Hip-Hop.Ru
Страница 3 из 20: 1234567891013 Последняя »

Hip-Hop.Ru (https://www.hip-hop.ru/forum/)
-   Их стихия — стихи (https://www.hip-hop.ru/forum/ih-stihiya-a-stihi-f14)
-   -   14-ый Независимый Текстовый Баттл. Первый раунд. Тексты (https://www.hip-hop.ru/forum/14-yi-nezavisimyi-tekstovyi-battl-pervyi-raund-teksty-550189/)

MAYHΞM 4 апреля 2020 14:02

Я думаю, что просто каждый хочет получить какой-никакой, но фидбек

Маарид 4 апреля 2020 14:03

Цитата:

Цитата от billyMorgan (Сообщение 1080347205)
я считаю, что для отбора этого как минимум достаточно.

тогда хуле ты ноешь о 0?

Волчий Сновидец 4 апреля 2020 14:04

Цитата:

Цитата от billyMorgan (Сообщение 1080347181)
Цитата:

Цитата от MAYHΞM (Сообщение 1080347155)
Цитата:

Цитата от flober (Сообщение 1080347152)

ритм чисто классического стиха, есть такой критерий при оценке?

Нет. Просто FlashmoB вчера у многих отмечал ритм, как у Пушкина, например. У нескольких человек такое было. Как будто реально люди старались Пушкина пародировать.

Добавлено через 7 минут 55 секунд
Цитата:

Цитата от billyMorgan (Сообщение 1080347153)

в конце прошлой страницы скинул на оценку другому человеку.

Добавлено через 1 минуту 38 секунд


я, когда оценивал стихи других, ритм причислял к критерию "рифмы".
а вообще, наличие хоть какого-то ритма это скорее плюс, чем минус.
за все прочитанные стихи ни разу не встретил даже ямба.

У тебя иам есть несколько строчек вообще без рифм. Где "чтить и" и в концовке. Щас скину текст. Вчера в чате не получилось. Чел мне в чате дал тему "Король говорит". Вот что я написал:

«Король говорит»
Мне дали слово, ну давайте батлить
Дам тысячи flow, я байтер? Вряд ли
Сам заряжен на сто, залетаю в батлы
Я в батлах – Элвис и Министерство Правды

Виват мне, ведь так сказал король
Финал в огне, верь, я там дам им бой
Железный трон забирает дракон
Наступил Dragon Age, всем неверным fuck off!

Добавлено через 8 минут 26 секунд
Извините, что без спойлера, я просто с телефона щас сижу

вообще-то, там везде все зарифмовано.
кое-где слабо и почти незаметно, согласен, но в конце строчек там все читается.



каждый раз, что ты скидываешь свой текст куда то, он становится все лучше и лучше... это магия какая то... еще пару раз скинь и я поверю, что ему надо было + ставить...

пы.сы - твой разбор рифм - запоздалый первоапрельский розыгрыш, перестань позорить себя.

Где Оценки? 4 апреля 2020 14:05

Цитата:

Цитата от FRWT (Сообщение 1080347042)
Цитата:

Цитата от flober (Сообщение 1080347040)
какой текст в данных кругах считается респектабельным?

В этом круговороте(*1) говна, я первый сорт
ССу се в рот, чтобы ссать се в рот(*2)
Ссу се в рот, чтобы ссать се в рот

ленина пакет я достаю анальный попсокет
ленина пакет я достаю анальный попсокет
ленина пакет я достаю анальный попсокет

Ссу се в рот, чтобы ссать всем в рот
Ссу се в рот, чтобы ссать всем в рот
Возвращаю текстовым баттлам их проебанный spot(*4)

Ленина пакет я возвращаю(*3) в попу попсокет
Ленина пакет я возвращаю в попу попсокет
Ленина пакет я возвращаю в попу попсокет


_________________________________________________
1)круговорот-это раскрытие через бесконечность.
2)это раскрытие через уринотерапию
3)достаю/возвращаю - это про бесконечное возвращение
4)отсылка на оксимирона, плюс раскрытие через возвращение
раскрытием так же является - повторы в тексте.



спасибо, ну с этим конечно очевидно, мб просто конкурент какой-нить появился, а то все что я пока читаю, настолько ересь, что я даже пошел отдельно поэта Электрического читать, у него есть крутой набор стихов называется невада-тян

flober 4 апреля 2020 14:05

Цитата:

Цитата от Tha_Cool (Сообщение 1080347204)
Цитата:

Цитата от MAYHΞM (Сообщение 1080347162)
Никто не знает, судьи из блока Б стримить будут?

я пока не очень понимаю, зачем стримить, может быть, попробую на неделе (но это неточно)

немного подзаработать на карантине не зашкварно, кто захочет раньше получить оценку -заплатит, дело добровольное.

Маарид 4 апреля 2020 14:05

Цитата:

Цитата от Волчий Сновидец (Сообщение 1080347210)
перестань позорить себя.

заметил кову?
https://www.youtube.com/watch?v=jvpZWXkVjYQ&t=210

MAYHΞM 4 апреля 2020 14:07

Цитата:

Цитата от flober (Сообщение 1080347215)
Цитата:

Цитата от Tha_Cool (Сообщение 1080347204)
Цитата:

Цитата от MAYHΞM (Сообщение 1080347162)
Никто не знает, судьи из блока Б стримить будут?

я пока не очень понимаю, зачем стримить, может быть, попробую на неделе (но это неточно)

немного подзаработать на карантине не зашкварно, кто захочет раньше получить оценку -заплатит, дело добровольное.

Вот-вот, поэтому жду стрима и оценок своих. А вообще, залечу ещё на фристайлы. Делать всё равно нехуй. Так что будем батлить формуских душнил и поэтов/поэтесс:p

Где Оценки? 4 апреля 2020 14:09

Цитата:

Цитата от Волчий Сновидец (Сообщение 1080347210)
Цитата:

Цитата от billyMorgan (Сообщение 1080347181)
Цитата:

Цитата от MAYHΞM (Сообщение 1080347155)

Нет. Просто FlashmoB вчера у многих отмечал ритм, как у Пушкина, например. У нескольких человек такое было. Как будто реально люди старались Пушкина пародировать.

Добавлено через 7 минут 55 секунд


У тебя иам есть несколько строчек вообще без рифм. Где "чтить и" и в концовке. Щас скину текст. Вчера в чате не получилось. Чел мне в чате дал тему "Король говорит". Вот что я написал:

«Король говорит»
Мне дали слово, ну давайте батлить
Дам тысячи flow, я байтер? Вряд ли
Сам заряжен на сто, залетаю в батлы
Я в батлах – Элвис и Министерство Правды

Виват мне, ведь так сказал король
Финал в огне, верь, я там дам им бой
Железный трон забирает дракон
Наступил Dragon Age, всем неверным fuck off!

Добавлено через 8 минут 26 секунд
Извините, что без спойлера, я просто с телефона щас сижу

вообще-то, там везде все зарифмовано.
кое-где слабо и почти незаметно, согласен, но в конце строчек там все читается.



каждый раз, что ты скидываешь свой текст куда то, он становится все лучше и лучше... это магия какая то... еще пару раз скинь и я поверю, что ему надо было + ставить...

пы.сы - твой разбор рифм - запоздалый первоапрельский розыгрыш, перестань позорить себя.

кстати я теперь задумываюсь что рифмы и акценты мне походу надо было тоже выделить чисто на всякий случай

MAYHΞM 4 апреля 2020 14:12

Вложений: 1
Цитата:

Цитата от Где Оценки? (Сообщение 1080347220)
Цитата:

Цитата от Волчий Сновидец (Сообщение 1080347210)
Цитата:

Цитата от billyMorgan (Сообщение 1080347181)

вообще-то, там везде все зарифмовано.
кое-где слабо и почти незаметно, согласен, но в конце строчек там все читается.



каждый раз, что ты скидываешь свой текст куда то, он становится все лучше и лучше... это магия какая то... еще пару раз скинь и я поверю, что ему надо было + ставить...

пы.сы - твой разбор рифм - запоздалый первоапрельский розыгрыш, перестань позорить себя.

кстати я теперь задумываюсь что рифмы и акценты мне походу надо было тоже выделить чисто на всякий случай

Вот я тоже выделить решил

Маарид 4 апреля 2020 14:13

:guinda::guinda::horosho:

Волчий Сновидец 4 апреля 2020 14:20

Цитата:

Цитата от Маарид (Сообщение 1080347216)
Цитата:

Цитата от Волчий Сновидец (Сообщение 1080347210)
перестань позорить себя.

заметил кову?
https://www.youtube.com/watch?v=jvpZWXkVjYQ&t=210

не знаю о чем ты, но видос отличный :horosho:

Маарид 4 апреля 2020 14:22

Цитата:

Цитата от Волчий Сновидец (Сообщение 1080347232)
Цитата:

Цитата от Маарид (Сообщение 1080347216)
Цитата:

Цитата от Волчий Сновидец (Сообщение 1080347210)
перестань позорить себя.

заметил кову?
https://www.youtube.com/watch?v=jvpZWXkVjYQ&t=210

не знаю о чем ты, но видос отличный :horosho:

у меня зубы свело, как от серной кислоты :wytiw:

мессир 4 апреля 2020 14:47

а что думаете вы, знатоки?
согласны с мнением триплэкса?

https://www.hip-hop.ru/forum/img/2020/04/04/2917695e8873ac98d72.jpg

Маарид 4 апреля 2020 14:49

это типа как последний довод? - А мама сказала, что я самый лучший? :guinda::guinda::guinda::horosho:

Волчий Сновидец 4 апреля 2020 14:54

Согласен с "не имеешь собственного мнения" и "тебя наебали"

Маарид 4 апреля 2020 14:56

Предлагаю, предлагать :horosho:
https://www.youtube.com/watch?v=io09NZpo-pw&t=193

Где Оценки? 4 апреля 2020 15:02

Цитата:

Цитата от MAYHΞM (Сообщение 1080347224)
Цитата:

Цитата от Где Оценки? (Сообщение 1080347220)
Цитата:

Цитата от Волчий Сновидец (Сообщение 1080347210)

каждый раз, что ты скидываешь свой текст куда то, он становится все лучше и лучше... это магия какая то... еще пару раз скинь и я поверю, что ему надо было + ставить...

пы.сы - твой разбор рифм - запоздалый первоапрельский розыгрыш, перестань позорить себя.

кстати я теперь задумываюсь что рифмы и акценты мне походу надо было тоже выделить чисто на всякий случай

Вот я тоже выделить решил

ты забыл выделить еще такие рифмы как трон- дракон - Dragon:horosho:

рима 4 апреля 2020 15:02

ночная прачка, я ждала тебя :inlove:
теперь есть что озвучить

Маарид 4 апреля 2020 15:27

хз, я чот прачку видел сразу и заметил что-то примечательного, может в аудио это будет иначе выгоднее смотреться?

underword 4 апреля 2020 15:30

А кто может помочь мне рифмы выделить? Вы как так красиво сделали, чтобы и текст сохранился и еще на фоне каком-то цветном! Круто, слушайте! :saint:

Маарид 4 апреля 2020 15:32

Цитата:

Цитата от underword (Сообщение 1080347269)
Круто, слушайте! :saint:

ты учавствуешь в спевании? Где твой реп? :p

FlashmoB. 4 апреля 2020 15:35

В связи с большим количеством текстов не буду терять время и продолжу стримить блок А сегодня в 19:00 по Москве. Буду оценивать первую часть текстов, которую Херувим дополнил а также за полтос оценю вне очереди)))
Стримы проходят туту - https://m.twitch.tv/4otkii_mc/profile

рима 4 апреля 2020 16:00

Цитата:

Цитата от Маарид (Сообщение 1080347268)
хз, я чот прачку видел сразу и заметил что-то примечательного, может в аудио это будет иначе выгоднее смотреться?

ну я подозревала, что у нас с тобой разные предпочтения :)

мессир 4 апреля 2020 16:05

Цитата:

Цитата от underword (Сообщение 1080347269)
А кто может помочь мне рифмы выделить? Вы как так красиво сделали, чтобы и текст сохранился и еще на фоне каком-то цветном! Круто, слушайте! :saint:

всё просто. внизу всё пошагово:

1. заходишь в фотошоп.
2. создаёшь картинку примерно 800 х 800 и заливаешь её любым цветом.
3. копируешь свой текст и вставляешь в эту картинку.
4. снимаешь блокировку с фона (просто кликаешь по нему два раза и жмёшь "ОК").
5. один раз кликаешь по фону, чтоб прямоугольник был под текстом, а не над.
6. используя инструмент прямоугольник, выделяешь им рифмы (двигай рамку за углы).
думаю, с нюансами сам разберёшься.

https://www.hip-hop.ru/forum/img/2020/04/04/2917695e8885778b5c7.jpg
https://www.hip-hop.ru/forum/img/2020/04/04/2917695e8885c76f0c8.jpg
https://www.hip-hop.ru/forum/img/2020/04/04/2917695e8885f2cc19c.jpg

Маарид 4 апреля 2020 16:06

Цитата:

Цитата от рима (Сообщение 1080347283)
Цитата:

Цитата от Маарид (Сообщение 1080347268)
хз, я чот прачку видел сразу и заметил что-то примечательного, может в аудио это будет иначе выгоднее смотреться?

ну я подозревала, что у нас с тобой разные предпочтения :)

не могу не согласиться :horosho:

flober 4 апреля 2020 16:08

Показать скрытый текст
Цитата:

Цитата от billyMorgan (Сообщение 1080347287)
Цитата:

Цитата от underword (Сообщение 1080347269)
А кто может помочь мне рифмы выделить? Вы как так красиво сделали, чтобы и текст сохранился и еще на фоне каком-то цветном! Круто, слушайте! :saint:

всё просто. внизу всё пошагово:

1. заходишь в фотошоп.
2. создаёшь картинку примерно 800 х 800 и заливаешь её любым цветом.
3. копируешь свой текст и вставляешь в эту картинку.
4. снимаешь блокировку с фона (просто кликаешь по нему два раза и жмёшь "ОК").
5. один раз кликаешь по фону, чтоб прямоугольник был под текстом, а не над.
6. используя инструмент прямоугольник, выделяешь им рифмы (двигай рамку за углы).
думаю, с нюансами сам разберёшься.

ᕙ(ツ)ᕗ IMG_TAG_SPAM ᕙ(ツ)ᕗ
ᕙ(ツ)ᕗ IMG_TAG_SPAM ᕙ(ツ)ᕗ
ᕙ(ツ)ᕗ IMG_TAG_SPAM ᕙ(ツ)ᕗ



он рофлил

мессир 4 апреля 2020 16:13

Цитата:

Цитата от flober (Сообщение 1080347290)
Показать скрытый текст
Цитата:

Цитата от billyMorgan (Сообщение 1080347287)
Цитата:

Цитата от underword (Сообщение 1080347269)
А кто может помочь мне рифмы выделить? Вы как так красиво сделали, чтобы и текст сохранился и еще на фоне каком-то цветном! Круто, слушайте! :saint:

всё просто. внизу всё пошагово:

1. заходишь в фотошоп.
2. создаёшь картинку примерно 800 х 800 и заливаешь её любым цветом.
3. копируешь свой текст и вставляешь в эту картинку.
4. снимаешь блокировку с фона (просто кликаешь по нему два раза и жмёшь "ОК").
5. один раз кликаешь по фону, чтоб прямоугольник был под текстом, а не над.
6. используя инструмент прямоугольник, выделяешь им рифмы (двигай рамку за углы).
думаю, с нюансами сам разберёшься.

ᕙ(ツ)ᕗ IMG_TAG_SPAM ᕙ(ツ)ᕗ
ᕙ(ツ)ᕗ IMG_TAG_SPAM ᕙ(ツ)ᕗ
ᕙ(ツ)ᕗ IMG_TAG_SPAM ᕙ(ツ)ᕗ



он рофлил

может я тоже рофлил. постирония :D

Волчий Сновидец 4 апреля 2020 16:14

Цитата:

Цитата от billyMorgan (Сообщение 1080347294)
Цитата:

Цитата от flober (Сообщение 1080347290)
Показать скрытый текст
Цитата:

Цитата от billyMorgan (Сообщение 1080347287)

всё просто. внизу всё пошагово:

1. заходишь в фотошоп.
2. создаёшь картинку примерно 800 х 800 и заливаешь её любым цветом.
3. копируешь свой текст и вставляешь в эту картинку.
4. снимаешь блокировку с фона (просто кликаешь по нему два раза и жмёшь "ОК").
5. один раз кликаешь по фону, чтоб прямоугольник был под текстом, а не над.
6. используя инструмент прямоугольник, выделяешь им рифмы (двигай рамку за углы).
думаю, с нюансами сам разберёшься.

ᕙ(ツ)ᕗ IMG_TAG_SPAM ᕙ(ツ)ᕗ
ᕙ(ツ)ᕗ IMG_TAG_SPAM ᕙ(ツ)ᕗ
ᕙ(ツ)ᕗ IMG_TAG_SPAM ᕙ(ツ)ᕗ



он рофлил

может я тоже рофлил. постирония :D

От постиронии до хуя во рту пол рофла

Маарид 4 апреля 2020 16:15

как там я говорил в долгом пути? - ультра новая школа, это когда тупой косит под тупого, в надежде выглядеть умным? кажется

Ликорис 4 апреля 2020 16:28

Цитата:

Цитата от Маарид (Сообщение 1080347297)
как там я говорил в долгом пути? - ультра новая школа, это когда тупой косит под тупого, в надежде выглядеть умным? кажется

Вот это майнд гейм.

Маарид 4 апреля 2020 16:30

Цитата:

Цитата от Ликорис (Сообщение 1080347300)
Цитата:

Цитата от Маарид (Сообщение 1080347297)
как там я говорил в долгом пути? - ультра новая школа, это когда тупой косит под тупого, в надежде выглядеть умным? кажется

Вот это майнд гейм.

ожутил отсылки?

мессир 4 апреля 2020 16:36

Цитата:

Цитата от Маарид (Сообщение 1080347297)
как там я говорил в долгом пути? - ультра новая школа, это когда тупой косит под тупого, в надежде выглядеть умным? кажется

"тупой косит под тупого, в надежде выглядеть умным"? каво?? как это понять?
это как "солнце светит днем, чтоб ночь была светлее".

Маарид 4 апреля 2020 16:39

Цитата:

Цитата от billyMorgan (Сообщение 1080347304)
Цитата:

Цитата от Маарид (Сообщение 1080347297)
как там я говорил в долгом пути? - ультра новая школа, это когда тупой косит под тупого, в надежде выглядеть умным? кажется

"тупой косит под тупого, в надежде выглядеть умным"? каво?? как это понять?
это как "солнце светит днем, чтоб ночь была светлее".

класс, я польщён
тупой косит под тупого, это как ты, пытаешься придуриваться будучи очевидно идиотом

мессир 4 апреля 2020 16:41

Цитата:

Цитата от Маарид (Сообщение 1080347307)
Цитата:

Цитата от billyMorgan (Сообщение 1080347304)
Цитата:

Цитата от Маарид (Сообщение 1080347297)
как там я говорил в долгом пути? - ультра новая школа, это когда тупой косит под тупого, в надежде выглядеть умным? кажется

"тупой косит под тупого, в надежде выглядеть умным"? каво?? как это понять?
это как "солнце светит днем, чтоб ночь была светлее".

класс, я польщён
тупой косит под тупого, это как ты, пытаешься придуриваться будучи очевидно идиотом

в смысле? тупой старается выглядеть тупым, чтоб его считали умным? почему мы тогда подъездных гопников умными не считаем?

Маарид 4 апреля 2020 16:43

Цитата:

Цитата от billyMorgan (Сообщение 1080347310)
Цитата:

Цитата от Маарид (Сообщение 1080347307)
Цитата:

Цитата от billyMorgan (Сообщение 1080347304)

"тупой косит под тупого, в надежде выглядеть умным"? каво?? как это понять?
это как "солнце светит днем, чтоб ночь была светлее".

класс, я польщён
тупой косит под тупого, это как ты, пытаешься придуриваться будучи очевидно идиотом

в смысле? то есть тупой старается выглядеть тупым, чтоб его считали умным? почему мы тогда подъездных гопников умным не считаем?

именно, тебе сказали, что это был рофл, ты пытаешься сделать вид аля умного, ссылаясь на пост иронию, хотя всем очевидно, что это изначально твой тупизм, выданный за якобы тупизм

flober 4 апреля 2020 17:01

Есть какая-то методичка оценок у судей или они на свое усмотрение ставят? я не про отбор сейчас, а как например ставили оценки на предыдущих батлах. Интересно вообще какие требования у текстов

мессир 4 апреля 2020 17:11

Цитата:

Цитата от flober (Сообщение 1080347318)
Есть какая-то методичка оценок у судей или они на свое усмотрение ставят? я не про отбор сейчас, а как например ставили оценки на предыдущих батлах. Интересно вообще какие требования у текстов

рифмы (от 0 до 10), раскрытие темы (от 0 до 10) и общее впечатление (от 0 до 5).

Маарид 4 апреля 2020 17:12

:guinda: пост пост ирония

мессир 4 апреля 2020 17:15

Цитата:

Цитата от Маарид (Сообщение 1080347311)
Цитата:

Цитата от billyMorgan (Сообщение 1080347310)
Цитата:

Цитата от Маарид (Сообщение 1080347307)

класс, я польщён
тупой косит под тупого, это как ты, пытаешься придуриваться будучи очевидно идиотом

в смысле? то есть тупой старается выглядеть тупым, чтоб его считали умным? почему мы тогда подъездных гопников умным не считаем?

именно, тебе сказали, что это был рофл, ты пытаешься сделать вид аля умного, ссылаясь на пост иронию, хотя всем очевидно, что это изначально твой тупизм, выданный за якобы тупизм

Ебать, какой же ты конченый. просто фантастика, насколько ты хуесос

flober 4 апреля 2020 17:15

Цитата:

Цитата от billyMorgan (Сообщение 1080347326)
Цитата:

Цитата от flober (Сообщение 1080347318)
Есть какая-то методичка оценок у судей или они на свое усмотрение ставят? я не про отбор сейчас, а как например ставили оценки на предыдущих батлах. Интересно вообще какие требования у текстов

рифмы (от 0 до 10), раскрытие темы (от 0 до 10) и общее впечатление (от 0 до 5).

заебатая методичка, братан

это понятно, мне было интересно чем отличается 3 за рифмы от 8 например

Маарид 4 апреля 2020 17:17

Цитата:

Цитата от billyMorgan (Сообщение 1080347329)
Цитата:

Цитата от Маарид (Сообщение 1080347311)
Цитата:

Цитата от billyMorgan (Сообщение 1080347310)

в смысле? то есть тупой старается выглядеть тупым, чтоб его считали умным? почему мы тогда подъездных гопников умным не считаем?

именно, тебе сказали, что это был рофл, ты пытаешься сделать вид аля умного, ссылаясь на пост иронию, хотя всем очевидно, что это изначально твой тупизм, выданный за якобы тупизм

Ебать, какой же ты конченый. просто фантастика, насколько ты хуесос

крик души или душнилы? лашарик
Цитата:

Цитата от flober (Сообщение 1080347330)
Цитата:

Цитата от billyMorgan (Сообщение 1080347326)
Цитата:

Цитата от flober (Сообщение 1080347318)
Есть какая-то методичка оценок у судей или они на свое усмотрение ставят? я не про отбор сейчас, а как например ставили оценки на предыдущих батлах. Интересно вообще какие требования у текстов

рифмы (от 0 до 10), раскрытие темы (от 0 до 10) и общее впечатление (от 0 до 5).

заебатая методичка, братан

то ли ещё будет? ой ёй ёй :horosho:

Эмпирический 4 апреля 2020 17:29

Ну вот, отвлёкся на десять минут, а моего Билли без меня обижают ;(

рима 4 апреля 2020 17:41

Цитата:

Цитата от flober (Сообщение 1080347330)
Цитата:

Цитата от billyMorgan (Сообщение 1080347326)
Цитата:

Цитата от flober (Сообщение 1080347318)
Есть какая-то методичка оценок у судей или они на свое усмотрение ставят? я не про отбор сейчас, а как например ставили оценки на предыдущих батлах. Интересно вообще какие требования у текстов

рифмы (от 0 до 10), раскрытие темы (от 0 до 10) и общее впечатление (от 0 до 5).

заебатая методичка, братан

это понятно, мне было интересно чем отличается 3 за рифмы от 8 например

на rap.ru когда-то была статья.
возможно, она покажется тебе более информативной)

рэп по параметрам :sherlock:
Показать скрытый текст
автор: Сергей Ковалев.

Этот материал писался не с целью научить всех жить или читать рэп. Просто частенько при обсуждении того или иного рэппера, собеседники приводят доводы несопоставимые друг с другом. Одному нравится лирика (то есть сам исполняемый текст), другому "подача", третьему неожиданные рифмы, четвертый упивается филигранностью исполнения, а пятого просто "качает". Всем не угодишь и все на свете не узнаешь. Вряд ли можно найти совершенного, идеального исполнителя, который владел бы в совершенстве всеми аспектами мастерства МС (если у вас есть такой на примете, сообщите немедленно). Поэтому я решил попробовать собрать в один текст все моменты, которые могут обращать на себя внимание и являться отдельным пунктом в арсенале рэппера. В ходе такой вольной каталогизации образовалось три группы параметров, которые могут не сильно друг с другом пересекаться и проявляться в творчестве того или иного исполнителя достаточно независимо. Точнее, первые две не подразумевают одновременного наличия в списке достоинств рэппера, а третья это скорее то, что относится к слову "химия", так часто употребляемому иностранцами применительно к тамошним повелителям слова. Я сознательно постарался не употреблять тут западных слов "флоу" и "деливери", поскольку на отечественной сцене попадались различные и достаточно непримиримые варианты их трактовки. С удовольствием бы почитал ваши мысли по этому поводу, и что из нижеперечисленного к какому из них относите лично вы.

Итак, ГРУППА ПЕРВАЯ (не по важности и предпочтению, а просто надо же с чего-то начать)

Текст:

Сюда попало все, что так или иначе относится к текстовой составляющей мастерства исполнителя. Если текст у него получился интересным и доходчивым, если при этом виден оригинальный подход, а не шаблонное мышление, если использованы нестандартные образы, сюжеты, которые выделяются на общем фоне – это идет в плюс содержательной составляющей. Тут есть скрытые грабли – если вы перемудрите с оригинальностью до полной её неудобоваримости и потери нити повествования при прослушивании, вы рискуете лишиться части аудитории. И потом вы можете сколь угодно долго разъяснять толпам "тупых" слушателей, что вы на самом деле имели ввиду. Если только это не специализированные смакователи абстракта.
Как вы будете строить текст? Будет ли это игра ассоциаций, пародия, вживание в образ, безбашенная юморина или захватывающая история с сюжетом? Что вы вообще имеете сказать слушателю, что пытаетесь до него донести и в какой форме? Ответ на эти вопросы дает ту основу, вокруг которой выстраивается впоследствии все остальное. Однако не стоит забывать, что и у сильно загруженных и продуманных произведений есть своя, достаточно широкая аудитория, которую подкупает нечто иное.
Рифмовка: несмотря на то, что оценка рифмы сродни спору о вкусах, есть некоторые устоявшиеся ценности относящиеся к тому, как она используется в рэпе. Всячески поощряется отсутствие банальных, например глагольных, уменьшительно-ласкательных и первых приходящих каждому в голову рифм. Также могут быть высоко оценены "неявные" рифмы", так называемая рифмовка на созвучия. Это отдельное поле для самореализации, которое поглотило достаточное количество отечественных любителей родной речи.
Люди, которые давно слушают рэп, уже слышали достаточное количество рифм, и если у вас получится срифмовать что-то, что еще не успело набить оскомину, это непременно обратит на себя внимание, организм скорее всего сам отреагирует, заставив вас встрепенуться. Вам может показаться смешным, но количество рифм тоже немаловажный фактор, особенно в крайних своих появлениях. Иногда люди создают текст, который хорошо воспринимается почти при полном отсутствии рифм. Это ситуация спорная и неоднозначная и тут все зависит от эстетических пристрастий оценивающего. С другой стороны может получиться левый бок, когда вы слишком плотно нашпиговали свой текст рифмами, что с весьма высокой вероятностью ведет к его обессмысливанию. В таких случаях это больше похоже на чистый спорт, где рифма ради рифмы, и смысл текста просто рушится под их напором.
Плотность рифмы не является самоцелью. Но весьма высоко цениться, когда вы при этом умудряетесь не терять нить повествования. Реализуя свои навыки в этой области, вы оказываетесь в ситуации схожей с выбором персонажа в ролевой игре. Трудно предугадать заранее, как это скажется на конкретном результате, если вы ставите на описанные выше экстремальные проявления своего мастерства владения словом. Как издревле известно, истина лежит посередине. Так что сбалансированный по всем параметрам текст имеет больше шансов приглянуться слушателю.
Однако рифма сама по себе это еще не все. Не менее важен так называемый рисунок рифмы. Не имея ничего против известных со школы ямба и хорея, хочется отметить, что более сложные и красивые рисунки рифмовки обычно более симпатичны рэпперскому уху. Они не проходят незамеченными и могут вызвать массу положительных эмоций у ценителя. Соответственно упомянутые названия стихотворных размеров являются квадратными, то есть по одной рифме в конце строки, каждая из которых состоит из одинакового количества слогов (не будем вдаваться в нюансы, главное, чтобы основная мысль была понятна). Квадрат издревле не приветствуется среди рэпперов, и тут открывается обширное поле для фантазии. Рифмы могут быть рассыпаны причудливыми узорами и возникать в совершенно неожиданных местах, или образовывать целые каскады.
И, наконец, в эту же группу добавляется такое понятие как "панчлайн", то есть по-нашему ударная строчка – краткая как выстрел и такая же смертоносная. Это можно сравнить с последним предложением анекдота, когда неожиданно все встает на свои места, и все детали головоломки складываются воедино. Это то, что запоминается и передается потом из уст в уста (не путать с хуком, который навязчиво воспроизводится раз за разом в вашей голове и редко отвязывается по доброй воле). Этакий якорь, который не дает музыкальному морю унести трек в свои дали и там поглотить его. Сделать хороший панчлайн так же непросто как смешно пошутить. И еще труднее это делать на заказ, когда тебе говорят: "…а сейчас ты будешь шутить вот об этом. У тебя минута – время пошло". Тем ценнее, когда в треке оказывается панчлайн привязанный к контексту, а не подогнанная к нему заготовка.

ГРУППА ВТОРАЯ –

Техника:

Сюда попадают речитативные навыки эмси и его работа с ритмом. Естественно ценится разборчивость текста – когда, как говорится, слова от зубов отскакивают. Также важно как расставлены по тексту акценты и насколько гармоничны интонации исполнителя. Читка должна выглядеть естественной, а не натужной, когда, допустим, школьник пытается изобразить настоящего гангстера, ломая тембр голоса. Другая крайность, это когда рэппер читает свое произведение убитым, невзрачным голосом, словно плавающая в бочке соленая селедка. Слушателю нужна энергия, вся наша жизнь и взаимоотношения это не только сухой обмен информацией, но и обмен энергиями. Другое дело, когда от неумелого изображения энергичной читки мы получаем сонм грозных гангстеров с пятнадцатилетним голосом.
При этом в зависимости от конструкции текста и подложенного под него инструментала разные участки текста, или даже крошечные фрагменты размером в одно слово, могут зачитываться на разных скоростях. Вот тут-то и становится видно, насколько хорошо исполнитель чувствует ритм в себе и себя в нем. Среди умелых эмси часто встречается скоростная читка на протяжении практически всего трека и, если он пользуется единственной короткой ритмической фигурой на всем его протяжении, то это больше напоминает заводную обезьянку и заставлят восторженно охать только первые несколько секунд. Играть же с ритмами речитатива на скорости считается верхом мастерства, равно как и моментально переключатся между скоростями. При этом не стоит, конечно, забывать и о разборчивости текста, если вы не ставите себе целью покорить аудиторию просто пулеметной очередью отточенных слогов, смысл в которых иногда может отсутствовать даже при медленном воспроизведении.
Другим немаловажным фактором является "аквалангизм" рэппера – на сколько времени ему хватит дыхания и насколько незаметно он может набирать воздух в легкие в процессе исполнения. Если вы находитесь в студии, то велик соблазн записи своего речитатива кусочками (тейками) когда зараз произносится небольшой фрагмент текста, зато качественно. В дальнейшем все эти тейки склеиваются при помощи студийной аппаратуры, и у слушателя впоследствии может возникнуть впечатление, что исполнитель прочитал все на одном дыхании. В итоге живое исполнение таких треков в одиночку становится весьма проблематичным. Поэтому среди рэпперов весьма ценится, если текст прочитан при минимальном количестве этих самых тейков. Назовите их подходом к микрофону или присестом, если угодно. И никогда не стоит забывать, что как бы быстро вы ни научились выдавать слова на-гора, они должны в первую очередь гармонировать с музыкальным ритмом, подчеркивать его, перекликаться и дополнять (нужное подчеркнуть). Очень располагает к исполнителю, если его речь льется, как будто непрерывным потоком. Если же вы запинаетесь, плаваете по ритму, через предложение шумно набираете воздух в легкие, то может быть вам еще рано демонстрировать свои умения (скиллз) на таком уровне. Есть много рэперов, которые и с неторопливой читкой воспринимаются на ура. И тут мы подходим к третьей, трудно формализуемой, но не менее важной, группе параметров.

ГРУППА ТРЕТЬЯ -

Общее впечатление:

Тут все просто и сложно одновременно. Как нет двух похожих людей, точно так же один и тот же трек может оказывать на них различное впечатление. В треке есть драйв или его нет? Он качает, или ни один мускул на вашей шее так и не дрогнул? Получаете ли в принципе эстетическое удовольствие от созданного текста и его исполнения? Это все индивидуально и тут мастерство, наверное, заключается в том, чтобы прокачать наибольшее количество голов. И самое последнее по счету, но самое трудное и важное – это наличие собственной индивидуальности. Это важно для любого артиста, и рэпперы – не исключение. Если вы выработали свой стиль или чем-то еще можете заставить узнать именно ВАШ трек из сотни других, то при наличии даже не самого впечатляющего набора из вышеописанных навыков, вы можете добиться весьма заметного успеха у публики. Ведь каждому слушателю понравится, когда он, услышав премьерное исполнение вашего трека, сможет безошибочно опознать его исполнителя.
Возможно, я упустил какую-то важную деталь и с удовольствием прочитаю об этом в обсуждении. Также надеюсь увидеть предложенных вами претендентов на звание идеального эмси и что лично для вас означают упомянутые в начале статьи два широко известных, но зачастую смутно представляемых иностранных слова.

flober 4 апреля 2020 17:48

Цитата:

Цитата от рима (Сообщение 1080347350)
Цитата:

Цитата от flober (Сообщение 1080347330)
Цитата:

Цитата от billyMorgan (Сообщение 1080347326)

рифмы (от 0 до 10), раскрытие темы (от 0 до 10) и общее впечатление (от 0 до 5).

заебатая методичка, братан

это понятно, мне было интересно чем отличается 3 за рифмы от 8 например

на rap.ru когда-то была статья.
возможно, она покажется тебе более информативной)

рэп по параметрам :sherlock:
Показать скрытый текст
автор: Сергей Ковалев.

Этот материал писался не с целью научить всех жить или читать рэп. Просто частенько при обсуждении того или иного рэппера, собеседники приводят доводы несопоставимые друг с другом. Одному нравится лирика (то есть сам исполняемый текст), другому "подача", третьему неожиданные рифмы, четвертый упивается филигранностью исполнения, а пятого просто "качает". Всем не угодишь и все на свете не узнаешь. Вряд ли можно найти совершенного, идеального исполнителя, который владел бы в совершенстве всеми аспектами мастерства МС (если у вас есть такой на примете, сообщите немедленно). Поэтому я решил попробовать собрать в один текст все моменты, которые могут обращать на себя внимание и являться отдельным пунктом в арсенале рэппера. В ходе такой вольной каталогизации образовалось три группы параметров, которые могут не сильно друг с другом пересекаться и проявляться в творчестве того или иного исполнителя достаточно независимо. Точнее, первые две не подразумевают одновременного наличия в списке достоинств рэппера, а третья это скорее то, что относится к слову "химия", так часто употребляемому иностранцами применительно к тамошним повелителям слова. Я сознательно постарался не употреблять тут западных слов "флоу" и "деливери", поскольку на отечественной сцене попадались различные и достаточно непримиримые варианты их трактовки. С удовольствием бы почитал ваши мысли по этому поводу, и что из нижеперечисленного к какому из них относите лично вы.

Итак, ГРУППА ПЕРВАЯ (не по важности и предпочтению, а просто надо же с чего-то начать)

Текст:

Сюда попало все, что так или иначе относится к текстовой составляющей мастерства исполнителя. Если текст у него получился интересным и доходчивым, если при этом виден оригинальный подход, а не шаблонное мышление, если использованы нестандартные образы, сюжеты, которые выделяются на общем фоне – это идет в плюс содержательной составляющей. Тут есть скрытые грабли – если вы перемудрите с оригинальностью до полной её неудобоваримости и потери нити повествования при прослушивании, вы рискуете лишиться части аудитории. И потом вы можете сколь угодно долго разъяснять толпам "тупых" слушателей, что вы на самом деле имели ввиду. Если только это не специализированные смакователи абстракта.
Как вы будете строить текст? Будет ли это игра ассоциаций, пародия, вживание в образ, безбашенная юморина или захватывающая история с сюжетом? Что вы вообще имеете сказать слушателю, что пытаетесь до него донести и в какой форме? Ответ на эти вопросы дает ту основу, вокруг которой выстраивается впоследствии все остальное. Однако не стоит забывать, что и у сильно загруженных и продуманных произведений есть своя, достаточно широкая аудитория, которую подкупает нечто иное.
Рифмовка: несмотря на то, что оценка рифмы сродни спору о вкусах, есть некоторые устоявшиеся ценности относящиеся к тому, как она используется в рэпе. Всячески поощряется отсутствие банальных, например глагольных, уменьшительно-ласкательных и первых приходящих каждому в голову рифм. Также могут быть высоко оценены "неявные" рифмы", так называемая рифмовка на созвучия. Это отдельное поле для самореализации, которое поглотило достаточное количество отечественных любителей родной речи.
Люди, которые давно слушают рэп, уже слышали достаточное количество рифм, и если у вас получится срифмовать что-то, что еще не успело набить оскомину, это непременно обратит на себя внимание, организм скорее всего сам отреагирует, заставив вас встрепенуться. Вам может показаться смешным, но количество рифм тоже немаловажный фактор, особенно в крайних своих появлениях. Иногда люди создают текст, который хорошо воспринимается почти при полном отсутствии рифм. Это ситуация спорная и неоднозначная и тут все зависит от эстетических пристрастий оценивающего. С другой стороны может получиться левый бок, когда вы слишком плотно нашпиговали свой текст рифмами, что с весьма высокой вероятностью ведет к его обессмысливанию. В таких случаях это больше похоже на чистый спорт, где рифма ради рифмы, и смысл текста просто рушится под их напором.
Плотность рифмы не является самоцелью. Но весьма высоко цениться, когда вы при этом умудряетесь не терять нить повествования. Реализуя свои навыки в этой области, вы оказываетесь в ситуации схожей с выбором персонажа в ролевой игре. Трудно предугадать заранее, как это скажется на конкретном результате, если вы ставите на описанные выше экстремальные проявления своего мастерства владения словом. Как издревле известно, истина лежит посередине. Так что сбалансированный по всем параметрам текст имеет больше шансов приглянуться слушателю.
Однако рифма сама по себе это еще не все. Не менее важен так называемый рисунок рифмы. Не имея ничего против известных со школы ямба и хорея, хочется отметить, что более сложные и красивые рисунки рифмовки обычно более симпатичны рэпперскому уху. Они не проходят незамеченными и могут вызвать массу положительных эмоций у ценителя. Соответственно упомянутые названия стихотворных размеров являются квадратными, то есть по одной рифме в конце строки, каждая из которых состоит из одинакового количества слогов (не будем вдаваться в нюансы, главное, чтобы основная мысль была понятна). Квадрат издревле не приветствуется среди рэпперов, и тут открывается обширное поле для фантазии. Рифмы могут быть рассыпаны причудливыми узорами и возникать в совершенно неожиданных местах, или образовывать целые каскады.
И, наконец, в эту же группу добавляется такое понятие как "панчлайн", то есть по-нашему ударная строчка – краткая как выстрел и такая же смертоносная. Это можно сравнить с последним предложением анекдота, когда неожиданно все встает на свои места, и все детали головоломки складываются воедино. Это то, что запоминается и передается потом из уст в уста (не путать с хуком, который навязчиво воспроизводится раз за разом в вашей голове и редко отвязывается по доброй воле). Этакий якорь, который не дает музыкальному морю унести трек в свои дали и там поглотить его. Сделать хороший панчлайн так же непросто как смешно пошутить. И еще труднее это делать на заказ, когда тебе говорят: "…а сейчас ты будешь шутить вот об этом. У тебя минута – время пошло". Тем ценнее, когда в треке оказывается панчлайн привязанный к контексту, а не подогнанная к нему заготовка.

ГРУППА ВТОРАЯ –

Техника:

Сюда попадают речитативные навыки эмси и его работа с ритмом. Естественно ценится разборчивость текста – когда, как говорится, слова от зубов отскакивают. Также важно как расставлены по тексту акценты и насколько гармоничны интонации исполнителя. Читка должна выглядеть естественной, а не натужной, когда, допустим, школьник пытается изобразить настоящего гангстера, ломая тембр голоса. Другая крайность, это когда рэппер читает свое произведение убитым, невзрачным голосом, словно плавающая в бочке соленая селедка. Слушателю нужна энергия, вся наша жизнь и взаимоотношения это не только сухой обмен информацией, но и обмен энергиями. Другое дело, когда от неумелого изображения энергичной читки мы получаем сонм грозных гангстеров с пятнадцатилетним голосом.
При этом в зависимости от конструкции текста и подложенного под него инструментала разные участки текста, или даже крошечные фрагменты размером в одно слово, могут зачитываться на разных скоростях. Вот тут-то и становится видно, насколько хорошо исполнитель чувствует ритм в себе и себя в нем. Среди умелых эмси часто встречается скоростная читка на протяжении практически всего трека и, если он пользуется единственной короткой ритмической фигурой на всем его протяжении, то это больше напоминает заводную обезьянку и заставлят восторженно охать только первые несколько секунд. Играть же с ритмами речитатива на скорости считается верхом мастерства, равно как и моментально переключатся между скоростями. При этом не стоит, конечно, забывать и о разборчивости текста, если вы не ставите себе целью покорить аудиторию просто пулеметной очередью отточенных слогов, смысл в которых иногда может отсутствовать даже при медленном воспроизведении.
Другим немаловажным фактором является "аквалангизм" рэппера – на сколько времени ему хватит дыхания и насколько незаметно он может набирать воздух в легкие в процессе исполнения. Если вы находитесь в студии, то велик соблазн записи своего речитатива кусочками (тейками) когда зараз произносится небольшой фрагмент текста, зато качественно. В дальнейшем все эти тейки склеиваются при помощи студийной аппаратуры, и у слушателя впоследствии может возникнуть впечатление, что исполнитель прочитал все на одном дыхании. В итоге живое исполнение таких треков в одиночку становится весьма проблематичным. Поэтому среди рэпперов весьма ценится, если текст прочитан при минимальном количестве этих самых тейков. Назовите их подходом к микрофону или присестом, если угодно. И никогда не стоит забывать, что как бы быстро вы ни научились выдавать слова на-гора, они должны в первую очередь гармонировать с музыкальным ритмом, подчеркивать его, перекликаться и дополнять (нужное подчеркнуть). Очень располагает к исполнителю, если его речь льется, как будто непрерывным потоком. Если же вы запинаетесь, плаваете по ритму, через предложение шумно набираете воздух в легкие, то может быть вам еще рано демонстрировать свои умения (скиллз) на таком уровне. Есть много рэперов, которые и с неторопливой читкой воспринимаются на ура. И тут мы подходим к третьей, трудно формализуемой, но не менее важной, группе параметров.

ГРУППА ТРЕТЬЯ -

Общее впечатление:

Тут все просто и сложно одновременно. Как нет двух похожих людей, точно так же один и тот же трек может оказывать на них различное впечатление. В треке есть драйв или его нет? Он качает, или ни один мускул на вашей шее так и не дрогнул? Получаете ли в принципе эстетическое удовольствие от созданного текста и его исполнения? Это все индивидуально и тут мастерство, наверное, заключается в том, чтобы прокачать наибольшее количество голов. И самое последнее по счету, но самое трудное и важное – это наличие собственной индивидуальности. Это важно для любого артиста, и рэпперы – не исключение. Если вы выработали свой стиль или чем-то еще можете заставить узнать именно ВАШ трек из сотни других, то при наличии даже не самого впечатляющего набора из вышеописанных навыков, вы можете добиться весьма заметного успеха у публики. Ведь каждому слушателю понравится, когда он, услышав премьерное исполнение вашего трека, сможет безошибочно опознать его исполнителя.
Возможно, я упустил какую-то важную деталь и с удовольствием прочитаю об этом в обсуждении. Также надеюсь увидеть предложенных вами претендентов на звание идеального эмси и что лично для вас означают упомянутые в начале статьи два широко известных, но зачастую смутно представляемых иностранных слова.

спасибо, это как раз и искал)

DMA 4 апреля 2020 17:54

Не успел на форум вернуться, как Маарида забанили, нефиг тут делать, видимо)

UnLock_75ru 4 апреля 2020 17:54

Возможно, сообщение затерялось в ходе бесед...

Цитата:

Цитата от UnLock_75ru (Сообщение 1080347127)
Сорри, что не по теме. Пробую себя в написании трека, хочу узнать Ваше мнение... Это 1 куплет.
О бесполезности войны.

[ ] - пропуск одного такта.

Обновим на могилах цветы, [ ]
Окрестимся во имя Святых... [ ]
Чтобы наши сыны уловили посыл
По соцсЕтям раскинем посты.
Не для памяти предков, [ ] не по зову здравого смысла. [ ] [ ]
Всё для того, [ ] чтобы в будущем совесть не грызла.
Как иронично... Под обличием долга кровь проливаем по земному шару.
Идем гордым шагом. Что ни день, то жАтва.
Разум «с пылу с жару», но посыл пошарпан.
Как так?
Мир в тепле поднимает бокал «Шардоне»
За тех, кто вопреки воли ловит в блокадах шрапнель...
Пока же есть те, [ ] кто не прочь кровавой купюрой пошелестеть.
Пока же есть те, [ ] кто не прочь чужими руками власть раздобыть.
Ты будешь забыт!
Совесть деньгам не друг.
«Боже, убереги...» Не уберёг.
Сегодня ты топчешь скошеный луг,
А завтра людей за чужой кошелёк.


triton MC 4 апреля 2020 17:59

Цитата:

Цитата от UnLock_75ru (Сообщение 1080347359)
Возможно, сообщение затерялось в ходе бесед...

Цитата:

Цитата от UnLock_75ru (Сообщение 1080347127)
Сорри, что не по теме. Пробую себя в написании трека, хочу узнать Ваше мнение... Это 1 куплет.
О бесполезности войны.

[ ] - пропуск одного такта.

Обновим на могилах цветы, [ ]
Окрестимся во имя Святых... [ ]
Чтобы наши сыны уловили посыл
По соцсЕтям раскинем посты.
Не для памяти предков, [ ] не по зову здравого смысла. [ ] [ ]
Всё для того, [ ] чтобы в будущем совесть не грызла.
Как иронично... Под обличием долга кровь проливаем по земному шару.
Идем гордым шагом. Что ни день, то жАтва.
Разум «с пылу с жару», но посыл пошарпан.
Как так?
Мир в тепле поднимает бокал «Шардоне»
За тех, кто вопреки воли ловит в блокадах шрапнель...
Пока же есть те, [ ] кто не прочь кровавой купюрой пошелестеть.
Пока же есть те, [ ] кто не прочь чужими руками власть раздобыть.
Ты будешь забыт!
Совесть деньгам не друг.
«Боже, убереги...» Не уберёг.
Сегодня ты топчешь скошеный луг,
А завтра людей за чужой кошелёк.


Всем по хер на тебя!

Электрический 4 апреля 2020 18:04

Короче, всем кто пройдёт во второй раунд - делайте упор на раскрытие, обыграть тему раунда как-нить изящно, по красоте и будут вам тогда от меня хорошие баллы. за квадраты особо не доёбываюсь. И еще перед тем как сдать текст, читайте его вслух, как оно на слух ложится.

UnLock_75ru 4 апреля 2020 18:08

Ну, может быть и так)
Цитата:

Цитата от triton MC (Сообщение 1080347360)
Цитата:

Цитата от UnLock_75ru (Сообщение 1080347359)
Возможно, сообщение затерялось в ходе бесед...

Цитата:

Цитата от UnLock_75ru (Сообщение 1080347127)
Сорри, что не по теме. Пробую себя в написании трека, хочу узнать Ваше мнение... Это 1 куплет.
О бесполезности войны.

[ ] - пропуск одного такта.

Обновим на могилах цветы, [ ]
Окрестимся во имя Святых... [ ]
Чтобы наши сыны уловили посыл
По соцсЕтям раскинем посты.
Не для памяти предков, [ ] не по зову здравого смысла. [ ] [ ]
Всё для того, [ ] чтобы в будущем совесть не грызла.
Как иронично... Под обличием долга кровь проливаем по земному шару.
Идем гордым шагом. Что ни день, то жАтва.
Разум «с пылу с жару», но посыл пошарпан.
Как так?
Мир в тепле поднимает бокал «Шардоне»
За тех, кто вопреки воли ловит в блокадах шрапнель...
Пока же есть те, [ ] кто не прочь кровавой купюрой пошелестеть.
Пока же есть те, [ ] кто не прочь чужими руками власть раздобыть.
Ты будешь забыт!
Совесть деньгам не друг.
«Боже, убереги...» Не уберёг.
Сегодня ты топчешь скошеный луг,
А завтра людей за чужой кошелёк.


Всем по хер на тебя!


fr13st 4 апреля 2020 18:18

Цитата:

Цитата от UnLock_75ru (Сообщение 1080347359)
Возможно, сообщение затерялось в ходе бесед...

Цитата:

Цитата от UnLock_75ru (Сообщение 1080347127)
Сорри, что не по теме. Пробую себя в написании трека, хочу узнать Ваше мнение... Это 1 куплет.
О бесполезности войны.

[ ] - пропуск одного такта.

Обновим на могилах цветы, [ ]
Окрестимся во имя Святых... [ ]
Чтобы наши сыны уловили посыл
По соцсЕтям раскинем посты.
Не для памяти предков, [ ] не по зову здравого смысла. [ ] [ ]
Всё для того, [ ] чтобы в будущем совесть не грызла.
Как иронично... Под обличием долга кровь проливаем по земному шару.
Идем гордым шагом. Что ни день, то жАтва.
Разум «с пылу с жару», но посыл пошарпан.
Как так?
Мир в тепле поднимает бокал «Шардоне»
За тех, кто вопреки воли ловит в блокадах шрапнель...
Пока же есть те, [ ] кто не прочь кровавой купюрой пошелестеть.
Пока же есть те, [ ] кто не прочь чужими руками власть раздобыть.
Ты будешь забыт!
Совесть деньгам не друг.
«Боже, убереги...» Не уберёг.
Сегодня ты топчешь скошеный луг,
А завтра людей за чужой кошелёк.


Под музыку может быть круто. А если как текст - для первого куплета не самое худшее. Только второй сделай круче по всему, докинь рифм, посыл ужесточи. На данный момент читается с грустью небольшой. Если во втором покажешь жестокость, мощь - это будет офигенно. Во всяком случае, мне так кажется


Часовой пояс GMT +3, время: 07:33.
Страница 3 из 20: 1234567891013 Последняя »

Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions Inc.

vBulletin Optimisation provided by vB Optimise (Pro) - vBulletin Mods & Addons Copyright © 2025 DragonByte Technologies Ltd.