Hip-Hop.Ru - Центральный сайт о Хип Хоп культуре в Рунете

DJing / Создание музыки
  Hip-Hop.Ru Форум Комьюнити Сообщения за день Баня Поиск
Страница 2 из 2: 12
Member
Сообщения: 33
Регистрация: 17.04.2002
Старый пост, нажмите что бы добавить к себе блог 7 октября 2002, 11:45
  #26 (ПС)
2 Dr Bad: а зачем тебе миди по громкости выравнивать? Все равно ведь когда всю аранжировку пропишешь, все сводиться в аудио формат, а там уже - мастеринг, все дела... В wav всю композицию закидывай, а потом нормализуй, эквализуй, компрессируй/максимизуй и т.п.=) В аудио все трэки альбома к одному уровню и звучан6ию и приводятся. При мастеринге.

offline
Ответить с цитированием
63 РЕГИОН
Аватар для Посторонний-Макс
Сообщения: 453
Регистрация: 29.10.2002
Старый пост, нажмите что бы добавить к себе блог 31 октября 2002, 23:40
Домашняя страница
  #27 (ПС)
В Samplitude своди, лучше нет...

offline
Ответить с цитированием
Лохматый имидж
Аватар для MAKY
Сообщения: 8,456
Регистрация: 07.06.2002
Откуда: MosCow
Старый пост, нажмите что бы добавить к себе блог 2 ноября 2002, 17:33
  #28 (ПС)
Я работаю в Sonar, при переводе виртуальных инструментов(DXi,VST,Reason)выделяешь миди трек. и аудио, на корором синт висит, потом выбираешь Bonus to track и вя твоя игра переводиться в Wave минуя звуковую карту, очень удобно а главное качественно. И если под Win98 у меня Sonar уступал Logic по качеству звучания, то теперь под XP все стало на свои места. Важно знать что Win2000 и XP звучат лучше 98-Me

offline
Ответить с цитированием
Империя Слова
Сообщения: 58
Регистрация: 19.03.2002
Старый пост, нажмите что бы добавить к себе блог 2 ноября 2002, 23:22
  #29 (ПС)
Maky спасибо за совет! щас попробую

offline
Ответить с цитированием
Страница 2 из 2: 12
Ответ
Здесь присутствуют: 1 (пользователей - 0 , гостей - 1)
 
Часовой пояс GMT +3, время: 10:09.