Hip-Hop.Ru - Центральный сайт о Хип Хоп культуре в Рунете

Разговоры
  Hip-Hop.Ru Форум Регистрация Пользователи Социальные группы Сообщения за день Блоги Баня Поиск Сообщения за день Все разделы прочитаны
Ваш Email не подтвержден !
Сообщения: 9,309
Регистрация: 28.12.2010
Старый пост, нажмите что бы добавить к себе блог 12 Сентября 2015, 23:58
  #401 (ПС)
-Цитата от vаdik_kot Посмотреть сообщение
-Цитата от Monah(308) Посмотреть сообщение
-Цитата от vаdik_kot Посмотреть сообщение
блять, только хотел спросить "куда ты кончаешь?", ну ладно
Показать скрытый текст
я просто крайнюю плоть зажимаю, а потом в толчкок иду сбрасывать беловатое вещество
Я также, братюня
Бро

http://erogen.ru/threads/15107/ - а то меня здесь некоторые ответы удивили - на пол, на ноги
Показать скрытый текст
себе на лицо
Показать скрытый текст
Ахахахаха

offline
Ответить с цитированием
Польза water
Аватар для Шмыхофреник
Сообщения: 5,411
Регистрация: 12.08.2013
Откуда: Кудах-тах-тах!
Старый пост, нажмите что бы добавить к себе блог 13 Сентября 2015, 01:03
  #402 (ПС)
Пью эсциталопрам (он же селектра/ленуксин), селективный ингибитор обратного захвата серотонина, вещь

offline
Ответить с цитированием
чисто плотный кот, йо
Аватар для vаdik_kot
Сообщения: 616
Регистрация: 12.06.2015
Старый пост, нажмите что бы добавить к себе блог 14 Сентября 2015, 07:13
  #403 (ПС)
вот я кстати зря глицин тут обосрал, норм вещь, сам жру по таблетке 3 раза в день подъязычно уже года два, первый год курсами хуярил, щас вообще постоянно жру. эффект от него внатуре есть - все кажется краще, глубже восприятие становится, сам становишься спокойнее и толерантнее! эффект через 2 недели приема, если сразу после этого перестать принимать, то эффект будет медленно спадать и через недели 2 все будет казаться более серым, а сам будешь более замороченным, поэтому я и стал его ебашить постоянно вот щас 2 недели его уже не ебашил и как-то не по себе, как и предполагалось

думаю еще перед сессией пирацетам жрать, интересен эффект, а то я учиться-то не хочу и чувствую сессию не сдам почти на халяву, как в прошлый раз, а так - может разгоню мозх и смогу переваривать даже неинтересную информацию про энергетики с настоечкой женьшеня тоже не стоит забывать!

offline
Ответить с цитированием
Zero Bias
Аватар для LapTop
Сообщения: 20,612
Регистрация: 20.08.2009
Откуда: Рязань
Записей в блоге: 2
Старый пост, нажмите что бы добавить к себе блог 14 Сентября 2015, 09:48
Домашняя страница ВКонтакте Live Journal LastFm Отправить сообщение через twitter для LapTop
  #404 (ПС)
-Цитата от vаdik_kot Посмотреть сообщение
вот я кстати зря глицин тут обосрал, норм вещь, сам жру по таблетке 3 раза в день подъязычно уже года два, первый год курсами хуярил, щас вообще постоянно жру. эффект от него внатуре есть - все кажется краще, глубже восприятие становится, сам становишься спокойнее и толерантнее! эффект через 2 недели приема, если сразу после этого перестать принимать, то эффект будет медленно спадать и через недели 2 все будет казаться более серым, а сам будешь более замороченным, поэтому я и стал его ебашить постоянно вот щас 2 недели его уже не ебашил и как-то не по себе, как и предполагалось

думаю еще перед сессией пирацетам жрать, интересен эффект, а то я учиться-то не хочу и чувствую сессию не сдам почти на халяву, как в прошлый раз, а так - может разгоню мозх и смогу переваривать даже неинтересную информацию про энергетики с настоечкой женьшеня тоже не стоит забывать!
Пирацетам придется пить курсом в 2 месяца и эффективность довольно сомнительная.
Зато фенотропил - это пирацетам, в молекулу которого запихнули амфетамин с соответствующими результатами))

Но всё равно это не то
Семакс, кортексин, церебролизин. Последние два к сожалению кажется только в мышцу можно, но эффект не сравним с плацебными старыми ноотропами

offline
Ответить с цитированием
necro-sovieticus.
Аватар для babyshkaestvnuka
Сообщения: 4,458
Регистрация: 30.03.2008
Откуда: снаружи всех измерений.
Старый пост, нажмите что бы добавить к себе блог 14 Сентября 2015, 09:52
  #405 (ПС)
-Цитата от LapTop Посмотреть сообщение
-Цитата от vаdik_kot Посмотреть сообщение
вот я кстати зря глицин тут обосрал, норм вещь, сам жру по таблетке 3 раза в день подъязычно уже года два, первый год курсами хуярил, щас вообще постоянно жру. эффект от него внатуре есть - все кажется краще, глубже восприятие становится, сам становишься спокойнее и толерантнее! эффект через 2 недели приема, если сразу после этого перестать принимать, то эффект будет медленно спадать и через недели 2 все будет казаться более серым, а сам будешь более замороченным, поэтому я и стал его ебашить постоянно вот щас 2 недели его уже не ебашил и как-то не по себе, как и предполагалось

думаю еще перед сессией пирацетам жрать, интересен эффект, а то я учиться-то не хочу и чувствую сессию не сдам почти на халяву, как в прошлый раз, а так - может разгоню мозх и смогу переваривать даже неинтересную информацию про энергетики с настоечкой женьшеня тоже не стоит забывать!
Пирацетам придется пить курсом в 2 месяца и эффективность довольно сомнительная.
Зато фенотропил - это пирацетам, в молекулу которого запихнули амфетамин с соответствующими результатами))

Но всё равно это не то
Семакс, кортексин, церебролизин. Последние два к сожалению кажется только в мышцу можно, но эффект не сравним с плацебными старыми ноотропами
Семаксом выправлял головушку после 8 общих наркозов. Стало полегче. Ибо эта дрянь мозг убивала напрочь.

offline
Ответить с цитированием
чисто плотный кот, йо
Аватар для vаdik_kot
Сообщения: 616
Регистрация: 12.06.2015
Старый пост, нажмите что бы добавить к себе блог 14 Сентября 2015, 10:35
  #406 (ПС)
-Цитата от LapTop Посмотреть сообщение
Пирацетам придется пить курсом в 2 месяца и эффективность довольно сомнительная.
да пишут, что через 3 недели уже эффект должен быть по сути

offline
Ответить с цитированием
Zero Bias
Аватар для LapTop
Сообщения: 20,612
Регистрация: 20.08.2009
Откуда: Рязань
Записей в блоге: 2
Старый пост, нажмите что бы добавить к себе блог 14 Сентября 2015, 10:45
Домашняя страница ВКонтакте Live Journal LastFm Отправить сообщение через twitter для LapTop
  #407 (ПС)
-Цитата от vаdik_kot Посмотреть сообщение
да пишут, что через 3 недели уже эффект должен быть по сути
Может быть. А может и не быть, в общем относительно низкая эффективность, если есть возможность найти что получше - желательно найти и не тратить время на дохлые пилюли

-Цитата от My Dear Horror Посмотреть сообщение
Семаксом выправлял головушку после 8 общих наркозов. Стало полегче. Ибо эта дрянь мозг убивала напрочь.
Да, вообще основное назначение этих трех ноотропов - восстановление головы после тяжких болезней, травм и т.д. То есть довольно серьезные препараты. Но тем не менее, это все равно ноотропы, которыми можно прокачивать голову)
Я 12 до 16 лет несколько раз ложился на профилактику и лечение своих фиговых сосудов, два раза была прописана ежедневная капельница с каким-то из этих ноотропов, которые только в мышцу/в вену можно - в общем потом по пол года чувствовал себя как в фильме "Области тьмы"
Потом как то пробовал обычные аптечные брать - понял, что по сравнению с ними они все вообще ни о чем)

offline
Ответить с цитированием
чисто плотный кот, йо
Аватар для vаdik_kot
Сообщения: 616
Регистрация: 12.06.2015
Старый пост, нажмите что бы добавить к себе блог 14 Сентября 2015, 19:46
  #408 (ПС)
-Цитата от LapTop Посмотреть сообщение
Может быть. А может и не быть, в общем относительно низкая эффективность, если есть возможность найти что получше - желательно найти и не тратить время на дохлые пилюли
пирацетам дешёвый прост

offline
Ответить с цитированием
necro-sovieticus.
Аватар для babyshkaestvnuka
Сообщения: 4,458
Регистрация: 30.03.2008
Откуда: снаружи всех измерений.
Старый пост, нажмите что бы добавить к себе блог 14 Сентября 2015, 19:50
  #409 (ПС)
Какой нахуй пирацетам. Аскорбинку ещё тут обсудите, епта.

offline
Ответить с цитированием
Ваш Email не подтвержден !
Сообщения: 9,309
Регистрация: 28.12.2010
Старый пост, нажмите что бы добавить к себе блог 29 Сентября 2015, 04:58
  #410 (ПС)
Теперь без них. Синдром отмены - бессонница только пока что.
Всё равно перестали действовать за полтора года.

offline
Ответить с цитированием
Без настроения :|
Аватар для Sad But True
Сообщения: 4,369
Регистрация: 08.02.2012
Откуда: из лесу вестимо
Старый пост, нажмите что бы добавить к себе блог 29 Сентября 2015, 10:07
Домашняя страница ВКонтакте
  #411 (ПС)
На аптеке торчать - совсем стремно же, не?

offline
Ответить с цитированием
чисто плотный кот, йо
Аватар для vаdik_kot
Сообщения: 616
Регистрация: 12.06.2015
Старый пост, нажмите что бы добавить к себе блог 30 Сентября 2015, 07:44
  #412 (ПС)
да ну нахуй этот пирацетам, не пью его больше
та и сам факт, что я колёса жру какие-то - меня угнетает (та и хуй знает - какие побочки могут быть).
если уж и ебашить что-то, то не аптечную хуйню и то, что действует сразу - бухлишко, например.
ща смою в толкан этот пирацетам и глицин тоже. баклофен вообще высыплю и обоссу (эффект от него двоякий и слабый, нахуй не нужно), травить себя ещё этой хренью, нет уж

решил, что продолжу учёбу в универе в двух случаях - сессия будет лёгкой или интересной.

надо быть таким, какой ты от природы, а не экспериментировать с препаратами

исключения конечно же составляют реальные болезни, при которых лекарства необходимы.

offline
Ответить с цитированием
Ваш Email не подтвержден !
Сообщения: 9,309
Регистрация: 28.12.2010
Старый пост, нажмите что бы добавить к себе блог 30 Сентября 2015, 10:44
  #413 (ПС)
-Цитата от vаdik_kot Посмотреть сообщение
да ну нахуй этот пирацетам, не пью его больше
та и сам факт, что я колёса жру какие-то - меня угнетает (та и хуй знает - какие побочки могут быть).
если уж и ебашить что-то, то не аптечную хуйню и то, что действует сразу - бухлишко, например.
ща смою в толкан этот пирацетам и глицин тоже. баклофен вообще высыплю и обоссу (эффект от него двоякий и слабый, нахуй не нужно), травить себя ещё этой хренью, нет уж

решил, что продолжу учёбу в универе в двух случаях - сессия будет лёгкой или интересной.

надо быть таким, какой ты от природы, а не экспериментировать с препаратами

исключения конечно же составляют реальные болезни, при которых лекарства необходимы.
Ты охуеешь, я слез с антов и транков, теперь ночами не могу уснуть. сегодня дрочил 3 раза с диким кайфом: 1 раз вечером и 2 раза ночью. Я думал, что такого кайфа от дрочки больше не могу получить. Охуеть можно.
-Цитата от Sad But True Посмотреть сообщение
На аптеке торчать - совсем стремно же, не?
Не торчать, а забавляться. Да и аптека рулит, главное знать, с чем играешь. Такая же ведь схема с наркотиками и алко совершенно.

offline
Ответить с цитированием
чисто плотный кот, йо
Аватар для vаdik_kot
Сообщения: 616
Регистрация: 12.06.2015
Старый пост, нажмите что бы добавить к себе блог 30 Сентября 2015, 13:10
  #414 (ПС)
-Цитата от Monah(308) Посмотреть сообщение
Ты охуеешь, я слез с антов и транков, теперь ночами не могу уснуть. сегодня дрочил 3 раза с диким кайфом: 1 раз вечером и 2 раза ночью. Я думал, что такого кайфа от дрочки больше не могу получить. Охуеть можно.
ты не можешь уснуть потому что дико хочешь дрочить? заебись же, видимо всё-таки анты и транки приглушали либидо

offline
Ответить с цитированием
Ваш Email не подтвержден !
Сообщения: 9,309
Регистрация: 28.12.2010
Старый пост, нажмите что бы добавить к себе блог 30 Сентября 2015, 13:20
  #415 (ПС)
-Цитата от vаdik_kot Посмотреть сообщение
-Цитата от Monah(308) Посмотреть сообщение
Ты охуеешь, я слез с антов и транков, теперь ночами не могу уснуть. сегодня дрочил 3 раза с диким кайфом: 1 раз вечером и 2 раза ночью. Я думал, что такого кайфа от дрочки больше не могу получить. Охуеть можно.
ты не можешь уснуть потому что дико хочешь дрочить? заебись же, видимо всё-таки анты и транки приглушали либидо
Аахахахахахаха
нет
Я не могу уснуть потому, что не могу уснуть, а дрочка просто плюс.

offline
Ответить с цитированием
чисто плотный кот, йо
Аватар для vаdik_kot
Сообщения: 616
Регистрация: 12.06.2015
Старый пост, нажмите что бы добавить к себе блог 30 Сентября 2015, 13:33
  #416 (ПС)
-Цитата от Monah(308) Посмотреть сообщение
-Цитата от vаdik_kot Посмотреть сообщение
-Цитата от Monah(308) Посмотреть сообщение
Ты охуеешь, я слез с антов и транков, теперь ночами не могу уснуть. сегодня дрочил 3 раза с диким кайфом: 1 раз вечером и 2 раза ночью. Я думал, что такого кайфа от дрочки больше не могу получить. Охуеть можно.
ты не можешь уснуть потому что дико хочешь дрочить? заебись же, видимо всё-таки анты и транки приглушали либидо
Аахахахахахаха
нет
Я не могу уснуть потому, что не могу уснуть, а дрочка просто плюс.
а чо уснуть не можешь? мысли заснуть мешают или чисто физиологическое что-то?

offline
Ответить с цитированием
Ваш Email не подтвержден !
Сообщения: 9,309
Регистрация: 28.12.2010
Старый пост, нажмите что бы добавить к себе блог 30 Сентября 2015, 13:48
  #417 (ПС)
-Цитата от vаdik_kot Посмотреть сообщение
-Цитата от Monah(308) Посмотреть сообщение
-Цитата от vаdik_kot Посмотреть сообщение
ты не можешь уснуть потому что дико хочешь дрочить? заебись же, видимо всё-таки анты и транки приглушали либидо
Аахахахахахаха
нет
Я не могу уснуть потому, что не могу уснуть, а дрочка просто плюс.
а чо уснуть не можешь? мысли заснуть мешают или чисто физиологическое что-то?
Просто не могу. Вот сегодня вообще не спал, например.

offline
Ответить с цитированием
Белый Ворон
Аватар для Старый Гурд
Сообщения: 9,991
Регистрация: 14.12.2008
Откуда: Колыбель Космонавтики
Записей в блоге: 1
Старый пост, нажмите что бы добавить к себе блог 30 Сентября 2015, 17:16
ВКонтакте Отправить сообщение через twitter для Старый Гурд
  #418 (ПС)
Стимуляторы галлюциногены и эйфоретики
Доказывают что рай умещается в пакетике

online
Ответить с цитированием
чисто плотный кот, йо
Аватар для vаdik_kot
Сообщения: 616
Регистрация: 12.06.2015
Старый пост, нажмите что бы добавить к себе блог 1 Октября 2015, 00:26
  #419 (ПС)
-Цитата от Monah(308) Посмотреть сообщение
-Цитата от vаdik_kot Посмотреть сообщение
-Цитата от Monah(308) Посмотреть сообщение

Аахахахахахаха
нет
Я не могу уснуть потому, что не могу уснуть, а дрочка просто плюс.
а чо уснуть не можешь? мысли заснуть мешают или чисто физиологическое что-то?
Просто не могу. Вот сегодня вообще не спал, например.
ну надеюсь это пройдёт, может у тебя вообще просто режим сбит

offline
Ответить с цитированием
Польза water
Аватар для Шмыхофреник
Сообщения: 5,411
Регистрация: 12.08.2013
Откуда: Кудах-тах-тах!
Старый пост, нажмите что бы добавить к себе блог 1 Октября 2015, 00:30
  #420 (ПС)
Пью адепресс

offline
Ответить с цитированием
Ваш Email не подтвержден !
Сообщения: 9,309
Регистрация: 28.12.2010
Старый пост, нажмите что бы добавить к себе блог 1 Октября 2015, 00:42
  #421 (ПС)
-Цитата от vаdik_kot Посмотреть сообщение
-Цитата от Monah(308) Посмотреть сообщение
-Цитата от vаdik_kot Посмотреть сообщение

а чо уснуть не можешь? мысли заснуть мешают или чисто физиологическое что-то?
Просто не могу. Вот сегодня вообще не спал, например.
ну надеюсь это пройдёт, может у тебя вообще просто режим сбит
Феназепамом буду спасаться.

offline
Ответить с цитированием
Польза water
Аватар для Шмыхофреник
Сообщения: 5,411
Регистрация: 12.08.2013
Откуда: Кудах-тах-тах!
Старый пост, нажмите что бы добавить к себе блог 1 Октября 2015, 00:43
  #422 (ПС)
Попробуй ДОНОРМИЛ

offline
Ответить с цитированием
чисто плотный кот, йо
Аватар для vаdik_kot
Сообщения: 616
Регистрация: 12.06.2015
Старый пост, нажмите что бы добавить к себе блог 1 Октября 2015, 00:55
  #423 (ПС)
-Цитата от Monah(308) Посмотреть сообщение
Феназепамом буду спасаться.
вредно же
-Цитата от Шмых Посмотреть сообщение
Попробуй ДОНОРМИЛ
я его в трёх аптеках спрашивал, везде рецепт просят

offline
Ответить с цитированием
Польза water
Аватар для Шмыхофреник
Сообщения: 5,411
Регистрация: 12.08.2013
Откуда: Кудах-тах-тах!
Старый пост, нажмите что бы добавить к себе блог 1 Октября 2015, 00:57
  #424 (ПС)
-Цитата от vаdik_kot Посмотреть сообщение
я его в трёх аптеках спрашивал, везде рецепт просят
Вот суки, а я ведь его без рецепта брал, но в целом он хуйня, если честно

offline
Ответить с цитированием
necro-sovieticus.
Аватар для babyshkaestvnuka
Сообщения: 4,458
Регистрация: 30.03.2008
Откуда: снаружи всех измерений.
Старый пост, нажмите что бы добавить к себе блог 1 Октября 2015, 00:58
  #425 (ПС)
пил адепресс

offline
Ответить с цитированием
Ответ
Здесь присутствуют: 5 (пользователей - 0 , гостей - 5)
 
Опции темы
Похожие темы на: Антидепрессанты
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Стим принимает антидепрессанты vOlod Безбашенное общение 60 17 Октября 2015
Хз кто такой-Шкурные антидепрессанты Динозаврик КаРл Демо-музыка 4 28 Ноября 2007
Антидепрессанты Sca Разговоры 51 4 Апреля 2005
Часовой пояс GMT +3, время: 09:53.