Hip-Hop.Ru - Центральный сайт о Хип Хоп культуре в Рунете

Русский рэп
  Hip-Hop.Ru Форум Регистрация Пользователи Социальные группы Сообщения за день Баня Поиск Сообщения за день Все разделы прочитаны
Выход из комы
Аватар для KOPOHOBAH
Сообщения: 2,033
Регистрация: 24.06.2007
Откуда: КРЕМЛЬ
Старый пост, нажмите что бы добавить к себе блог 13 декабря 2018, 06:47
Instagram
  #3076 (ПС)
-Цитата от Артур Скотт Посмотреть сообщение
слышь нам похуй всё женщина скво на свободе
это пизда? ты с индейцами пьешь опять?

offline
Ответить с цитированием
KREMLIN Crew
Аватар для КурюСпайс
Сообщения: 9,710
Регистрация: 02.09.2014
Откуда: бля пиздос маны вы чо ебанулись банить?
Старый пост, нажмите что бы добавить к себе блог 13 декабря 2018, 13:10
  #3077 (ПС)
норм ебашили особенно ркп

offline
Ответить с цитированием
hyper hyper
Аватар для Без Башки
Сообщения: 1,338
Регистрация: 29.11.2011
Старый пост, нажмите что бы добавить к себе блог 15 декабря 2018, 01:26
  #3078 (ПС)
Джино, сучара, рипнулся на хуй? я так и знал что ты лошара ебаная

offline
Ответить с цитированием
сорок седьмой
Аватар для zkalashnikov
Сообщения: 492
Регистрация: 04.06.2009
Откуда: VAO MSK
Старый пост, нажмите что бы добавить к себе блог 28 июля 2020, 12:31
ВКонтакте
  #3079 (ПС)
Полтора года спустя апаю тему.
Видел в инсте что Пуно отправлял Северному какие-то wav-файлы, надеюсь это куплеты. Но не ручаюсь.
В любом случае переслушать РКП или Джино - норм тема.

offline
Ответить с цитированием
на стиле
Аватар для Демон из СД
Сообщения: 167
Регистрация: 24.01.2014
Старый пост, нажмите что бы добавить к себе блог 28 июля 2020, 20:01
  #3080 (ПС)
есть архив со свежаком, скажем, вдовесок к архиву с предыдущей страницы?

offline
Ответить с цитированием
SerGen
Сообщения: 70
Регистрация: 23.03.2002
Старый пост, нажмите что бы добавить к себе блог 28 июля 2020, 21:02
  #3081 (ПС)
-Цитата от zkalashnikov Посмотреть сообщение
Полтора года спустя апаю тему.
Видел в инсте что Пуно отправлял Северному какие-то wav-файлы, надеюсь это куплеты. Но не ручаюсь.
В любом случае переслушать РКП или Джино - норм тема.
о, ждем-с

offline
Ответить с цитированием
новенький
Сообщения: 2
Регистрация: 28.05.2013
Старый пост, нажмите что бы добавить к себе блог 28 июля 2020, 21:08
  #3082 (ПС)
-Цитата от Демон из СД Посмотреть сообщение
есть архив со свежаком, скажем, вдовесок к архиву с предыдущей страницы?
Есть вот такой архивчик, все сливавшиеся и выходившие треки Джино,Rkp,Скина выходившие после последнего обновления раздачи 1000 слов на рутрекере или отсутствующие там, Джино даже по годам раскидал вплоть до сегоднящнего момента https://yadi.sk/d/48ehJLQ2UViD4A

offline
Ответить с цитированием
на стиле
Аватар для Демон из СД
Сообщения: 167
Регистрация: 24.01.2014
Старый пост, нажмите что бы добавить к себе блог 28 июля 2020, 21:23
  #3083 (ПС)
-Цитата от SkillzAir Посмотреть сообщение
-Цитата от Демон из СД Посмотреть сообщение
есть архив со свежаком, скажем, вдовесок к архиву с предыдущей страницы?
Есть вот такой архивчик, все сливавшиеся и выходившие треки Джино,Rkp,Скина выходившие после последнего обновления раздачи 1000 слов на рутрекере или отсутствующие там, Джино даже по годам раскидал вплоть до сегоднящнего момента https://yadi.sk/d/48ehJLQ2UViD4A
спасибо

offline
Ответить с цитированием
SerGen
Сообщения: 70
Регистрация: 23.03.2002
Старый пост, нажмите что бы добавить к себе блог 29 июля 2020, 17:51
  #3084 (ПС)
-Цитата от SkillzAir Посмотреть сообщение
-Цитата от Демон из СД Посмотреть сообщение
есть архив со свежаком, скажем, вдовесок к архиву с предыдущей страницы?
Есть вот такой архивчик, все сливавшиеся и выходившие треки Джино,Rkp,Скина выходившие после последнего обновления раздачи 1000 слов на рутрекере или отсутствующие там, Джино даже по годам раскидал вплоть до сегоднящнего момента https://yadi.sk/d/48ehJLQ2UViD4A
круть

offline
Ответить с цитированием
rae
активный пользователь
Аватар для rae
Сообщения: 2,846
Регистрация: 23.12.2007
Откуда: Архангельск
Старый пост, нажмите что бы добавить к себе блог 29 июля 2020, 23:22
  #3085 (ПС)
эх восьмерочка-восьмера

offline
Ответить с цитированием
сорок седьмой
Аватар для zkalashnikov
Сообщения: 492
Регистрация: 04.06.2009
Откуда: VAO MSK
Старый пост, нажмите что бы добавить к себе блог 30 июля 2020, 15:12
ВКонтакте
  #3086 (ПС)
-Цитата от SkillzAir Посмотреть сообщение
-Цитата от Демон из СД Посмотреть сообщение
есть архив со свежаком, скажем, вдовесок к архиву с предыдущей страницы?
Есть вот такой архивчик, все сливавшиеся и выходившие треки Джино,Rkp,Скина выходившие после последнего обновления раздачи 1000 слов на рутрекере или отсутствующие там, Джино даже по годам раскидал вплоть до сегоднящнего момента https://yadi.sk/d/48ehJLQ2UViD4A
Рейхспект. Послушаю, может есть чего не слышал. Родина не забудет!

offline
Ответить с цитированием
so phresh so clean
Аватар для Masta Proof
Сообщения: 8,513
Регистрация: 07.07.2007
Старый пост, нажмите что бы добавить к себе блог 30 июля 2020, 23:01
Instagram LastFm
  #3087 (ПС)
https://youtu.be/cBZSJZbdoVY


не могу остановиться слушать. лучшее за последние много лет имхо
грусть на самом деле

offline
Ответить с цитированием
Модер
Аватар для КостяNz
Сообщения: 35,822
Регистрация: 20.12.2006
Старый пост, нажмите что бы добавить к себе блог 31 июля 2020, 08:48
  #3088 (ПС)
-Цитата от Masta Proof Посмотреть сообщение
https://youtu.be/cBZSJZbdoVY


не могу остановиться слушать. лучшее за последние много лет имхо
грусть на самом деле

отлично

offline
Ответить с цитированием
нормальный
Сообщения: 5,714
Регистрация: 25.11.2007
Старый пост, нажмите что бы добавить к себе блог 31 июля 2020, 14:03
Домашняя страница ВКонтакте Instagram
  #3089 (ПС)
-Цитата от rae Посмотреть сообщение
эх восьмерочка-восьмера
Помню дело было ночью лунной, ты стелила не тужила

offline
Ответить с цитированием
Dealer
Аватар для Бешеный Гари
Сообщения: 1,450
Регистрация: 20.02.2011
Откуда: в жопе алмазы?
Старый пост, нажмите что бы добавить к себе блог 31 июля 2020, 14:33
  #3090 (ПС)
Смотри, так лают стволы,
Так сияют стволы,
Так шмаляют стволы.

Так смеются стволы,
Так щебечут стволы,
Так плюются стволы.

offline
Ответить с цитированием
активный пользователь
Аватар для Sanchouz
Сообщения: 5,865
Регистрация: 09.03.2009
Откуда: понты
Старый пост, нажмите что бы добавить к себе блог 31 июля 2020, 15:27
  #3091 (ПС)
-Цитата от Masta Proof Посмотреть сообщение
https://youtu.be/cBZSJZbdoVY


не могу остановиться слушать. лучшее за последние много лет имхо
грусть на самом деле
только хуй это когда выйдет

online
Ответить с цитированием
so phresh so clean
Аватар для Masta Proof
Сообщения: 8,513
Регистрация: 07.07.2007
Старый пост, нажмите что бы добавить к себе блог 31 июля 2020, 18:32
Instagram LastFm
  #3092 (ПС)
я бы хотел этот трек в мп3 и можете закрывать нахуй творчество джино

offline
Ответить с цитированием
Добрый!
Аватар для старичек Ремарк
Сообщения: 2,945
Регистрация: 14.10.2015
Откуда: Рязань
Старый пост, нажмите что бы добавить к себе блог 31 июля 2020, 20:17
Отправить сообщение через twitter для старичек Ремарк
  #3093 (ПС)
ну рано вы списываете Джино(( объявится ещё) выстрелит)

online
Ответить с цитированием
so phresh so clean
Аватар для Masta Proof
Сообщения: 8,513
Регистрация: 07.07.2007
Старый пост, нажмите что бы добавить к себе блог 31 июля 2020, 21:16
Instagram LastFm
  #3094 (ПС)
-Цитата от старичек Ремарк Посмотреть сообщение
ну рано вы списываете Джино(( объявится ещё) выстрелит)
в этой жизни я рекомендовал бы расстаться с двумя вещами в первую очередь:
с невинностью и с наивностью

offline
Ответить с цитированием
в Бане
Сообщения: 6,302
Регистрация: 12.01.2006
Откуда: Париж
Старый пост, нажмите что бы добавить к себе блог 1 августа 2020, 07:35
  #3095 (ПС)
-Цитата от старичек Ремарк Посмотреть сообщение
ну рано вы списываете Джино(( объявится ещё) выстрелит)
Ебать.... может ещё лет 20 подождать?
Он уже раз сто успел упустить все что только возможно...
Сейчас дети с колонками которые слушают новую школу даж не знают кто это такой ваш Джино...

offline
Ответить с цитированием
Добрый!
Аватар для старичек Ремарк
Сообщения: 2,945
Регистрация: 14.10.2015
Откуда: Рязань
Старый пост, нажмите что бы добавить к себе блог 1 августа 2020, 07:40
Отправить сообщение через twitter для старичек Ремарк
  #3096 (ПС)

online
Ответить с цитированием
Протоха
Аватар для Proton
Сообщения: 2,004
Регистрация: 23.12.2002
Откуда: Новосибирск
Старый пост, нажмите что бы добавить к себе блог 1 августа 2020, 07:47
  #3097 (ПС)
Твои торты ебаные.

offline
Ответить с цитированием
FAT BRAZI
Аватар для у меня твои почки
Сообщения: 3,138
Регистрация: 19.12.2006
Старый пост, нажмите что бы добавить к себе блог 13 сентября 2020, 16:10
ВКонтакте
  #3098 (ПС)
1000 Слов - 1000 Слов (2006)

01. #1
02. В кабаке
03. Слушай CD и плачь
04. Бутыли
05. Трек? 5
06. Ноябрь месяц
07. Хроника окраин
08. Ништяк, братан
09. Walls a shit
10. Как сука
11. Чё мы
12. Не лажай
13. Представь меня
14. Смотри по сторонам
15. Ставь на loop

Скачать

 
Фотографии:
(429.6 Кбайт / 190 просм.)
 
offline
Ответить с цитированием
so phresh so clean
Аватар для Masta Proof
Сообщения: 8,513
Регистрация: 07.07.2007
Старый пост, нажмите что бы добавить к себе блог 19 сентября 2020, 08:49
Instagram LastFm
  #3099 (ПС)
Джино с днярой вчера че не поздравили ? Брра

offline
Ответить с цитированием
Модер
Аватар для КостяNz
Сообщения: 35,822
Регистрация: 20.12.2006
Старый пост, нажмите что бы добавить к себе блог 19 сентября 2020, 08:59
  #3100 (ПС)
Уходит в небытие Никита

offline
Ответить с цитированием
Ответ
Тэги темы: 1000 слов, джино, Касарь Слов, скин, Юноу
Здесь присутствуют: 1 (пользователей - 0 , гостей - 1)
 
Опции темы
Похожие темы на: 1000 слов (Юноу, Джино, Скин) - Обсуждение Группы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Джино из 1000 слов - Обсуждение Исполнителя - Часть 2 Mad Wudack Русский рэп 1641 4 августа 2021
Джино из 1000 слов - Обсуждение Исполнителя - Часть 1 - тема закрыта моду Русский рэп 4981 12 сентября 2012
Поздравляем Rkp-uno aka Юноу (1000 слов) с Днем Рожденья вова ванэс Дни Рождения и Праздники 70 30 сентября 2010
Юноу (1000 слов) - Завалинка. old Демо-музыка 145 29 июня 2010
Юноу(1000 слов)-Куда уходит время ArtSTREAM Демо-музыка 71 22 ноября 2009
Часовой пояс GMT +3, время: 18:47.