новый пользователь
Сообщения: 218
Регистрация: 19.10.2008 | -Цитата от daicehawk в мпц не звук важен а воркфлоу и тайминг....
и нехрен кивать на сведенные и мастеренные альбомы, по ним звук аппарата не судится... ну не скажи.... | | | | новый пользователь
Сообщения: 222
Регистрация: 29.07.2008 | -Цитата от daicehawk и нехрен кивать на сведенные и мастеренные альбомы, по ним звук аппарата не судится... ну полноте уже ересь эту писать на всех сайтах. цель любого музыкального продакшена на софте, на железе, на кастрюлях из маминой кухни - законченный музыкальный продукт в виде cd/lp/mp3/etc. и любой продукт попадает на мастеринг перед изданием. если разница в звуке в конечном итоге не слышна - не стоит и заморачиваться. если слышна - стоит. | | | | новый пользователь
Сообщения: 218
Регистрация: 19.10.2008 | так чем лучше 3000 ??? Жирностью звука ???и всё | | | | новый пользователь
Сообщения: 222
Регистрация: 29.07.2008 | -Цитата от JaSmokee так чем лучше 3000 ??? Жирностью звука ???и всё ты музыку послушал? - разницу слышишь? если нет - бери то на что денег хватит. еасли да - бери то, что больше понравилось.
а если с английским в ладах - залезь на mpc-forums.com и сделай тему "mpc2000xl vs. mpc3000" - через неделю будешь знать про них все. | | | | новый пользователь
Сообщения: 218
Регистрация: 19.10.2008 | я думал здесь есть люди которые разбираются. | | | | Лохматый имидж
Сообщения: 8,456
Регистрация: 07.06.2002 Откуда: MosCow | -Цитата от JaSmokee я думал здесь есть люди которые разбираются. Здесь есть люди которые разбираются,но они не могут помочь тебе если ты не хочешь помочь себе.
Тебе жирности звука недостаточно для покупки инструмента?Что еще надо?
безгеморная работа?Удобное управление?Куча можных функций?Умение хранить в мозгах миллион хитовых пресетов?... Ты вообще работал с железом?Знаешь английский?Хорошо знаешь?...
И вообще,если начинать читать тему сначала,то к её концу можно научиться задавать вопросы по существу.
А ты сейчас спрашиваешь,будто в магазин пришел и просишь презентовать тебе и впарить.
Извини,мы тут не по этому профилю. | | | | новый пользователь
Сообщения: 218
Регистрация: 19.10.2008 | ман ну я просто до сих пор не могу разобраться в звуке этих машин....
переслышал уже наверно всё что на них сделано....3000 кажется слишком чистым, жирным.
2000xl твёрдый, плотный , грязный....короче полюбому не обламаюсь если возьму одно из 2ух..
кстате если купить MPc 2000xl и например S3000...как они будут связаны?? S3000 будет являтся редактирующей станцией сэмплов....там Delay, Chorus, Pitch Shift, Reverb.....и сразу же без перестановки zip можно творить на мпсишке? | | | | активный пользователь
Сообщения: 1,698
Регистрация: 25.09.2006 | -Цитата от JaSmokee не 12 бит это старо))
типо звук Quasimoto(вроде 2000xl). Нет,не 2000 XL.
Madlib SP1200 юзает.Там как раз 12 бит | | | | новый пользователь
Сообщения: 218
Регистрация: 19.10.2008 | у madlib'a на каждого своего персонажа..разные инструменты и драм машины.... quasimoto он делал на mpc 2000xl...даже слышно на самом деле | | | | новый пользователь
Сообщения: 222
Регистрация: 29.07.2008 | -Цитата от JaSmokee ман ну я просто до сих пор не могу разобраться в звуке этих машин....
переслышал уже наверно всё что на них сделано....3000 кажется слишком чистым, жирным.
2000xl твёрдый, плотный , грязный....короче полюбому не обламаюсь если возьму одно из 2ух.. ну давай по пунктам попробуем. сразу предупреждаю - я 3000-го в глаза не видел, поэтому напишу только о том что ззнаю.
1. цена. на ebay и yahoo 3000-й - начинается от штуки (причем штука, это если очень-очень повезет), 2000-й - 700 - 900 полный фарш.
2. в 3000-м нет эффектов. в 2000-й можно установить соответствующую плату. правда если будешь пользоваться внешними, или из daw, то этот вопрос отпадает.
3. в 3000-м нет графического представления сэмпла - всме операции по редактированию надо будет делать на слух.
4. в 2000-м есть примитивный слайсер. p.s. я, правда, все гораздо быстрее без него нарезаю как мне надо
5. в 2000-м есть функция track mute (полезна для лайва, к примеру)
6. не уверен, но создалось впечателние что в 3000-м нет таймстретча и реверса.
7. оба аппарата старые и не оснащены процами intel сoreduo , поэтому различные мегавычисления будут проводиться очень медленно.
ну вот наверное основное. -Цитата от JaSmokee кстате если купить MPc 2000xl и например S3000...как они будут связаны?? S3000 будет являтся редактирующей станцией сэмплов....там Delay, Chorus, Pitch Shift, Reverb.....и сразу же без перестановки zip можно творить на мпсишке? соединишь их по миди и будешь использовать mpc в качестве секвенсора. | | | | Лохматый имидж
Сообщения: 8,456
Регистрация: 07.06.2002 Откуда: MosCow | -Цитата от JaSmokee ман ну я просто до сих пор не могу разобраться в звуке этих машин....
переслышал уже наверно всё что на них сделано....3000 кажется слишком чистым, жирным.
2000xl твёрдый, плотный , грязный....короче полюбому не обламаюсь если возьму одно из 2ух..
кстате если купить MPc 2000xl и например S3000...как они будут связаны?? S3000 будет являтся редактирующей станцией сэмплов....там Delay, Chorus, Pitch Shift, Reverb.....и сразу же без перестановки zip можно творить на мпсишке? Для того,чтоб разобраться в звуке надо слушать сами аппараты а не то,что на них сделано.Слышать приборы начинаешь после долгой работы,так шо и не пытайся лучше.
Лучше найди хозяев и у них поверти,или заплати денюшку студии где они есть и поверти.
По второму вопросу нихуя тебя не понял.
Играть могут вместе по миди,редактировать сэмплы в 3000м геморное занятие однозначно.
Эффекты практически во всех инструментах говно,так шо даже не задумывайся.
Опять же,судя по твоим вопросам советую взять че нить современное,иначе рискуешь быть разочарованным пользователем.
Или что нить из монстров типа 4000 или MW-8000 если бабло позволяет. | | | | новый пользователь
Сообщения: 222
Регистрация: 29.07.2008 | -Цитата от MAKY Для того,чтоб разобраться в звуке надо слушать сами аппараты а не то,что на них сделано парни, ну вот я правда не понимаю, если по конечному продукту нельзя определить, что играет, то следуя такой логике, мы получаем, что до конечного слушателся эта разница не доходит. в чем тогда смысл в выборе того или другого инструмента по критерию "звук"?! в том что этот "звук" слышат только 3 человека в студии? или все-таки разница будет? -Цитата от MAKY редактировать сэмплы в 3000м геморное занятие однозначно. ну, на самом деле, не геморнее чем в другом любом сэмплере этого поколения. через неделю практики все очень быстро редактируется. но на компьютере конечно удобнее
jasmokee
а вообще да - возьми лучше 1000 и 2500, и не парь себе мозг. тем более если раньше железок не было. сэмплируй с винила, грязи будет сколько хошь | | | | новый пользователь
Сообщения: 218
Регистрация: 19.10.2008 | блин ну опять же говорю.. я хочу делать грязный хип-хоп (Pete Rock Qusimot), и что то типо Just Blaze , знаю он работает на 4000.. но думаю на 4000 грязь делать будет трудно | | | | нормальный пользователь
Сообщения: 644
Регистрация: 29.06.2005 | -Цитата от mr.skreep ну полноте уже ересь эту писать на всех сайтах. цель любого музыкального продакшена на софте, на железе, на кастрюлях из маминой кухни - законченный музыкальный продукт в виде cd/lp/mp3/etc. и любой продукт попадает на мастеринг перед изданием. если разница в звуке в конечном итоге не слышна - не стоит и заморачиваться. если слышна - стоит. Слушай, я предлагаю поспорить на ящик пива, после того, как найду чувака с 3000,
сравним 3000, мой 2000хл и 2500 или 1000 - одну и ту же секвенцию с одинаковыми семплами оцифруем на нормальном АЦП. В слепом тесте не угадаешь.
я на форумах, как и в жизни, отвечаю за слова. по таймингу вот обоснование, сначала читаем http://web.webhost4life.com/innerclock/index.asp?action=page&name=34, потом смотрим результаты:
Hello,
Here`s my result of midi jitter of my MPC 2000xl under OS 1.14 performed today. You can post them since MPC2000xl is no longer in production.
there are 2 files - in each 4 bars of 1/4 notes
a) quantised to 1/8 and
b)quantised to 1/32.
quantised to 1/8:
22049/22055/22056/22058/21999/22052/22056/22054/22058/22058/22094/22050/22053/22050/22046/22048 - max. 53 samples.
quantised to 1/32:
22052/22047/22048/22101/22046/22046/22046/22041/22046/22104/22043/22047/22048/22046/22088/22047 - max. 61 samples.
Files are attached. measured on ESI Juli@.
Тайминг, как видите, хромает. и это на монофонии. на полифонии будет еще круче. Не понял вообще твои слова про мастеринг и цель продакшна на кастрюлях. Я в первую очередь имел в виду влияние на звук трекинга и сведения, а не мастеринг. Учите матчасть. | | | | новый пользователь
Сообщения: 218
Регистрация: 19.10.2008 | -Цитата от mr.skreep парни, ну вот я правда не понимаю, если по конечному продукту нельзя определить, что играет, то следуя такой логике, мы получаем, что до конечного слушателся эта разница не доходит. в чем тогда смысл в выборе того или другого инструмента по критерию "звук"?! в том что этот "звук" слышат только 3 человека в студии? или все-таки разница будет?
ну, на самом деле, не геморнее чем в другом любом сэмплере этого поколения. через неделю практики все очень быстро редактируется. но на компьютере конечно удобнее
jasmokee
а вообще да - возьми лучше 1000 и 2500, и не парь себе мозг. тем более если раньше железок не было. сэмплируй с винила, грязи будет сколько хошь с пластов и собираюсь...но нужно чтоб ударники. бассс грязно звучал.... | | | | Лохматый имидж
Сообщения: 8,456
Регистрация: 07.06.2002 Откуда: MosCow | -Цитата от mr.skreep парни, ну вот я правда не понимаю, если по конечному продукту нельзя определить, что играет, то следуя такой логике, мы получаем, что до конечного слушателся эта разница не доходит. в чем тогда смысл в выборе того или другого инструмента по критерию "звук"?! в том что этот "звук" слышат только 3 человека в студии? или все-таки разница будет?
ну, на самом деле, не геморнее чем в другом любом сэмплере этого поколения. через неделю практики все очень быстро редактируется. но на компьютере конечно удобнее Ну представь что тебе надо сделать гоночную машину.Из чего тебе её проще сделать из Субы или Зипера?
Собсно тут точка отсчета,не более.В зависимости от того,что тебе нравится и прочее.
Да,звучание приборов имеет место быть,но оно менее значительно чем звучание сэмплов.А при глубокой обработке вообще может быть иным.
некоторые вещи в сэмплерах того поколения не делаются нормально в принципе.Например изменение высоты тона без изменения скорости и длинны.
Можно,но так геморно,что я просто кидю вавку в комп. -Цитата от JaSmokee блин ну опять же говорю.. я хочу делать грязный хип-хоп (Pete Rock Qusimot), и что то типо Just Blaze , знаю он работает на 4000.. но думаю на 4000 грязь делать будет трудно Грязный хип-хоп...Тебе нужны грязные сэмплы в первую очередь,гряззное аналоговое сведение(а это не дешевое удовольствие) и 60-й МПЦ.
Без опыта ты со всем этим рискуешь сильно заебаться.Так шо начни с грязных сэмплов.
Их перед оцифровкой можно обрабатывать разными говнилками,педальками гитарными например... | | | | новый пользователь
Сообщения: 222
Регистрация: 29.07.2008 | -Цитата от daicehawk Не понял вообще твои слова про мастеринг и цель продакшна на кастрюлях. Я в первую очередь имел в виду влияние на звук трекинга и сведения, а не мастеринг. Учите матчасть. это ты писал или под твоим ником еще кто-то пишет? -Цитата от daicehawk и нехрен кивать на сведенные и мастеренные альбомы, по ним звук аппарата не судится... | | | | нормальный пользователь
Сообщения: 644
Регистрация: 29.06.2005 | -Цитата от mr.skreep цель любого музыкального продакшена на софте, на железе, на кастрюлях из маминой кухни - законченный музыкальный продукт в виде cd/lp/mp3/etc. и любой продукт попадает на мастеринг перед изданием. Вот это ты о чем написал? Я пишу - запись, сведение и мастеринг ТАК меняют исходник, что угадывать не надо даже пытаться. 2 альбома на одном и том же аппарте спрдюсированные могут и будут звучать, как два разных альбома, и наоборот, один альбом на 2 разных аппаратах будет звучать более менее целостно по текстуре, пряча звук аппарата под слоями обработки. | | | | новый пользователь
Сообщения: 218
Регистрация: 19.10.2008 | запутали меня пиз*ец. | | | | новый пользователь
Сообщения: 222
Регистрация: 29.07.2008 | -Цитата от daicehawk Вот это ты о чем написал? мне хочется понять логику - если мы примем за аксиому, то что в готовой пластинке принципиально нельзя отличить один инструмент от другого, то в чем смысл всех этих бесконечных споров о превосходстве звука одного прибора над другим? при чем споры ведут не вася петров и петя сидоров, а вполне себе так известные люди, которые сознательно делают выбор в пользу того или другого аппарата, исходя из такой характеристики как "звук".
если разница не заметна, то и не стоит себе забивать голову, а просто писать музыку на том, на чем тебе это удобно делать.
я разницу не слышу, поэтому и предлагаю человеку самому сделать выводы о ее существовании (потому что мне все-таки кажется, что если эту разницу кто-то не слышит, это не означает, что ее нет в принципе). -Цитата от daicehawk Я пишу - запись, сведение и мастеринг ТАК меняют исходник, что угадывать не надо даже пытаться. 2 альбома на одном и том же аппарте спрдюсированные могут и будут звучать, как два разных альбома, и наоборот, один альбом на 2 разных аппаратах будет звучать более менее целостно по текстуре, пряча звук аппарата под слоями обработки. это все верно. только вот возращаемся опять к вопросу о логике.
p.s. хорошие сведение и мастеринг, in my humble opinion, как раз не должны скрывать индивидуальный характер инструмента (если он таковым обладает) под слоями обработки, а подчеркивать его. в чем смысл играть на скрипке страдивари, если можно заставить звучать скрипку скрипичного завода города пердяевска точно также? в противном случае надо просто признать что все разговоры о звуке того или иного прибора или инструмента - блеф. |
Последний раз редактировалось mr.skreep, 21 октября 2008 в 01:50.
| | | новый пользователь
Сообщения: 218
Регистрация: 19.10.2008 | -Цитата от daicehawk Вот это ты о чем написал? Я пишу - запись, сведение и мастеринг ТАК меняют исходник, что угадывать не надо даже пытаться. 2 альбома на одном и том же аппарте спрдюсированные могут и будут звучать, как два разных альбома, и наоборот, один альбом на 2 разных аппаратах будет звучать более менее целостно по текстуре, пряча звук аппарата под слоями обработки. зашёл на твой спэйс....респект за биты....у тебя 2000xl? | | | | Лохматый имидж
Сообщения: 8,456
Регистрация: 07.06.2002 Откуда: MosCow | -Цитата от mr.skreep мне хочется понять логику - если мы примем за аксиому, то что в готовой пластинке принципиально нельзя отличить один инструмент от другого, то в чем смысл всех этих бесконечных споров о превосходстве звука одного прибора над другим? при чем споры ведут не вася петров и петя сидоров, а вполне себе так известные люди, которые сознательно делают выбор в пользу того или другого аппарата, исходя из такой характеристики как "звук".
если разница не заметна, то и не стоит себе забивать голову, а просто писать музыку на том, на чем тебе это удобно делать.
я разницу не слышу, поэтому и предлагаю человеку самому сделать выводы о ее существовании (потому что мне все-таки кажется, что если эту разницу кто-то не слышит, это не означает, что ее нет в принципе).
это все верно. только вот возращаемся опять к вопросу о логике.
p.s. хорошие сведение и мастеринг, in my humble opinion, как раз не должны скрывать индивидуальный характер инструментов под слоями обработки, а подчеркивать его. в чем смысл играть на скрипке страдивари, если можно заставить звучать скрипку скрипичного завода города пердяевска точно также? Ребят,тут тема не про сведение и мастеринг если че.
И мастеринг не меняет звучание.Это правильно было замечено.мастеринг это уравнение треков по громкости и частотке.
А альбомы вы слушаете естественно сведенные и отмастеренные.
Некоторые инструменты,имеющие характерный звук можно узнать в миксе,но это не значит,что и нельзя изменить до неузнаваемости.
Но с сэмплерами всё немного сложнее,ибо в них можно грузить много чего.
Вот возьму я патию Муга,запишу в Энсоник,и скжи мне,звучит энсоник или Муг?
Само собой из разных сэмплеров он будет звучать по-разному.Но звучать то будет он Мугом.
Так шо не ебите мозг людям и себе.И учите матчасть.не будет таких детских вопросов.
Ну и собственно,раз за скрипки пошло.
Чья скрипка лучше,Страдивари или Гварнери? | | | | новый пользователь
Сообщения: 222
Регистрация: 29.07.2008 | -Цитата от MAKY Вот возьму я патию Муга,запишу в Энсоник,и скжи мне,звучит энсоник или Муг?
Само собой из разных сэмплеров он будет звучать по-разному.Но звучать то будет он Мугом.
Так шо не ебите мозг людям и себе.И учите матчасть.не будет таких детских вопросов. ты загрузи партию муга в энсоник и в акай - и скажи что будет звучать энсоник или акай и выбери правильный вариант:
1. разницы в звуке нет, пофиг куда загонять
2. разница в звуке есть, пофиг куда загонять, т.к. на готовой пластинке разницу не услышишь
3. разница в звуке есть, куда загонять не пофиг, т.к. на готовой пластинке разница будет слышна
ответив на этот детский вопрос, мы сможем дать jasmokee совет - какой mpc ему купить Добавлено через 49 секунд -Цитата от MAKY Ну и собственно,раз за скрипки пошло.
Чья скрипка лучше,Страдивари или Гварнери? хз, мне пацаны пока что только барабан подогнали |
Последний раз редактировалось mr.skreep, 21 октября 2008 в 02:01.
Причина: Добавлено сообщение
| | | Лохматый имидж
Сообщения: 8,456
Регистрация: 07.06.2002 Откуда: MosCow | -Цитата от mr.skreep ты загрузи партию муга в энсоник и в акай - и скажи что будет звучать энсоник или акай и выбери правильный вариант:
1. разницы в звуке нет, пофиг куда загонять
2. разница в звуке есть, пофиг куда загонять, т.к. на готовой пластинке разницу не услышишь
3. разница в звуке есть, куда загонять не пофиг, т.к. на готовой пластинке разница будет слышна
ответив на этот детский вопрос, мы сможем дать jasmokee совет - какой mpc ему купить Добавлено через 49 секунд
хз, мне пацаны пока что только барабан подогнали 1) А ты уверен,что там,где будет лучше всего звучать Муг будет так же пиздато звучать Поливокс,и главное будет ли это звучание подходить к данному треку?
Если у тебя один инструмент,то лучше выбирать максимально нейтральный и коцать,или с конкретным нравящимся лично тебе говном.
А совет какой МПЦ купить мы уже давно дали,если не помнишь,перечитай последние 2 страницы.
2) Вот вот,а говна пустого развел на 2 страницы...
Нам с тобой поебать,ибо мы не скрипачи,а скрипачу важно,ибо в зависимости от этого он корректирует свою игру.В зависимости от звучания и отзывчивости инструмента.
Но при этом звучать она будет так,как захочет звукорежиссер.
Так шо не стоит ебать мозг глупостями,бери что нарвится и ебаш.
В результате все равно будет совсем не то. | | | | дуракмэйкер*
Сообщения: 6,830
Регистрация: 11.02.2003 Откуда: бы я не был | ахаха))
ну даете.
бедный паренек.
он теперь точно вместо
мпс фрукт поставит))) | | | | |