Hip-Hop.Ru - Центральный сайт о Хип Хоп культуре в Рунете

Их стихия — стихи
  Регистрация Пользователи Социальные группы Сообщения за день Календарь Блоги Баня Поиск Сообщения за день Все разделы прочитаны
нормальный пользователь
Аватар для Zhivoj
Сообщения: 575
Регистрация: 03.12.2013
Откуда: Все мои хейтеры сосут клитор у беззубой бомжихи
Старый пост, нажмите что бы добавить к себе блог 15 Апреля 2017, 13:31
  #576 (ПС)
-Цитата от Нэо Посмотреть сообщение
уха-ха-ха-ха-ха-ха-ха-ха-ха-ха )))
ты олень , ты даунты гандон штопаный

offline
Ответить с цитированием
Нэовенький
Аватар для Нэо
Сообщения: 566
Регистрация: 23.07.2016
Откуда: Нэосибирск
Старый пост, нажмите что бы добавить к себе блог 15 Апреля 2017, 15:03
  #577 (ПС)
-Цитата от Zhivoj Посмотреть сообщение
-Цитата от Нэо Посмотреть сообщение
уха-ха-ха-ха-ха-ха-ха-ха-ха-ха )))
ты олень , ты даунты гандон штопаный
Говоришь на меня - переводишь на себя всё потому что ты обиженный и бездарный каплун, ебучий капиталист переодетый в социалиста за каким-то хером, но всему виной твой любимый гарсон, который ты на печке-буржуйке сушишь предварительно обсосав

online
Ответить с цитированием
новый пользователь
Сообщения: 447
Регистрация: 09.02.2017
Старый пост, нажмите что бы добавить к себе блог 15 Апреля 2017, 15:27
  #578 (ПС)
Девочки не сортися идите в баню в печку себя закиньте

offline
Ответить с цитированием
нормальный пользователь
Аватар для MCДмитрийИванов
Сообщения: 504
Регистрация: 10.07.2014
Старый пост, нажмите что бы добавить к себе блог 16 Апреля 2017, 01:10
  #579 (ПС)
-Цитата от Волчий Сновидец Посмотреть сообщение
а эти темы нельзя закрыть?
Нет! Бездарный хейтер!

offline
Ответить с цитированием
старший брат Леопольда
Аватар для Добрый Лев Бонифаций
Сообщения: 18,552
Регистрация: 23.09.2008
Откуда: из цирка
Записей в блоге: 3
Старый пост, нажмите что бы добавить к себе блог 16 Апреля 2017, 12:21
  #580 (ПС)
Ох епты, сдам кандидатские постараюсь видос залить. Веселый пидос про жизнь шантеклеров левого движа

offline
Ответить с цитированием
активный пользователь
Аватар для porkagrippin
Сообщения: 8,082
Регистрация: 12.11.2014
Откуда: кенсингтонские сады
Старый пост, нажмите что бы добавить к себе блог 16 Апреля 2017, 12:30
  #581 (ПС)
Живой, ты ультралевый социалист?

offline
Ответить с цитированием
Нэовенький
Аватар для Нэо
Сообщения: 566
Регистрация: 23.07.2016
Откуда: Нэосибирск
Старый пост, нажмите что бы добавить к себе блог 16 Апреля 2017, 13:22
  #582 (ПС)
-Цитата от porkagrippin Посмотреть сообщение
Живой, ты ультралевый социалист?
ультрасередняковый капиталист он, кого бы он там из себя ни строил

online
Ответить с цитированием
старший брат Леопольда
Аватар для Добрый Лев Бонифаций
Сообщения: 18,552
Регистрация: 23.09.2008
Откуда: из цирка
Записей в блоге: 3
Старый пост, нажмите что бы добавить к себе блог 16 Апреля 2017, 13:56
  #583 (ПС)
-Цитата от porkagrippin Посмотреть сообщение
Живой, ты ультралевый социалист?
Ультрасолевой

offline
Ответить с цитированием
Нэовенький
Аватар для Нэо
Сообщения: 566
Регистрация: 23.07.2016
Откуда: Нэосибирск
Старый пост, нажмите что бы добавить к себе блог 16 Апреля 2017, 16:42
  #584 (ПС)
-Цитата от Добрый Лев Бонифаций Посмотреть сообщение
-Цитата от porkagrippin Посмотреть сообщение
Живой, ты ультралевый социалист?
Ультрасолевой
уха-ха-ха-ха-ха-ха-ха

online
Ответить с цитированием
нормальный пользователь
Аватар для Zhivoj
Сообщения: 575
Регистрация: 03.12.2013
Откуда: Все мои хейтеры сосут клитор у беззубой бомжихи
Старый пост, нажмите что бы добавить к себе блог 16 Апреля 2017, 20:57
  #585 (ПС)
-Цитата от porkagrippin Посмотреть сообщение
Живой, ты ультралевый социалист?
так точно, а хули ещё делать? это же правильный подход

Добавлено через 1 минуту 13 секунд
-Цитата от Добрый Лев Бонифаций Посмотреть сообщение
-Цитата от porkagrippin Посмотреть сообщение
Живой, ты ультралевый социалист?
Ультрасолевой
пиздуй на хуй, кисуль, пока хвост тебе тесаком не отрубили как Тому из мультфильма "Том и Джери"!

Добавлено через 2 минуты 49 секунд
-Цитата от Нэо Посмотреть сообщение
-Цитата от porkagrippin Посмотреть сообщение
Живой, ты ультралевый социалист?
ультрасередняковый капиталист он, кого бы он там из себя ни строил
ты называешь меня капиталистом? ты чё реально тёплый? таких капиталистов как я надо поискать, мудил, ты штопаный

offline
Ответить с цитированием
активный пользователь
Аватар для porkagrippin
Сообщения: 8,082
Регистрация: 12.11.2014
Откуда: кенсингтонские сады
Старый пост, нажмите что бы добавить к себе блог 16 Апреля 2017, 21:13
  #586 (ПС)
Был на митинге навального?

offline
Ответить с цитированием
старший брат Леопольда
Аватар для Добрый Лев Бонифаций
Сообщения: 18,552
Регистрация: 23.09.2008
Откуда: из цирка
Записей в блоге: 3
Старый пост, нажмите что бы добавить к себе блог 16 Апреля 2017, 21:40
  #587 (ПС)
Какой грозный защекан

offline
Ответить с цитированием
нормальный пользователь
Аватар для Zhivoj
Сообщения: 575
Регистрация: 03.12.2013
Откуда: Все мои хейтеры сосут клитор у беззубой бомжихи
Старый пост, нажмите что бы добавить к себе блог 17 Апреля 2017, 11:53
  #588 (ПС)
-Цитата от Добрый Лев Бонифаций Посмотреть сообщение
Какой грозный защекан
какой грозный ссаный котёнок)))) уха-ха-ха-ха-ха
не пугай меня, шлюха с волосатым очком

Добавлено через 1 минуту 11 секунд
porkagrippin, по поводу медведа? не был но поддерживаю

offline
Ответить с цитированием
Нэовенький
Аватар для Нэо
Сообщения: 566
Регистрация: 23.07.2016
Откуда: Нэосибирск
Старый пост, нажмите что бы добавить к себе блог 17 Апреля 2017, 19:50
  #589 (ПС)
слышь каплун, а где твои уже ставшие легендарными угрозы с участием швабры и отвёртки? ты завязал с этими игрушками или просто решил разнообразие привнести? уха-ха-ха-ха-ха-ха

online
Ответить с цитированием
нормальный пользователь
Аватар для Zhivoj
Сообщения: 575
Регистрация: 03.12.2013
Откуда: Все мои хейтеры сосут клитор у беззубой бомжихи
Старый пост, нажмите что бы добавить к себе блог 17 Апреля 2017, 21:46
  #590 (ПС)
Нэо, ты терпила и салабон ебанный

offline
Ответить с цитированием
новый пользователь
Сообщения: 447
Регистрация: 09.02.2017
Старый пост, нажмите что бы добавить к себе блог 18 Апреля 2017, 00:44
  #591 (ПС)
Э евнушата вы у друг друга возьмите я вас зафотаю

offline
Ответить с цитированием
новый пользователь
Сообщения: 176
Регистрация: 08.01.2015
Старый пост, нажмите что бы добавить к себе блог 18 Апреля 2017, 07:37
  #592 (ПС)
Этот каплунист опять сушёных залуп перекурил. Эх, Грышка, Грышка.

offline
Ответить с цитированием
нормальный пользователь
Аватар для Dima Delassee
Сообщения: 924
Регистрация: 10.03.2012
Откуда: Новочебоксарск
Записей в блоге: 1
Старый пост, нажмите что бы добавить к себе блог 18 Апреля 2017, 15:53
ВКонтакте
  #593 (ПС)
-Цитата от Zhivoj Посмотреть сообщение
Новый текст посвящается всем ценителям марихуаны


Сделано на уровне, будьте уверены!



РЭП-машина нашла свою автозаправку. Как и раньше я курю с братом травку
И иду себе с ним на поправку. "Юзаю" свой "скиллз" чисто как затравку
Для вас. Мой "флоу" как будто бы булавку под ноготь вставить. На переплавку
Отправляю слушателя мозг. Лавку прикрывать не желаю. Базарю:" "Лав", ку-

ку!" Гашиш, шала и конечно "гидропон" защищают голову мою как помпон.
Меня не выбросить как кровавый тампон ну или как просроченный купон.
Я нападаю на врагов не хуже чем бон и это не просто выебон,
Потому что не туп будто гиббон ну или словно рекламирующий "биг-бон".

Пусть знают все, что я за легализацию и то никогда не превратится в сенсацию!
У нас крадут свободы, ведь сигнализацию отключили давно, забыв про релаксацию.
Настройся на мою радиостанцию, не вспоминая про всякую дистанцию!
Иду сейчас в последнюю инстанцию, чтоб предъявить багряную квитанцию.

Объединяйтесь быстрей растаманы, ибо мы с вами не наркоманы, маны!
Хоть очень часто пусты карманы, "дудку" уважаю как афро-шаманы.
Против Вавилона имеем планы. Пускай сие помнят всевозможные бакланы
Да пролетают мимо как аэропланы! Опасны сукам нам подобные кланы.
хуйня же, не кажется тебе?

offline
Ответить с цитированием
Нэовенький
Аватар для Нэо
Сообщения: 566
Регистрация: 23.07.2016
Откуда: Нэосибирск
Старый пост, нажмите что бы добавить к себе блог 18 Апреля 2017, 18:36
  #594 (ПС)
щас этот каплун налетит на тебя с грозным кукареканьем

online
Ответить с цитированием
Аватар для vadik_kot
Сообщения: 39,469
Регистрация: 10.05.2009
Старый пост, нажмите что бы добавить к себе блог 18 Апреля 2017, 19:34
ВКонтакте
  #595 (ПС)
ЁУ ЙА КРУТОЙ РЕПИР, А
ТЫ ПИДОРАС,
ЙА ТОЧНА ЗНАЮ ШО
ТИБЯ ЕБАЛЕ НЕ РАЗ,
И ЧО БЛЯ СУКА,
ЦЭЛЬНЫЙ ВЫСЕР
ПОЛУЧИЛСЯ БЛЯТЬ!
ЗАПОМНИ ЙА КРУТОЙ
РЕПИР А ТИ ЕБАНЫЙ
ПИДОРАС!
ТВОЙ РЕП ЭТО
БЕСМЫСЛЕНЫЕ СЕМПЛЫ,
ТРАХНУТЫЙ ЗАПАС
ГАВНАС.
ХУЙ ПЕЗДА...
ЛУТЬШЫЕ РЕПИРЫ КУКАРЕКУ, ВЦ
НЕСМЕШНОЙ И Я
САБРАЛИСЬ В ЕТАМ ТРЕКИ ШТОБИ
АБАСРАТЬ ТИБЯ
ВЕДЬ ТЫ ЕБАНА ХУЙНЯ
ТВОЯ РОЖА КАК ЕБАЛО КОНЯ
ТВАИ МЫСЛИ ЕТО ТВАРОХ С ПОД
ЗОЛУПЫ
ТВОЙ ХУЙ НИ ВИДНА ДАЖЕ ЧЕРИС
ЛУПУ
ЕЙ ПОЦОНЫ ГЛЯДИТИ У НИВО ТРИ
ПИЗДЫ
МЕЖДУ НОХ, ДВЕ В УШАХ
ЕЩЁ АДНА ЕСЛЕ ЗОГЛЯНУТЬ ЕМУ В
РОТ
ТЫ ЧЁ ВЫЁБУЕШСЯ ХОЧИШ ПАЛУЧИТЬ
НА РОТ?
ДА Я ЕБУ ТИБЯ, ТУПОЙ УРОТ!

offline
Ответить с цитированием
пользователь
Аватар для лайкa
Сообщения: 194
Регистрация: 01.04.2017
Старый пост, нажмите что бы добавить к себе блог 20 Апреля 2017, 18:50
  #596 (ПС)
-Цитата от Dima Delassee Посмотреть сообщение
-Цитата от Zhivoj Посмотреть сообщение
Новый текст посвящается всем ценителям марихуаны


Сделано на уровне, будьте уверены!



РЭП-машина нашла свою автозаправку. Как и раньше я курю с братом травку
И иду себе с ним на поправку. "Юзаю" свой "скиллз" чисто как затравку
Для вас. Мой "флоу" как будто бы булавку под ноготь вставить. На переплавку
Отправляю слушателя мозг. Лавку прикрывать не желаю. Базарю:" "Лав", ку-

ку!" Гашиш, шала и конечно "гидропон" защищают голову мою как помпон.
Меня не выбросить как кровавый тампон ну или как просроченный купон.
Я нападаю на врагов не хуже чем бон и это не просто выебон,
Потому что не туп будто гиббон ну или словно рекламирующий "биг-бон".

Пусть знают все, что я за легализацию и то никогда не превратится в сенсацию!
У нас крадут свободы, ведь сигнализацию отключили давно, забыв про релаксацию.
Настройся на мою радиостанцию, не вспоминая про всякую дистанцию!
Иду сейчас в последнюю инстанцию, чтоб предъявить багряную квитанцию.

Объединяйтесь быстрей растаманы, ибо мы с вами не наркоманы, маны!
Хоть очень часто пусты карманы, "дудку" уважаю как афро-шаманы.
Против Вавилона имеем планы. Пускай сие помнят всевозможные бакланы
Да пролетают мимо как аэропланы! Опасны сукам нам подобные кланы.
хуйня же, не кажется тебе?
Плюсую,
Растаманы не пишут такой шняги, это стиль каплуна трахнутого шваброй

offline
Ответить с цитированием
Нэовенький
Аватар для Нэо
Сообщения: 566
Регистрация: 23.07.2016
Откуда: Нэосибирск
Старый пост, нажмите что бы добавить к себе блог 20 Апреля 2017, 19:38
  #597 (ПС)
kaploon-style это, между прочим, новое веяние в питушином стихосложении. рифмы блять даже не трёхмерные, а четырёхмерные, уха-ха-ха-ха-ха-ха-ха-ха-ха-ха

online
Ответить с цитированием
нормальный пользователь
Аватар для Dima Delassee
Сообщения: 924
Регистрация: 10.03.2012
Откуда: Новочебоксарск
Записей в блоге: 1
Старый пост, нажмите что бы добавить к себе блог 22 Апреля 2017, 21:40
ВКонтакте
  #598 (ПС)
-Цитата от Нэо Посмотреть сообщение
kaploon-style это, между прочим, новое веяние в питушином стихосложении. рифмы блять даже не трёхмерные, а четырёхмерные, уха-ха-ха-ха-ха-ха-ха-ха-ха-ха
вот они и есть текстовики всея Руси

offline
Ответить с цитированием
Нэовенький
Аватар для Нэо
Сообщения: 566
Регистрация: 23.07.2016
Откуда: Нэосибирск
Старый пост, нажмите что бы добавить к себе блог 22 Апреля 2017, 22:06
  #599 (ПС)
-Цитата от Dima Delassee Посмотреть сообщение
-Цитата от Нэо Посмотреть сообщение
kaploon-style это, между прочим, новое веяние в питушином стихосложении. рифмы блять даже не трёхмерные, а четырёхмерные, уха-ха-ха-ха-ха-ха-ха-ха-ха-ха
вот они и есть текстовики всея Руси
всея Матрицы

online
Ответить с цитированием
новый пользователь
Аватар для Fortyna
Сообщения: 53
Регистрация: 07.10.2016
Откуда: Венгрия
Старый пост, нажмите что бы добавить к себе блог 22 Апреля 2017, 22:08
  #600 (ПС)
-Цитата от vadik_kot Посмотреть сообщение
ЁУ ЙА КРУТОЙ РЕПИР, А
ТЫ ПИДОРАС,
ЙА ТОЧНА ЗНАЮ ШО
ТИБЯ ЕБАЛЕ НЕ РАЗ,
И ЧО БЛЯ СУКА,
ЦЭЛЬНЫЙ ВЫСЕР
ПОЛУЧИЛСЯ БЛЯТЬ!
ЗАПОМНИ ЙА КРУТОЙ
РЕПИР А ТИ ЕБАНЫЙ
ПИДОРАС!
ТВОЙ РЕП ЭТО
БЕСМЫСЛЕНЫЕ СЕМПЛЫ,
ТРАХНУТЫЙ ЗАПАС
ГАВНАС.
ХУЙ ПЕЗДА...
ЛУТЬШЫЕ РЕПИРЫ КУКАРЕКУ, ВЦ
НЕСМЕШНОЙ И Я
САБРАЛИСЬ В ЕТАМ ТРЕКИ ШТОБИ
АБАСРАТЬ ТИБЯ
ВЕДЬ ТЫ ЕБАНА ХУЙНЯ
ТВОЯ РОЖА КАК ЕБАЛО КОНЯ
ТВАИ МЫСЛИ ЕТО ТВАРОХ С ПОД
ЗОЛУПЫ
ТВОЙ ХУЙ НИ ВИДНА ДАЖЕ ЧЕРИС
ЛУПУ
ЕЙ ПОЦОНЫ ГЛЯДИТИ У НИВО ТРИ
ПИЗДЫ
МЕЖДУ НОХ, ДВЕ В УШАХ
ЕЩЁ АДНА ЕСЛЕ ЗОГЛЯНУТЬ ЕМУ В
РОТ
ТЫ ЧЁ ВЫЁБУЕШСЯ ХОЧИШ ПАЛУЧИТЬ
НА РОТ?
ДА Я ЕБУ ТИБЯ, ТУПОЙ УРОТ!
гострайтер в терде

offline
Ответить с цитированием
Ответ
Здесь присутствуют: 1 (пользователей - 0 , гостей - 1)
 
Опции темы
Похожие темы на: Творчество нетрадиционно-ориентированных генгстеров
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Мое творчество!!! FEIS Демо-музыка 0 25 Октября 2007
Web- творчество ..... Clinique Санкт-Петербург 26 23 Августа 2005
Как Ваше ТворЧество ВлиЯет На ТворЧество Известных Mcz? Neosapiant Разговоры 19 23 Октября 2004
Как На Ваше ТворЧество ВлиЯет ТворЧество Известных Mcz? Далан Разговоры 1 14 Октября 2004
заинтересован ли лейбл РР в работе с нетрадиционно ориентироваными коллективами ? ма3им Форум лейбла RAP Recordz 28 21 Июня 2003
Часовой пояс GMT +3, время: 15:46.