Hip-Hop.Ru - Центральный сайт о Хип Хоп культуре в Рунете

Русский рэп
  Hip-Hop.Ru Форум Регистрация Пользователи Социальные группы Сообщения за день Баня Поиск Сообщения за день Все разделы прочитаны
Infection Family
Аватар для Link
Сообщения: 6,094
Регистрация: 28.02.2007
Откуда: Украина...Николаев
Старый пост, нажмите что бы добавить к себе блог 30 мая 2021, 20:37
ВКонтакте
  #801 (ПС)
-Цитата от kyler Посмотреть сообщение

верните мой 2007
да-да, но можно и еще раньше конечно

offline
Ответить с цитированием
Душный пользователь
Аватар для Борис Мурлок
Сообщения: 2,578
Регистрация: 02.10.2009
Старый пост, нажмите что бы добавить к себе блог 30 мая 2021, 20:46
  #802 (ПС)
-Цитата от do you feel me bro? Посмотреть сообщение
-Цитата от magic_mark Посмотреть сообщение
Куплю текст на отборочный, дёшево
Продам этот текст на отборочный задорого. Пиши в лс
Вот демо

Лох. Ты живешь в Москве мы живем по понятием
Твоя крю рэп не твое
Найди себе другое занятие

Называю тебя морти. Ведь ты шнырь санчаза
Русский рэп если чипсы. То ты не будешь даже начасом

По характеру забе по рэпу Замбези
Лучше забей на все и самоубейся

Я американец потому что я делаю Детройт
Я делаю охуенные рифмы смотри дед роет.

Ммф мой фанат. Я называю его дунадан.
Тебя в прошлый раз унес даже дунадан

А для меня это раз плюнуть будто сдаю тест на корону
Я вдохнул. Чувствую своё величие. Диагностировали корону

Я великий словно велосипеды.
Ты разозлил мэджикмарка жди беды

offline
Ответить с цитированием
пек рис
Аватар для magic_mark
Сообщения: 377
Регистрация: 08.05.2019
Откуда: Санкт-Петербург
Старый пост, нажмите что бы добавить к себе блог 30 мая 2021, 21:02
ВКонтакте
  #803 (ПС)
-Цитата от MC Ebihara Посмотреть сообщение
-Цитата от magic_mark Посмотреть сообщение
Куплю текст на отборочный, дёшево
сотку кинь в призовой и права на этот хит твои

VERS:
Мне 30, я успешен!
For you, baby, I’m special.
Я никогда не спешил,
Мой чартер прям из Сейшел.

Я “Крутой парень” - Чэнь Син,
Моя команда - Челси,
В твоем подъезде - чел ссыт,
Из двух отцов - ты чей сын?

HOOK:
На мне цепи, караты -
Какие нахуй баттлы?!
О да, я рэпер богатый -
Какие нахуй баттлы?!

VERS2:
Показать скрытый текст


Заебок
-Цитата от do you feel me bro? Посмотреть сообщение
-Цитата от magic_mark Посмотреть сообщение
Куплю текст на отборочный, дёшево
Продам этот текст на отборочный задорого. Пиши в лс
Вот демо

Лох. Ты живешь в Москве мы живем по понятием
Твоя крю рэп не твое
Найди себе другое занятие

Называю тебя морти. Ведь ты шнырь санчаза
Русский рэп если чипсы. То ты не будешь даже начасом

По характеру забе по рэпу Замбези
Лучше забей на все и самоубейся

Я американец потому что я делаю Детройт
Я делаю охуенные рифмы смотри дед роет.

Ммф мой фанат. Я называю его дунадан.
Тебя в прошлый раз унес даже дунадан

А для меня это раз плюнуть будто сдаю тест на корону
Я вдохнул. Чувствую своё величие. Диагностировали корону

Я великий словно велосипеды.
Ты разозлил мэджикмарка жди беды
Где-то в другой теме уже видел этот текст

online
Ответить с цитированием
MIF ABC
Аватар для мифабц
Сообщения: 4,345
Регистрация: 09.08.2007
Старый пост, нажмите что бы добавить к себе блог 30 мая 2021, 22:36
  #804 (ПС)
пацанва а помните был такой репер ЦЕРБЕР?

offline
Ответить с цитированием
активный пользователь
Аватар для ПлавлюМозги
Сообщения: 15,803
Регистрация: 19.03.2007
Старый пост, нажмите что бы добавить к себе блог 30 мая 2021, 23:37
ВКонтакте Отправить сообщение через twitter для ПлавлюМозги
  #805 (ПС)
И что Жеконь, когда у вас фиток?

online
Ответить с цитированием
Архиватор
Аватар для VERS2
Сообщения: 3,925
Регистрация: 30.09.2008
Откуда: Запорожье, Космос
Старый пост, нажмите что бы добавить к себе блог 31 мая 2021, 01:00
ВКонтакте Instagram Отправить сообщение через twitter для VERS2
  #806 (ПС)
-Цитата от MC Ebihara Посмотреть сообщение
-Цитата от magic_mark Посмотреть сообщение
Куплю текст на отборочный, дёшево
сотку кинь в призовой и права на этот хит твои

VERS:
Мне 30, я успешен!
For you, baby, I’m special.
Я никогда не спешил,
Мой чартер прям из Сейшел.

Я “Крутой парень” - Чэнь Син,
Моя команда - Челси,
В твоем подъезде - чел ссыт,
Из двух отцов - ты чей сын?

HOOK:
На мне цепи, караты -
Какие нахуй баттлы?!
О да, я рэпер богатый -
Какие нахуй баттлы?!

VERS2:
Показать скрытый текст


Все уже знают , что я топлю за римскую Рому. Переписывай текст

online
Ответить с цитированием
новый пользователь
Сообщения: 109
Регистрация: 19.01.2021
Старый пост, нажмите что бы добавить к себе блог 31 мая 2021, 06:27
  #807 (ПС)
-Цитата от мифабц Посмотреть сообщение
пацанва а помните был такой репер ЦЕРБЕР?
Этот модератор?

offline
Ответить с цитированием
Slovo Искитим
Сообщения: 257
Регистрация: 13.04.2021
Старый пост, нажмите что бы добавить к себе блог 31 мая 2021, 08:04
  #808 (ПС)
Пока даже 128 комагд не набралось.. Ппц

offline
Ответить с цитированием
в Бане
Сообщения: 38
Регистрация: 30.05.2021
Откуда: - У меня есть более важный вопрос: Куда катится (8D).. - Мир
Старый пост, нажмите что бы добавить к себе блог 31 мая 2021, 12:42
  #809 (ПС)
Нашёл группу любителей книг, жаль не активна.

8P/s: Книга лучший подарок.


Последний раз редактировалось CKOMOPOX, 31 мая 2021 в 12:44. Причина: Так и не нашёл кому принадлежит данное выражение.
Гудки...
offline
Ответить с цитированием
в Бане
Сообщения: 38
Регистрация: 30.05.2021
Откуда: - У меня есть более важный вопрос: Куда катится (8D).. - Мир
Старый пост, нажмите что бы добавить к себе блог 31 мая 2021, 12:52
  #810 (ПС)
-Цитата от ОксиМихаил Посмотреть сообщение
Пока даже 128 комагд не набралось.. Ппц
Статья из Wiki :
128 (сто двадцать восемь) — натуральное число, расположенное между числами 127 и 129. Оно не является простым числом, а относительно последовательности простых чисел расположено между 127 и 131[1].

:P/s надеюсь если будет 128 команд, все будут натуралами Кэп прям, а то кто то не знает где находиться 128
Короче, 128 ук.рф и то интереснее читать

offline
Ответить с цитированием
БРЯНСК СЕВЕР
Аватар для kyler
Сообщения: 2,277
Регистрация: 29.12.2010
Откуда: Территория репа
Старый пост, нажмите что бы добавить к себе блог 31 мая 2021, 13:07
  #811 (ПС)
-Цитата от ОксиМихаил Посмотреть сообщение
Пока даже 128 комагд не набралось.. Ппц
чел, если ты троль, то ты ебаный гений

online
Ответить с цитированием
a.k.a ветач
Аватар для Veta1
Сообщения: 884
Регистрация: 06.02.2020
Откуда: Николаев
Старый пост, нажмите что бы добавить к себе блог 31 мая 2021, 13:14
  #812 (ПС)
-Цитата от ОксиМихаил Посмотреть сообщение
Пока даже 128 комагд не набралось.. Ппц
Это много. На прошлом команднике только 4 было

offline
Ответить с цитированием
активный пользователь
Аватар для ПлавлюМозги
Сообщения: 15,803
Регистрация: 19.03.2007
Старый пост, нажмите что бы добавить к себе блог 31 мая 2021, 13:19
ВКонтакте Отправить сообщение через twitter для ПлавлюМозги
  #813 (ПС)
На этом баттле команд больше чем на выборах в государственную думу партий

online
Ответить с цитированием
в Бане
Сообщения: 38
Регистрация: 30.05.2021
Откуда: - У меня есть более важный вопрос: Куда катится (8D).. - Мир
Старый пост, нажмите что бы добавить к себе блог 31 мая 2021, 16:16
  #814 (ПС)
-Цитата от kyler Посмотреть сообщение
-Цитата от ОксиМихаил Посмотреть сообщение
Пока даже 128 комагд не набралось.. Ппц
чел, если ты троль, то ты ебаный гений


Не забывай 128 это натуральное число

8P/s: есть идея как посадить психотеропевта, психолога и т.д по 128- й. Ук. РФ.
Прям 17-ку вспомнил.

_______________________________________
- Лёгкие дышат, сердце стучит... На что жалуетесь?
- На голову, жалуюсь..
- А голова предмет тёмный и лечению не подлежит.

Не помню кто сказал.


Последний раз редактировалось CKOMOPOX, 31 мая 2021 в 16:23. Причина: Проверял на сколько быстро моя бошка после Анеzии восстановится
Демо
offline
Ответить с цитированием
новый пользователь
Аватар для do you feel me bro?
Сообщения: 389
Регистрация: 14.07.2011
Старый пост, нажмите что бы добавить к себе блог 31 мая 2021, 16:43
  #815 (ПС)
Рэпер ckomopox весёлый парень. Буду болеть за вас на команднике. Порвите всех

offline
Ответить с цитированием
WACKAWACKA/ЖАТВАКАФКИ
Аватар для vaGOz
Сообщения: 4,151
Регистрация: 14.08.2009
Откуда: СПб
Старый пост, нажмите что бы добавить к себе блог 31 мая 2021, 16:50
ВКонтакте
  #816 (ПС)
https://www.hip-hop.ru/forum/byuro-ritualnyh-uslug-nashe...kb-557654/
нука блять

offline
Ответить с цитированием
в Бане
Сообщения: 38
Регистрация: 30.05.2021
Откуда: - У меня есть более важный вопрос: Куда катится (8D).. - Мир
Старый пост, нажмите что бы добавить к себе блог 31 мая 2021, 16:54
  #817 (ПС)
-Цитата от do you feel me bro? Посмотреть сообщение
Рэпер ckomopox весёлый парень. Буду болеть за вас на команднике. Порвите всех
- Док! У нас первый больной!
- Симптомы?
- Пока, не ясно, наблюдаю.
Написал, цитирую :
«Пар Вите все х..!»
Писал слитно, пытаюсь разгадать шифрования.

(8P)/s Куда катиться....


Последний раз редактировалось CKOMOPOX, 31 мая 2021 в 17:03. Причина: Все Гениальное придумал Гений.
Reall a X music
offline
Ответить с цитированием
9kb
Аватар для Очередной Задрот
Сообщения: 2,829
Регистрация: 21.06.2014
Откуда: Новосибирск/Волгоград
Старый пост, нажмите что бы добавить к себе блог 31 мая 2021, 17:23
  #818 (ПС)
-Цитата от vaGOz Посмотреть сообщение
Ништяк! Спасибо, что сдали не в последний день

online
Ответить с цитированием
пек рис
Аватар для magic_mark
Сообщения: 377
Регистрация: 08.05.2019
Откуда: Санкт-Петербург
Старый пост, нажмите что бы добавить к себе блог 31 мая 2021, 18:58
ВКонтакте
  #819 (ПС)
Ищу команду чтобы забить хуй и не сдавать

online
Ответить с цитированием
активный пользователь
Аватар для ПлавлюМозги
Сообщения: 15,803
Регистрация: 19.03.2007
Старый пост, нажмите что бы добавить к себе блог 31 мая 2021, 22:05
ВКонтакте Отправить сообщение через twitter для ПлавлюМозги
  #820 (ПС)
Скоморох думает что сможет Зулуса затмить

online
Ответить с цитированием
Slovo Искитим
Сообщения: 257
Регистрация: 13.04.2021
Старый пост, нажмите что бы добавить к себе блог 31 мая 2021, 22:50
  #821 (ПС)
Поддержите команду Слово Искитим https://www.hip-hop.ru/forum/slovo-iskitim-nashe-vse-1-r...go-557643/

offline
Ответить с цитированием
активный пользователь
Аватар для ПлавлюМозги
Сообщения: 15,803
Регистрация: 19.03.2007
Старый пост, нажмите что бы добавить к себе блог 1 июня 2021, 04:38
ВКонтакте Отправить сообщение через twitter для ПлавлюМозги
  #822 (ПС)
Судя по трекам, в первом раунде идет притирка и все пытаются понять как лучше замутить

online
Ответить с цитированием
СВОИ
Аватар для ZюK
Сообщения: 10,408
Регистрация: 24.08.2007
Откуда: Хабаровск
Старый пост, нажмите что бы добавить к себе блог 1 июня 2021, 04:52
ВКонтакте
  #823 (ПС)
-Цитата от мифабц Посмотреть сообщение
пацанва а помните был такой репер ЦЕРБЕР?
Удав же

offline
Ответить с цитированием
новый пользователь
Аватар для do you feel me bro?
Сообщения: 389
Регистрация: 14.07.2011
Старый пост, нажмите что бы добавить к себе блог 1 июня 2021, 07:44
  #824 (ПС)
-Цитата от ПлавлюМозги Посмотреть сообщение
Скоморох думает что сможет Зулуса затмить
А прикинь какой это был бы дримтим, еси бы они в одной команде залетели на командный эх, мечты

offline
Ответить с цитированием
в Бане
Сообщения: 38
Регистрация: 30.05.2021
Откуда: - У меня есть более важный вопрос: Куда катится (8D).. - Мир
Старый пост, нажмите что бы добавить к себе блог 1 июня 2021, 09:02
  #825 (ПС)
-Цитата от do you feel me bro? Посмотреть сообщение
-Цитата от ПлавлюМозги Посмотреть сообщение
Скоморох думает что сможет Зулуса затмить
В смысле "Скоморох думает...."
Плавленыймозг - Ты сейчас допускаешь основную ошибку любого среднего врача Психолога, Психотеропевта и тд. Элементарно, Ватсон, тебе не знать о чем я думаю. прикинь...

Так, что если продолжать будешь с этих фраз ты попадаешь под статью 128.
Имхо.

А прикинь какой это был бы дримтим, еси бы они в одной команде залетели на командный эх, мечты
__________________________________________________ _______
=P/s:
“О, а этот живой! Счастливчик. Хотя,кто знает, что для лучше... “

S.T.A.L.K.E.R «Тени Чернобыля»


Последний раз редактировалось CKOMOPOX, 1 июня 2021 в 09:07. Причина: Допустил ошибку
Тональности от Ми До Ля.
offline
Ответить с цитированием
Ответ
Здесь присутствуют: 16 (пользователей - 7 , гостей - 9)
kyler, Never_knows_best, Rykun, Strindberg, Дима Ильин, Ковбой номер один, Очередной Задрот
Смотрящие за темой:
 VERS2 
  • Может редактировать сообщения
  • Может удалять сообщения
  • Может отрывать/закрывать тему
  • Может редактировать тему
  • Может модерировать сообщения
  • Может редактировать голосование
Опции темы
Похожие темы на: Девятый командный баттл | kb9.hip-hop.ru | Первый раунд | "Наше - всё" | Судейство по 27-е июня
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
6ой Неофицальный Баттл Безбашки | Первый раунд | "Сверло на 19мм" | Срок сдачи по 31 августа 2017г. ExcIuz1c Безбашенное общение 130 3 октября 2017
Девятый Командный Текстовый Баттл. Первый раунд. Тексты. Судейство. Маарид Текстовые баттлы, баттловые тексты 281 27 марта 2017
Седьмой Командный Баттл. Второй Раунд. Срок сдачи: 15 Марта (понедельник), 23:59 по московскому времени коуч BattleZone (Обсуждение и Проведение) 5969 2 апреля 2010
Первый независимый видеобаттл. Первый раунд. Срок сдачи: 20:59, 28 Ноября (суббота) isfeeler BattleZone (Обсуждение и Проведение) 90 30 ноября 2009
Четырнадцатый Независимый Баттл. Третий раунд.Срок сдачи продлен до 29 июня 23-59 по мск RapperX BattleZone (Обсуждение и Проведение) 11012 1 августа 2009
Часовой пояс GMT +3, время: 15:06.