5аян
Сообщения: 5,455
Регистрация: 07.12.2005 Откуда: из-под спуда |
17 ноября 2008, 19:46
| | |
#401 (ПС)
| -Цитата от V1K ja vot ne piwu hip-hop i vse takoe , a zanimays' electronoj myzukoj v chastnosti house'om i chto bu dobitsja gryva pol'zyus' sidechain'om, esli kogo to interesyet princup ego rabotu mogy objasnit i dat6 plaginchik лучше объясни как с помощью сайдчейна создаёцца грув, но сначала нада убедицца шо мы грув понимаем одинаково | | | | Sound Engineer
Сообщения: 478
Регистрация: 10.11.2007 Откуда: ugh? |
17 ноября 2008, 19:56
| | |
#402 (ПС)
| - Принцип работы объясню на примере:допустим,идет прямая бочка,и во время её удара звук который вы ставите в сайдчейн исчезает,а когда бочки нет опять восстанавливается.Согласитесь делать вручную эти понижения и повышения громкости-это геморой, ниже пойдет описание способа автоматизации данного процесса.
Компрессор сайдчейн:
Возьму для примера компрессор "Waves comp-sc"
Как же нам поставить зависимость,ведь сам по себе он не заработает.
Итак, дублируем нашу основную бочку,затем ставим её например на инсерт 1(условно) в микшере и паноромируем её звук полностью влево и посылаем её не на мастер канал(в микшере) а на особый выделенный вами канал(инсерт) сайдчейн(условно под номером 3), затем берём звук который вы хотите поставить в сайдчейн и ставите его на инсерт под условным номером 2 и панорамируем его сигнал полностью вправо затем тоже посылаем его не на мастер канал(в микшере) а на особый уже выделенный нами канал(инсерт) сайдчейн(который у нас условно под номером 3), итак с посылами вроде закончили,теперь перейдем к нашему инсерту под условным номером 3 и условнм именем сайдчейн.Ставим на наш инсерт №3 компрессор сайдчейн(я использовал Waves comp-sc)
затем настравиваем его как бочку(то есть малое время атаки до 10 мс и release около 50 мс),затем выставляем параметр "key mode" в режим "L->R",и это пока не всё, затем после компрессора в наш инсерт сайдчейнингом ставим любой панормаирующий вст эффект(я использовал Waves S1-imager) и панорамируем наш сигнал по строго по центру и даем минимальную ширину панорамы то есть ставим в моно (в Waves S1-imager параметр width ставим значение 0,00).Теперь включаем звук и в компрессоре treshold-ом регулируем сайдчейн.
Вот и всё.Надеюсь кому-то эта статейка принесёт пользу.
Напоследок скажу, что можно поэкспериментировать, и ставить сайдчейн допустим на ревер или ещё куда-нибудь, всё зависит от фантазии автора, а выше сказанный метод просто используйте как базовый. (c) by someone вот еше очень полезная ссылка http://www.muz-prosvet.com/vb/showthread.php?t=197
Groove = качь, "качает музяка"  | | | | beat-my-king
Сообщения: 4,183
Регистрация: 30.10.2004 Откуда: митино |
17 ноября 2008, 19:58
| | |
#403 (ПС)
| -Цитата от V1K ja vot ne piwu hip-hop i vse takoe , a zanimays' electronoj myzukoj v chastnosti house'om i chto bu dobitsja gryva pol'zyus' sidechain'om, esli kogo to interesyet princup ego rabotu mogy objasnit i dat6 plaginchik Добавлено через 31 секунду p.s. sorry translit.ru ne rabotaet ( сайд 4ейн это больше техни4еская фишка, безусловно помогающая когда нужно.при4ем грувее становится если его применять - факт)но изна4ально на нем не стоит замора4иватся особо...если грува нет ,сайд4ейном грув и не вытянеш. | | | | Эмиль Досов
Сообщения: 4,707
Регистрация: 30.01.2001 |
17 ноября 2008, 20:02
| | |
#404 (ПС)
| сайд чейн раньше был прерогативой только лоджик-пользователей. до появления различных плагинов. в электронной музыки и в конфликтах нижних частот хороший помощник. но к груву как таковому не имеет отношение. | | | | beat-my-king
Сообщения: 4,183
Регистрация: 30.10.2004 Откуда: митино |
17 ноября 2008, 20:03
| | |
#405 (ПС)
| -Цитата от 5АН лучше объясни как с помощью сайдчейна создаёцца грув, но сначала нада убедицца шо мы грув понимаем одинаково сайд 4ейн делает битовый раска4 болшее ощутимым на слухпросто.за с4ет того 4то например бас проседает под мощным пан4ем..а сразу после этого момента вылезает опять же бас плавно или резко с маленьким отставанием(как настроить смотря)
реально в хипхопе(фанк\джазз) совсем другой грув 4ем в электронике типа хаус.другая природа этого грува. | | | | 5аян
Сообщения: 5,455
Регистрация: 07.12.2005 Откуда: из-под спуда |
17 ноября 2008, 20:06
| | |
#406 (ПС)
| еси я прально понял таким макаром просто создаётся некоторый ритмический рисунок, пульсация в партии которая контролируецца сайдчейном, как гейтом например | | | | beat-my-king
Сообщения: 4,183
Регистрация: 30.10.2004 Откуда: митино |
17 ноября 2008, 20:08
| | |
#407 (ПС)
| -Цитата от 5АН еси я прально понял таким макаром просто создаётся некоторый ритмический рисунок, пульсация в партии которая контролируецца сайдчейном, как гейтом например просто психоакусти4ески пульсация "сильнее" | | | | нормальный пользователь
Сообщения: 644
Регистрация: 29.06.2005 |
18 ноября 2008, 08:44
| | |
#408 (ПС)
| -Цитата от Эдди сайд чейн раньше был прерогативой только лоджик-пользователей. до появления различных плагинов. в электронной музыки и в конфликтах нижних частот хороший помощник. но к груву как таковому не имеет отношение. вас обманули с лоджиком, во фрукте точно также все просто делается | | | | Эмиль Досов
Сообщения: 4,707
Регистрация: 30.01.2001 |
18 ноября 2008, 08:46
| | |
#409 (ПС)
| когда в лоджике был реализован сайд-чейн - фруктов еще не было. ) | | | | Алилуя
Сообщения: 1,033
Регистрация: 24.01.2006 Откуда: Лобня |
18 ноября 2008, 09:05
| | |
#410 (ПС)
| А как же назвать раскачку сайд чэйна??? Если не грувом? Ведь приминительно к хаусу вроде он и большая атака создают кач?! | | | | Эмиль Досов
Сообщения: 4,707
Регистрация: 30.01.2001 |
18 ноября 2008, 09:12
| | |
#411 (ПС)
| это другой "кач". но если исходить из грув=кач. то пожалуйста. | | | | 5аян
Сообщения: 5,455
Регистрация: 07.12.2005 Откуда: из-под спуда |
18 ноября 2008, 10:54
| | |
#412 (ПС)
| я чо задал свой предыдущий вопрос, в надежде получит ответ от V1Kа ?
грув - это ритмическая категория, еси контроль партии сайдчейном создаёт в ней какойто ритмический рисунок, перепадами амплитуды например, то на грув он пожалуй может повлиять
пример было б неплохо приценить | | | | новый пользователь
Сообщения: 8
Регистрация: 25.05.2008 |
18 ноября 2008, 11:12
| | |
#413 (ПС)
| для создания кача достаточно эквалайзера, ревера и компрессии.
тут очерь важно грамотно настраивать временные параметры эффектов, такие как предилеи и релизы. секрет просто: эти отрезки времени должны быть кратны времени квадрата трека. 60000/(bpm)=x. x - время длительности квадрата в милисекундах.
Дальше можно согласно нему выставлять задержки. Обычно они кратны 2, 4, 8 по отношению к x. также можно поэкспериментировать с триолями.
Но на техническом уровне кач не так важен, как на уровне аранжировки. | | | | сережа
Сообщения: 597
Регистрация: 15.08.2005 Откуда: Волгоград |
18 ноября 2008, 11:23
| | |
#414 (ПС)
| -Цитата от m.Cue для создания кача достаточно эквалайзера, ревера и компрессии.
тут очерь важно грамотно настраивать временные параметры эффектов, такие как предилеи и релизы. секрет просто: эти отрезки времени должны быть кратны времени квадрата трека. 60000/(bpm)=x. x - время длительности квадрата в милисекундах.
Дальше можно согласно нему выставлять задержки. Обычно они кратны 2, 4, 8 по отношению к x. также можно поэкспериментировать с триолями.
Но на техническом уровне кач не так важен, как на уровне аранжировки.  четкий математический подход - и жопа сама просится в пляс | | | | 5аян
Сообщения: 5,455
Регистрация: 07.12.2005 Откуда: из-под спуда |
18 ноября 2008, 11:29
| | |
#415 (ПС)
| -Цитата от m.Cue для создания кача достаточно эквалайзера, ревера и компрессии.
тут очерь важно грамотно настраивать временные параметры эффектов, такие как предилеи и релизы. секрет просто: эти отрезки времени должны быть кратны времени квадрата трека. 60000/(bpm)=x. x - время длительности квадрата в милисекундах.
Дальше можно согласно нему выставлять задержки. Обычно они кратны 2, 4, 8 по отношению к x. также можно поэкспериментировать с триолями.
Но на техническом уровне кач не так важен, как на уровне аранжировки. то есь при живом исполнении, например в сельском клубе, с хуёвой аккустикой помещения, или в бане скажем, грува не может получицца в принципе, не та среда, грув в ней не живёт
последнее замечание правда опровергает 99 % всего поста | | | | Sound Engineer
Сообщения: 478
Регистрация: 10.11.2007 Откуда: ugh? |
18 ноября 2008, 11:39
| | |
#416 (ПС)
| - пример было б неплохо приценить ну вот пример, первое что с утра пришло в голову
LineKick_Master - Sidechain ON http://dump.ru/file/1223422
LineKick_No_Sidechain - Sidechain OFF http://dump.ru/file/1223421
RMS не смотрел, может динамика и хромает, но нету времени sorry | | | | ShadowMan ShadowMan
Сообщения: 1,265
Регистрация: 31.01.2008 Откуда: Изумрудный Остров |
18 ноября 2008, 11:47
| | |
#417 (ПС)
| пиздец тема  | | | | Sound Engineer
Сообщения: 478
Регистрация: 10.11.2007 Откуда: ugh? |
18 ноября 2008, 11:52
| | |
#418 (ПС)
| screen
CHAIN (K) - Drive kick for sidechain
Synth GenesisCM1.02 - Sidechain BGTech | | | | 5аян
Сообщения: 5,455
Регистрация: 07.12.2005 Откуда: из-под спуда |
18 ноября 2008, 11:58
| | |
#419 (ПС)
| -Цитата от V1K пасиба
как по мне так в примере без сайдчейна грува больше
сайдчейн создаёт всего навсего репетативную амплитудную пульсацию, ну жира он может и прибавляет, но грува - нет
там грув и без сайдчейна есь | | | | новый пользователь
Сообщения: 8
Регистрация: 25.05.2008 |
18 ноября 2008, 11:59
| | |
#420 (ПС)
| -Цитата от 5АН то есь при живом исполнении, например в сельском клубе, с хуёвой аккустикой помещения, или в бане скажем, грува не может получицца в принципе, не та среда, грув в ней не живёт
последнее замечание правда опровергает 99 % всего поста тебе по ходу дела похуй, че говорить, лишь бы наперекос другим...
разве я сказал, что я познал истину, и лишь таким способом можну раскачать толпу? способ, описаный мной - способ Дона Смита - звукооператора группы роллинг стоупс | | | | Sound Engineer
Сообщения: 478
Регистрация: 10.11.2007 Откуда: ugh? |
18 ноября 2008, 12:07
| | |
#421 (ПС)
| -Цитата от m.Cue для создания кача достаточно эквалайзера, ревера и компрессии.
тут очерь важно грамотно настраивать временные параметры эффектов, такие как предилеи и релизы. секрет просто: эти отрезки времени должны быть кратны времени квадрата трека. 60000/(bpm)=x. x - время длительности квадрата в милисекундах.
Дальше можно согласно нему выставлять задержки. Обычно они кратны 2, 4, 8 по отношению к x. также можно поэкспериментировать с триолями.
Но на техническом уровне кач не так важен, как на уровне аранжировки. скажу тебе одно, в наше время мало кто зацикливается на етом
для себя я открыл что sidechain на live'ax незаменимай штука...  | | | | новый пользователь
Сообщения: 8
Регистрация: 25.05.2008 |
18 ноября 2008, 12:11
| | |
#422 (ПС)
| ))) а кто-то открыл для себя soundgoodizer в восьмых фруктах | | | | 5аян
Сообщения: 5,455
Регистрация: 07.12.2005 Откуда: из-под спуда |
18 ноября 2008, 12:12
| | |
#423 (ПС)
| -Цитата от m.Cue тебе по ходу дела похуй, че говорить, лишь бы наперекос другим...
разве я сказал, что я познал истину, и лишь таким способом можну раскачать толпу? способ, описаный мной - способ Дона Смита - звукооператора группы роллинг стоупс ээээ ты нервишки-то подлечи, два дня общаемся а уже совсем плохой
я в роковых грувах не шарю, они не танцевальные | | | | Sound Engineer
Сообщения: 478
Регистрация: 10.11.2007 Откуда: ugh? |
18 ноября 2008, 12:13
| | |
#424 (ПС)
| -Цитата от m.Cue ))) а кто-то открыл для себя soundgoodizer в восьмых фруктах omg че ето ? тоже sidechain ? в FL 8 ппц  | | | | Amor CauseLove
Сообщения: 444
Регистрация: 18.08.2005 Откуда: Томск |
18 ноября 2008, 14:22
| | |
#425 (ПС)
| halla друзья. почитал и добавлю, если кому интерессно... сайд чаин можно делать не только при помоши копрессора, но и контроллера (повторюсь0 там всё просто: бочка ведёт, всё остальное можно сделать ведомым. т.е. при каждом ударе бочки можно сделать так, что уровень определённой глубины нужного нам еффекта будет зависить от уровня удара бочки))) о как) т.е. бочка может управлять рабочими парамметрами любого еффекта) сайд чаин на бассе интерессен при помоши управления и еквализера, т.е. при ударе бочки срезается низ у басса... воть) можно также делать обратный сайд чаин...т.е. звук открывается при ударах бочки...ну там кароче лес не паханный на самом деле, куча всего для експерементов. оттяжка при сайдчаинах крассиво звучат, особенно в нью-рефвах всяких.
вот небольшие парамметры свинга для мпц: хаты на 6 тиков в лево, бочка в слабую долю на 3 тика в право и каждый 4 снеер на 6 тиков влево - кардинально опассный) ах да! и свинг на 62 или 57) мир http://disk.tom.ru/pqqyu1n
свинговать и оттягиваться может всё в миксе, главное чтоб вы меньше считали и больше ручками крутили) всем респект, оне лов!   Добавлено через 44 секунды -Цитата от V1K omg че ето ? тоже sidechain ? в FL 8 ппц  ето не плохой сатуратор. сайдчаин - это понятие тут мимо) Добавлено через 5 минут а вообщем у уадов хорошие сатураторы и семплетудовские...хотя к теме отношение это не имеет)
если вам кажется, что каждое начало 4 того такта запаздывает, то хаты или мелодия играют раньше, если на оборот - то собстна позже) мир |
Последний раз редактировалось 1CapelL.A., 18 ноября 2008 в 14:27.
Причина: Добавлено сообщение
| | | |