Hip-Hop.Ru - Центральный сайт о Хип Хоп культуре в Рунете

С Новым 2019 Годом!
Rap, MCing (зарубежный)
  Пользователи Социальные группы Сообщения за день Календарь Блоги Баня Поиск Сообщения за день Все разделы прочитаны
HELL YEAH
Аватар для Killah Mane
Сообщения: 1,313
Регистрация: 30.04.2005
Старый пост, нажмите что бы добавить к себе блог 20 Августа 2006, 13:46
  #676 (ПС)
да они уже давно опустились! для них будет лутше с копейкой! вот Янг Бак дурак что с ними пошёл! славы захотелось!

ктонить вобще слышал песни Янг Бака до джи юнита? он самый первый из них стал известным! даже клип есть до джи юнта!

offline
Ответить с цитированием
Loungin'
Аватар для Deathrow
Сообщения: 5,128
Регистрация: 13.09.2005
Откуда: Санкт-Петербург
Старый пост, нажмите что бы добавить к себе блог 20 Августа 2006, 19:16
LastFm
  #677 (ПС)
-
он самый первый из них стал известным! даже клип есть до джи юнта!
бак пришел в 2003,а у фифти уже с ониксом был клип , так что ты путаешь
а из своего у бака есть -TIP в 2005 вышел(перепевки какие то вроде)

offline
Ответить с цитированием
-pro[K$R]!cru-
Аватар для LowBass
Сообщения: 394
Регистрация: 01.10.2004
Откуда: RiGa!
Старый пост, нажмите что бы добавить к себе блог 20 Августа 2006, 21:33
Домашняя страница Отправить сообщение для LowBass с помощью Yahoo Отправить сообщение для LowBass с помощью Skype™
  #678 (ПС)
http://vipleague.ru/foto/1/album1/vip_league_august2004.JPG G-G-G-G-G-G-G-UNIT!

offline
Ответить с цитированием
Loungin'
Аватар для Deathrow
Сообщения: 5,128
Регистрация: 13.09.2005
Откуда: Санкт-Петербург
Старый пост, нажмите что бы добавить к себе блог 20 Августа 2006, 21:38
LastFm
  #679 (ПС)
смешно конечно но при чем тут g-unit?

offline
Ответить с цитированием
РНСНС
Аватар для Я Понял
Сообщения: 36,369
Регистрация: 07.04.2003
Откуда: Где вы живете ?
Записей в блоге: 1
Старый пост, нажмите что бы добавить к себе блог 20 Августа 2006, 21:40
Домашняя страница ВКонтакте Live Journal MySpace
  #680 (ПС)
еслиб фифти не допел за бигом в своё время врятли бы он был тем кто есть щас

offline
Ответить с цитированием
-pro[K$R]!cru-
Аватар для LowBass
Сообщения: 394
Регистрация: 01.10.2004
Откуда: RiGa!
Старый пост, нажмите что бы добавить к себе блог 20 Августа 2006, 21:49
Домашняя страница Отправить сообщение для LowBass с помощью Yahoo Отправить сообщение для LowBass с помощью Skype™
  #681 (ПС)
blja eto KOSMATY! glavnij predstovitel' G style v derevnjah!

offline
Ответить с цитированием
пассивный пользователь
Аватар для ErB0L
Сообщения: 3,488
Регистрация: 10.04.2005
Откуда: dArKTAU
Старый пост, нажмите что бы добавить к себе блог 20 Августа 2006, 23:25
  #682 (ПС)
-Цитата от Killah Mane Посмотреть сообщение
да они уже давно опустились! для них будет лутше с копейкой! вот Янг Бак дурак что с ними пошёл! славы захотелось!

ктонить вобще слышал песни Янг Бака до джи юнита? он самый первый из них стал известным! даже клип есть до джи юнта!
у меня есть его совместный альбом 2000-го года с D-Tay "Da Undeground Album" бля это пиздец мясо, хотя тогда Баку 19 всего было! И клип с этого же альбома "Back On Up" тож ахуеный!

offline
Ответить с цитированием
Junior Member
Сообщения: 1
Регистрация: 21.08.2006
Старый пост, нажмите что бы добавить к себе блог 21 Августа 2006, 00:48
  #683 (ПС)
Dr. Dre самый клёвый репер, он всех уделает

offline
Ответить с цитированием
of the Universe
Аватар для Chief
Сообщения: 3,757
Регистрация: 25.08.2004
Записей в блоге: 19
Старый пост, нажмите что бы добавить к себе блог 21 Августа 2006, 00:57
Домашняя страница LastFm Отправить сообщение через twitter для Chief
  #684 (ПС)
Слева направо: жопа оливии, ёнг бак, тони хуяо, мооб диип, лоуед бенкс, мазе, хуифти тсент, ша манеу эксэл

I don't know what you heard about me - I`m P.I.M.P!

эвридэй айм хассалин эвридай ам хассалин.. хассалин хассалин... эвридэй айм хассалин



Последний раз редактировалось Chief, 21 Августа 2006 в 01:03.
offline
Ответить с цитированием
bezb license
Аватар для HiP-HaPeR
Сообщения: 4,694
Регистрация: 10.01.2006
Откуда: Toronto, Canada
Старый пост, нажмите что бы добавить к себе блог 21 Августа 2006, 01:08
LastFm Отправить сообщение для HiP-HaPeR с помощью MSN
  #685 (ПС)
фоты супер :

offline
Ответить с цитированием
Аватар для kajemaje
Сообщения: 14,759
Регистрация: 12.03.2005
Старый пост, нажмите что бы добавить к себе блог 21 Августа 2006, 01:17
  #686 (ПС)
АХАХАХАХАХАХАХА СУПЕР!!!!!!!!!!!!!!!!! ам хассалин))))

offline
Ответить с цитированием
I AM THE WEST
Аватар для sickdog
Сообщения: 11,883
Регистрация: 14.01.2005
Откуда: Lithuania
Старый пост, нажмите что бы добавить к себе блог 21 Августа 2006, 09:30
Домашняя страница Отправить сообщение для sickdog с помощью MSN Отправить сообщение для sickdog с помощью Skype™
  #687 (ПС)
muahahahhahahahaahhaa GGGGGGG U NOT !!!

offline
Ответить с цитированием
-pro[K$R]!cru-
Аватар для LowBass
Сообщения: 394
Регистрация: 01.10.2004
Откуда: RiGa!
Старый пост, нажмите что бы добавить к себе блог 21 Августа 2006, 10:19
Домашняя страница Отправить сообщение для LowBass с помощью Yahoo Отправить сообщение для LowBass с помощью Skype™
  #688 (ПС)

offline
Ответить с цитированием
PLC
BIG MUSIC
Сообщения: 2,119
Регистрация: 05.08.2006
Старый пост, нажмите что бы добавить к себе блог 21 Августа 2006, 11:41
Отправить сообщение через twitter для PLC
  #689 (ПС)
-Цитата от LowBass Посмотреть сообщение
это каста
слева шым, потом влади, а внизу хамиль

G-Unit...их портит одно - скандальность. Но в последнее время, мне кажется, полтинник исправляется. Как-то приутихло все это дерьмо с диссами.
К тому же прочитал интервью снупа, в котором он говорит гейму, мол не диссь 50, не поступай как сука, я его знаю дольше чем тебя...ну и все в таком духе. Не думаю что Снуп стал бы абы-кого выгораживать вот так.

То что 50 поднял кучу бабла, сыграв на какой-то фишке...это гениально, считаю. Далеко не каждому под силу. Он строит империю щас...хуй его....может они уделают всех, а может провалятся с грохотом. Там это бизнесс в первую очередь.

Интересно за ними наблюдать...

offline
Ответить с цитированием
активный пользователь
Сообщения: 2,801
Регистрация: 27.08.2005
Старый пост, нажмите что бы добавить к себе блог 21 Августа 2006, 11:49
  #690 (ПС)
пацаны, фотки такие жёсткие

offline
Ответить с цитированием
Loungin'
Аватар для Deathrow
Сообщения: 5,128
Регистрация: 13.09.2005
Откуда: Санкт-Петербург
Старый пост, нажмите что бы добавить к себе блог 21 Августа 2006, 11:56
LastFm
  #691 (ПС)
бля сука ахттунг всем строго смотреть их галерею

 
Фотографии:
(67.9 Кбайт / 106 просм.)
 
offline
Ответить с цитированием
активный пользователь
Сообщения: 2,801
Регистрация: 27.08.2005
Старый пост, нажмите что бы добавить к себе блог 21 Августа 2006, 11:59
  #692 (ПС)
я уже сижу листаю оооох, блять, такие хиты

offline
Ответить с цитированием
PLC
BIG MUSIC
Сообщения: 2,119
Регистрация: 05.08.2006
Старый пост, нажмите что бы добавить к себе блог 21 Августа 2006, 12:03
Отправить сообщение через twitter для PLC
  #693 (ПС)
юные московские рэпперы из гетто та еще жесть...
да вообще российские юные рэпперы из гетто это пиздец

offline
Ответить с цитированием
Loungin'
Аватар для Deathrow
Сообщения: 5,128
Регистрация: 13.09.2005
Откуда: Санкт-Петербург
Старый пост, нажмите что бы добавить к себе блог 21 Августа 2006, 12:03
LastFm
  #694 (ПС)
надо из попросить пофиксить галерею а то всего пару страни грузит

offline
Ответить с цитированием
активный пользователь
Сообщения: 2,801
Регистрация: 27.08.2005
Старый пост, нажмите что бы добавить к себе блог 21 Августа 2006, 12:08
  #695 (ПС)
да, там какие-то косяки всплывают, увы

а вообще

offline
Ответить с цитированием
Terrarium Records
Аватар для Габонская Гадюка
Сообщения: 6,034
Регистрация: 15.01.2004
Откуда: Москва
Записей в блоге: 2
Старый пост, нажмите что бы добавить к себе блог 21 Августа 2006, 16:17
Live Journal LastFm Отправить сообщение для Габонская Гадюка с помощью Skype™
  #696 (ПС)
-Цитата от 50 СENT Посмотреть сообщение
Пошли вы на хуй ублюдки я сюда защёл толко потому что форум G-UNIT закрыт на пару дней! И вы подростите сначала а потом всякую хуйню пишите всё всем пока пидарасы меня вы больше не услышите
Всем ценить на форуме g-unitworld стихи от Genocidal Ghostsnake!
Призрачный Змей, сука, решает!

offline
Ответить с цитированием
Loungin'
Аватар для Deathrow
Сообщения: 5,128
Регистрация: 13.09.2005
Откуда: Санкт-Петербург
Старый пост, нажмите что бы добавить к себе блог 21 Августа 2006, 16:19
LastFm
  #697 (ПС)
гг это не ты случайно?

offline
Ответить с цитированием
Terrarium Records
Аватар для Габонская Гадюка
Сообщения: 6,034
Регистрация: 15.01.2004
Откуда: Москва
Записей в блоге: 2
Старый пост, нажмите что бы добавить к себе блог 21 Августа 2006, 17:11
Live Journal LastFm Отправить сообщение для Габонская Гадюка с помощью Skype™
  #698 (ПС)
-Цитата от Deathrow Посмотреть сообщение
гг это не ты случайно?
Нет, это не случайно я.
Это намеренно я...

offline
Ответить с цитированием
real name, no gimmicks
Аватар для Владимир
Сообщения: 10,964
Регистрация: 20.11.2001
Откуда: Москва
Старый пост, нажмите что бы добавить к себе блог 21 Августа 2006, 17:17
  #699 (ПС)
-Цитата от Габонская Гадюка Посмотреть сообщение
Всем ценить на форуме g-unitworld стихи от Genocidal Ghostsnake!
Призрачный Змей, сука, решает!

ГГ, искал - не нашел

Дай ссылку, плз!

offline
Ответить с цитированием
ну какой тут ниндзя тюн
Аватар для Tha_Cool
Сообщения: 4,283
Регистрация: 26.10.2005
Записей в блоге: 2
Старый пост, нажмите что бы добавить к себе блог 21 Августа 2006, 17:24
  #700 (ПС)
пиздатые стихи кста.

Мне диалоги с Дьяволом первые нра

offline
Ответить с цитированием
Ответ
Тэги темы: 50 cent, g-unit
Здесь присутствуют: 1 (пользователей - 0 , гостей - 1)
 
Опции темы
Часовой пояс GMT +3, время: 04:54.