Hip-Hop.Ru - Центральный сайт о Хип Хоп культуре в Рунете

Русский рэп
  Hip-Hop.Ru Форум Регистрация Пользователи Социальные группы Сообщения за день Баня Поиск Сообщения за день Все разделы прочитаны
активный пользователь
Аватар для Юджин
Сообщения: 5,951
Регистрация: 17.09.2007
Откуда: Nederlands
Старый пост, нажмите что бы добавить к себе блог 5 октября 2021, 23:17
  #1701 (ПС)
фильм "области тьмы" снят по приключениям репера удава

online
ИНЫЕ БОГИ
Аватар для Усюсюсик
Сообщения: 12,268
Регистрация: 07.11.2006
Откуда: из коробки..
Старый пост, нажмите что бы добавить к себе блог 5 октября 2021, 23:18
Домашняя страница ВКонтакте Facebook Instagram Live Journal MySpace LastFm
  #1702 (ПС)
-Цитата от Юджин Посмотреть сообщение
фильм "области тьмы" снят по приключениям репера удава
там где таблы едят герои?

offline
активный пользователь
Аватар для Юджин
Сообщения: 5,951
Регистрация: 17.09.2007
Откуда: Nederlands
Старый пост, нажмите что бы добавить к себе блог 5 октября 2021, 23:18
  #1703 (ПС)
-Цитата от Усюсюсик Посмотреть сообщение
-Цитата от Юджин Посмотреть сообщение
фильм "области тьмы" снят по приключениям репера удава
там где таблы едят герои?
да, поступила информация )

online
ИНЫЕ БОГИ
Аватар для Усюсюсик
Сообщения: 12,268
Регистрация: 07.11.2006
Откуда: из коробки..
Старый пост, нажмите что бы добавить к себе блог 5 октября 2021, 23:20
Домашняя страница ВКонтакте Facebook Instagram Live Journal MySpace LastFm
  #1704 (ПС)
МЮС
ЖВ
Пиздец, мужики
Иванушки

как бы попытался сделать топ, но, все плохо очень на раунде!
говно "пятый или мент" даже не включу
ТРИКАВО - колхозный бит опять!
Bad Company плохо сделали, жаль! Бухали?

offline
Аватар для Цербер
Сообщения: 22,202
Регистрация: 27.06.2003
Откуда: Симферанжелес, Крым
Старый пост, нажмите что бы добавить к себе блог 5 октября 2021, 23:41
Домашняя страница ВКонтакте MySpace
  #1705 (ПС)
-Цитата от Юджин Посмотреть сообщение
-Цитата от Цербер Посмотреть сообщение
-Цитата от Юджин Посмотреть сообщение

мой реп закончился в 201о )
твой реп закончился, не начавшись, шлёцик блять. ты ещё на пару щелчков ручник потревож, чтобы вообще крайне тупого включить и вид делать, буд-то бы не вкуриваешь, шо народ честной от тебя модных твоих песен требует.
типа ты модный охуенно был репер?
ну если подьебаться вот закину своей модной лирички 2008, и то подача в то время была круче твоей щас
https://www.youtube.com/watch?v=wbf6Wv7FeB4

так что буду дальше тебя ебать по факту чепуха ты моя любимая
а шо, ещё коллажики будут?

offline
активный пользователь
Аватар для Юджин
Сообщения: 5,951
Регистрация: 17.09.2007
Откуда: Nederlands
Старый пост, нажмите что бы добавить к себе блог 5 октября 2021, 23:42
  #1706 (ПС)
Ну в бэдкомпани Радик и Вася заебись сделали , ничего не скажу, но следующие два хуеплета такую шнягу напели, типа мы на стиле, нальём говна вам в уши никто не заметит )

online
Аватар для Цербер
Сообщения: 22,202
Регистрация: 27.06.2003
Откуда: Симферанжелес, Крым
Старый пост, нажмите что бы добавить к себе блог 5 октября 2021, 23:43
Домашняя страница ВКонтакте MySpace
  #1707 (ПС)
-Цитата от Юджин Посмотреть сообщение
фильм "области тьмы" снят по приключениям репера удава
ну по мотивам твоей житухи фильм "Горбатая Гора" снят, но я ж за это молчу.

offline
активный пользователь
Аватар для Юджин
Сообщения: 5,951
Регистрация: 17.09.2007
Откуда: Nederlands
Старый пост, нажмите что бы добавить к себе блог 5 октября 2021, 23:43
  #1708 (ПС)
-Цитата от Цербер Посмотреть сообщение
-Цитата от Юджин Посмотреть сообщение
-Цитата от Цербер Посмотреть сообщение
твой реп закончился, не начавшись, шлёцик блять. ты ещё на пару щелчков ручник потревож, чтобы вообще крайне тупого включить и вид делать, буд-то бы не вкуриваешь, шо народ честной от тебя модных твоих песен требует.
типа ты модный охуенно был репер?
ну если подьебаться вот закину своей модной лирички 2008, и то подача в то время была круче твоей щас
https://www.youtube.com/watch?v=wbf6Wv7FeB4

так что буду дальше тебя ебать по факту чепуха ты моя любимая
а шо, ещё коллажики будут?
Ну смотри чердак, ты спросил я ответил )) а что с тебя спрашивать ?))
-Цитата от Цербер Посмотреть сообщение
-Цитата от Юджин Посмотреть сообщение
фильм "области тьмы" снят по приключениям репера удава
ну по мотивам твоей житухи фильм "Горбатая Гора" снят, но я ж за это молчу.
Лучше поведай нам за свое криминальное прошлое ))

online
[STROGO BOBRUISK]
Аватар для TROOL
Сообщения: 5,896
Регистрация: 14.05.2005
Старый пост, нажмите что бы добавить к себе блог 6 октября 2021, 00:13
Домашняя страница ВКонтакте
  #1709 (ПС)
-Цитата от Цербер Посмотреть сообщение
-Цитата от Юджин Посмотреть сообщение
фильм "области тьмы" снят по приключениям репера удава
ну по мотивам твоей житухи фильм "Горбатая Гора" снят, но я ж за это молчу.
Брад, не надо стеснятся.

online
Специальный Корреспондент
Аватар для Где Оценки?
Сообщения: 14,775
Регистрация: 02.04.2008
Откуда: качать треки с баттла?
Старый пост, нажмите что бы добавить к себе блог 6 октября 2021, 00:14
ВКонтакте Instagram
  #1710 (ПС)
весь реп удава это пересказ куплета мирона "кем ты стал"

offline
[STROGO BOBRUISK]
Аватар для TROOL
Сообщения: 5,896
Регистрация: 14.05.2005
Старый пост, нажмите что бы добавить к себе блог 6 октября 2021, 00:17
Домашняя страница ВКонтакте
  #1711 (ПС)
-Цитата от Где Оценки? Посмотреть сообщение
весь реп удава это пересказ куплета мирона "кем ты стал"
Педоразом?

Кстати, я знаю, что мемеф дал работу Анрюхе на Ленинградке. Они там по вечерам на самокате ещё катаются.

online
активный пользователь
Аватар для Юджин
Сообщения: 5,951
Регистрация: 17.09.2007
Откуда: Nederlands
Старый пост, нажмите что бы добавить к себе блог 6 октября 2021, 00:20
  #1712 (ПС)
-Цитата от Где Оценки? Посмотреть сообщение
весь реп удава это пересказ куплета мирона "кем ты стал"
Ещё я заметил что репер Удав общается чисто по понятиям , там жаргон все дела, блатной мир..
УДАВ, успокойся уже, ты не на зоне, а на форуме публичном, здесь тебя никто не выебет в жопу!!! Все будет хорошо Андрюша )

online
активный пользователь
Аватар для Инженер Полигнойс
Сообщения: 4,100
Регистрация: 19.08.2008
Старый пост, нажмите что бы добавить к себе блог 6 октября 2021, 00:23
LastFm
  #1713 (ПС)
бля жалко вириальди нет на песне, вроде солидный парт получиться должен был

желтая ветка нормас бодро хотя бы

денди заебись навалил походу лучший индивидуальный перфоманс раунда

а че там этих вальтов потешных дисквалифицировали я не понял? неебал ваще че ето за люди но отметка дисквалификация заинтересовала, а там 10 минут отборного школьного обиженного нытья забавно прямо прощупывается на песне тонкая душевная организация восьмиклассников, нервы как струна каждое слово может оскорбить их смертельно, голос дрожит как будто зарыдают скоро, на фальцет переходят от обиды

Добавлено через 7 минут 14 секунд
у гриши тратила еще ничего куплеты и биточек в этот раз приятный, правда хук пиздец какойто не удалось атмосферы накинуть

offline
Аватар для Цербер
Сообщения: 22,202
Регистрация: 27.06.2003
Откуда: Симферанжелес, Крым
Старый пост, нажмите что бы добавить к себе блог 6 октября 2021, 00:30
Домашняя страница ВКонтакте MySpace
  #1714 (ПС)
-Цитата от Юджин Посмотреть сообщение
Ну смотри чердак, ты спросил я ответил )) а что с тебя спрашивать ?))
чердак? ты, долбоёб, берёшь рандомные слова и просто их вставляешь в речь?
-Цитата от Где Оценки? Посмотреть сообщение
весь реп удава это пересказ куплета мирона "кем ты стал"
чего бля
-Цитата от Юджин Посмотреть сообщение
Лучше поведай нам за свое криминальное прошлое ))
может ещё твоим знакомым или первым встречным поведать?

Добавлено через 2 минуты 22 секунды
-Цитата от Юджин Посмотреть сообщение
успокойся уже, ты не на зоне, а на форуме публичном, здесь тебя никто не выебет в жопу!!
по твоему, всех В зоне в жопу ебут? может ты просто хочешь подсознательно в жопу поебаться и оттуда у тебя такие понятия?

offline
активный пользователь
Аватар для Юджин
Сообщения: 5,951
Регистрация: 17.09.2007
Откуда: Nederlands
Старый пост, нажмите что бы добавить к себе блог 6 октября 2021, 00:33
  #1715 (ПС)
-Цитата от Цербер Посмотреть сообщение
-Цитата от Юджин Посмотреть сообщение
Ну смотри чердак, ты спросил я ответил )) а что с тебя спрашивать ?))
чердак? ты, болбоёб, берёшь рандомные сова и просто их вставляешь в речь?
-Цитата от Где Оценки? Посмотреть сообщение
весь реп удава это пересказ куплета мирона "кем ты стал"
чего бля
-Цитата от Юджин Посмотреть сообщение
Лучше поведай нам за свое криминальное прошлое ))
может ещё твоим знакомым или первым встречным поведать?
ты обиделся?(

online
ИНЫЕ БОГИ
Аватар для Усюсюсик
Сообщения: 12,268
Регистрация: 07.11.2006
Откуда: из коробки..
Старый пост, нажмите что бы добавить к себе блог 6 октября 2021, 00:33
Домашняя страница ВКонтакте Facebook Instagram Live Journal MySpace LastFm
  #1716 (ПС)
-Цитата от Инженер Полигнойс Посмотреть сообщение
бля жалко вириальди нет на песне, вроде солидный парт получиться должен был

желтая ветка нормас бодро хотя бы

денди заебись навалил походу лучший индивидуальный перфоманс раунда

а че там этих вальтов потешных дисквалифицировали я не понял? неебал ваще че ето за люди но отметка дисквалификация заинтересовала, а там 10 минут отборного школьного обиженного нытья забавно прямо прощупывается на песне тонкая душевная организация восьмиклассников, нервы как струна каждое слово может оскорбить их смертельно, голос дрожит как будто зарыдают скоро, на фальцет переходят от обиды

Добавлено через 7 минут 14 секунд
у гриши тратила еще ничего куплеты и биточек в этот раз приятный, правда хук пиздец какойто не удалось атмосферы накинуть
КАК нет? он - третий!
взял и разъебал!

ваще, крутая тенденция, что отцов перечитывает репер Оранж, например!
СД слушаешь, ахуй! Оранж потом наорал и он - круче здесь! бывает!

offline
активный пользователь
Аватар для Юджин
Сообщения: 5,951
Регистрация: 17.09.2007
Откуда: Nederlands
Старый пост, нажмите что бы добавить к себе блог 6 октября 2021, 00:35
  #1717 (ПС)
не по моему, А ПО ТВОЕМУ. репер удав ты не путай хорошо )
Я не живу по понятиям, не употребляю жаргон и не боюсь что меня отьебут в жопу ! и ты прекращай, не твое это репер удав не твое!

online
активный пользователь
Аватар для Инженер Полигнойс
Сообщения: 4,100
Регистрация: 19.08.2008
Старый пост, нажмите что бы добавить к себе блог 6 октября 2021, 00:35
LastFm
  #1718 (ПС)
-Цитата от Усюсюсик Посмотреть сообщение
-Цитата от Инженер Полигнойс Посмотреть сообщение
бля жалко вириальди нет на песне, вроде солидный парт получиться должен был

желтая ветка нормас бодро хотя бы

денди заебись навалил походу лучший индивидуальный перфоманс раунда

а че там этих вальтов потешных дисквалифицировали я не понял? неебал ваще че ето за люди но отметка дисквалификация заинтересовала, а там 10 минут отборного школьного обиженного нытья забавно прямо прощупывается на песне тонкая душевная организация восьмиклассников, нервы как струна каждое слово может оскорбить их смертельно, голос дрожит как будто зарыдают скоро, на фальцет переходят от обиды

Добавлено через 7 минут 14 секунд
у гриши тратила еще ничего куплеты и биточек в этот раз приятный, правда хук пиздец какойто не удалось атмосферы накинуть
КАК нет? он - третий!
взял и разъебал!
бля чето я в таблице включаю там после оксида заканчивается трек

offline
ИНЫЕ БОГИ
Аватар для Усюсюсик
Сообщения: 12,268
Регистрация: 07.11.2006
Откуда: из коробки..
Старый пост, нажмите что бы добавить к себе блог 6 октября 2021, 00:37
Домашняя страница ВКонтакте Facebook Instagram Live Journal MySpace LastFm
  #1719 (ПС)
-Цитата от Инженер Полигнойс Посмотреть сообщение
-Цитата от Усюсюсик Посмотреть сообщение
-Цитата от Инженер Полигнойс Посмотреть сообщение
бля жалко вириальди нет на песне, вроде солидный парт получиться должен был

желтая ветка нормас бодро хотя бы

денди заебись навалил походу лучший индивидуальный перфоманс раунда

а че там этих вальтов потешных дисквалифицировали я не понял? неебал ваще че ето за люди но отметка дисквалификация заинтересовала, а там 10 минут отборного школьного обиженного нытья забавно прямо прощупывается на песне тонкая душевная организация восьмиклассников, нервы как струна каждое слово может оскорбить их смертельно, голос дрожит как будто зарыдают скоро, на фальцет переходят от обиды

Добавлено через 7 минут 14 секунд
у гриши тратила еще ничего куплеты и биточек в этот раз приятный, правда хук пиздец какойто не удалось атмосферы накинуть
КАК нет? он - третий!
взял и разъебал!
бля чето я в таблице включаю там после оксида заканчивается трек
Ахаха! блять! я скачал трек с Вири Альди, ща проверю!
4-24, примерно, идет

Добавлено через 2 минуты 19 секунд

offline
активный пользователь
Аватар для Инженер Полигнойс
Сообщения: 4,100
Регистрация: 19.08.2008
Старый пост, нажмите что бы добавить к себе блог 6 октября 2021, 00:39
LastFm
  #1720 (ПС)
на ютубе нашел полную версию, пойдет хотя я чет в голове себе парт попизже представлял

offline
активный пользователь
Аватар для Юджин
Сообщения: 5,951
Регистрация: 17.09.2007
Откуда: Nederlands
Старый пост, нажмите что бы добавить к себе блог 6 октября 2021, 00:39
  #1721 (ПС)
вообще дико грустно, если бы удава продырявили почем зря, мне кажется зря он подписался на это движение ((

online
ИНЫЕ БОГИ
Аватар для Усюсюсик
Сообщения: 12,268
Регистрация: 07.11.2006
Откуда: из коробки..
Старый пост, нажмите что бы добавить к себе блог 6 октября 2021, 00:43
Домашняя страница ВКонтакте Facebook Instagram Live Journal MySpace LastFm
  #1722 (ПС)
мне не нраица репер ММФ!
думаю, кал напел свой и еще и денег решили срубить с реперком Солдатом
Да, Денди, пизда, крут, даже на говне и колхозном битле!

offline
активный пользователь
Аватар для Инженер Полигнойс
Сообщения: 4,100
Регистрация: 19.08.2008
Старый пост, нажмите что бы добавить к себе блог 6 октября 2021, 00:44
LastFm
  #1723 (ПС)
-Цитата от Усюсюсик Посмотреть сообщение
-Цитата от Инженер Полигнойс Посмотреть сообщение
бля жалко вириальди нет на песне, вроде солидный парт получиться должен был

желтая ветка нормас бодро хотя бы

денди заебись навалил походу лучший индивидуальный перфоманс раунда

а че там этих вальтов потешных дисквалифицировали я не понял? неебал ваще че ето за люди но отметка дисквалификация заинтересовала, а там 10 минут отборного школьного обиженного нытья забавно прямо прощупывается на песне тонкая душевная организация восьмиклассников, нервы как струна каждое слово может оскорбить их смертельно, голос дрожит как будто зарыдают скоро, на фальцет переходят от обиды

Добавлено через 7 минут 14 секунд
у гриши тратила еще ничего куплеты и биточек в этот раз приятный, правда хук пиздец какойто не удалось атмосферы накинуть
КАК нет? он - третий!
взял и разъебал!

ваще, крутая тенденция, что отцов перечитывает репер Оранж, например!
СД слушаешь, ахуй! Оранж потом наорал и он - круче здесь! бывает!
насчет оранжа чет хуй знает, ни одного его куплета не зашло где слышал, по ощущениям стандартно так пздц, ну читает и читает, и строчек пиздатых нихуя не помню, шо есть куплет шо нет куплета, вот тут нет оранжа на песне так никто и не заметил. а вириальди заебись выдает местами, ну или мф док например вообще ахуенный флоу просто я даже какието релизы его полистал.

без бомбыракеты и паши моргана с компанией конечно пиздец разочаровывающе подборка песен с раунда выглядит

offline
ИНЫЕ БОГИ
Аватар для Усюсюсик
Сообщения: 12,268
Регистрация: 07.11.2006
Откуда: из коробки..
Старый пост, нажмите что бы добавить к себе блог 6 октября 2021, 00:46
Домашняя страница ВКонтакте Facebook Instagram Live Journal MySpace LastFm
  #1724 (ПС)
-Цитата от Инженер Полигнойс Посмотреть сообщение
-Цитата от Усюсюсик Посмотреть сообщение
-Цитата от Инженер Полигнойс Посмотреть сообщение
бля жалко вириальди нет на песне, вроде солидный парт получиться должен был

желтая ветка нормас бодро хотя бы

денди заебись навалил походу лучший индивидуальный перфоманс раунда

а че там этих вальтов потешных дисквалифицировали я не понял? неебал ваще че ето за люди но отметка дисквалификация заинтересовала, а там 10 минут отборного школьного обиженного нытья забавно прямо прощупывается на песне тонкая душевная организация восьмиклассников, нервы как струна каждое слово может оскорбить их смертельно, голос дрожит как будто зарыдают скоро, на фальцет переходят от обиды

Добавлено через 7 минут 14 секунд
у гриши тратила еще ничего куплеты и биточек в этот раз приятный, правда хук пиздец какойто не удалось атмосферы накинуть
КАК нет? он - третий!
взял и разъебал!

ваще, крутая тенденция, что отцов перечитывает репер Оранж, например!
СД слушаешь, ахуй! Оранж потом наорал и он - круче здесь! бывает!
насчет оранжа чет хуй знает, ни одного его куплета не зашло где слышал, по ощущениям стандартно так пздц, ну читает и читает, и строчек пиздатых нихуя не помню, шо есть куплет шо нет куплета, вот тут нет оранжа на песне так никто и не заметил. а вириальди заебись выдает местами, ну или мф док например вообще ахуенный флоу просто я даже какието релизы его полистал.

без бомбыракеты и паши моргана с компанией конечно пиздец разочаровывающе подборка песен с раунда выглядит
БОМБАРАКЕТА - еще один проеб!
но, там просто проеблись! жаль!
МФ ДОК - солист голосистый!

offline
активный пользователь
Аватар для Инженер Полигнойс
Сообщения: 4,100
Регистрация: 19.08.2008
Старый пост, нажмите что бы добавить к себе блог 6 октября 2021, 00:48
LastFm
  #1725 (ПС)
-Цитата от Усюсюсик Посмотреть сообщение
-Цитата от Инженер Полигнойс Посмотреть сообщение
-Цитата от Усюсюсик Посмотреть сообщение

КАК нет? он - третий!
взял и разъебал!
бля чето я в таблице включаю там после оксида заканчивается трек
Ахаха! блять! я скачал трек с Вири Альди, ща проверю!
4-24, примерно, идет

Добавлено через 2 минуты 19 секунд
странная хуйня в таблице в плеере включаю идет 3:03

а у остальных нормально все если из таблицы слушать? мб чет поправить надо

offline
Закрытая тема
Здесь присутствуют: 3 (пользователей - 0 , гостей - 3)
 
Смотрящие за темой:
 VERS2 
  • Может редактировать сообщения
  • Может удалять сообщения
  • Может отрывать/закрывать тему
  • Может редактировать тему
  • Может модерировать сообщения
  • Может редактировать голосование
Опции темы
Похожие темы на: Девятый командный баттл hip-hop.ru | Четвёртый раунд | "Говори громче!" | Срок сдачи по 4-е октября
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Девятый командный баттл hip-hop.ru | Третий раунд | "Утерянные записи" | Срок сдачи по 30-е августа VERS2 Русский рэп 2220 14 сентября 2021
Девятый командный баттл kb9.hip-hop.ru | Второй раунд | "Не время для ..." | Срок сдачи по 26-е июля VERS2 Русский рэп 2274 9 августа 2021
6ой Неофицальный Баттл Безбашки | Первый раунд | "Сверло на 19мм" | Срок сдачи по 31 августа 2017г. ExcIuz1c Безбашенное общение 130 3 октября 2017
Седьмой Командный Баттл. Второй Раунд. Срок сдачи: 15 Марта (понедельник), 23:59 по московскому времени коуч BattleZone (Обсуждение и Проведение) 5969 2 апреля 2010
Четырнадцатый независимый баттл. Седьмой раунд.Срок сдачи: 23:59, 26 Октября (понедельник) RapperX BattleZone (Обсуждение и Проведение) 5077 8 ноября 2009
Часовой пояс GMT +3, время: 09:46.