Все серьёзно!
Сообщения: 3,140
Регистрация: 24.05.2006 Откуда: Москва |
27 сентября 2009, 20:43
| | |
#26 (ПС)
| Маки )) я ж выше написал, что мое ИМХО основано чисто на том, что я читал в интервью всяких продусеров, видел на ютубе и тому подобных порталах. ПТ пока тока моя хотелка. Само собой я не могу сравнивать по личному опыту всякие ссли и хд Добавлено через 1 минуту 39 секунд но согласись, общая тенденция сегодняшней действительности как раз идет в сторону цифры. | | | | новый пользователь
Сообщения: 99
Регистрация: 05.01.2009 |
27 сентября 2009, 23:35
| | |
#27 (ПС)
| Маки базару 0  | | | | красный
Сообщения: 7,111
Регистрация: 06.06.2005 Откуда: сыпятся шишки? |
28 сентября 2009, 00:05
| | |
#28 (ПС)
| а музыка все равно продаецца толька через дишовые динамики встроеные в тиливизар ))) | | | | новый пользователь
Сообщения: 99
Регистрация: 05.01.2009 |
30 сентября 2009, 03:06
| | |
#29 (ПС)
| Короче все затихли  И не понятно есть ли смысл во всём этом. С одной стороны удобнее записать сразу всё через многоканальный интерфейс и потом сводить как хочется. С другой возможно будет пизже если каждый аутпут через ламповый преамп (di) пропускать .... С гейном поиграться... Возможно придется что-то переписать , когда в целой картине поймешь, что вот эта тарелка лучше бы звучала без лампового приокраса или наоборот ... Ну, кто самый умный?! Маки где твои две копейки, у остальных явно не хватает опыта  | | | | Лохматый имидж
Сообщения: 8,456
Регистрация: 07.06.2002 Откуда: MosCow |
30 сентября 2009, 12:31
| | |
#30 (ПС)
| А че толку от моих копеек если всё равно всем похуй?
В принципе для лампового окраса можно использовать любой прибор с выходным драйвером на лампе.Эквалайзер,например,или еще чего.Вопрос лишь в том,у местен ли будет этот самый ламповый подсер по всей композиции?Или даже по всем композициям?Не захочется ли от него избавиться? Проще по-моему приготовить сэмплы с нужным звучанием и ими уже оперировать. 
Да и стоит попробовать,что получается если писануть так и эдак.
Лонг кстати не красит нифига.
По поводу качественного звука. Ну всё просто на самом деле.Просто берете хороший источник,записываете на хороший рекордер и сводите через хороший микшер.Ничего сложного и супердорогого в этом нет.Более того,нынешний БУ рынок позволяет получить качество за весьма скромные деньги. Но вам же рюшечки нужны. 
Красивый интерфейс,куча бесполезных функций,80% из которых вы не знаете. Ну и так далее.
Вы не забывайте еще,что музыкальный рынок,это РЫНОК в первую очередь. И главная задача на рынке,это впарить лоху.Не будьте лохами,пользуйтесь ушами и мозгом. -Цитата от Will Shine но согласись, общая тенденция сегодняшней действительности как раз идет в сторону цифры. Общая тенденция идет в сторону говна.И какая разница какое это говно,цифровое или аналоговое? Добавлено через 1 минуту 58 секунд -Цитата от Арик а музыка все равно продаецца толька через дишовые динамики встроеные в тиливизар ))) И даже через них она звучит по-разному.
А в особенности когда Центр ставят после Стинга. Ваще атас... | | | | respect my authority
Сообщения: 2,546
Регистрация: 21.08.2008 Откуда: Москва |
30 сентября 2009, 14:48
| | |
#31 (ПС)
| -Цитата от Will Shine но согласись, общая тенденция сегодняшней действительности как раз идет в сторону цифры.
Общая тенденция идет в сторону говна.И какая разница какое это говно,цифровое или аналоговое?
в цитаты | | | | новый пользователь
Сообщения: 99
Регистрация: 05.01.2009 |
30 сентября 2009, 16:33
| | |
#32 (ПС)
| Каму эта тут похуй?!  
--- - В принципе для лампового окраса можно использовать любой прибор с выходным драйвером на лампе.Эквалайзер,например,или еще чего. Тогда самый рациональный вариант (для хом студии) представляется - ламповый диай бокс http://pro-audio.musiciansfriend.com/product/Avalon-Ultr...sku=186100 хотя бывают и преампы вроде хорошие не дорогие, а этот даже с дибоксом http://pro-audio.musiciansfriend.com/product/Summit-Audi...sku=188000
Нащет лонгов возьму на заметку  Блин как жеж выбирать оборудование тогда... Или надо иметь гору железа, чтобы можно было проводить эксперименты подобного рода (((( - Вопрос лишь в том,у местен ли будет этот самый ламповый подсер по всей композиции?Или даже по всем композициям?Не захочется ли от него избавиться? Проще по-моему приготовить сэмплы с нужным звучанием и ими уже оперировать.  Чот я не понял ты имеешь в виду записать и так и эдак, чтоб потом "оперировать  " ?  Или просто записать в хорошем качестве с нужными тональными подстройками, чтобы потом уже свести как угодно.. используя хоть софт, или вариант который предложил товарищ Will Shine, или что я писал насчет снимать снимать звук микрофоном с динамика .... Или ещё что взбредёт в голову  Кик сквозь ламповый гитарный стек меса буги трипл ректифер гыгы     | | | | Лохматый имидж
Сообщения: 8,456
Регистрация: 07.06.2002 Откуда: MosCow |
30 сентября 2009, 17:52
| | |
#33 (ПС)
| Я думаю начать стоит с изучения мат. части.Например узнать зачем действительно нужен Дибокс? Слабо?
Ламповый засер будет на всех треках которые ты через прибор срущий скинешь,и не факт,что это будет хорошо.
Это может хорошо звучать на отдельных треках,но на всех это может звучать ужасно.
Можно делать,что угодно.Писать микрофонами с комбика,с других динамиков и прочего.Важно понимать зачем ты это делаешь и что хочешь получить. | | | | новый пользователь
Сообщения: 99
Регистрация: 05.01.2009 |
30 сентября 2009, 18:46
| | |
#34 (ПС)
| -Цитата от MAKY Я думаю начать стоит с изучения мат. части.Например узнать зачем действительно нужен Дибокс? Слабо? Ну для того чтобы небалансный сигнал преобразовать в балансный насколько я знаю - Ламповый засер будет на всех треках которые ты через прибор срущий скинешь,и не факт,что это будет хорошо.
Это может хорошо звучать на отдельных треках,но на всех это может звучать ужасно. Можно делать,что угодно.Писать микрофонами с комбика,с других динамиков и прочего.Важно понимать зачем ты это делаешь и что хочешь получить. В общем пришли к логическому заключению Всем спасибо кто участвовал  | Death | | | Лохматый имидж
Сообщения: 8,456
Регистрация: 07.06.2002 Откуда: MosCow |
30 сентября 2009, 18:59
| | |
#35 (ПС)
| -Цитата от Tio Mate Ну для того чтобы небалансный сигнал преобразовать в балансный насколько я знаю Ты плохо знаешь,очень плохо знаешь.Балансный в небалансный превращается обрывом провода или припайкой экрана к минусу в зависимости от ситуации.
А директ бокс согласует сопротивления.
Это в основном гитарный прибор. У гитары сопротивление выхода намного больше,чем сопротивление входа у входа собственно.В связи с этим идет потеря высокочастотных компонет сигнала. Для устранения этого и придумали директ-бокс.
А тут поперли ламповые,хуямповые...
Ей богу,напоминает когда на рынке на китайском кроссовке находишь лейбаки Адидаса и Найка одновременоо,а тебе говорят,что это совместный проект двух фирм. Добавлено через 1 минуту 53 секунды -Цитата от Tio Mate В общем пришли к логическому заключению Всем спасибо кто участвовал Опять-же. Если ты понимаешь,что ты делаешь. | | | | новый пользователь
Сообщения: 99
Регистрация: 05.01.2009 |
30 сентября 2009, 19:17
| | |
#36 (ПС)
| - Это в основном гитарный прибор. У гитары сопротивление выхода намного больше,чем сопротивление входа у входа собственно.В связи с этим идет потеря высокочастотных компонет сигнала. Для устранения этого и придумали директ-бокс. Ну да, когда в линию пишешь... Или не только??? Добавлено через 19 минут 7 секунд -Цитата от MAKY Опять-же. Если ты понимаешь,что ты делаешь. Эх, уши понимают, а мозги не знают что к чему   | | | | Лохматый имидж
Сообщения: 8,456
Регистрация: 07.06.2002 Откуда: MosCow |
30 сентября 2009, 21:11
| | |
#37 (ПС)
| -Цитата от Tio Mate - Это в основном гитарный прибор. У гитары сопротивление выхода намного больше,чем сопротивление входа у входа собственно.В связи с этим идет потеря высокочастотных компонет сигнала. Для устранения этого и придумали директ-бокс. Ну да, когда в линию пишешь... Или не только??? Добавлено через 19 минут 7 секунд -Цитата от MAKY Опять-же. Если ты понимаешь,что ты делаешь. Эх, уши понимают, а мозги не знают что к чему   1) Только.
2) Уши просто обмануть. | | | | Все серьёзно!
Сообщения: 3,140
Регистрация: 24.05.2006 Откуда: Москва |
1 октября 2009, 01:42
| | |
#38 (ПС)
| все темы у нас сводятся к одному - что всё говно, ни у кого нет ушей, а если есть, то в них ссут. Ни у кого нет опыта, знаний и т.п и надо бежать читать книжки. Так чего ради эти базары ни о чем? Как будто тут все на Евровидение пишут). Очнитесь. Я не верю, что тут кто-то реально готов въебать зелени и заморачиваться с директ боксами, сниманием звука с комбика и лампами ради того, чтобы их хэты, возможно, качали круче.)) Даже если факт сего волшебного действия кто-то докажет.  Бред всё это. На мыльницы уже никто не фотографирует, а качество зеркалок начального уровня, немногим уступает кэнону 5дэ марк два, если знать, где и че крутить. А на последний можно даже клипы снимать с нихуевой картинкой, близкой к пленке.
Ну хотя у нас всегда так было. Весь мир уже выкинул мпц и кучу хлама и понял, что все можно сделать на компе. Нет!!! Нам надо тоже все попробовать - через пару лет все окончательно укомплектуются мпцшками, потом еще пару лет будут думать, как же так изъебнуться, чтоб чето както звучало, и в итоге с запазданием в 10 лет все всё прохавают, сольют мпц, начитаются статей по сведению, скачают качественных ваншотов, вст3 и сядут на лоджики с кубейсами.
Не то что бы я был против заморочек, задротства в плане выкручивания оригинального/качественного саунда. Но все должно оправдывать усилия. Надо налаживать свою систему, чтоб тебе было удобно работать, чтоб ты мог максимально быстро и в полной мере зафиксировать и реализовать все свои идеи, и при этом - чтобы процесс тебя не напрягал, а результат устраивал, в первую очередь, тебя лично. Устраивает цифра - пиши по ней. Есть нормальные конверторы - пихай в них поканально. А такие загоны только создают у людей иллюзию, что купив ваш этот дибокс или чето еще, и, пихнув его в цепь между чем-то там и компом, ваш реп по умолчанию станет качать. Оно может в какой-то степени и станет лучше, только вот вы услышите это на своих колонках? А кто-то кроме вас услышит? А оно вообще надо??? У меня лично мпц не для того, чтоб извращатсья и прописывать кик полдня через дибоксы с ламповыми батареями и лунными призмами во входы и выходы туда обратно, а наоборот - чтоб сократить время на обработку драм лайна. Настучал, компрессор кинул акаевский, в комп слил - оно сырьем с мпц звучит зачастую лучше, чем ты будешь на компе крутить полдня. Никому ниче не навязываю - всё выше изложенное чисто мое ИМХО, если че Добавлено через 7 минут 23 секунды автор, без обид))  чето я по ходу жестковато написал. Просто тем уже миллион таких было про "западный саунд", "железо - нежелезо" и т.п. а в итоге, качество почему-то исходит от людей, которые в Ризоне сидят)) без дибоксов и прочего | | | | Алилуя
Сообщения: 1,033
Регистрация: 24.01.2006 Откуда: Лобня |
1 октября 2009, 02:04
| | |
#39 (ПС)
| Скорей, (сужу сам по себе) качественный саунд скрывается изначально за банальным сальфеджио(аранжировкой и дальше по возврастающей, но убывающей по значимости) )))) Никто не подкрепляет дисонансами свои акорды дабы звучало "позападней" и ищут лазейки в хитровыипанных плагинах и секретах.... а секрет то рядом )))) (я и сам таким был))) Идти и учутьмя играть ф-но и изучать сальфеджио | | | | Лохматый имидж
Сообщения: 8,456
Регистрация: 07.06.2002 Откуда: MosCow |
1 октября 2009, 02:20
| | |
#40 (ПС)
| Поржал особенно с этого: - нихуевой картинкой, близкой к пленке. И с этого - Весь мир уже выкинул мпц и кучу хлама и понял, что все можно сделать на компе. Особенно если учесть,что за последние 3 года цена на аналоговое оборудование возросла более чем в 10 раз. А на инструменты держиться стабильно.
В чем согласен,в том,что всё должно оправдывать усилия.
И как бы если ты ценишь свой труд,то делать на говне и сливать в говно я б его не стал,честно.
Вы посмотите на рэпру кусочек из мастер класса Карандаша,там он жалуется,что на концертах остается только бит от минуса,остальное мол топится.
А я б еще добавил,что от текста тоже хуй че остается.
А вот у буржуев всё слышно.
Чудеса епт.
Вспоминайте про Найк+Адидас..... Добавлено через 2 минуты 18 секунд -Цитата от A. Fox aka oVeR Скорей, (сужу сам по себе) качественный саунд скрывается изначально за банальным сальфеджио(аранжировкой и дальше по возврастающей, но убывающей по значимости) )))) Никто не подкрепляет дисонансами свои акорды дабы звучало "позападней" и ищут лазейки в хитровыипанных плагинах и секретах.... а секрет то рядом )))) (я и сам таким был))) Идти и учутьмя играть ф-но и изучать сальфеджио Это само собой.
Но и не забывай.что пианино фабрики Зорька никогда не зазвучит как Босендофер,даже если за него сядет сам сэр Элтон Джон. | | | | новый пользователь
Сообщения: 99
Регистрация: 05.01.2009 |
2 октября 2009, 01:45
| | |
#41 (ПС)
| Ёбаныврот пацаны я же просто интересуюсь как и что бывает, и рад когда узнаю новое.
А вы тут понаписали черте что в последних сообщениях. Хоть и верно всё.
Куда как и что кто-то пишет здесь не предлагалось обсуждать. Сольфеджио тоже =)) И эта тема не "что круче мпц или комп".
Думаю тему можно закрыть. Или хотя бы не писать здесь пока кто-то не задаст конкретные вопросы.
Лично для меня эта тема стала расширением кругозора.
Если вы не против, процитирую ещё раз самый дельный совет который я здесь прочитал и пока закончим на этом -Цитата от MAKY Ламповый засер может хорошо звучать на отдельных треках,но на всех это может звучать ужасно.
Можно делать,что угодно.Писать микрофонами с комбика,с других динамиков и прочего.Важно понимать зачем ты это делаешь и что хочешь получить. !!!  | | | | |