Hip-Hop.Ru

Hip-Hop.Ru (https://www.hip-hop.ru/forum/)
-   DJing / Создание музыки (https://www.hip-hop.ru/forum/djing-sozdanie-muzyki-f12)
-   -   VST/DirectX Плагины и Синтезаторы : вопросы и ответы (https://www.hip-hop.ru/forum/vst-directx-plaginy-i-sintezatory-voprosy-i-otvety-3360/)

Др.ЖиваГо 12 марта 2009 20:51

Rof, ну я же(.удло ты редкое), написал,чтобы ты не цеплялся к словам, под словами "конденсаторная лампа", я имел конденсаторной ламповый микрофон,в натуре, мля, запарил ты кидаться как псина бешеная на меня:ma3im:


Добавлено через 4 минуты
_Slim-Z_, расскажи как примерно ставить гармоники(для РЭПа,если у него конечно есть какие-то особенности в этом смысле).Там,если не путаю, на высокие больше всего, на средние средне, а на низкие вообще, по моему, ничего или малец совсем.

Rof 12 марта 2009 21:00

Цитата:

Цитата от Др.ЖиваГо (Сообщение 1066367435)
Rof, ну я же(.удло ты редкое), написал,чтобы ты не цеплялся к словам, под словами "конденсаторная лампа", я имел конденсаторной ламповый микрофон,в натуре, мля, запарил ты кидаться как псина бешеная на меня:ma3im:


Добавлено через 4 минуты
_Slim-Z_, расскажи как примерно ставить гармоники(для РЭПа,если у него конечно есть какие-то особенности в этом смысле).Там,если не путаю, на высокие больше всего, на средние средне, а на низкие вообще, по моему, ничего или малец совсем.

не строй из себя жертву и называй вещи своими именами

интересная последовательность а если учесть что вся прелесть голоса лежит в ~200-700 гц и в рэпе доминируют низкие голоса то она по меньшей мере странная...
п.с. я до тебя сейчас не доебываюсь а делюсь мыслями

Др.ЖиваГо 12 марта 2009 21:01

Роф,сатурейшин,ёпта,:morj: ты хотя бы на латинице бы написал,ёпта, а то я не уверен в твоём произношении, или прямо так, олень, предполагаешь забивать в поиск?

_Slim-Z_ 12 марта 2009 21:03

Цитата:

Цитата от Др.ЖиваГо (Сообщение 1066367435)
Rof, ну я же(.удло ты редкое), написал,чтобы ты не цеплялся к словам, под словами "конденсаторная лампа", я имел конденсаторной ламповый микрофон,в натуре, мля, запарил ты кидаться как псина бешеная на меня:ma3im:


Добавлено через 4 минуты
_Slim-Z_, расскажи как примерно ставить гармоники(для РЭПа,если у него конечно есть какие-то особенности в этом смысле).Там,если не путаю, на высокие больше всего, на средние средне, а на низкие вообще, по моему, ничего или малец совсем.

зависит от микрофона и голоса. экспериментируй - как больше нравится так и делай.

Rof 12 марта 2009 21:06

Цитата:

Цитата от Др.ЖиваГо (Сообщение 1066367559)
Роф,сатурейшин,ёпта,:morj: ты хотя бы на латинице бы написал,ёпта, а то я не уверен в твоём произношении, или прямо так, олень, предполагаешь забивать в поиск?

ну ты и неадекватное говно иди ты на хуй со своими вопросами:horosho:

Др.ЖиваГо 12 марта 2009 21:07

Rof,ни хера ты конечно актриса легендарная:aseli: всё пытаешься обыграть себе на пользу, тип ты скользкий))) Я тебе с начала ни слова плохого не сказал, а попросил убавить свои понты, которыми ты видимо пытаешься припустить другого, а сам на этом относительно него подняться, прямо компрессор такой,пля, ратио поубавь))):D

К последним строчкам не имею ничего против, но я сразу сказал,что только помню, что там на каких-то полосах больше надо делать, а на каких-то меньше,если не путаю, то зависит от высоты, но могу ошибаться:D

_Slim-Z_ 12 марта 2009 21:08

интересно кто из вас умней, кто раньше замолчит и перестанет теребить другого?

Др.ЖиваГо 12 марта 2009 21:09

Rof,смешно, но я тебя с твоими ответами ещё в личке послал, а ты только щас решил отъебаться:D А вообще не горячись, просто относись к другим так как хочешь,чтобы к тебе относились и всё:)завязывай сраться уже


Добавлено через 1 минуту
_Slim-Z_,то есть только метод тыка?Мож есть какие-то принципы общие, я щас пороюсь и скину тот кусок про гармоники.


Добавлено через 5 минут
Там написано,что области высоких частот обычно могут переносить больше сатурации:D


Добавлено через 10 минут
Там на 4 полосах в примере(мануал к озону) 1)-0 2)-0.9 3)-1.9 4)-2.8,то есть это что-то вроде простенькой формулы))) Мож кто житейски подскажет, как в РЭПчике гармоники примерно поднимать,чтобы укачивало мощнее :)

Dron48 12 марта 2009 22:14

Вложений: 2
Цитата:

Цитата от Др.ЖиваГо (Сообщение 1066367137)
Rof,в конденсаторном микрофоне обычно и стоит ламповый предусилитель,Алёнушка

и хули? скачай микрофон как вст плагин. я заметил, что ты много хуйни говоришь, если твоему оппоненту доля неадеквата в свете его былых (и очень вероятно и будущий) заслуг простительно, то тебе я настоятельно рекомендую прекратить перепалки.

Цитата:

Цитата от Др.ЖиваГо (Сообщение 1066366698)
Но я не понимаю почему от компрессии должны появляться новые гармоники?Если он только громкость жмёт?Например в том же озоне без всякой компрессии можно добавлять гармоники

потому что всё связано, потянешь за один конец узла ослабится другой конец.
вот простой синус, если его очень сильно сжать (порог был -14 дБ), измениться конечно и спектр, так как появляются линейные, они же гармонические, искажения. (цветом магента обозначен спектр оригинала)

Др.ЖиваГо 12 марта 2009 22:27

Dron48,честно говоря, не очень понял, но секу что там типо эффект бабочки:morj:, мож как-нить распишешь более углублённо, если не в лом.

А по поводу Рофа, я не соревновался с ним в знаниях, мне нах этого не надо,то что я ошибаюсь, это я и сам вижу и соглашаюсь с этим, пост-то посмари следующий после того сообщения, я говорил только о его манере общаться надменно с людьми. И я с ним всё прикатил ещё в личке, он же начал продолжать конфликт.Вот и всё:morj:

Dron48 12 марта 2009 23:00

когда я клеил скриншоты поста того ещё не было вроде.

фурье говорит, что-то вроде, что любую функцию можно представить в виде гармонических колебаний. гармоническое колебание - это синус. если у тебя функция/волна в виде пилы - это суперпозиция (грубо сумма) из нескольких (десятков? сотен?) синусов.

можно идти от обратного, спектрально совсем бедный синус превратить в более спектрально широкий сигнал. суть в том, что чем меньше округленность формы волны, тем больше высоких частотных составляющих в ней. такую угловатость можно получить, к примеру, экстеремальной компрессией или прочей хуйнёй вроде шейперов или сатураторов.

Др.ЖиваГо 12 марта 2009 23:51

Dron48, умная тема однако))) лучше не вдаваться в подробности её устройства))) а то мозги лопнут:p

Dron48 12 марта 2009 23:57

умно только на словах. а, когда смотришь спектры и волны, всё очевидно и элементарно кажется.

в скрине сверху синусу отпилили, как ножом отрезают часть скорлупы яица на завтрак, верхнюю позитивную и нижнию негативную части. волна превратилась из гармоничного колебания почти в меандр ("прямоугольник", "квадрат"). что бы получить такую форму, нужно конечно много гармонических колебаний различных частот. вот они якобы и появляются в спектре.

Др.ЖиваГо 12 марта 2009 23:59

Синусы,косинусы))) пилы:D жесть в общем. Ну то есть гармоники делает компрессия? Или нет? Или это один из возможных вариантов их появления? Я честно говоря думал, что если сильно компресснуть( ну то есть ратио на макс - превращает компрессор в лимитер), то сигнал останется тем же, только станет тише в зависимости от порога,а все сигналы что раньше превышали порог, громкость свою понизят до его планки.Но сами частоты останутся теми же.Не вникал я видно во всю эту метафизику:D.

Андрей Смех 13 марта 2009 00:56

есть мануал по работе с blue glitch ?

_Slim-Z_ 13 марта 2009 01:08

Вложений: 4
Цитата:

Цитата от Др.ЖиваГо (Сообщение 1066369162)
Синусы,косинусы))) пилы:D жесть в общем. Ну то есть гармоники делает компрессия? Или нет? Или это один из возможных вариантов их появления? Я честно говоря думал, что если сильно компресснуть( ну то есть ратио на макс - превращает компрессор в лимитер), то сигнал останется тем же, только станет тише в зависимости от порога,а все сигналы что раньше превышали порог, громкость свою понизят до его планки.Но сами частоты останутся теми же.Не вникал я видно во всю эту метафизику:D.

провел эксперименты с компрессорами Waves.

Первый пациент RComp.

рисунок 1

Ratio 3
Tresh -15

даже при средней степени компрессии гармоник не наблюдалось

рисунок 2

Ratio 4
tresh -28

при сильной компрессии начали вылазить гармоники и интермодуляционные искажения, но их уровень незначителен (0,005% - это уровень гармоник очень хорошей звуковой карты)

Рисунок 3
Waves C1


Ratio 1.5
Tresh -10

даже при столь мягкой компрессии гармоники заметно выше чем у Rcomp но в то же время учитывая их характер (нечетные более приятные на слух) и то что при увеличении компрессии их уровень растет не значительно, подозреваю что они введены целенаправлено. к тому же значенее THD = 0.022% что с точки зрения аудиоаппаратуры можно считать хорошим показателем. (к слову акустические системы высшего уровня имеют THD на средних частотах на уровне 0,8 - 0,1 % что почти на порядок выше)

Рисунок 4
компрессор SSL


т.к. там дебильная градуировка шкал, я использовал пресет mastering, только ратио поставил равное 2, и время отпускания 0,3сек
тут мы видим максимальный уровень гармоник который почти не меняется от степени компрессии и от включения кнопки analog. а также помимо нечетных присутствует вторая гармоника но уровень её заметно ниже чем третей. THD=0.086%

из этого можно сделать вывод что наличие гармоник в компрессованном сигнале зависит от воли создателя плагина (вспомни в Rcomp их нет)

Андрей Смех 13 марта 2009 01:12

что нибудь для idm покиньне плагинов. вроде спэйс кэмел, и дблуе глитч

Dron48 13 марта 2009 01:34

Вложений: 1
давай расмотрим как выглядит сам цифровой сигнал (в вав файле или как аудиострим в программах). на первый взгляд это упорядочная последовательность каких-либо чисел, к примеру:

A =
0
0.2704
0.4553
0.4963
0.3804
0.1443
-0.1375
-0.3758
-0.4953
-0.4583
-0.2764
-0.0071
0.2644
0.4523
0.4973
0.3851
0.1512
-0.1306
-0.3710
-0.4942
-0.4611
-0.2823
-0.0143
0.2583
0.4492
0.4981
0.3896
0.1579
-0.1237
-0.3662
-0.4929
-0.4639
-0.2882
-0.0214
0.2521
0.4460
0.4989
0.3940
0.1647
-0.1167
-0.3612
-0.4916
-0.4665
-0.2940
-0.0285

каждое значение называется отсчёт (sample ), "содержимое" этого значения обозначим y. это, если можно так сказать, опорные точки в нашем сигнале. каждый отсчёт имеет привязку к какому-то определённому моменту во времени n. временные "расстояния" между отсчётами-соседями всегда одинаковы. то есть во временном домене ничего интересного не происходит, n с каждым новым шагом увеличивается на 1.

так вот, для чего я это всё пишу, компрессия/эквализация хотя наверно можно обобщить вплоть аж до всех фильтров/динамических обработок, ебошат значения y. (конечно есть и временные аспекты, но похуй сейчас на них). так, как я и говорил, всё там повязано, очень сильно жмёшь или работает с динамикой, может вылести что на частотном плане, и наоборот.

а для тех, кто не понял, что же стояло за столбиком чисел, вот сигнал A картинкой:

Dron48 13 марта 2009 01:43

Цитата:

Цитата от _Slim-Z_ (Сообщение 1066369499)
провел эксперименты с компрессорами Waves.

ты просто обязан поставить четыре компрессора подряд на страшно ненормальных значениях, чтобы всё смять, как танки партизан.
Цитата:

Цитата от _Slim-Z_ (Сообщение 1066369499)
даже при столь мягкой компрессии гармоники заметно выше чем у Rcomp но в то же время учитывая их характер (нечетные более приятные на слух) и то что при увеличении компрессии их уровень растет не значительно

а вроде чётные приятнее.

кстати очень мило всё сделал.

Др.ЖиваГо 13 марта 2009 01:56

_Slim-Z_, ну ты голова :D я думаю,что компрессить всё таки надо без гармоник, а потом уже по вкусу докидывать их. Так я терь не знаю кому верить)))):morj:

Ты говорил что компрессор увеличивает гармоники, если я правильно думаю, то он их громкость увеличивает, но количество не умножает да и вообще сам не может создавать их(совсем незначительный процент). Если не прав, то поправь)))

Как я понял всё таки в том утеплители(м драйв), он всё время создаёт одно и то же кол-во гармоник пропорциональное звуковой волне и компрессор поджимает верха гармоник,а более тихие части гармонической составляющей вылезаю на верх))) и кажется как буд-то их больше стало))) мож гоню:D

То есть компрессия не есть источник гармоник(тем более, кто-то говорил,что гармоники в ламповых майках именно лампа предусилителя создаёт, но она же не компрессор))) ну или не единственный источник, и уж точно не самый прямой.

Dron48,я не знаю что мне думать))):p


Добавлено через 1 минуту
Думаю, надо провести по три испытания на одних и тех же настройках в компрессорах, лёгкая, средняя и злостная:ma3im:


И я наверно всё таки не очень понятно написал)))) такая у меня манера изложения мыслей, иногда)))

Dron48 13 марта 2009 02:23

гармоники будут появляться там, где уровень сигнала переходит в "насыщение", то есть при таком расскладе:

http://hip-hop.ru/forum/attachment.php?attachmentid=2509...1236888872

Др.ЖиваГо 13 марта 2009 03:39

Dron48,Если не сложно, сформулируй простыми словами для неискушённого последователя)))) насыщение?типо если форма сигнала на более низкой громкости шире, как в примере ? то есть верхушка узкая, а чем ниже ты спускаешься тем больше она расширяется,а потом при подъёме громкости после компрессии место той верхушки занимает более широкая)))


Добавлено через 1 минуту
Походу секу не очень))) ты говоришь очень коротко и наверно ясно, но мне кажется,что человек не знакомый со специальными терминами, нуждается в разъяснении для понимания))):)


Добавлено через 4 минуты
И ещё не понятно, там вроде одной кривой изображена волна, а другой типо её логическое завершение, то что и является гармоникой?

Ловкий Локки 13 марта 2009 05:13

Подскажите пожалуйста, вот в Reason'e есть шаговый секвенсор Matrix, а есть что - нибудь подобное по VST ? Или синтезаторы со своими сексенсорами ?

Genesis 13 марта 2009 11:27

Нужен плагин с названием: "Стайнберг Спектрализер":guinda:

S Sense 13 марта 2009 12:35

Цитата:

Цитата от Rof (Сообщение 1066365986)
а что есть из рмс известного и удобного?

Большинство мастеринговых компрессоров имеют переключатели RMS/Peak, как например PSP MasterComp. Но я чаще всего пользую компрессор CP2S-3 от Blue Tubes и Liquid Compressor II :horosho:


Часовой пояс GMT +3, время: 11:26.

Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions Inc.

vBulletin Optimisation provided by vB Optimise (Pro) - vBulletin Mods & Addons Copyright © 2024 DragonByte Technologies Ltd.