Hip-Hop.Ru - Центральный сайт о Хип Хоп культуре в Рунете

Их стихия — стихи
  Регистрация Пользователи Социальные группы Сообщения за день Календарь Блоги Баня Поиск Сообщения за день Все разделы прочитаны
Страница 4 из 44: 12345678910111424 Последняя »
Jedem das Seine
Аватар для alexsozykin
Сообщения: 1,322
Регистрация: 09.04.2011
Откуда: Оттуда, откуда и все
Старый пост, нажмите что бы добавить к себе блог 18 Октября 2016, 14:56
Домашняя страница ВКонтакте
  #76 (ПС)
-Цитата от ненависть Посмотреть сообщение
-Цитата от МС Гей Посмотреть сообщение
Кудкуда кудкуда кудкуд,да, Даббл-Траббл? Кудкуда куд ку куда кудкуд куда-кудкудда. Куд, ку кукуда кудкуда куд ку-кудааааа ку кудах. Куда кудкуда, куд-куд кудахтахтах МС ГЕЙ кудкуд да куда куда, куда кудах куда кудахтах кудах
Бля, даже не цитируй меня, петушан запарашный !

Животное .....

о, целочка пришла не подмытая. подмойся иди, прокладку поменяй. смотри НЕНАВИСТЬ НЕВИННОСТИ ЛИШИШЬСЯ ЩАС))) ты че распетушился, петушок?:bomb a:

offline
Ответить с цитированием
новый пользователь
Аватар для ненависть
Сообщения: 74
Регистрация: 11.10.2016
Откуда: Москва, Строгино
Старый пост, нажмите что бы добавить к себе блог 18 Октября 2016, 18:26
  #77 (ПС)
-Цитата от МС Гей Посмотреть сообщение
ко, кококо коооо ко коооко. коко ко, кококооо кооокоо. кококо КОКОКООО КОООКООО КООКОКО КОО))) ко кок кокооокоок, кококк?:bomba :
Ты не только гей, но еще и дебил похоже ..... Говорю, не цитируй меня пидр !

иди кудахтать в другом место


 
Фотографии:
(39.7 Кбайт / 214 просм.)
 
offline
Ответить с цитированием
Талантливый Пользователь
Аватар для Frollllow
Сообщения: 478
Регистрация: 20.10.2015
Откуда: Взялся Такой Талант?
Старый пост, нажмите что бы добавить к себе блог 18 Октября 2016, 19:37
  #78 (ПС)
Frol - Nenavidt' (Diss)
Предисловие: Зависть самый старый рак человека,
Но в образе ненависти,
Выглядит дважды нелепо,
Выдавая за критику и мнение свои строки хейта,
________________________________

Испанский стыд, ебаный в рот,
Какого хуй мне стыдно, что ты несешь,
Чтоб у тебя отсосать,
Ты должен сначала сесть на лицо,
Если б я был твоим парнем, ты была бы моей Бро,
Ты пацан? Хуй там от силы пиздабол,
Гнилой как хуй знает что,
Гуглишь фотки пидаров,
Что ты на это скажешь? Лох!

P/s ты хейтишь все, все, все мои темы!!! Льешь желч, забавно!
Но подобное тебе никогда не написать, ты лох, жалкое чмо!

offline
Ответить с цитированием
Талантливый Пользователь
Аватар для Frollllow
Сообщения: 478
Регистрация: 20.10.2015
Откуда: Взялся Такой Талант?
Старый пост, нажмите что бы добавить к себе блог 18 Октября 2016, 19:39
  #79 (ПС)
-Цитата от КурюСпайс Посмотреть сообщение
Ахуенный стих риспект
Дима
Шаришь

offline
Ответить с цитированием
┌∩┐|⨀_ゝ⨀|┌∩┐
Аватар для РАЗРЫВАТЕЛЬ СРАК
Сообщения: 7,873
Регистрация: 24.07.2011
Откуда: Саратов
Записей в блоге: 1
Старый пост, нажмите что бы добавить к себе блог 18 Октября 2016, 19:47
ВКонтакте
  #80 (ПС)
Шок риспек, автор риспек

offline
Ответить с цитированием
Талантливый Пользователь
Аватар для Frollllow
Сообщения: 478
Регистрация: 20.10.2015
Откуда: Взялся Такой Талант?
Старый пост, нажмите что бы добавить к себе блог 18 Октября 2016, 19:47
  #81 (ПС)
-Цитата от ненависть Посмотреть сообщение
Шокк, дал бы тебе пизды при встрече, отвечаю .
А я бы тебе в рот, школьник хуев)
-Цитата от РАЗРЫВАТЕЛЬ СРАК Посмотреть сообщение
Шок риспек, автор риспек
Еее, спс

offline
Ответить с цитированием
новый пользователь
Аватар для ненависть
Сообщения: 74
Регистрация: 11.10.2016
Откуда: Москва, Строгино
Старый пост, нажмите что бы добавить к себе блог 18 Октября 2016, 19:52
  #82 (ПС)
-Цитата от Frollllow Посмотреть сообщение
А я бы тебе в рот, школьник хуев)
Уж кто-бы сомневался ..... Значит ты не только гомосек, но еще и педофил..... Браво, маэстро !

offline
Ответить с цитированием
Талантливый Пользователь
Аватар для Frollllow
Сообщения: 478
Регистрация: 20.10.2015
Откуда: Взялся Такой Талант?
Старый пост, нажмите что бы добавить к себе блог 18 Октября 2016, 19:58
  #83 (ПС)
-Цитата от ненависть Посмотреть сообщение
-Цитата от Frollllow Посмотреть сообщение
А я бы тебе в рот, школьник хуев)
Уж кто-бы сомневался ..... Значит ты не только гомосек, но еще и педофил..... Браво, маэстро !
Ой долбаеб,
Лично я гомофоб, но вот ты все время про пидаров речь заводишь, странно)

offline
Ответить с цитированием
Древнейшний пользователь
Сообщения: 2,155
Регистрация: 16.02.2016
Старый пост, нажмите что бы добавить к себе блог 18 Октября 2016, 20:27
  #84 (ПС)
Шокк герой

offline
Ответить с цитированием
Талантливый Пользователь
Аватар для Frollllow
Сообщения: 478
Регистрация: 20.10.2015
Откуда: Взялся Такой Талант?
Старый пост, нажмите что бы добавить к себе блог 18 Октября 2016, 20:29
  #85 (ПС)
-Цитата от Monah(308) Посмотреть сообщение
Шокк герой
Плюсую

offline
Ответить с цитированием
новый пользователь
Аватар для ненависть
Сообщения: 74
Регистрация: 11.10.2016
Откуда: Москва, Строгино
Старый пост, нажмите что бы добавить к себе блог 18 Октября 2016, 20:31
  #86 (ПС)
-Цитата от Frollllow Посмотреть сообщение
Ой долбаеб,
Лично я гомофоб, но вот ты все время про пидаров речь заводишь, странно)
Странно то, что если ты, якобы, гомофоб, зачем-то мне постом выше в рот хотел дать..... или взять, короче я не понял а ты не уточнил..... Твоя речь, всё больше напоминает, бессвязное куд-ку-дахтанье МС Гея .

offline
Ответить с цитированием
Талантливый Пользователь
Аватар для Frollllow
Сообщения: 478
Регистрация: 20.10.2015
Откуда: Взялся Такой Талант?
Старый пост, нажмите что бы добавить к себе блог 18 Октября 2016, 20:37
  #87 (ПС)
-Цитата от ненависть Посмотреть сообщение
-Цитата от Frollllow Посмотреть сообщение
Ой долбаеб,
Лично я гомофоб, но вот ты все время про пидаров речь заводишь, странно)
Странно то, что если ты, якобы, гомофоб, зачем-то мне постом выше в рот хотел дать..... или взять, короче я не понял а ты не уточнил..... Твоя речь, всё больше напоминает, бессвязное куд-ку-дахтанье МС Гея .
Я тебе со вчерашнего дня пытаюсь донести что нужно закрывать разговоры про пидаров)
Но тебе хоть нассы в глаза, скажешь божья росса)
Думаешь я пытаюсь подъебать тебя за это, нет чувак) это правда не нормально про педиков каждый высер постить, подумай над этим)//

offline
Ответить с цитированием
новый пользователь
Аватар для ненависть
Сообщения: 74
Регистрация: 11.10.2016
Откуда: Москва, Строгино
Старый пост, нажмите что бы добавить к себе блог 18 Октября 2016, 20:42
  #88 (ПС)
А я тебе, дауну, еще в первый день сказал - перестанешь постить тут свою хрень, что ты называешь репом, и я от тебя отъебусь сразу.

Вы уже со своими Ивановыми и Геями заебали тут всех.

offline
Ответить с цитированием
Талантливый Пользователь
Аватар для Frollllow
Сообщения: 478
Регистрация: 20.10.2015
Откуда: Взялся Такой Талант?
Старый пост, нажмите что бы добавить к себе блог 18 Октября 2016, 20:50
  #89 (ПС)
-Цитата от ненависть Посмотреть сообщение
А я тебе, дауну, еще в первый день сказал - перестанешь постить тут свою хрень, что ты называешь репом, и я от тебя отъебусь сразу.

Вы уже со своими Ивановыми и Геями заебали тут всех.
Не тебе мне рамки чертить, что делать а что нет)
Просто будь тише! Ты высказался что это все хуйня, я проигнорил тебя)
Или ты ищешь внимания? Тогда тебе не сюда, на это есть психиатры бро

offline
Ответить с цитированием
новый пользователь
Аватар для ненависть
Сообщения: 74
Регистрация: 11.10.2016
Откуда: Москва, Строгино
Старый пост, нажмите что бы добавить к себе блог 18 Октября 2016, 21:02
  #90 (ПС)
А тебе - не мне чертить . Хочу и пишу, людям на потеху, а тебе на пукан пригорелый.

И кстати, это не только мое мнение, вам пиздюкам это уже тысячу раз говорили.

offline
Ответить с цитированием
нормальный пользователь
Аватар для Гриша Комо
Сообщения: 571
Регистрация: 25.05.2015
Записей в блоге: 2
Старый пост, нажмите что бы добавить к себе блог 18 Октября 2016, 21:05
  #91 (ПС)

я вижу смерть раздела

"нет-нет, вы не поняли... а нет, вы всё поняли"

offline
Ответить с цитированием
Талантливый Пользователь
Аватар для Frollllow
Сообщения: 478
Регистрация: 20.10.2015
Откуда: Взялся Такой Талант?
Старый пост, нажмите что бы добавить к себе блог 18 Октября 2016, 21:06
  #92 (ПС)
-Цитата от ненависть Посмотреть сообщение
А тебе - не мне чертить . Хочу и пишу, людям на потеху, а тебе на пукан пригорелый.

И кстати, это не только мое мнение, вам пиздюкам это уже тысячу раз говорили.
ну кто тут пиздюк, я хз) судя что ты пишешь в коменты, тут готов поспорить)))
А если это так, то нам пиздюкам срать на мнение тебе подобных)

offline
Ответить с цитированием
Талантливый Пользователь
Аватар для Frollllow
Сообщения: 478
Регистрация: 20.10.2015
Откуда: Взялся Такой Талант?
Старый пост, нажмите что бы добавить к себе блог 18 Октября 2016, 21:08
  #93 (ПС)
-Цитата от Гриша Комо Посмотреть сообщение

я вижу смерть раздела

"нет-нет, вы не поняли... а нет, вы всё поняли"
Готов поспорить, что ты и половину не понял!!!

offline
Ответить с цитированием
ДЕССАР ПИДОРАС
Аватар для Да здравствует фикус
Сообщения: 1,755
Регистрация: 22.03.2012
Откуда: Владимир
Старый пост, нажмите что бы добавить к себе блог 18 Октября 2016, 21:08
  #94 (ПС)
-Цитата от все хотят мой реп Посмотреть сообщение
То я настолько гангстер, что 2Pac стал 0Pac.
хороший панчлайн

offline
Ответить с цитированием
Талантливый Пользователь
Аватар для Frollllow
Сообщения: 478
Регистрация: 20.10.2015
Откуда: Взялся Такой Талант?
Старый пост, нажмите что бы добавить к себе блог 18 Октября 2016, 21:10
  #95 (ПС)
-Цитата от Да здравствует фикус Посмотреть сообщение
-Цитата от все хотят мой реп Посмотреть сообщение
То я настолько гангстер, что 2Pac стал 0Pac.
хороший панчлайн
Сам ахуел

offline
Ответить с цитированием
Jedem das Seine
Аватар для alexsozykin
Сообщения: 1,322
Регистрация: 09.04.2011
Откуда: Оттуда, откуда и все
Старый пост, нажмите что бы добавить к себе блог 18 Октября 2016, 21:16
Домашняя страница ВКонтакте
  #96 (ПС)
-Цитата от ненависть Посмотреть сообщение
-Цитата от МС Гей Посмотреть сообщение
ко, кококо коооо ко коооко. коко ко, кококооо кооокоо. кококо КОКОКООО КОООКООО КООКОКО КОО))) ко кок кокооокоок, кококк?:bomba :
Ты не только гей, но еще и дебил похоже ..... Говорю, не цитируй меня пидр !

иди кудахтать в другом место


ДА Я ЗНАЮ КТО ТЫ, ПОРВАННАЯ ЦЕЛКА)))

какой-то хуй не может все остановиться
в образах сознания продолжая со мною биться
а есть ли смысл когда силы неравны со мной
КОГДА ХУЙ ПОЛОЖЕН БЫЛ НА НЕГО НЕ В ПЕРВОЙ)))

таких чертей сжигаю будто печь концлагеря
разрушая принципы и правила бытия
не ною я иду все дальше напролом сука
ОТСЕКАЯ ПЕТУХАМ ИХ ГУТТАПЕРЧИВЫЕ РУКИ

послушай куцый ты че пристал внатуре
будто за щекой гонял у всей Джибхад Ан Нусры
со мной бадаться не по сеньке тебе шапка
будешь ты повержен мной в самой первой драке

страстей накал? да просто жидкий кал твой
сиди не лебези и НЕ ЗАБУДЬ ПОДМЫТЬСЯ БОЙ
запомни сука прежде чем харкаться в мою сторону
представь что оба глаза тебе склевали вороны

продолжает некто сеять страх
надеется ПАДАЛЬ что я зассал
но это страх я беру в стальные руки
И ТРАХАЮ СТРАХОМ ЕГО КАК ДЕШЁВУЮ ШЛЮХУ


так что шлюшкин, завали-ка еблище свое. сыкло блядь. может тебе морду начистить?

offline
Ответить с цитированием
новый пользователь
Аватар для ненависть
Сообщения: 74
Регистрация: 11.10.2016
Откуда: Москва, Строгино
Старый пост, нажмите что бы добавить к себе блог 18 Октября 2016, 21:28
  #97 (ПС)
Мц гей зачем ты трогал хуй человека?

offline
Ответить с цитированием
новый пользователь
Аватар для ненависть
Сообщения: 74
Регистрация: 11.10.2016
Откуда: Москва, Строгино
Старый пост, нажмите что бы добавить к себе блог 18 Октября 2016, 21:31
  #98 (ПС)
Ну а мне на твое мнение срать, говном, из жопы. Сиди и терпи как шлюха побитая, а не ной, что тебя школьники доябывают и хейтит .

offline
Ответить с цитированием
Jedem das Seine
Аватар для alexsozykin
Сообщения: 1,322
Регистрация: 09.04.2011
Откуда: Оттуда, откуда и все
Старый пост, нажмите что бы добавить к себе блог 18 Октября 2016, 21:43
Домашняя страница ВКонтакте
  #99 (ПС)
-Цитата от ненависть Посмотреть сообщение
Мц гей зачем ты трогал хуй человека?
ну дак ответь-зачем ты это делаешь)))заебал уже

offline
Ответить с цитированием
Талантливый Пользователь
Аватар для Frollllow
Сообщения: 478
Регистрация: 20.10.2015
Откуда: Взялся Такой Талант?
Старый пост, нажмите что бы добавить к себе блог 18 Октября 2016, 21:54
  #100 (ПС)
-Цитата от ненависть Посмотреть сообщение
Ну а мне на твое мнение срать, говном, из жопы. Сиди и терпи как шлюха побитая, а не ной, что тебя школьники доябывают и хейтит .
Что блядь?
Ты опять хуйню несешь???

offline
Ответить с цитированием
Страница 4 из 44: 12345678910111424 Последняя »
Ответ
Здесь присутствуют: 1 (пользователей - 0 , гостей - 1)
 
Опции темы
Похожие темы на: Творчество нетрадиционно-ориентированных генгстеров
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Мое творчество!!! FEIS Демо-музыка 0 25 Октября 2007
Web- творчество ..... Clinique Санкт-Петербург 26 23 Августа 2005
Как Ваше ТворЧество ВлиЯет На ТворЧество Известных Mcz? Neosapiant Разговоры 19 23 Октября 2004
Как На Ваше ТворЧество ВлиЯет ТворЧество Известных Mcz? Далан Разговоры 1 14 Октября 2004
заинтересован ли лейбл РР в работе с нетрадиционно ориентироваными коллективами ? ма3им Форум лейбла RAP Recordz 28 21 Июня 2003
Часовой пояс GMT +3, время: 22:59.