![]() |
пишите в 24 бита и библиотеками такими жже пользуйтесь при переводе 32 в 16 амплитуда складывается в 2 раза при 24 в 16 амплитуда больше и минус как минимум громче будет |
2 LvovNigga При переводе в меньшую разрядность, уменьшается динамический диапазон т.е. происходит сжатие сигнала, а при сжатии, амплитуда больше не становиться. |
и необязательно что меньше :) |
Цитата:
Добавлено через 1 минуту Цитата:
|
Цитата:
но музыка это не единицы и нули, мой ресивер например работает в в 24битах 96000 mpc 4000 работает также в 24 96 на маке вообще нету 32 бита лично мне непонравилось работать в 32 битах хотя многие студий именно в этой разрядности и работают для кранка и 12ти хватит:D |
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
Цитата:
Вот именно, что чем больше разрядов, тем лучше. Другое дело что тебе может быть более удобно работать при 24 битах, но это уже другой разговор. Незачем тогда говорить что 24 бита лучше чем 32. Сейчас во всех секвенсорах внутренняя разрядность 32 бита наверное неспроста.. Цитата:
Цитата:
Я конечно понимаю что тебе "незачем всё это обосновывать", но раз ты высказываешься на эту тему, значит тебе есть, что сказать... Цитата:
|
ты вообще в лоджике работал(а) ? и вообще видел(а) хоть раз 32 битные семплы ? хахаха я просто под столом от форумчан бугагагага |
Ты читать умеешь? Если да, то перечитай ещё раз мой пост: Цитата:
|
64 бит это уже обработка на мастеринговых устройствах аля изотоп и желязках Добавлено через 1 минуту речь шла о качестве аудиопотокаДобавлено через 2 минуты + название темы читай 16 bit vs 24 bit -a ?и ещё раз повторюсь самые крутые компании выпускающие семплы делающие лупы драмы симфонические оркестры качества семплов у них в 24 бита вопрос почему тогда не в 32бита ответ потомучто это шляпа шучу дай ответ тогда??? |
Речь не шла именно о сэмплах, сэмплы-то конечно в 24-х битах будут. Нигде нет сэмплов в 32-х битах. Речь шла о битности вообще. И я тебе сказал что 24 бита никак не может быть лучше 32-х так как при микшировании и обработки эффектами, где производится много вычислений качество звука на выходе тем лучше, чем выше разрядность. |
dsp обработка короче |
Многие здесь путают разрядность исходника и разрядность обработки плагина. |
Ну вот похоже игрок как раз и путает эти понятия, из-за чего и возникла дискуссия. :p |
извеняюсь если я конечно не потеме, ну вот как к примеру в адобе писать "капу" в 24 бита, если там даёться выбор либо 32 float либо 16-ть????? |
пиши в 32 |
Цитата:
|
Цитата:
|
12 честных бит решают. |
Цитата:
|
а в чем еще битность бывает? в аналоге что ли? ) |
Цитата:
|
Цитата:
|
ну по-моему на этом форуме всем нравится звук mpc60 или sp1200 или третьего эмулятора? вот и решают пока 12 бит. :) |
Цитата:
|
разумеется другой. к моим словам про 12 бит стоит относится с улыбкой и хорошим настроением. потому что пустые разговоры про битность - это страшно скучно. :) |
Цитата:
|
16-bit 24-bit/96k дизеринг, запись, помогите разобраться 16-бит 24-бит что оно дает, может кто то объяснить, мне лучше настроить звуковую на 24 же наверное и записывать а потом дизеринг делать в 16 ну когда финальный микс и еще вот 96 48 44 41 по моему или че там за цифры что они делают тоже если кто понял о чемм я пожалуйста помогите ! |
Цитата:
|
Хаус уже в 2000м году по этой теме рубил лучше чем наверно сейчас все вместе взятые... |
Объясните, где в Fl studio увидеть на какой битности синты работают?, если минус написанн в 24 bit 48 частота дискретизации то и капы прописывать нужно в такой же битности? а потом сохранять конечный итог в какой битности , в 16 bit 44.1 через дитеринг? подскажите... |
Цитата:
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
16 |
Цитата:
|
да. |
Эеу... Пасибо авторам... |
Цитата:
http://www.petelin.ru/vsmag/12bit/12bit.htm |
эм, тут сидел думал чо то...многие плагины 32 битные, имеет ли смысл раскладку минуса скидывать в 32 бита, потому что обрабатывая каждую партию плагином, битность повышается до 32....и только на мастере с дизером понижать битность до 16 понижение битности с 32 до 24 сопровождается дизером?? |
Цитата:
|
Цитата:
у фруктов своя внутренняя обработка тоже 32 бита вроде бы.... эйсид мать его не вписывает 32 бита |
Если Эйсид не понимает 32 бита, то сам руками понизь разрядность с дитером заранее.А то он на ходу странкейтит. |
Цитата:
Задумайтесь, сколько лет эти ребята "чешут" людей своими статьями, иследованиями, журналами, но сами по себе при этом не отметившись ни в одном сколь-нибуть стоящем проэкте. Так что, при всем моем уважение к Math_Jazz (очень нравяться некоторые его роботы), всерьез воспринимать петлиных абсурдно. |
ну статья не сильно анекдотичная, хотя бесполезная по существу. а кстати окромя идиотов петлиных, по мне так "серьезные звукорежиссеры" тоже отжигают порой своими мифами русской православной звукоцеркви. всеми нами любимые rmm (тем что понативнее) или krosh (тем что пожелезнее) - тоже кладезь анекдотов. |
Не буду спорить. Но о серьезности трудов петлиных речи так же быть не может.:guinda: |
Цитата:
|
Цитата:
Эх если в нашем деле все воспринимать серьезно, то лучше не заниматся звуком! Сколько людей столько и мнение! )) |
Цитата:
|
Цитата:
петелены голубцы:confused: |
Часовой пояс GMT +3, время: 06:11. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions Inc.
vBulletin Optimisation provided by
vB Optimise (Pro) -
vBulletin Mods & Addons Copyright © 2025 DragonByte Technologies Ltd.