![]() |
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
были бы такие законы в хип хопе хорошие деньги бы крутились :horosho: |
Цитата:
|
по теме: уровень битмача-семплкиллера и заключается, в том чтобы спиздить сэмпл, и довести его до такой неузнаваемости, что б сам автор музыки стыдливо отрекся от своей композиции!)) |
я где то читал что кражей считаеться если более семи нот похожи |
Цитата:
|
Цитата:
|
по моему законно:| |
Цитата:
|
Цитата:
|
ключевые слова в этой теме "я как-то слышал" и "я где-то читал" :D |
По - моему: вообще ровно. Ведь не приедет тебя бить и судится с тобой черт из - за бугра, у которого ты семпл срезал |
вот некоторым личностям так уебать охота. . .закройте тему уже и баньте мудаков. |
Цитата:
|
Автор не бери в голову!) Делай что ты хочешь и плюй на все! |
Цитата:
|
в России - похуй (на уровне форума/альбома Гуфа) в Штатах, например, чисто теоритически, не похуй. Но на деле похуй, если ты не мейджор артист. по закону, при использовании сэмпла, ты должен получить официальное разрешение от правообладателей. При этом цены заламывают такие, что невыгодно сэмплировать, елси артист не продаст хотя бы 10.000 - 15.000 копий. Ну и плюс ко всему есть Роялти, которые обычно при самом удачном раскладе распределяются 50/50. 30 секунд - бред. Цифры из головы. Не имеет значение длина. Хоть 2 секунды. Другое дело, что 2 секунды могут не спалить. Но формально, это считается заимствованием сэмпла, и если спалят, то платить ты будешь однохуйственно по полному прайсу, как за припев, например, только адвокаты еще приплюсуют сюда какойнить ущерб и хуё моё за то, что не спросил разрешения зараннее. официально сэмплить можно только через 25-40 лет после смерти автора (в зависимости от Штата, законы разные). Т.к. после этого авторские права переходят от лейбла/автора в фонд народного достояния или как там это все называется. Короче становится чем-то вроде "калинки малинки". вывод - похуй на сэмплы. |
Цитата:
|
|
Цитата:
это общий. Но, на сколько я знаю, в некоторых штатах есть и свои дополнения. Видел во многих контрактах надписи типа "блаблабла в соответствии с законами/актами штата Нью Йорк". Могу ошибаться... может это имеется в виду исполнение каких-то других обязательств по договору, не связанных с правами. с одного форума. По поводу сэмплирования и очистки сэмплов You can not copyright somebody elses music, words, or melodies. (copyright infringements). If you wish you use sampling of somebody elses "lyrics, music, or melody" in your songs you must get a clearance from the songwriter and/or music publisher. You can find out who the songwriter and/or music publisher is by contacting either "BMI, ASCAP, SESAC, or HARRY FOX AGENCY." I repeat you CAN NOT copyright a sample of somebody elses songs. |
Цитата:
а то,что указано с какого-то форума,то тут простая истина.даже в РФ предполагаются данные действия перед передачей прав на аудио-видео фрагменты. |
ну да. я кинул, чтобы остальные прочитали. |
тут походу если добавил к семплу хоть эффект уже это твой минус:ma3im: |
Цитата:
по теме.читайте что написал Will Shine и не пишите хуйн всякой.хоть иногнда мозги включайте и научитесь гуглить |
))) гуглил как раз эту тему и наткнулся. Хотя нового ниче не узнал, но ... все пути ведут на х-х.ру lol |
Цитата:
Вдумайтесь во фразу "если узнаваемый фрагмент - значит спизжено", и не придумывайте отмазок :) Можно конечно уебать эффектами сэмпл в мясо, вот только нужен то, скажем, сэмпл пианино, а не мясо. :D |
Цитата:
Тему до этого никто не поднимал потому что она не интересная и в ней нет конкретики. Про Россию и ежу понятно что в плане сэмплирования у нас законодательный вакуум. Именно по этой причине когда Влади пригласили на A One вместе с писателем Сергеем Минаевым и прозвучал вопрос про Мориконе, всю программу прервали на клипы, и потом продолжили уже со следующего вопроса, как ни в чем небывало. Паранойя! Спросите у любого юриста занимающегося защитой авторских прав, что есть сэмплирование... И в ответ услышите: Чё?! Совок, третий мир итд. Творческим же людям остается руководствоваться неписанными правилами (типа семь секунд, 3000 экземпляров итп). Ещё очень хорошо когда хипхоп исполнитель заранее оговаривает на обложке своего альбома что с него можно п**дить и сколько, как например в Громче воды было написано про 5 секунд. |
теперь законно легалезовали все цифровые записи путем сборов налогов со всех прибор для их прослушивания копирования и т д http://www.3dnews.ru/news/Tamozhnya-zastavit-zaplatit-avtoram-pesen/ |
Цитата:
|
всё спижжено до нас:| |
Один французский музыкант подавал на Эма в суд за использования его сэмпла, но дело проиграл ) |
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
я вот все чаще на форумах натыкаюсь на посты про облавы на диджеев. В этом случае тебя вполне могут реально взять за яйца |
Цитата:
|
для меня резка сэмплов это грабеж... и чувства совести страдает.... но блин приходится резать.. нечего ни поделать :( |
как то немодно щас резать техника из 90 х какаято может и живые звуки лучше но они грязные и уже готовые чаще уплотнение барабанами их только портит.. делайте лучше сами щас инструментов семплеров, станций виртуальных и железных очень много хороших впринципе можно нарулить очень ауфетичное звучание единственное надо уметь сочитать аккорды ... |
Цитата:
-------------------------------------- «мопед не мой», но думаю многим будет интересна эта информация. Во избежание бессмысленных споров, это статья не претендует на абсолютную истину, тем более "мопед не мой". ______________________ Кружок резки и выжигания Распространения записи компакт дисков, которая на английском называется «cd burning» - «выжигание дисков», а в русском «нарезка дисков», стало не только мощным подспорьем для ди-джеев, но и кошмаром для звукозаписывающих компаний. И хотя результатом этого стало неконтролируемое распространение музыки в миксах, проблема все же заключается в том, что подавляющее большинство ди-джеев и обывателей признают пиратством копирование и перепродажу лицензионной музыки, но не те же действия с композициями в составе миксов. Если вы считаете что музыка в миксе автоматически перестает быть защищена законами об авторских и смежных правах, вы ошибаетесь, и эта ошибка может стоить вам в соответствии с российским законодательством от 5 до 50000 МРОТ (то есть от 500 до 5 000 000 рублей) штрафа или возмещения реальных убытков правообладателя каждого из использованных вами треков- на выбор – каждого из правообладателей. Таким образом, если в миксе 12 треков и каждый автор подаст иск в суд , вы можете «попасть» на десятки миллионов рублей. Конечно, с вами не будут судиться из-за десятка другого демо-CD, но при выпуске промышленного тиража вы подставляете не только себя, но и завод, производящий диски, т.к. каждая копия CD маркируется информацией о компании владельце станка и номером печатной машины а также специальным IFPI-кодом. Проверить, какой диск вы держите: пиратский или лицензионный – легко: достаточно перевернуть его и посмотреть на область в районе яблока диска. Если там есть что то типа ООО «Раз-два-три» лицензия МПРТ России ВАФ №12-45» и код вида «IFPI ZZ99» - скорее всего, диск напечатан легально. Но, как вы можете убедиться, подавляющее большинство DJ-микс дисков на рынке РФ не содержит на обороте такой информации, потому что печатать ее на «левых» релизах просто не разумно. Святая вера в то, что пометки «Только для частного прослушивания» и «не для продажи» на диске избавляют от ответственности, так как они доказывают, что диск не является коммерческим изданием и выпущен только для промо - целей» в корне не правильна. Любое копирование произведения без разрешения автора – нарушение закона. Для того что бы легально издать свой DJ-mix на любом носителе, вам потребуется разрешение от автора или обладателя прав на каждый (КАЖДЫЙ!) из треков, используемый в вашем миксе. Как правило, гонорар европейскому лейблу или музыканту за такие права составляет порядка 300-500 евро, то есть стоимость прав на микс диск будет равна 4000-6000 евро. Со многими российскими авторами можно договориться на куда меньшие деньги, а треки молодых музыкантов и вовсе взять на условиях не гонорара а сэлф-промоушена. Диджейская международная мудрость Правило «лучше сделать и пожалеть, чем пожалеть что не сделал» явно не применимо к нарушению авторских прав, потому что к сожалению в данном случае может выражаться в уплате больших денежных штрафов, а учитывая российские реалии, и в других менее законных – способах наказания виновника. И то, что почти все DJ-миксы в РФ не являются лицензионными, не является весомым аргументом в пользу того, чтобы поступать так же: если кому-то это сходит с рук, еще не факт, что сойдет с рук и вам. Давайте уважать друг друга и тех, кто пишет для нас, ди-джеев, качественную музыку, и сцена будет развиваться по куда более приятных для всех правилам. |
Цитата:
Иногда написано: "любые виды копирования..." Вопрос: а какие вы знаете ВИДЫ копирования, и где про них можно прочитать? Вот где пробел то! Как сказал наш отец Чилл Вилл: "судьи осудят, за то в чём не рубят!" Я всегда придерживался позиции что сэмплирование, есть ни что иное как художественный прием. Понятно что если мелодия засемплированного трека сохраняет свой мотив, то прием уже нельзя назвать художественным ИМХО (советую законодателям взять за правило, между прочем) Можно ведь "уважать друг друга", уважая хипхоп, а то что нам предлагают, купить "ямаху-самоиграйку" в супермаркете и только на ней лобать чтоли? Сейчас проблема в том что слишком много претензий к музыкантам, а вот те же фотохудожники оставлены например в покое. Я не уверен что Деннис Хоппер платил за каждое оборванное объявление на стенке, или за скрытую рекламу какого нибудь бренда=) И самое главное: преследуют ли законодатели какую либо мораль, типа поднятия общества, пути человечества к прогрессу итп? Нет! Всё закручено только на деньгах! Лишней паранойи только добавляют и усё! |
воровать нехорошо:saint: |
все здесь довольно недалёкие и тема неинтересная и мне просто противно в ней находиться!!! Если вы радеете за культуру, то и будете готовы сделать для неё всё, а если так и будете дрочить на законы (тем более их нет), закончите жизнь на помойке! В юристы и экономисты всегда шли и идут по остаточному принципу. |
Забивают хуй на законы лишь такие хасолы, и при том, либо до совершеннолетия, ( а точнее до достижения уголовно наказуемого возраста), либо до аццкого штрафа (ну или вообще тюрьмы) :D) |
раз уж зашла речь про диджеев, то я недавно видел по телеку как РАО прикрылу какую-то сельскую дискотеку за то, что они занимались незаконным публичным всопроизведением композиций западных артистов ) |
Цитата:
|
Цитата:
Или рядом дом какого-то сельского випа, которому надоел шум от дискотеки |
это просто РАО такие долбаебы уникальные )) |
законов нет у нас на этот счёт!!! Единственный кодекс - это одиннадцать заповедей! И при том видно же что именно 11 заповедей работают, потому как до тех пор пока сэмпл не будет узнан 11ая заповедь не будет нарушена. Вспомните "угадайку": меньше чем с трех нот никто не угадывал мелодию. С засэмплированными звуками сложнее (ведь именно звук запоминается, а не нота): нужно самому прикинуть будет ли звук узнан или нет. Радует что за последние лет 20 техника сэмплирования ушла далеко вперед можно как угодно "отчопить" и "расслайсить" (а не просто зациклить как было раньше), я не говорю уже о прослушивании в реверсе (очень нравится "Ассаи - На безлюдной войне"=) и добавлении эффектов. Ещё помимо сэмплирования есть волнообразование (где берется звук сэмпла и делится на составляющие волны (attack-decay-sustain-release) для пополнения коллекции синтезаторных звуков), что ж теперь и производителей синтезаторов пересажать чтоли? Никто не пересажает, потому что с одной "волны" 11ая заповедь не будет нарушена (99 из ста). Крутиться надо, крутиться, а не бояться невидимой угрозы в виде кирпича с крыши! Вот так интеллигенция и балансировала между параноиками и доверчивыми=) |
Часовой пояс GMT +3, время: 00:22. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions Inc.
vBulletin Optimisation provided by
vB Optimise (Pro) -
vBulletin Mods & Addons Copyright © 2025 DragonByte Technologies Ltd.