Проклятый дождь
Сообщения: 3,230
Регистрация: 13.04.2008 Откуда: не забывай | -Цитата от Изя Зильбер очередная антисеммитская хуйня? оторву нос | | | | Joe
Сообщения: 3,080
Регистрация: 06.12.2008 | -Цитата от Изя Зильбер очередная антисеммитская хуйня? Изя  | | | | Не пишите СПАСИБО
Сообщения: 27,142
Регистрация: 24.10.2000 Откуда: 495 | -Цитата от babangida ну круги эти достаточно узкие, например. в пределах одного сайта в интернете
в жизни у меня всё нормально и никак не напрягает в этом плане
тут опять же вопрос не в степени популярности наверное, а в желании быть популярным. многие репом занимаются именно для того, чтобы поиметь популярности, а так же например бабла (хотя это во сновном дурачки, кто не понимает, что бабла репом поиметь нереально)
поэтому как бы стоит различать, тех кто популярен нечаянно и сознательных торговцев ебалом.
воще популярность по-моему это пиздец напряжная вещь, знаю как бы не понаслышке, поскольку ещё до занятий репом был весьма популярен в своём городе и не только, как игрок например в компьютерные игры. и хоть и не иград лет 7 наверное уже, до сих пор по этому поводу на улице узнают совершенно незнакомые мне люди
люди которым нравится такая хуита, по сути тщеславные женоподобные пидоры, которые недостойны ничего, кроме дичайшего презрения  Насчет одного сайта у меня есть вполне обоснованные сомнения. Да, даже, если бы одного этого сайта, - он дает очень широкое промо, если ты тут известен (русскоговорящая часть обеспеченных интернетом любителей рэпа по всему миру, например).
Насчет желания - тут вопрос, конечно, тонкий и скользкий, как тот первичный половой призрак. Вряд ли кто-то из тех, кто даже и не думает претендовать на всяческие лавры, откажется ознакомить со своим творчеством массового слушателя. Если ты уже что-то аудио-конспектируешь и размещаешь, значит не только для себя. Тем более, что закладываешь в это творчество некое мировоззрение и идеологический посыл.
Если бы твоя популярность помогла снизить количество нетрадиционно ориентированных - ты бы сказал "пусть их будет много, я не хочу быть услышанным"?
Конечно, любая популяризация какого-то жанра несомненно размывает заложенную в него основу. Но это вовсе не означает, что те же Паблик Энеми должны вешать микрофон на гвоздь. А также это не означает, что в рэпе должны остаться только подобные Паблик Энеми, иначе это тут же стало бы уныло и зубосводяще.
А сознательных торговцев ебалом хватает везде. И не обязательно, что все нынешние и бывшие поп-звезды изначально затачивались ебалом торговать. Кто-то просто любил делать свое дело и мог мириться с некими неизбежными неудобствами. Тут грань не в размере популярности, а в границе, которая проходит внутри самого исполнителя. И граница эта, если и видна, то широкому слушателю в последнюю очередь. Особенно, если популярность тебя настигнет в достаточно молодом возрасте, когда ты не готов многие вещи критично осмысливать. Как пример сценический тандем Децл-Тимати, кто где сейчас и чем занят?
И в общем, как в приведенном тобой игровом примере, от популярности намного проще отказаться, хлебнув её. Вот Уитни Хьюстон ща альбом выпустила, например, за популярность, как думаешь? Добавлено через 4 минуты 53 секунды -Цитата от dgin -Цитата от RapperX которые из двух лагерей? Пиздюки из первого лагеря уже выросли. Времени с 6-ого официального прилично прошло =)
А новообразованному лагерю еще предстоит только начать проходить нелегкие оленьи года. как показывает практика, не все выросли. либо появились новые - ничем не лучше, чем те образцы, что несли чушь еще в былинные времена.
И если уж на то пошло, человека, носящего сейчас ник Оксимирон, здесь на форуме знают ничуть не меньшее время чем Бабана. | | | | активный пользователь
Сообщения: 4,432
Регистрация: 01.05.2007 Откуда: в Вас столько говна??? | не все знают о их периоде прибывания на х-х ру (ибо те кто свежей, смотрят на дату под сообщениями)(:
А вот то, что было сказано выше  | | | | в Бане
Сообщения: 599
Регистрация: 09.07.2009 | -Цитата от RapperX -Цитата от babangida ну круги эти достаточно узкие, например. в пределах одного сайта в интернете
в жизни у меня всё нормально и никак не напрягает в этом плане
тут опять же вопрос не в степени популярности наверное, а в желании быть популярным. многие репом занимаются именно для того, чтобы поиметь популярности, а так же например бабла (хотя это во сновном дурачки, кто не понимает, что бабла репом поиметь нереально)
поэтому как бы стоит различать, тех кто популярен нечаянно и сознательных торговцев ебалом.
воще популярность по-моему это пиздец напряжная вещь, знаю как бы не понаслышке, поскольку ещё до занятий репом был весьма популярен в своём городе и не только, как игрок например в компьютерные игры. и хоть и не иград лет 7 наверное уже, до сих пор по этому поводу на улице узнают совершенно незнакомые мне люди
люди которым нравится такая хуита, по сути тщеславные женоподобные пидоры, которые недостойны ничего, кроме дичайшего презрения  Насчет одного сайта у меня есть вполне обоснованные сомнения. Да, даже, если бы одного этого сайта, - он дает очень широкое промо, если ты тут известен (русскоговорящая часть обеспеченных интернетом любителей рэпа по всему миру, например).
Насчет желания - тут вопрос, конечно, тонкий и скользкий, как тот первичный половой призрак. Вряд ли кто-то из тех, кто даже и не думает претендовать на всяческие лавры, откажется ознакомить со своим творчеством массового слушателя. Если ты уже что-то аудио-конспектируешь и размещаешь, значит не только для себя. Тем более, что закладываешь в это творчество некое мировоззрение и идеологический посыл.
Если бы твоя популярность помогла снизить количество нетрадиционно ориентированных - ты бы сказал "пусть их будет много, я не хочу быть услышанным"?
Конечно, любая популяризация какого-то жанра несомненно размывает заложенную в него основу. Но это вовсе не означает, что те же Паблик Энеми должны вешать микрофон на гвоздь. А также это не означает, что в рэпе должны остаться только подобные Паблик Энеми, иначе это тут же стало бы уныло и зубосводяще.
А сознательных торговцев ебалом хватает везде. И не обязательно, что все нынешние и бывшие поп-звезды изначально затачивались ебалом торговать. Кто-то просто любил делать свое дело и мог мириться с некими неизбежными неудобствами. Тут грань не в размере популярности, а в границе, которая проходит внутри самого исполнителя. И граница эта, если и видна, то широкому слушателю в последнюю очередь. Особенно, если популярность тебя настигнет в достаточно молодом возрасте, когда ты не готов многие вещи критично осмысливать. Как пример сценический тандем Децл-Тимати, кто где сейчас и чем занят?
И в общем, как в приведенном тобой игровом примере, от популярности намного проще отказаться, хлебнув её. Вот Уитни Хьюстон ща альбом выпустила, например, за популярность, как думаешь? Добавлено через 4 минуты 53 секунды -Цитата от dgin -Цитата от RapperX которые из двух лагерей? Пиздюки из первого лагеря уже выросли. Времени с 6-ого официального прилично прошло =)
А новообразованному лагерю еще предстоит только начать проходить нелегкие оленьи года. как показывает практика, не все выросли. либо появились новые - ничем не лучше, чем те образцы, что несли чушь еще в былинные времена.
И если уж на то пошло, человека, носящего сейчас ник Оксимирон, здесь на форуме знают ничуть не меньшее время чем Бабана. понятно расписал. 
Известным быть хорошо, хотя бы потому что оставляешь след (гавно конечно не запомнят) а то зачем ещё жить? Всё таки человек существо биоСОЦИАЛЬНОЕ. | | | | активный пользователь
Сообщения: 1,386
Регистрация: 05.09.2007 Откуда: Ростов-на-Дону | -Цитата от RapperX как показывает практика, не все выросли. либо появились новые - ничем не лучше, чем те образцы, что несли чушь еще в былинные времена.
И если уж на то пошло, человека, носящего сейчас ник Оксимирон, здесь на форуме знают ничуть не меньшее время чем Бабана. Ну раз выделяешься среди масс и еще вроде "модный", то обязательно появятся новые почитатели.
Знали и знали, но почитателей именно от репа он не имел. Вот начнешь ты щас зачитывать текста, то лагерь же только будет зарождаться (извиняюсь, если ты уже что-то создавал в плане треков). | | | | активный пользователь
Сообщения: 1,693
Регистрация: 24.06.2008 | Трэк если честно по*бень полная, бабангида вылечи свой гайморит то надоело слушать это гнуднение, и думать как этот классный трек мог проиграть такому нудному жужанию бабыгниды.
Судя по тексту:3
исполнение как всегда 3-
общее впечатление 2(максимально так как это дерьмо заставило меня минут пять отплевываться от этого трека, значит впечатление осталось и еще какое) | | | | в Бане
Сообщения: 3,335
Регистрация: 24.04.2008 Откуда: Я ТЫКАЛ В ПОПУ ТОГО КТО МЕНЯ ЗАБАНИЛ,ВЫСЕРОК ХУЕВ. | не плохо но 4 раунд более по душе пришелся  | | | | в Бане
Сообщения: 4,638
Регистрация: 14.06.2009 Откуда: RUSSIAN CRIPS ARMY (SAINT-P CITY) | Классно Бабангида сделал. У него есть свой флоу и ваще чел прикольный | | | | MASTER KAPUSHON
Сообщения: 17,636
Регистрация: 24.04.2003 Откуда: ZEMELNAYA PROJECTS | -Цитата от RapperX -Цитата от babangida ну круги эти достаточно узкие, например. в пределах одного сайта в интернете
в жизни у меня всё нормально и никак не напрягает в этом плане
тут опять же вопрос не в степени популярности наверное, а в желании быть популярным. многие репом занимаются именно для того, чтобы поиметь популярности, а так же например бабла (хотя это во сновном дурачки, кто не понимает, что бабла репом поиметь нереально)
поэтому как бы стоит различать, тех кто популярен нечаянно и сознательных торговцев ебалом.
воще популярность по-моему это пиздец напряжная вещь, знаю как бы не понаслышке, поскольку ещё до занятий репом был весьма популярен в своём городе и не только, как игрок например в компьютерные игры. и хоть и не иград лет 7 наверное уже, до сих пор по этому поводу на улице узнают совершенно незнакомые мне люди
люди которым нравится такая хуита, по сути тщеславные женоподобные пидоры, которые недостойны ничего, кроме дичайшего презрения  Насчет одного сайта у меня есть вполне обоснованные сомнения. Да, даже, если бы одного этого сайта, - он дает очень широкое промо, если ты тут известен (русскоговорящая часть обеспеченных интернетом любителей рэпа по всему миру, например).
Насчет желания - тут вопрос, конечно, тонкий и скользкий, как тот первичный половой призрак. Вряд ли кто-то из тех, кто даже и не думает претендовать на всяческие лавры, откажется ознакомить со своим творчеством массового слушателя. Если ты уже что-то аудио-конспектируешь и размещаешь, значит не только для себя. Тем более, что закладываешь в это творчество некое мировоззрение и идеологический посыл.
Если бы твоя популярность помогла снизить количество нетрадиционно ориентированных - ты бы сказал "пусть их будет много, я не хочу быть услышанным"?
Конечно, любая популяризация какого-то жанра несомненно размывает заложенную в него основу. Но это вовсе не означает, что те же Паблик Энеми должны вешать микрофон на гвоздь. А также это не означает, что в рэпе должны остаться только подобные Паблик Энеми, иначе это тут же стало бы уныло и зубосводяще.
А сознательных торговцев ебалом хватает везде. И не обязательно, что все нынешние и бывшие поп-звезды изначально затачивались ебалом торговать. Кто-то просто любил делать свое дело и мог мириться с некими неизбежными неудобствами. Тут грань не в размере популярности, а в границе, которая проходит внутри самого исполнителя. И граница эта, если и видна, то широкому слушателю в последнюю очередь. Особенно, если популярность тебя настигнет в достаточно молодом возрасте, когда ты не готов многие вещи критично осмысливать. Как пример сценический тандем Децл-Тимати, кто где сейчас и чем занят?
И в общем, как в приведенном тобой игровом примере, от популярности намного проще отказаться, хлебнув её. Вот Уитни Хьюстон ща альбом выпустила, например, за популярность, как думаешь? мне кажется сама идея воспринимать певца песен как некоего гуру, эксперта по всем вопросам жизни, который должен поучать и наставлять, дико порочная.
это как раз то, на что в своё время напоролся СССР, где модная творческая интеллигенция, всевозможные писатели, актёришки, поэты и певцы возомнили себя так сказать солью нации и принялись поучать. и чт осамое смешное к ним ещё и прислушивались. хотя казалось бы какое представление о политике и прочих сферах может иметь хуйло типа марка захарова. однако ж в перестройку именно вся эта поебень вылезла так сказать в качестве авангарда
и хоть и у паблик енеми например и хорошие песни, и может даже ком-уто полезные, но всё-таки с нетрадиционной ориентацией надо бороться не творчеством, а например кое чем иным. как например ленин, сталин, мао или фидель, которые песен не пели.
и мне ближе например такой взгляд на творчество " этот певец тупой пидорас и хуйло, но песни например пишет хорошие и талантливые и я его слушаю"
я вобщем-то сам пиздатым умником, который знает как всё устроить и научить этому широкие массы,себя н еощущаю
про витни хьюстон тоже ничего не знаю, я по-моему всего одну песню её в жизни слышал. | | | | Joe
Сообщения: 3,080
Регистрация: 06.12.2008 | Бабан у кучки твоих фанатов в ушах нечисто(с)  | | | | Не пишите СПАСИБО
Сообщения: 27,142
Регистрация: 24.10.2000 Откуда: 495 | геттобой и саша_бар - по предупреждению. Срачь - > в ЛС | | | | Гражданин Кейн
Сообщения: 1,279
Регистрация: 19.02.2009 | -Цитата от babangida -Цитата от RapperX -Цитата от babangida ну круги эти достаточно узкие, например. в пределах одного сайта в интернете
в жизни у меня всё нормально и никак не напрягает в этом плане
тут опять же вопрос не в степени популярности наверное, а в желании быть популярным. многие репом занимаются именно для того, чтобы поиметь популярности, а так же например бабла (хотя это во сновном дурачки, кто не понимает, что бабла репом поиметь нереально)
поэтому как бы стоит различать, тех кто популярен нечаянно и сознательных торговцев ебалом.
воще популярность по-моему это пиздец напряжная вещь, знаю как бы не понаслышке, поскольку ещё до занятий репом был весьма популярен в своём городе и не только, как игрок например в компьютерные игры. и хоть и не иград лет 7 наверное уже, до сих пор по этому поводу на улице узнают совершенно незнакомые мне люди
люди которым нравится такая хуита, по сути тщеславные женоподобные пидоры, которые недостойны ничего, кроме дичайшего презрения  Насчет одного сайта у меня есть вполне обоснованные сомнения. Да, даже, если бы одного этого сайта, - он дает очень широкое промо, если ты тут известен (русскоговорящая часть обеспеченных интернетом любителей рэпа по всему миру, например).
Насчет желания - тут вопрос, конечно, тонкий и скользкий, как тот первичный половой призрак. Вряд ли кто-то из тех, кто даже и не думает претендовать на всяческие лавры, откажется ознакомить со своим творчеством массового слушателя. Если ты уже что-то аудио-конспектируешь и размещаешь, значит не только для себя. Тем более, что закладываешь в это творчество некое мировоззрение и идеологический посыл.
Если бы твоя популярность помогла снизить количество нетрадиционно ориентированных - ты бы сказал "пусть их будет много, я не хочу быть услышанным"?
Конечно, любая популяризация какого-то жанра несомненно размывает заложенную в него основу. Но это вовсе не означает, что те же Паблик Энеми должны вешать микрофон на гвоздь. А также это не означает, что в рэпе должны остаться только подобные Паблик Энеми, иначе это тут же стало бы уныло и зубосводяще.
А сознательных торговцев ебалом хватает везде. И не обязательно, что все нынешние и бывшие поп-звезды изначально затачивались ебалом торговать. Кто-то просто любил делать свое дело и мог мириться с некими неизбежными неудобствами. Тут грань не в размере популярности, а в границе, которая проходит внутри самого исполнителя. И граница эта, если и видна, то широкому слушателю в последнюю очередь. Особенно, если популярность тебя настигнет в достаточно молодом возрасте, когда ты не готов многие вещи критично осмысливать. Как пример сценический тандем Децл-Тимати, кто где сейчас и чем занят?
И в общем, как в приведенном тобой игровом примере, от популярности намного проще отказаться, хлебнув её. Вот Уитни Хьюстон ща альбом выпустила, например, за популярность, как думаешь? мне кажется сама идея воспринимать певца песен как некоего гуру, эксперта по всем вопросам жизни, который должен поучать и наставлять, дико порочная.
это как раз то, на что в своё время напоролся СССР, где модная творческая интеллигенция, всевозможные писатели, актёришки, поэты и певцы возомнили себя так сказать солью нации и принялись поучать. и чт осамое смешное к ним ещё и прислушивались. хотя казалось бы какое представление о политике и прочих сферах может иметь хуйло типа марка захарова. однако ж в перестройку именно вся эта поебень вылезла так сказать в качестве авангарда
и хоть и у паблик енеми например и хорошие песни, и может даже ком-уто полезные, но всё-таки с нетрадиционной ориентацией надо бороться не творчеством, а например кое чем иным. как например ленин, сталин, мао или фидель, которые песен не пели.
и мне ближе например такой взгляд на творчество " этот певец тупой пидорас и хуйло, но песни например пишет хорошие и талантливые и я его слушаю"
я вобщем-то сам пиздатым умником, который знает как всё устроить и научить этому широкие массы,себя н еощущаю
про витни хьюстон тоже ничего не знаю, я по-моему всего одну песню её в жизни слышал. Ну это как с Макаревичем. Чтобы потом после развала передачу "Смак" вести. | | | | Не пишите СПАСИБО
Сообщения: 27,142
Регистрация: 24.10.2000 Откуда: 495 | -Цитата от babangida мне кажется сама идея воспринимать певца песен как некоего гуру, эксперта по всем вопросам жизни, который должен поучать и наставлять, дико порочная.
это как раз то, на что в своё время напоролся СССР, где модная творческая интеллигенция, всевозможные писатели, актёришки, поэты и певцы возомнили себя так сказать солью нации и принялись поучать. и чт осамое смешное к ним ещё и прислушивались. хотя казалось бы какое представление о политике и прочих сферах может иметь хуйло типа марка захарова. однако ж в перестройку именно вся эта поебень вылезла так сказать в качестве авангарда
и хоть и у паблик енеми например и хорошие песни, и может даже ком-уто полезные, но всё-таки с нетрадиционной ориентацией надо бороться не творчеством, а например кое чем иным. как например ленин, сталин, мао или фидель, которые песен не пели.
и мне ближе например такой взгляд на творчество " этот певец тупой пидорас и хуйло, но песни например пишет хорошие и талантливые и я его слушаю"
я вобщем-то сам пиздатым умником, который знает как всё устроить и научить этому широкие массы,себя н еощущаю
про витни хьюстон тоже ничего не знаю, я по-моему всего одну песню её в жизни слышал. Разговор рискует дорасти до обсуждения смысла жизни 
Не обязательно "поучать и наставлять". Это уже слушатель в меру своей испорченности воспринимает. Кумиротворение - этап роста. И хорошо, если для этого выбирается хотя бы действительно хороший талантливый артист, которому есть, что сказать или показать. И если артист не осознает, как его слушают и что могут наслушать, то есть риск подпортить поколение. Не обязательно быть гуру и поучать (шикарная фраза была в саундтреке Буратино - "поучайте ваших паучат"), но показывать какие-то ситуации, выдвигать версии и демонстрировать варианты развития событий, озвучивать проблемы вполне можно и нужно. Предоставлять шанс услышать альтернативную точку зрения на реальность. Иначе что остается? Петь ниочем, про лютики-цветочки и моя хотеть любить твоя (но это уже развлекательный формат, когда людям просто надо временно разгрузить мозг).
Если в треке есть что-либо, кроме ваты, волей-неволей будут прислушиваться.
В разное время человеку нужны разные песни и надо чтобы они имелись во всем многообразии. И мозги пощекотать простимулировать, и разгрузить их, и просто хорошая песня.
Как всё устроить, видимо, до сих пор не знал и не знает ни один из топтавших подлунный мир. Но на разлагающее ведутся, конечно, живее. А всякие художники-писатели и прочие - они всегда были и останутся для потребителей их творчества некими проповедниками и проводниками каких-то идей. Одним творцам по тяге гурствовать, другие же, наоборот, будут опасать от этого. А дальше вопрос равнодоступности их продукта и убедительности автора.
Про Хьюстон - фильм "Телохранитель" тоже не смотрел? Вообще интересная у барышни судьба получилась. И в этом свете особенно любопытен последний альбом, как был бы любопытен новый альбом Лорин Хилл. | | | | массон
Сообщения: 117
Регистрация: 16.09.2009 Откуда: Отверблюда | Всех с Рош Ашаной!=)  | | | | Не пишите СПАСИБО
Сообщения: 27,142
Регистрация: 24.10.2000 Откуда: 495 | -Цитата от -=AB=- -Цитата от babangida -Цитата от RapperX
Насчет одного сайта у меня есть вполне обоснованные сомнения. Да, даже, если бы одного этого сайта, - он дает очень широкое промо, если ты тут известен (русскоговорящая часть обеспеченных интернетом любителей рэпа по всему миру, например).
Насчет желания - тут вопрос, конечно, тонкий и скользкий, как тот первичный половой призрак. Вряд ли кто-то из тех, кто даже и не думает претендовать на всяческие лавры, откажется ознакомить со своим творчеством массового слушателя. Если ты уже что-то аудио-конспектируешь и размещаешь, значит не только для себя. Тем более, что закладываешь в это творчество некое мировоззрение и идеологический посыл.
Если бы твоя популярность помогла снизить количество нетрадиционно ориентированных - ты бы сказал "пусть их будет много, я не хочу быть услышанным"?
Конечно, любая популяризация какого-то жанра несомненно размывает заложенную в него основу. Но это вовсе не означает, что те же Паблик Энеми должны вешать микрофон на гвоздь. А также это не означает, что в рэпе должны остаться только подобные Паблик Энеми, иначе это тут же стало бы уныло и зубосводяще.
А сознательных торговцев ебалом хватает везде. И не обязательно, что все нынешние и бывшие поп-звезды изначально затачивались ебалом торговать. Кто-то просто любил делать свое дело и мог мириться с некими неизбежными неудобствами. Тут грань не в размере популярности, а в границе, которая проходит внутри самого исполнителя. И граница эта, если и видна, то широкому слушателю в последнюю очередь. Особенно, если популярность тебя настигнет в достаточно молодом возрасте, когда ты не готов многие вещи критично осмысливать. Как пример сценический тандем Децл-Тимати, кто где сейчас и чем занят?
И в общем, как в приведенном тобой игровом примере, от популярности намного проще отказаться, хлебнув её. Вот Уитни Хьюстон ща альбом выпустила, например, за популярность, как думаешь?
мне кажется сама идея воспринимать певца песен как некоего гуру, эксперта по всем вопросам жизни, который должен поучать и наставлять, дико порочная.
это как раз то, на что в своё время напоролся СССР, где модная творческая интеллигенция, всевозможные писатели, актёришки, поэты и певцы возомнили себя так сказать солью нации и принялись поучать. и чт осамое смешное к ним ещё и прислушивались. хотя казалось бы какое представление о политике и прочих сферах может иметь хуйло типа марка захарова. однако ж в перестройку именно вся эта поебень вылезла так сказать в качестве авангарда
и хоть и у паблик енеми например и хорошие песни, и может даже ком-уто полезные, но всё-таки с нетрадиционной ориентацией надо бороться не творчеством, а например кое чем иным. как например ленин, сталин, мао или фидель, которые песен не пели.
и мне ближе например такой взгляд на творчество " этот певец тупой пидорас и хуйло, но песни например пишет хорошие и талантливые и я его слушаю"
я вобщем-то сам пиздатым умником, который знает как всё устроить и научить этому широкие массы,себя н еощущаю
про витни хьюстон тоже ничего не знаю, я по-моему всего одну песню её в жизни слышал. Ну это как с Макаревичем. Чтобы потом после развала передачу "Смак" вести. революционность это так же и возрастной фактор. Когда потерять могут тебя, но не ты - бузить проще. Когда же на твои плечи ложится ответственность за свой собственный микромир, оставаться таким же вечно молодым, вечно пьяным маловероятно. | | | | Гражданин Кейн
Сообщения: 1,279
Регистрация: 19.02.2009 | -Цитата от RapperX -Цитата от -=AB=- -Цитата от babangida
мне кажется сама идея воспринимать певца песен как некоего гуру, эксперта по всем вопросам жизни, который должен поучать и наставлять, дико порочная.
это как раз то, на что в своё время напоролся СССР, где модная творческая интеллигенция, всевозможные писатели, актёришки, поэты и певцы возомнили себя так сказать солью нации и принялись поучать. и чт осамое смешное к ним ещё и прислушивались. хотя казалось бы какое представление о политике и прочих сферах может иметь хуйло типа марка захарова. однако ж в перестройку именно вся эта поебень вылезла так сказать в качестве авангарда
и хоть и у паблик енеми например и хорошие песни, и может даже ком-уто полезные, но всё-таки с нетрадиционной ориентацией надо бороться не творчеством, а например кое чем иным. как например ленин, сталин, мао или фидель, которые песен не пели.
и мне ближе например такой взгляд на творчество " этот певец тупой пидорас и хуйло, но песни например пишет хорошие и талантливые и я его слушаю"
я вобщем-то сам пиздатым умником, который знает как всё устроить и научить этому широкие массы,себя н еощущаю
про витни хьюстон тоже ничего не знаю, я по-моему всего одну песню её в жизни слышал. Ну это как с Макаревичем. Чтобы потом после развала передачу "Смак" вести. революционность это так же и возрастной фактор. Когда потерять могут тебя, но не ты - бузить проще. Когда же на твои плечи ложится ответственность за свой собственный микромир, оставаться таким же вечно молодым, вечно пьяным маловероятно. Это все понятно. Но опять же. Если взять того же Шевчука, то в этом плане ДДТшнику можно выразить уважение, потому что он дальше стал продолжать петь песни, что-то делать, а не тупо заглох как Макаревич, после того как пригрел свою задницу. Получилось, что последний тупо все делал только ради этого. По крайней мере со стороны все это выглядит именно так. Того же Шевчука не видно на всяких ОРТшных голубых огоньках, гламурных вечерах, Старых песнях о главном и прочем. | | | | Не пишите СПАСИБО
Сообщения: 27,142
Регистрация: 24.10.2000 Откуда: 495 | хороший пример.. но мы не знаем как бы они себя повели, если бы их поменяли местами... по крайней мере не уверены на все сто
кто-то, допустим, приручил Макаревича
другие - американский рэп | | | |
Сообщения: 22,429
Регистрация: 27.06.2003 Откуда: Симферанжелес, Крым | | | | | Гражданин Кейн
Сообщения: 1,279
Регистрация: 19.02.2009 | -Цитата от RapperX хороший пример.. но мы не знаем как бы они себя повели, если бы их поменяли местами... по крайней мере не уверены на все сто
кто-то, допустим, приручил Макаревича другие - американский рэп Не весь, слава Богу, пока что | | | | активный пользователь
Сообщения: 1,242
Регистрация: 15.02.2007 | -Цитата от dgin -Цитата от RapperX которые из двух лагерей? Пиздюки из первого лагеря уже выросли. Времени с 6-ого официального прилично прошло =)
А новообразованному лагерю еще предстоит только начать проходить нелегкие оленьи года. В темах бабана раньше тоже процветал оленизм?  | | | | активный пользователь
Сообщения: 4,558
Регистрация: 18.09.2009 Откуда: Ржев | бабан как всегда крут!! месси похуже будет | | | | Мудрый волк
Сообщения: 1,274
Регистрация: 02.05.2007 Откуда: Саратов | -Цитата от D<u>RON бабан как всегда крут!! месси похуже будет мда | | | | вечно синие щи
Сообщения: 31,387
Регистрация: 12.05.2003 Откуда: Эфир | дети умиляют до пиздеца
на самом деле с одной стороны согласен с позицией РэперХ. с другой стороны - можно делать не думая о спросе, и при этом быть популярным. Примеров - много, но не в России  | | | | [Х][Э][Й][Т][Е][Р]
Сообщения: 80
Регистрация: 17.06.2009 Откуда: Находка | эй!!, долбасы), вы чё все на волне Бабана[против особо ни чё не имею] стали антисеммитами???=))))))
прикольные вы парни)) ааееееееее!!!!!!!!
sorry, я тут зашёл к вам, долбасам))))))))))))))))))))))))))))))))))))))) | | | | |