Hip-Hop.Ru - Центральный сайт о Хип Хоп культуре в Рунете

Разговоры
  Пользователи Социальные группы Сообщения за день Календарь Блоги Баня Поиск Сообщения за день Все разделы прочитаны
Страница 3 из 7: 1234567
smokin dub
Аватар для shiklgruber
Сообщения: 249
Регистрация: 03.06.2005
Откуда: KOMA REPUBLIC
Записей в блоге: 1
Старый пост, нажмите что бы добавить к себе блог 29 Мая 2017, 02:20
  #51 (ПС)
-Цитата от sirk Посмотреть сообщение
-Цитата от shiklgruber Посмотреть сообщение
-Цитата от Vezd Посмотреть сообщение
Годные видосы у KOMA REPUBLIC про США. Но травке слишком много времени уделяется, лишняя информация.
все репперы должны курить! если ты не куришь, значит ты не репер
эти реперы гашиш курят, у ро покупают
тут же все нищие
грин,

offline
Ответить с цитированием
Халапенью
Аватар для B1NGO
Сообщения: 13,339
Регистрация: 19.05.2007
Откуда: Москва\Клинцы
Старый пост, нажмите что бы добавить к себе блог 29 Мая 2017, 11:40
Отправить сообщение для B1NGO с помощью Skype™
  #52 (ПС)
Заебись, подписываюсь

offline
Ответить с цитированием
smokin dub
Аватар для shiklgruber
Сообщения: 249
Регистрация: 03.06.2005
Откуда: KOMA REPUBLIC
Записей в блоге: 1
Старый пост, нажмите что бы добавить к себе блог 31 Мая 2017, 21:50
  #53 (ПС)
-Цитата от B1NGO Посмотреть сообщение
Заебись, подписываюсь
там еше на траву обзорчики ты еше с етого приорешь)))

offline
Ответить с цитированием
новый пользователь
Аватар для Lёma_aka_cool
Сообщения: 180
Регистрация: 27.09.2008
Старый пост, нажмите что бы добавить к себе блог 31 Мая 2017, 22:56
  #54 (ПС)
-Цитата от Любопытный Мужик Посмотреть сообщение
-Цитата от shiklgruber Посмотреть сообщение
-Цитата от Любопытный Мужик Посмотреть сообщение

чё то говнецом завоняло , смойся ещё раз
Любопытный мужик, хуем в жопу вжик-вжик
-Цитата от Lёma_aka_cool Посмотреть сообщение
-Цитата от Любопытный Мужик Посмотреть сообщение

так пошурши языком в жопе раз имбицил
драмбалызни висячего
что то двумя виртуалами говна зафанило , слейся ещё раз
Бля будешь? Ебать ты шерлок)) Отсосни

offline
Ответить с цитированием
Халапенью
Аватар для B1NGO
Сообщения: 13,339
Регистрация: 19.05.2007
Откуда: Москва\Клинцы
Старый пост, нажмите что бы добавить к себе блог 31 Мая 2017, 23:45
Отправить сообщение для B1NGO с помощью Skype™
  #55 (ПС)
-Цитата от shiklgruber Посмотреть сообщение
-Цитата от B1NGO Посмотреть сообщение
Заебись, подписываюсь
там еше на траву обзорчики ты еше с етого приорешь)))
хаха ок гляну обязательно

offline
Ответить с цитированием
Killahbeat
Аватар для Re-Up
Сообщения: 1,953
Регистрация: 18.11.2013
Откуда: Мадрид
Старый пост, нажмите что бы добавить к себе блог 1 Июня 2017, 00:20
  #56 (ПС)
Архивная фотография с самым настоящим Эминемом.


Вопрос, на кого он больше похож на фотографии- на голодающего кролика из 8 мили или хипстера из 2010-го года?

offline
Ответить с цитированием
новенький
Сообщения: 2
Регистрация: 01.06.2017
Старый пост, нажмите что бы добавить к себе блог 1 Июня 2017, 03:38
  #57 (ПС)
чёт я подзабыл про этот канал, охуенные обзоры у чела

offline
Ответить с цитированием
VIP
Аватар для AYVSO
Сообщения: 1,207
Регистрация: 20.10.2009
Откуда: Витебск
Старый пост, нажмите что бы добавить к себе блог 1 Июня 2017, 03:48
ВКонтакте LastFm
  #58 (ПС)
-Цитата от Re-Up Посмотреть сообщение
Архивная фотография с самым настоящим Эминемом.


Вопрос, на кого он больше похож на фотографии- на голодающего кролика из 8 мили или хипстера из 2010-го года?
точно не на хипстера, все хипстеры нулевых носили тайт фит, а здесь икс эль. по поводу кролика - пиндосы тупо не умеют снимать ретроспективу.

offline
Ответить с цитированием
новый пользователь
Аватар для Lёma_aka_cool
Сообщения: 180
Регистрация: 27.09.2008
Старый пост, нажмите что бы добавить к себе блог 1 Июня 2017, 14:12
  #59 (ПС)
-Цитата от Re-Up Посмотреть сообщение
Архивная фотография с самым настоящим Эминемом.


Вопрос, на кого он больше похож на фотографии- на голодающего кролика из 8 мили или хипстера из 2010-го года?
возможно голодающего , но точно не хипстера , такой хип хоп шмот и стиль был в моде у белых чуваков в начале 90х

offline
Ответить с цитированием
ВИА Просто Молодцы
Аватар для Любопытный Мужик
Сообщения: 3,811
Регистрация: 28.12.2010
Откуда: Из за двери
Старый пост, нажмите что бы добавить к себе блог 1 Июня 2017, 21:05
  #60 (ПС)
-Цитата от Lёma_aka_cool Посмотреть сообщение
-Цитата от Любопытный Мужик Посмотреть сообщение
-Цитата от shiklgruber Посмотреть сообщение

Любопытный мужик, хуем в жопу вжик-вжик
-Цитата от Lёma_aka_cool Посмотреть сообщение

драмбалызни висячего
что то двумя виртуалами говна зафанило , слейся ещё раз
Бля будешь? Ебать ты шерлок)) Отсосни
слейся

offline
Ответить с цитированием
новый пользователь
Аватар для Lёma_aka_cool
Сообщения: 180
Регистрация: 27.09.2008
Старый пост, нажмите что бы добавить к себе блог 2 Июня 2017, 03:44
  #61 (ПС)
-Цитата от Любопытный Мужик Посмотреть сообщение
-Цитата от Lёma_aka_cool Посмотреть сообщение
-Цитата от Любопытный Мужик Посмотреть сообщение



что то двумя виртуалами говна зафанило , слейся ещё раз
Бля будешь? Ебать ты шерлок)) Отсосни
слейся
Алёша бля хуятина сама слейся блять бичара

offline
Ответить с цитированием
ВИА Просто Молодцы
Аватар для Любопытный Мужик
Сообщения: 3,811
Регистрация: 28.12.2010
Откуда: Из за двери
Старый пост, нажмите что бы добавить к себе блог 2 Июня 2017, 19:34
  #62 (ПС)
-Цитата от Lёma_aka_cool Посмотреть сообщение
-Цитата от Любопытный Мужик Посмотреть сообщение
-Цитата от Lёma_aka_cool Посмотреть сообщение

Бля будешь? Ебать ты шерлок)) Отсосни
слейся
Алёша бля хуятина сама слейся блять бичара
фу говнецо , смойся

offline
Ответить с цитированием
smokin dub
Аватар для shiklgruber
Сообщения: 249
Регистрация: 03.06.2005
Откуда: KOMA REPUBLIC
Записей в блоге: 1
Старый пост, нажмите что бы добавить к себе блог 4 Июня 2017, 19:28
  #63 (ПС)
-Цитата от Любопытный Мужик Посмотреть сообщение
-Цитата от Lёma_aka_cool Посмотреть сообщение
-Цитата от Любопытный Мужик Посмотреть сообщение

слейся
Алёша бля хуятина сама слейся блять бичара
фу говнецо , смойся
зачем ты льёшь говно на форуме, у тебя мама есть? думаю ей не будет приятно читать то что ты тут пишешь.

offline
Ответить с цитированием
svoyanisha
Аватар для Миша Свойский
Сообщения: 374
Регистрация: 07.07.2011
Откуда: Ulala
Старый пост, нажмите что бы добавить к себе блог 4 Июня 2017, 23:15
ВКонтакте
  #64 (ПС)
-Цитата от shiklgruber Посмотреть сообщение
-Цитата от sirk Посмотреть сообщение
-Цитата от shiklgruber Посмотреть сообщение

все репперы должны курить! если ты не куришь, значит ты не репер
эти реперы гашиш курят, у ро покупают
тут же все нищие
грин,
крутое видео

а где он сейчас живет

offline
Ответить с цитированием
smokin dub
Аватар для shiklgruber
Сообщения: 249
Регистрация: 03.06.2005
Откуда: KOMA REPUBLIC
Записей в блоге: 1
Старый пост, нажмите что бы добавить к себе блог 5 Июня 2017, 16:56
  #65 (ПС)
-Цитата от Миша Свойский Посмотреть сообщение
-Цитата от shiklgruber Посмотреть сообщение
-Цитата от sirk Посмотреть сообщение

эти реперы гашиш курят, у ро покупают
тут же все нищие
грин,
крутое видео

а где он сейчас живет
kto?

offline
Ответить с цитированием
в Бане
Сообщения: 8,258
Регистрация: 21.04.2008
Откуда: Пермь
Старый пост, нажмите что бы добавить к себе блог 5 Июня 2017, 17:20
  #66 (ПС)
я помню разок покурил так до сих пор держит!!!!!!!!!!!

offline
Ответить с цитированием
Что ты смотришь?
Аватар для Eazy-L
Сообщения: 3,386
Регистрация: 30.07.2009
Откуда: Нижний Тагил
Записей в блоге: 14
Старый пост, нажмите что бы добавить к себе блог 5 Июня 2017, 18:10
Домашняя страница LastFm Отправить сообщение через twitter для Eazy-L
  #67 (ПС)
Автор ролика мониторит эту тему? Интересно, будет ли вторая часть и если будет, то когда?

offline
Ответить с цитированием
ВИА Просто Молодцы
Аватар для Любопытный Мужик
Сообщения: 3,811
Регистрация: 28.12.2010
Откуда: Из за двери
Старый пост, нажмите что бы добавить к себе блог 5 Июня 2017, 18:37
  #68 (ПС)
-Цитата от shiklgruber Посмотреть сообщение
-Цитата от Любопытный Мужик Посмотреть сообщение
-Цитата от Lёma_aka_cool Посмотреть сообщение

Алёша бля хуятина сама слейся блять бичара
фу говнецо , смойся
зачем ты льёшь говно на форуме, у тебя мама есть? думаю ей не будет приятно читать то что ты тут пишешь.
смотри сюда виртуал говна , - это значит смойся в очередной раз и не воняй

offline
Ответить с цитированием
нормальный пользователь
Аватар для win98
Сообщения: 969
Регистрация: 15.01.2017
Старый пост, нажмите что бы добавить к себе блог 5 Июня 2017, 19:17
  #69 (ПС)
Детройт отцы электронной музыки!

offline
Ответить с цитированием
smokin dub
Аватар для shiklgruber
Сообщения: 249
Регистрация: 03.06.2005
Откуда: KOMA REPUBLIC
Записей в блоге: 1
Старый пост, нажмите что бы добавить к себе блог 6 Июня 2017, 21:27
  #70 (ПС)
-Цитата от Любопытный Мужик Посмотреть сообщение
-Цитата от shiklgruber Посмотреть сообщение
-Цитата от Любопытный Мужик Посмотреть сообщение

фу говнецо , смойся
зачем ты льёшь говно на форуме, у тебя мама есть? думаю ей не будет приятно читать то что ты тут пишешь.
смотри сюда виртуал говна , - это значит смойся в очередной раз и не воняй
Пиздец жалко твою маму

offline
Ответить с цитированием
новый пользователь
Аватар для Lёma_aka_cool
Сообщения: 180
Регистрация: 27.09.2008
Старый пост, нажмите что бы добавить к себе блог 6 Июня 2017, 23:44
  #71 (ПС)
-Цитата от shiklgruber Посмотреть сообщение
-Цитата от Любопытный Мужик Посмотреть сообщение
-Цитата от shiklgruber Посмотреть сообщение

зачем ты льёшь говно на форуме, у тебя мама есть? думаю ей не будет приятно читать то что ты тут пишешь.
смотри сюда виртуал говна , - это значит смойся в очередной раз и не воняй
Пиздец жалко твою маму
он из пробирки походу

offline
Ответить с цитированием
ВИА Просто Молодцы
Аватар для Любопытный Мужик
Сообщения: 3,811
Регистрация: 28.12.2010
Откуда: Из за двери
Старый пост, нажмите что бы добавить к себе блог 7 Июня 2017, 18:41
  #72 (ПС)
-Цитата от shiklgruber Посмотреть сообщение
-Цитата от Любопытный Мужик Посмотреть сообщение
-Цитата от shiklgruber Посмотреть сообщение

зачем ты льёшь говно на форуме, у тебя мама есть? думаю ей не будет приятно читать то что ты тут пишешь.
смотри сюда виртуал говна , - это значит смойся в очередной раз и не воняй
Пиздец жалко твою маму
-Цитата от Lёma_aka_cool Посмотреть сообщение
-Цитата от shiklgruber Посмотреть сообщение
-Цитата от Любопытный Мужик Посмотреть сообщение

смотри сюда виртуал говна , - это значит смойся в очередной раз и не воняй
Пиздец жалко твою маму
он из пробирки походу
два виртуала одного говна , смойся в унитаз и не воняй уже говнецо ты обиженное

offline
Ответить с цитированием
.
Аватар для тишина вокруг
Сообщения: 19,846
Регистрация: 05.08.2006
Старый пост, нажмите что бы добавить к себе блог 7 Июня 2017, 22:22
  #73 (ПС)
-Цитата от Любопытный Мужик Посмотреть сообщение
-Цитата от shiklgruber Посмотреть сообщение
-Цитата от Любопытный Мужик Посмотреть сообщение

смотри сюда виртуал говна , - это значит смойся в очередной раз и не воняй
Пиздец жалко твою маму
-Цитата от Lёma_aka_cool Посмотреть сообщение
-Цитата от shiklgruber Посмотреть сообщение

Пиздец жалко твою маму
он из пробирки походу
два виртуала одного говна , смойся в унитаз и не воняй уже говнецо ты обиженное
ебать ты гребень, кроме слова "смойся" нихуя не знаешь ?

offline
Ответить с цитированием
активный пользователь
Аватар для Spanch bob
Сообщения: 2,136
Регистрация: 31.08.2016
Откуда: Из страны Женщин
Старый пост, нажмите что бы добавить к себе блог 7 Июня 2017, 23:41
  #74 (ПС)
-Цитата от shiklgruber Посмотреть сообщение
-Цитата от Любопытный Мужик Посмотреть сообщение
-Цитата от shiklgruber Посмотреть сообщение
рузкей говно-репчег , всё видео запорол
а ты не репер чтоли? я думал тут все МС
Было бы круто поставить американский рэп, например песня тупака changes хорошо бы вписалась
Показать скрытый текст
когда я пишу "американский рэп" я не мею ввиду димасту

offline
Ответить с цитированием
Рэпер, но не твой
Аватар для MaxyMax
Сообщения: 692
Регистрация: 05.06.2014
Откуда: SMK
Старый пост, нажмите что бы добавить к себе блог 7 Июня 2017, 23:56
ВКонтакте Facebook Instagram LastFm Отправить сообщение через twitter для MaxyMax
  #75 (ПС)
Интересно, надо будет глянуть потом как-нибудь. Есть у кого-нибудь подобный обзор, но только всего Детройта?

offline
Ответить с цитированием
Страница 3 из 7: 1234567
Ответ
Тэги темы: 8 mile, 8 миля, detroit, eminem, Детройт
Здесь присутствуют: 1 (пользователей - 0 , гостей - 1)
 
Опции темы
Похожие темы на: 8 миля, Детройт. Подробый обзор района
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Завершающий обзор на обзор от ЖС Жертва Системы Видеоклипы, концерты, выступления 8 12 Марта 2017
Обзор на обзор ххру 1 Александр Алексеевич Видеоклипы, концерты, выступления 12 2 Марта 2017
Atsel,Lin,Malik,Manifesto - Детройт RILiA Видеоклипы, концерты, выступления 4 26 Января 2013
ВИДЕО ОБЗОР ИГР - Freaks-Zone ( обзор последних видео игр ). Romm1ch Индустрия видеоигр 2 5 Мая 2012
Детройт Город-призрак Roveddy[CG] Разговоры 93 23 Марта 2010
Часовой пояс GMT +3, время: 07:29.