после некоторых постов выше (в частности, ближайшего, от ДФ Димы) как то расхотелось раскатывать тут свое широкое мнение, но все-таки постараюсь что-то начертить. уж не знаю, что нас тут так сближает во вкусах (вроде срач всегда царит с пальбой и матами), но все почти то же самое и хотелось написать.
Дэд не даст соврать (переписывались вконтакте), например, что KKKY я забраковал сразу, но баллада про Джорджию зацепила благодаря тому же Куджо (Гуди Маб фо лайф; там реально такая гостеприимность и менты?

).
- перекидняк гастрольными историями за пивком Nothing But Strangeness почему-то сразу не сильно запал в душу, хоть и ожидал большего от всех этих имен. легкий очень трек. возможно еще подсяду.
- лайв тут как скит просто. выбивается, конечно, из всего остального. но такая маленькая какашка не портит эту бочку варенья нисколько.
- Move - хорош

вот тут я понял, что Пиздолизы здесь. я не знаю, зачем Kno такое сделал со snare'ом (он ваще интересный малый: частенько треки довольно схожи по технологии исполнения, разве что партиями ударных беляк крутит-вертит настроения треков; то мягкие барабаны под нежную супер-романтику (Желтые Линии), то жесткокий реверб для мужицких гимнов, как этот).
- Inverse, кстати, меня задевают тем, что не являются копиркой движений трио-виновников торжества, и даже вполне дополняют его новыми веяниями в звучании - более мягкий летний саунд и задушевные песни, вроде часто об одном и том же, но пока еще не надоевшие совсем. этакой калифорнийский филиал. классный трек, Стэн встроился органично.
- Never Come Down меня меняет с переменным успехом. то в очередной раз послушаю, и сразу заседает в ротации на пятерку повторов, то забываю про него, и песня одиноко (синглом выходил первее всех, если никто не забыл) зависает среди других альбомов вверху плейлиста. такое с откровенно зацепившими мелодиями не бывает, можно сказать. эта играючесть в Пиздолизах иронична и привлекательна, да и саунд жирнющий, но я почему то привык немного к другому их воплощению).
- Hypnotized - уровень! никак не доберусь до альбома этих Клаб Даб (Надин любезно его предоставила на соседнем форуме, забываю поставить в плейлист все время), а ведь все совместки с Каниками выделяются из любых других треков, исполненных троицей самостоятельно. тут и не разберешь сразу, что сделал Kno, а что они (ну очевидные вещи, типа дабового ритма выкупаются то сразу), настолько гармонично они вместе зазвучали. опять же веселый песняк, но битло реально гипнотизирует - мое.
- Dance For Me (Remix) - настолько привык к оригиналу (если помните, писал кажется: реально один из самых перекрывших меня моментов предыдущиего релиза), что тут тяжело адаптироваться. но Kno хитрит - ритм и барабаны все те же, чтоб сильно не контрастировать видимо. хотя не понимаю, в чем смысл таких ремиксов.
- Сос в одиночку стелит уверенно - их работы с Kno можно спокойно рассматривать как отдельный проект. я лично даже был рад, что он не встроился в Пиздолизов и освободил место для Нэтти, который прямо сплелся с Дьяконом в команде. ваще эта туса одна из немногих, которые лично мне не надоели своими песнями на одни и те же темы. содержание не главнее формы - очередное доказательство.
- "велком ту джорджия, феллаз. ю гайз драйв сейф энд айм гона саксеквентли гоу хом, дрес ап лайк э чикен энд хэв секс зис май вайф". после шерстяного американского мусора душевно так очередные южане дают расклад про штатовскую Грузию. я бы, честно говоря, послушал бы еще вариаций на тему от других ребят. типа Витчдоктора или Девина.
- KKKY действительно недоразумение какое-то. реально промах с эмси.
- Don't Leave - лучший трек с альбома, лично для меня. опять же задушевно очень настучал Kno, Слаг зачитал проще, чем обычно (ясен хуй, так было задумано для такой "шансоновой" нагрузки). я поражен тем, насколько разные эмси умеют встроиться в один мотив так, что и не видно сразу, что ребята с абсолютно разных районов и разных движений. ну или мне так кажется, хз. а еще поражает органичность встраивания в инструменталы. Пиздолизы еще те умельцы в этом плане, но ведь Слагу такие ритмы не всегда были свойственны. классно, вообщем.
- The Distance - второй песнь альбома. припев гипнотизирует, Kno оригинальный, Тони константно хорош. кстати, на уровне с Насом и Сэлф Тайтлдом у меня идет этот паря по согреву души тембром голоса. такая вот контрастная троица. хотя Нэтти тоже очень в этом плане свой. не понимаю, почему Савло до сих пор так холодно относится к ним

лирика сложноватая у Тони частенько, с первых разов вообще тяжело разбираю, что происходит на треках этих. форма треков впечатляет всегда на ранней стадии.
- в Broken Van до сих пор не очень воткнул. когда дело доходит до этого сломанного бусика, уже на расслабоне потребляю альбом, с желанием врубить в очередной раз что-то из верхних позиций. но кажется, что Мак Летал какой-то невзрачный здесь. в отличии от сольного творчества. возможно, только кажется.
в целом, видно, что концепт ребята выдерживают. релиз то вроде и не альбом вовсе, по сути микстейпом прозвать можно. но халтуры практически нет (не знаю, правда, что мотивировало авторами, когда они метили в треклист ремикс на KKKY - единственная неоправданная, по моему мнению, позиция релиза). также, видно, что ходы с переменой настроений от релиза к промежуточному релизу (именно так я бы назвал этот и грядущее продолжение его), задуманы умышленно дабы расслабить толпу и призвать ее к оживленной беседе, что же все-таки происходит с их кумирами на этот раз. следующее Путешествие, кстати, обещает быть еще более непредсказуемым и разным судя по именам. ждем.