Hip-Hop.Ru

Hip-Hop.Ru (https://www.hip-hop.ru/forum/)
-   Разговоры (https://www.hip-hop.ru/forum/razgovory-f6)
-   -   В квартире на Невском нашли части тела рэпера Энди Картрайта. Задержана его жена (https://www.hip-hop.ru/forum/v-kvartire-na-nevskom-nashli-chasti-tela-rapera-552060/)

Collapse 1 августа 2020 04:08

Форум рили не модерируется нихуя. Одно дело в кул Стори темах тралировать, другое - плясать на костях. Сэдэ блять банит за оскорбление собственных чувств, а жепеги расчлененки и откровенное глумление над дикой смертью в упор не видит шоли? Есть тут модеры кроме Бигги вообще?

Усюсюсик 1 августа 2020 04:11

Цитата:

Цитата от Collapse (Сообщение 1080455082)
Форум рили не модерируется нихуя. Одно дело в кул Стори темах тралировать, другое - плясать на костях. Сэдэ блять банит за оскорбление собственных чувств, а жепеги расчлененки и откровенное глумление над дикой смертью в упор не видит шоли? Есть тут модеры кроме Бигги вообще?

еси коннект есть, напиши СэДэ - он ворвется и устроит тут.. у меня, типа, какбэ, пол форума есть в друзяшках, но хули, блядь.. я решил правила нахуй послать.. через "Д"..

тошнит от форума,смердит даже..

Миоу как сюда заходит, не понимаю.. сапоги по талию.. маска кислородная?))

freshdough 1 августа 2020 04:18

Цитата:

Цитата от jazzdoit (Сообщение 1080455054)
расчетливая и ебанутая мамзель, что бы ни было на самом деле

Мне кажется вряд ли.
Написали же в новостях что она не могла дать показания полиции потому что не спала 5 дней подряд и была в истощении.
Они поссорились, она его ебнула и на нервах не знала что делать и решила порубить его в салат. Только так я вижу эту ситуацию.
Она же не маньяк какой нибудь серийный который порубил 20 человек и 21ого убивает уже чисто на опыте...

Добавлено через 4 минуты 37 секунд
Цитата:

Цитата от Collapse (Сообщение 1080455082)
откровенное глумление над дикой смертью в упор не видит шоли?

Так в теме про убийство Мерда Киллы тоже шуток дохуя.
Я считаю это конечно грубо - шутить над мертвыми, но типо это кому то мешает?
Ну пошутили долбоебы на форуме, покидали мемов - и чо? Что в этом такого ужасного?
Вот реально ничего плохого в этом не вижу... тем более уже ничего не изменить...

Это ж интернет. Люди озлобленные в жизни выкидывают эту злобу сюда. Зайдите в какой нибудь Инстаграм Яны Рудковской там ее гавном поливают только так. При этом в жизни ей никто ничего не скажет.

Усюсюсик 1 августа 2020 04:25

Цитата:

Цитата от freshdough (Сообщение 1080455084)
Цитата:

Цитата от jazzdoit (Сообщение 1080455054)
расчетливая и ебанутая мамзель, что бы ни было на самом деле

Мне кажется вряд ли.
Написали же в новостях что она не могла дать показания полиции потому что не спала 5 дней подряд и была в истощении.
Они поссорились, она его ебнула и на нервах не знала что делать и решила порубить его в салат. Только так я вижу эту ситуацию.
Она же не маньяк какой нибудь серийный который порубил 20 человек и 21ого убивает уже чисто на опыте...

Добавлено через 4 минуты 37 секунд
Цитата:

Цитата от Collapse (Сообщение 1080455082)
откровенное глумление над дикой смертью в упор не видит шоли?

Так в теме про убийство Мерда Киллы тоже шуток дохуя.
Я считаю это конечно грубо - шутить над мертвыми, но типо это кому то мешает?
Ну пошутили долбоебы на форуме, покидали мемов - и чо? Что в этом такого ужасного?
Вот реально ничего плохого в этом не вижу... тем более уже ничего не изменить...

Это ж интернет. Люди озлобленные в жизни выкидывают эту злобу сюда. Зайдите в какой нибудь Инстаграм Яны Рудковской там ее гавном поливают только так. При этом в жизни ей никто ничего не скажет.

я сейчас кроссовки в сториз запощу:horosho:
хули, я пять суток не спал.. так можно без допинга?
никто не может глумиться в здравом уме, если он не с отклонениями..
я с отклонениями по полной и не глумлюсь, не распиливаю, не ебу, не слушаю Моргенштерна:horosho:

Драгобыщенский Цыган 1 августа 2020 04:26

Цитата:

Цитата от Усюсюсик (Сообщение 1080455080)
ты мудак ебанный просто и мне похуй.. отсоси.. думаю, что у тебя район 1996-2005 год рождения.. :inlove:

и если ты никогда не плакал ни от чего, тем более иди нахуй, пидорас ты ебаный.. у меня рвет от таких уродов как ты..
я из Москвы, коренной.. и люблю Картрайта, Типси, например, а ты - свой хуй сосать.. не знаю, правда, как:mad:

качни мозг:horosho:

...

Елла битз на фоне как леший))

от чего у тебя конкретно бомбит припадочный?

Усюсюсик 1 августа 2020 04:29

Цитата:

Цитата от Драгобыщенский Цыган (Сообщение 1080455087)
Цитата:

Цитата от Усюсюсик (Сообщение 1080455080)
ты мудак ебанный просто и мне похуй.. отсоси.. думаю, что у тебя район 1996-2005 год рождения.. :inlove:

и если ты никогда не плакал ни от чего, тем более иди нахуй, пидорас ты ебаный.. у меня рвет от таких уродов как ты..
я из Москвы, коренной.. и люблю Картрайта, Типси, например, а ты - свой хуй сосать.. не знаю, правда, как:mad:

качни мозг:horosho:

...

Елла битз на фоне как леший))

от чего у тебя конкретно бомбит припадочный?

от тебя, м у д а к! ;)

Драгобыщенский Цыган 1 августа 2020 04:31

Цитата:

Цитата от Усюсюсик (Сообщение 1080455089)
Цитата:

Цитата от Драгобыщенский Цыган (Сообщение 1080455087)
Цитата:

Цитата от Усюсюсик (Сообщение 1080455080)
ты мудак ебанный просто и мне похуй.. отсоси.. думаю, что у тебя район 1996-2005 год рождения.. :inlove:

и если ты никогда не плакал ни от чего, тем более иди нахуй, пидорас ты ебаный.. у меня рвет от таких уродов как ты..
я из Москвы, коренной.. и люблю Картрайта, Типси, например, а ты - свой хуй сосать.. не знаю, правда, как:mad:

качни мозг:horosho:

...

Елла битз на фоне как леший))

от чего у тебя конкретно бомбит припадочный?

от тебя, м у д а к! ;)

как считаешь,хохла надо хоронить в одном гробу,или в пяти маленьких гробиках?

Усюсюсик 1 августа 2020 04:32

Цитата:

Цитата от Драгобыщенский Цыган (Сообщение 1080455090)
Цитата:

Цитата от Усюсюсик (Сообщение 1080455089)
Цитата:

Цитата от Драгобыщенский Цыган (Сообщение 1080455087)

от чего у тебя конкретно бомбит припадочный?

от тебя, м у д а к! ;)

как считаешь,хохла надо хоронить в одном гробу,или в пяти маленьких гробиках?

думаю, для оценки похорон ты должен явить свою персону и печать и пломбу на гробики поставить, пидорас:horosho:

что ж ты за убогий гандон-то, можешь дикпик скинуть, хуесос!

freshdough 1 августа 2020 04:34

Цитата:

Цитата от Усюсюсик (Сообщение 1080455086)
никто не может глумиться в здравом уме, если он не с отклонениями..

С чего вдруг?
Есть какой то закон который запрещает над чем то определенным смеяться?
Вот ты не задумывался что все люди разные? Кому то палец покажи - он будет ржать, кому то квн нравится, кому то Задорнов, а кто то чёрный юмор любит. И чо теперь убить этого человека?

А отклонения определяет психиатр на комиссии, и то не всегда верно.

Драгобыщенский Цыган 1 августа 2020 04:35

Цитата:

Цитата от Усюсюсик (Сообщение 1080455091)
Цитата:

Цитата от Драгобыщенский Цыган (Сообщение 1080455090)
Цитата:

Цитата от Усюсюсик (Сообщение 1080455089)

от тебя, м у д а к! ;)

как считаешь,хохла надо хоронить в одном гробу,или в пяти маленьких гробиках?

думаю, для оценки похорон ты должен явить свою персону и печать и пломбу на гробики поставить, пидорас:horosho:

что ж ты за убогий гандон-то?

небось алкаш пришел опять бухой домой,сказал что опять не нашел работу,включил свой говно рэп,который слушают 2 с половиной дегенерата,вроде тебя,вот сердце хрупкой девушки и не выдержало,хуля,хуёво быть замужем за рэпером:(

Усюсюсик 1 августа 2020 04:37

Цитата:

Цитата от Драгобыщенский Цыган (Сообщение 1080455093)
Цитата:

Цитата от Усюсюсик (Сообщение 1080455091)
Цитата:

Цитата от Драгобыщенский Цыган (Сообщение 1080455090)

как считаешь,хохла надо хоронить в одном гробу,или в пяти маленьких гробиках?

думаю, для оценки похорон ты должен явить свою персону и печать и пломбу на гробики поставить, пидорас:horosho:

что ж ты за убогий гандон-то?

небось алкаш пришел опять бухой домой,сказал что опять не нашел работу,включил свой говно рэп,который слушают 2 с половиной дегенерата,вроде тебя,вот сердце хрупкой девушки и не выдержало,хуля,хуёво быть замужем за рэпером:(

оу, охлади траханье! ты просто не выкупаешь и просто накидываешь как идиот на вентилятор! и еще, накидываешь, печать, роспись или ебало светани, лютый любитель в рот взять:horosho:

смотри, я в рот беру и я как на ладони на форуме, а ты в рот берешь и кто ты, кто ты? лютый гандон.. бесполезный имбецил..

Драгобыщенский Цыган 1 августа 2020 04:38

Цитата:

Цитата от Усюсюсик (Сообщение 1080455094)
Цитата:

Цитата от Драгобыщенский Цыган (Сообщение 1080455093)
Цитата:

Цитата от Усюсюсик (Сообщение 1080455091)

думаю, для оценки похорон ты должен явить свою персону и печать и пломбу на гробики поставить, пидорас:horosho:

что ж ты за убогий гандон-то?

небось алкаш пришел опять бухой домой,сказал что опять не нашел работу,включил свой говно рэп,который слушают 2 с половиной дегенерата,вроде тебя,вот сердце хрупкой девушки и не выдержало,хуля,хуёво быть замужем за рэпером:(

оу, охлади траханье! ты просто не выкупаешь и просто накидываешь как идиот на вентилтор! и еще, накидываешь, печать, роспись или ебало светани, лютый любитель в рот взять:horosho:

ты два слова связать не можешь,олень,и по факту сказать ничего не можешь.и спускаешься к оскорблением,наверно ты тролль

Усюсюсик 1 августа 2020 04:41

Цитата:

Цитата от Драгобыщенский Цыган (Сообщение 1080455095)
Цитата:

Цитата от Усюсюсик (Сообщение 1080455094)
Цитата:

Цитата от Драгобыщенский Цыган (Сообщение 1080455093)

небось алкаш пришел опять бухой домой,сказал что опять не нашел работу,включил свой говно рэп,который слушают 2 с половиной дегенерата,вроде тебя,вот сердце хрупкой девушки и не выдержало,хуля,хуёво быть замужем за рэпером:(

оу, охлади траханье! ты просто не выкупаешь и просто накидываешь как идиот на вентилтор! и еще, накидываешь, печать, роспись или ебало светани, лютый любитель в рот взять:horosho:

ты два слова связать не можешь,олень,и по факту сказать ничего не можешь.и спускаешься к оскорблением,наверно ты тролль

https://vk.com/va.vasin

соси хуй и кинь свою страницу, пидор!:horosho:

к сожалению, все мои любимые МС погибнут((

freshdough 1 августа 2020 04:43

Цитата:

Цитата от Клавиатурный Герой (Сообщение 1080454947)
8 лет назад в СПб, подруга рэппера Лёвы Твайса - убила его во время ссоры https://www.hip-hop.ru/forum/ubit-lyova-twice-07-06-2012-a-436545/
(настоящее имя подруги Екатерина Дорофеева, она снималась в порно под ником Chinita https://www.hip-hop.ru/forum/post1075997646-n255/).
Она в отличие от Марины Кохал сразу призналась, сообщила, что во время ссоры "так получилось". И свою мать она не вызывала... Лёву не расчленяли, а отдали в морг. Суд ей вынес минимум по статье 105 УК - "6 лет". И уже в 2018-ом она откинулась и вернулась в родной Первоуральск.

Заебись.:horosho:
Она после 6 лет из тюрьмы вернулась в Первоуральск, нашла работу и родить ребёнка уже успела.
Прикольно. Кто то мёртвый, а кто то после 6 лет продолжает жить и здравствовать.

Интересно посмотреть на отца ребёнка. Этот чувак знает что мать ребёнка снималась в порно, убила человека и 6 лет провела за решеткой?:morj:

https://m.vk.com/ekaterinadorofeeva

Усюсюсик 1 августа 2020 04:44

Цитата:

Цитата от freshdough (Сообщение 1080455097)
Цитата:

Цитата от Клавиатурный Герой (Сообщение 1080454947)
8 лет назад в СПб, подруга рэппера Лёвы Твайса - убила его во время ссоры https://www.hip-hop.ru/forum/ubit-lyova-twice-07-06-2012-a-436545/
(настоящее имя подруги Екатерина Дорофеева, она снималась в порно под ником Chinita https://www.hip-hop.ru/forum/post1075997646-n255/).
Она в отличие от Марины Кохал сразу призналась, сообщила, что во время ссоры "так получилось". И свою мать она не вызывала... Лёву не расчленяли, а отдали в морг. Суд ей вынес минимум по статье 105 УК - "6 лет". И уже в 2018-ом она откинулась и вернулась в родной Первоуральск.

Заебись.:horosho:
Она после 6 лет из тюрьмы вернулась в Первоуральск, нашла работу и родить ребёнка уже успела.
Прикольно. Кто то мёртвый, а кто то после 6 лет продолжает жить и здравствовать.

Интересно посмотреть на отца ребёнка. Этот чувак знает что мать ребёнка снималась в порно, убила человека и 6 лет провела за решеткой?:morj:

https://m.vk.com/ekaterinadorofeeva

ты про Твайса?.. это та еще хистори((

freshdough 1 августа 2020 04:45

Цитата:

Цитата от Усюсюсик (Сообщение 1080455098)
Цитата:

Цитата от freshdough (Сообщение 1080455097)
Цитата:

Цитата от Клавиатурный Герой (Сообщение 1080454947)
8 лет назад в СПб, подруга рэппера Лёвы Твайса - убила его во время ссоры https://www.hip-hop.ru/forum/ubit-lyova-twice-07-06-2012-a-436545/
(настоящее имя подруги Екатерина Дорофеева, она снималась в порно под ником Chinita https://www.hip-hop.ru/forum/post1075997646-n255/).
Она в отличие от Марины Кохал сразу призналась, сообщила, что во время ссоры "так получилось". И свою мать она не вызывала... Лёву не расчленяли, а отдали в морг. Суд ей вынес минимум по статье 105 УК - "6 лет". И уже в 2018-ом она откинулась и вернулась в родной Первоуральск.

Заебись.:horosho:
Она после 6 лет из тюрьмы вернулась в Первоуральск, нашла работу и родить ребёнка уже успела.
Прикольно. Кто то мёртвый, а кто то после 6 лет продолжает жить и здравствовать.

Интересно посмотреть на отца ребёнка. Этот чувак знает что мать ребёнка снималась в порно, убила человека и 6 лет провела за решеткой?:morj:

https://m.vk.com/ekaterinadorofeeva

ты про Твайса?.. это та еще хистори((

Да....

Усюсюсик 1 августа 2020 04:47

Цитата:

Цитата от freshdough (Сообщение 1080455099)
Цитата:

Цитата от Усюсюсик (Сообщение 1080455098)
Цитата:

Цитата от freshdough (Сообщение 1080455097)
Заебись.:horosho:
Она после 6 лет из тюрьмы вернулась в Первоуральск, нашла работу и родить ребёнка уже успела.
Прикольно. Кто то мёртвый, а кто то после 6 лет продолжает жить и здравствовать.

Интересно посмотреть на отца ребёнка. Этот чувак знает что мать ребёнка снималась в порно, убила человека и 6 лет провела за решеткой?:morj:

https://m.vk.com/ekaterinadorofeeva

ты про Твайса?.. это та еще хистори((

Да....

пидор скинет страничку свою, шалун, блядь!:rolleyes:

хуй мокаю в "Путинка":horosho:

СЛЕЖУ ЗА САМЫМИ ЯРКИМИ И ТАЛАНТЛИВЫМИ ПОЛЬЗОВАТЕЛЯМИ СОЦИАЛЬНОЙ СЕТИ

Драгобыщенский Цыган 1 августа 2020 04:58

Цитата:

Цитата от Усюсюсик (Сообщение 1080455096)
Цитата:

Цитата от Драгобыщенский Цыган (Сообщение 1080455095)
Цитата:

Цитата от Усюсюсик (Сообщение 1080455094)

оу, охлади траханье! ты просто не выкупаешь и просто накидываешь как идиот на вентилтор! и еще, накидываешь, печать, роспись или ебало светани, лютый любитель в рот взять:horosho:

ты два слова связать не можешь,олень,и по факту сказать ничего не можешь.и спускаешься к оскорблением,наверно ты тролль

https://vk.com/va.vasin

соси хуй и кинь свою страницу, пидор!:horosho:

к сожалению, все мои любимые МС погибнут((

слишком жирно троллишь,человек умер ,не стыдно тебе?

Усюсюсик 1 августа 2020 05:00

Цитата:

Цитата от Драгобыщенский Цыган (Сообщение 1080455104)
Цитата:

Цитата от Усюсюсик (Сообщение 1080455096)
Цитата:

Цитата от Драгобыщенский Цыган (Сообщение 1080455095)

ты два слова связать не можешь,олень,и по факту сказать ничего не можешь.и спускаешься к оскорблением,наверно ты тролль

https://vk.com/va.vasin

соси хуй и кинь свою страницу, пидор!:horosho:

к сожалению, все мои любимые МС погибнут((

слишком жирно троллишь,человек умер ,не стыдно тебе?

я последний раз тебе напишу.. я его фанат почти если можно быть фанатьем в здравом уме.. стой молча, пидор ебаный блять!

Драгобыщенский Цыган 1 августа 2020 05:01

Цитата:

Цитата от Усюсюсик (Сообщение 1080455105)
Цитата:

Цитата от Драгобыщенский Цыган (Сообщение 1080455104)
Цитата:

Цитата от Усюсюсик (Сообщение 1080455096)

https://vk.com/va.vasin

соси хуй и кинь свою страницу, пидор!:horosho:

к сожалению, все мои любимые МС погибнут((

слишком жирно троллишь,человек умер ,не стыдно тебе?

я последний раз тебе напишу.. я его фанат почти если можно быть фанатьем в здравом уме.. стой молча, пидор ебаный блять!

на похороны пойдешь?

Усюсюсик 1 августа 2020 05:04

смотри, я напишу так:
у тебя есть твой пидор ручной, вот мы ему напихали..
и ели радужную мороженку и хохотали :horosho:


я тут слушал тру стори про Техника, РО, ЧЭ, пойди сходи нахуй лох:horosho:
сам-то я там был, скорее всего, кроме той машины с Товаром, хуепутало

Maskhada 1 августа 2020 05:05

Бля какой же пиздец.

Усюсюсик 1 августа 2020 05:07

Цитата:

Цитата от Maskhada (Сообщение 1080455108)
Бля какой же пиздец.

ты слышала его треки?
в любом случае - пиздец..
мы с тобой трахаемся и даже еси ты меня забила как свинью, то ты вряд ли уйдешь стирать мои органы или это такая сильная ловешка?

Maskhada 1 августа 2020 05:16

Цитата:

Цитата от Усюсюсик (Сообщение 1080455109)
Цитата:

Цитата от Maskhada (Сообщение 1080455108)
Бля какой же пиздец.

ты слышала его треки?
в любом случае - пиздец..
мы с тобой трахаемся и даже еси ты меня забила как свинью, то ты вряд ли удешь стирать мои органы или это такая сильная ловешка?

Баттлы видела.
Да не, суку эту на психиатрическую экспертизу, а потом в тюрьму. И мать ее туда же.

Усюсюсик 1 августа 2020 05:21

Цитата:

Цитата от Maskhada (Сообщение 1080455110)
Цитата:

Цитата от Усюсюсик (Сообщение 1080455109)
Цитата:

Цитата от Maskhada (Сообщение 1080455108)
Бля какой же пиздец.

ты слышала его треки?
в любом случае - пиздец..
мы с тобой трахаемся и даже еси ты меня забила как свинью, то ты вряд ли удешь стирать мои органы или это такая сильная ловешка?

Баттлы видела.
Да не, суку эту на психиатрическую экспертизу, а потом в тюрьму. И мать ее туда же.

ну и я про то же.. ну кака бы ненависть не была, я бы не смог стирать органы и солить их в здравом уме, а ДРАГОБЫЩЕНСКИЙ ЦЫГАН - пидор обоссаный!:horosho: и лох.. даже не засветит свои страницы в соцсетях.. что и требовалось доказать от убогого

Показать скрытый текст
я больше тут измену словил, что кошка чуть не рипнулась, отдал ВСЕ - она сейчас мяукает и просит ее кормить!


Часовой пояс GMT +3, время: 04:22.

Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2021, vBulletin Solutions Inc.

vBulletin Optimisation provided by vB Optimise (Pro) - vBulletin Mods & Addons Copyright © 2021 DragonByte Technologies Ltd.