Hip-Hop.Ru - Центральный сайт о Хип Хоп культуре в Рунете

Видеоклипы, концерты, выступления
  Пользователи Социальные группы Сообщения за день Календарь Блоги Баня Поиск Сообщения за день Все разделы прочитаны
Страница 44 из 46: « Первая 243437383940414243444546
Сообщения: 8,417
Регистрация: 30.07.2009
Старый пост, нажмите что бы добавить к себе блог 20 Октября 2013, 19:45
  #1076 (ПС)
-Цитата от Иоганн Альдер Посмотреть сообщение
ЕБАТЬ ТОГО В РОТ
я думал, что басота - это баста нагана

offline
Ответить с цитированием
Идеальный нападающий
Аватар для Benguain
Сообщения: 711
Регистрация: 14.12.2009
Старый пост, нажмите что бы добавить к себе блог 20 Октября 2013, 19:46
  #1077 (ПС)
-Цитата от Камрад Посмотреть сообщение
-Цитата от Иоганн Альдер Посмотреть сообщение
ЕБАТЬ ТОГО В РОТ
я думал, что басота - это баста нагана
я думаю ему хватило участия на индаутке

offline
Ответить с цитированием
новый пользователь
Аватар для nekiynick
Сообщения: 294
Регистрация: 03.02.2013
Откуда: Иркутск
Старый пост, нажмите что бы добавить к себе блог 20 Октября 2013, 19:47
  #1078 (ПС)
-Цитата от NegoZiAnt Посмотреть сообщение
-Цитата от из-за угла Посмотреть сообщение
а кто такой ресторатор вообще?
Тип, который однажды где-то ~9 месяцев назад пошумел, блять.

offline
Ответить с цитированием
полумертвые киты
Аватар для Иоганн Альдер
Сообщения: 397
Регистрация: 19.12.2012
Старый пост, нажмите что бы добавить к себе блог 20 Октября 2013, 19:48
  #1079 (ПС)
-Цитата от Камрад Посмотреть сообщение
-Цитата от Иоганн Альдер Посмотреть сообщение
ЕБАТЬ ТОГО В РОТ
я думал, что басота - это баста нагана
блядь
ха-ха-ха
почитайте там комментарии

offline
Ответить с цитированием
буякабуякабу
Аватар для KEK$
Сообщения: 2,609
Регистрация: 19.09.2007
Откуда: Дніпропетровськ
Старый пост, нажмите что бы добавить к себе блог 20 Октября 2013, 19:49
LastFm
  #1080 (ПС)
-Цитата от Wolfram Sievers Посмотреть сообщение
-Цитата от Daniil174 Посмотреть сообщение
какая девушка у Басоты)



мамка Сэймяу
а слево кто?

Добавлено через 1 минуту 19 секунд
я зашел в группу басоты - и удивился

offline
Ответить с цитированием
друг вити
Сообщения: 6,881
Регистрация: 29.03.2008
Старый пост, нажмите что бы добавить к себе блог 20 Октября 2013, 19:55
  #1081 (ПС)
-Цитата от Иоганн Альдер Посмотреть сообщение
-Цитата от Камрад Посмотреть сообщение
-Цитата от Иоганн Альдер Посмотреть сообщение
ЕБАТЬ ТОГО В РОТ
я думал, что басота - это баста нагана
блядь
ха-ха-ха
почитайте там комментарии
удалили дроны но я успел получить респект от какой-то пиздючки

offline
Ответить с цитированием
полумертвые киты
Аватар для Иоганн Альдер
Сообщения: 397
Регистрация: 19.12.2012
Старый пост, нажмите что бы добавить к себе блог 20 Октября 2013, 20:02
  #1082 (ПС)
добавлен в черный список
как жить то теперь

offline
Ответить с цитированием
активный пользователь
Аватар для kruni
Сообщения: 3,245
Регистрация: 04.04.2011
Откуда: НиНо
Старый пост, нажмите что бы добавить к себе блог 20 Октября 2013, 20:04
ВКонтакте
  #1083 (ПС)
-Цитата от Рома Немец Посмотреть сообщение
мясной выпуск был.

твоя девушка бревно, на нее залезла стая бобров,
твой брат - Птаха - он закончит как Сергей Бодров (с)

offline
Ответить с цитированием
Сообщения: 8,417
Регистрация: 30.07.2009
Старый пост, нажмите что бы добавить к себе блог 20 Октября 2013, 20:07
  #1084 (ПС)
-Цитата от Иоганн Альдер Посмотреть сообщение
добавлен в черный список
как жить то теперь
а что там за комменты были?
и что за запись вообще? у меня по ссылке не переходит

offline
Ответить с цитированием
Дядюшка Волли
Аватар для Wolfram Sievers
Сообщения: 6,592
Регистрация: 27.07.2011
Откуда: Midgard
Старый пост, нажмите что бы добавить к себе блог 20 Октября 2013, 20:07
  #1085 (ПС)
Ждите Миша Хуй с Раутом

http://vk.com/photo-55264762_314067391

offline
Ответить с цитированием
D3MS
Аватар для SEIK
Сообщения: 1,721
Регистрация: 02.07.2008
Откуда: perm city
Старый пост, нажмите что бы добавить к себе блог 20 Октября 2013, 20:10
  #1086 (ПС)
нет шоб учебой заниматься, я как долбаеб обновляю эту темку и акк пейсторатора

offline
Ответить с цитированием
полумертвые киты
Аватар для Иоганн Альдер
Сообщения: 397
Регистрация: 19.12.2012
Старый пост, нажмите что бы добавить к себе блог 20 Октября 2013, 20:11
  #1087 (ПС)
-Цитата от Камрад Посмотреть сообщение
-Цитата от Иоганн Альдер Посмотреть сообщение
добавлен в черный список
как жить то теперь
а что там за комменты были?
и что за запись вообще? у меня по ссылке не переходит
да я просто закинул эту фотографию на стену
и подписал "I got your mom deep throating"
у 10-их фанаток бомбануло

offline
Ответить с цитированием
Patient
Аватар для Старина Patient
Сообщения: 604
Регистрация: 16.07.2012
Откуда: PNZ
Старый пост, нажмите что бы добавить к себе блог 20 Октября 2013, 20:14
Отправить сообщение через twitter для Старина Patient
  #1088 (ПС)
пока версуса нового нет, зацените фристайл Ресторатора трёхлетней давности
http://www.youtube.com/watch?v=t9_1qgr6ASk&list=PL3E1B3FE535B4CEE9

смотреть с 3:20 5:15 8:30
может кто не видел. если кому интересно, то посмотрите другие выпуски хуякса, ресторатор там много где фристайлит
в #5 хуяксе ваще дохуя фристайлов с ним

offline
Ответить с цитированием
новый пользователь
Аватар для Hamsky
Сообщения: 36
Регистрация: 30.11.2011
Откуда: МО
Старый пост, нажмите что бы добавить к себе блог 20 Октября 2013, 20:16
Домашняя страница
  #1089 (ПС)
Во сколько сегодня версус 8?
Ресторатор все изменит, видео походу будет в 00:05. Как 3 версус

offline
Ответить с цитированием
новый пользователь
Аватар для nekiynick
Сообщения: 294
Регистрация: 03.02.2013
Откуда: Иркутск
Старый пост, нажмите что бы добавить к себе блог 20 Октября 2013, 20:20
  #1090 (ПС)
-Цитата от Старина Pat Посмотреть сообщение
пока версуса нового нет, зацените фристайл Ресторатора трёхлетней давности
http://www.youtube.com/watch?v=t9_1qgr6ASk&list=PL3E1B3FE535B4CEE9

смотреть с 3:20 5:15 8:30
может кто не видел. если кому интересно, то посмотрите другие выпуски хуякса, ресторатор там много где фристайлит
он там самый в адеквате походупо крайней мере,в этом выпуске)

Добавлено через 2 минуты 19 секунд
-Цитата от SEIK Посмотреть сообщение
нет шоб учебой заниматься, я как долбаеб обновляю эту темку и акк пейсторатора
хип-хоп ебаный,поломал мою жизнь

offline
Ответить с цитированием
анонимный
Аватар для Анонимус
Сообщения: 3,784
Регистрация: 23.03.2011
Откуда: МММ
Старый пост, нажмите что бы добавить к себе блог 20 Октября 2013, 20:23
  #1091 (ПС)
Версус стал популярнее Мирона

offline
Ответить с цитированием
D3MS
Аватар для SEIK
Сообщения: 1,721
Регистрация: 02.07.2008
Откуда: perm city
Старый пост, нажмите что бы добавить к себе блог 20 Октября 2013, 20:24
  #1092 (ПС)
Versus Battle online
новый пользователь
Отправить сообщение Списки
(м)
Последняя активность: Сегодня 19:14
Последнее сообщение: Versus #7: Гарри Топор VS Czar 13 Октября 2013 16:21
Текущая активность: Создает тему Видеоклипы, концерты, выступления

offline
Ответить с цитированием
Мафака!
Аватар для AN Cray
Сообщения: 1,034
Регистрация: 11.09.2006
Откуда: Новосибирск
Старый пост, нажмите что бы добавить к себе блог 20 Октября 2013, 20:26
  #1093 (ПС)
а басоте реально 17 лет? он же выглядит на 13?

offline
Ответить с цитированием
Much Ado About Nothing
Аватар для Sven_PeR-4ik
Сообщения: 8,627
Регистрация: 29.01.2008
Откуда: Энергодар, Украина
Записей в блоге: 1
Старый пост, нажмите что бы добавить к себе блог 20 Октября 2013, 20:29
Live Journal
  #1094 (ПС)
щас пошумим...

offline
Ответить с цитированием
активный пользователь
Аватар для Кoсмoнaвт
Сообщения: 4,091
Регистрация: 17.06.2012
Откуда: ЧЕЛЯБИНСК
Старый пост, нажмите что бы добавить к себе блог 20 Октября 2013, 20:32
  #1095 (ПС)
Текущая активность: Создает тему Видеоклипы, концерты, выступления

offline
Ответить с цитированием
Сообщения: 8,417
Регистрация: 30.07.2009
Старый пост, нажмите что бы добавить к себе блог 20 Октября 2013, 20:32
  #1096 (ПС)
-Цитата от AN Cray Посмотреть сообщение
а басоте реально 17 лет? он же выглядит на 13?


вся правда о басоте, кстати
http://vk.com/basota.group?w=wall-28038426_29929%2Fall

offline
Ответить с цитированием
парам
Аватар для из-за угла
Сообщения: 1,918
Регистрация: 20.03.2009
Откуда: из-за угла
Старый пост, нажмите что бы добавить к себе блог 20 Октября 2013, 21:06
  #1097 (ПС)
в группе басоты есть уже версус

offline
Ответить с цитированием
Аватар для Jеss
Сообщения: 15,777
Регистрация: 07.06.2007
Старый пост, нажмите что бы добавить к себе блог 20 Октября 2013, 21:27
  #1098 (ПС)
на кой чёрт топор просил третий раунд? особо интересного и не было в этом куплете.

ккто такой ромадругойхипхоп блять?

offline
Ответить с цитированием
нормальный пользователь
Аватар для KillerCroc
Сообщения: 720
Регистрация: 08.01.2013
Старый пост, нажмите что бы добавить к себе блог 20 Октября 2013, 21:35
  #1099 (ПС)
-Цитата от Jеss Посмотреть сообщение
на кой чёрт топор просил третий раунд? особо интересного и не было в этом куплете.

ккто такой ромадругойхипхоп блять?
мир не заканчивается на рэп.ру
http://www.drugoyhiphop.ru/

offline
Ответить с цитированием
Аватар для Jеss
Сообщения: 15,777
Регистрация: 07.06.2007
Старый пост, нажмите что бы добавить к себе блог 20 Октября 2013, 22:12
  #1100 (ПС)
-Цитата от LinSiv Посмотреть сообщение
Следующая пара с участием сэймяу на версусе - Басота vs SayMeow
Там уже в твиттере басота распизделся, сэймяу выебывается мол там охуенный самый лучший версус был и что нигде не было столько злости и агрессии как в этом баттле. И что мол там не было игры в одну калитку, был лучший версус мол кароч.
Еще обсуждают какой-то панч сэймяу про СЕРГЕЯ БОДРОВА, мол какой-то аморальный панч, короче збс

Добавлено через 4 минуты 59 секунд
Басота / ¥CP ‏@basotas 20 ч
Мой оппонент по Версус, был на столько суров. Что пришел на рэп-баттл в лосинах.

† meowizzy † ‏@justsaymeow 15 октября
не знаю, зачем мой оппонент по 2ому #versus спалил нашу пару. этого как бы нельзя делать. но скажу одно - это лучший выпуск. humble opinion

† meowizzy † ‏@justsaymeow 15 октября
не примите за громкие слова, но считаю, что наша пара сделала самый зрелищный #versus. это не значит, что другие участники были хуже

#Зануда ‏@centrflava 6 ч
Пока чмо пидерообразное может оскорблять своим поганым ртом таких людей как Сергей Бодров,русский Рэп будет чмошным и мерзким для масс (бубубу)

DIRTY MONK ‏@RusRapTroll 7 ч
СЭЙМЯУ @justsaymeow Я ТВОЮ МАМУ В РОТ ЕБАЛ! ЭТО ЗА СТРОЧКУ ПРО СЕРГЕЯ БОДРОВА НА ВЕРСУСЕ!!! ЗА ЭТО С ТЕБЯ ЕЩЕ СПРОС БУДЕТ МАТЬ ТВОЮ

† meowizzy † ‏@justsaymeow 15 октября
просто это был реальный биф и оскорбления, иногда аморальные, зрители были супер, реакция почти на каждую строку, никакой игры в 1 ворота

† meowizzy † ‏@justsaymeow 15 октября
конечно, финальное мнение останется за вами. но мы друг друга просто ненавидели и унижали как могли. оттого никакой наигранности. злость

† meowizzy † ‏@justsaymeow 15 октября
друзья, я понимаю, что говорю громкие слова, но отложите мнения до выхода выпуска. а там будем рассуждать. #сергейбодров

Басота / ¥CP ‏@basotas 5 ч
Быть латентным пидаросом и при этом пиздеть на Бодрова, тоже как то несовместимо. #Сергейбодров


Показать скрытый текст
ну еще там бифф на счёт того, что басоте перевели текст эминема-rapgod и он узнал, что его мамку в горло поимели. теперь он пишет мол эминем охуел
жалкое зрелище. форумный кот жопу рвал над текстом и продул мальцу всухую. лишний раз убеждаюсь, что не надо умничать этому дурачку.
-Цитата от KillerCroc Посмотреть сообщение
-Цитата от Jеss Посмотреть сообщение
на кой чёрт топор просил третий раунд? особо интересного и не было в этом куплете.

ккто такой ромадругойхипхоп блять?
мир не заканчивается на рэп.ру
http://www.drugoyhiphop.ru/
для меня мир, связанный с рэпом, заканчивается на хип-хоп.ру
тем более читать какой-то сраный блог, заделанный на бесплатном движке вордпресс.

offline
Ответить с цитированием
Страница 44 из 46: « Первая 243437383940414243444546
Ответ
Тэги темы: czar, versus, Гарри Топор
Здесь присутствуют: 6 (пользователей - 0 , гостей - 6)
 
Опции темы
Похожие темы на: Versus #07: Гарри Топор VS Czar
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Versus #13: Гарри Топор VS Noize MC Versus Battle Видеоклипы, концерты, выступления 1009 5 Февраля 2015
Гарри Топор (VERSUS #7) - Под Бит Wooden Production WoodenProd. Видеоклипы, концерты, выступления 22 16 Октября 2013
Гарри Топор - Вырезка из VERSUS BATTLE #1 Под Бит WoodenProd. Видеоклипы, концерты, выступления 8 7 Сентября 2013
Часовой пояс GMT +3, время: 23:54.