![]() |
Цитата:
ПС. конечно есть варианты и подешевле технаря... |
Цитата:
|
Цитата:
не надо для одной цели мешать аппараты из разных весовых категорий |
от самого вертака мало что зависит(если конечно это не какая нить поеденная мышами и тарканами радиотехника). все зависит от иглы, фонокорректора или пульта. -по иглам совсетую какие нить топовые Grado (разница с теми же шурами 44-7 огромна!) -ктото предпрочитает не использовать пульты для подключения вертака к акаю, а юзать standalone фонокорректоры - типа чтоб не окрашивать звук пультом. лично мне нравится лоуфайный призвук вестакса по сему я на эту херню не заморачиваюсь. |
Цитата:
Цитата:
Цитата:
Цитата:
|
Цитата:
Это ты про свой вестакс 5, который в подписи ? Почему он тебе кажется лоуфайным? Чисто субъективное ощущение? Добавлено через 13 минут 48 секунд Цитата:
Разумеется, про старые сэмплеры, конечно, того не скажешь, где не только битность меньше 16, но ещё и частота дискретизации ниже, о чём не стоит забывать, однако и они куда более умнее просчитывают звук, нежели некоторые современные ярко-аццкие приборы с меголампово-умной имитацией. |
Цитата:
|
Ясно, а то я со своей вестакс шестёрки не слышал лоу фая особо, хотя там звук не сильно отличается наверное. Подумал можть я не понимаю чёт :) |
Цитата:
будучи пятиклассником из сельского кружка радиотехники могу тебе рассказать следующее: с момента появления первых сэмплеров основной задачей инженеров, их проектировавших, было добиться максимально возможно !идентичного! воспроизведения записываемой туда звуковой информации. так получилось, что в силу технического прогресса более старые модели сэмплеров справлялись с этой задачей хуже, чем последующие разработки. так оказалась, что эта "кривизна" воспроизведения очень многим по вкусу. я собственно об этом. давай оставим космические 64-битные корабли сша ребятам из наса, а? :D |
Цитата:
В годы акаев уже с этим проблем думаю не было, ибо уже в конце семидесятых мир озадачился вопросом создания стандарта компакт-дисков, а в 1980 году появилась первая редакция стандарта аудио-компакт диска (CD-DА) - 16 бит 44.100 гц . Так что, проблема записи, хранения и воспроизведения цифровой информации была не такой уж и насущной, чтоб прям радоваться рождению прибора с уговнителем звука на выходе. :D Разговор то ни о чём на самом деле, тут можно к каждой фразе приписать "интересно для чего эт ты написал?)" :D |
Цитата:
Цитата:
Цитата:
|
Какой запутанный разговор то выходит. :D:D:D Цитата:
Интересно было бы посмотреть на оркестр, в котором вместо скрипача на стульчике стоит akai s 900, скажем. :p |
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
http://cgi.ebay.co.uk/ws/eBayISAPI.dll?ViewItem&item=110497131519 |
Подскажите пожалуйста!!!! Прочитал всю инструкцию и никак не догоняю Хочу подключить 2000 хл к миди клаве касио чтобы в акае можно было записывать секвенции со звуками из касио Как надо соединить клаву и акай и что в настройках нажать чтобы услышать в акае встроенные звуки синтезатора??? В инструкции написано что соединять надо двумя миди кабелями ин в аут и аут в ин на обоих соответственно, я так и сделал, зашел в миди настройки на акае, все там перетыкал, а услышать синтовые звуки так и не смог Выручите пожалуйста!!!!только не шлите в мануал)))) |
Цитата:
почитай, это будет полезно (да, я понимаю, что там "многабукаф" и читать лениво): http://www.muzoborudovanie.ru/articles/midi/midi1.php http://www.muzoborudovanie.ru/articles/midi/midi2.php http://www.muzoborudovanie.ru/articles/midi/midi3.php http://www.muzoborudovanie.ru/articles/midi/midi4.php http://www.muzoborudovanie.ru/articles/midi/midi5.php http://www.muzoborudovanie.ru/articles/midi/midi6.php http://www.muzoborudovanie.ru/articles/midi/midi71.php http://www.muzoborudovanie.ru/articles/midi/midi72.php |
Цитата:
Я реально не понимаю, что ты хочешь доказать - то ли говённость звуков акаев, то ли то, что они были пиздатыми, и могли заменить целый оркестр. Когда я говорю о том, что в те годы проблем с записью цифровых сэмплов проблем не было, ты говоришь что всё равно идентичного воспроизведения добиться не могли тогда, всё это хуйня, когда я намекаю, что ясен хуй, что в оркестре такое вряд ли кто смог бы использовать, ты мне показываешь какие сэмплы существуют для акаев. Для чего, если мы оба знаем предмет обсуждения? |
Цитата:
Цитата:
Цитата:
Цитата:
Цитата:
Цитата:
зы ну так чисто из спортивного интереса - чем из железных сэмплеров ты реально пользовался? |
Да я читиал эту статью, ты же мне ее и скидывал только ответ я там на свой вопрос не нашел, а точнее понял это так, что то что мне нужно я сделать не смогу, единственное что, это отписать звуки синтезатора в вавы, загрузить их в акай, и играть ими (загруженными в акай) на миди клаве, правильно я понял??? Но я вогт видел видос бун дока, где он под настуканный в акае ритм играл на синтезаторе, звуками синтезатора, и записывал это в акай по метроном, может он тоже записывал эти звуки в акай и играл их на клаве, поясни, я правильно понимаю???? |
Цитата:
Цитата:
Сомневайся сколько угодно, мистер. :| Я вот даже хотел приписать к фразе "Для чего, если мы оба знаем предмет обсуждения?", приписку ".., но тебе всё кажется, что ты знаешь больше всех", но не стал, и вот ты её сам тут выпрашиваешь. :D А вот это вот Цитата:
|
Цитата:
Цитата:
сделать надо следюущее: 1. соединяешь акай с синтезатором по миди. 2. на синтезаторе назначаешь на каком миди-канале какой патч у тебя будет играть 3. в mpc создаешь трек, в пункте выбора программы ставишь не "DRUM" а "MIDI" и выбираешь нужный миди-канал. 4. играешь звуками синтезатора на mpc (звук при этом будет идти из самого синтезатора). |
Спасибо за предложение помощи, которая мне не понадобилась. :morkovka: На этом спасибо за беседу. |
Цитата:
|
Цитата:
Спасибо тебе огроменное!!!! |
Цитата:
с mpc на синтезатор передается только миди-информация - ноты, velocity и пр. а непосредственно весь процесс генерации звука идет на синтезаторе. звук при этом синтезатор в mpc никаким образом не передает. |
Цитата:
собственно вот;) |
Цитата:
я использую технарь |
Цитата:
Там при установки jj os появляется возможность записи аудио-дорожек. |
Цитата:
Тогда вопрос, как записывают обычно сыгранное на синте и мпц в один, там я не знаю трэк, микс и т.д. Снимают звук в реальном времени через микшер и с того и сдругог на какоето запоминающее устройство, правильно я понял? |
Цитата:
Все-таки лосеводные все эти темы на ххру....... Нахуй сигнал с синта переводить в аудио?.... Если просто все хранить в мпц, то да, никак без записи во внешнее устройство. Штудер там, скажем а-80.... |
Понятно, но допустим, я записал таким макаром трэк, мне надо его свести с читырем и сделать мастеринг на студии (вообщем сделать готовый материал (трэк) на одном носителе, на компакте например), я беру с собой мпц, синт (гроб здаровый) и еду на студию, подключаю мпц на 8 выходов к пульту, синт к пульту и т д и записываю все это через студийный пульт, мастерим, сводим, отписываем на носитель правильно?, все так и делают кто с синтами и мпц работает. У всех же битмарей куча синтов (примо, пит рок и т д), так они делают??? Я просто думал что можно играть синтовые звуки и записывать все это в мпц чтоб удобней как то это было, допустим дэмку сделать дома, просто соединил с картой мпц и слил трэк на комп (миди звучки плюс мпцшые биты). А так получается я нажимаю на плей и у меня в колонки играет музыка мпц, а в колоночки синта синтовые звуки (как на шарманке), фиговато как то получается, хотелось бы все из одного источника слышать. Или допустим как работает класическая связка akai s 950 и e-mu sp 1200 или akai mpc 60. у с950 на 1 мин памяти а у сп 10 сек, сэмплируют в с 950 кучу сэмплов (т.к. памяти там больше), проигрывают их через миди используя пэды сп1200, а потом чтобы сделать трэк несут сп1200 и с950 в студию???, и еще в этом случае получается что звук мы слышим не сп1200, а с950 (или бит они сэмплили и записывали в сп 1200)??? извеняюсь что про сп1200 и с950 не в этой теме, но вместо сп1200 можно подставит мпц60. Я так понимаю что нужно иметь многоканальный микшерский пульт если ты соединяешь кучу устройств по миди и потом хочешь их всех услышать в одно источнике звука, соединяешь все устройства через выходы во вход микшерного пулта, а из его выхода в колонки, так чтоли??? |
Цитата:
в целом все так - секвенсор раздает миди на синты\семплеры, а звук уже пишется отдельно через пульт. в твоем случае проще всего выгнать синт в аудио, если дома есть карта более менее, вместе с синхросигналом и уже потом синхрить с мпц в студии. или выгнать все потреково а на студии уже сводить. |
Цитата:
Цитата:
Цитата:
|
http://www.youtube.com/watch?v=82AKTZeMR3k Не помню чтобы этого персонажа обсуждали :) |
смеешься чтоль... все почему-то от него прутся а мне лично кажется что он хуйню полную творит :| |
это он палками по пэдам хуярил как-то? |
http://www.youtube.com/watch?v=PuIrGdGls68 ага палками :seva: |
Цитата:
|
Цитата:
|
мене так больше вот этот персонаж нравится :) http://www.youtube.com/watch?v=-IkowzZyBO8 http://www.youtube.com/watch?v=ukHMrEcVFHQ&feature=related http://www.youtube.com/watch?v=mbnuexenCEc&feature=related |
кто знает какие эффекты в mpc3000? как в s3000 (Effects: Echo/Chorus/Pitch Shift/Delay)? есть компрессия, эквалайзер? в мануале что-то не нашел ничего по этому поводу... |
Цитата:
|
Цитата:
|
Ребята, кто знает опишите подробно как подключить AKAI MPC 2500, как midi pad controller? Басовую линию нужно прописать, а миди клавы нету. Работаю в CUBASE 4. |
Цитата:
http://www.youtube.com/watch?v=2_GWPRHpbsg&feature=related |
Цитата:
То есть еще раз повторюсь, что мне нужно подсоединить мой AKAI так, чтобы он был, как мидиклава. |
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Часовой пояс GMT +3, время: 23:45. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions Inc.
vBulletin Optimisation provided by
vB Optimise (Pro) -
vBulletin Mods & Addons Copyright © 2025 DragonByte Technologies Ltd.