Hip-Hop.Ru

Hip-Hop.Ru (https://www.hip-hop.ru/forum/)
-   DJing / Создание музыки (https://www.hip-hop.ru/forum/djing-sozdanie-muzyki-f12)
-   -   Сведение : Вопросы и ответы Часть №2 (https://www.hip-hop.ru/forum/svedenie-voprosy-i-otvety-chast-a-2-a-305727/)

Rof 20 мая 2011 16:00

Цитата:

Цитата от DaBRo-ForEVer (Сообщение 1073309640)
я честно не понимаю вопроса:(

а я не понимаю, как ты его понять не можешь)

Цитата:

Цитата от Кобаяши (Сообщение 1073309684)

Ручкой громкости. :) этим и занимаются мастеринг инженеры. В любом случае нормальному человеку никогда не придёт в голову писать пение птиц в парке под цифровой ноль. Зачем? Надо писать сигнал такой громкости с которым будет потом удобно работать.

стремновато как-то идея выглядит взять просто и прибавить 20 дб (там и балансы могут поплыть и то переделать и это ... )

а кубейвсе выше 4 дб вроде как и не накинуть или миксовать и потом уже нормализировать\стучать в бубен

ладно будем пробовать слушать снова пробовать и выбирать) Спасибо за беседу)

Mangoost 20 мая 2011 17:03

Цитата:

Цитата от Кобаяши (Сообщение 1073309974)
Читайте лучше те ссылки, которые я скинул, а то вам ваксы сейчас насоветуют.)))

Какие ссылки?! Кинь сюда, если не лень. Может что нить нового узнаю. :horosho:

Кеничиро Кобаяши 20 мая 2011 17:16

Цитата:

Цитата от Rof (Сообщение 1073312224)
Цитата:

Цитата от DaBRo-ForEVer (Сообщение 1073309640)
я честно не понимаю вопроса:(

а я не понимаю, как ты его понять не можешь)

Цитата:

Цитата от Кобаяши (Сообщение 1073309684)

Ручкой громкости. :) этим и занимаются мастеринг инженеры. В любом случае нормальному человеку никогда не придёт в голову писать пение птиц в парке под цифровой ноль. Зачем? Надо писать сигнал такой громкости с которым будет потом удобно работать.

стремновато как-то идея выглядит взять просто и прибавить 20 дб (там и балансы могут поплыть и то переделать и это ... )

а кубейвсе выше 4 дб вроде как и не накинуть или миксовать и потом уже нормализировать\стучать в бубен

ладно будем пробовать слушать снова пробовать и выбирать) Спасибо за беседу)

Тебе при сведении зачем накидывать? ты должен свести песню. по хорошему оставить её в -18 -12 и отправить на мастеринг. если делаешь мастеринг сам: то вешай свои плагины после того как всё свёл и имеешь только 2 канала (левый и правый или середину и края) и работай, они будут более универсальные, если у тебя будет больше "живого пространства". :) :)

Таяпантабули 20 мая 2011 17:28

вы че забыли наставления Шваба?"Сводите только на тихой громкости! Потом у вас будет запас!"

Кеничиро Кобаяши 20 мая 2011 17:32

Цитата:

Цитата от VVildman (Сообщение 1073310875)
Цитата:

Цитата от Кобаяши (Сообщение 1073309583)
Цитата:

Цитата от VVildman (Сообщение 1073309482)
Тоесть ламповый пред Берингера возбудил в Денисе с Эмилем написать 2 страницы непонятной хрени?. Хм...

Я вот пишу голос в кино под 0 дбфс.
До этого звук идёт по тракту через предпульта а потом уже в Ацп.
Там вечно красненькое горит что-то Но мне пох вроде норм.

Рабочее название фильма:".Перегруз."

а потом двигаешь фейдер уровня до -24? thx зря старался налаживая стандарты звука в кинотеатрах. :)

Добавлено через 2 минуты 58 секунд
Цитата:

Цитата от Rof (Сообщение 1073309416)
короче я ничего нового толком не вынес только запутался:D

не ясно, откуда Эмилька берет на мастере потом +18 дб

ну есть калибровка дбу и дбфс и что толку тоже не понятно это как кельвины и цельсий

ясно, что выше 0 дбу идет перегруз на аналоге а у цифры тут появляется запас в 10 с хуем дб (смотря как калибровать) которые нам нахуй не нужны потому что если в них уходить то появится перегруз на аналоге и цифра это в больших битах запечатлит:D

если потом как Эмилька работать с сигналом на -12\18\24 дб на мастере то придется мониторы громче делать а это перегруз на ауте

чем тише пишем в цифре тем хуже сигнал чем громче тем детальней но при этом под ноль мы все равно писать не можем


короче нахуй так жить

надо было вязанием увлекаться

Добавлено через 2 минуты 7 секунд
а да финальный микс то все равно под 0 идет и получается когда его аналог воспроизводит уровень выше 0 дбу и вот он аналоговый перегруз

у тебя 24-бита, у тебя такое количество места для того чтобы писать детально, что -18dbfs - это очень громко и крайне детально. :)

а потом вешаю Лимитер +ультрамаксимайзер. И реверба немного епте. Ты же сам знаешь основы сведения.зачем федер тихо делать?. Можно просто потише в кино сделать будет... пффф.

Если ты действительно делаешь кино, то твоя акустика в студии откалиброванна -20dbfs = 85dbc на spl метре. хочешь сказать что твой дубляж в кино будет звучать на 105db (редко, но бывает, что на такой громкости в кино звучат какие-то громогласные музыкальные эпические саундтреки, которые просто убивают уши) и твои зрители не начнут себя чувствовать дискомфортно. для справки: 105дб можно слушать не более одного час в сутки по OSHA. чтобы в кино пользовались лимитерами и ультрамаксимайзерами - это вообще нонсенс. Холман зря старался видимо выкраивая максимальное количество запаса звука сверху и снизу когда придумывал стандарты под Звездные Войны (читай Битлз в мире кино). никто не будет писать голос в кино выше 20dbfs. да и не найдёте вы и десяток голивудский фильм, где он будет выше. :)

Добавлено через 2 минуты 24 секунды
Цитата:

Цитата от Dobermann (Сообщение 1073310169)
Цитата:

Цитата от Кобаяши (Сообщение 1073309684)
Цитата:

Цитата от Rof (Сообщение 1073309633)
это мы опять к калибровке

а я про то как наверстать на мастере 20 дб чтоб под цифровой ноль микс получить.

Ручкой громкости. :) этим и занимаются мастеринг инженеры. В любом случае нормальному человеку никогда не придёт в голову писать пение птиц в парке под цифровой ноль. Зачем? Надо писать сигнал такой громкости с которым будет потом удобно работать.

Мне вот тоже не понятен этот момент, все время пишу в районе -9дбфс.
а если вот в -18дб писать, то потом надо выгонять громкость ручкой гейна на мастер-шине?

не надо. пиши всё на такой громкости, на которой потом будешь работать - вот мой самый просто совет. если твой голос под ноль, это приведёт к тому что у тебя либо на плагинах будет везде гейн в минусе, либо фейдер будет где-то на -14 в итоге. нет?

Добавлено через 3 минуты 56 секунд
у меня к вам вопрос, если вдруг прийдётся писать полёт мухи в комнате вы тоже будете это делать под цифровой ноль?

Rof 20 мая 2011 17:40

Цитата:

Цитата от Кобаяши (Сообщение 1073312672)

Тебе при сведении зачем накидывать? ты должен свести песню. по хорошему оставить её в -18 -12 и отправить на мастеринг. если делаешь мастеринг сам: то вешай свои плагины после того как всё свёл и имеешь только 2 канала (левый и правый или середину и края) и работай, они будут более универсальные, если у тебя будет больше "живого пространства". :) :)

это то все хорошо, когда ты отправляешь потом на мастеринг и тебе там чудом микс разгоняют до нужного рмс

в то сам все и вот чем-чем а мастерингом не хочу никак заниматься. мне удобно, когда на стадии сведения получается достаточно громкий микс и вуа ля.

игра в мастеринг инженера это конечно круто, но либо когда ты в 9 классе школы, либо когда оно того стоит по всем параметрам.

ну и когда при сведении твой микс у нуля гуляет всегда слышишь примерно как он будет звучать у других можешь поправить конкретные дорожки и тп и тд

а вот когда у тебя уже одна стерео дорожка под -18 дбфс черт его знает что станет с миксом через 18 дб и как это потом исправлять в одной стерео дорожке)

Добавлено через 3 минуты 46 секунд
Цитата:

Цитата от Кобаяши (Сообщение 1073312754)

не надо. пиши всё на такой громкости, на которой потом будешь работать - вот мой самый просто совет. если твой голос под ноль, это приведёт к тому что у тебя либо на плагинах будет везде гейн в минусе, либо фейдер будет где-то на -14 в итоге. нет?

да вряд ли.

записан голос под 0, вешаешь в инсерт первым компрессор - чутка сжал и пошло поехало: и хед рум появился и мир прекрасен)

тем более если учесть что половина сессий это мп3 минус под ноль, то голос только на такие уровни и приходится вытаскивать)
Цитата:

у меня к вам вопрос, если вдруг прийдётся писать полёт мухи в комнате вы тоже будете это делать под цифровой ноль?
скачаем семпл - это ж очевидно:D

Кеничиро Кобаяши 20 мая 2011 17:49

Цитата:

Цитата от Rof (Сообщение 1073312801)

да вряд ли.

записан голос под 0, вешаешь в инсерт первым компрессор - чутка сжал и пошло поехало: и хед рум появился и мир прекрасен)

тем более если учесть что половина сессий это мп3 минус под ноль, то голос только на такие уровни и приходится вытаскивать)

Я сдаюсь. Такой вариант конечно самый качественный. Только я уверен что при таких уровнях не избежать алиасинга твоего компрессора. попробуй синусойду прогнать через свой комп на такой громкости и посмотри что будет со спектром. :) и почему просто не работать с запасом звука, как это делают не в домашних рэп студиях - чтобы было удобнее хотя бы крутить те же плагины?

Добавлено через 1 минуту 34 секунды
Цитата:

Цитата от Rof (Сообщение 1073312801)

это то все хорошо, когда ты отправляешь потом на мастеринг и тебе там чудом микс разгоняют до нужного рмс

да каким там чудом. весь мастеринг в хип-хопе в основном заключается в лайтовой эквализации и слемингом lavry gold :) поверь мне как клиенту стерлингов. :)

Rof 20 мая 2011 17:52

да потому что когда я это последний раз делал микс выходил тихим, ты его вытаскиваешь по громкости на нужный уровень а он как-то херовато звучит.

а когда под нули работаешь сразу как-то лучше

потом увидел такую же мысль у ставроу не нашел противоречий даже наоборот нашел дополнения и успокоился)

теперь снова в эксперименты чо

Кеничиро Кобаяши 20 мая 2011 17:57

Цитата:

Цитата от Rof (Сообщение 1073312874)
да потому что когда я это последний раз делал микс выходил тихим, ты его вытаскиваешь по громкости на нужный уровень а он как-то херовато звучит.

а когда под нули работаешь сразу как-то лучше

потом увидел такую же мысль у ставроу не нашел противоречий даже наоборот нашел дополнения и успокоился)

теперь снова в эксперименты чо

да нет у него такой мысли. он же ясно говорит -18 - хорошо. можно и -12 - тоже неплохо, но тут надо быть более аккуратным. у меня же книжка скаченная теперь тоже есть. :)

Rof 20 мая 2011 17:59

а калибровка метров в дав меняется или просто сам пишешь либо под -12 либо под -18 либо под -20\24?

PR1DE AST 20 мая 2011 18:00

Так какой лучше на АЦП сигнал подавать,тихий или? я запутался :|

Dobermann 20 мая 2011 18:02

Не всегда выходит работать так как того желаешь.
Зачастую исполнитель приносит готовый и в 90% отмастеренный инструментал.
Допустим я его запишу на -18дбфс. соответственно фонограмму мне так же прийдется опустить по громкости. Как выруливать дальше. Подскажи, а то я кроме как максимайзер на мастере не вижу вариантов.

Кеничиро Кобаяши 20 мая 2011 18:09

Цитата:

Цитата от Dobermann (Сообщение 1073312945)
Не всегда выходит работать так как того желаешь.
Зачастую исполнитель приносит готовый и в 90% отмастеренный инструментал.
Допустим я его запишу на -18дбфс. соответственно фонограмму мне так же прийдется опустить по громкости. Как выруливать дальше. Подскажи, а то я кроме как максимайзер на мастере не вижу вариантов.

сложно сказать. думаю вариант опустить громкость минуса на 12дб и продолжить в такой громкость лучше, чем всё сразу разгонять в ноль. я бы так сделал.

Роф, наоборот, легче разогнать свой трек, если сводишь его тихо. Колонки громче сделай и будет тебе счастье.

Dobermann 20 мая 2011 18:13

Цитата:

Цитата от Кобаяши (Сообщение 1073312849)
слемингом lavry gold :) )

пройасни, пожайлуста, что это?:)

Добавлено через 1 минуту 18 секунд
Цитата:

Цитата от Кобаяши (Сообщение 1073313002)
Цитата:

Цитата от Dobermann (Сообщение 1073312945)
Не всегда выходит работать так как того желаешь.
Зачастую исполнитель приносит готовый и в 90% отмастеренный инструментал.
Допустим я его запишу на -18дбфс. соответственно фонограмму мне так же прийдется опустить по громкости. Как выруливать дальше. Подскажи, а то я кроме как максимайзер на мастере не вижу вариантов.

сложно сказать. думаю вариант опустить громкость минуса на 12дб и продолжить в такой громкость лучше, чем всё сразу разгонять в ноль. я бы так сделал.

Роф, наоборот, легче разогнать свой трек, если сводишь его тихо. Колонки громче сделай и будет тебе счастье.

Потом максимайзером поднимать?

Кеничиро Кобаяши 20 мая 2011 18:22

Цитата:

Цитата от Dobermann (Сообщение 1073313045)
Цитата:

Цитата от Кобаяши (Сообщение 1073312849)
слемингом lavry gold :) )

пройасни, пожайлуста, что это?:)

просто перегружают АЦ lavry gold на вкус и цвет с разными настройками "сатурации" или без них. ну и лаври голд конечно у них модифицированные под их собственные нужды. а тот лаври тоже любитель не самых лучших компонентов. поэтому их мастеринг очень особый и звучит сносно.

Добавлено через 3 минуты 54 секунды
Цитата:

Цитата от Dobermann (Сообщение 1073313045)
Потом максимайзером поднимать?

блин у меня слово максимайзер ассоциируется с bbe. :) увы, в таком случае мне кажется лучше без uad-а обойтись и тупо ставить elephant с клипингом и оверсэмплингом.

Rof 20 мая 2011 18:29

Цитата:

Цитата от Кобаяши (Сообщение 1073313002)

Роф, наоборот, легче разогнать свой трек, если сводишь его тихо. Колонки громче сделай и будет тебе счастье.

да я уже прикинул это

главный вопрос остался:

как потом из тихого микса сделать громкий. ну не максимайзером же поднимать 18 дб и не нормалайзом

лаври эт конечно заебись но мы в домашних условиях) максимум до блю дотянем)

Dobermann 20 мая 2011 18:34

Цитата:

Цитата от Кобаяши (Сообщение 1073313108)
просто перегружают АЦ lavry gold на вкус и цвет с разными настройками "сатурации" или без них. ну и лаври голд конечно у них модифицированные под их собственные нужды. а тот лаври тоже любитель не самых лучших компонентов. поэтому их мастеринг очень особый и звучит сносно.

блин у меня слово максимайзер ассоциируется с bbe. :) увы, в таком случае мне кажется лучше без uad-а обойтись и тупо ставить elephant с клипингом и оверсэмплингом.

Теперь дошло.

BBE =БГГ_)) - В ProTools'e - Maxim, Cubase - L2. Попробую elephant

Спасибо за рекомендации, буду эксперементировать.

PR1DE AST 20 мая 2011 20:19

Цитата:

Цитата от Харизматичный (Сообщение 1073312934)
Так какой лучше на АЦП сигнал подавать,тихий или? я запутался :|

игнорируете

Rof 20 мая 2011 20:22

да тут 4 страницы об этом

PR1DE AST 20 мая 2011 20:26

Да все прочитал, не все понял

DaBRo-ForEVer 20 мая 2011 23:25

Цитата:

Цитата от Харизматичный (Сообщение 1073313936)
Да все прочитал, не все понял

ещё раз прочитай. а потом если тоже не поймёшь, погугли

VVildman 20 мая 2011 23:28

Цитата:

Если ты действительно делаешь кино, то твоя акустика в студии откалиброванна -20dbfs = 85dbc на spl метре. хочешь сказать что твой дубляж в кино будет звучать на 105db (редко, но бывает, что на такой громкости в кино звучат какие-то громогласные музыкальные эпические саундтреки, которые просто убивают уши) и твои зрители не начнут себя чувствовать дискомфортно. для справки: 105дб можно слушать не более одного час в сутки по OSHA. чтобы в кино пользовались лимитерами и ультрамаксимайзерами - это вообще нонсенс. Холман зря старался видимо выкраивая максимальное количество запаса звука сверху и снизу когда придумывал стандарты под Звездные Войны (читай Битлз в мире кино). никто не будет писать голос в кино выше 20dbfs. да и не найдёте вы и десяток голивудский фильм, где он будет выше.
Эмиль вот как ты считаешь. Я это всерьёз писал всё?.

Вы просто щас реперков настолько испугаете ,что они совсем запутаются

Это всё-же хипхоп форум а далеко не филосовски-познавательный.

PR1DE AST 20 мая 2011 23:29

Цитата:

Цитата от DaBRo-ForEVer (Сообщение 1073315515)
Цитата:

Цитата от Харизматичный (Сообщение 1073313936)
Да все прочитал, не все понял

ещё раз прочитай. а потом если тоже не поймёшь, погугли

спасибо :)

Кеничиро Кобаяши 21 мая 2011 07:04

Цитата:

Цитата от VVildman (Сообщение 1073315541)
Цитата:

Если ты действительно делаешь кино, то твоя акустика в студии откалиброванна -20dbfs = 85dbc на spl метре. хочешь сказать что твой дубляж в кино будет звучать на 105db (редко, но бывает, что на такой громкости в кино звучат какие-то громогласные музыкальные эпические саундтреки, которые просто убивают уши) и твои зрители не начнут себя чувствовать дискомфортно. для справки: 105дб можно слушать не более одного час в сутки по OSHA. чтобы в кино пользовались лимитерами и ультрамаксимайзерами - это вообще нонсенс. Холман зря старался видимо выкраивая максимальное количество запаса звука сверху и снизу когда придумывал стандарты под Звездные Войны (читай Битлз в мире кино). никто не будет писать голос в кино выше 20dbfs. да и не найдёте вы и десяток голивудский фильм, где он будет выше.
Эмиль вот как ты считаешь. Я это всерьёз писал всё?.

Вы просто щас реперков настолько испугаете ,что они совсем запутаются

Это всё-же хипхоп форум а далеко не филосовски-познавательный.

Ну я дурак! :) Попался ж!

bazzookast 21 мая 2011 23:44

Цитата:

Цитата от Кобаяши (Сообщение 1073316544)
Цитата:

Цитата от VVildman (Сообщение 1073315541)
Цитата:

Если ты действительно делаешь кино, то твоя акустика в студии откалиброванна -20dbfs = 85dbc на spl метре. хочешь сказать что твой дубляж в кино будет звучать на 105db (редко, но бывает, что на такой громкости в кино звучат какие-то громогласные музыкальные эпические саундтреки, которые просто убивают уши) и твои зрители не начнут себя чувствовать дискомфортно. для справки: 105дб можно слушать не более одного час в сутки по OSHA. чтобы в кино пользовались лимитерами и ультрамаксимайзерами - это вообще нонсенс. Холман зря старался видимо выкраивая максимальное количество запаса звука сверху и снизу когда придумывал стандарты под Звездные Войны (читай Битлз в мире кино). никто не будет писать голос в кино выше 20dbfs. да и не найдёте вы и десяток голивудский фильм, где он будет выше.
Эмиль вот как ты считаешь. Я это всерьёз писал всё?.

Вы просто щас реперков настолько испугаете ,что они совсем запутаются

Это всё-же хипхоп форум а далеко не филосовски-познавательный.

Ну я дурак! :) Попался ж!

я вот совсем уже испугался и запутался! всегда начинал с бочки примерно в -10, после обработок максимум доводил ее до -6 и от этого плясал все остальное. да, бочка и бас идут в отдельную шину, где опять же не более -6. если речь идет о бите, то дорожек обычно не много, и вся сумма на мастере клипует редко, в любом случае перед миксдауном на мастер вешаю L1, и придавливаю -2 -5 децибел примерно. если свожу с вокалом и дорожек до хера - начинаю с рабочего и запас делаю поболее - бочка,бас и снейр не выше -12,-14. я сам себе мастеринг, так что ориентируюсь сам на себя. еслиб микс после меня шел к профи, я б оставлял им хедрум какой скажут. ну а пока - чаще всего миксдаун в мп3 156, так что.. правильно, всем похуй, лишь бы, блять, качало.


Часовой пояс GMT +3, время: 17:25.

Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions Inc.

vBulletin Optimisation provided by vB Optimise (Pro) - vBulletin Mods & Addons Copyright © 2025 DragonByte Technologies Ltd.