Цитата:
Цитата от Кобаяши
(Сообщение 1073312672)
Тебе при сведении зачем накидывать? ты должен свести песню. по хорошему оставить её в -18 -12 и отправить на мастеринг. если делаешь мастеринг сам: то вешай свои плагины после того как всё свёл и имеешь только 2 канала (левый и правый или середину и края) и работай, они будут более универсальные, если у тебя будет больше "живого пространства". :) :) | это то все хорошо, когда ты отправляешь потом на мастеринг и тебе там чудом микс разгоняют до нужного рмс
в то сам все и вот чем-чем а мастерингом не хочу никак заниматься. мне удобно, когда на стадии сведения получается достаточно громкий микс и вуа ля.
игра в мастеринг инженера это конечно круто, но либо когда ты в 9 классе школы, либо когда оно того стоит по всем параметрам.
ну и когда при сведении твой микс у нуля гуляет всегда слышишь примерно как он будет звучать у других можешь поправить конкретные дорожки и тп и тд
а вот когда у тебя уже одна стерео дорожка под -18 дбфс черт его знает что станет с миксом через 18 дб и как это потом исправлять в одной стерео дорожке) Добавлено через 3 минуты 46 секунд Цитата:
Цитата от Кобаяши
(Сообщение 1073312754)
не надо. пиши всё на такой громкости, на которой потом будешь работать - вот мой самый просто совет. если твой голос под ноль, это приведёт к тому что у тебя либо на плагинах будет везде гейн в минусе, либо фейдер будет где-то на -14 в итоге. нет? | да вряд ли.
записан голос под 0, вешаешь в инсерт первым компрессор - чутка сжал и пошло поехало: и хед рум появился и мир прекрасен)
тем более если учесть что половина сессий это мп3 минус под ноль, то голос только на такие уровни и приходится вытаскивать) Цитата:
у меня к вам вопрос, если вдруг прийдётся писать полёт мухи в комнате вы тоже будете это делать под цифровой ноль?
| скачаем семпл - это ж очевидно:D |