Hip-Hop.Ru - Центральный сайт о Хип Хоп культуре в Рунете

Русский рэп
  Hip-Hop.Ru Форум Регистрация Пользователи Социальные группы Сообщения за день Блоги Баня Поиск Сообщения за день Все разделы прочитаны
Аватар для человек кот
Сообщения: 3,805
Регистрация: 07.08.2006
Старый пост, нажмите что бы добавить к себе блог 9 Июня 2019, 17:54
  #751 (ПС)
-Цитата от Пойзон Айвович Посмотреть сообщение
Салют всем отмечусь
ПОЙЗОН - в долгий путь
Бля все из своих пещер повылазили

offline
Организатор 17ib
Аватар для Alexander Petrov
Сообщения: 9,071
Регистрация: 08.06.2005
Откуда: Одинцово
Старый пост, нажмите что бы добавить к себе блог 9 Июня 2019, 17:54
Домашняя страница ВКонтакте Facebook Instagram
  #752 (ПС)
-Цитата от Максим Эл Посмотреть сообщение
Че то я нихуя не понял на вашем сайте. Ввел мыло и имя битмаря и форма с треком отправилась. Это че у меня теперь никнейм на батле по почте будет?)
Elegal?

так как подписываете треки так и будет) все перезаливать все равно будем

online
РУКОВОДИТЕЛЬ БАТЛА
Аватар для Максим Эл
Сообщения: 4,821
Регистрация: 20.02.2008
Откуда: Москва
Старый пост, нажмите что бы добавить к себе блог 9 Июня 2019, 17:58
  #753 (ПС)
-Цитата от SANCHEZ MC Посмотреть сообщение
Elegal?

так как подписываете треки так и будет) все перезаливать все равно будем
1_mixdown.mp3

offline
Организатор 17ib
Аватар для Alexander Petrov
Сообщения: 9,071
Регистрация: 08.06.2005
Откуда: Одинцово
Старый пост, нажмите что бы добавить к себе блог 9 Июня 2019, 18:00
Домашняя страница ВКонтакте Facebook Instagram
  #754 (ПС)
-Цитата от Максим Эл Посмотреть сообщение
-Цитата от SANCHEZ MC Посмотреть сообщение
Elegal?

так как подписываете треки так и будет) все перезаливать все равно будем
1_mixdown.mp3
как ник правильно?))

online
РУКОВОДИТЕЛЬ БАТЛА
Аватар для Максим Эл
Сообщения: 4,821
Регистрация: 20.02.2008
Откуда: Москва
Старый пост, нажмите что бы добавить к себе блог 9 Июня 2019, 18:01
  #755 (ПС)
-Цитата от SANCHEZ MC Посмотреть сообщение
как ник правильно?))
Я перенаправил еще раз) МаксимЭл, или Максим Эл, пох как))

offline
Организатор 17ib
Аватар для Alexander Petrov
Сообщения: 9,071
Регистрация: 08.06.2005
Откуда: Одинцово
Старый пост, нажмите что бы добавить к себе блог 9 Июня 2019, 18:04
Домашняя страница ВКонтакте Facebook Instagram
  #756 (ПС)
-Цитата от Максим Эл Посмотреть сообщение
-Цитата от SANCHEZ MC Посмотреть сообщение
как ник правильно?))
Я перенаправил еще раз) МаксимЭл, или Максим Эл, пох как))
вижу

online
[Проспекты Небес]
Аватар для LamPamPoni
Сообщения: 1,266
Регистрация: 28.10.2008
Откуда: Вторая канава справа %)
Старый пост, нажмите что бы добавить к себе блог 9 Июня 2019, 18:21
ВКонтакте
  #757 (ПС)
-Цитата от Максим Эл Посмотреть сообщение
-Цитата от SANCHEZ MC Посмотреть сообщение
как ник правильно?))
Я перенаправил еще раз) МаксимЭл, или Максим Эл, пох как))
Какие похуисты кругом

offline
evasion
Аватар для Eva Kief
Сообщения: 2,380
Регистрация: 07.01.2018
Старый пост, нажмите что бы добавить к себе блог 9 Июня 2019, 18:27
  #758 (ПС)
Микс Даун было бы лучше оставить. Миххх Даун

Вообще заметила, что три икса в нике - знак качества. Оксиморон, ихххрей, а теперь вот вудиххх

offline
Аватар для человек кот
Сообщения: 3,805
Регистрация: 07.08.2006
Старый пост, нажмите что бы добавить к себе блог 9 Июня 2019, 18:43
  #759 (ПС)
-Цитата от evasion Посмотреть сообщение
Микс Даун было бы лучше оставить. Миххх Даун

Вообще заметила, что три икса в нике - знак качества. Оксиморон, ихххрей, а теперь вот вудиххх
Хххуй пососи

offline
Аватар для vadik_kot
Сообщения: 44,604
Регистрация: 10.05.2009
Старый пост, нажмите что бы добавить к себе блог 9 Июня 2019, 18:44
ВКонтакте
  #760 (ПС)
-Цитата от evasion Посмотреть сообщение
а теперь вот вудиххх
а это кто? или опять модная шутка в мою сторону?

offline
evasion
Аватар для Eva Kief
Сообщения: 2,380
Регистрация: 07.01.2018
Старый пост, нажмите что бы добавить к себе блог 9 Июня 2019, 18:49
  #761 (ПС)
-Цитата от vadik_kot Посмотреть сообщение
-Цитата от evasion Посмотреть сообщение
а теперь вот вудиххх
а это кто? или опять модная шутка в мою сторону?
на главной трекан висит

Что-то все коты форума отписались

offline
Аватар для vadik_kot
Сообщения: 44,604
Регистрация: 10.05.2009
Старый пост, нажмите что бы добавить к себе блог 9 Июня 2019, 19:16
ВКонтакте
  #762 (ПС)
-Цитата от evasion Посмотреть сообщение
-Цитата от vadik_kot Посмотреть сообщение
-Цитата от evasion Посмотреть сообщение
а теперь вот вудиххх
а это кто? или опять модная шутка в мою сторону?
на главной трекан висит

Что-то все коты форума отписались
можешь меня погладить

offline
Eys
пиу-пиу
Аватар для Eys
Сообщения: 5,248
Регистрация: 03.08.2011
Откуда: МсК
Старый пост, нажмите что бы добавить к себе блог 9 Июня 2019, 20:17
  #763 (ПС)
-Цитата от человек кот Посмотреть сообщение
-Цитата от evasion Посмотреть сообщение
Микс Даун было бы лучше оставить. Миххх Даун

Вообще заметила, что три икса в нике - знак качества. Оксиморон, ихххрей, а теперь вот вудиххх
Хххуй пососи
Катман, давай фит.

Добавлено через 1 минуту 5 секунд
-Цитата от SANCHEZ MC Посмотреть сообщение
-Цитата от Also Посмотреть сообщение
-Цитата от Halapenew Посмотреть сообщение
Учитывая масштаб организации, предсказываю участников намного больше, чем на 16
Серьезна? Тут бы набралось столько же, уже будет хорошо.

Показать скрытый текст
А вообще какая разница если в парах будет всего 124 участника
да вы заИбали) регламент читайте


** Количество прошедших в 3 раунд может быть изменено в случае высокого уровня участников. Если участников будет больше 124, будут в парных раундах «тройники».
Троиники это такая хуета если честно.

offline
нормальный пользовотель
Аватар для forest grimd
Сообщения: 1,781
Регистрация: 04.05.2019
Старый пост, нажмите что бы добавить к себе блог 9 Июня 2019, 20:26
  #764 (ПС)
вот санчоз мц иногда даже выглядит почти адекватным. а потом хуяк и тройники в 3-ем раунде. и как бы уже понятно что между нами культурная пропасть

offline
агрессия не пройдёт
Аватар для Миста Бумбэста
Сообщения: 7,879
Регистрация: 19.04.2011
Старый пост, нажмите что бы добавить к себе блог 9 Июня 2019, 20:31
  #765 (ПС)
-Цитата от Jеss Посмотреть сообщение
-Цитата от Leroy Посмотреть сообщение
-Цитата от Jеss Посмотреть сообщение
это уже не батол ххру, это батол от ссаньчеза. мексиканские залупы шлифовать надо, да про кремль шутить и генералов.
ебать я всплакнул,джесс ты все еще на форуме))
уходим с тонущим кораблем под воду, как самые благородные матросы
-Цитата от Миста Бумбэста Посмотреть сообщение
-Цитата от Jеss Посмотреть сообщение
ты слишком тупой, чтобы специально ошибаться.
а если вспомнить твой рэп, то вообще пизда.
и хули ты так взорвался-то сразу? я бы тебя научил, но лучше орфографии.
и, кстати, у вас в рязани любой, кто пердит своими губками в микро обязан косить под элхамера? пиздуй дальше ручки потирать с 50-ой секунды, онанюга в найках
https://youtu.be/Qt-rng8I0qs?t=49



а ты хуле ржёшь, тупиздень шепелявый? тебя алевтина на залупе прокрутила знатно.
такая ты бомбита потешная, что случилось с тобой,
в детстве много обижали что ли ?

Добавлено через 2 минуты 42 секунды
-Цитата от Ритуал Посмотреть сообщение
Я думаю Эль Хуммер с Эллеем метят на славу Дяди и Чипинкоса
Ритуль, ну ты бы уж прикрыл бы роток, один хуй не вывезешь,
неоднократно же тут выныривал из-под хуйца, я не единственный свидетель.
поправили тебя, потому что ты уебан неграмотный - взорвался, теперь ещё обвиняет в бомбеже других людей
-Цитата от Миста Бумбэста Посмотреть сообщение
-Цитата от Jеss Посмотреть сообщение
я короче не могу к эль хумеру плохо относиться, и не вижу в его постах ничего неадекватного. в отличие от его шестерки илая. я когда его аватар впервые увидел, подумал, что за еблан мог такой поставить.

это уже не батол ххру, это батол от ссаньчеза. мексиканские залупы шлифовать надо, да про кремль шутить и генералов.
такой ты дурачок нелепый пиздец, куда ты лезешь то, шерсть?
ты конченный уебан, к тому же тупорылый. тебе за тридак, а ты всё пердишь в попытках спеть реп, а успехов нихуя. как там говорили выше - это уже диагноз. так что не сотрясай воздух, долбоёб
мне тебя на минуту даже жалко стало. но ты зачитывал на фоне машины. может, ты успешный. хотя кого я обманываю?
Петь репы это всего лишь развлечение, не более того,
а вот что я видосы всякие снимал это конечно было лишним,
тем паче такие видосы, сам себя корю за это.
Я не гонюсь за успехом на этом поприще но тебя бы, например,
чушка обоссанного, в сухую бы ушатал, чисто для прикола.
Ты воспринимаешь всё всерьёз и тебе невдомёк, что не всякий
гонится за "успешностью"...Может я тебя удивлю,
но есть люди: Юристы, таксисты, таксидермисты, похуисты да кто угодно,
каких угодно профессий и жизненных взглядов, которые в свободное время увлекаются от рисования левой ногой до разведения аквариумных рыб и это совершенно нормально.
Кто-то поедет пиво жрать с удочкой на бережке,
а я включу биток и зачитаю на него, и также получу свою порцию дофа.
Разбирайся сам с приоритетами и иди на хуй со своими советами.
Я даже новый микрофон себе прикупил чтобы всякий раз в Рязань не ехать,
к Лёхе записываться..
Вместо того чтобы лишний раз общаться с беспонтовыми мудозвонами
лучше четвёрочку на альбом запилю.
Вчера я был синий как олдскульная изолента, так что мог и обидеть ненароком.
А ты за словами вообще старайся по жизни послеживать,
и не стоит называть кого-то шестёркой если сути не улавливаешь,
нет нет, а по ебальничку может не слабо так прилететь.

offline
R1Fmabes РЕСПЕКТ!
Аватар для Мц Гавно
Сообщения: 2,338
Регистрация: 21.03.2017
Откуда: Оргриммар
Старый пост, нажмите что бы добавить к себе блог 9 Июня 2019, 20:42
Домашняя страница Instagram
  #766 (ПС)
Этот пользователь был исключен из обсуждения этой темы за нарушения правил форума, все его ответы тут будут убраны.

offline
нормальный пользовотель
Аватар для forest grimd
Сообщения: 1,781
Регистрация: 04.05.2019
Старый пост, нажмите что бы добавить к себе блог 9 Июня 2019, 21:04
  #767 (ПС)
гострайчу классные и очень жизненные текста с модными рифмами, обращайтесь

Петь репы это всего лишь развлечение, не более,
А вот то что я видосы всякие снимал это конечно было позорно,
Тем паче такие видосы, сам себя за это корю.
Я не гонюсь за успехом на этом поприще но на всякий случай таки прошёл обряд гиюр,
Но тебя чушка обоссанного, в сухую бы ушатал, чисто для прикола.
Ты воспринимаешь всё всерьёз и тебе невдомёк что это всё не прикол,
Гонятся за "успешностью".. Может я тебя удивлю,
Но есть люди каких угодно профессий и жизненных взглядов:
Юристы, таксисты или таксидермисты, или Эл Хамир,
Которые в свободное время увлекаются разным,
От рисования левой ногой Панина до разведения аквариумных рыб
И это совершенно нормально.
Кто-то поедет пиво жрать с удочкой на бережке,
Кто-то выйдет на пробежку в кроссовках афооу,
А я включу биток и зачитаю на него, и также получу свою порцию дофа.
Разбирайся сам с приоритетами и иди на хуй со своими советами.
Я даже новый микрофон себе прикупил чтобы всякий раз в Рязань не катить,
К Лёхе записываться..
Вместо того чтобы лишний раз общаться с беспонтовыми мудозвонами
Лучше четвёрочку на альбом запилю себе.
Вчера я был синий как олдскульная изолента, так что мог и обидеть ненароком.
А ты за словами вообще старайся по жизни послеживать, отрок,
И не стоит называть кого-то шестёркой если сути не улавливаешь,
Нет-нет, а по ебальничку может не слабо так прилететь, улавливаешь?

offline
[BlackRoseProd]
Аватар для mArk-Ev
Сообщения: 4,870
Регистрация: 08.09.2007
Откуда: Астрахань
Старый пост, нажмите что бы добавить к себе блог 9 Июня 2019, 21:12
Домашняя страница ВКонтакте
  #768 (ПС)
-Цитата от Пойзон Айвович Посмотреть сообщение
Салют всем отмечусь
ПОЙЗОН - в долгий путь
Нормальный тречо,на Калиюгу похоже старую прям.

offline
Más que nada
Аватар для Barry Cada
Сообщения: 8,536
Регистрация: 09.12.2009
Откуда: Местный
Старый пост, нажмите что бы добавить к себе блог 9 Июня 2019, 21:19
  #769 (ПС)
Кто победил?

offline
[Проспекты Небес]
Аватар для LamPamPoni
Сообщения: 1,266
Регистрация: 28.10.2008
Откуда: Вторая канава справа %)
Старый пост, нажмите что бы добавить к себе блог 9 Июня 2019, 22:00
ВКонтакте
  #770 (ПС)
-Цитата от Barry Cada Посмотреть сообщение
Кто победил?
Пока ничья

offline
Аватар для человек кот
Сообщения: 3,805
Регистрация: 07.08.2006
Старый пост, нажмите что бы добавить к себе блог 9 Июня 2019, 23:27
  #771 (ПС)
-Цитата от Мц Гавно Посмотреть сообщение
бурбеста реп чтоли сюда нахуярил на полстраницы?
Оправдывается чмоня

Добавлено через 1 минуту
-Цитата от Eys Посмотреть сообщение
-Цитата от человек кот Посмотреть сообщение
-Цитата от evasion Посмотреть сообщение
Микс Даун было бы лучше оставить. Миххх Даун

Вообще заметила, что три икса в нике - знак качества. Оксиморон, ихххрей, а теперь вот вудиххх
Хххуй пососи
Катман, давай фит.

Добавлено через 1 минуту 5 секунд
-Цитата от SANCHEZ MC Посмотреть сообщение
-Цитата от Also Посмотреть сообщение

Серьезна? Тут бы набралось столько же, уже будет хорошо.

Показать скрытый текст
А вообще какая разница если в парах будет всего 124 участника
да вы заИбали) регламент читайте


** Количество прошедших в 3 раунд может быть изменено в случае высокого уровня участников. Если участников будет больше 124, будут в парных раундах «тройники».
Троиники это такая хуета если честно.
Скидывай демо в личку посмотрим

offline
репгавно
Аватар для димантаж
Сообщения: 3,256
Регистрация: 15.03.2007
Откуда: ремонт машин
Старый пост, нажмите что бы добавить к себе блог 10 Июня 2019, 00:00
ВКонтакте
  #772 (ПС)
ну тройники это каэш пиздец

Добавлено через 2 минуты 7 секунд
уш тройками бы тогда обозвали. два - пара, три - тройка, тройник это уже что-то из порнухи или сантехники

offline
реактивный пользователь
Аватар для Чaтлaнин
Сообщения: 537
Регистрация: 11.12.2017
Старый пост, нажмите что бы добавить к себе блог 10 Июня 2019, 00:12
  #773 (ПС)
-Цитата от димантаж Посмотреть сообщение
тройник это уже что-то из порнухи или сантехники
Именно поэтому он их тройниками и назвал

offline
владелец лейбла
Аватар для Ритуал
Сообщения: 18,510
Регистрация: 31.05.2008
Старый пост, нажмите что бы добавить к себе блог 10 Июня 2019, 00:16
  #774 (ПС)
Threesome

offline
One One
Аватар для Mdfckr
Сообщения: 6,227
Регистрация: 06.10.2012
Откуда: Пермь
Старый пост, нажмите что бы добавить к себе блог 10 Июня 2019, 00:17
ВКонтакте Instagram
  #775 (ПС)
Да ладно threesome...
Лишь бы не MMM.

offline
Закрытая тема
Тэги темы: 17ib, 17независимый, battle, hiphopru, rap
Здесь присутствуют: 22 (пользователей - 0 , гостей - 22)
 
Смотрящие за темой:
 Вла-Да Alexander Petrov Очередной Задрот 
  • Может редактировать сообщения
  • Может удалять сообщения
  • Может отрывать/закрывать тему
  • Может редактировать тему
  • Может модерировать сообщения
  • Может редактировать голосование
  • Может редактировать сообщения
  • Может удалять сообщения
  • Может отрывать/закрывать тему
  • Может редактировать тему
  • Может модерировать сообщения
  • Может редактировать сообщения
  • Может отрывать/закрывать тему
  • Может редактировать тему
  • Может модерировать сообщения
  • Может редактировать голосование
Опции темы
Похожие темы на: 17-й Независимый Баттл hip-hop.ru | Первый раунд | "В долгий путь"
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Фауст и я — в долгий путь (17 Независимый, 1 раунд) воставший из ада BattleZone (Треки) 10 3 Февраля 2020
Sterжень [мамбеты против всех] — в долгий путь (17 Независимый, 1 раунд) Sterжень BattleZone (Треки) 37 7 Ноября 2019
эмси живая рыба armagedon — в долгий путь (17-й Независимый, 1-й ровнд) Sterжень BattleZone (Треки) 25 29 Сентября 2019
Первый независимый баттл. Отборочный раунд Add...Andr BattleZone (Обсуждение и Проведение) 0 10 Октября 2009
Независимый Баттл №13 - Первый раунд. Обсуждение. few Демо-музыка 6485 12 Сентября 2009
Часовой пояс GMT +3, время: 00:22.