Сообщения: 31,439
Регистрация: 19.08.2006 |
15 августа 2012, 22:52
| | |
#351 (ПС)
| мусульманка в паранже   | | | |
Сообщения: 31,439
Регистрация: 19.08.2006 |
16 августа 2012, 08:33
| | |
#352 (ПС)
| Все что вы хотели спросить у Рокета Перевел для сайта dayzmod.com -=PA=-Mikhail
Оригинал: http://vk.cc/SAmzz Показать скрытый текст Сроки и даты Хотя бы примерный срок выхода отдельной игры?
*Альфа версия к концу 2012 года. Когда выйдет 1.7.3?
*После выставки GamesCom. Через пару дней после 19 августа, там надо еще кое что доделать. Ты сказал что 1.7.3 выйдет раньше чем хотфикс 1.7.2.5. Что произошло?
*Очевидно, что важнее решить проблему с артефактами чем добавить собак, так что я занялся этим в первую очередь. Когда женские персонажи смогут носить гили и камуфляж?
*После релиза отдельной игры.Судьба мода На примере Лингора, можно ли ждать что DayZ будет поддерживать официально другие локации и карты кроме Чернаруси? Как в таком случае быдет работать выбор персонажа?
*Другие карты будут. Я считаю, что должна быть возможность перемещаться между островами по воде или воздуху. А если игрок туда не приехал, то будет какой-то механизм создания нового персонажа для этого острова. Будет ли поддержка приватных hive серверов?
*Мы планируем разрешить приватные сервера для мода и посмотреть что получится. Однако, нам необходимо будет продумать систему сбора статистических данных для них. Будет ли поддержка таких проектов как Лингор? Не планируется внедрить АСЕ или ACRE?
*Я играл с ними на Лингоре, это фантастика. Даже не хочется уходить обратно в DayZ без этих модов. Интеграция подобных вещей очень трудоемка. Они все разрабатываются для Arma2 и не будут учитывать особенности отдельной игры DayZ. Однако, у этих модов определенно можно поучиться и позаимствовать много решений. Этим мы и будем заниматься. После релиза игры мы планируем сделать мод более открытым во всех смыслах и дать возможность делать проекты на подобии Лингора. Мы дадим возможность игрокам развивать мод, а сами будем брать из этого интересные решения для отдельной игры. Конструирование и строительство Будет ли крафтинг, создание предметов своими руками?
*У нас есть несколько потрясающих идей на эту тему. Но не ждите ничего традиционного. Система будет очень аутентична, в духе DayZ. То есть, вы не сможете сделать снайперку из консервной банки. Будет ли какая-то начальная реализация подземного строительства в отдельной игре?
*Сейчас уже есть “кое-что”, но это только первичный концепт всей идеи. Нам нужно будет убедиться в правильности выбранного направления развития, прежде чем массово развивать эту фичу.Финансовые вопросы и пиар Какую прибыль ты получаешь от DayZ, особенно когда он стал так популярен?
*DayZ сейчас - это мод для Arma2 и я не получаю ничего в финансовом плане от успеха Arma2. Но я работаю в BIS и меня все устраивает. Будет ли предзаказ на закрытую бету для отдельной игры?
*Нет. Будет альфа по очень низкой цене. Затем цена будет постепенно повышаться по мере развития проекта. Предзаказов не будет, но будет своего рода “Премиум” издание с коллекционными предметами, вроде артов и футболок для тех, кто хочет вложить в проект больше денег. Но на самом деле, мы придумали нечто потрясающее для коллекционного издания. Такого еще не делал никто на моей памяти. Я еле удерживаюсь что бы вам все рассказать, но не могу. Обещаю, вы будете в шоке. Примерная цена отдельной игры? Был ли идея сделать цену выше чтобы сделать игру лучше?
*Игра никогда не будет стоить больше 25 евро. А альфа-версия будет продаваться с громадной скидкой. Да и вообще, даже если сделать стоимость игры всего 15 евро и она продастся в 2 миллиона копий, то это просто огромная куча денег. Но суть этой математики в том, что здесь важно количество купивших игру людей. То есть, если сбить цену на несколько долларов - выгода будет еще больше. Цена небольшая, играет много людей, игра развивается, все счастливы. Перед выходом отдельной игры DayZ как вы планируете держать конкуренцию с WarZ?
*Очень легко составить конкуренцию скриншотам и списку фич. Пусть сначала у них что-то выйдет, а потом будет видно. Личные вопросы Твое любимое оружие в игре?
*Макаров. Звучит классно и это оружие отчаянных парней. Оптимизация игры, хакеры, баги, движок Отдельная игра будет на движке Arma2 или Arma3? Будет ли рэгдолл у зомби?
*У нас будет собственная ветка движка Real Virtuality. И наша версия будет включать все фишки из других версий движка и других игр BI. В этом-то и прелесть работы с Bohemia Interactive. А рэгдолл у меня стоит первым в списке Arma2 очень неоптимизированная игра. Буду ли как-то решаться вопросы с падением FPS и т.п.?
*Я бы так не сказал. Я считаю она не оптимизирована для проектов вроде DayZ, да. Но мы планируем все исправить в своем движке для отдельной игры. Как дела с борьбой с хакерами?
*Борьба идет, но мы сможем еще эффективнее бороться, на новом отдельном движке и будем делать это без последствий для Arma2. Однако, нельзя навсегда остановить хакеров и мы будем бороться с ними постоянно. Повысится ли производительность в отдельной игре или придется копить на апгрейд?
*Производительность будет гораздо лучше, а так же у нас будет улучшенная система синхронизации игры с Hive. Правильно ли сейчас работает система травмы конечностей и переломы? Иногда в полном здравии мне зомби ломает ноги одним ударом. Это мне кажется слишком.
*Вовсе нет, она едва ли работает как предполагалось. Расширение мира DayZ Будет ли DayZ поддерживать моды?
*Не сразу. Не пропала ли идея сделать структуру серверов как в EVE Online?
*Не пропала, и даже напротив, сделано очень много в этом направлении. Но это все на будущее, сейчас нужно “научиться ходить, прежде чем начать бегать”. Каково будет максимальное количество игроков на одном сервере отдельной игры?
*100-200 игроков сделать вполне легко. И здесь более остро стоит вопрос дизайна, а не сетевого кода. А больше 200 игроков... потребуется просто карта большего размера. А не планируется ли сделать большую карту типа магаполиса?
*Пока что это затратно в плане времени и по началу не планируется. Идея не плохая. Может в следующем году мы начнем работу над чем-то подобным. Контент Будут ли неигровые персонажи, NPC, выжившие?
*Выживших NPC не будет, как и торговцев. И это скорее вопрос нагрузки, хотя и в плане дизайна тоже работы не мало. Я думаю, что игра будет сфокусирована больше на взаимодействии между игроками в этом плане. Будет ли колчан для стрел?
*Да. Он в планах. Взаимодействие игроков Будет ли какой-то способ оставить игроку сообщение в оффлайне? Записка в палатке или в машине или что-то типа этого.
*Мы работаем над такой системой. Взяли за основу журнал, который сейчас есть в Arma2. Рассматривается ли какой-то механизм торговли или обмена вещами? Сейчас все очень громоздко и неудобно.
*Рассматривается. Но мы очень осторожны с такими вещами, так как они не должны быть слишком навязчивыми или надуманными. Будет ли какая-то мотивация на игру в команде\группе? Какие социальные функции и фичи планируется ввести чтобы улучшить\сбалансировать кооперативную игру?
*Это одна из главнейших и первостепенных задач. Групповой функционал будет очень тесно завязан на строительстве. Например, чем лучше будет у группы построена база, тем больше интересных опций и возможностей будет открыто, больше места для хранения, расширенные механизмы возрождения и т.п. Фичи, новый функционал Если бы ты мог добавить одну фичу в игру, без ограничений, то какую бы ты добавил?
Систему подземного строительства на основе механики разрушения окружения как в Red Faction. Система инвентаря очень корявая. Как вы будете ее исправлять?
Это будет полностью новая система, созданная с нуля. Это единственный способ. Станет ли погода более серьезным фактором выживания в отдельной игре? Я заболел всего один раз, и то после двухчасового плавания.
Совершенно точно станет. Погоду переписываем с нуля. Будет ли система одежды, может как сейчас или разные типы вроде шапок, рубашек? По шкале от 1 до 10, какой будет уровень тщательности подбора одежды, если сейчас он 3 из 10?
Задача по внедрению разнообразной одежды стоит отдельным пунктом в списке задач по дизайну. Планируется сделать 10 из 10. На начальном релизе будет примерно 5 из 10 и будет дорабатываться. Можно будет многое настраивать, лицо, цвета, находить и надевать какие-то предметы и выглядеть крутым перцем. Будет ли дикая живность? Медведи, волки и т.п.
Определенно будет больше живности. Лошади бы тоже не помешали. Будет ли система наград, как для охотников за головами?
Я бы хотел добавить фичи, которые бы игроки смогли бы приспособить для этого и сделать такую систему самостоятельно из предложенных функций. Будет ли рукопашная?
Да. Как будет реализовано взаимодействие с собаками и их функционал?
У них будет гораздо больше функций, чем планировалось изначально. Нужно будет сначала найти собаку. Потом заслужить ее доверие кормом, и чем больше она будет проводить с вами времени в игре и чем больше будет ее доверие к вам, тем больше функций она сможет выполнять. Для начала они будут брать след, предупреждать об опасности и ходить за вами. А потом их кто-то пристрелит и вы будете рыдать. Будет ли сохранен реализм Arma2?
Мы возьмем базовую механику, но очень многие вещи поменяем. Графический интерфейс и инвентарь будут изготовлены с нуля. Анимации игроков тоже планируется существенно изменить. Планируется ли поддержка Oculus Rift?
Мне недавно показали информацию по этой штуке. Очень надеюсь что сможем ее поддерживать. Каков будет уровень свободы в отдельной игре?
Абсолютный. Ждите тотальных изменений. Будет ли больше зданий, в которые можно будет войти?
Определенно да. Открытые здания стали ключевой задачей при разработке Chernarus Plus (новая карта, которая будет в отдельной игре). Больше открытых зданий, упор на возможность войти в любое, но если войти будет нельзя, то это будет совершенно очевидно и оформлено визуально. Уже сейчас много готово в закрытом билде отдельной игры. Будет ли новое оружие или транспорт?
Конечно. Мы сейчас уже разрабатываем оружие, типа того что можно найти в домашних условиях. Но вообще новый контент это вторичная задача, так как это всего лишь дизайн и это довольно простая задача по сравнению с другими. Идея с humanity сейчас дает некий постоянный фактор, постоянный показатель для пресонажа. А если будет несколько персонажей, будет ли что-то подобное?
Да, мы хотим сохранить такой фактор. Нужно чтобы последствия выбора в игре отражались на игроке, а значит на всех его персонажах. Станут ли зомби более смертельными и опасными, более страшными, прыгающими из кустов, пугающими? Можно ли будет ждать такой фичи как “разбирание оружия”, то есть извлечение компонентов, обвесов и деталей из оружия для применения в других объектах? Будет ли износ оружия, только, пожалуйста, только не FarCry, где оружие ломается полностью после 100 выстрелов.
На все вопросы ответ да, да, да. Только, может, не в первом же релизе. Будут как обычно экспериментальные наработки, которые помогут после тестов понять направление развития. И да, будет износ, но только через заклинивание. Оружие не должно ломаться, его должно клинить. Что касается “ужасности” зомби, то сейчас она где-то на 1 из 10. Мы планируем докрутить до 7 из 10. Чего ждать от показателя humanity?
Боюсь что можно наломать дров и испортить себе статистику если не знать за что и как снимаются эти очки.
Этот показатель еще не доделан и мы будем в будущие несколько недель много экспериментировать с ним. Планируем много поработать. Кстати, показатель Humanity попал в дебаг монитор в этом хотфиксе по ошибке.
| | | | Afro
Сообщения: 1,472
Регистрация: 17.10.2009 |
16 августа 2012, 09:37
| | |
#353 (ПС)
| Обновите ссылочки в 1 посте 
Быть может присоединюсь к вам | | | | The Last of the Meheecans
Сообщения: 2,001
Регистрация: 08.08.2008 Откуда: Albuquerque |
16 августа 2012, 12:07
| | |
#354 (ПС)
| Видео геймплея с собакой, ожидается в 1.7.3 | | | |
Сообщения: 31,439
Регистрация: 19.08.2006 |
16 августа 2012, 15:29
| | |
#355 (ПС)
| -Цитата от Дикий Койот Видео геймплея с собакой, ожидается в 1.7.3 чот пока никакого практического применения не показали,
а так, внатуре будет жалко, если застрелят пёсика, скажем Добавлено через 2 минуты 59 секунд -Цитата от Nikita Обновите ссылочки в 1 посте а я их вообще убрал к ебеням, те что нерабочие были, ибо всё здесь есть,
в частности: Установка мода DayZ | | | | МБПК
Сообщения: 8,821
Регистрация: 23.08.2002 Откуда: london |
17 августа 2012, 04:41
| | |
#356 (ПС)
| | | | | Afro
Сообщения: 1,472
Регистрация: 17.10.2009 |
17 августа 2012, 10:41
| | |
#357 (ПС)
| Я сейчас посмотрел требования у этой армы и у меня есть подозрение, что она у меня даже тупо не запуститься 
Ладно, через недельку приеду домой -- попробую | | | |
Сообщения: 31,439
Регистрация: 19.08.2006 |
17 августа 2012, 22:56
| | |
#358 (ПС)
| Вчера такую лодку охуенную нашёл первый раз, прёт по мелководью, даже на берег можно пришвартовываться и не застрянет... плюс скорость пиздатая. | | | | активный пользователь
Сообщения: 1,284
Регистрация: 22.05.2008 |
19 августа 2012, 01:10
| | |
#359 (ПС)
| блять я вот реально жалею что в свое время попал на канал блэк сильвер уфа из за дей з, такой он человек блять гнилой, как один там в коментах написал, плохой человек строит из себя хорошего  | | | |
Сообщения: 31,439
Регистрация: 19.08.2006 |
19 августа 2012, 01:25
| | |
#360 (ПС)
| -Цитата от badsoundboy блять я вот реально жалею что в свое время попал на канал блэк сильвер уфа из за дей з, такой он человек блять гнилой, как один там в коментах написал, плохой человек строит из себя хорошего  попал на его канал ещё до дейзи, хуита он, нытик ебаный,
комменты чистит негативные и критику в свой адрес, ранимая девочка.
а чё случилось то?  он тебя тоже забанил?) | | | | активный пользователь
Сообщения: 1,284
Регистрация: 22.05.2008 |
19 августа 2012, 01:47
| | |
#361 (ПС)
| -Цитата от коуч -Цитата от badsoundboy блять я вот реально жалею что в свое время попал на канал блэк сильвер уфа из за дей з, такой он человек блять гнилой, как один там в коментах написал, плохой человек строит из себя хорошего  попал на его канал ещё до дейзи, хуита он, нытик ебаный,
комменты чистит негативные и критику в свой адрес, ранимая девочка.
а чё случилось то?  он тебя тоже забанил?) он меня давно еще забанил на одном из своих каналов за простой коммент, не грубый. так то я про дей зи узнал от стримов мморпг.су и 105-го, просто теперь дей зи ассоциируется еще и с блэком, а у меня от его упоминания один негатив.  | | | | The Last of the Meheecans
Сообщения: 2,001
Регистрация: 08.08.2008 Откуда: Albuquerque |
19 августа 2012, 21:51
| | |
#362 (ПС)
| мне кажется с каждым новым патчем лагает все больше и больше, даже на низких настройках. у меня далеко не слабый комп, но иногда так лагает, что хер прицелишься | | | | активный пользователь
Сообщения: 1,284
Регистрация: 22.05.2008 |
19 августа 2012, 22:44
| | |
#363 (ПС)
| -Цитата от Дикий Койот мне кажется с каждым новым патчем лагает все больше и больше, даже на низких настройках. у меня далеко не слабый комп, но иногда так лагает, что хер прицелишься иногда от сервера зависит, у меня бывало на одном сервере 75фпс держит стабильно, а на другом еле-еле 30 набиралось Добавлено через 1 день 20 часов Добавлено через 3 дня 1 час 8 минут вот читы так читы | | | |
Сообщения: 31,439
Регистрация: 19.08.2006 |
23 августа 2012, 23:45
| | |
#364 (ПС)
| | | | | активный пользователь
Сообщения: 1,284
Регистрация: 22.05.2008 |
27 августа 2012, 20:29
| | |
#365 (ПС)
| читёров дохуя в игре стремно заходить  у меня там уже 100+ дней пошло
думаю лингор установить хотя там не так атмосферно, но читёров вроде нет. | | | | The Last of the Meheecans
Сообщения: 2,001
Регистрация: 08.08.2008 Откуда: Albuquerque |
28 августа 2012, 12:16
| | |
#366 (ПС)
| обещали обновление через пару дней после геймскома, а до сих пор нету  | | | | активный пользователь
Сообщения: 1,284
Регистрация: 22.05.2008 |
29 августа 2012, 07:59
| | |
#367 (ПС)
| -Цитата от Дикий Койот обещали обновление через пару дней после геймскома, а до сих пор нету  да вообще его могут скоро забросить нахер, на носу арма 3 и дейзигейм на движке армы 3, вряд ли они будут отрываться еще на дейз мод глючный. думаю до нового года его еще посупортят, а как продажи в стиме совсем спадут то и мод прикажет долго жить . хотя может бесплатным его сделают, да бы по пиарить полноценную дей зи. хотя опять же вроде это не совсем в их стиле. | | | | The Last of the Meheecans
Сообщения: 2,001
Регистрация: 08.08.2008 Откуда: Albuquerque |
29 августа 2012, 10:03
| | |
#368 (ПС)
| -Цитата от badsoundboy -Цитата от Дикий Койот обещали обновление через пару дней после геймскома, а до сих пор нету  да вообще его могут скоро забросить нахер, на носу арма 3 и дейзигейм на движке армы 3, вряд ли они будут отрываться еще на дейз мод глючный. думаю до нового года его еще посупортят, а как продажи в стиме совсем спадут то и мод прикажет долго жить . хотя может бесплатным его сделают, да бы по пиарить полноценную дей зи. хотя опять же вроде это не совсем в их стиле. надеюсь движок третей армы будет лучше оптимизирован | | | |
Сообщения: 31,439
Регистрация: 19.08.2006 |
29 августа 2012, 10:33
| | |
#369 (ПС)
| Вроде же на другом каком-то движке... там рокет как-то мутно на этот счет ответил в интервью, насколько мне помнится.
А насчет поддержки ЭТОЙ игры я хз чё вы паритесь.. играется же за всё вполне себе норм. другое дело, что подзаебало банально, уже даже такой задрот как я раз в неделю включаю, да ито чисто чтобы накормить своего тамагочи  | | | | активный пользователь
Сообщения: 1,284
Регистрация: 22.05.2008 |
30 августа 2012, 01:51
| | |
#370 (ПС)
| -Цитата от коуч Вроде же на другом каком-то движке... там рокет как-то мутно на этот счет ответил в интервью, насколько мне помнится.
А насчет поддержки ЭТОЙ игры я хз чё вы паритесь.. играется же за всё вполне себе норм. другое дело, что подзаебало банально, уже даже такой задрот как я раз в неделю включаю, да ито чисто чтобы накормить своего тамагочи  про движок я честно, не знаю вообще ничего. просто как то тенденция такая пошла. я другого не пойму нахуй столько гемороя с античитом, если хуже читов чем в этой игре я не видел. неужели при создании игры нельзя сделать так чтобы не могли читерить | | | |
Сообщения: 31,439
Регистрация: 19.08.2006 |
30 августа 2012, 08:24
| | |
#371 (ПС)
| Вчера три раза ящики заветные находил Показать скрытый текст
затарился, конечно, чо мимо проходить что-ли | | | | активный пользователь
Сообщения: 1,284
Регистрация: 22.05.2008 |
30 августа 2012, 10:48
| | |
#372 (ПС)
| -Цитата от коуч Вчера три раза ящики заветные находил Показать скрытый текст
затарился, конечно, чо мимо проходить что-ли видимо админ намутил  | | | |
Сообщения: 31,439
Регистрация: 19.08.2006 |
31 августа 2012, 21:24
| | |
#373 (ПС)
| чо, совсем все забросили дейз?
gruzil0 на отдыхе: http://rghost.ru/40125473/image.png Добавлено через 1 час 28 минут 35 секунд Покатался я сегодня удачно | | | | активный пользователь
Сообщения: 1,284
Регистрация: 22.05.2008 |
1 сентября 2012, 19:32
| | |
#374 (ПС)
| -Цитата от коуч остается ждать 3 армы и дей зи гейм.еще прикол в том что мод дей зи просто по любому должен будет появиться и на 3 арме, не зависимо от игры дей зи, я так думаю ! потому что богемия не когда не чуралась открывать доступ мододелам на свои игры, и даже если рокет забьет, народные умельцы сами все сделают, может даже еще круче, потому что сообщество дей зи набрало хорошую массу. | | | | в Бане
Сообщения: 2,843
Регистрация: 16.11.2009 Откуда: Rus |
1 сентября 2012, 20:37
| | |
#375 (ПС)
| -Цитата от коуч че вы меня не зовёте играть  | | | | |