Hip-Hop.Ru - Центральный сайт о Хип Хоп культуре в Рунете

Видеоклипы, концерты, выступления
  Регистрация Пользователи Социальные группы Сообщения за день Календарь Блоги Баня Поиск Сообщения за день Все разделы прочитаны
Страница 1 из 165: 12345678112151101 Последняя »
dHH
Другой Хип-хоп Бот
Аватар для dHH
Сообщения: 462
Регистрация: 13.06.2009
Откуда: Санкт-Петербург
Старый пост, нажмите что бы добавить к себе блог 1 Сентября 2010, 13:26
Домашняя страница ВКонтакте Отправить сообщение через twitter для dHH
  #1 (ПС)
Жиган и его "друзья" по-автопробегу Смотра.ру - инцидент при заселении
Жиган и его "друзья" по-автопробегу Смотра.ру - инцидент при заселении в гостиницу. Вкратце - Рома и его коллеги охуевают по полной.

http://www.youtube.com/watch?v=sY7teNsPj7A

выезд от гостиницы
http://www.youtube.com/watch?v=rEdzOuMOvac


-
UpDate 12.09.2010
(с) НТВ
http://www.youtube.com/watch?v=BKpuk4VpkrM

полная версия не показанная по ТВ
http://www.youtube.com/watch?v=aHNKKzcMOvw


-
UpDate 09.09.2010
http://www.youtube.com/watch?v=XJLQ1Vj85Jo

-
"Как рассказал местному интернет-изданию 63.ru исполняющий обязанности начальника пресс-службы ГУВД Самарской области Александр Зубов, на данный момент опрошены все участники конфликта, находящиеся в Самаре. "Сейчас нам осталось опросить людей, проживающих в Москве. Предварительно могу сказать, что, скорее всего, поступок гостей будет проходить как административное правонарушение. Хочу подчеркнуть, что решение по возбуждению или невозбуждению уголовного дела об административной ответственности будет принято на основании собранного материала", – рассказал Зубов.
Администратор, кстати, уволилась."

(с) http://www.polit.ru/news/2010/09/08/jigan.html

"Мы негативно относимся к произошедшему, однако просим с пониманием отнестись к тому, что компания LIQUI MOLY RUS не может нести ответственность за поведение всех людей, использующих нашу символику. Нужно так же помнить, что проект СМОТРА.РУ – это крупное сообщество, объединяющее более 200 000 пользователей Интернета, и не стоит по единичному случаю судить обо всем клубе в целом."
(с) http://forum.liquimoly.ru/topic/13381-avtoprobeg-smotraru/

эфир в программе радио ЭХО Москвы
http://www.moskva.fm/share/4015/20100907/fromtime:10:44:00

-
UPDATE 06.09.2010
Мы дозвонились до директора гостиницы «Моя». И мужчина назвал все, сказанное "смотровчанами" враньем.

– Этих ребят я не знаю, - высказался Игорь Николаевич. – Никто перед ними не извинялся, никого я после их визита не увольнял. После их хамского поведения нами действительно была вызвана милиция. Единственный вопрос, который меня интересует, – как диск с записью попал из милиции к нарушителям? Я считаю, что в действиях нашего администратора не все было правильно, но это наш внутренний вопрос и разбираться с этим мы будем сами. За последние несколько дней мне из-за чьего-то, как мне кажется, очень неудачного пиара столько грязи на голову вылили, что обсуждать эту тему мне просто неприятно.

http://samara.kp.ru/daily/24552.5/729079/


-
UPDATE 04.09.2010
репортаж по РОССИЯ 24
http://www.vesti.ru/doc.html?id=390503 или ютуб:
http://www.youtube.com/watch?v=wc75feZmoFA
-Цитата от Vanich Посмотреть сообщение
не знаю почему многие этого не понимают.

но люди спрашивают их - почему ВЫ себя так ведете?
они отвечают - эта женщина провоцирует посетителей гостиницы

вроде все понятно, но спрашивают не про женщину.
это вот если пьяный сбивает человека его спрашивают потом в суде:

- почему вы в нетрезвом виде сели за руль?
- пешеход сам неожиданно выскочил на проезжую часть!

одно с другим не связано. отвечать надо за свое поведение, а не искать причину в поведении других.

-
Один из них — рэпер, Рома Жиган, который однажды сказал "И сегодня я читал рэп вместе с Владимиром Владимировичем Путиным". Он, также, автор следующей песни
"Моя Россия, люблю тебя, как любит сын родную мать
И я такой не один, я был дурак, когда мечтал уехать прочь ".

А на этом видео он читает такой рэп:
"Милицию… Поверьте мне, что это ничего вам не нахуй не решит здесь блять ёпты..
Тебя щас выведем туда и увезем нахуй на 101–ый километр от Москыы и там ты посмотришь что делают блять с такими как ты ёпты — выведите. Там тебя выведут нахуй блядь. Сначала, блядь, из себя, а потом блядь… В натуре прихуела. Что мы голимые пидорасы приехали? Ты чё творишь?
В натуре прихуела…
Валеру зови ёбтвоюмать…"


Правда нужно отметить, что задавал тон всей беседе "основной" — владелец крупной бухгалтевской конторы Эрик с фамилией Давидыч. Его рэп был пожостче:

"Оформляйте вам деньги дали, паспорта дали, ты заебала слышь? Вы че ебнутая что–ли…
Или сюда, придурошная, блядь!.. Иди нахуй отсюда, блядь, ебнутая сука, блядь. Ты че выводишь, блядина, блядь.
Завтра прямо, блядь, выспимся, выебем тебя, блядь. Ты чё ахуела чтоли, тварррюга.
Хоть кого–ты вызывай, ёпты, те в голову надо дать, сука.
Оформи, блядь и иди на хуй в конуру.
Блядь, я тебе щас нос сломаю.
Пизда иди нахуй.
Давай ее обоссым, вытащим сюда и обоссым, давай ее обоссым!
Мы тя завтра найдем сучка, увезем отсюда. Ты че нам нервы решила потрепать? Ты хуй где спрячешься, дура."
(с) dirty.ru один из коментариев про видео

-
*Посреди белого дня в центре Москвы мужчина бьет женщину за то, что она в попытке вырулить с узкого переулка на Т. Фрунзе (все заставлено автомобилями вокруг) затормозила чуть более резко, чем он того ожидал.
А вокруг - люди, люди, охранники офисов, парковщики, водители служебных тачек...И знаете что? НИКТО пальцем не пошевелил, не подошел к мудаку и не сказал: парень, ты в своем уме, вообще?
Ну, как же, громила на большом страшном джипе с номерами У003РА!!! А вдруг это МЕНТ? Лучше он пусть бабу ту добьет, чего вмешиваться-то, правильно, мужики?
В следующий раз такое быдло вашу жену, например, изметелит, или сестру. Что делать станете?

А мне вот подруженьку мою утешать как-то надо. И я тут абсолютно бессильна ей помочь. Нет закона в стране. Нет на дороге. Пойду бейсбольную биту куплю что ли.*

Теперь заходите сюда, на уже вам известный сайт Смотра.ру и смотрите на номера: http://smotra.ru/autos/land_rover/range_rover/59/

картинку я сохранил: http://apikabu.ru/img/ZTc5NG.jpg

Как вы, наверное, уже понял - это тот ублюдок, который хамил в отеле на этом видео: http://pikabu.ru/view/kontingent_sayta_smotraru_selitsya...itse_72507

В сети его называют "Эрик Давидыч" - давайте накажем этого урода, все кто может - распространите в сети. В блогах, вконтакте и прочем.
(с) http://pikabu.ru/story/pikabu_pomogi_nakazat_suku_kotora...3#comments

-
Участники автопробега обматерили милиционеров, которые пытались утихомирить разбушевавшихся «звезд» [видео+обсуждение].
Елена ГЕНИНА — 02.09.2010

На днях в достоянием интернета стали скандальные видеоролики, сделанные во время визита в Самару участников автопробега Смотра.ру. Напомним, автопробег стартовал 15 июля на Воробьевых горах в Москве и закончился 22 июля. Среди городов, через которые шел автопробег, - Тула, Рязань, Саранск, Сызрань, Жигулевск, Чебоксары, Нижний Новгород и Самара.

В наш город крутые гонщики пожаловали ночью 17 июля. У них были забронированы номера в гостинице «Моя». Во время оформления документов на заселение между гонщиками и администратором гостиницы Ириной вспыхнул конфликт. Гонщики сочли, что женщина работает слишком медленно. Свои претензии они высказывали в виде мата, криков и оскорблений. После отказа заселять «буйных» гостей в женщину полетели посторонние предметы со стойки. Гонщики пообещали «вытащить ее и обосс.ть». Десятиминутная сцена «звездного заселения» была записана на видеокамеру гостиницы.
(с) http://kp.ru/daily/24551.4/727677/

 
Фотографии:
(112.5 Кбайт / 4242 просм.)
 
offline
|||||||||||||||||||||||
Аватар для Collapse
Сообщения: 9,075
Регистрация: 22.04.2007
Старый пост, нажмите что бы добавить к себе блог 1 Сентября 2010, 13:32
  #2 (ПС)
-Цитата от dHH Посмотреть сообщение
Жиган и его "друзья" по-автопробегу Смотра.ру - инцидент при заселении в гостиницу. Вкратце - Рома и его коллеги охуевают по полной.

http://www.youtube.com/watch?v=sY7teNsPj7A&feature=player_embedded
быдлопидары какие-то

online
в Бане
Сообщения: 14,854
Регистрация: 04.07.2008
Старый пост, нажмите что бы добавить к себе блог 1 Сентября 2010, 13:36
  #3 (ПС)
чё за гопари?

offline
|||||||||||||||||||||||
Аватар для Collapse
Сообщения: 9,075
Регистрация: 22.04.2007
Старый пост, нажмите что бы добавить к себе блог 1 Сентября 2010, 13:36
  #4 (ПС)
знаменитости блять. герои. надеюсь их отпиздит отряд омона и кинут на 15 суток в сизо.

online
новый пользователь
Сообщения: 188
Регистрация: 02.05.2008
Откуда: Москва
Старый пост, нажмите что бы добавить к себе блог 1 Сентября 2010, 13:37
Live Journal
  #5 (ПС)
Какая пища для троллинга, Жиган пидор просто

offline
кто тут кот?
Аватар для LRDKT
Сообщения: 6,655
Регистрация: 28.05.2007
Откуда: LASNAMÄE
Старый пост, нажмите что бы добавить к себе блог 1 Сентября 2010, 13:38
Домашняя страница ВКонтакте LastFm
  #6 (ПС)
пиздец, чё

offline
в Бане
Сообщения: 99
Регистрация: 22.03.2009
Откуда: Сибирь епта!
Старый пост, нажмите что бы добавить к себе блог 1 Сентября 2010, 13:38
  #7 (ПС)
хасол

offline
активный пользователь
Аватар для PR1DE AST
Сообщения: 7,512
Регистрация: 25.07.2008
Откуда: Дым
Записей в блоге: 1
Старый пост, нажмите что бы добавить к себе блог 1 Сентября 2010, 13:41
ВКонтакте
  #8 (ПС)
твари ебаные,я всегда знал что рома жиган это чмо опущеное

offline
|||||||||||||||||||||||
Аватар для Collapse
Сообщения: 9,075
Регистрация: 22.04.2007
Старый пост, нажмите что бы добавить к себе блог 1 Сентября 2010, 13:42
  #9 (ПС)
ебать борзота. просто пиздец пиздец. у нас помню таких человек 10 стояло в падике, стебанулись над ребенком местного спецназовца, тот вышел и через 3 минуты у кого что из жоп торчало, но никто не был против, лишь бы не били. желаю того же самого всей отморози. Ничто из увиденного со стороны женщины не могло спровоцировать на такие оскорбления знаменитостей хуевых.

online
Shit Happiness
Аватар для ЧувачеЛо
Сообщения: 4,699
Регистрация: 25.05.2007
Откуда: Москва
Записей в блоге: 1
Старый пост, нажмите что бы добавить к себе блог 1 Сентября 2010, 13:44
  #10 (ПС)
жуть,уебаны

offline
МБПК
Аватар для Grju
Сообщения: 8,529
Регистрация: 23.08.2002
Откуда: london
Старый пост, нажмите что бы добавить к себе блог 1 Сентября 2010, 13:45
Отправить сообщение через twitter для Grju
  #11 (ПС)
знаменитости блять

offline
www.stunt-music.com
Аватар для STUNT
Сообщения: 1,698
Регистрация: 14.04.2008
Откуда: Минск
Старый пост, нажмите что бы добавить к себе блог 1 Сентября 2010, 13:46
Домашняя страница ВКонтакте MySpace Отправить сообщение через twitter для STUNT
  #12 (ПС)
мда, это пиздец.... хули жиган мразь, женщин трогать нельзя, это тоже же мать кого то.

По понятием он живет блять, крест .

offline
активный пользователь
Сообщения: 1,505
Регистрация: 21.03.2008
Откуда: Крым
Старый пост, нажмите что бы добавить к себе блог 1 Сентября 2010, 13:48
  #13 (ПС)
Надо было еше раз етого пидара на 3,5 года посадить
Не виновен ты сука,фашист ебаный

offline
|||||||||||||||||||||||
Аватар для Collapse
Сообщения: 9,075
Регистрация: 22.04.2007
Старый пост, нажмите что бы добавить к себе блог 1 Сентября 2010, 13:48
  #14 (ПС)
А вот...узнал я толстого, который всю эту бучу-то и поднял

http://vkontakte.ru/video22456465_144187895#comments

сука, пиарятся как могут, хули делать...

online
активный пользователь
Аватар для Melo(Lpc)
Сообщения: 1,057
Регистрация: 09.06.2006
Откуда: MosVegas
Старый пост, нажмите что бы добавить к себе блог 1 Сентября 2010, 13:50
Домашняя страница
  #15 (ПС)
ну хуй знает , тёлка за рецепшеном реально ебанутая. видит приехали подвыпившая группа людей, хотят заехать в номера, с документами и деньгами всё в порядке, нахуя блять мамочку включать и воспитывать? ясен хуй они все отреагирует неадекватно на это всё. сделала своё дело спокойно и сиди себе дальше, нет нужно строить из себя не пойми чего...

offline
в Бане
Сообщения: 7,464
Регистрация: 04.02.2009
Старый пост, нажмите что бы добавить к себе блог 1 Сентября 2010, 13:51
LastFm Отправить сообщение через twitter для KirYas
  #16 (ПС)
пидорасы

offline
|||||||||||||||||||||||
Аватар для Collapse
Сообщения: 9,075
Регистрация: 22.04.2007
Старый пост, нажмите что бы добавить к себе блог 1 Сентября 2010, 13:52
  #17 (ПС)
-Цитата от Melo(Lpc) Посмотреть сообщение
ну хуй знает , тёлка за рецепшеном реально ебанутая. видит приехали подвыпившая группа людей, хотят заехать в номера, с документами и деньгами всё в порядке, нахуя блять мамочку включать и воспитывать? ясен хуй они все отреагирует неадекватно на это всё. сделала своё дело спокойно и сиди себе дальше, нет нужно строить из себя не пойми чего...
нехуй пьяных оправдывать. выпил - веди себя достойно. или не пей. как дети блять. а тёлка эта за ресепшеном тебе по возрасту в матери годится.

online
ясно
Аватар для Alex Eko
Сообщения: 4,732
Регистрация: 21.08.2008
Старый пост, нажмите что бы добавить к себе блог 1 Сентября 2010, 13:53
LastFm
  #18 (ПС)
-Цитата от Collapse Посмотреть сообщение
А вот...узнал я толстого, который всю эту бучу-то и поднял

http://vkontakte.ru/video22456465_144187895#comments

сука, пиарятся как могут, хули делать...
Гангстеры блядь форумные

offline
Д to the Ж
Сообщения: 2,278
Регистрация: 16.11.2006
Старый пост, нажмите что бы добавить к себе блог 1 Сентября 2010, 13:54
  #19 (ПС)
Ну и твари.

offline
|||||||||||||||||||||||
Аватар для Collapse
Сообщения: 9,075
Регистрация: 22.04.2007
Старый пост, нажмите что бы добавить к себе блог 1 Сентября 2010, 13:55
  #20 (ПС)
-Цитата от Дядя Женя Посмотреть сообщение
Ну и твари.
мне этого поста хватает, что-бы понять, что я был абсолютно прав.

online
активный пользователь
Аватар для Spanky
Сообщения: 3,304
Регистрация: 28.12.2007
Откуда: Сталинград
Старый пост, нажмите что бы добавить к себе блог 1 Сентября 2010, 13:57
  #21 (ПС)
вафлеры ебаные... зла на тиких петухов не хватает... авторитеты блядь с пробитым тазом, на тетку наехали...

этот хуй который на тетку бычил, типа да я тебя выебу сейчас, давай-те её обоссым... ну это пиздец просто... на хуй бы убивал таких...


с этой хуйни я вообще выпал, там один из толпы на жалость когда давит "люди бля не спали 12 часов" ох ебать ебать бедненькие, нормальные люди по стольку работают...

"вы не знаете с кем разговариваете, это знаменитость российского уровня"
" вы понимаете что это знаменитость из Москвы?"

offline
новый пользователь
Аватар для D@Nil
Сообщения: 310
Регистрация: 16.09.2007
Откуда: Луганск
Старый пост, нажмите что бы добавить к себе блог 1 Сентября 2010, 13:59
Домашняя страница ВКонтакте
  #22 (ПС)
а кто с ним ещё?)) "знаменитости")) Как же они Рому не узнали)))) Душевный )). Ну он же с Премьер министром на сцене стоял...

offline
активный пользователь
Аватар для Melo(Lpc)
Сообщения: 1,057
Регистрация: 09.06.2006
Откуда: MosVegas
Старый пост, нажмите что бы добавить к себе блог 1 Сентября 2010, 14:01
Домашняя страница
  #23 (ПС)
-Цитата от Collapse Посмотреть сообщение
-Цитата от Melo(Lpc) Посмотреть сообщение
ну хуй знает , тёлка за рецепшеном реально ебанутая. видит приехали подвыпившая группа людей, хотят заехать в номера, с документами и деньгами всё в порядке, нахуя блять мамочку включать и воспитывать? ясен хуй они все отреагирует неадекватно на это всё. сделала своё дело спокойно и сиди себе дальше, нет нужно строить из себя не пойми чего...
нехуй пьяных оправдывать. выпил - веди себя достойно. или не пей. как дети блять. а тёлка эта за ресепшеном тебе по возрасту в матери годится.

глупый ты, я имелл ввиду что она, будь она умной тёткой, могла всего этого избежать.

какая разница сколько ей лет, если ума нет, да будь она хоть трижды мать...

offline
активный пользователь
Аватар для Spanky
Сообщения: 3,304
Регистрация: 28.12.2007
Откуда: Сталинград
Старый пост, нажмите что бы добавить к себе блог 1 Сентября 2010, 14:01
  #24 (ПС)
-Цитата от Melo(Lpc) Посмотреть сообщение
ну хуй знает , тёлка за рецепшеном реально ебанутая. видит приехали подвыпившая группа людей, хотят заехать в номера, с документами и деньгами всё в порядке, нахуя блять мамочку включать и воспитывать? ясен хуй они все отреагирует неадекватно на это всё. сделала своё дело спокойно и сиди себе дальше, нет нужно строить из себя не пойми чего...
ты бля работал в отеле или из знакомых работал кто??? это дико ебнутая и тяжелая работа... А тетка не молодая и внатуре тебе мамы годится... понравилось бы тебе если бы на ее месте была бы мать твоя... которая там вьебывает, а тут приезжают знаменитости из москвы...

offline
Д to the Ж
Сообщения: 2,278
Регистрация: 16.11.2006
Старый пост, нажмите что бы добавить к себе блог 1 Сентября 2010, 14:02
  #25 (ПС)
-Цитата от Melo(Lpc) Посмотреть сообщение
-Цитата от Collapse Посмотреть сообщение
-Цитата от Melo(Lpc) Посмотреть сообщение
ну хуй знает , тёлка за рецепшеном реально ебанутая. видит приехали подвыпившая группа людей, хотят заехать в номера, с документами и деньгами всё в порядке, нахуя блять мамочку включать и воспитывать? ясен хуй они все отреагирует неадекватно на это всё. сделала своё дело спокойно и сиди себе дальше, нет нужно строить из себя не пойми чего...
нехуй пьяных оправдывать. выпил - веди себя достойно. или не пей. как дети блять. а тёлка эта за ресепшеном тебе по возрасту в матери годится.

глупый ты, я имелл ввиду что она, будь она умной тёткой, могла всего этого избежать.

какая разница сколько ей лет, если ума нет, да будь она хоть трижды мать...
Глупый - ты. А тетка была во всем права.

offline
Страница 1 из 165: 12345678112151101 Последняя »
Закрытая тема
Здесь присутствуют: 1 (пользователей - 0 , гостей - 1)
 
Опции темы
Похожие темы на: Жиган и его "друзья" по-автопробегу Смотра.ру - инцидент при заселении
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Resaman / Рома "Жиган" / АНТАНТА live @ IKRA 11-09-2009 Презентация альбома Check "Отражение" Саша Мёд Видеоклипы, концерты, выступления 18 19 Июля 2012
Amarula / MALSON, leo?-LEO!, Kravz / Рома "Жиган" / Вахтанг live @ IKRA 11-09-2009 Презентация альбома Check "Отражение" Саша Мёд Видеоклипы, концерты, выступления 7 22 Апреля 2012
Инцидент в Знаменске "Новая Кондопога" Костя Unreal Разговоры 92 3 Августа 2009
СТАРЫЕ ДРУЗЬЯ - "СИЛУЭТЫ LIVE". Запись с фестиваля "Правда Слова" NEFORMAT MUSIC Демо-музыка 0 7 Октября 2004
[Da Old Friends - "Друзья", "Рагга Синих Людей"] - full version. NEFORMAT MUSIC Демо-музыка 4 1 Мая 2004
Часовой пояс GMT +3, время: 01:16.