Hip-Hop.Ru - Центральный сайт о Хип Хоп культуре в Рунете

DJing / Создание музыки
  Hip-Hop.Ru Форум Комьюнити Сообщения за день Баня Поиск
 
Сообщения: 1,632
Регистрация: 26.10.2009
Откуда: Новосибирск
Старый пост, нажмите что бы добавить к себе блог 30 января 2011, 23:56
Домашняя страница
  #1 (ПС)
The Alchemist: Интервью для Akai Pro (перевод специально для hip-hop.ru)
-
Решил от нечего делать перевести интервью Алхимика, которое он давал ребятам из Akai Pro где-то в 2008 году. За перевод сильно не бейте, старался как мог. Источник
Один из лучших хип-хоп продюсеров садиться потолковать с Akai Pro о делах, технологиях и индустрии.

The Alchemist (Alan Daniel Maman) – хип-хоп продюсер, который спродюсировал множество треков для артистов первого эшелона в 2000-ые и был оценён как “один из лучших продюсеров в деле”. Возможно, вы не слышали его имя, но скорее всего вы слышали его работы. Он делает биты на своих MPC2500 и MPC5000.

Будучи тинэйджером, Alchemist составлял половину дуэта The Whooliganz и являлся членом рэп-тусовки The Soul Assassins, куда входили Cypress Hill и House of Pain. Alchemist учился делать биты с DJ Muggs из Cypress Hill и Evidence из Dilated Peoples.

После переезда в Нью Йорк Alchemist сотрудничает с Mobb Deep, Pharoahe Monch, Royce da 5'9, Fat Joe, Defari, Freddy Foxxx, Ludacris, Big Daddy Kane и Ghostface Killah и даже с Linkin Park и Morcheeba. В 2004 году Alchemist выпускает свой первый релиз 1st Infantry, на котором на его биты зачитали Nas, Stat Quo, The Game, Lloyd Banks, Mobb Deep и Dilated Peoples. В 2005 Alchemist едет в тур с Eminem в качестве его концертного диджея.

The Alchemist планирует выпустить три амбициозных релиза в 2009 году. Он также работает над музыкой к игре Grand Theft Auto. The Alchemist поделился с нами своими мыслями и взглядами на текущее положение дел.

Akai Professional (AP): Как возникло твоё имя?

The Alchemist (AL): Мой друг придумал, он рэпер. Он перекрутил моё имя, Эл, мне была интересна научная сторона музыки и как это можно было связать с моим именем. Я много чего для себя открыл в книге “The Alchemist”. Метафора порождает множество мнений. Я прочитал книгу после того, как выбрал своё имя. Кто угодно, прочитавший эту книгу, найдёт в ней вдохновение.


AP: Когда ты впервые столкнулся с музыкой?

AL: Как только я появился на свет, но в действительности когда мне было около 13 лет, когда я начал слоняться без дела. Я читал рэп, использовал вертушки, пытаясь скрэтчить. Я помню свой первый бит. Я просто взял кусок трека и сделал луп из него. Так, ничего особенного. У меня был музыкальный слух и я просто развивал его.


AP: Какой был твой первый MPC?

AL: MPC3000, который я одолжил у друга. Мне казалось, что я ещё не был готов к нему, но я полюбил звук, исходящий из него. Все мои любимые продюсеры использовали его. Мой первый бит был написан с помощью Ensoniq ASR10. Я понял, что ты можешь создавать бит более тщательно с помощью пэдов, в отличии от клавиш, потому что с ними процесс больше походит на работу с барабанами.


AP: Что нового привнес MPC5000 в создание музыки для тебя? Удалось ли использовать его на предстоящем альбоме "Chemical Warfare"?

AL: Да. Вещь, которая свела меня с ума, это звук. Мне кажется, что впервые в жизни синтезаторные звуки по-настоящему меня зацепили. Теплота и качество и то, что вы можете сделать звук как на Moog или других аналоговых инструментах. Вы знаете, когда я начал крутить ручки я начал делать такие звуки, которые являлись действительно уникальными.

Мне кажется, что мое творчество начало развиваться с появлением 5000-ой модели. До этого я использовал только сэмплы для создания моих битов, но эта штука позволяет мне работать не только с сэмплами. Я имею в виду, если вы знаете, что делаете, то можно сделать звук, который звучит также как сэмплы.


AP: С какими артистами ты работал и как они повлияли на твою музыку?

AL: Мне посчастливилось работать со многими великими от Tone Loc до Cypress Hill, Mobb Deep. Хочу сказать существует так много разных артистов, в последнее время я работаю с Three 6 Mafia, Maxwell. Я сделал трек для альбома ремиксов Linkin Park, поэтому я думаю, что работая с музыкой не обязательно ограничиваться одним жанром. Мне нравится быть продюсером, это позволяет создавать рок или r&b записи и в то же время ты можешь делать хип-хоп. Кроме того я много занимаюсь диджеингом. Когда Eminem едет в тур, я присоединяюсь к нему. Также в последнее время я был ди-джеем на разных вечеринках, и это отражается на моих треках. Когда ты за вертушками, ты можешь видеть как треки раскачивают толпу и использовать это при создании музыки, это отлично помогает понять как завести публику.


AP: Как ты думаешь, почему MPC так широко используется среди продюсеров ?

AL: Я думаю, возможно из-за того, что MPC легко делает большинство других машин, что касается создания битов. Просто в нём есть всё что вам нужно. Это в каком то смысле стандарт для создания битов, так же как запись вокала в наши дни, они используют Avalon и ещё у них есть Neumann U87. Это как комбинация этих двух предусилителя и микрофона, является стандартом для 85-90% всех записей рэп вокала.

Мне кажется MPC это стандарт. Отчасти из-за возможности свинга [MPC Swing], который использовали многие продюсеры год за годом. Даже когда я использовал ASR10, я всегда старался имитировать MPC стиль. Как только я добрался до MPC, то я подумал: "ДА, это то, что я пытался сделать все это время!".

MPC всегда был и всегда будет стандартом, когда речь идёт о рэпе и битах. Вы знаете, мой любимый продюсер это Premier - MPC. Pete Rock? MPC. Diamond D? MPC. Я могу продолжать список бесконечно. Это хорошо, когда есть возможность продолжать идти по их стопам и сохранить эту традицию в будущем. Вы понимаете, создавать музыку, которая будет создана на этой машине - это очень круто.


AP: Ты использовал другое оборудование от Akai Pro, кроме MPC?

AL: Я перегоняю звук из MPC прямо в ProTools. Но мне не приходится его запускать слишком часто. Из-за встроенного компрессора, эффектов и эквалайзера, я стараюсь, чтобы мои биты выходили из машины звучали так, как будто я их уже свёл.
Так что, когда приходит время сводить, то у меня нет звуковых инженеров, которые колдуют над моим битом.

Когда я перегоняю бит из MPC, то мне уже нравится как звучит трек. Так что, когда я играю вживую, или когда я играю бит для кого-то, то я знаю как он должен звучать ... я работаю с эквалайзером, я работаю с пошаговым редактором, я буду передвигать кик немного вправо, один немного влево, именно туда, где я хочу его видеть и слышать.
Особенно это легко с новым Akai 5000 и его разрешением секвенсора в 960ppq, это очень круто.

Это очень похоже на игру живого барабанщика. Первая мысль, которая возникает - это отключить тайминг (квантизацию) и просто быть Клайдом Стаблфилдом на MPC. Вы понимаете о чём я?


AP: Мы заметили, что у тебя есть вертушки. Расскажи о них.

AL: Я использую Numark TT500. Мне нравится этот вертак из-за одной кнопки – реверс, это моя любимая фишка. Мне даже не надо трогать иглу, когда я работаю с записями. Я просто отматываю запись назад. Если я слышу какой-то сэмпл, то я жму кнопку вместо того чтобы переставлять иглу, а иногда я слышу что-то, когда оно играет в обратном направлении, и это как, "вау", этот звучёк подойдёт для чего-нибудь. Крутая кнопочка. Вы понимаете, просто скомандуйте "иди назад".

Ах да, плюс шаг питча, он делает все другие проигрыватели. Иногда я хочу прослушать запись крайне медленно, но этого не получается сделать. Раньше я тормозил блин Technics'а пальцами, чтобы заставить запись звучать медленнее, но выходило просто ужасно.
С TT500 вы можете ускорить его или замедлить настолько, насколько вам угодно, чтобы услышать запись в разных тонах или питче.


AP: Над каким релизом ты работаешь и какие продукты от Akai Pro используешь на нём?

AL: Мой текущий альбом называется "Chemical Warfare" и это продолжение моего первого альбома под названием 1st Infantry. В основном это совместный альбом с большим количеством артистов, с которыми я работал в прошлом. У меня готовится к выходу новый сингл, а сейчас я в основном торчу на студии и заканчиваю работу над треками к моему альбому, надеюсь он выйдет в середине года.

Когда вы находитесь в режиме ”запись альбома” вы также должны войти в режим ”реклама альбома”, что мне не очень нравится. Если бы не это, то я бы проводил в студии всё свободное время. Но мне, вероятно, придётся много рекламировать альбом с помощью туров.

Я также готовлюсь к съёмке видео в поддержку альбома. Надеюсь, Eminem собирается выпустить свой альбом. Я почти уверен, что он собирается выпустить альбом в этом году, и вероятно я отправлюсь вместе с ним в тур. Работа с ним всегда приносит много опыта.


AP: Твоя последняя работа это отход от всего, что ты делал в прошлом, или ты придерживаешься какой-то формулы, которая хорошо работает ?

AL: Это кое-что новое и мне кажется, что в последнем альбоме я ещё не начинал работать с MPC по-настоящему. Это первый альбом, где я могу продемонстрировать всё что я умею.

Также я развивал новую идею, то что я считаю своего рода новым стилем для альбома, где я резал сэмплы и пытался перемещать их как хай-хэты, добавляя бочку и малый барабан и продолжал работу над треком. Что касается звука, то это насыщенный альбом.

Мне нравился процесс создания битов к новому альбому. Я по-настоящему был готов делать что-то новое с помощью MPC. Это было интересным опытом для меня.

Также я думал, как мне сделать альбом цельным, когда работаешь с многими разными артистами. Это трудно, когда работаешь с 15 различными рэперами, которые не имеют ничего общего друг с другом. Вы задаетесь вопросом, что будет в итоге, когда альбом выйдет? Что будет объединять этот альбом? Это была моя задача и я думаю, что я с ней справился. Это большой опыт.

Работу над новым альбомом я начал на MPC2500 и как только я получил на руки 5000 я был готов начать экспериментировать. Одну запись я сделал с Capone-N-Noreaga, называется "Follow The Dollar".

Они только что сняли видео, которое должно выйти в начале 2009 года. Мы используем MPC5000 для создания обоих альбомов. Всем действительно понравилось то, как это звучит. Они думали, что для синтезаторной части трека я использовал сэмпл, но это не так.

Я многих обвёл вокруг пальца. Они думали, что это сэмпл. Но это не было сэмплом. Многие люди спрашивали меня "Так это сэмпл или нет?".

Что я делал, так это возвращался к трекам, которые я начал на MPC2500, и начал дополнять их звуками от MPC5000. Так как я заканчивал альбом, мне в кайф было работать с 5000-ым. Если мне нужно было что-то действительно быстро сделать с треком, прописать пад или ещё что-нибудь, то это было легко сделать для того, чтобы в конце работы над альбомом добавить немного специй.


AP: Когда выйдет ближайший релиз?

AL: Май 2009 года. Мы с Maxwell и Twista только что выпустили первый сингл под названием "Smile". В этом альбоме я больше читаю рэп, чем на прошлом, может 30% от всего альбома. Я просто пытаюсь следовать по стопам Dre. Я имею ввиду то, как он выпускал альбомы, которые технически были сборниками. Он мог зачитать тут и там на всём альбоме и сомнений не возникает, что всё-таки это его альбом. Даже если бы его не было на треке, это по-прежнему был бы его альбом и он играл бы важную роль в создании трека. Я стараюсь следовать по этим стопам и при этом не забывать кто я есть.


AP: У тебя есть какие-либо советы или трюки, которыми ты бы хотел поделиться с начинающими битмейкерами?

AL: Упорство преодолевает трудности, не стоит об этом забывать. Это значит вернуться к тому сэмплу, с которым у вас ничего не получилось, или вы не смогли его правильно пристроить, попробуйте поработать с этим лупом снова или начните работу над треком заново. Суть в том, что я не думаю, что это битва талантов, это проверка стойкости духа и кто в результате окажется сильнее. Держитесь бодрячком и получайте кайф от этого. А если вы сможете найти способ, чтобы зарабатывать деньги на вашей музыке, то это круто, но не стоит забывать что деньги не должны мотивировать вас, ведь в конце концов они должны быть лишь глазурью на торте. Так что просто творите.

offline
Ответить с цитированием
Женатый
Аватар для Алексей Владимирович
Сообщения: 1,341
Регистрация: 29.01.2008
Откуда: из дома
Старый пост, нажмите что бы добавить к себе блог 31 января 2011, 00:10
  #2 (ПС)
yasno

offline
Ответить с цитированием
burr
Аватар для Trippy
Сообщения: 2,057
Регистрация: 05.02.2009
Старый пост, нажмите что бы добавить к себе блог 31 января 2011, 01:00
  #3 (ПС)
ponyatno

offline
Ответить с цитированием
Sound Trick
Аватар для NOcomment
Сообщения: 5,616
Регистрация: 17.04.2007
Старый пост, нажмите что бы добавить к себе блог 31 января 2011, 01:04
Домашняя страница ВКонтакте Отправить сообщение через twitter для NOcomment
  #4 (ПС)
молодчик, конечно. но перевод оставляет желать лучшего. кстати, интерью то так себе, по сути обо всём, но не очем. ничего того, что можно было бы подчеркнуть

offline
Ответить с цитированием
The Real RocknRolla
Аватар для Dobermann
Сообщения: 9,586
Регистрация: 31.12.2007
Откуда: KievOneLove
Старый пост, нажмите что бы добавить к себе блог 31 января 2011, 01:46
  #5 (ПС)
-Цитата от NOcomment Посмотреть сообщение
молодчик, конечно. но перевод оставляет желать лучшего. кстати, интерью то так себе, по сути обо всём, но не очем. ничего того, что можно было бы подчеркнуть
почему ни о чем? Тут все ясно "Купи, сука, МПС!Купи МПС! Иначе не быть тебе крутым!Да купиж ты, сука, МПС"

offline
Ответить с цитированием
respect my authority
Аватар для VVildman
Сообщения: 2,546
Регистрация: 21.08.2008
Откуда: Москва
Старый пост, нажмите что бы добавить к себе блог 31 января 2011, 02:38
  #6 (ПС)
-Цитата от Dobermann Посмотреть сообщение
-Цитата от NOcomment Посмотреть сообщение
молодчик, конечно. но перевод оставляет желать лучшего. кстати, интерью то так себе, по сути обо всём, но не очем. ничего того, что можно было бы подчеркнуть
почему ни о чем? Тут все ясно "Купи, сука, МПС!Купи МПС! Иначе не быть тебе крутым!Да купиж ты, сука, МПС"
КУПИ МПЦ, звук как на Моог

offline
Ответить с цитированием
Sound Trick
Аватар для NOcomment
Сообщения: 5,616
Регистрация: 17.04.2007
Старый пост, нажмите что бы добавить к себе блог 31 января 2011, 07:51
Домашняя страница ВКонтакте Отправить сообщение через twitter для NOcomment
  #7 (ПС)
у Блэйза лучше впаривать получалось

offline
Ответить с цитированием
The Real RocknRolla
Аватар для Dobermann
Сообщения: 9,586
Регистрация: 31.12.2007
Откуда: KievOneLove
Старый пост, нажмите что бы добавить к себе блог 31 января 2011, 15:53
  #8 (ПС)
-Цитата от NOcomment Посмотреть сообщение
у Блэйза лучше впаривать получалось
он за Нэйтив Инструментс не кисло голосил)

offline
Ответить с цитированием
Sound Trick
Аватар для NOcomment
Сообщения: 5,616
Регистрация: 17.04.2007
Старый пост, нажмите что бы добавить к себе блог 31 января 2011, 16:03
Домашняя страница ВКонтакте Отправить сообщение через twitter для NOcomment
  #9 (ПС)
-Цитата от Dobermann Посмотреть сообщение
-Цитата от NOcomment Посмотреть сообщение
у Блэйза лучше впаривать получалось
он за Нэйтив Инструментс не кисло голосил)
за НИ он голосил уже после акаев. видать не доплотили, пожаднячали

offline
Ответить с цитированием
новенький
Сообщения: 9
Регистрация: 01.02.2011
Старый пост, нажмите что бы добавить к себе блог 2 февраля 2011, 16:57
ВКонтакте
  #10 (ПС)
очень крутое вью, большое спасибо, прочитал с удовольствием и уловил много интересных моментов

offline
Ответить с цитированием
Sound Trick
Аватар для NOcomment
Сообщения: 5,616
Регистрация: 17.04.2007
Старый пост, нажмите что бы добавить к себе блог 2 февраля 2011, 17:18
Домашняя страница ВКонтакте Отправить сообщение через twitter для NOcomment
  #11 (ПС)
-Цитата от Aesthetic Being Посмотреть сообщение
очень крутое вью, большое спасибо, прочитал с удовольствием и уловил много интересных моментов
каких?

offline
Ответить с цитированием
новый пользователь
Аватар для musbox
Сообщения: 98
Регистрация: 01.02.2011
Откуда: столько агрессии?
Старый пост, нажмите что бы добавить к себе блог 2 февраля 2011, 17:24
ВКонтакте Отправить сообщение через twitter для musbox
  #12 (ПС)
понятно

offline
Ответить с цитированием
 
Ответ
Здесь присутствуют: 1 (пользователей - 0 , гостей - 1)
 
Похожие темы на: The Alchemist: Интервью для Akai Pro (перевод специально для hip-hop.ru)
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Bun B [UGK] - интервью (перевод специально для hip-hop.ru] 5АН Rap, MCing (зарубежный) 100 15 марта 2016
Havoc (Mobb Deep) - интервью (специально для России) Роршах666 Видеоклипы, концерты, выступления зарубежных исполнителей 3 20 марта 2013
Just Blaze: интерактивное интервью (перевод специально для hip-hop.ru) 5АН DJing / Создание музыки 75 27 февраля 2012
D.MASTA - Интервью специально для rapvladivostok.ru Ф.М. Видеоклипы, концерты, выступления 16 10 ноября 2010
DANDY - Выбор (Трек специально к интервью) пока думаю Демо-музыка 9 3 мая 2009
Часовой пояс GMT +3, время: 11:31.