Hip-Hop.Ru - Центральный сайт о Хип Хоп культуре в Рунете

Разговоры
  Пользователи Социальные группы Сообщения за день Календарь Блоги Баня Поиск Сообщения за день Все разделы прочитаны
Потрошитель оленей
Аватар для ЛеРо
Сообщения: 18,829
Регистрация: 10.02.2008
Откуда: Из 1982-Россия-Димитровград, живу эСэСтония-Ида-Вирумаа
Старый пост, нажмите что бы добавить к себе блог 15 Декабря 2013, 21:27
Домашняя страница ВКонтакте
  #226 (ПС)
-Цитата от kr1x Посмотреть сообщение
-Цитата от ЛеРо Посмотреть сообщение
-Цитата от РОКОТ КОСМОДРОМА Посмотреть сообщение
я б с ЛеРо забухал.
Мне нравится это убеждение

Добавлено через 4 минуты 10 секунд
-Цитата от kr1x Посмотреть сообщение
зашел в магазин)
Хороший стаканчик у бичеровки я тебе завидую
и не говори. хоть бы бокал положили.
Ну как бы ликеры - настойки и пьют с рюмок кстати чехи ее как лекарство для желудка изобрели Так что лечись

offline
Ответить с цитированием
слушатель
Аватар для kr1x
Сообщения: 3,605
Регистрация: 07.06.2009
Откуда: Украина
Старый пост, нажмите что бы добавить к себе блог 15 Декабря 2013, 21:33
ВКонтакте
  #227 (ПС)
-Цитата от ЛеРо Посмотреть сообщение
-Цитата от kr1x Посмотреть сообщение
-Цитата от ЛеРо Посмотреть сообщение

Мне нравится это убеждение

Добавлено через 4 минуты 10 секунд


Хороший стаканчик у бичеровки я тебе завидую
и не говори. хоть бы бокал положили.
Ну как бы ликеры - настойки и пьют с рюмок кстати чехи ее как лекарство для желудка изобрели Так что лечись
я в курсе об истории бехеровки))
но я привык мешать ее, по этому лучше бы бокальчик)
вообще вкус ее мне не очень нравиться в чистом виде))))

offline
Ответить с цитированием
abissinia is here
Аватар для kycok
Сообщения: 6,490
Регистрация: 02.04.2006
Старый пост, нажмите что бы добавить к себе блог 16 Декабря 2013, 09:17
ВКонтакте
  #228 (ПС)
-Цитата от Московский ПЭПЭ Посмотреть сообщение
кошерная рюмаха
кем работаешь?
в отделе продаж шорох навожу
кстати в субботу пил ром охуенный - родители месяц назад с кубы привезли. Пил чистоганом - просто шеколадка

 
Фотографии:
(130.4 Кбайт / 216 просм.)
 
offline
Ответить с цитированием
Eys
OLDMAN
Аватар для Eys
Сообщения: 4,335
Регистрация: 03.08.2011
Откуда: МсК
Старый пост, нажмите что бы добавить к себе блог 16 Декабря 2013, 09:39
  #229 (ПС)
Лечу отходос от вчерашней пьянки...

offline
Ответить с цитированием
вечно синие щи
Аватар для Radio
Сообщения: 31,319
Регистрация: 12.05.2003
Откуда: Эфир
Старый пост, нажмите что бы добавить к себе блог 16 Декабря 2013, 12:34
  #230 (ПС)
-Цитата от ЛеРо Посмотреть сообщение
-Цитата от Мариныч Посмотреть сообщение
-Цитата от ЛеРо Посмотреть сообщение
Вчера с друганей вот такой канадский джин пробовали, скажу что цена не соответствует вкусу короче канадцы пидорасы
Сегодня похмеляюсь разливным козлом
Вчера еще в боулинг ходили, выкупил там в баре такую здатую стаканюгу
ты же в эстонии живешь? там шо, чешское барное на экспорт пускают?
Я хуй знает кто кого пускает, но произведено это пиво на моей родине в Ульяновске

Добавлено через 2 минуты 31 секунду
-Цитата от dj_gsnake Посмотреть сообщение
Три вида Сичи...


Сегодня выносил стекло. (Обычно в отдельном пакете , ставлю рядом с мусоркой чтоб бомжикам было не в напряг забирать) Ну и в этот раз решил так оформить . Что доставило , так это то что походу чувак без определенного места жительства видел что пакет сатвлю я , и когда я проезжал мимо мусорки кинул мне респект махнув рукой

У нас такой пакет бутылок будет стоит одна пятая твоего рабочего дня
Так это моча тогда, а не Козел

offline
Ответить с цитированием
le doy gracias a Dios
Аватар для Московский ПЭПЭ
Сообщения: 5,989
Регистрация: 01.12.2007
Старый пост, нажмите что бы добавить к себе блог 16 Декабря 2013, 14:38
Домашняя страница
  #231 (ПС)
-Цитата от kycok Посмотреть сообщение
-Цитата от Московский ПЭПЭ Посмотреть сообщение
кошерная рюмаха
кем работаешь?
в отделе продаж шорох навожу
кстати в субботу пил ром охуенный - родители месяц назад с кубы привезли. Пил чистоганом - просто шеколадка
братка, нужно делиться ёптить

offline
Ответить с цитированием
слушатель
Аватар для kr1x
Сообщения: 3,605
Регистрация: 07.06.2009
Откуда: Украина
Старый пост, нажмите что бы добавить к себе блог 16 Декабря 2013, 18:56
ВКонтакте
  #232 (ПС)
всем тяжелый понедельник

 
Фотографии:
(162.6 Кбайт / 179 просм.)
 
offline
Ответить с цитированием
житель форума
Аватар для ProroC*
Сообщения: 7,391
Регистрация: 17.10.2011
Откуда: Харків[UA]
Старый пост, нажмите что бы добавить к себе блог 16 Декабря 2013, 19:25
  #233 (ПС)
-Цитата от kr1x Посмотреть сообщение
всем тяжелый понедельник
а у меня коврик Fnatic эдишон и мышь SS kinzu
https://www.hip-hop.ru/forum/post1077926887-n4806/

offline
Ответить с цитированием
Уставший с работы
Аватар для dj_gsnake
Сообщения: 1,370
Регистрация: 16.08.2007
Откуда: Мелитополь
Старый пост, нажмите что бы добавить к себе блог 16 Декабря 2013, 19:35
  #234 (ПС)
Сегодня "Медовое" - с приятым сладко - горьковатым на послевкусием , и "Московское" с отчетливой горчинкой.

offline
Ответить с цитированием
Потрошитель оленей
Аватар для ЛеРо
Сообщения: 18,829
Регистрация: 10.02.2008
Откуда: Из 1982-Россия-Димитровград, живу эСэСтония-Ида-Вирумаа
Старый пост, нажмите что бы добавить к себе блог 16 Декабря 2013, 20:09
Домашняя страница ВКонтакте
  #235 (ПС)
-Цитата от Radio Посмотреть сообщение
-Цитата от ЛеРо Посмотреть сообщение
-Цитата от Мариныч Посмотреть сообщение

ты же в эстонии живешь? там шо, чешское барное на экспорт пускают?
Я хуй знает кто кого пускает, но произведено это пиво на моей родине в Ульяновске

Добавлено через 2 минуты 31 секунду
-Цитата от dj_gsnake Посмотреть сообщение
Три вида Сичи...


Сегодня выносил стекло. (Обычно в отдельном пакете , ставлю рядом с мусоркой чтоб бомжикам было не в напряг забирать) Ну и в этот раз решил так оформить . Что доставило , так это то что походу чувак без определенного места жительства видел что пакет сатвлю я , и когда я проезжал мимо мусорки кинул мне респект махнув рукой

У нас такой пакет бутылок будет стоит одна пятая твоего рабочего дня
Так это моча тогда, а не Козел
Я хуй знает куда ты смотрел, но вопрос был про "чешское барное" соответственно и ответ был про него же

offline
Ответить с цитированием
вечно синие щи
Аватар для Radio
Сообщения: 31,319
Регистрация: 12.05.2003
Откуда: Эфир
Старый пост, нажмите что бы добавить к себе блог 16 Декабря 2013, 20:19
  #236 (ПС)
-Цитата от ЛеРо Посмотреть сообщение
-Цитата от Radio Посмотреть сообщение
-Цитата от ЛеРо Посмотреть сообщение

Я хуй знает кто кого пускает, но произведено это пиво на моей родине в Ульяновске

Добавлено через 2 минуты 31 секунду


У нас такой пакет бутылок будет стоит одна пятая твоего рабочего дня
Так это моча тогда, а не Козел
Я хуй знает куда ты смотрел, но вопрос был про "чешское барное" соответственно и ответ был про него же
velkopopovicky kozel написано там на фотке. с каких пор его в Ульяновске варят? реально козла только в Чехии и попьёшь, идущий на экспорт даже бочковой из Чехии - не то, я уж помолчу о разливе по лицензии где-нибудь в России

offline
Ответить с цитированием
Потрошитель оленей
Аватар для ЛеРо
Сообщения: 18,829
Регистрация: 10.02.2008
Откуда: Из 1982-Россия-Димитровград, живу эСэСтония-Ида-Вирумаа
Старый пост, нажмите что бы добавить к себе блог 16 Декабря 2013, 20:24
Домашняя страница ВКонтакте
  #237 (ПС)
-Цитата от Radio Посмотреть сообщение
-Цитата от ЛеРо Посмотреть сообщение
-Цитата от Radio Посмотреть сообщение
Так это моча тогда, а не Козел
Я хуй знает куда ты смотрел, но вопрос был про "чешское барное" соответственно и ответ был про него же
velkopopovicky kozel написано там на фотке. с каких пор его в Ульяновске варят? реально козла только в Чехии и попьёшь, идущий на экспорт даже бочковой из Чехии - не то, я уж помолчу о разливе по лицензии где-нибудь в России
Блять ты меня удивляешь ты трезвый?
На фотку то посмотри внимательно, там рядом с твоим великолепным козлом стоит бутылка пива с названием "чешское барное" об этом пиве шла речь, а не о каком либо козле.
Может еще раз объяснить о чем речь? я терпеливый с эстонцами бок о бок все таки живу

offline
Ответить с цитированием
вечно синие щи
Аватар для Radio
Сообщения: 31,319
Регистрация: 12.05.2003
Откуда: Эфир
Старый пост, нажмите что бы добавить к себе блог 16 Декабря 2013, 20:50
  #238 (ПС)
-Цитата от ЛеРо Посмотреть сообщение
-Цитата от Radio Посмотреть сообщение
-Цитата от ЛеРо Посмотреть сообщение

Я хуй знает куда ты смотрел, но вопрос был про "чешское барное" соответственно и ответ был про него же
velkopopovicky kozel написано там на фотке. с каких пор его в Ульяновске варят? реально козла только в Чехии и попьёшь, идущий на экспорт даже бочковой из Чехии - не то, я уж помолчу о разливе по лицензии где-нибудь в России
Блять ты меня удивляешь ты трезвый?
На фотку то посмотри внимательно, там рядом с твоим великолепным козлом стоит бутылка пива с названием "чешское барное" об этом пиве шла речь, а не о каком либо козле.
Может еще раз объяснить о чем речь? я терпеливый с эстонцами бок о бок все таки живу
блядь
трезвый, туповат с детства просто

offline
Ответить с цитированием
Потрошитель оленей
Аватар для ЛеРо
Сообщения: 18,829
Регистрация: 10.02.2008
Откуда: Из 1982-Россия-Димитровград, живу эСэСтония-Ида-Вирумаа
Старый пост, нажмите что бы добавить к себе блог 16 Декабря 2013, 22:02
Домашняя страница ВКонтакте
  #239 (ПС)
-Цитата от Radio Посмотреть сообщение
-Цитата от ЛеРо Посмотреть сообщение
-Цитата от Radio Посмотреть сообщение

velkopopovicky kozel написано там на фотке. с каких пор его в Ульяновске варят? реально козла только в Чехии и попьёшь, идущий на экспорт даже бочковой из Чехии - не то, я уж помолчу о разливе по лицензии где-нибудь в России
Блять ты меня удивляешь ты трезвый?
На фотку то посмотри внимательно, там рядом с твоим великолепным козлом стоит бутылка пива с названием "чешское барное" об этом пиве шла речь, а не о каком либо козле.
Может еще раз объяснить о чем речь? я терпеливый с эстонцами бок о бок все таки живу
блядь
трезвый, туповат с детства просто
Может и не туповат, но слеповат и невнимателен стопудово
Вот такого испанского запробовал сейчас

 
Фотографии:
(162.2 Кбайт / 143 просм.)
 
offline
Ответить с цитированием
abissinia is here
Аватар для kycok
Сообщения: 6,490
Регистрация: 02.04.2006
Старый пост, нажмите что бы добавить к себе блог 16 Декабря 2013, 22:20
ВКонтакте
  #240 (ПС)
-Цитата от ЛеРо Посмотреть сообщение
-Цитата от Radio Посмотреть сообщение
-Цитата от ЛеРо Посмотреть сообщение

Блять ты меня удивляешь ты трезвый?
На фотку то посмотри внимательно, там рядом с твоим великолепным козлом стоит бутылка пива с названием "чешское барное" об этом пиве шла речь, а не о каком либо козле.
Может еще раз объяснить о чем речь? я терпеливый с эстонцами бок о бок все таки живу
блядь
трезвый, туповат с детства просто
Может и не туповат, но слеповат и невнимателен стопудово
Вот такого испанского запробовал сейчас
Воу Воу, я в сентябре в Барселоне поглощал его постоянно, отличное пивко, 80 евро центов за банку, лучше только Сан Мигель был

offline
Ответить с цитированием
Потрошитель оленей
Аватар для ЛеРо
Сообщения: 18,829
Регистрация: 10.02.2008
Откуда: Из 1982-Россия-Димитровград, живу эСэСтония-Ида-Вирумаа
Старый пост, нажмите что бы добавить к себе блог 16 Декабря 2013, 22:32
Домашняя страница ВКонтакте
  #241 (ПС)
-Цитата от kycok Посмотреть сообщение
-Цитата от ЛеРо Посмотреть сообщение
-Цитата от Radio Посмотреть сообщение

блядь
трезвый, туповат с детства просто
Может и не туповат, но слеповат и невнимателен стопудово
Вот такого испанского запробовал сейчас
Воу Воу, я в сентябре в Барселоне поглощал его постоянно, отличное пивко, 80 евро центов за банку, лучше только Сан Мигель был
Мне больше нравится Эстрелла Дамм, которая в таре 0.75 Ну эта Даура тоже ничего а вот простая Эстрелла вообще не о чем

offline
Ответить с цитированием
вечно синие щи
Аватар для Radio
Сообщения: 31,319
Регистрация: 12.05.2003
Откуда: Эфир
Старый пост, нажмите что бы добавить к себе блог 16 Декабря 2013, 22:42
  #242 (ПС)
нихуя не согласен про сан мигель. лично мне даже простая эстрелла его обходит на две головы

а эту отраву мы пили в Израиле

 
Фотографии:
(137.8 Кбайт / 138 просм.)
 
offline
Ответить с цитированием
Потрошитель оленей
Аватар для ЛеРо
Сообщения: 18,829
Регистрация: 10.02.2008
Откуда: Из 1982-Россия-Димитровград, живу эСэСтония-Ида-Вирумаа
Старый пост, нажмите что бы добавить к себе блог 16 Декабря 2013, 22:45
Домашняя страница ВКонтакте
  #243 (ПС)
-Цитата от Radio Посмотреть сообщение
нихуя не согласен про сан мигель. лично мне даже простая эстрелла его обходит на две головы

а эту отраву мы пили в Израиле
Сдается мне, что все пили пиво, а ты водку и запивал прям с пакета не вижу посуды

offline
Ответить с цитированием
пустая форма
Аватар для Усюсюсик
Сообщения: 8,733
Регистрация: 07.11.2006
Откуда: из коробки..
Старый пост, нажмите что бы добавить к себе блог 16 Декабря 2013, 22:48
Домашняя страница ВКонтакте Facebook Instagram Live Journal MySpace LastFm
  #244 (ПС)
какое-то 7,5% пиво попиваю: LEUTE BOKBIER

 
Фотографии:
(33.3 Кбайт / 138 просм.)
 
Plastic Surgery (Feat. Ras Kass & Saafir)
offline
Ответить с цитированием
вечно синие щи
Аватар для Radio
Сообщения: 31,319
Регистрация: 12.05.2003
Откуда: Эфир
Старый пост, нажмите что бы добавить к себе блог 16 Декабря 2013, 22:50
  #245 (ПС)
-Цитата от ЛеРо Посмотреть сообщение
-Цитата от Radio Посмотреть сообщение
нихуя не согласен про сан мигель. лично мне даже простая эстрелла его обходит на две головы

а эту отраву мы пили в Израиле
Сдается мне, что все пили пиво, а ты водку и запивал прям с пакета не вижу посуды
как это не видишь, вон стакан стоит и в нём налито пили все и вотку, и пиво, хуле нам. у нас принято одной рюмкой/стаканом обходиться
запивал да, с пакета
пиво средней степени паршивости, ожидал худшего. Водка тоже терпимо

offline
Ответить с цитированием
Потрошитель оленей
Аватар для ЛеРо
Сообщения: 18,829
Регистрация: 10.02.2008
Откуда: Из 1982-Россия-Димитровград, живу эСэСтония-Ида-Вирумаа
Старый пост, нажмите что бы добавить к себе блог 16 Декабря 2013, 22:58
Домашняя страница ВКонтакте
  #246 (ПС)
-Цитата от Radio Посмотреть сообщение
-Цитата от ЛеРо Посмотреть сообщение
-Цитата от Radio Посмотреть сообщение
нихуя не согласен про сан мигель. лично мне даже простая эстрелла его обходит на две головы

а эту отраву мы пили в Израиле
Сдается мне, что все пили пиво, а ты водку и запивал прям с пакета не вижу посуды
как это не видишь, вон стакан стоит и в нём налито
запивал да, с пакета
пиво средней степени паршивости, ожидал худшего. Водка тоже терпимо
Ну стакан то я увидел ОДИН (и вспомнил как ты превозносил до небес напиток - водка) поэтому и подумал что ты в репку спиваешься еще и без сервировки

Добавлено через 1 минуту 22 секунды
-Цитата от Усюсюсик Посмотреть сообщение
какое-то 7,5% пиво попиваю: LEUTE BOKBIER
Не пей Иванушка со стаканчика - козленочком станешь

offline
Ответить с цитированием
пустая форма
Аватар для Усюсюсик
Сообщения: 8,733
Регистрация: 07.11.2006
Откуда: из коробки..
Старый пост, нажмите что бы добавить к себе блог 16 Декабря 2013, 23:02
Домашняя страница ВКонтакте Facebook Instagram Live Journal MySpace LastFm
  #247 (ПС)
-Цитата от ЛеРо Посмотреть сообщение
-Цитата от Radio Посмотреть сообщение
-Цитата от ЛеРо Посмотреть сообщение

Сдается мне, что все пили пиво, а ты водку и запивал прям с пакета не вижу посуды
как это не видишь, вон стакан стоит и в нём налито
запивал да, с пакета
пиво средней степени паршивости, ожидал худшего. Водка тоже терпимо
Ну стакан то я увидел ОДИН (и вспомнил как ты превозносил до небес напиток - водка) поэтому и подумал что ты в репку спиваешься еще и без сервировки

Добавлено через 1 минуту 22 секунды
-Цитата от Усюсюсик Посмотреть сообщение
какое-то 7,5% пиво попиваю: LEUTE BOKBIER
Не пей Иванушка со стаканчика - козленочком станешь
это с сетки фото.. я с тары так-то.. стаканчики это для баров и лейдис.. очень вкусное пивко..

offline
Ответить с цитированием
Legio Mortis
Аватар для SSKLeMortis
Сообщения: 3,854
Регистрация: 02.01.2012
Старый пост, нажмите что бы добавить к себе блог 16 Декабря 2013, 23:05
  #248 (ПС)
-Цитата от ЛеРо Посмотреть сообщение
-Цитата от Radio Посмотреть сообщение
нихуя не согласен про сан мигель. лично мне даже простая эстрелла его обходит на две головы

а эту отраву мы пили в Израиле
Сдается мне, что все пили пиво, а ты водку и запивал прям с пакета не вижу посуды
пффф.а хуле тут такого.и нахер водку запивать то? само край занюхнуть.ито если паленка.нормальная и так збс идет.

offline
Ответить с цитированием
вечно синие щи
Аватар для Radio
Сообщения: 31,319
Регистрация: 12.05.2003
Откуда: Эфир
Старый пост, нажмите что бы добавить к себе блог 16 Декабря 2013, 23:10
  #249 (ПС)
-Цитата от ЛеРо Посмотреть сообщение
-Цитата от Radio Посмотреть сообщение
-Цитата от ЛеРо Посмотреть сообщение

Сдается мне, что все пили пиво, а ты водку и запивал прям с пакета не вижу посуды
как это не видишь, вон стакан стоит и в нём налито
запивал да, с пакета
пиво средней степени паршивости, ожидал худшего. Водка тоже терпимо
Ну стакан то я увидел ОДИН (и вспомнил как ты превозносил до небес напиток - водка) поэтому и подумал что ты в репку спиваешься еще и без сервировки

Добавлено через 1 минуту 22 секунды
-Цитата от Усюсюсик Посмотреть сообщение
какое-то 7,5% пиво попиваю: LEUTE BOKBIER
Не пей Иванушка со стаканчика - козленочком станешь
та шо ты паникуешь - усё там было

offline
Ответить с цитированием
Потрошитель оленей
Аватар для ЛеРо
Сообщения: 18,829
Регистрация: 10.02.2008
Откуда: Из 1982-Россия-Димитровград, живу эСэСтония-Ида-Вирумаа
Старый пост, нажмите что бы добавить к себе блог 16 Декабря 2013, 23:12
Домашняя страница ВКонтакте
  #250 (ПС)
-Цитата от Усюсюсик Посмотреть сообщение
-Цитата от ЛеРо Посмотреть сообщение
-Цитата от Radio Посмотреть сообщение

как это не видишь, вон стакан стоит и в нём налито
запивал да, с пакета
пиво средней степени паршивости, ожидал худшего. Водка тоже терпимо
Ну стакан то я увидел ОДИН (и вспомнил как ты превозносил до небес напиток - водка) поэтому и подумал что ты в репку спиваешься еще и без сервировки

Добавлено через 1 минуту 22 секунды
-Цитата от Усюсюсик Посмотреть сообщение
какое-то 7,5% пиво попиваю: LEUTE BOKBIER
Не пей Иванушка со стаканчика - козленочком станешь
это с сетки фото.. я с тары так-то.. стаканчики это для баров и лейдис.. очень вкусное пивко..
Тут с тобой не соглашусь
Тара это для употребления на улице, дома все таки цевильнее пить со стакана, ну и правильное употребление пива отталкивается от посуды

offline
Ответить с цитированием
Ответ
Тэги темы: напитки, прохладительные
Здесь присутствуют: 4 (пользователей - 0 , гостей - 4)
 
Опции темы
Похожие темы на: Что пьем?(фото)...часть#3
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Что пьём? (фото) ... часть #2 Sonny Yao Разговоры 4980 27 Ноября 2013
Что едим (Фото). Часть 3. sm0ke Разговоры 4980 11 Ноября 2012
Что пьем? (фото) ДиС Трой Разговоры 4990 27 Марта 2012
Что едим (Фото).Часть 2 Сибирский ТэТэ Разговоры 5006 15 Января 2012
Фото Новосибирцев! Часть 2!!! Dest Новосибирск 4984 20 Ноября 2007
Часовой пояс GMT +3, время: 17:29.