![]() |
если музыка отличная и имеет свой драйв, она микроскопическое качество отходит на второй план. |
други помогите определиться, сколько бит у нас при записи должно быть? (карта 24 бита) |
больше - лучше. |
Цитата:
|
Цитата:
Отличишь лишь тогда, если сводить будешь в таком формате все дорожки. Цитата:
|
честно говоря, странно все это... мы короче крутые, нам хватит 16 и даже 8 бит - даже круче будет... а 44.1-предел совершенства а производители карт и музыкального софта, регулярно повышающие битность и частоту - обыкновенные лохи, да еще и пытаются денег срубить... те кто не слышит разницы - купите наконец нормальные мониторы, и все услышите, а свои джениусы выкиньте нах!!! про карты, ваще смех!!! саундбластер - БЫТОВАЯ карточка!!! это значит, что она предназначена для использования в быту!!! это как караоке микрофон и нормальный концертник... m-audio 2496 - стоит почти столько же, сколько ваши аудиджи, но это профессиональное оборудование, без всяких сомнительных встроенных преампов на 10дб, без прочего дерьма с 7-ю выходами, просто карта, которая не искажая звук все честно пишет!!! впрочем если для вас вершина совершенства это 10 ватные джениусы пишите сразу в mp3 - а хренли загоняться то, все равно когда диск ваш купят :) все в MP3 перегонят :) удачи!!! респекты знающим, диссы спорящим!!! 24\48 - так работают Тенгиз, Шуруп, Ян и много еще кого, впрочем они тоже нифига не смыслят ;) |
Цитата:
Цитата:
|
а при записи и сведение Samle Rate(Hz) 44 100 должен быть же? |
извиняйте за тупой вопрос просто я кароче еще разные варианты слышал хотелось бы и ваш услышать |
Цитата:
на MYM некоторое время назад стоял M-Audio аудиофил 66 с внешним блоком... даже рокеры не обламывались, и писались в омуенном качестве... может у тя что не так с другим железом... м-аудио 2496 не мультимедиа, но и не круть совсем... на ней нет ни какой дополнительной обработки, а чипы стоят те же что и на дорогих картах... там даже преампа нет и входов\выходов мало... но это и снижает ее цену... аудиджи стоит столько сколько стоит из-за 7.1 и прочих файрвайр интерфэйсов... кстати не кому аудиджи 2 не нужен :) раньше на нем сидел... полностью рабочий... по поводу не одной штуки зелени........... чем дороже - тем лучше - не вопрос... но даже м-бокс для эпла стоит меньше штуки, а это то что стоит в местах типа микс-медиа и тенгиз рекордс и качество потрясное... хотя и для них есть заоблачные девайсы.... вощем это не предмет спора...в остальном я с тобой согласен... делать все нужно на проф оборудовании, а бюджетное решение - бюджетная запись!!! не хочется тратить - не хоти, что называется, и звучать пи"дато :) про запись 24\48 достаточно выше крыши!!! 44.1 - маловато, жир весь, если и есть то порежится изрядно... |
Цитата:
Цитата:
Цитата:
|
Цитата:
и еще, я из Москвы!!! Цитата:
тут не угадаешь и реально раз-на-раз... у меня очень приемлемо... Цитата:
Цитата:
Цитата:
что до железа - это на супер дорогих типа той на которой мисси элиот пишется.... тут много бесед может быть: и по качеству сэмплов и о том что под него все одно подгонять качество голоса - иначе будет бред... и по необходимости вообще если носитель КД... но предмет спора 16 или 24 однозначно 24! про 96 - попробуйте хотя бы выставить такую в какой нить нуенде - слабый комп виснет моментально... а вот 48 - держит и не плохо.... и естественно больше всегда лучше... и железо всегда лучше (хорошее железо)! можно вернуться и к знаменитому уравнению и к тому, что комп просто не может его просчитать с такой скоростью и так полно, с какой и как могут железяки специально под него заточенные... вобщем вот.... в целом звук=деньги сколько вложешь (грамотно естественно) столько и получишь... а если где прохалявишь - получишь прохалявленый звук... |
Вложений: 1 Цитата:
Цитата:
Цитата:
Цитата:
Цитата:
Цитата:
Цитата:
Цитата:
|
dCS, Prism слушай, а ты этого зверя в живую видел\слышал???? я очень хотел бы послушать, реально не встречал... в прочем... это все ровно слишком заоблачно по деньгам... по поводу аудиафила - держал в руках 2 - разница разительная... (( в остальном, сам пока вст юзаю... остальное теория, слышал железо - было реально лучше - жирнее как то... до файров - проц разгружается, я про то, что приемлемое качество, которое на носитель еще урезать придется - мона получить и вполне себе... а то что есть совсем крутые девайсы - это без вопросов!!! мир.... ответ на топик все одно однозначный - больше лучше! |
Цитата:
пис.. ) |
Как проверить в 16 или в 24 бита, карта записывает? |
я в настройках в проге смотрю там рядом где частота дискретизации. |
Вложений: 1 В какой проге? У меня только такая хуетень, могу выбрать частоту, а разрядность, не знаю где посмотреть. |
в acide 4 |
Цитата:
|
погляди какие файлы у тебя получаются, просто правый клик на файл в каком нить эксплорере и потом смотри свойсва |
Ага, есть такая инфа, спасибо. |
Цитата:
|
Да об чем ваще речь идет? 90% всей музыки все слушают в mp3, но ведь он безжалостно извращает звук, все что выше 11кгц (при 128кбс) превращается просто в шум. Единственно когда речь может идти об использовании 24бит- это при записи голоса в профессиональных студиях на профессиональных микрофонах, и его обработки. |
)) поверь дядям наслово и пиши с 24 или более битами. |
Дак ведь сэмплы то все основные 16 бит идут... Неужели если 16 битные сэмплы свести в 24 битах, качество будет лучше? Ведь это маразм. Да какие нафиг ваще 24 бита? У настоящего то рэпа все знают, откуда ноги растут? Все афроамериканцы знают, если взять старый пласт, чем старее, тем лучше, и под микс с битком начитать на аналоговый микрофон, лучше олд шула не найти. Ну мы то ребята крутые, несмотря на то, что когда вовсю на зарницы всякие ходили, а кто то и под стол пешком ходил, на североатлантическом побережье делались бомбы, без всяких запарок с разрядностью микса.Ну конечно если минус офегительно крут, и качает не по детски, то крутизну надо довести до абсолюта, и сводить в 24, а лучше 32 битах, и слушать на мониках не дешевле 20.000евров, и непременно аппаратный PRO TOOLS юзать, причем в полной комплектации, с тем самым эквалайзером за 70.000 евр., у которого фейдеры сами катаются, ну и нанять там какого нибудь мена, чтоб звучком позанимался, Женю Кочубея вот можно позвать, за пару пивка он чего нибудь там насводит:D |
swodit' tolko s 32float ili wische. binarnije chisla ne poddajutsja prostoj arifmetike. |
Я тут отрендерил пару проектов с софтовыми синтюками, FM7 реально качество лучше стало, 32 bit флоат, Z3ta+ вообще рулит только при 32 ,bit, в 16 звук мажется, видать неправильно че то складывается. самый прикол в том, что z3ta+ вообще в реалтайме не услышишь, а в рендере даже простые, мульти синты жирняво звучат. Разница даже видна после просчета в mp3, так что дяди правы, только 24, а лучше 32. |
Впринципе, если мыслить логически - 24 лучше 16-и.Конечный результат по-любому должен быть в 16 бит. Можно привести пример не из звуковой среды - Если взять два листка идентичной бумаги, но разных размеров и скомкать их - какой комок буит плотнее?- Ясен хуй - тот, который из большего листа...:) |
Сколько раз делал 16bit для CD из 24 и разочаровывался в звучании. Обычно выручал генератор белых, розовых шумов в Audition. |
Цитата:
|
Цитата:
|
ну люди... это вообще... простите... миди звук - это ты про то что в карте зашит чтоль, который дженерал миди зовется? а про вст мы не знаем?... ладно... а про дерти анд роу и прочий винил, ребят, тогда компов не было! а если и были то совсем не под это дело, там апаратное все, всевозможное железные ворксташионы и синтезаторы и железные битбоксы, так что ребят, в то время как раз была эпоха апаратного звука и поэтому нас так качают эти записи, они хоть и мутились аж в 12 бит, но были куда жирнее и теплее любого современного софтового аналога... |
Друк, а ВСТ тебе не миди звук выдают? Какой нахуй дженерал-миди? Ты о чем?;) |
Цитата:
|
Цитата:
|
созрел такой вопрос - записав голос при 24 бит 96 кц и сохранив его так же ............ почему я могу произвести его на обычной 16 битной карте? |
Цитата:
|
да 24 лучше но сд качество один х 16 если прислушаться то чуть громче и ярче слышны оттенки инструментов и всего остального но незначительно |
Народ,пытаюсь выставить в кубе 24 бита(место 16), но пишет ошибку какую-то(типо неспособно к изменению настроек), у меня карточка м аудио фаст трек, и чё мне делать, чтобы поменять тему... |
Цитата:
бред несешь. м-аудио аудиофил. бюджетная карта.полупроф вроде но хз у меня бывла говно говном. джулия намного ловчее. |
Цитата:
И как насчёт нечётного ресэмплинга? Тебя это я вижу нисколько не смущает? Добавлено через 3 минуты Цитата:
Добавлено через 7 минут Цитата:
|
там по конктретнее про "нечётный" ресемлинг можно ? |
Цитата:
Если кратко, то при чётном (кратном) ресэмплинге (например из 88 кгц в 44 кгц или из 192 в 48) заметных искажений не происходит. А при нечётном (например 48 в 41) они будут полюбому. Подобная хрень происходит и в графических редакторах при нечётном изменении масштаба изображения. Короче говоря, в работе нужно использовать частоту дискретизации кратную конечному продукту. То есть ли конечный продукт сиди (который как известно 44.1 кГц), то для работы можно использовать 44.1, 88.2 и т д. Если конечный продукт дивиди или какой-либо другой формат видео в 48 кГц, то юзаем ЧД кратные 48 кГц. Но лучше всего не ебать мозг и писаться в при той ЧД, что и в конечном продукте. |
Цитата:
|
да что обсуждать лучше ступудова я работаю в 44100 24 бита и 96000 24 бита но некак не в 48000 24бита как многоие советуют |
Цитата:
Ты тупо миксдаун делал в вав 16 бит и 32 бит и сравнивал? :| Добавлено через 1 минуту Цитата:
Добавлено через 4 минуты Цитата:
Типа вместо дизеринга подмешивал их к сигналу??? :morj: Чем тебя нормальный софтовый дизеринг при транкейте не устраивает? |
Цитата:
похуй откуда это. но отнюдь не похуй, что каждый отсчёт (семпл) имеет нехуёвый шанс получить ошибку. если ещё учесть что при частоте дискретизации в 44.1 кГц у тебя 44100 отсчётов в секунду, и какие то из них повышаются на единичку, а какие то нет, то в итоге получается дополнительный шум. |
Цитата:
Латех бы здесь решил? |
и ненадо здесь парить мозг про 32 бита ! 24 бита лучше ИМХО |
Часовой пояс GMT +3, время: 18:22. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions Inc.
vBulletin Optimisation provided by
vB Optimise (Pro) -
vBulletin Mods & Addons Copyright © 2025 DragonByte Technologies Ltd.