активный пользователь
Сообщения: 3,783
Регистрация: 12.11.2009 Откуда: "зикхайль"!! |
12 января 2021, 04:25
| | |
#51 (ПС)
| -Цитата от настоаши Сильвестр фреш, есть такой фильм, восхождение пехотинца, я уже писал в этом году про него, артуриусу, кстати, арт, ты таки посмотрел его, нет? фильм про английских бандосов конца 80, начала-середины 90ых. море кровятины, отлетающих зубов, матов, вылетающих глаз после прострела в упор из дробовика. фильм не трэш, с глубоким сюжетом, и перефразирую человека - путь мрази показан с откровенной прямотой, не жалко никого, ни глав героя, ни его подельников. весь фильм нам показывают кровь, кровь и кровь. я люблю бандитские фильмы, но там всё снято настолько реалистично, что думаю, такие фильмы надо вести в школы, дабы на хуй отбить всю романтику бандитской жизни. смотреть лучше в переводе карповского, и не обрезанный, если заинтересует, найду тебе линк на торрент.
один из отзывов, самый грамотный на мой взгляд Показать скрытый текст
Бытие отморозков
Так называемое «бандитское кино» - довольно специфичный жанр, у которого достаточно как поклонников, так и ненавистников. Под определением «бандитское» я имею виду не любой криминальный фильм, а именно такое кино, главным героем которого был бы бандит. Причем не какой-нибудь «благородный разбойник», который формально «плохой», а на самом деле – положительный персонаж, а именно натуральный преступник, по которому «тюрьма плачет». Характерный пример - французский «Враг государства №1» Жана-Франсуа Рише, ну, или наш «Бумер», где таких антигероев – аж четверо. И восприятие подобных фильмов зрителем завит от того, с какой стороны показан этот самый злодей. То есть, он может быть изображен негодяем и отморозком, а может выглядеть как «жертва обстоятельств», которого надо понять и пожалеть. Лично мне ближе первый вариант, потому что «бандит, он и есть бандит», и он плохой - по определению. А когда «бандюков» пытаются всячески «облагородить», как в нашем сериале «Бригада», то это спорный художественный путь. Но британская картина «Восхождение пехотинца» относится как раз к первому варианту, где бандиты показаны такими, какие они есть.
Главный герой – лондонский гопник Карлтон Лич, начал свою криминальную карьеру в кругу агрессивных футбольных фанатов. Вместе с компанией таких же «спортморозков», Карлтон тусил на стадионе, тунеядствовал, бухал, и активно бил морды и проламывал головы другим «футбольным бойцам», болевшим за конкурирующие команды. Но, взрослея, Лич постепенно менял профиль деятельности с бессмысленных уличных потасовок, на осмысленные рэкет, «крышевание» и бандитизм. И даже не смотря на то, что у Карлтона были жены и дети, он всегда оставался типичным уличным безбашенным отморозком, просто теперь он «вышибал мозги» не за футбольный клуб, а за бабло, наркоту и авторитет.
Фильм снят предельно жестко и реалистично, безо всяких сантиментов, мелодраматических линий и «слезовыжималки». Лич и его «братья по оружию» показаны такими отпетыми сволочами, каких еще поискать надо! Это совсем не «робингуды», а выродки, каждый из которых заслуживает тюрьму или пулю. Их жизнь – это бесконечное насилие, кровь, убийства. Эти подонки уважают только самих себя, а остальные люди для них, включая собственных жен, это мясо, с которым не надо считаться. За весь фильм я не разу не испытал жалости ни к одному из них, даже когда этим «героям» причиняли боль другие такие же «герои».
Возникает вопрос – что же хорошего в этом кино, и стоит ли его смотреть? А хорошее в ленте то, что она показывает «путь мрази» с такой прямотой, жестокостью и бесцензурщиной, что становится по-настоящему страшно. Это я как раз о тех зрителях, которые в восторге от героев сериала «Бригада», как от симпатичных, милых и хороших парней, которые, типа, «просто сбились с пути истинного». Я, кстати, фильм «Бригада» тоже люблю, как интересное и увлекательное кино, но его главные герои слишком уж симпатичные и привлекательные для зрителя. Поэтому «Восхождение пехотинца» гораздо честнее в плане «обнажения сущности» настоящих бандитов. И ленту стоит посмотреть тем, у кого еще живут иллюзии, что воры и убийцы могут быть «славными парнями».
«Восхождение пехотинца» - кино не для всех, не только из-за своей специфической темы, но и из-за запредельно «кровавого» визуального ряда. В своем желании показать насилие максимально отвратительным образом, режиссер достиг запредельных высот. В отдельных эпизодах кажется, что ты смотришь не криминальную драму, а натуралистичный фильм ужасов, типа «Хостела» или «Мучениц». Пытки, кровь, огнестрельные и ножевые раны крупным планом – всего этого в «Восхождении…» с избытком. Поэтому, садясь смотреть эту ленту, ожидайте чрезвычайно жестокого зрелища.
Говоря же об общей увлекательности происходящего на экране, фильм можно поделить на две части. Первая половина фильма очень динамичная и насыщенная событиями – как раз молодость Карлтона Лича и его окружения. А вторая часть картины куда более спокойная по темпу повествования, и по сути своей отражает жизненную зрелость главного героя. То есть если в юности Лич был просто «сорвиголова», то в зрелости он стал уже куда более осторожным и осмотрительным. Но возраст все равно не сделал Карлтона лучше, он оставался подонком всегда.
Лично я высоко оцениваю этот фильм, как бескомпромиссную правду жизни, но смотреть я бы его советовал только тем, кто готов к подобному зрелищу.
чем то напоминает казино скорсезе, скорее тематикой, шлюхи, кокс, и насилие. я тебе не лью в уши, рили фильм снят так, что его в любой стране ес и снг без жесткой цензуры не покажут. пиздец, посмотрел по твоей хвалебной рецухе этот фильм. вобще не заехало. ни жестокостью не поразило, да и хз какого взрослого мужика жестокость в фильме может поразить, особо чувствительного разве что, ни охолту делать преступления не отбило ни на каплю. ни сюжета какого-то заебательского не увидал, который смысле как книгу интересно было бы наблюдать. один момент только предполагаю мог упустить - это типа аутентичности местной и, может быть, англичанам этот фильм немного другим глазом смотрится+на реальных событиях, че в соседнем доме происходило. а че тебе так заехало я вообще не понял, если ты русиш-швайне такой же как и я | | | | новенький
Сообщения: 17
Регистрация: 21.01.2021 Откуда: Белгород |
22 января 2021, 01:19
| | |
#52 (ПС)
| То о чем ты говоришь это я так понял трэш фильмы скорее, а не жестокие, а так олдбой именно корейский, америкосы его засрали, капризное облако не плох, потом конечно же Ларс фон Триер пошëл с антихристом, дом который построил Джек, может нимфоманка , но она слабовата, не смотрел 2ю часть может лучше, Клык хороший, но это уже артовые пошли, вообще смотри арт фильмы, очень здорово, попс не захочется смотреть, страна приливов с лебовски. Да много таких. | | | | ненормальный пользователь
Сообщения: 3,982
Регистрация: 14.12.2009 Откуда: Орехово-Борисово |
24 января 2021, 08:17
| | |
#53 (ПС)
| -Цитата от шляпенгауэр -Цитата от настоаши Сильвестр фреш, есть такой фильм, восхождение пехотинца, я уже писал в этом году про него, артуриусу, кстати, арт, ты таки посмотрел его, нет? фильм про английских бандосов конца 80, начала-середины 90ых. море кровятины, отлетающих зубов, матов, вылетающих глаз после прострела в упор из дробовика. фильм не трэш, с глубоким сюжетом, и перефразирую человека - путь мрази показан с откровенной прямотой, не жалко никого, ни глав героя, ни его подельников. весь фильм нам показывают кровь, кровь и кровь. я люблю бандитские фильмы, но там всё снято настолько реалистично, что думаю, такие фильмы надо вести в школы, дабы на хуй отбить всю романтику бандитской жизни. смотреть лучше в переводе карповского, и не обрезанный, если заинтересует, найду тебе линк на торрент.
один из отзывов, самый грамотный на мой взгляд Показать скрытый текст
Бытие отморозков
Так называемое «бандитское кино» - довольно специфичный жанр, у которого достаточно как поклонников, так и ненавистников. Под определением «бандитское» я имею виду не любой криминальный фильм, а именно такое кино, главным героем которого был бы бандит. Причем не какой-нибудь «благородный разбойник», который формально «плохой», а на самом деле – положительный персонаж, а именно натуральный преступник, по которому «тюрьма плачет». Характерный пример - французский «Враг государства №1» Жана-Франсуа Рише, ну, или наш «Бумер», где таких антигероев – аж четверо. И восприятие подобных фильмов зрителем завит от того, с какой стороны показан этот самый злодей. То есть, он может быть изображен негодяем и отморозком, а может выглядеть как «жертва обстоятельств», которого надо понять и пожалеть. Лично мне ближе первый вариант, потому что «бандит, он и есть бандит», и он плохой - по определению. А когда «бандюков» пытаются всячески «облагородить», как в нашем сериале «Бригада», то это спорный художественный путь. Но британская картина «Восхождение пехотинца» относится как раз к первому варианту, где бандиты показаны такими, какие они есть.
Главный герой – лондонский гопник Карлтон Лич, начал свою криминальную карьеру в кругу агрессивных футбольных фанатов. Вместе с компанией таких же «спортморозков», Карлтон тусил на стадионе, тунеядствовал, бухал, и активно бил морды и проламывал головы другим «футбольным бойцам», болевшим за конкурирующие команды. Но, взрослея, Лич постепенно менял профиль деятельности с бессмысленных уличных потасовок, на осмысленные рэкет, «крышевание» и бандитизм. И даже не смотря на то, что у Карлтона были жены и дети, он всегда оставался типичным уличным безбашенным отморозком, просто теперь он «вышибал мозги» не за футбольный клуб, а за бабло, наркоту и авторитет.
Фильм снят предельно жестко и реалистично, безо всяких сантиментов, мелодраматических линий и «слезовыжималки». Лич и его «братья по оружию» показаны такими отпетыми сволочами, каких еще поискать надо! Это совсем не «робингуды», а выродки, каждый из которых заслуживает тюрьму или пулю. Их жизнь – это бесконечное насилие, кровь, убийства. Эти подонки уважают только самих себя, а остальные люди для них, включая собственных жен, это мясо, с которым не надо считаться. За весь фильм я не разу не испытал жалости ни к одному из них, даже когда этим «героям» причиняли боль другие такие же «герои».
Возникает вопрос – что же хорошего в этом кино, и стоит ли его смотреть? А хорошее в ленте то, что она показывает «путь мрази» с такой прямотой, жестокостью и бесцензурщиной, что становится по-настоящему страшно. Это я как раз о тех зрителях, которые в восторге от героев сериала «Бригада», как от симпатичных, милых и хороших парней, которые, типа, «просто сбились с пути истинного». Я, кстати, фильм «Бригада» тоже люблю, как интересное и увлекательное кино, но его главные герои слишком уж симпатичные и привлекательные для зрителя. Поэтому «Восхождение пехотинца» гораздо честнее в плане «обнажения сущности» настоящих бандитов. И ленту стоит посмотреть тем, у кого еще живут иллюзии, что воры и убийцы могут быть «славными парнями».
«Восхождение пехотинца» - кино не для всех, не только из-за своей специфической темы, но и из-за запредельно «кровавого» визуального ряда. В своем желании показать насилие максимально отвратительным образом, режиссер достиг запредельных высот. В отдельных эпизодах кажется, что ты смотришь не криминальную драму, а натуралистичный фильм ужасов, типа «Хостела» или «Мучениц». Пытки, кровь, огнестрельные и ножевые раны крупным планом – всего этого в «Восхождении…» с избытком. Поэтому, садясь смотреть эту ленту, ожидайте чрезвычайно жестокого зрелища.
Говоря же об общей увлекательности происходящего на экране, фильм можно поделить на две части. Первая половина фильма очень динамичная и насыщенная событиями – как раз молодость Карлтона Лича и его окружения. А вторая часть картины куда более спокойная по темпу повествования, и по сути своей отражает жизненную зрелость главного героя. То есть если в юности Лич был просто «сорвиголова», то в зрелости он стал уже куда более осторожным и осмотрительным. Но возраст все равно не сделал Карлтона лучше, он оставался подонком всегда.
Лично я высоко оцениваю этот фильм, как бескомпромиссную правду жизни, но смотреть я бы его советовал только тем, кто готов к подобному зрелищу.
чем то напоминает казино скорсезе, скорее тематикой, шлюхи, кокс, и насилие. я тебе не лью в уши, рили фильм снят так, что его в любой стране ес и снг без жесткой цензуры не покажут. пиздец, посмотрел по твоей хвалебной рецухе этот фильм. вобще не заехало. ни жестокостью не поразило, да и хз какого взрослого мужика жестокость в фильме может поразить, особо чувствительного разве что, ни охолту делать преступления не отбило ни на каплю. ни сюжета какого-то заебательского не увидал, который смысле как книгу интересно было бы наблюдать. один момент только предполагаю мог упустить - это типа аутентичности местной и, может быть, англичанам этот фильм немного другим глазом смотрится+на реальных событиях, че в соседнем доме происходило. а че тебе так заехало я вообще не понял, если ты русиш-швайне такой же как и я да русиш, русиш. смотреть его надо в переводе карповского, потому как неудивительно что ты сюжет не понял ,и полную режиссерскую версию. да, расхвалил я фильм чересчур, по сути он как и фабрика футбола - английский фильм для англичан, точнее, британский для британцев. не знаю чем зацепил, но повторюсь, писал тогда на эмоциях. | | | | активный пользователь
Сообщения: 7,267
Регистрация: 12.01.2006 Откуда: Париж |
24 января 2021, 08:41
| | |
#54 (ПС)
| | | | | |