.
4 июня 2013, 14:50
| | |
#76 (ПС)
| -Цитата от Tirpitz -Цитата от deest1ke -Цитата от Radio
да, на улице  а почему я должен обходить каждого встречного-поперечного? Если он решил себя травить, так пусть травит себя, а не окружающих до кучи.
ну и ещё на тему: нормальный человек и сам дымить тебе в лицо не будет
а быдло штраф не остановит, повторюсь Ты ж школьник еще, зачем людей под быдло подписываешь, реппер  ? ты пиздабол, т.к. я не школьник и не реппер  | | | | новый пользователь
4 июня 2013, 14:50
| | |
#77 (ПС)
| -Цитата от deest1ke -Цитата от KOMA -Цитата от deest1ke Мне лично, как некурящему, никто из любителей табака не мешал и не мешает
от закона толку ноль, все равно все хуй клали какбэ я курить бросил не так давно, как раз из-за желания вырастить здоровое потомство, да и самому раньше времени не откинуться, и так по началу срать было на тех кто рядом дымит. сейчас уже идет не переносимость к запаху где?
кафе? - в нормальных заведениях есть залы для курящих и некурящих
улица? - отойди на два метра от человека
да и ни один нормальный человек "дымить в лицо" не станет, а долбаёбов штраф не остановит
подъезды? - здесь согласен, но, если соседи нормальные, можно вежливо попросить.
детские площадки? - на них курит/пьёт сплошное быдло, а долбаёбов штраф не остановит [2]
так что бред это всё, очередной распил бабла разговор не о кафе.
Улица поддерживаю тут радио. иногда и встать негде.
Подъездах собирается в основном всякая хуета, которую штрафы как раз и остановят.
Детские площадки так же как и в подъездах.
по судя по твоей логики можно и не сажать педофилов за решетку. зачем? он же выйдет и его ничего не остановит. а поверь мне 1500, для хуеты бухающей в дворике на детской площадке или в падике, приличные деньги  | | | | ♫
4 июня 2013, 14:51
| | |
#78 (ПС)
| -Цитата от KOMA -Цитата от Tirpitz У нас типа нет проблем с коррупцией, национальным вопросом, со здравоохранением, наркотиками...
Надо вот обязательно ввести запрет на курение в общ. местах  
идиоты