Hip-Hop.Ru - Центральный сайт о Хип Хоп культуре в Рунете

Их стихия — стихи
  Регистрация Пользователи Социальные группы Сообщения за день Календарь Блоги Баня Поиск Сообщения за день Все разделы прочитаны
Страница 39 из 43: « Первая 1929323334353637383940414243
Метамфетамин
Аватар для Маарид
Сообщения: 11,224
Регистрация: 25.08.2008
Откуда: Орэ
Записей в блоге: 1
Старый пост, нажмите что бы добавить к себе блог 13 Сентября 2017, 13:04
ВКонтакте Instagram Отправить сообщение для Маарид с помощью Skype™
  #951 (ПС)
-Цитата от nightbeat Посмотреть сообщение
-Цитата от Маарид Посмотреть сообщение
Я выше ответил, провокация она такая понятная изначально, впринципе, кому пишет, те и читают, невижу проигрышной ситуации, если ты меня понимаешь
Да не хотел он некого провоцировать, -охеренная провокация, годами писать сотни стихов, для того чтобы их засрали хейтеры и перенесли в петушатню

Показать скрытый текст
Ты сейчас выдаёшь желаемое за действительное. Если константа 100 стихов, поделиться профессионализмом - аксиома, то ты прав, но все, кто участвовал в этих спорах, в спорности определений не сомневаются, что указывает на невозможность подобного изначально, опровергаясь последующими событиями в целом

offline
Ответить с цитированием
старший брат Леопольда
Аватар для Добрый Лев Бонифаций
Сообщения: 18,552
Регистрация: 23.09.2008
Откуда: из цирка
Записей в блоге: 3
Старый пост, нажмите что бы добавить к себе блог 13 Сентября 2017, 13:04
  #952 (ПС)
-Цитата от nightbeat Посмотреть сообщение
-Цитата от Маарид Посмотреть сообщение
В петушинную тему попадает тема, если целью автора ругань и глупый троллинг в комментариях, а при таком раскладе творчество автора не волновало совершенно, что как бе намекае, о неуместности твоих нравоучений.
Помнишь пословицу? Помогаешь дураку, сам дурак.
Нет-нет, я помню аннотацию к Сборнику . Там было написано, что автор ставит перед собой Задачу продемонстрировать как нужно писать стихи на профессиональном уровне, показать все нюансы и хитрости рифмосплитения, -цел, изначально, была благой, человек имеет внушительный опыт (100, или сколько произведений там было?), что плохого в том, что он хочет им поделиться?

И я его ненравоучаю, а просто даю совет. Публикуясь в петушиной теме, к нему априори будит предвзятое отношение.
К нему всегда будет предвзятое отношение, где бы он не публиковал вирши свои. Он уже зафаршмачился так, что не отмыться

offline
Ответить с цитированием
Метамфетамин
Аватар для Маарид
Сообщения: 11,224
Регистрация: 25.08.2008
Откуда: Орэ
Записей в блоге: 1
Старый пост, нажмите что бы добавить к себе блог 13 Сентября 2017, 13:06
ВКонтакте Instagram Отправить сообщение для Маарид с помощью Skype™
  #953 (ПС)
-Цитата от Добрый Лев Бонифаций Посмотреть сообщение
-Цитата от Маарид Посмотреть сообщение
-Цитата от Добрый Лев Бонифаций Посмотреть сообщение

Эээ не, попрошу. Изначально в наглухо снесенной теме ему пытались объяснить, в чем его текстули нелепы, но глядя на его реакцию все просто стали его траллировать ну и потом не было смысла уже чтото объяснять, ведь он генерировал тонны еды при любом мнении, отличавшемся от его мнения, что его вирши ахуенны
Ну да, так а смысл было уделять время? Если подобное творчество вызывает внимание, оно и производится для этого же внимания, ну те если он сначало подавал в виде как получилось, то теперь делает для вас парни, именно то, что вы от него и ждёте, как-то так, бро

Добавлено через 1 минуту 29 секунд
-Цитата от Балоноид Посмотреть сообщение
Надо ж бля постараться, завести пять вертуалов и с них хуйню строчить я ебу вы веселые

Добавлено через 1 минуту 4 секунды


Ты даже не стал отрицать свою гомосексуальность
Ну, педику бесполезно что-то доказывать, он гармонами думает, так что я не соглашался, этого достаточно для закончившего школу
Лал, да нихуя мы от него не ждем. Но он уверен, что он мессия, реп-агитатор-за-социализм что дичайше веселит. Братство стали йо
Ты подзаклиниваешь малёх, но если ты уверен, что тактика верная, то доброй охоты

offline
Ответить с цитированием
старший брат Леопольда
Аватар для Добрый Лев Бонифаций
Сообщения: 18,552
Регистрация: 23.09.2008
Откуда: из цирка
Записей в блоге: 3
Старый пост, нажмите что бы добавить к себе блог 13 Сентября 2017, 13:09
  #954 (ПС)
-Цитата от Маарид Посмотреть сообщение
-Цитата от nightbeat Посмотреть сообщение
-Цитата от Маарид Посмотреть сообщение
Я выше ответил, провокация она такая понятная изначально, впринципе, кому пишет, те и читают, невижу проигрышной ситуации, если ты меня понимаешь
Да не хотел он некого провоцировать, -охеренная провокация, годами писать сотни стихов, для того чтобы их засрали хейтеры и перенесли в петушатню

Показать скрытый текст
Ты сейчас выдаёшь желаемое за действительное. Если константа 100 стихов, поделиться профессионализмом - аксиома, то ты прав, но все, кто участвовал в этих спорах, в спорности определений не сомневаются, что указывает на невозможность подобного изначально, опровергаясь последующими событиями в целом
Еслиб он нормально реагировал не мнения изначально тебе не пришлось бы придумывать сейчас свою интерпретацию происходящего

Добавлено через 1 минуту 5 секунд
-Цитата от Маарид Посмотреть сообщение
-Цитата от Добрый Лев Бонифаций Посмотреть сообщение
-Цитата от Маарид Посмотреть сообщение

Ну да, так а смысл было уделять время? Если подобное творчество вызывает внимание, оно и производится для этого же внимания, ну те если он сначало подавал в виде как получилось, то теперь делает для вас парни, именно то, что вы от него и ждёте, как-то так, бро

Добавлено через 1 минуту 29 секунд

Ну, педику бесполезно что-то доказывать, он гармонами думает, так что я не соглашался, этого достаточно для закончившего школу
Лал, да нихуя мы от него не ждем. Но он уверен, что он мессия, реп-агитатор-за-социализм что дичайше веселит. Братство стали йо
Ты подзаклиниваешь малёх, но если ты уверен, что тактика верная, то доброй охоты
Ты на серьезных щах. На излишне серьезных

offline
Ответить с цитированием
Метамфетамин
Аватар для Маарид
Сообщения: 11,224
Регистрация: 25.08.2008
Откуда: Орэ
Записей в блоге: 1
Старый пост, нажмите что бы добавить к себе блог 13 Сентября 2017, 13:13
ВКонтакте Instagram Отправить сообщение для Маарид с помощью Skype™
  #955 (ПС)
-Цитата от Добрый Лев Бонифаций Посмотреть сообщение
-Цитата от Маарид Посмотреть сообщение
-Цитата от nightbeat Посмотреть сообщение
Да не хотел он некого провоцировать, -охеренная провокация, годами писать сотни стихов, для того чтобы их засрали хейтеры и перенесли в петушатню

Показать скрытый текст
Ты сейчас выдаёшь желаемое за действительное. Если константа 100 стихов, поделиться профессионализмом - аксиома, то ты прав, но все, кто участвовал в этих спорах, в спорности определений не сомневаются, что указывает на невозможность подобного изначально, опровергаясь последующими событиями в целом
Еслиб он нормально реагировал не мнения изначально тебе не пришлось бы придумывать сейчас свою интерпретацию происходящего
Я даже не пытаюсь, бро, я говорю именно о том, к чему вы пришли, понимаешь? Итог. Он выкладывает вирши в эту тему зная точно, что минимум двое прийдут их обсуждать 100%, в какой момент это перешло из ваших издевок в его, решайте сами

offline
Ответить с цитированием
старший брат Леопольда
Аватар для Добрый Лев Бонифаций
Сообщения: 18,552
Регистрация: 23.09.2008
Откуда: из цирка
Записей в блоге: 3
Старый пост, нажмите что бы добавить к себе блог 13 Сентября 2017, 13:13
  #956 (ПС)
-Цитата от Маарид Посмотреть сообщение
-Цитата от Добрый Лев Бонифаций Посмотреть сообщение
-Цитата от Маарид Посмотреть сообщение

Ты сейчас выдаёшь желаемое за действительное. Если константа 100 стихов, поделиться профессионализмом - аксиома, то ты прав, но все, кто участвовал в этих спорах, в спорности определений не сомневаются, что указывает на невозможность подобного изначально, опровергаясь последующими событиями в целом
Еслиб он нормально реагировал не мнения изначально тебе не пришлось бы придумывать сейчас свою интерпретацию происходящего
Я даже не пытаюсь, бро, я говорю именно о том, к чему вы пришли, понимаешь? Итог. Он выкладывает вирши в эту тему зная точно, что минимум двое прийдут их обсуждать 100%, в какой момент это перешло из ваших издевок в его, решайте сами
Спорная трактовка

offline
Ответить с цитированием
Метамфетамин
Аватар для Маарид
Сообщения: 11,224
Регистрация: 25.08.2008
Откуда: Орэ
Записей в блоге: 1
Старый пост, нажмите что бы добавить к себе блог 13 Сентября 2017, 13:14
ВКонтакте Instagram Отправить сообщение для Маарид с помощью Skype™
  #957 (ПС)
-Цитата от Добрый Лев Бонифаций Посмотреть сообщение
-Цитата от Маарид Посмотреть сообщение
-Цитата от nightbeat Посмотреть сообщение
Да не хотел он некого провоцировать, -охеренная провокация, годами писать сотни стихов, для того чтобы их засрали хейтеры и перенесли в петушатню

Показать скрытый текст
Ты сейчас выдаёшь желаемое за действительное. Если константа 100 стихов, поделиться профессионализмом - аксиома, то ты прав, но все, кто участвовал в этих спорах, в спорности определений не сомневаются, что указывает на невозможность подобного изначально, опровергаясь последующими событиями в целом
Еслиб он нормально реагировал не мнения изначально тебе не пришлось бы придумывать сейчас свою интерпретацию происходящего

Добавлено через 1 минуту 5 секунд
-Цитата от Маарид Посмотреть сообщение
-Цитата от Добрый Лев Бонифаций Посмотреть сообщение

Лал, да нихуя мы от него не ждем. Но он уверен, что он мессия, реп-агитатор-за-социализм что дичайше веселит. Братство стали йо
Ты подзаклиниваешь малёх, но если ты уверен, что тактика верная, то доброй охоты
Ты на серьезных щах. На излишне серьезных
Главное ты уверен, что тебе это забавно? Или я должен добовлять ЛАЛ каждый раз?

Добавлено через 1 минуту
-Цитата от Добрый Лев Бонифаций Посмотреть сообщение
-Цитата от Маарид Посмотреть сообщение
-Цитата от Добрый Лев Бонифаций Посмотреть сообщение

Еслиб он нормально реагировал не мнения изначально тебе не пришлось бы придумывать сейчас свою интерпретацию происходящего
Я даже не пытаюсь, бро, я говорю именно о том, к чему вы пришли, понимаешь? Итог. Он выкладывает вирши в эту тему зная точно, что минимум двое прийдут их обсуждать 100%, в какой момент это перешло из ваших издевок в его, решайте сами
Спорная трактовка
Спорна чем? Истерик я его не наблюдаю, он давно воспринимает вас как естественность и чаще провоцирует сам, нет?

offline
Ответить с цитированием
старший брат Леопольда
Аватар для Добрый Лев Бонифаций
Сообщения: 18,552
Регистрация: 23.09.2008
Откуда: из цирка
Записей в блоге: 3
Старый пост, нажмите что бы добавить к себе блог 13 Сентября 2017, 13:16
  #958 (ПС)
-Цитата от Маарид Посмотреть сообщение
-Цитата от Добрый Лев Бонифаций Посмотреть сообщение
-Цитата от Маарид Посмотреть сообщение

Ты сейчас выдаёшь желаемое за действительное. Если константа 100 стихов, поделиться профессионализмом - аксиома, то ты прав, но все, кто участвовал в этих спорах, в спорности определений не сомневаются, что указывает на невозможность подобного изначально, опровергаясь последующими событиями в целом
Еслиб он нормально реагировал не мнения изначально тебе не пришлось бы придумывать сейчас свою интерпретацию происходящего

Добавлено через 1 минуту 5 секунд
-Цитата от Маарид Посмотреть сообщение

Ты подзаклиниваешь малёх, но если ты уверен, что тактика верная, то доброй охоты
Ты на серьезных щах. На излишне серьезных
Главное ты уверен, что тебе это забавно? Или я должен добовлять ЛАЛ каждый раз?

Добавлено через 1 минуту
-Цитата от Добрый Лев Бонифаций Посмотреть сообщение
-Цитата от Маарид Посмотреть сообщение

Я даже не пытаюсь, бро, я говорю именно о том, к чему вы пришли, понимаешь? Итог. Он выкладывает вирши в эту тему зная точно, что минимум двое прийдут их обсуждать 100%, в какой момент это перешло из ваших издевок в его, решайте сами
Спорная трактовка
Спорна чем? Истерик я его не наблюдаю, он давно воспринимает вас как естественность и чаще провоцирует сам, нет?
То есть типа мы тут истерим сидим? Ну пиздец

offline
Ответить с цитированием
Метамфетамин
Аватар для Маарид
Сообщения: 11,224
Регистрация: 25.08.2008
Откуда: Орэ
Записей в блоге: 1
Старый пост, нажмите что бы добавить к себе блог 13 Сентября 2017, 13:18
ВКонтакте Instagram Отправить сообщение для Маарид с помощью Skype™
  #959 (ПС)
-Цитата от Добрый Лев Бонифаций Посмотреть сообщение
-Цитата от Маарид Посмотреть сообщение
-Цитата от Добрый Лев Бонифаций Посмотреть сообщение

Еслиб он нормально реагировал не мнения изначально тебе не пришлось бы придумывать сейчас свою интерпретацию происходящего

Добавлено через 1 минуту 5 секунд


Ты на серьезных щах. На излишне серьезных
Главное ты уверен, что тебе это забавно? Или я должен добовлять ЛАЛ каждый раз?

Добавлено через 1 минуту
-Цитата от Добрый Лев Бонифаций Посмотреть сообщение

Спорная трактовка
Спорна чем? Истерик я его не наблюдаю, он давно воспринимает вас как естественность и чаще провоцирует сам, нет?
То есть типа мы тут истерим сидим? Ну пиздец
Нет, но и ведущими вы давненько как перестали быть, пойми

offline
Ответить с цитированием
старший брат Леопольда
Аватар для Добрый Лев Бонифаций
Сообщения: 18,552
Регистрация: 23.09.2008
Откуда: из цирка
Записей в блоге: 3
Старый пост, нажмите что бы добавить к себе блог 13 Сентября 2017, 13:22
  #960 (ПС)
-Цитата от Маарид Посмотреть сообщение
-Цитата от Добрый Лев Бонифаций Посмотреть сообщение
-Цитата от Маарид Посмотреть сообщение

Главное ты уверен, что тебе это забавно? Или я должен добовлять ЛАЛ каждый раз?

Добавлено через 1 минуту


Спорна чем? Истерик я его не наблюдаю, он давно воспринимает вас как естественность и чаще провоцирует сам, нет?
То есть типа мы тут истерим сидим? Ну пиздец
Нет, но и ведущими вы давненько как перестали быть, пойми
Блять, вот есть у тебя черта на серьезных щах впаривать дичь ведущие и проч, мкстами угарно, местами тупо, я жду его появления, потому что он может начать генерить еду и я даже ничо не буду делать. Такто да, ведущий он ведущий смехопанарамы

offline
Ответить с цитированием
Метамфетамин
Аватар для Маарид
Сообщения: 11,224
Регистрация: 25.08.2008
Откуда: Орэ
Записей в блоге: 1
Старый пост, нажмите что бы добавить к себе блог 13 Сентября 2017, 13:27
ВКонтакте Instagram Отправить сообщение для Маарид с помощью Skype™
  #961 (ПС)
-Цитата от Добрый Лев Бонифаций Посмотреть сообщение
-Цитата от Маарид Посмотреть сообщение
-Цитата от Добрый Лев Бонифаций Посмотреть сообщение

То есть типа мы тут истерим сидим? Ну пиздец
Нет, но и ведущими вы давненько как перестали быть, пойми
Блять, вот есть у тебя черта на серьезных щах впаривать дичь ведущие и проч, мкстами угарно, местами тупо, я жду его появления, потому что он может начать генерить еду и я даже ничо не буду делать. Такто да, ведущий он ведущий смехопанарамы
Есть у меня черта, местами тупо говорить, когда объясняю, что-то трудноприемлимое собеседником, не поспоришь. А называть ты можешь это как угодно, еда, общение, спор, способ отдохнуть морально, пожалуйста, твоё право, ты совершенно свободен и можешь угарать именно так, как скажет тебе григорий это делать

offline
Ответить с цитированием
старший брат Леопольда
Аватар для Добрый Лев Бонифаций
Сообщения: 18,552
Регистрация: 23.09.2008
Откуда: из цирка
Записей в блоге: 3
Старый пост, нажмите что бы добавить к себе блог 13 Сентября 2017, 13:28
  #962 (ПС)
-Цитата от Маарид Посмотреть сообщение
-Цитата от Добрый Лев Бонифаций Посмотреть сообщение
-Цитата от Маарид Посмотреть сообщение
Нет, но и ведущими вы давненько как перестали быть, пойми
Блять, вот есть у тебя черта на серьезных щах впаривать дичь ведущие и проч, мкстами угарно, местами тупо, я жду его появления, потому что он может начать генерить еду и я даже ничо не буду делать. Такто да, ведущий он ведущий смехопанарамы
Есть у меня черта, местами тупо говорить, когда объясняю, что-то трудноприемлимое собеседником, не поспоришь. А называть ты можешь это как угодно, еда, общение, спор, способ отдохнуть морально, пожалуйста, твоё право, ты совершенно свободен и можешь угарать именно так, как скажет тебе григорий это делать
Бля, началось. Твоя интерпретация событий не единственная. Да и в целом ваще похуй. Пришел и все испортил, зануда

offline
Ответить с цитированием
Метамфетамин
Аватар для Маарид
Сообщения: 11,224
Регистрация: 25.08.2008
Откуда: Орэ
Записей в блоге: 1
Старый пост, нажмите что бы добавить к себе блог 13 Сентября 2017, 13:30
ВКонтакте Instagram Отправить сообщение для Маарид с помощью Skype™
  #963 (ПС)
-Цитата от Добрый Лев Бонифаций Посмотреть сообщение
-Цитата от Маарид Посмотреть сообщение
-Цитата от Добрый Лев Бонифаций Посмотреть сообщение

Блять, вот есть у тебя черта на серьезных щах впаривать дичь ведущие и проч, мкстами угарно, местами тупо, я жду его появления, потому что он может начать генерить еду и я даже ничо не буду делать. Такто да, ведущий он ведущий смехопанарамы
Есть у меня черта, местами тупо говорить, когда объясняю, что-то трудноприемлимое собеседником, не поспоришь. А называть ты можешь это как угодно, еда, общение, спор, способ отдохнуть морально, пожалуйста, твоё право, ты совершенно свободен и можешь угарать именно так, как скажет тебе григорий это делать
Бля, началось. Твоя интерпретация событий не единственная. Да и в целом ваще похуй. Пришел и все испортил, зануда
Потому и говорю, не заклинивайте братцы, деградируете, оп оп

offline
Ответить с цитированием
старший брат Леопольда
Аватар для Добрый Лев Бонифаций
Сообщения: 18,552
Регистрация: 23.09.2008
Откуда: из цирка
Записей в блоге: 3
Старый пост, нажмите что бы добавить к себе блог 13 Сентября 2017, 13:34
  #964 (ПС)
-Цитата от Маарид Посмотреть сообщение
-Цитата от Добрый Лев Бонифаций Посмотреть сообщение
-Цитата от Маарид Посмотреть сообщение

Есть у меня черта, местами тупо говорить, когда объясняю, что-то трудноприемлимое собеседником, не поспоришь. А называть ты можешь это как угодно, еда, общение, спор, способ отдохнуть морально, пожалуйста, твоё право, ты совершенно свободен и можешь угарать именно так, как скажет тебе григорий это делать
Бля, началось. Твоя интерпретация событий не единственная. Да и в целом ваще похуй. Пришел и все испортил, зануда
Потому и говорю, не заклинивайте братцы, деградируете, оп оп
братан, ебани еще определение хейтера

offline
Ответить с цитированием
[ЛСД]
Аватар для Волчий Сновидец
Сообщения: 2,533
Регистрация: 29.06.2008
Старый пост, нажмите что бы добавить к себе блог 13 Сентября 2017, 13:39
  #965 (ПС)
Мс живой сплел значит свою дьявольскую медиапаутину, а мы тут все попались...
Тексты кстати не читал если что.

offline
Ответить с цитированием
Метамфетамин
Аватар для Маарид
Сообщения: 11,224
Регистрация: 25.08.2008
Откуда: Орэ
Записей в блоге: 1
Старый пост, нажмите что бы добавить к себе блог 13 Сентября 2017, 13:39
ВКонтакте Instagram Отправить сообщение для Маарид с помощью Skype™
  #966 (ПС)
-Цитата от Добрый Лев Бонифаций Посмотреть сообщение
-Цитата от Маарид Посмотреть сообщение
-Цитата от Добрый Лев Бонифаций Посмотреть сообщение

Бля, началось. Твоя интерпретация событий не единственная. Да и в целом ваще похуй. Пришел и все испортил, зануда
Потому и говорю, не заклинивайте братцы, деградируете, оп оп
братан, ебани еще определение хейтера
Ещё? Ок
Хейтер, это низкоинтеллектуальный персонаж, чаще в силу возрасных особенностей, который получает своеобразное садомазохистское удовольствие, провоцируя объект хейта на отрицательную эмоциональную реакцию.

offline
Ответить с цитированием
старший брат Леопольда
Аватар для Добрый Лев Бонифаций
Сообщения: 18,552
Регистрация: 23.09.2008
Откуда: из цирка
Записей в блоге: 3
Старый пост, нажмите что бы добавить к себе блог 13 Сентября 2017, 13:40
  #967 (ПС)
-Цитата от Волчий Сновидец Посмотреть сообщение
Мс живой сплел значит свою дьявольскую медиапаутину, а мы тут все попались...
Тексты кстати не читал если что.
Я уже прям чувствую как еще полевел в политическом плане

offline
Ответить с цитированием
Метамфетамин
Аватар для Маарид
Сообщения: 11,224
Регистрация: 25.08.2008
Откуда: Орэ
Записей в блоге: 1
Старый пост, нажмите что бы добавить к себе блог 13 Сентября 2017, 13:40
ВКонтакте Instagram Отправить сообщение для Маарид с помощью Skype™
  #968 (ПС)
-Цитата от Волчий Сновидец Посмотреть сообщение
Мс живой сплел значит свою дьявольскую медиапаутину, а мы тут все попались...
Тексты кстати не читал если что.
Бало бы что читать, нечего было бы ругать

offline
Ответить с цитированием
старший брат Леопольда
Аватар для Добрый Лев Бонифаций
Сообщения: 18,552
Регистрация: 23.09.2008
Откуда: из цирка
Записей в блоге: 3
Старый пост, нажмите что бы добавить к себе блог 13 Сентября 2017, 13:40
  #969 (ПС)
-Цитата от Маарид Посмотреть сообщение
-Цитата от Добрый Лев Бонифаций Посмотреть сообщение
-Цитата от Маарид Посмотреть сообщение

Потому и говорю, не заклинивайте братцы, деградируете, оп оп
братан, ебани еще определение хейтера
Ещё? Ок
Хейтер, это низкоинтеллектуальный персонаж, чаще в силу возрасных особенностей, который получает своеобразное садомазохистское удовольствие, провоцируя объект хейта на отрицательную эмоциональную реакцию.
Все хуйня, давай по новому, для нас, дегенератов

offline
Ответить с цитированием
Метамфетамин
Аватар для Маарид
Сообщения: 11,224
Регистрация: 25.08.2008
Откуда: Орэ
Записей в блоге: 1
Старый пост, нажмите что бы добавить к себе блог 13 Сентября 2017, 13:41
ВКонтакте Instagram Отправить сообщение для Маарид с помощью Skype™
  #970 (ПС)
-Цитата от Добрый Лев Бонифаций Посмотреть сообщение
-Цитата от Маарид Посмотреть сообщение
-Цитата от Добрый Лев Бонифаций Посмотреть сообщение

братан, ебани еще определение хейтера
Ещё? Ок
Хейтер, это низкоинтеллектуальный персонаж, чаще в силу возрасных особенностей, который получает своеобразное садомазохистское удовольствие, провоцируя объект хейта на отрицательную эмоциональную реакцию.
Все хуйня, давай по новому, для нас, дегенератов
Вас там сколько? Сколько копий прилогать?

offline
Ответить с цитированием
старший брат Леопольда
Аватар для Добрый Лев Бонифаций
Сообщения: 18,552
Регистрация: 23.09.2008
Откуда: из цирка
Записей в блоге: 3
Старый пост, нажмите что бы добавить к себе блог 13 Сентября 2017, 13:43
  #971 (ПС)
-Цитата от Маарид Посмотреть сообщение
-Цитата от Добрый Лев Бонифаций Посмотреть сообщение
-Цитата от Маарид Посмотреть сообщение
Ещё? Ок
Хейтер, это низкоинтеллектуальный персонаж, чаще в силу возрасных особенностей, который получает своеобразное садомазохистское удовольствие, провоцируя объект хейта на отрицательную эмоциональную реакцию.
Все хуйня, давай по новому, для нас, дегенератов
Вас там сколько? Сколько копий прилогать?
Тыж умный, выведи формулу, посчитай

offline
Ответить с цитированием
[ЛСД]
Аватар для Волчий Сновидец
Сообщения: 2,533
Регистрация: 29.06.2008
Старый пост, нажмите что бы добавить к себе блог 13 Сентября 2017, 13:44
  #972 (ПС)
По копью на каждого

offline
Ответить с цитированием
Метамфетамин
Аватар для Маарид
Сообщения: 11,224
Регистрация: 25.08.2008
Откуда: Орэ
Записей в блоге: 1
Старый пост, нажмите что бы добавить к себе блог 13 Сентября 2017, 13:44
ВКонтакте Instagram Отправить сообщение для Маарид с помощью Skype™
  #973 (ПС)
-Цитата от Добрый Лев Бонифаций Посмотреть сообщение
-Цитата от Маарид Посмотреть сообщение
-Цитата от Добрый Лев Бонифаций Посмотреть сообщение

Все хуйня, давай по новому, для нас, дегенератов
Вас там сколько? Сколько копий прилогать?
Тыж умный, выведи формулу, посчитай
Тыж умный? Это новый мем как тыж мать и тыж программист?
-Цитата от Волчий Сновидец Посмотреть сообщение
По копью на каждого
Забор прийд5тся разобрать

offline
Ответить с цитированием
старший брат Леопольда
Аватар для Добрый Лев Бонифаций
Сообщения: 18,552
Регистрация: 23.09.2008
Откуда: из цирка
Записей в блоге: 3
Старый пост, нажмите что бы добавить к себе блог 13 Сентября 2017, 13:46
  #974 (ПС)
-Цитата от Маарид Посмотреть сообщение
-Цитата от Добрый Лев Бонифаций Посмотреть сообщение
-Цитата от Маарид Посмотреть сообщение

Вас там сколько? Сколько копий прилогать?
Тыж умный, выведи формулу, посчитай
Тыж умный? Это новый мем как тыж мать и тыж программист?
Не, мы просто ничо не сечем. Крч эта тема стала слишком умной для меня пойду деградировать в другую тему, где все не так сложна

offline
Ответить с цитированием
Метамфетамин
Аватар для Маарид
Сообщения: 11,224
Регистрация: 25.08.2008
Откуда: Орэ
Записей в блоге: 1
Старый пост, нажмите что бы добавить к себе блог 13 Сентября 2017, 13:47
ВКонтакте Instagram Отправить сообщение для Маарид с помощью Skype™
  #975 (ПС)
-Цитата от Добрый Лев Бонифаций Посмотреть сообщение
-Цитата от Маарид Посмотреть сообщение
-Цитата от Добрый Лев Бонифаций Посмотреть сообщение

Тыж умный, выведи формулу, посчитай
Тыж умный? Это новый мем как тыж мать и тыж программист?
Не, мы просто ничо не сечем. Крч эта тема стала слишком умной для меня пойду деградировать в другую тему, где все не так сложна
Бля, прятал этот панч на потом, но ладно...

Тебя нахуй послать, чтоб ты вернулся?

offline
Ответить с цитированием
Страница 39 из 43: « Первая 1929323334353637383940414243
Ответ
Здесь присутствуют: 1 (пользователей - 0 , гостей - 1)
 
Опции темы
Похожие темы на: Творчество нетрадиционно-ориентированных генгстеров
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Мое творчество!!! FEIS Демо-музыка 0 25 Октября 2007
Web- творчество ..... Clinique Санкт-Петербург 26 23 Августа 2005
Как Ваше ТворЧество ВлиЯет На ТворЧество Известных Mcz? Neosapiant Разговоры 19 23 Октября 2004
Как На Ваше ТворЧество ВлиЯет ТворЧество Известных Mcz? Далан Разговоры 1 14 Октября 2004
заинтересован ли лейбл РР в работе с нетрадиционно ориентироваными коллективами ? ма3им Форум лейбла RAP Recordz 28 21 Июня 2003
Часовой пояс GMT +3, время: 00:18.