Hip-Hop.Ru - Центральный сайт о Хип Хоп культуре в Рунете

Русский рэп
  Hip-Hop.Ru Форум Пользователи Социальные группы Сообщения за день Блоги Баня Поиск Сообщения за день Все разделы прочитаны
Таков путь.
Аватар для Звездный мандалорец
Сообщения: 1,456
Регистрация: 06.02.2020
Откуда: Мандалор
Старый пост, нажмите что бы добавить к себе блог 26 Июля 2020, 17:40
  #1501 (ПС)
-Цитата от Юджин Посмотреть сообщение
-Цитата от Тофсла Посмотреть сообщение
-Цитата от Юджин Посмотреть сообщение

после пришествия сами знаете кого
А пришествие было не заслугой организатора?
нет, организатор то тут причем, организатор хуесос все испортил, и из-за него случилось ушествие

Добавлено через 14 минут 26 секунд
А воще угарно ведь было смотреть как раздувалось ЭГО САНЧУКА, по пришествию САМИ ЗНАЕТЕ КОГО) Когда с его приходом у батола появился хайп и интерес, тут игоревич не выдержал и решил воспользоваться шансом по полной программе, именно для себя а не на благо батола, и давай сувать свое ЕБАЛО буквально в каждую щель, и кричать что я организатор блять ахах, потом организатора ему стало мало, и решил поц больше не скромничать, и ебанул по хозяйски так СОЗДАТЕЛЬ хули уж там мелочится !!!
аХАХ, а чего только стоит минет Басте в гримерке
Вощем санчук подарил нам много потешных моментов, сука личность
Бля, Юджин во ты моришь.

offline
Ответить с цитированием
активный пользователь
Сообщения: 3,208
Регистрация: 06.02.2020
Откуда: С родины Конан Дойла
Старый пост, нажмите что бы добавить к себе блог 26 Июля 2020, 17:52
  #1502 (ПС)
-Цитата от Тофсла Посмотреть сообщение
-Цитата от Юджин Посмотреть сообщение
-Цитата от Тофсла Посмотреть сообщение

А главным баттлом за последние лет 10 он стал еще до организации, получается?
после пришествия сами знаете кого
А пришествие было не заслугой организатора?
Разумеется нет, вот сдача сд могла повлиять на сдачу Мирона.

offline
Ответить с цитированием
ниндзютсу в действии
Аватар для ЭйсМэн
Сообщения: 1,225
Регистрация: 12.07.2012
Старый пост, нажмите что бы добавить к себе блог 26 Июля 2020, 18:16
  #1503 (ПС)
кароче асыл в финал, и парты и клипы в разы лучше клавы. пение клавы кстати это просто пиздец, 1 кринж из 10 где то

offline
Ответить с цитированием
новый пользователь
Аватар для lion.tulenkov
Сообщения: 401
Регистрация: 06.02.2020
Старый пост, нажмите что бы добавить к себе блог 26 Июля 2020, 18:27
  #1504 (ПС)
Юджин ебаный кринж

offline
Ответить с цитированием
ТОПКОММЕНТАТОР
Сообщения: 1,080
Регистрация: 07.03.2011
Откуда: Чувашия
Старый пост, нажмите что бы добавить к себе блог 26 Июля 2020, 20:39
ВКонтакте
  #1505 (ПС)
3) Клава Браво +8 за флоу в начале + 8 за напевки + 5 за панч про проеб + 6 за клип в первой части + 7 за флоу во второй части=34 балла из 100 баллов. Трек откровенно плохой, ничем не выделяется. мц думает, что он модный. но он в 2014 году

3) Асыл +10 за флоу + 7 за клип + 8 балла за напевки + 10 за флоу во второй части + 10 за клип + 3 за ламповость второй части = 48 баллов из 100 баллов. Трек откровенной плохой. чисто тащит флоу, и ламповость второй части.

Голос за Асыла. потому что он умеет делать лучше клипы, чем клава браво. основная мотивация у меня такая. а рэп у обоих слабый.

offline
Ответить с цитированием
KREMLIN Crew
Аватар для КурюСпайс
Сообщения: 9,558
Регистрация: 02.09.2014
Откуда: улица Солевая
Старый пост, нажмите что бы добавить к себе блог 26 Июля 2020, 20:46
  #1506 (ПС)
Тыщу лет не следил за батолом
Чо Санчес всетаки заработал свой риспект?

offline
Ответить с цитированием
нормальный пользователь
Сообщения: 704
Регистрация: 23.03.2020
Старый пост, нажмите что бы добавить к себе блог 26 Июля 2020, 20:54
  #1507 (ПС)
-Цитата от КурюСпайс Посмотреть сообщение
Тыщу лет не следил за батолом
Чо Санчес всетаки заработал свой риспект?
Ага
https://www.hip-hop.ru/forum/17-nezavisimyi-batl-hip-hop...go-551446/

offline
Ответить с цитированием
Волк в Ганге Допельгангер
Аватар для Lik[Sc]
Сообщения: 791
Регистрация: 06.02.2020
Откуда: Нижний Новгород РФ
Старый пост, нажмите что бы добавить к себе блог 27 Июля 2020, 00:08
  #1508 (ПС)
Нажмите на изображение для увеличения
Название:  Screenshot_2020-07-27-00-16-21-372_com.vkontakte.android.jpg
Просмотров: 433
Размер:	56.6 Кбайт
ID:	594908
Кстати, а когда санчук галочку в вк получил?
И за что?

   
offline
Ответить с цитированием
ктивный пользователь
Аватар для улофлофлофка_69
Сообщения: 2,106
Регистрация: 17.09.2019
Откуда: Фэкт-полис
Старый пост, нажмите что бы добавить к себе блог 27 Июля 2020, 00:16
  #1509 (ПС)
-Цитата от Lik[Sc] Посмотреть сообщение
Вложение 594908
Кстати, а когда санчук галочку в вк получил?
26-го марта она уже была: https://www.hip-hop.ru/forum/post1080341212-n2574/.

offline
Ответить с цитированием
негативный пользователь
Сообщения: 3,124
Регистрация: 22.04.2017
Старый пост, нажмите что бы добавить к себе блог 27 Июля 2020, 00:20
  #1510 (ПС)
-Цитата от Lik[Sc] Посмотреть сообщение
Вложение 594908
Кстати, а когда санчук галочку в вк получил?
И за что?
Щас процесс верификации стал гораздо более лёгким, чём раньше

offline
Ответить с цитированием
активный пользователь
Аватар для swordsman
Сообщения: 15,880
Регистрация: 01.01.2013
Откуда: Нальчик
Старый пост, нажмите что бы добавить к себе блог 27 Июля 2020, 00:41
Домашняя страница ВКонтакте
  #1511 (ПС)
-Цитата от lion.tulenkov Посмотреть сообщение
Юджин ебаный кринж
бля пакажи пизду ни еби мазги

offline
Ответить с цитированием
кырыхапчик
Аватар для Февраль
Сообщения: 541
Регистрация: 15.02.2020
Откуда: Якутск
Старый пост, нажмите что бы добавить к себе блог 27 Июля 2020, 00:47
  #1512 (ПС)
Этот раунд спин-оффа уже по первым двум парам огорчил очень((

offline
Ответить с цитированием
ктивный пользователь
Аватар для улофлофлофка_69
Сообщения: 2,106
Регистрация: 17.09.2019
Откуда: Фэкт-полис
Старый пост, нажмите что бы добавить к себе блог 27 Июля 2020, 01:02
  #1513 (ПС)
-Цитата от улофлофлофка_69 Посмотреть сообщение
-Цитата от Lik[Sc] Посмотреть сообщение
Вложение 594908
Кстати, а когда санчук галочку в вк получил?
26-го марта она уже была: https://www.hip-hop.ru/forum/post1080341212-n2574/.
UPD. https://vk.com/wall-4913372_329598. И, получается, 17.09.19 галочка уже была.

offline
Ответить с цитированием
12k
Трумпумпум
Аватар для 12k
Сообщения: 110
Регистрация: 19.06.2011
Старый пост, нажмите что бы добавить к себе блог 27 Июля 2020, 01:05
  #1514 (ПС)
Это точно полуфинал? 61 страница всего лишь, и ВК дичь лютая с недоредакторами. Кое-кто проебал все полимеры.

offline
Ответить с цитированием
новый пользователь
Аватар для lion.tulenkov
Сообщения: 401
Регистрация: 06.02.2020
Старый пост, нажмите что бы добавить к себе блог 27 Июля 2020, 01:48
  #1515 (ПС)
-Цитата от swordsman Посмотреть сообщение
бля пакажи пизду ни еби мазги
для тебя белоги

https://www.google.com/search?q=%D0%BF%D0%B8%D0%B7%D0%B4...e&ie=UTF-8

offline
Ответить с цитированием
Привет всем прочитавшим
Аватар для Just_Null
Сообщения: 624
Регистрация: 06.02.2020
Откуда: Российское Болото
Старый пост, нажмите что бы добавить к себе блог 27 Июля 2020, 08:34
  #1516 (ПС)
-Цитата от 12k Посмотреть сообщение
Это точно полуфинал? 61 страница всего лишь, и ВК дичь лютая с недоредакторами. Кое-кто проебал все полимеры.
Мы все потеряли, интереснее на даче следить как картошка растет, нежели за этим баттлом.

offline
Ответить с цитированием
в депресии
Аватар для K_Slim
Сообщения: 3,213
Регистрация: 24.04.2009
Старый пост, нажмите что бы добавить к себе блог 27 Июля 2020, 09:02
  #1517 (ПС)
-Цитата от Just_Null Посмотреть сообщение
-Цитата от 12k Посмотреть сообщение
Это точно полуфинал? 61 страница всего лишь, и ВК дичь лютая с недоредакторами. Кое-кто проебал все полимеры.
Мы все потеряли, интереснее на даче следить как картошка растет, нежели за этим баттлом.
Гг. По большому счету, я это все предвидел когда начался кринж с отбора, ддос-атаки и прочие атрибуты баттла на хип-хоп.ру

offline
Ответить с цитированием
ктивный пользователь
Аватар для улофлофлофка_69
Сообщения: 2,106
Регистрация: 17.09.2019
Откуда: Фэкт-полис
Старый пост, нажмите что бы добавить к себе блог 27 Июля 2020, 09:09
  #1518 (ПС)
-Цитата от улофлофлофка_69 Посмотреть сообщение
-Цитата от улофлофлофка_69 Посмотреть сообщение
-Цитата от Lik[Sc] Посмотреть сообщение
Вложение 594908
Кстати, а когда санчук галочку в вк получил?
26-го марта она уже была: https://www.hip-hop.ru/forum/post1080341212-n2574/.
UPD. https://vk.com/wall-4913372_329598. И, получается, 17.09.19 галочка уже была.
А, блять. Возможно, что тут он про гал очку страницы баттла в ИГ, а что тут про гал очку паблоса баттла в ВК. Так что:
-Цитата от улофлофлофка_69 Посмотреть сообщение
26-го марта она уже была: https://www.hip-hop.ru/forum/post1080341212-n2574/.

offline
Ответить с цитированием
Треуголки в моде
Аватар для Nevmad
Сообщения: 337
Регистрация: 12.02.2011
Откуда: берутся панчи
Старый пост, нажмите что бы добавить к себе блог 27 Июля 2020, 09:10
ВКонтакте
  #1519 (ПС)
-Цитата от K_Slim Посмотреть сообщение
-Цитата от Just_Null Посмотреть сообщение
-Цитата от 12k Посмотреть сообщение
Это точно полуфинал? 61 страница всего лишь, и ВК дичь лютая с недоредакторами. Кое-кто проебал все полимеры.
Мы все потеряли, интереснее на даче следить как картошка растет, нежели за этим баттлом.
Гг. По большому счету, я это все предвидел когда начался кринж с отбора, ддос-атаки и прочие атрибуты баттла на хип-хоп.ру
так полюбуемся же на очередную голую задницу с утра вместе с редакторами публоса вк!

offline
Ответить с цитированием
b p d
Аватар для PostAnonist
Сообщения: 449
Регистрация: 05.02.2020
Откуда: hip-hop.ru
Старый пост, нажмите что бы добавить к себе блог 27 Июля 2020, 09:20
Домашняя страница Live Journal
  #1520 (ПС)
в финал финал идёт гхэм гхэм
ёбаный классик ты, гхэм гхэм

offline
Ответить с цитированием
активный пользователь
Аватар для Юджин
Сообщения: 5,217
Регистрация: 17.09.2007
Откуда: Nederlands
Старый пост, нажмите что бы добавить к себе блог 27 Июля 2020, 11:15
  #1521 (ПС)
На районе было столько духовных, что заливая фундамент я убил в себе Будду, бротишки
Всем плотное утро

offline
Ответить с цитированием
Пока мамы дома нет rec.
Аватар для Проект Разгром
Сообщения: 26,877
Регистрация: 04.06.2008
Откуда: под андервотом
Записей в блоге: 1
Старый пост, нажмите что бы добавить к себе блог 27 Июля 2020, 11:34
Домашняя страница ВКонтакте Instagram Отправить сообщение через twitter для Проект Разгром
  #1522 (ПС)
-Цитата от улофлофлофка_69 Посмотреть сообщение
-Цитата от улофлофлофка_69 Посмотреть сообщение
-Цитата от Lik[Sc] Посмотреть сообщение
Вложение 594908
Кстати, а когда санчук галочку в вк получил?
26-го марта она уже была: https://www.hip-hop.ru/forum/post1080341212-n2574/.
UPD. https://vk.com/wall-4913372_329598. И, получается, 17.09.19 галочка уже была.
это у баттла была. а сам огр получил её в марте

offline
Ответить с цитированием
Привет всем прочитавшим
Аватар для Just_Null
Сообщения: 624
Регистрация: 06.02.2020
Откуда: Российское Болото
Старый пост, нажмите что бы добавить к себе блог 27 Июля 2020, 12:40
  #1523 (ПС)
-Цитата от Проект Разгром Посмотреть сообщение
-Цитата от улофлофлофка_69 Посмотреть сообщение
-Цитата от улофлофлофка_69 Посмотреть сообщение
26-го марта она уже была: https://www.hip-hop.ru/forum/post1080341212-n2574/.
UPD. https://vk.com/wall-4913372_329598. И, получается, 17.09.19 галочка уже была.
это у баттла была. а сам огр получил её в марте
Огр верная опечатка

offline
Ответить с цитированием
Пока мамы дома нет rec.
Аватар для Проект Разгром
Сообщения: 26,877
Регистрация: 04.06.2008
Откуда: под андервотом
Записей в блоге: 1
Старый пост, нажмите что бы добавить к себе блог 27 Июля 2020, 12:46
Домашняя страница ВКонтакте Instagram Отправить сообщение через twitter для Проект Разгром
  #1524 (ПС)
не опечатка вовсе

offline
Ответить с цитированием
ниндзютсу в действии
Аватар для ЭйсМэн
Сообщения: 1,225
Регистрация: 12.07.2012
Старый пост, нажмите что бы добавить к себе блог 27 Июля 2020, 13:08
  #1525 (ПС)
-Цитата от Lik[Sc] Посмотреть сообщение
Вложение 594908
Кстати, а когда санчук галочку в вк получил?
И за что?
за создание баттел рэпа

offline
Ответить с цитированием
Ответ
Тэги темы: Bes, classic, nervniy, донатбаттл, Рамирес
Здесь присутствуют: 14 (пользователей - 4 , гостей - 10)
13may, Второй, КАКТУСОВЫЙ ДЖЕМ, парамон
Опции темы
Похожие темы на: 17-й Независимый Баттл hip-hop.ru | Девятый раунд | ПОЛУФИНАЛ | "Родители такому не научат"
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
SIGHT MC - "Билет в один конец", 13 Независимый баттл, 2 раунд. Витал Демо-музыка 124 26 Июля 2020
Ви а.к.а. Квот а.к.а. Даё и т.д.- "Пока родители спят"(Баттл трек на отборочный раунд)" Милки Демо-музыка 1 23 Июля 2020
Восьмой командный Баттл hip-hop.ru | Девятый раунд | ФИНАЛ | "Карта хаоса" | Победители «Гноев Ковчег» (palach, Дима Тедди, Hawaiian, sted.d) VERS2 BattleZone (Обсуждение и Проведение) 278 1 Марта 2020
16-й Независимый Баттл hip-hop.ru | Девятый раунд | "Перед зеркалом" | Раунд завершен VERS2 BattleZone (Обсуждение и Проведение) 291 3 Апреля 2018
Пятнадцатый Независимый Баттл. Девятый раунд. Обсуждение. The Clean BattleZone (Обсуждение и Проведение) 490 13 Сентября 2014
Часовой пояс GMT +3, время: 05:59.