знакомой 17 летней фотки есть?  КСТАТИ ДА! сейчас будет ребята пример несоответствия возраста и внешности! 
когда мы гуляем вместе, знакомые говорят что если она и не старше меня, то ровесницы. разница 5 лет 
вот ее фотки- Вы похожи
И я бы сказал, что вы ровесницы  | | | | Це наша земля
знакомой 17 летней фотки есть?  КСТАТИ ДА! сейчас будет ребята пример несоответствия возраста и внешности! 
когда мы гуляем вместе, знакомые говорят что если она и не старше меня, то ровесницы. разница 5 лет 
вот ее фотки- на 3-ей фотк ей 17, ну а так как тебе) | | | | активный пользователь
вот ее фотки- на второй фотке невидимую сигарету курит  | | | | паркуйтемайбох
Регистрация: 06.08.2006 Откуда: Питер | я учусь на третьем курсе, мои одногрупницы похожи на тёток 25-летних, а то и постарше, хотя им ещё и 20 нету.печально. | | | |
Регистрация: 27.04.2008 | Кто сколько даст?  | | | | активный пользователь
Регистрация: 02.10.2007 | -Цитата от Xiaou Кто сколько даст?  сельские тёлки определённо дадут  | | | | Viva España
Регистрация: 25.05.2006 Откуда: ru/de | -Цитата от Рия -Цитата от Stas SliM
вот ее фотки- девушке 17
а вот я с лучшей подругой, мне 22 ей 21. ну нет же разницы между нами и девушкой с 17 годами  | | | | Це наша земля
Регистрация: 09.02.2004 | -Цитата от Xiaou Кто сколько даст?  18-19 | | | | Эгоист
Регистрация: 21.09.2007 Откуда: Россия | А ещё знаете как бывает возраст проявляется: мужичок стоит такой молодой, одет по-молодёжному, черты лица тоже молодые, но видно, что "потрёпанный" жизнью уже | | | |
Регистрация: 23.11.2009 | -Цитата от Xiaou Кто сколько даст?  Тебе 17, ифа 100%  | | | | the end is near
Регистрация: 25.06.2008 Откуда: я не из гетто, я из хуй знает где-то... | -Цитата от Xiaou Кто сколько даст?  15?  | | | |
а так я городской Не верно  | | | |
Регистрация: 23.11.2009 | -Цитата от Xiaou это я был на природе например
а так я городской Не верно  Бля
Тебе 16, инфа 100%  | | | | Це наша земля