You and I
Регистрация: 21.11.2006 Откуда: Silent Hill... | 3 мб сделаем в 4 мб
ошибка ОГРАНИЧЕНИЕ 4 МБ,а не 3 | | | | Чесночная групировкА
Регистрация: 08.09.2007 Откуда: Эстония | -Цитата от Snake/// 3 мб сделаем в 4 мб
ошибка ОГРАНИЧЕНИЕ 4 МБ,а не 3 Мне кажеться ты облегчил половине учасников жизнь этим   | | | | Вы где-то свинья.
Регистрация: 15.04.2008 Откуда: Нижегородская обл. | -Цитата от iL-JoN[ПиЗдюК ОрГ.] -Цитата от SlangMan а можно снять ограничение по размеру 3 мб?
я просто в этот раз хотел сделать трек на 10 минут а с такими ограничениями его придется в 32кбита ужимать
з.ы.
ахаха)))
Дите Урганта опять в паре со школотой Слышь мудила этот "школота"всех тут выебет нахуй 
Сибскана,Пламец,КУлибяка Блэйм братья  вас не ебу 
И вообще если я учусь в школе не обязательно что я "школота"темболее 2 месяца осталось и я в колледж  в шарагу, например? | | | | iL-jon стиль жжот!
Регистрация: 25.12.2009 Откуда: Луганск | -Цитата от Фефекс -Цитата от iL-JoN[ПиЗдюК ОрГ.] -Цитата от SlangMan а можно снять ограничение по размеру 3 мб?
я просто в этот раз хотел сделать трек на 10 минут а с такими ограничениями его придется в 32кбита ужимать
з.ы.
ахаха)))
Дите Урганта опять в паре со школотой Слышь мудила этот "школота"всех тут выебет нахуй 
И вообще если я учусь в школе не обязательно что я "школота"темболее 2 месяца осталось и я в колледж  в шарагу, например? нет хороший престижный Колледж  | | | | ты критикуеш мой реп?(с)
Регистрация: 14.12.2009 Откуда: где придется | -Цитата от iL-JoN[ПиЗдюК ОрГ.] -Цитата от Фефекс -Цитата от iL-JoN[ПиЗдюК ОрГ.]
Слышь мудила этот "школота"всех тут выебет нахуй 
И вообще если я учусь в школе не обязательно что я "школота"темболее 2 месяца осталось и я в колледж  в шарагу, например? нет хороший престижный Колледж  оксфорд? | | | | You and I
Регистрация: 21.11.2006 Откуда: Silent Hill... | -Цитата от nikokoi -Цитата от iL-JoN[ПиЗдюК ОрГ.] -Цитата от Фефекс