активный пользователь
Сообщения: 5,102
Регистрация: 28.01.2004 |
15 октября 2006, 02:37
| | |
#26 (ПС)
| 4ital 4to esli mixovat trek i v songliste pisat kto original ispolnil eto ne kraza prav | | | | I'm back!
Сообщения: 2,076
Регистрация: 10.07.2005 Откуда: Новосибирск |
15 октября 2006, 11:53
| | |
#27 (ПС)
| Странно, все говорят абсолютно разные вещи. Вы бы тогда хоть на какие-то источники информации ссылались)
2 Joker/P.R: а какая связь между квадратом и пятью секундами? тут либо одно, либо другое (или такты конкретной композиции, или определенный временной отрезок, независимо от темпа мелодии и т.п.) | | | | Supreme Playaz
Сообщения: 3,342
Регистрация: 21.06.2004 Откуда: Q2ZA |
15 октября 2006, 16:02
| | |
#28 (ПС)
| дело в том что в 5 секунд при быстром темпе может поместиться больше одного квадрата, поэтому ограничивают все 5 секундами | | | | Supreme Playaz
Сообщения: 3,342
Регистрация: 21.06.2004 Откуда: Q2ZA |
15 октября 2006, 16:11
| | |
#29 (ПС)
| в общем так, изучив вопрос - в Штатах любое использование сэмпла, которое можно определить в засемплированной композиции и оригинале, а потом это доказать в суде - является нелегальным сэмплированием и требует "очистки сэмпла" (покупки смежных прав)
в России такое - только с запатентованными в РАО композициями. никаких секунд, никаких кадратов - только явное использование сэмпла из другой композиции, которое можно доказать в суде. | | | | I'm back!
Сообщения: 2,076
Регистрация: 10.07.2005 Откуда: Новосибирск |
15 октября 2006, 17:58
| | |
#30 (ПС)
| -Цитата от Joker/P.R. в общем так, изучив вопрос - в Штатах любое использование сэмпла, которое можно определить в засемплированной композиции и оригинале, а потом это доказать в суде - является нелегальным сэмплированием и требует "очистки сэмпла" (покупки смежных прав)
в России такое - только с запатентованными в РАО композициями. никаких секунд, никаких кадратов - только явное использование сэмпла из другой композиции, которое можно доказать в суде. ну все логично в общем-то. непонятно, откуда берутся эти разговоры о "допустимых секундах"... году в 2000 был топик о сэмплах, и там эта тема обсуждалась очень активно. помню Влади много писал, в том числе о 3 сек, которые якобы можно использовать (причем он говорил, что "где-то об этом слышал"). у меня есть распечатка этой темы, а на форуме я ее, к сожалению, найти не смог... | | | | Inferno people
Сообщения: 980
Регистрация: 07.10.2002 |
16 октября 2006, 15:50
| | |
#31 (ПС)
| - Странно, все говорят абсолютно разные вещи. Вы бы тогда хоть на какие-то источники информации ссылались) Закон Российской Федерации об Авторском праве и смежных правах достаточно убедительный источник для тебя? | | | | I'm back!
Сообщения: 2,076
Регистрация: 10.07.2005 Откуда: Новосибирск |
16 октября 2006, 18:48
| | |
#32 (ПС)
| -Цитата от Dj Fam Закон Российской Федерации об Авторском праве и смежных правах достаточно убедительный источник для тебя? вполне) | | | | я-не он, он-не я:)
Сообщения: 240
Регистрация: 21.08.2006 |
18 октября 2006, 11:40
| | |
#33 (ПС)
| а если взял кусок миди милодии и на неё надожил другие инстременты и так далее, это тож сэмплирование? | | | | www.soundschool.lv
Сообщения: 1,480
Регистрация: 11.11.2001 Откуда: Рига, Латвия |
18 октября 2006, 11:55
| | |
#34 (ПС)
| Рано или поздно и в России за семплирование кого то взъебут. И, чую, первыми под раздачу попадут Крэки
Я считаю - сэмплирование сэмплированию рознь. Можно просто содрать охуенный сэмпл, наложить свой жиденький биток и пару мелодий на синте, а можно на основе сэмпла\сэмплов сделать совершенно новое произведение, да так, что и в суде нельзя будет доебаться. Лично я руководстуюсь таким принципом | | | | sanryobuki!
Сообщения: 2,590
Регистрация: 14.11.2001 |
18 октября 2006, 12:39
| | |
#35 (ПС)
| если в россии затянут гайки и начнут ебать за ето дело, то я наверное положительно к этому отношусь, с одной стороны вся эта алчность и авторские права это от лукавого всё, но с другой стороны, будут ебать как раз тех кто хиты режет и лупцует не приходя в сознание, а это я одобряю
какая-то есть в этом справедливость - ты попсовик, у тебя работа такая - придумать хит, а ты берешь хит чужой, то есть у него заимствуешь популярность - ну и плати бабосы значит: деньги-товар-деньги, если делаешь музыку ради бабок, оплачивай средства производства  | | | | www.soundschool.lv
Сообщения: 1,480
Регистрация: 11.11.2001 Откуда: Рига, Латвия |
18 октября 2006, 12:50
| | |
#36 (ПС)
|  Да и не всегда от лукавого эти суды... Часто - это дело принципа. Ты сочинил музыку, душу в нее вложил... А кто то ТВОЕ кровное присваивает (ладно, когда менее популярный у более популярного. А ведь часто бывает и наоборот!). С другой стороны, мне нравится семпировать... В этом есть что то чисто рэпперское  . Просто нужно различать семплирование и воровство | | | | Junior Member
Сообщения: 1
Регистрация: 04.09.2006 |
18 октября 2006, 14:13
| | |
#37 (ПС)
| такая тут каша у всех в терминах и их понимании, надо заликбезить основательно для понимания интересующихся вопросом:
1.
объект - то, в отношении чего возникает право у субъекта.
субъект - тот, у которого возникает право в отношении объекта 
права - не просто абстрактный термин, а конкретный перечень правомочий, таких как: право на воспроизведение, право на переработку, право на распространение и т.п. осуществление прав на объект называется использованием. обладатель прав может осуществлять лично эти права либо передавать их другим лицам.
2.
авторские/смежные права - отличаются, в первую очередь, объектами, в отношении которых у субъектов возникают права; следствие этого - различный объем конкретных правомочий.
авторское право возникает у автора произведения, в нашем случае - автора музыки. музыкой является некая совокупность нот, которая делает ее оригинальной. самый простой вариант - мелодия. практически из этого следует: автор произведения (музыки) обладает правом запрещать другим лицам использование его музыки, в т.ч.: перерабатывать (делать другие аранжировки, оркестровки, рингтоны из нее делать и вообще как-либо переигрывать и т.п.), воспроизводить (делать копии) и т.д.
смежные права выделяют отдельно, потому что субъекты, которым они предоставляются, не создают таких оригинальных объектов, чтобы их с точки зрения права считать произведениями. применительно к музиндустрии: смежные права предоставляются исполнителям (субъект) в отношении их исполнений (объект) и производителям фонограмм (субъект) в отношении произведенных ими фонограмм (объект). под производителями тут понимаются те, кто издал фонограмму, если грубо. из этого следует: если я (исполнитель) сыграл в песне на валторне, ты мою запись валторны без моего разрешения не тронь. ежели я (рекорд-компания) издал записанную песню с валторной, ты мою запись без моего разрешения тоже не тронь.
3.
исключительные/неисключительные права - по умолчанию автору в отношения произведения или субъекту смежных прав в отношении объекта смежных прав принадлежат исключительные права, причем по факту создания объекта (без какой-либо регистрации). исключительность означает, что правообладатель может запрещать любым другим лицам любое использование своего объекта. неисключительные права означают, что я могу использовать объект так, как мне разрешил его использовать обладатель исключительных прав, но запрещать другим лицам не могу. передать по договору можно как исключительные, так и неисключительные права. получение неисключительных часто называют лицензией.
4.
использование любого объекта допускается только по письменному договору с правообладателем. это означает, что если ты использовал что-то, а договора предъявить не можешь, ты, собственно говоря, спиздил. если правообладатель сможет доказать, что использован его объект, то там хоть полсекунды, все равно спиздил и все тут.
5.
любой мейджор вроде юниверсала всегда стремится получить и получает весь объем прав на издаваемую запись: исключительные от авторов музыки, текста, исполнителей, на фонограмму.
6.
законом об авторском праве и смежных правах охраняются объекты, созданные на территории рф кем угодно, либо авторами-гражданами рф, созданные за пределами рф. в остальных случаях охрана осуществляется на основании международных договоров рф - там на данный момент немного послабее все, чем в нашем законе, но все равно охраняется. т.е. если я использовал песню группы битлз, а пол маккартни (правообладатель) гражданин страны, которая участвует в той же международной конвенции, что и рф, то сэр пол может меня дрючить на основании норм этой конвенции.
7.
рао - это организация коллективного управления правами авторов, самая развитая в стране. каждый автор, кто хочет туда вступить, может предоставить ей право представлять его в суде, выдавать лицензию на использование от своего имени и т.п. на практике проще доказать, что этот объект принадлежит автору и создан не позднее, чем он принес его в рао, если, к примеру, его экземпляр депонирован в рао. но это не значит, что если правообладатель не состоит в рао и не приносил туда на регистрацию свой объект, он не сможет ничего доказать и получить взыскание с нарушителя.
таким образом, внимательный читатель понял: использование сэмпла какой-то песни, причем любой длительности, без письменного договора, означает нарушение: авторского права автора музыки песни, смежных прав исполнителей песни и производителя фонограммы песни. исключение составляют неохраняемые объекты: 1) срок охраны которых закончился и они перешли в общественное достояние, 2) они созданы в стране, с которой у рф нет договора по авторским правам. ответственность за нарушение возникает по иску правообладателя или рао в случае, если истец сможет доказать, что использован его объект, он создал его раньше, чем ответчик, письменный договор на использование осутствует. | | | | активный пользователь
Сообщения: 1,475
Регистрация: 23.06.2005 |
19 октября 2006, 22:31
| | |
#38 (ПС)
| Есть такая херня что до определенного количества нот это является цитатой,
а после все...
+ после 25 лет можно юзать че хошь. | | | | Supreme Playaz
Сообщения: 3,342
Регистрация: 21.06.2004 Откуда: Q2ZA |
19 октября 2006, 23:52
| | |
#39 (ПС)
| -Цитата от Merridian Рано или поздно и в России за семплирование кого то взъебут. И, чую, первыми под раздачу попадут Крэки
Я считаю - сэмплирование сэмплированию рознь. Можно просто содрать охуенный сэмпл, наложить свой жиденький биток и пару мелодий на синте, а можно на основе сэмпла\сэмплов сделать совершенно новое произведение, да так, что и в суде нельзя будет доебаться. Лично я руководстуюсь таким принципом с одной стороны ты прав, с другой - взяв к примеру трек Лиги - Жизнь. Там содрана хитовая мелодия Black - Wonderful Life - и в итоге из попсы сделали хоть и попсовый, но рэп. А мелодия не требует вообще ничего, наигрывать было бы лишним.
+ достаточно сложно наиграть на содранную мелодию так чтобы не казалось что ты сэмпланул
лигализация сэмплировки - мой выбор!  | | | | активный пользователь
Сообщения: 1,581
Регистрация: 21.03.2008 Откуда: Крым |
11 ноября 2018, 21:59
| | |
#40 (ПС)
| Друзья, а как обстоят дела с этим вопросом в 2018? | | | |
Сообщения: 46,702
Регистрация: 10.05.2009 |
11 ноября 2018, 22:03
| | |
#41 (ПС)
| вк анализирует по синусоиде звука, если там какая-то музыка залицензирована и сэмплирование прям жёсткое, то даже залить трекан под этот минус не получится  но есть дохуя нелицензированного да и обработать сэмпл можно так что и не определится, ну а вообще дохуя же сэмплируют и ничего | | | | Шурик и его приключения
Сообщения: 10,219
Регистрация: 07.04.2006 |
11 ноября 2018, 23:59
| | |
#42 (ПС)
| -Цитата от uNkind Друзья, а как обстоят дела с этим вопросом в 2018? приходи еще через 12 лет | | | | владелец лейбла
Сообщения: 20,720
Регистрация: 31.05.2008 Откуда: Родина ЗВЕЗДНЫХ РАЗРУШИТЕЛЕЙ |
12 ноября 2018, 06:15
| | |
#43 (ПС)
| Примо по-моему говорил, что максимум можно трехсекундные отрезки секвенцировать, остальное типа зашквар Показать скрытый текст
Сам он, впрочем, любитель отрезки на 5-10 сек резать
И здесь я читал, что 3 секунды типа не распознаются, но сейчас, наверное, уже другая картина
Вообще сэмплирование нах не нужно уже в 2018, при таком обилии возможностей, можно написать самому как надо, не отличить от живья, и при желании там биткрашером стилизовать под ретро | | | | Алхимик-ювелир
Сообщения: 7,923
Регистрация: 19.04.2004 Откуда: Набережные Челны |
16 ноября 2018, 12:38
| | |
#44 (ПС)
| Никаких правил "трёх секунд" не было, и не будет.
Всё что спизжено - то спизжено.
Если ты украл в троллейбусе из кармана рядом стоящего полтишок - это украл полтишок.
Если ты украл в метро у человека кошелёк с 90 косарями (нищеброд за айфоном Х ехал) - это украл 90 кэс.
Разница в сумме, и наказаниях, но перед суммой как было слово "украл", так оно и остаётся.
Единственное, что Ютьюб (как и Вк) не в силах спалить передроченный сэмпл хоть в 3 секунды, хоть в 7. Но если кто стуканет - словите бан видео, конечно.
И напомню - рускерэп как был нахуй не нужен западу, у которого русские реперки сэмплы воруют, так он и остался не нужным. Пока вы не выходите на BMG-Sony-Universal-Warner music, можете не париться.
Мы будем держать руку на пульсе событий до следующего съезда хепхоп-юристов Рассеи через 12 лет в 2030-м году. | | | | ненормальный пользователь
Сообщения: 3,896
Регистрация: 14.12.2009 Откуда: Орехово-Борисово |
16 ноября 2018, 12:43
| | |
#45 (ПС)
| -Цитата от Александр Джес Никаких правил "трёх секунд" не было, и не будет.
Всё что спизжено - то спизжено.
Если ты украл в троллейбусе из кармана рядом стоящего полтишок - это украл полтишок.
Если ты украл в метро у человека кошелёк с 90 косарями (нищеброд за айфоном Х ехал) - это украл 90 кэс.
Разница в сумме, и наказаниях, но перед суммой как было слово "украл", так оно и остаётся.
Единственное, что Ютьюб (как и Вк) не в силах спалить передроченный сэмпл хоть в 3 секунды, хоть в 7. Но если кто стуканет - словите бан видео, конечно.
И напомню - рускерэп как был нахуй не нужен западу, у которого русские реперки сэмплы воруют, так он и остался не нужным. Пока вы не выходите на BMG-Sony-Universal-Warner music, можете не париться.
Мы будем держать руку на пульсе событий до следующего съезда хепхоп-юристов Рассеи через 12 лет в 2030-м году. бротан,ты на дудя похож. | | | | Алхимик-ювелир
Сообщения: 7,923
Регистрация: 19.04.2004 Откуда: Набережные Челны |
16 ноября 2018, 14:02
| | |
#46 (ПС)
| -Цитата от настоаши ДонДракон -Цитата от Александр Джес Никаких правил "трёх секунд" не было, и не будет.
Всё что спизжено - то спизжено.
Если ты украл в троллейбусе из кармана рядом стоящего полтишок - это украл полтишок.
Если ты украл в метро у человека кошелёк с 90 косарями (нищеброд за айфоном Х ехал) - это украл 90 кэс.
Разница в сумме, и наказаниях, но перед суммой как было слово "украл", так оно и остаётся.
Единственное, что Ютьюб (как и Вк) не в силах спалить передроченный сэмпл хоть в 3 секунды, хоть в 7. Но если кто стуканет - словите бан видео, конечно.
И напомню - рускерэп как был нахуй не нужен западу, у которого русские реперки сэмплы воруют, так он и остался не нужным. Пока вы не выходите на BMG-Sony-Universal-Warner music, можете не париться.
Мы будем держать руку на пульсе событий до следующего съезда хепхоп-юристов Рассеи через 12 лет в 2030-м году. бротан,ты на дудя похож. Чем?)) | | | | активный пользователь
Сообщения: 13,419
Регистрация: 14.02.2009 |
16 ноября 2018, 17:28
| | |
#47 (ПС)
| Кстати и правда похож немного | | | | старенький
Сообщения: 1,726
Регистрация: 22.09.2008 Откуда: Ленинград |
16 ноября 2018, 19:55
| | |
#48 (ПС)
| да копия, че вы. как будто брат-близнец | | | | РЕЙВ 90х - ФОРЕВА
Сообщения: 35,384
Регистрация: 08.01.2002 Откуда: MoscWoW |
17 ноября 2018, 03:24
| | |
#49 (ПС)
| -Цитата от NutAlone Если размер семпла менее 7 секунд, то сэмплировать можно, вроде бы... Вобще всем похуй! Что хотят то и семплируют! ))) 5ти или даже трёх
Есть процесс «клиринга» сэмплов
Если ты используешь в своём музыкальном произведении узнаваемый отрывок другого музыкального произведения необходимо связаться с обладателем авторских прав и получить разрешение во избежании претензий со стороны правообладателя (автора) | | | | YUNG
Сообщения: 10,536
Регистрация: 02.09.2014 Откуда: БезБ |
13 декабря 2018, 13:14
| | |
#50 (ПС)
| отчасти | | | | |