Цитата:
|
Цитата:
посоветуй мне хорошие VSTi с пианино (у меня mdaPiano) и духовыми инструментами...) |
меня the Grand устраивает,но звук там голый,что б чего не портить эксперементами начальными с эквалайзом компресом и вербом,то на ризоне есть неплохие пианинки и фоды,если поковырять то можно и давольно качественные найти. на счёт труб хз,на сеплере для Logic у меня есть неплохие трубы,ток не помню стандартные они или банку покупал. На Edirol Orcestral есть пианинка,но довольно специфического звука,не везде подходит,трубы тоже есть,коротких мало,но из долгих можно неплохой звук сконструировать. на Garritan Personal Orchestra есть пианин несколько,оч даже приятного звука с удобной настройкой артикуляции и верба,трубы тоже есть,коротких мало,но если аккордами рубить,то и их хватает - это кстати оч качественный инструмент...в руках знающего человека.) |
Цитата:
|
я и не говорил о том что ризон лучше гранда - гранд полюбому лучшее пианинка. |
Цитата:
|
virtual gitarist - охуительная штука,ток управление там очень специфичное,я оч долго разбирался. но если есть опыт игры на электро гитаре - понять как плага работает не составляет особого труда. я даже не знаю галимых прог от стрейнбергов.что то просто устарело. |
Цитата:
|
просто специфика игры на гитаре несколько другая нежели на пианино,по этому и понять как работает сложнее чем большинство вст,которые сделаны на основе игры на клавишных. |
мои эталоны гитара - RealGuitar (MusicLab) фортепиано - Akoustik Piano (Native Instruments) бас-гитара - Broomsstick Bass (забыл производителя) орган - B4 (Native Instruments) электрическое пианино - Elektrik Piano (Native Instruments) перкуссия и барабаны - Stylus RMX (Штайнберг?) если интересуют другие синты, то тоже могу поделиться своими мыслями на этот счёт. |
naxim'у - а что такого в специфике гитары? чем отклавишных отличается? или в пианино уже отменили струны? синтезом сейчас уже мало кто занимается. большинство последних синтов "реальных" инструментов - сэмплеры. |
Bornemark Broomstick Bass |
Цитата:
|
Re: мои эталоны Цитата:
|
Re: мои эталоны Цитата:
-Акустическое пианино-The Grand (По сравнению с НИ, соотношение качество/оперативка-лучше,имхо). -RealGitare-есть,но не пользовался по существу?Что реально самое нормальное для воспроизведение "аккустики"??? -Орган-согласен-рулит НИ. -Электрическое пианино от НИ-по моему просто хрень-звук какой-то неестественный, а жрет ресурсов просто невообразимо. -Ударные- TheBattery2. -Синт-Корг - просто поразил меня количеством и качеством пресетов, теперь в каждой песне использую (хоть чуть-чуть) |
Re: Re: мои эталоны Цитата:
|
оч много направлений в электронщине,где нужна как раз синтетическая гитара.но мне больше нравится живой звук |
вопрос : на мастер обычно ставлю один компрессор и минус всегда звучит как то не неправильно, как то не плотно, дак вот, что точно нужно ставить на мастер или может со звучками самими что то надо делать ? :blackust: |
не компрессор надо ставить а лимитор.а в самом минусе что то громче сделай,выше нуля не выскачит,а звук уплотнятся будет. |
че за хуйня с Вэбсаундом??? раздел софт не работает. отин только его подраздел "-Блог-"... или это только у меня так? |
Цитата:
|
зачем так машину перегружать,поставь просто стрейнбергский Loudness Maximiazer. |
2 naxim ты помимо названий давай по возможности и ссылки)) |
Loudness Maximaizer есть в пакете Streinberg Mastering Edition v1.5 - пакет оч распространнёный,в нете скачать точно можно. не спрашивайте где, на том же вебсаунде вроде видел его. но найти его оч легко. |
Крайне не советую пользоваться Лоуднесс Максимайзером от Штайнберга. Грязь. А вот Изотоп Озон, напротив, настоятельно рекоммендую. Еще народ в последнее время стал Слона от Воксенго хвалить. Но я третий Озон ни на что и никогда не променяю (может только на четвертый Озон). :) Про максимайзеры хорошо тут написано: http://audio.rightmark.org/lukin/limiters/limiters.rus.htm Но! Статья писалась давно, сейчас уже Слон по крестикам в таблице уже даже перегоняет Озон, да и остальные вроде бы развивались. Но звук у Озона лучше все равно мне кажется. Когда плющите - слушайте в основном четкие барабаны, не кик, а снейр и прочие клэпы. Их сложнее всего сохранить. Озон - может. Со Слоном у меня не вышло. |
Цитата:
|
Цитата:
Врубились примерно как работают максимайзеры из той статьи, что я дал? Так вот, теперь прикиньте, что у вас попадает сверху порога? Правильно, "сустейн" ударного звука. Это его самое громкое место. Но восприятие (тот самый punch) его (драма целиком) зависит от его атаки. А она та у нас ниже порога, и в итоге действие максимайзера именно ее и затрагивает. Что имеем в итоге? Правильно, смерть динамики драмов. Имеем ту самую "русский рэп" лепешку, которую мы все слышали неоднократно. Собственно только Озон в режими интеллиджент с сильно агрессивными настройками позволяет это дело хоть как-то обойти. Ну из известных мне на данный момент способов. Как делают фирмачи - я не знаю. Драмы, их микродинамика, их punch (послушайте западный мэйнстрим) для меня на сегодняший день основная загадка и основная же проблема. Не знаю даже что делать. Остальные фишки западного саунда уже более не менее разобраны, отточены и запущены в арсенал. |
просто на железе всё на дорогом делается,теже лемиторы,максимайзеры,компрессоры. ни один плагин для мастеринга не перектоет дорогую железяку. |
Ну я как знал, что кто-нибудь это скажет. :) Ага, дорогие железки, хуевые плагины, не перекроет. Теперь давай подумаем. Сведение/мастеринг делается в цифре. Железом, но в цифре. Аналоговое железо сейчас уже почти не используется. Так? Так. Каким железом? Да теми же компрессорами, лимитерами и т.д. Ну скажем они лучше. В них патентованные технологии. Кпопка "убрать лажу" и фейдер "жирность". Так? Предположим это железо фирмы TC Electronics. Чаще всего оно. Вот теперь сходи мне на сайт их и найти мне там эту патентованную технологию. Да хоть в пресс-релизе. Одно упомянание о чем-то таком, чего нет в дешевом железе или плагинах. А там уже поищем по форумам, там специалисты уже давно наверняка подробно написали, что и как. Ну давай, а? Найди мне. Короче скажи мне точно - что именно делается на дорогом железе? Просто только это. Что именно. А там я соглашусь с тобой и скажу - да, на плагах так нельзя. Куда там. Это все ерунда про дорогое железо. Е-РУН-ДА. Цифровой звук - он всюду одинаковый. Любые алгоритмы можно реализовать и в железе, и в DSP, и в VST. Они по сути будут делать одно и то же. Ну может что-то лучше будет делать одно, что-то другое - другое. Но база, суть, сами процессы - они всюду одинаковые. Все дорогие "фирменные" фишки легко сделать на плагинах. Только их не сделать. Потому что ты - не знаешь как. И я не знаю. Если узнать о какой-то такой вещи - то сразу и легко. Так много раз даже со мной было. Просто обычно это вещи, до которых самому не додуматься. Но в то же время все обычно просто. Поэтому не надо мне тут про железо. Все дело в приемах работы и в специалистах. Конечно, можно все спихнуть на то, что вот нету у нас железа, поэтому все хуево. Только вот если дать нам железо - то все так же хуево и останется. Вот вы удивитесь - вы увидите те же ручки с теми же надписами. С теми же принципами работы. И чего? Поэтому я считаю, нужно искать, пробовать, меняться опытом. Переводить на русский книги, статьи из журналов, а не отмахиваться беспочвенными заявлениями о крутости железа. |
сразу вспомнил такую тему:почему же в штатах вокал на плёнку пишут,а не на хард в цифру а потом обрабатывают эмуляторами магнитной записи? - значит всё таки аналог лучше чем цифра. опять же на многих студиях видел что миксдаун делают не через программу а через микшер,и причем видел что делают и через цифровой и через аналоговый микшер. к чему это интересно? опять же видел как делают мастеринг на одной попсовой студии,и опять же не изотопом а на железе. ещё одна фигня: попробуй запиши конденсаторный микрофон без предуселка микрофонного напрямую в карту или через микшер,а потом найди такую плагу которая сможет заменить предуселок нормальный. может ты знаешь? я нет. мне на данной стадии моего развития хватает цифры и плаг слихвой,я нехрена не говорю,что всё так галимо изза того что нет денег на железо.нет абсолютно.но хорошее железо в сочитании с цифрой вряд ли помешает. |
а самые лучшие в мире наушники Sennheiser HE 90 Orpheus http://www.proaudio.ru/index.php?action=product&id=6833 работают со специальным ламповым предуселком (а не через цыфровой или аналоговый микшер и тем более не на прямую с карты) |
к сожалению большинство людей работающих сейчас со звуком имеют весьма отдаленные представления об аналоговой и цифровой электронике, не говоря уже о математических функциях и алгоритмах обработки звука. отсюда и мнения о том что цифровое железо звучит лучше цифрового софта :rolleyes: :( |
Вот у нас на форуме есть админ Алекс. Он занимается ASIC, это прикладная электронная цифровая логика. Работает в фирме IBM, в подразделении разрабатывающем процессоры. Поверьте, он знает достаточно о цифровом железе. Теперь спросите его, можно ли сделать в цифровом железе такой алгоритм который нельзя было бы реализовать программно. :rolleyes: |
2 naxim Не уходи от ответа на вопрос. Я тебя не спросил не на каких этапах в студиях применяется железо, а что именно оно такого делает со звуком. Формулу там приведи, опиши алгоритм преобразования, объясни, почему так лучше. Цитата:
Цитата:
найди мне ключевой постулат фирменную технологию что он там такого делает особого? я не спорю, железка хорошая... но все равно, укажи мне именно то, что нереально на плагах Цитата:
Многие современные плагины - клоны (перенос один в один алгоритмов) железа. Это V-Station, AVoX - тоже железкой раньше был. И чего, сразу жирно стало? Я ваще не понял с чего ты в эту тему в дискуссию полез. Я объяснил проблему с динамикой драмов и объяснил почему так происходит. Исходя из принципов работы максимайзера. Ну может проблема еще до него какая-то, я не знаю. Ты мне ответил, что на плагах так нельзя. Можно так на железе. Так скажи мне - как это сделать на железе? А если ты не знаешь как - так фигли ваще? |
с бочкками проблему на этапе мастеринга решить нельзя,если только при сведении. да и используй нормальные бочки и всё ништяг будет.в том же стилосе на мастере стоят нормальные накрутки,если грамотно крутануть то и бочки нормальные будут,ток остальные ударные надо раскидать по каналам что б только бочка обрабатывалась и нормал. ты не бесснуйся,я высказал свою точку зрения и всё. |
ты не обосновал свою точку зрения, вот и все :) железо, мол... :) при чем тут сведения, я тебя не понял опять же :) я объяснил, что происходит с ударными (как раз-таки не бочкой, а с четкими ударами) при применение сверху максимайзера :) стилусом не пользовался и не буду :) про разведение драмов на разные каналы - ну спасибо, открыл мне глаза :) мира, бро :) |
ты меня тож не понял.) |
Я вот нескольно дней не был на форуме а тут такая жаркая дискуссия...Ребята я так ни 1 книжку не читал как этот спор про железо/софт--захватывает не по детски. Так держать !!! :) |
Цитата:
|
Цитата:
|
да кстати интересно было бы почитать,может я чего неправельно делаю.....хотя болеше чем уверен в этом |
http://rapidshare.de/files/7549398/ozone.zip.html будут вопросы - спрашивайте это мой любимый плаг, я уже писал поддержим русские разработки и не будем их ругать в любом случае тем более что пользуемся ворованными (пока) |
Мужики,где найти freeплагины от steiberga или ещё что-нибудь нужное.Помогите кто чем может. p.s. Пожалуйста |
Цитата:
|
сегодня прочитал.очень всё понятно разжованно и обоснованно.на порядок полезнее чем видео руководство. |
угу радует, что данный рулез скачало 2 человека уже :) вообще у меня много инфы валяется на русском если еще на что-то надо - говори есть вот на Mackie Final Mix - это примерно те же яйца, в чуть другом профиле я знаю - многие именно его ставят выше Озона, но мне все-таки Озон уже стал как родной |
|
качну вечерком обязательно :horosho: |
Now Easy Jay, что то я не пойму этот линк. |
там ссылка на зип архив. найдёшь её и качай |
Часовой пояс GMT +3, время: 17:05. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions Inc.
vBulletin Optimisation provided by
vB Optimise (Pro) -
vBulletin Mods & Addons Copyright © 2024 DragonByte Technologies Ltd.