Fucked Up
18 октября 2010, 18:40
| | |
#276 (ПС)
| -Цитата от EMZ1T в водке не разбираюсь и вам не советую, если на пол шестого не хотите в будущем смотреть это тебя так бабушка чтоли напугала?) это в каких же измерениях нужно пить, чтоб не стоял?)) бред   | | | | Неадекватный пользователь
18 октября 2010, 18:41
| | |
#277 (ПС)
| -Цитата от K.S.V. -Цитата от Prince_ParadoXX пью редко, НО метко) До потери пульса?   конечно! | | | | Борис хрен попадешь
18 октября 2010, 18:46
| | |
#278 (ПС)
| бабуша слова "эрекция" то не знает
нахуярься водки и попробуй, че  | | | | Fucked Up
18 октября 2010, 19:42
| | |
#279 (ПС)
| -Цитата от EMZ1T бабуша слова "эрекция" то не знает
нахуярься водки и попробуй, че  а ну если ты собрался под водкой заниматься данным комплексом упражнения то хуле те сказать
а бабушки обычно говорят "мужская сила"  | | | | активный пользователь
18 октября 2010, 19:46
| | |
#280 (ПС)
| нашли, что обсуждать
Хортица - хорошая водка
Не злоупотребляйте  | | | | SEX, DRUGS & HIP-HOP
19 октября 2010, 10:12
| | |
#281 (ПС)
| правильно! Не злоупотребляйте!!! курите шмалюку!!!!!!!!! | | | | реактивный пользователь
19 октября 2010, 11:18
| | |
#282 (ПС)
| -Цитата от Franc [TERRA INC] -Цитата от Коварный_клоНН -Цитата от Артур Spo[rry]  не рано в 15 лет водку-то глушить? в последнее время стараюсь вообще не пить, но хочу тебя разочаровать что водку я попробовал гораздро раньше чем в 15 лет, и не один раз (к сожалению  ) поэтому тоже не на пустом месте говорю Добавлено через 2 минуты 11 секунд -Цитата от Franc [TERRA INC]
пошутил чтоли?)нормальную водку то пил ваще?) это 2 марки из самой паленной продукции, что на прилавках Добавлено через 1 минуту 8 секунд
немироф тож паленка Добавлено через 1 минуту 51 секунду