пассивный пользователь
Регистрация: 15.05.2006 Откуда: 35 | -Цитата от madmarabu ПОЛНАЯ ХУЙНЯ
за исключением нескольких треков
ваще пиздец, такого не ожидал  Вась..ты темой ошибся...  | | | | pooled.com
Регистрация: 12.01.2003 | 28 - Твои Кумиры - Кто Если Не Я (Mims Instr)
-кстати оч сильный трэк вышел | | | | Hot Dirty Busted
Регистрация: 14.11.2006 Откуда: у меня в кармане грамм??? | чё у кодди на аватаре я скока смотрю не пойму чё за ху***
а микстэйп этот хУ*** потомучто его нет у меня  но скоро будет и я буду очень сука рад  | рэп стайл | | | Давыд Гоцман
Регистрация: 03.04.2007 Откуда: Naughtyнгем форест | -Цитата от ==sanek=>barnaul== чё у кодди на аватаре я скока смотрю не пойму чё за ху***
а микстэйп этот хУ*** потомучто его нет у меня  но скоро будет и я буду очень сука рад 
ЖЖош....  | | | | демонолог
Регистрация: 28.11.2005 Откуда: Донецк | Не смотря на то что я не любитель андервотера,но микстейп вышел нормальным.
Не понравилось
- мудня под Кэнди шоп
- Монк.))) я не знаю,может мне кажется но как по мне он читает убого и заглатывает окончания
- дискомалярия...это похоже на то что Витька обязывает дружба со стимом..глупо пиздец как
ну моментами так треки не очень проскакивали,но хороших много.
про вову больше всего вставило,минус пиздатый | | | | Ебал Лель !
Регистрация: 25.09.2004 Откуда: [Dollar Playaz] | Витёк, жжёёшьььь...... !!!! +))) Хороший микстэйп......
Половину почти ещё зимой слыхал..... =))
А разве не должно быть ремикса Я РЭПА ?????? Вроде где-то читал, что будет.... нет ???
Кстати, нада связаться в асе будет....... тут тоже грядёт наш микстапок...... нужно от тебя чуток фита..... агаа ??? пообсчаемся я думаююю...
ТАК ДЕРЖАТЬ, БРО !!! | | | | активный пользователь
Регистрация: 16.02.2007 Откуда: у меня твой номер!? | | | | | kill your radio
Регистрация: 19.05.2007 | Ну во-первых человеческое спасибо. по теме: