Hip-Hop.Ru - Центральный сайт о Хип Хоп культуре в Рунете

Русский рэп
  Пользователи Социальные группы Сообщения за день Календарь Блоги Баня Поиск Сообщения за день Все разделы прочитаны
0 0%
Результаты подробней
Всего проголосовало: 0 пользователей. Вы еще не голосовали в этом опросе
Страница 5 из 189: 123456789101112152555105 Последняя »
Смысл Внутри
Аватар для House
Сообщения: 6,909
Регистрация: 27.08.2000
Откуда: South-West Clan
Старый пост, нажмите что бы добавить к себе блог 5 Августа 2001, 17:14
Домашняя страница ВКонтакте Отправить сообщение для House с помощью Skype™
  #101 (ПС)
Никакой нахер голос не нужен. Нужно большое желание и постоянные тренеровки! Голос может быть любой, дело не в голосе, а в считке! Если female MCs читают вяло, то это - кал! Нужна жесткая, эмоциональная считка! Девушка должна практически сожрать микрофон! (А то все читают как поздний Snoopy =( ) И делать это надо технично, членораздельно, попадая в бит! Голос - последнее дело, если девушка технично, агрессивно и эмоционально считывает, то тут никакой голос ненужен! Нужно МЯСО!!!!!!

2BAZIL: помню-помню =) Как будто стихотворения в младших классах под музыку рассказывали =) "..гораздо проще стать отцом, чем остаться им.." бред..

offline
Ответить с цитированием
она самая
Сообщения: 6,427
Регистрация: 20.07.2001
Старый пост, нажмите что бы добавить к себе блог 6 Августа 2001, 22:40
  #102 (ПС)
если голос писклявый нихрена не выйдет... эт я знаю.и не спорьте со мной хотя с голосом можно сделать многое..
но агрессивно считывать с таким голосом врят ли получится..будет выглядеть не оч реально..лучше изначально иметь нормальный голос.....
а про эмоциональную считку..согласна целиком и полностью
технично считывать мало кто может.. согласна..многим учиться и учиться...ну а уж если в бит не попадает эт я не знаю... эт уж слишком

offline
Ответить с цитированием
iSQUAD
Сообщения: 714
Регистрация: 27.12.2000
Старый пост, нажмите что бы добавить к себе блог 7 Августа 2001, 02:07
Домашняя страница
  #103 (ПС)
Neeples - это пиздец полный,еще хуже лизы и т.д. такой голос уебищный,бесят суки,про текст ваще молчу,на 3-м рэп-архиве самая хуевая песня.

offline
Ответить с цитированием
iSQUAD
Аватар для Jackson
Сообщения: 3,809
Регистрация: 05.01.2001
Откуда: Днепропетровск
Старый пост, нажмите что бы добавить к себе блог 7 Августа 2001, 03:27
Домашняя страница ВКонтакте Отправить сообщение через twitter для Jackson
  #104 (ПС)
Вот был у меня вечерок... и нахуй я включил это МТВ?? короче попались мне Белый Шоколад и Ю-ЗА... ну два клипа... так я потом лежал остаток вечера и думал: "бля ну и хуууууйняяяяя" и зачем я все так близко к сердцу принял?? не я неверю что в Росси или Украине есть нормальные девушки-МС

offline
Ответить с цитированием
Смысл Внутри
Аватар для House
Сообщения: 6,909
Регистрация: 27.08.2000
Откуда: South-West Clan
Старый пост, нажмите что бы добавить к себе блог 7 Августа 2001, 18:12
Домашняя страница ВКонтакте Отправить сообщение для House с помощью Skype™
  #105 (ПС)
2Nochь: голос может быть любой! Если в песне будет техника, эмоции и смысл, то мне будет похую, какой там голос, особенно, если это касается female MCs (лишь бы это был не бас =)

offline
Ответить с цитированием
Чел-аут
Сообщения: 86
Регистрация: 13.03.2001
Старый пост, нажмите что бы добавить к себе блог 8 Августа 2001, 08:54
Домашняя страница
  #106 (ПС)
2 House)) Зато они у Ч-Рэпа на касстке побывали, наверное, Черепу понравились... или сказать лучше, полюбились
Голос гооришь?! Да? А как же оWHOительно, когда девушка имеет вокальные данные... А грамотное их использование прекрасно сочетается с речитативом. Разве не так? (хотя приоритеты у всех разные)
Голос?!! Ну, вот, например, послушай или посмотри (хотя не советую) девочку по имени Ю-ЗА, которая по-моему что-то и рифмует, читкой отличается от того же Белого Шоколада реально, но голос... Йоптыть, голос это просто PEACEдец! Кто слышал, тот воткнет!

offline
Ответить с цитированием
D.G
Junior Member
Сообщения: 8
Регистрация: 08.08.2001
Старый пост, нажмите что бы добавить к себе блог 8 Августа 2001, 18:40
Домашняя страница
  #107 (ПС)
А с этим у нас напряга

offline
Ответить с цитированием
СтарЧел
Сообщения: 1,848
Регистрация: 20.05.2001
Откуда: Нижний Новгород
Старый пост, нажмите что бы добавить к себе блог 8 Августа 2001, 21:04
  #108 (ПС)
а кто нибудь слышал о группе FBR из чебоксар....вся инфа и фотки лежат на www.hiphop.nn.ru
я их не слышал сам....Stan...расскажи что ни то про них!

offline
Ответить с цитированием
в Бане
Аватар для Dest
Сообщения: 43,969
Регистрация: 13.05.2001
Откуда: метрофлекс
Записей в блоге: 2
Старый пост, нажмите что бы добавить к себе блог 10 Августа 2001, 20:57
Домашняя страница ВКонтакте Live Journal MySpace LastFm Отправить сообщение для Dest с помощью AIM Отправить сообщение для Dest с помощью Yahoo Отправить сообщение для Dest с помощью Skype™ Отправить сообщение через twitter для Dest
  #109 (ПС)
Ну Ю-За я бы сказал так себе, хотя голосок неплохой!!!!!!

offline
Ответить с цитированием
Family clan
Сообщения: 17
Регистрация: 09.11.2000
Старый пост, нажмите что бы добавить к себе блог 11 Августа 2001, 10:20
Домашняя страница
  #110 (ПС)
девуЩки в дальнеёшем.. будут продвигаться..... просто надо ыбть немного пораскрепащенней.. и голос ставить надо.. потому , что я знаю много девчёнок.. которые пытаються читать, но их голос........... его супа канещна... некий писк.... и визг... отват какой-то..... надеюсь , что в дальнеёшем будет всё СУПА!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

offline
Ответить с цитированием
в Бане
Аватар для Dest
Сообщения: 43,969
Регистрация: 13.05.2001
Откуда: метрофлекс
Записей в блоге: 2
Старый пост, нажмите что бы добавить к себе блог 11 Августа 2001, 18:19
Домашняя страница ВКонтакте Live Journal MySpace LastFm Отправить сообщение для Dest с помощью AIM Отправить сообщение для Dest с помощью Yahoo Отправить сообщение для Dest с помощью Skype™ Отправить сообщение через twitter для Dest
  #111 (ПС)
СУПА будет наврядли!!!!!!!!

offline
Ответить с цитированием
Илистый Прыгун
Сообщения: 2,116
Регистрация: 10.07.2001
Старый пост, нажмите что бы добавить к себе блог 12 Августа 2001, 02:25
  #112 (ПС)
2Jackson: ха-ха, пиздец бля, хи-хи, меня попёр твой ответ В))), пиздец хорошо сказал...

2ALL: Чтобы баба пиздато читала, ей нужен МУЖСКОЙ голос, но если ты мне такую покажешь, я буду долго над ней смеятся В), а девчонкам в Рэпе НАДО ПЕТЬ!!!

offline
Ответить с цитированием
iSQUAD
Сообщения: 11,289
Регистрация: 30.11.2000
Старый пост, нажмите что бы добавить к себе блог 12 Августа 2001, 03:40
Домашняя страница
  #113 (ПС)
2Medlay: мужик, а где ты сподобился "Другий Поверх" лицезреть??

2Sir G: у тебя может есть фотки этих наших "рэп-див" из Николаева? А то вон прям заинтриговал меня ответ Medlay'а про них

2Slime: радикал ты Думаю все таки есть дамы, которые многих мэнов запихают за резинку трусов Правда вот в нашем рэпе пока не слыхал таковых...а жаль...резинка - вещь хорошая...

offline
Ответить с цитированием
в Бане
Аватар для Dest
Сообщения: 43,969
Регистрация: 13.05.2001
Откуда: метрофлекс
Записей в блоге: 2
Старый пост, нажмите что бы добавить к себе блог 12 Августа 2001, 06:10
Домашняя страница ВКонтакте Live Journal MySpace LastFm Отправить сообщение для Dest с помощью AIM Отправить сообщение для Dest с помощью Yahoo Отправить сообщение для Dest с помощью Skype™ Отправить сообщение через twitter для Dest
  #114 (ПС)

offline
Ответить с цитированием
Илистый Прыгун
Сообщения: 2,116
Регистрация: 10.07.2001
Старый пост, нажмите что бы добавить к себе блог 13 Августа 2001, 03:18
  #115 (ПС)
2 vetal: ну может ты и прав... хотя наверно ты и прав В), я тут недавно вспомнил некоторых, нормально читают, НО: Я никогда не мог слушать целую тему бабского речитатива, просто не катит как то В)

offline
Ответить с цитированием
Алигорх
Аватар для Dime
Сообщения: 10,925
Регистрация: 25.10.2000
Записей в блоге: 3
Старый пост, нажмите что бы добавить к себе блог 13 Августа 2001, 13:37
Домашняя страница ВКонтакте Live Journal MySpace Отправить сообщение через twitter для Dime
  #116 (ПС)
Yori и Lily of Made In Russia!!!

Лучшие... и пока единственные!!!

offline
Ответить с цитированием
Вне Системы
Сообщения: 421
Регистрация: 24.08.2001
Старый пост, нажмите что бы добавить к себе блог 30 Августа 2001, 20:25
Домашняя страница Отправить сообщение для HuKoTuH[B.T-RAP.] с помощью AIM Отправить сообщение для HuKoTuH[B.T-RAP.] с помощью Yahoo
  #117 (ПС)
Из девчёнок в рэпе - Yori...вот что цепануло так цепануло...

offline
Ответить с цитированием
в Бане
Аватар для Dest
Сообщения: 43,969
Регистрация: 13.05.2001
Откуда: метрофлекс
Записей в блоге: 2
Старый пост, нажмите что бы добавить к себе блог 30 Августа 2001, 20:32
Домашняя страница ВКонтакте Live Journal MySpace LastFm Отправить сообщение для Dest с помощью AIM Отправить сообщение для Dest с помощью Yahoo Отправить сообщение для Dest с помощью Skype™ Отправить сообщение через twitter для Dest
  #118 (ПС)
Кто?????????????

offline
Ответить с цитированием
Junior Member
Сообщения: 0
Регистрация: 02.08.2001
Старый пост, нажмите что бы добавить к себе блог 31 Августа 2001, 17:06
  #119 (ПС)
я думаю,что в репе девушки не мо гут!!!!
может найдётся одна на всю Россию и то врятли, да и делать нам там нечего , разве что на припевках Х-Х-Х

РЕсПект

offline
Ответить с цитированием
from Беzдна Беzумия
Сообщения: 36
Регистрация: 08.08.2001
Старый пост, нажмите что бы добавить к себе блог 31 Августа 2001, 18:09
  #120 (ПС)
Девушки МС-это всегда интересно, потому что их не так много у нас. Но пока что я не вижу ни одной, которая могла бы потягаться с МС мужского пола (ну...хотя...смотря с кем...:

Девушки не обижайтесь...это факт

offline
Ответить с цитированием
Чел-аут
Сообщения: 86
Регистрация: 13.03.2001
Старый пост, нажмите что бы добавить к себе блог 31 Августа 2001, 22:04
Домашняя страница
  #121 (ПС)
ЮЗА?! Да вы чего? Может кэшна и считка есчо не хромает (хотя бы в отличие от тех же детсадовских Ниплес), но голос... голос енто ж просто ЖОПА! А потмо вопросы, мол откуда такая тема в форуме: отчего русрэп в той самой ЖОпе...

Дайм, да, кстати, насчет ЛиЛи ясоглашусь. Однако, по-смоему вокал у нее превосходный, а считка мне лично не особо... Просто Симонка очень здорово разбавляет вокал своей же четкой считкой.

offline
Ответить с цитированием
Tha Moppz
Сообщения: 740
Регистрация: 05.02.2001
Старый пост, нажмите что бы добавить к себе блог 1 Сентября 2001, 12:28
Домашняя страница
  #122 (ПС)
2 vetal: В Киеве на Червоной Рутє. Мы с ними потом под вокзалом еще успели познакомиться.

offline
Ответить с цитированием
неповторимая
Аватар для Sly J
Сообщения: 3,882
Регистрация: 28.06.2001
Старый пост, нажмите что бы добавить к себе блог 2 Сентября 2001, 02:04
Домашняя страница
  #123 (ПС)
По-мойму...девушки МС сейчас,это все оавно,что женщина за рулем пять лет назад....чем больше будет..тем больше станет заметна техника,и не так слух резать будет женский речитатив.
А кроме всех выше названных положа руку на сердце,могу сказать,что очень прикольная МС в группе Сбой Рефлексов-Ужгород.У них вообще читка оооочень необычная..и она все это классно разбавляет.
FBR...очень путевая группа.Все граммотно и красиво делают,молодцы девченки,и им реально место среди лучших МС female.
2Noch':И чего ты прибедняешся,а?Между прочим эт ты среди тех самых луших!)))Молчишь....всех назвала..а про своих девченок умолчала))Зря,честно зря!
Ну и некоторый андэграунд....
ftp://64.232.71.172/Banal%20Erudition/
Девушки,давайте беритесь за голову,и не стесняйтесь эксперементировать...я знаю,у вас все получиться
парни,будте благосклонней к девушкам...не грузите их так,ато они глядя на все это никуда не пойдут. Peace!

offline
Ответить с цитированием
Алигорх
Аватар для Dime
Сообщения: 10,925
Регистрация: 25.10.2000
Записей в блоге: 3
Старый пост, нажмите что бы добавить к себе блог 2 Сентября 2001, 03:17
Домашняя страница ВКонтакте Live Journal MySpace Отправить сообщение через twitter для Dime
  #124 (ПС)
Сегодня на Стритболе Любка дала... которая L.E. из Многоточия... Цыпа, за всю группу пашет

offline
Ответить с цитированием
она самая
Сообщения: 6,427
Регистрация: 20.07.2001
Старый пост, нажмите что бы добавить к себе блог 2 Сентября 2001, 10:07
  #125 (ПС)
Sly J, на самом деле спасиб... надеюсь, что ты права

offline
Ответить с цитированием
Страница 5 из 189: 123456789101112152555105 Последняя »
Ответ
Тэги темы: женский рэп
Здесь присутствуют: 1 (пользователей - 0 , гостей - 1)
 
Опции темы
Часовой пояс GMT +3, время: 07:53.