Hip-Hop.Ru
Страница 3 из 200: 12345678910132353103 Последняя »

Hip-Hop.Ru (https://www.hip-hop.ru/forum/)
-   DJing / Создание музыки (https://www.hip-hop.ru/forum/djing-sozdanie-muzyki-f12)
-   -   AKAI MPC: вопросы и ответы. Часть №2 (https://www.hip-hop.ru/forum/akai-mpc-voprosy-i-otvety-chast-a-2-a-305749/)

furymo 24 мая 2010 21:50

Цитата:

Цитата от mr.skreep (Сообщение 1070173049)

Цитата:

Цитата от furymo (Сообщение 1070170946)
т. е. смысл будет при сэмплировании прямо в него, т. е. надо еще технарь, игла шур, микшер нормальный типо вестакс... это еще тыщ 30 - 40

совершенно верно. правда, имхо, совсем не обязательно тратить лишние деньги. можно прекрасно обойтись любой вертушкой. хоть старой советской. если она с фонокорректором, то необходимость пульта тоже отпадает.

у меня были радиотехника и акртур, сейчас технарь с шуровской иглой, разница огромная, советскую иглу настоятельно не советую, если делать все качественно, встроенный в русские вертаки фонокорректор, не буду врать, но что то не верится что он гуд... и вообще зачем покупать акай из-за его "классного" звука, если игла все на входе испаганит...

ПС. конечно есть варианты и подешевле технаря...

mr.skreep 25 мая 2010 20:30

Цитата:

Цитата от furymo (Сообщение 1070182451)
...и вообще зачем покупать акай из-за его "классного" звука, если игла все на входе испаганит.....

эээээ....;) ну вообще-то обычно старые сэмплеры берут как раз за их лоуфайное звучание. тебе не приходило в голову зачем люди используют всякие "ухудшайзеры" а-ля биткрашеры и пр. когда речь заходит об эмуляции звука старых аппаратов? по мне так это как раз в кассу. а если нужен "кристально чистый стерильный звук" то я бы вообще не связывал его с сэмплированием винила и 12-битными машинками.

furymo 26 мая 2010 18:24

Цитата:

Цитата от mr.skreep (Сообщение 1070190733)
Цитата:

Цитата от furymo (Сообщение 1070182451)
...и вообще зачем покупать акай из-за его "классного" звука, если игла все на входе испаганит.....

эээээ....;) ну вообще-то обычно старые сэмплеры берут как раз за их лоуфайное звучание. тебе не приходило в голову зачем люди используют всякие "ухудшайзеры" а-ля биткрашеры и пр. когда речь заходит об эмуляции звука старых аппаратов? по мне так это как раз в кассу. а если нужен "кристально чистый стерильный звук" то я бы вообще не связывал его с сэмплированием винила и 12-битными машинками.

ты не прав, акай - это аппарат первоклассного уровня, особенно модели 80х 90х, и битность, и частота тут не причем... а обычная радиотехника виниловая тех лет это бытовуха...

не надо для одной цели мешать аппараты из разных весовых категорий

гравэ 26 мая 2010 21:02

от самого вертака мало что зависит(если конечно это не какая нить поеденная мышами и тарканами радиотехника). все зависит от иглы, фонокорректора или пульта.

-по иглам совсетую какие нить топовые Grado (разница с теми же шурами 44-7 огромна!)

-ктото предпрочитает не использовать пульты для подключения вертака к акаю, а юзать standalone фонокорректоры - типа чтоб не окрашивать звук пультом.
лично мне нравится лоуфайный призвук вестакса по сему я на эту херню не заморачиваюсь.

mr.skreep 26 мая 2010 21:57

Цитата:

Цитата от furymo (Сообщение 1070198185)
это аппарат первоклассного уровня, особенно модели 80х 90х,

с этим никто не спорит. суть в том, что у старых моделей, в отличии от новых, звук на выходе "слегка" отличается от звука на входе (их за это и ценят собственно, в отличии от новых сэмплеров у которых "what you get is what you put into it"). а вот за счет чего это достигается, раз:

Цитата:

Цитата от furymo (Сообщение 1070198185)
и битность, и частота тут не причем...

это уже большой вопрос :D

Цитата:

Цитата от furymo (Сообщение 1070198185)
а обычная радиотехника виниловая тех лет это бытовуха...

я не очень понимаю, что мешает ее использовать если конечный получаемый результат тебя устраивает? если !твоим ушам! не нравится сэмплировать с радиотехники - ну покупай техникс, никто не против.

Цитата:

Цитата от furymo (Сообщение 1070198185)
не надо для одной цели мешать аппараты из разных весовых категорий

мерить вещи ценовыми категориями не всегда полезно.

Александр Джес 26 мая 2010 22:56

Цитата:

Цитата от гравэ (Сообщение 1070200016)
лично мне нравится лоуфайный призвук вестакса по сему я на эту херню не заморачиваюсь.

Вопрос немного не по теме :)
Это ты про свой вестакс 5, который в подписи ? Почему он тебе кажется лоуфайным? Чисто субъективное ощущение?

Добавлено через 13 минут 48 секунд
Цитата:

Цитата от mr.skreep (Сообщение 1070200596)
Цитата:

Цитата от furymo (Сообщение 1070198185)
и битность, и частота тут не причем...

это уже большой вопрос :D

Это конечно похоже на спор двух пятиклассников из сельского кружка радиотехники, которые обсуждают в каком из современных космических кораблей США лучше проработана электроника, но всё таки, не удержась от того, чтоб напомнить, что многие топовые приборы более чем ахуенно обрабатывают звук в 16 битах, нежели ахуеннейшие кристально чистые плагины с внутренним просчётом в 64 бит.

Разумеется, про старые сэмплеры, конечно, того не скажешь, где не только битность меньше 16, но ещё и частота дискретизации ниже, о чём не стоит забывать, однако и они куда более умнее просчитывают звук, нежели некоторые современные ярко-аццкие приборы с меголампово-умной имитацией.

гравэ 26 мая 2010 23:16

Цитата:

Цитата от Александр Джес (Сообщение 1070201142)
Цитата:

Цитата от гравэ (Сообщение 1070200016)
лично мне нравится лоуфайный призвук вестакса по сему я на эту херню не заморачиваюсь.

Вопрос немного не по теме :)
Это ты про свой вестакс 5, который в подписи ? Почему он тебе кажется лоуфайным? Чисто субъективное ощущение?

абсолютно субъективное! и сугубо в контексте продакшена музыки. а в контексте пати звука - дык это ваще мой любимый клубный пульт ,ч тоб играть хип-хоп)

Александр Джес 26 мая 2010 23:21

Ясно, а то я со своей вестакс шестёрки не слышал лоу фая особо, хотя там звук не сильно отличается наверное. Подумал можть я не понимаю чёт :)

mr.skreep 26 мая 2010 23:36

Цитата:

Цитата от Александр Джес (Сообщение 1070201142)
Это конечно похоже на спор двух пятиклассников из сельского кружка радиотехники, которые обсуждают в каком из современных космических кораблей США лучше проработана электроника, но всё таки, не удержась от того, чтоб напомнить, что многие топовые приборы более чем ахуенно обрабатывают звук в 16 битах, нежели ахуеннейшие кристально чистые плагины с внутренним просчётом в 64 бит.

Разумеется, про старые сэмплеры, конечно, того не скажешь, где не только битность меньше 16, но ещё и частота дискретизации ниже, о чём не стоит забывать, однако и они куда более умнее просчитывают звук, нежели некоторые современные ярко-аццкие приборы с меголампово-умной имитацией.

это все очень интересно. я только не очень понял к чему ты это все написал :D

будучи пятиклассником из сельского кружка радиотехники могу тебе рассказать следующее:

с момента появления первых сэмплеров основной задачей инженеров, их проектировавших, было добиться максимально возможно !идентичного! воспроизведения записываемой туда звуковой информации. так получилось, что в силу технического прогресса более старые модели сэмплеров справлялись с этой задачей хуже, чем последующие разработки. так оказалась, что эта "кривизна" воспроизведения очень многим по вкусу. я собственно об этом. давай оставим космические 64-битные корабли сша ребятам из наса, а? :D

Александр Джес 26 мая 2010 23:49

Цитата:

Цитата от mr.skreep (Сообщение 1070201524)
с момента появления первых сэмплеров основной задачей инженеров, их проектировавших, было добиться максимально возможно !идентичного! воспроизведения записываемой туда звуковой информации.

По-моему ты всё таки сэмплер возводишь в ранг приборов-конкурентов граммофона - вот в те годы людям наверняка хотелось максимально индентичного воспроизведения.
В годы акаев уже с этим проблем думаю не было, ибо уже в конце семидесятых мир озадачился вопросом создания стандарта компакт-дисков, а в 1980 году появилась первая редакция стандарта аудио-компакт диска (CD-DА) - 16 бит 44.100 гц .
Так что, проблема записи, хранения и воспроизведения цифровой информации была не такой уж и насущной, чтоб прям радоваться рождению прибора с уговнителем звука на выходе. :D

Разговор то ни о чём на самом деле, тут можно к каждой фразе приписать "интересно для чего эт ты написал?)" :D

mr.skreep 27 мая 2010 00:07

Цитата:

Цитата от Александр Джес (Сообщение 1070201642)
По-моему ты всё таки сэмплер возводишь в ранг приборов-конкурентов граммофона - вот в те годы людям наверняка хотелось максимально индентичного воспроизведения.

по-моему ты считаешь, что сэмплер изобретали конкретно для того чтобы "чернокожие поцаны из гетто бацали на нем хопчик йо" - нет, это не так. когда человеку, пишущему, к примеру, оркестровую музыку, нужны скрипки или дудки, он хочет слышать именно их, а не что-то на них похожее.

Цитата:

Цитата от Александр Джес (Сообщение 1070201642)
В годы акаев уже с этим проблем думаю не было, ибо уже в конце семидесятых мир озадачился вопросом создания стандарта компакт-дисков, а в 1980 году появилась первая редакция стандарта аудио-компакт диска (CD-DА) - 16 бит 44.100 гц .

не стоит забывать об одной немаловажной детали - от 1980 года, когда "появилась первая редакция стандарта аудио-компакт диска", до того момента, когда этот самый компакт-диск стал чем-то обычным и доступным для простого обывателя, прошел десяток лет.

Цитата:

Цитата от Александр Джес (Сообщение 1070201642)
Так что, проблема записи, хранения и воспроизведения цифровой информации была не такой уж и насущной, чтоб прям радоваться рождению прибора с уговнителем звука на выходе. :DD

была проблема сделать эти приборы доступными по цене конечному потребителю. а цена на компоненты как раз и определялась техническим прогрессом.

Александр Джес 27 мая 2010 00:21

Какой запутанный разговор то выходит. :D:D:D

Цитата:

Цитата от mr.skreep (Сообщение 1070201808)
по-моему ты считаешь, что сэмплер изобретали конкретно для того чтобы "чернокожие поцаны из гетто бацали на нем хопчик йо" - нет, это не так. когда человеку, пишущему, к примеру, оркестровую музыку, нужны скрипки или дудки, он хочет слышать именно их, а не что-то на них похожее.

Ну вот тут, кроме как слыш, а я тебя идиотом не обзывал вроде, и написать нечего. :|
Интересно было бы посмотреть на оркестр, в котором вместо скрипача на стульчике стоит akai s 900, скажем. :p

mr.skreep 27 мая 2010 00:36

Цитата:

Цитата от Александр Джес (Сообщение 1070201873)
Интересно было бы посмотреть на оркестр, в котором вместо скрипача на стульчике стоит akai s 900, скажем. :p

можно просто пробежаться по названиям библиотек сэмплов - думаю, это вполне позволит догадаться, при написании какой музыки, можно использовать те или иные из них.

Александр Джес 27 мая 2010 00:50

Цитата:

Цитата от mr.skreep (Сообщение 1070201956)
можно просто пробежаться по названиям библиотек сэмплов - думаю, это вполне позволит догадаться, при написании какой музыки, можно использовать те или иные из них.

Да, и все они вышли сразу же для первых же серий акая на недоступнейших простому населению CD ? :| Впрочем, никто их и не покупал, все тянули с торрентов небось, задроты. :D

mr.skreep 27 мая 2010 10:18

Цитата:

Цитата от Александр Джес (Сообщение 1070202035)
Да, и все они вышли сразу же для первых же серий акая на недоступнейших простому населению CD ? :| Впрочем, никто их и не покупал, все тянули с торрентов небось, задроты. :D

ты это серьезно сейчас или толсто троллишь просто? мысль о том, для чего в сэмплере дисковод не посещает?

http://cgi.ebay.co.uk/ws/eBayISAPI.dll?ViewItem&item=110497131519

toshacat 27 мая 2010 10:51

Подскажите пожалуйста!!!!
Прочитал всю инструкцию и никак не догоняю
Хочу подключить 2000 хл к миди клаве касио чтобы в акае можно было записывать секвенции со звуками из касио
Как надо соединить клаву и акай и что в настройках нажать чтобы услышать в акае встроенные звуки синтезатора???
В инструкции написано что соединять надо двумя миди кабелями ин в аут и аут в ин на обоих соответственно, я так и сделал, зашел в миди настройки на акае, все там перетыкал, а услышать синтовые звуки так и не смог
Выручите пожалуйста!!!!только не шлите в мануал))))

mr.skreep 27 мая 2010 11:25

Цитата:

Цитата от toshacat (Сообщение 1070203356)
Подскажите пожалуйста!!!!
Прочитал всю инструкцию и никак не догоняю
Хочу подключить 2000 хл к миди клаве касио чтобы в акае можно было записывать секвенции со звуками из касио
Как надо соединить клаву и акай и что в настройках нажать чтобы услышать в акае встроенные звуки синтезатора???
В инструкции написано что соединять надо двумя миди кабелями ин в аут и аут в ин на обоих соответственно, я так и сделал, зашел в миди настройки на акае, все там перетыкал, а услышать синтовые звуки так и не смог
Выручите пожалуйста!!!!только не шлите в мануал))))

протокол миди, как не трудно догадаться из названия, предназначен для передачи управляющих команд и сообщений миди. соединив акай с синтезатором при помощи миди-кабелей, ты можешь управлять синтезатором при помощи акая посредством этих самых миди-сообщений. звук при этом будет идти из самого синтезатора. ты его к колонкам подключил?

почитай, это будет полезно (да, я понимаю, что там "многабукаф" и читать лениво):

http://www.muzoborudovanie.ru/articles/midi/midi1.php
http://www.muzoborudovanie.ru/articles/midi/midi2.php
http://www.muzoborudovanie.ru/articles/midi/midi3.php
http://www.muzoborudovanie.ru/articles/midi/midi4.php
http://www.muzoborudovanie.ru/articles/midi/midi5.php
http://www.muzoborudovanie.ru/articles/midi/midi6.php
http://www.muzoborudovanie.ru/articles/midi/midi71.php
http://www.muzoborudovanie.ru/articles/midi/midi72.php

Александр Джес 27 мая 2010 12:02

Цитата:

Цитата от mr.skreep (Сообщение 1070203182)
ты это серьезно сейчас или толсто троллишь просто? мысль о том, для чего в сэмплере дисковод не посещает?

http://cgi.ebay.co.uk/ws/eBayISAPI.dll?ViewItem&item=110497131519

Харэ принципиально тупить то, а?)
Я реально не понимаю, что ты хочешь доказать - то ли говённость звуков акаев, то ли то, что они были пиздатыми, и могли заменить целый оркестр. Когда я говорю о том, что в те годы проблем с записью цифровых сэмплов проблем не было, ты говоришь что всё равно идентичного воспроизведения добиться не могли тогда, всё это хуйня, когда я намекаю, что ясен хуй, что в оркестре такое вряд ли кто смог бы использовать, ты мне показываешь какие сэмплы существуют для акаев. Для чего, если мы оба знаем предмет обсуждения?

mr.skreep 27 мая 2010 12:50

Цитата:

Цитата от Александр Джес (Сообщение 1070203721)
Харэ принципиально тупить то, а?)

харэ дома сидит, носки штопает.

Цитата:

Цитата от Александр Джес (Сообщение 1070203721)
Я реально не понимаю, что ты хочешь доказать

тебе ничего, не напрягайся :D я лишь пытаюсь обратить твое внимание на то, что некоторые твои утверждения слегка противоречат истории развития сэмплеров.

Цитата:

Цитата от Александр Джес (Сообщение 1070203721)
то ли говённость звуков акаев, то ли то, что они были пиздатыми, и могли заменить целый оркестр.

Цитата:

Цитата от Александр Джес (Сообщение 1070203721)
ты говоришь что всё равно идентичного воспроизведения добиться не могли тогда, всё это хуйня, когда я намекаю, что ясен хуй, что в оркестре такое вряд ли кто смог бы использовать, ты мне показываешь какие сэмплы существуют для акаев.

сэмплеры изначально делали для того чтобы они, по возможности (ни один самый навороченный сэмплер, конечно же, не заменит живую гитары или скрипку), могли заменить любой музыкальный инструмент. да, старые 12-битные аппараты справлялись с этим хуже, чем более поздние модели - если бы всех все устраивало, то никто бы не заморачивался с их усовершенствованием. и да, люди пытались с их помощью писать абсолютно разную музыку - погугли на досуге имена типа ханса циммера или дэнни элфмана.

Цитата:

Цитата от Александр Джес (Сообщение 1070203721)
Когда я говорю о том, что в те годы проблем с записью цифровых сэмплов проблем не было

я тебе говорю лишь о том, что первый в мире сэмплер с поддержкой формата 16/44100 появился в 1987 году - третий эмулятор. ты не находишь, что существовали объективные причины, по которым выпуск подобного аппарата был невозможен в 1980-м? почитай вики что-ли на тему сколько стоили первые сэмплеры.

Цитата:

Цитата от Александр Джес (Сообщение 1070203721)
Для чего, если мы оба знаем предмет обсуждения?

у меня возникли сомнения относительно твоих знаний, извини.

зы ну так чисто из спортивного интереса - чем из железных сэмплеров ты реально пользовался?

toshacat 27 мая 2010 13:33

Да я читиал эту статью, ты же мне ее и скидывал
только ответ я там на свой вопрос не нашел, а точнее понял это так, что то что мне нужно я сделать не смогу,
единственное что, это отписать звуки синтезатора в вавы, загрузить их в акай, и играть ими (загруженными в акай) на миди клаве, правильно я понял???
Но я вогт видел видос бун дока, где он под настуканный в акае ритм играл на синтезаторе, звуками синтезатора, и записывал это в акай по метроном, может он тоже записывал эти звуки в акай и играл их на клаве, поясни, я правильно понимаю????

Александр Джес 27 мая 2010 13:59

Цитата:

Цитата от mr.skreep (Сообщение 1070204039)
почитай вики что-ли на тему сколько стоили первые сэмплеры.

Блять ёбаный насос, я ТЕБЕ это хотел сказать, когда ты говорил про то, что сделать сэмплеры доступными было трудно, вот мол и делали говно всякое. :morj::guinda:
Цитата:

Цитата от mr.skreep (Сообщение 1070204039)
у меня возникли сомнения относительно твоих знаний, извини.

:D
Сомневайся сколько угодно, мистер. :|
Я вот даже хотел приписать к фразе "Для чего, если мы оба знаем предмет обсуждения?", приписку ".., но тебе всё кажется, что ты знаешь больше всех", но не стал, и вот ты её сам тут выпрашиваешь. :D

А вот это вот
Цитата:

харэ дома сидит, носки штопает.
стоило бы оставить в детском саду.:rolleyes:

mr.skreep 27 мая 2010 14:26

Цитата:

Цитата от Александр Джес (Сообщение 1070204543)
Блять ёбаный насос, я ТЕБЕ это хотел сказать, когда ты говорил про то, что сделать сэмплеры доступными было трудно, вот мол и делали говно всякое. :morj::guinda:

Сомневайся сколько угодно, мистер. :|
Я вот даже хотел приписать к фразе "Для чего, если мы оба знаем предмет обсуждения?", приписку ".., но тебе всё кажется, что ты знаешь больше всех", но не стал, и вот ты её сам тут выпрашиваешь. :D

А вот это вот

стоило бы оставить в детском саду.:rolleyes:

ну собственно все понятно. еще один интернет-"тиоретег" :D когда свой первый сэмплер приобретешь, присоединяйся к теме, помогу, по возможности, с возникшими вопросами :D

Цитата:

Цитата от toshacat
Да я читиал эту статью, ты же мне ее и скидывал
только ответ я там на свой вопрос не нашел, а точнее понял это так, что то что мне нужно я сделать не смогу,
единственное что, это отписать звуки синтезатора в вавы, загрузить их в акай, и играть ими (загруженными в акай) на миди клаве, правильно я понял???
Но я вогт видел видос бун дока, где он под настуканный в акае ритм играл на синтезаторе, звуками синтезатора, и записывал это в акай по метроном, может он тоже записывал эти звуки в акай и играл их на клаве, поясни, я правильно понимаю????

я, к сожалению, не видел это видео бундока, но у меня есть большое подозрение что ничего в акай он не записывал, потому что, насколько мне известно, ни в одном из mpc нет функции записи во время воспроизведения.

сделать надо следюущее:

1. соединяешь акай с синтезатором по миди.
2. на синтезаторе назначаешь на каком миди-канале какой патч у тебя будет играть
3. в mpc создаешь трек, в пункте выбора программы ставишь не "DRUM" а "MIDI" и выбираешь нужный миди-канал.
4. играешь звуками синтезатора на mpc (звук при этом будет идти из самого синтезатора).

Александр Джес 27 мая 2010 14:32

Спасибо за предложение помощи, которая мне не понадобилась. :morkovka:
На этом спасибо за беседу.

mr.skreep 27 мая 2010 14:42

Цитата:

Цитата от Александр Джес (Сообщение 1070204750)
Спасибо за предложение помощи, которая мне не понадобилась. :morkovka:
На этом спасибо за беседу.

спасибо, что уделил немного своего драгоценного времени пятикласснику из сельского кружка радиотехники :saint:

toshacat 27 мая 2010 14:59

Цитата:

Цитата от mr.skreep (Сообщение 1070204716)
Цитата:

Цитата от Александр Джес (Сообщение 1070204543)
Блять ёбаный насос, я ТЕБЕ это хотел сказать, когда ты говорил про то, что сделать сэмплеры доступными было трудно, вот мол и делали говно всякое. :morj::guinda:

Сомневайся сколько угодно, мистер. :|
Я вот даже хотел приписать к фразе "Для чего, если мы оба знаем предмет обсуждения?", приписку ".., но тебе всё кажется, что ты знаешь больше всех", но не стал, и вот ты её сам тут выпрашиваешь. :D

А вот это вот

стоило бы оставить в детском саду.:rolleyes:

ну собственно все понятно. еще один интернет-"тиоретег" :D когда свой первый сэмплер приобретешь, присоединяйся к теме, помогу, по возможности, с возникшими вопросами :D

Цитата:

Цитата от toshacat
Да я читиал эту статью, ты же мне ее и скидывал
только ответ я там на свой вопрос не нашел, а точнее понял это так, что то что мне нужно я сделать не смогу,
единственное что, это отписать звуки синтезатора в вавы, загрузить их в акай, и играть ими (загруженными в акай) на миди клаве, правильно я понял???
Но я вогт видел видос бун дока, где он под настуканный в акае ритм играл на синтезаторе, звуками синтезатора, и записывал это в акай по метроном, может он тоже записывал эти звуки в акай и играл их на клаве, поясни, я правильно понимаю????

я, к сожалению, не видел это видео бундока, но у меня есть большое подозрение что ничего в акай он не записывал, потому что, насколько мне известно, ни в одном из mpc нет функции записи во время воспроизведения.

сделать надо следюущее:

1. соединяешь акай с синтезатором по миди.
2. на синтезаторе назначаешь на каком миди-канале какой патч у тебя будет играть
3. в mpc создаешь трек, в пункте выбора программы ставишь не "DRUM" а "MIDI" и выбираешь нужный миди-канал.
4. играешь звуками синтезатора на mpc (звук при этом будет идти из самого синтезатора).

Ну т.е. играть можно на клавишах синта егошными звуками и записывать это все в мпц???

Спасибо тебе огроменное!!!!


Часовой пояс GMT +3, время: 20:16.
Страница 3 из 200: 12345678910132353103 Последняя »

Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions Inc.

vBulletin Optimisation provided by vB Optimise (Pro) - vBulletin Mods & Addons Copyright © 2024 DragonByte Technologies Ltd.