|
Rof, ну я же(.удло ты редкое), написал,чтобы ты не цеплялся к словам, под словами "конденсаторная лампа", я имел конденсаторной ламповый микрофон,в натуре, мля, запарил ты кидаться как псина бешеная на меня:ma3im: Добавлено через 4 минуты _Slim-Z_, расскажи как примерно ставить гармоники(для РЭПа,если у него конечно есть какие-то особенности в этом смысле).Там,если не путаю, на высокие больше всего, на средние средне, а на низкие вообще, по моему, ничего или малец совсем. |
Цитата:
интересная последовательность а если учесть что вся прелесть голоса лежит в ~200-700 гц и в рэпе доминируют низкие голоса то она по меньшей мере странная... п.с. я до тебя сейчас не доебываюсь а делюсь мыслями |
Роф,сатурейшин,ёпта,:morj: ты хотя бы на латинице бы написал,ёпта, а то я не уверен в твоём произношении, или прямо так, олень, предполагаешь забивать в поиск? |
Цитата:
|
Цитата:
|
Rof,ни хера ты конечно актриса легендарная:aseli: всё пытаешься обыграть себе на пользу, тип ты скользкий))) Я тебе с начала ни слова плохого не сказал, а попросил убавить свои понты, которыми ты видимо пытаешься припустить другого, а сам на этом относительно него подняться, прямо компрессор такой,пля, ратио поубавь))):D К последним строчкам не имею ничего против, но я сразу сказал,что только помню, что там на каких-то полосах больше надо делать, а на каких-то меньше,если не путаю, то зависит от высоты, но могу ошибаться:D |
интересно кто из вас умней, кто раньше замолчит и перестанет теребить другого? |
Rof,смешно, но я тебя с твоими ответами ещё в личке послал, а ты только щас решил отъебаться:D А вообще не горячись, просто относись к другим так как хочешь,чтобы к тебе относились и всё:)завязывай сраться уже Добавлено через 1 минуту _Slim-Z_,то есть только метод тыка?Мож есть какие-то принципы общие, я щас пороюсь и скину тот кусок про гармоники.Добавлено через 5 минут Там написано,что области высоких частот обычно могут переносить больше сатурации:DДобавлено через 10 минут Там на 4 полосах в примере(мануал к озону) 1)-0 2)-0.9 3)-1.9 4)-2.8,то есть это что-то вроде простенькой формулы))) Мож кто житейски подскажет, как в РЭПчике гармоники примерно поднимать,чтобы укачивало мощнее :) |
Вложений: 2 Цитата:
Цитата:
вот простой синус, если его очень сильно сжать (порог был -14 дБ), измениться конечно и спектр, так как появляются линейные, они же гармонические, искажения. (цветом магента обозначен спектр оригинала) |
Dron48,честно говоря, не очень понял, но секу что там типо эффект бабочки:morj:, мож как-нить распишешь более углублённо, если не в лом. А по поводу Рофа, я не соревновался с ним в знаниях, мне нах этого не надо,то что я ошибаюсь, это я и сам вижу и соглашаюсь с этим, пост-то посмари следующий после того сообщения, я говорил только о его манере общаться надменно с людьми. И я с ним всё прикатил ещё в личке, он же начал продолжать конфликт.Вот и всё:morj: |
когда я клеил скриншоты поста того ещё не было вроде. фурье говорит, что-то вроде, что любую функцию можно представить в виде гармонических колебаний. гармоническое колебание - это синус. если у тебя функция/волна в виде пилы - это суперпозиция (грубо сумма) из нескольких (десятков? сотен?) синусов. можно идти от обратного, спектрально совсем бедный синус превратить в более спектрально широкий сигнал. суть в том, что чем меньше округленность формы волны, тем больше высоких частотных составляющих в ней. такую угловатость можно получить, к примеру, экстеремальной компрессией или прочей хуйнёй вроде шейперов или сатураторов. |
Dron48, умная тема однако))) лучше не вдаваться в подробности её устройства))) а то мозги лопнут:p |
умно только на словах. а, когда смотришь спектры и волны, всё очевидно и элементарно кажется. в скрине сверху синусу отпилили, как ножом отрезают часть скорлупы яица на завтрак, верхнюю позитивную и нижнию негативную части. волна превратилась из гармоничного колебания почти в меандр ("прямоугольник", "квадрат"). что бы получить такую форму, нужно конечно много гармонических колебаний различных частот. вот они якобы и появляются в спектре. |
Синусы,косинусы))) пилы:D жесть в общем. Ну то есть гармоники делает компрессия? Или нет? Или это один из возможных вариантов их появления? Я честно говоря думал, что если сильно компресснуть( ну то есть ратио на макс - превращает компрессор в лимитер), то сигнал останется тем же, только станет тише в зависимости от порога,а все сигналы что раньше превышали порог, громкость свою понизят до его планки.Но сами частоты останутся теми же.Не вникал я видно во всю эту метафизику:D. |
есть мануал по работе с blue glitch ? |
Вложений: 4 Цитата:
Первый пациент RComp. рисунок 1 Ratio 3 Tresh -15 даже при средней степени компрессии гармоник не наблюдалось рисунок 2 Ratio 4 tresh -28 при сильной компрессии начали вылазить гармоники и интермодуляционные искажения, но их уровень незначителен (0,005% - это уровень гармоник очень хорошей звуковой карты) Рисунок 3 Waves C1 Ratio 1.5 Tresh -10 даже при столь мягкой компрессии гармоники заметно выше чем у Rcomp но в то же время учитывая их характер (нечетные более приятные на слух) и то что при увеличении компрессии их уровень растет не значительно, подозреваю что они введены целенаправлено. к тому же значенее THD = 0.022% что с точки зрения аудиоаппаратуры можно считать хорошим показателем. (к слову акустические системы высшего уровня имеют THD на средних частотах на уровне 0,8 - 0,1 % что почти на порядок выше) Рисунок 4 компрессор SSL т.к. там дебильная градуировка шкал, я использовал пресет mastering, только ратио поставил равное 2, и время отпускания 0,3сек тут мы видим максимальный уровень гармоник который почти не меняется от степени компрессии и от включения кнопки analog. а также помимо нечетных присутствует вторая гармоника но уровень её заметно ниже чем третей. THD=0.086% из этого можно сделать вывод что наличие гармоник в компрессованном сигнале зависит от воли создателя плагина (вспомни в Rcomp их нет) |
что нибудь для idm покиньне плагинов. вроде спэйс кэмел, и дблуе глитч |
Вложений: 1 давай расмотрим как выглядит сам цифровой сигнал (в вав файле или как аудиострим в программах). на первый взгляд это упорядочная последовательность каких-либо чисел, к примеру: A = 0 0.2704 0.4553 0.4963 0.3804 0.1443 -0.1375 -0.3758 -0.4953 -0.4583 -0.2764 -0.0071 0.2644 0.4523 0.4973 0.3851 0.1512 -0.1306 -0.3710 -0.4942 -0.4611 -0.2823 -0.0143 0.2583 0.4492 0.4981 0.3896 0.1579 -0.1237 -0.3662 -0.4929 -0.4639 -0.2882 -0.0214 0.2521 0.4460 0.4989 0.3940 0.1647 -0.1167 -0.3612 -0.4916 -0.4665 -0.2940 -0.0285 каждое значение называется отсчёт (sample ), "содержимое" этого значения обозначим y. это, если можно так сказать, опорные точки в нашем сигнале. каждый отсчёт имеет привязку к какому-то определённому моменту во времени n. временные "расстояния" между отсчётами-соседями всегда одинаковы. то есть во временном домене ничего интересного не происходит, n с каждым новым шагом увеличивается на 1. так вот, для чего я это всё пишу, компрессия/эквализация хотя наверно можно обобщить вплоть аж до всех фильтров/динамических обработок, ебошат значения y. (конечно есть и временные аспекты, но похуй сейчас на них). так, как я и говорил, всё там повязано, очень сильно жмёшь или работает с динамикой, может вылести что на частотном плане, и наоборот. а для тех, кто не понял, что же стояло за столбиком чисел, вот сигнал A картинкой: |
Цитата:
Цитата:
кстати очень мило всё сделал. |
_Slim-Z_, ну ты голова :D я думаю,что компрессить всё таки надо без гармоник, а потом уже по вкусу докидывать их. Так я терь не знаю кому верить)))):morj: Ты говорил что компрессор увеличивает гармоники, если я правильно думаю, то он их громкость увеличивает, но количество не умножает да и вообще сам не может создавать их(совсем незначительный процент). Если не прав, то поправь))) Как я понял всё таки в том утеплители(м драйв), он всё время создаёт одно и то же кол-во гармоник пропорциональное звуковой волне и компрессор поджимает верха гармоник,а более тихие части гармонической составляющей вылезаю на верх))) и кажется как буд-то их больше стало))) мож гоню:D То есть компрессия не есть источник гармоник(тем более, кто-то говорил,что гармоники в ламповых майках именно лампа предусилителя создаёт, но она же не компрессор))) ну или не единственный источник, и уж точно не самый прямой. Dron48,я не знаю что мне думать))):p Добавлено через 1 минуту Думаю, надо провести по три испытания на одних и тех же настройках в компрессорах, лёгкая, средняя и злостная:ma3im:И я наверно всё таки не очень понятно написал)))) такая у меня манера изложения мыслей, иногда))) |
гармоники будут появляться там, где уровень сигнала переходит в "насыщение", то есть при таком расскладе: http://hip-hop.ru/forum/attachment.php?attachmentid=2509...1236888872 |
Dron48,Если не сложно, сформулируй простыми словами для неискушённого последователя)))) насыщение?типо если форма сигнала на более низкой громкости шире, как в примере ? то есть верхушка узкая, а чем ниже ты спускаешься тем больше она расширяется,а потом при подъёме громкости после компрессии место той верхушки занимает более широкая))) Добавлено через 1 минуту Походу секу не очень))) ты говоришь очень коротко и наверно ясно, но мне кажется,что человек не знакомый со специальными терминами, нуждается в разъяснении для понимания))):)Добавлено через 4 минуты И ещё не понятно, там вроде одной кривой изображена волна, а другой типо её логическое завершение, то что и является гармоникой? |
Подскажите пожалуйста, вот в Reason'e есть шаговый секвенсор Matrix, а есть что - нибудь подобное по VST ? Или синтезаторы со своими сексенсорами ? |
Нужен плагин с названием: "Стайнберг Спектрализер":guinda: |
Цитата:
|
Часовой пояс GMT +3, время: 11:26. | |
Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions Inc.
vBulletin Optimisation provided by
vB Optimise (Pro) -
vBulletin Mods & Addons Copyright © 2024 DragonByte Technologies Ltd.