Алхимик-ювелир
Сообщения: 7,914
Регистрация: 19.04.2004 Откуда: Набережные Челны |
30 марта 2007, 14:55
| | |
#51 (ПС)
| -Цитата от MAKY A teper prikin,4to dlya normalnoi lampi nujno minimum 2 transformatora,kajdi 100$ na optovom rinke.Teper vnimanie,vopros!!!Kak mojno kupit lampovi kombik zqa 150,esli tolko transformatori v nem 200 stoyat? +1
...когда аренда лампового комбика стоит чуть ли не двести баксов за сутки. | | | | L-Лирик
Сообщения: 124
Регистрация: 20.03.2007 Откуда: Зеленоград |
31 марта 2007, 01:10
| | |
#52 (ПС)
| -Цитата от T-Ray На днях обзавёлся LPC Clean. Вещь! 2 двд , 30 гигов в распаке под второй контакт .Сейчас разбираюсь.
Учебное миди с диска превратилось вот в это после того как добавил Amplitube 2 на гитару и партию барабанов реез://www.plantation.pri.ee/lpcdemo.mp3 у меня из BFD;SampleTank и Trilogy вот это вот получилось : http://mp3.music.lib.ru/mp3/g/geniuz_r/geniuz_r-git-1.mp3 | | | | красный
Сообщения: 7,111
Регистрация: 06.06.2005 Откуда: сыпятся шишки? |
1 апреля 2007, 11:34
| | |
#53 (ПС)
| лампа, хуямпа. если у вас китайская балалайка, то во что не включай будет хуйня. а снимать микрофоном с комбика в любом случае лучше чем тупо в линию. даже если просто играть громко - гитара - комб - микрофон - усиление - идеальный вариант. так что исходите из того что вы можете себе позволить. я пишу гитару (недорогой фендер стратокастер довольно сомнительного производства) тыкая её в гитарный процессор zoom fx-5, далее к небольшой комбик транзисторный к слову фирмы Crate, с него снимаю октавой 315й. не говорю естессно что прям фирменно, но гораздо лучше дохлой записи в линию. | | | | ex pizzer
Сообщения: 526
Регистрация: 15.10.2004 Откуда: Алмата |
2 апреля 2007, 16:00
| | |
#54 (ПС)
| -Цитата от Арик лампа, хуямпа. если у вас китайская балалайка, то во что не включай будет хуйня. а снимать микрофоном с комбика в любом случае лучше чем тупо в линию. даже если просто играть громко - гитара - комб - микрофон - усиление - идеальный вариант. так что исходите из того что вы можете себе позволить. я пишу гитару (недорогой фендер стратокастер довольно сомнительного производства) тыкая её в гитарный процессор zoom fx-5, далее к небольшой комбик транзисторный к слову фирмы Crate, с него снимаю октавой 315й. не говорю естессно что прям фирменно, но гораздо лучше дохлой записи в линию. Поддерживаю........
А вот такой вот еще вопрос интересует, я его уже где-то задавал, но он так и остался в игноре........какие хорошие процессоры есть, так чтоб и звучков по-более и шума поменее(а то на моем зуме пиздец дисторшн фон дает)......и вообще как лучше отдельно там Wah или к примеру дист с комба....подскажиет кто сечет... | | | | Member
Сообщения: 74
Регистрация: 22.02.2007 Откуда: в жопе вашей хуй |
3 апреля 2007, 08:32
| | |
#55 (ПС)
| ! -Цитата от pizzer Поддерживаю........
А вот такой вот еще вопрос интересует, я его уже где-то задавал, но он так и остался в игноре........какие хорошие процессоры есть, так чтоб и звучков по-более и шума поменее(а то на моем зуме пиздец дисторшн фон дает)......и вообще как лучше отдельно там Wah или к примеру дист с комба....подскажиет кто сечет... vox...лучше этой парочки я не слышал из процессоров... http://sound-master.ru/catalog.php?id=33&pid=97 | | | | красный
Сообщения: 7,111
Регистрация: 06.06.2005 Откуда: сыпятся шишки? |
3 апреля 2007, 11:05
| | |
#56 (ПС)
| зум зуму рознь. скажем так, у практически любой конторы есть приборы разных ценовых категорий. у меня верхний середнячок от zoom, в купе с дисторшином на самом комбике мне хватает за глаза. Vox хорош. Dod, digitech. А вообще цифровая эмуляция перегрузок все равно сосет у аналога, даже транзисторного.
Чтобы получить хорошее фирмовое звучание дисторшина надо довольно много факторов - хорошая брында, педальки, кабинет, усиление, микрофон. Плюс гитара крайне редко пишется один раз. Дважды минимум. и в панораму разводятся - сочнее намного выходит. С басом проще, только микрофон нужен правильный. Тот же что для голоса не слишком подойдет.
Ну а вариант рассказный выше это всего попытка записать гитары так, чтобы от их звука не вспоминались ранние записи совкового говнорока и не тянуло рыгнуть. | | | | Member
Сообщения: 74
Регистрация: 22.02.2007 Откуда: в жопе вашей хуй |
3 апреля 2007, 11:54
| | |
#57 (ПС)
| ! ...это все канеш хорошо, НО:
не у каждого папа - оллигарх и не каждый может себе позволить весь набор аналоговых педалей от electro-harmonix и топовый MesaBoogie...
...самое главное - это творчество...есть МУЗЫКА которая цепляет даже звуча из старого пердящего радиоприёмника, а Дима Маликов даже на лучшей аппаратуре с живыми прыжками под фанеру вызовет блевантин...
...хороший процессор реально удобен, обилен функционально...и стоит своих денег...а невьебенные аналоговые херовины есть на хороших студиях, куда продюсер обязательно приведёт талантливого музыканта... | | | | Лохматый имидж
Сообщения: 8,456
Регистрация: 07.06.2002 Откуда: MosCow |
3 апреля 2007, 16:49
| | |
#58 (ПС)
| -Цитата от Арик Тот же что для голоса не слишком подойдет. ну не скажи,на 87-ой,414-й,57-ой пишут тока в путь. | | | | Junior Member
Сообщения: 14
Регистрация: 03.08.2006 |
31 мая 2007, 16:55
| | |
#59 (ПС)
| Мужики, научите басс делать для рэп-музыки, каким он должен быть, как сделать чтоб он(басс) давил, но не шкалил и как его с бочкой срастить, т.е. чтоб басс был как бы продолжением кика....короче вы поняли | | | | CREOMAN
Сообщения: 2,536
Регистрация: 18.11.2004 Откуда: Северодвинск |
1 июня 2007, 06:15
| | |
#60 (ПС)
| Ну с неимением средств на аппаратуру дешевкой размениваться смысла то? Пиши свою китайскую гитару через guitar rig. Там тебе будет и возможность потренироваться и примерно понять смысл что надо при живой записи когда через комб. Пропишешь гитарку один раз.потом второй,сделаешь панораму.для начала нормально | | | | ++++++++++++++
Сообщения: 5,658
Регистрация: 24.09.2004 Откуда: Из Камня |
1 июня 2007, 10:39
| | |
#61 (ПС)
| -Цитата от Stam-one бля нах. эти гитары !! всё спомощью Fruty Loops и всё !! там и гитара и пианино и ваще .. чё хочеш !! Нееее, бро...ты это зря. Живое исполнение никаким фрутиком ты ненапишешь.. Там красоту добавляет опытный музыкант, он по разному жмет на струны, гдето подтянет, гдето отпустит. В этом красота. | | | | новый пользователь
Сообщения: 86
Регистрация: 10.10.2006 |
8 июня 2007, 12:03
| | |
#62 (ПС)
| Ребятки, помогите кто может, кто знает. Дело тут вот какое - качнул я себе Guitar Rig 2, установил, и блин не могу че-то разобраться в ней. Как я понял в ней можно сразу задать кабинеты, микрофоны, эффекты другие и писать гитарку (верно???) и можно просто загрузить просто записанную гитарку и обработать теми же кабинетами и микрофонами (верно???)......вот если второй вариант верный, то подскажите, после того как загружаю, что делать дальше, а то ни play, нихера не фурычит, на чтобы не нажимал....будьте добры | | | | красный
Сообщения: 7,111
Регистрация: 06.06.2005 Откуда: сыпятся шишки? |
8 июня 2007, 12:21
| | |
#63 (ПС)
| -Цитата от MAKY ну не скажи,на 87-ой,414-й,57-ой пишут тока в путь. это у кого тут есть нойман 87й или акг 414 он еще такие вопросы задавать будет? )))) | | | | новый пользователь
Сообщения: 2
Регистрация: 31.01.2008 |
31 января 2008, 17:52
| | |
#64 (ПС)
| Чуваки можно ли записать электро гитару через комп с Distortion??? Например через какую нибудь прогу!!!!! Всё никак не могу песню дописать!!! А комбика у меня нету!!!! | Slipknot - people-shit | | | Особый статус
Сообщения: 12,174
Регистрация: 14.09.2000 Откуда: deutschland |
31 января 2008, 18:34
| | |
#65 (ПС)
| -Цитата от Панцерь Ребятки, помогите кто может, кто знает. Дело тут вот какое - качнул я себе Guitar Rig 2, установил, и блин не могу че-то разобраться в ней. Как я понял в ней можно сразу задать кабинеты, микрофоны, эффекты другие и писать гитарку (верно???) и можно просто загрузить просто записанную гитарку и обработать теми же кабинетами и микрофонами (верно???)......вот если второй вариант верный, то подскажите, после того как загружаю, что делать дальше, а то ни play, нихера не фурычит, на чтобы не нажимал....будьте добры стендалон или как плагин загружаешь?
если стендалон и хочешь уже записанные аудиофайлы проигрывать, то естественно эти аудиофайлы загружать. | | | | красный
Сообщения: 7,111
Регистрация: 06.06.2005 Откуда: сыпятся шишки? |
1 февраля 2008, 08:02
| | |
#66 (ПС)
| -Цитата от Adrenalinb-boy Чуваки можно ли записать электро гитару через комп с Distortion??? Например через какую нибудь прогу!!!!! Всё никак не могу песню дописать!!! А комбика у меня нету!!!! нормальный дист на компе не бывает. как и на цифровых процессорах особенно недорогих. хотя для демки можешь все тот же GuitarRig поставить, тем более что уже третий вышел Добавлено через 1 минуту -Цитата от Панцерь Ребятки, помогите кто может, кто знает. Дело тут вот какое - качнул я себе Guitar Rig 2, установил, и блин не могу че-то разобраться в ней. Как я понял в ней можно сразу задать кабинеты, микрофоны, эффекты другие и писать гитарку (верно???) и можно просто загрузить просто записанную гитарку и обработать теми же кабинетами и микрофонами (верно???)......вот если второй вариант верный, то подскажите, после того как загружаю, что делать дальше, а то ни play, нихера не фурычит, на чтобы не нажимал....будьте добры давай проще... стендалон режим можешь юзать чтобы записать, и просто поиграть.
если обрабатывать записаное - тыкай его как VST в твой хост на трек с гитарой |
Последний раз редактировалось Арик, 1 февраля 2008 в 08:04.
Причина: Добавлено сообщение
| | | на пенсии
Сообщения: 346
Регистрация: 27.07.2007 Откуда: Kiev |
1 февраля 2008, 15:37
| | |
#67 (ПС)
| братва, покупайте самую ядерную примочку перегрузов - СансАмп и самую ядовитую квакуху Данлоп Крайбейби(или Джими Хендрикс) и будет вам щастье. и, да, пишитесь через комб(60 ватт), ничё не поделаешь, так лучше. | | | | КАКАО
Сообщения: 55
Регистрация: 31.07.2008 Откуда: город ракет |
20 марта 2009, 06:06
| | |
#68 (ПС)
| 2VanyOk
Для этого нужно чувствовать музыку,и хорошо знать понятие ритм-секция,это именно то,о чём ты спрашиваешь.Найми учителя.
2 Аспирин Джа
Полностью согласен,ибо во фруктах гитара и пианино такая шляпа...Я бы даже сказал понама...как не ебись ты с этим звукам желаемого ни за что не достигнешь. Мне кажеца не нужно лишний раз трахать себе голову,тем более не каждый может себе позволить аппаратуру хорошую.Просто взять средненький пульт(микшер) ОБЯЗАТЕЛЬНО ХОРОШИЕ шнуры,не скупитесь,от качества проводов многое зависит, если это живая гитара то МИКРО ДЛЯ ИНСТРУМЕНТОВ, либо аналоговый микро, запишите капу, и делайте с ней (с помощью всевозможных примочек и плагинов) что хотите... Я не помню кто там писал,но он был абсолютно прав,насчёт того,чтобы научица качественно и грамотно записывать нужно ебическое кол-во практики...А если нет слуха а только лишь огромное желание, можно даже не рыпаца) видел я таких чуваков...только время в пустую тратят.Удачи ребята) | | | | новый пользователь
Сообщения: 22
Регистрация: 09.11.2008 Откуда: Дома |
21 марта 2009, 21:20
| | |
#69 (ПС)
| Если писать в студии, проблем нет... Но в студии есть несколько вещей, которые например я пока не могу себе позволить...
Нада непосредственно сам иструмент, с хорошим проводом, процессор гитарный с педалями, комбарь (отдельно гитарный и басовый) с крутилками, микрофон (тоже разные для баса и гитары) ну и помещение где писать всё это дело... выйдет это добро по деньгам примерно как жигули 9той модели а то и больше)
более доступный вариант:
гитара и басуха (желательно НЕ китайское говно) с нормальными проводами, звуковая карта или интерфейс (НЕ встроеное китайское говно) и комп... На компе нада иметь софт типа IK Multimedia Amplitube 2 или NI Guitar RIG 3... там и эффекты и комбики и микрофоны... А!! Ещё крайне желательно уметь играть хотябы на аккустике) | | | | 5аян
Сообщения: 5,455
Регистрация: 07.12.2005 Откуда: из-под спуда |
26 апреля 2013, 15:24
| | |
#70 (ПС)
| копипаста с www.saturdayjam.livejournal.com о том, как обрабатывать гитару софтом - запись ритм-гитары Чистый звук
Для начала запишем наш драйвовый рокерский рифф без какой-либо обработки, напрямик с гитары. Такой подход в настоящее время применяется и в студиях, для последующего реампинга. Необходимо записать несколько дублей, позже станет понятно, зачем.
Вот так звучит чистый звук гитары без всякого усиления и обработки: http://soundcloud.com/frank_2022/rythm_guitar_clean
Можно взглянуть на саму звуковую волну: "Грелка"
В звуковом тракте, применяющемся для записи электрогитары, довольно много компонентов. В этой статье мы не будем рассматривать все варианты трактов, ограничимся основными устройствами — и первым после гитары устройством у нас идет так называемая грелка — обычно это примочка, слегка подгружающая звук, например, педаль овердрайва с маленьким гейном. В качестве грелки я предпочитаю использовать вот такой плагин:
Как видно из картинки, ручка гейна практически на нуле, что дает совсем чуть-чуть подгруженный, подогретый звук, который уже и идет на усилитель.
После обработки грелкой звук принимает вот такой вид:
Если присмотреться к картинке, можно заметить, что по сравнению с чистым звуком сгладились острые пики — это и есть нужный нам результат работы грелки. Усилитель
"Сердце" гитарного звука — это, конечно же, усилитель. Еще совсем недавно цифровые усилители не могли тягаться с "железными" усилками, однако в наше время ситуация улучшилась — есть множество самых разных вариантов цифровых усилителей, в том числе имеются и очень достойные бесплатные плагины. Для тяжелого звука я предпочитаю использовать вот такой усилитель:
Обратите внимание на положение ручек и переключателей — используется "перегруженный" канал B в режиме Low Gain с прибранным басом. Перегруженный канал используется как раз для получения перегруза (в этот раз отдельные примочки использовать не будем, дабы не загромождать пост). Режим Low Gain, который как раз и выбран в этом случае, используется как раз для ритм-гитар — при небольшом перегрузе гитара остается читаемой, а вместе с подходящей ритм-секцией весь микс будет звучать сочно и тяжело. Для ритм-гитары режим High Gain практически не используется, иначе получается не гитарный звук, а песок и жужжание, предназначение High Gain — это соло-гитара, одиночным высоким нотам сильный перегруз дает нужную певучесть и сустейн. Ну а бас убран исключительно для того, чтобы правильно усадить гитару в микс, потому как эти частоты пересекаются с частотами бочки и бас-гитары.
Сейчас звук усилителя звучит ужасно, но не пугайтесь — без кабинета любой усилитель звучит ужасно)
Кстати, даже по картинке видно, насколько изменился звук после усилителя: Кабинет
Кабинет — это, собственно, и есть последний элемент тракта между гитарой и слушателем, динамик, грубо говоря. Моделирующих кабинетов сейчас довольно мало, и все они платные, насколько я знаю. Но здесь нас выручат импульсные симуляторы кабинетов — они хоть и гораздо менее гибкие в настройке, но звук выдают честный. Самый популярный импульсный кабсим, который здесь и используется:
У этого плагина есть два варианта — моно и стерео, сейчас нас интересует режим моно. Здесь я использовал импульс легендарного маршалловского V30 — классика не стареет)
Вот теперь уже совсем похоже на настоящий гитарный звук. Картинка: Дабл-трек в миксе
Вот мы и подобрались к главной хитрости при записи ритм-гитары — к дабл-треку. Именно для него мы записывали несколько дублей.
Суть метода такова — создается два трека ритм-гитары с отдельными звуковыми трактами, и в миксе эти треки разводятся до упора влево и вправо. Таким образом создается стереопанорама, к тому же освобождается место в середине трека под другие инструменты.
Важный момент — в этих двух треках нужно использовать именно два разных дубля, не один и тот же. Наши уши одинаковый дубль распознают даже если он обработан иначе, и в итоге никакой стереопанорамы не получится, весь звук сожмется в середине. К тому же в таком случае возможны всякие нежелательные фазовые искажения.
Дубли следует играть как можно более точно, чтобы не нарушать целостности звука. Так выглядит даблтрек:
Отмечу так же, что существует еще и квадро-трек (его еще называют квадрапл), по названию ясно, что в нем используются не две гитары, а четыре. Такой способ гораздо сложнее в настройке и предъявляет серьезные требования к гитаристу, поскольку ему нужно очень точно попасть в свою же игру как минимум четыре раза. Квадро-трек используется в основном тогда, когда нужна так называемая "стена звука", в других случаях его использование не целесообразно.
Теперь "усадим" ритм-гитару в микс и послушаем, что получилось: http://soundcloud.com/frank_2022/rythm_guitar_mix
Совсем другое дело, не правда ли?)
Для тех, кто дочитал до этого места и не потерял интереса к теме, предлагаю послушать, как менялся звук гитары по мере добавления устройств в звуковой тракт: http://soundcloud.com/frank_2022/rythm_guitar_full
Напоследок еще раз отмечу, что данный тракт — минимальный, в записи на студии используются более длинные цепочки эффектов. Впрочем, о тонкостях мы поговорим позже, в специальной серии статей, где будет рассказана и показана запись трека с нуля. Добавлено через 24 минуты 29 секунд ... - запись соло-гитары
Зачастую в рок-балладе гитарное соло имеет едва ли не большее значение, чем куплет или припев. Именно красивое и чувственное соло делает балладу полностью законченной, и поэтому звуку соло-гитары в этом жанре стоит уделить повышенное внимание.
В меру мягкий, протяжный, густой, но читаемый, сочный звук — вот чего мы ждем от соло в рок-балладе. Итак, попробуем нарулить такой звук подручными средствами) Чистый звук
Начнем, естественно, с записи чистого звука гитары. Здесь я привел небольшой отрывок из импровизации, за постепенным изменением которого мы и будем следить: http://soundcloud.com/frank_2022/solo-ballad-clean
Обратите внимание, в этом отрывке присутствует несколько медленных бендов — прием, очень характерный для соло в рок-балладе, поэтому постараемся их подчеркнуть. Нойз Гейт
Поскольку в данном типе соло используется весьма серьезный перегруз и усиление, даже самые тихие посторонние шумы и фон от звукоснимателя (а он всегда присутствует, даже если используется хамбакер) после прохождения всего тракта могут превратиться в нечто ужасающее. Здесь нас спасет нойз гейт. Он просто отсечет любой сигнал, меньший по уровню, чем пороговое значение (параметр Threshold). У меня на гитаре стоит минихамб от Seymour Duncan, который почти не фонит, поэтому на картинке ручка выкручена в крайнее левое положение. Компрессор
Использование компрессора в игре соло — тема довольно спорная, в некоторых жанрах компрессор строго противопоказан (убивает нужную динамику). К счастью, в этом жанре его использовать вполне допустимо, перегруз и так вносит свою долю компрессии, мы просто ему немного поможем) К тому же компрессор сделает звук более плотным и ровным, что нам и нужно. Грелка
Как и в предыдущей статье про запись ритм-гитары, здесь используется грелка для предусиления сигнала. В этот раз мы чуть-чуть добавим гейна (ручка Drive). Гейн на педали и гейн на усилителе имеют разные характеры звука, поэтому имеет смысл поэкспериментировать с балансом гейна между примочкой и усилителем.
И еще немного повернем влево ручку тона (Tone), чтобы перегружались более низкие частоты ,чем перегружаются по умолчанию — это опять же сделано для придания большей густоты звуку. Усилитель
Если вы помните, для ритм-гитары мы использовали другой усилитель. Конкретно этот усилитель предназначен для менее экстремальных жанров, звук он выдает менее тяжелый, но более округлый и сочный, что нам и нужно.
Обратите внимание на картинку, используется третий канал с самым большим усилением (там даже написано, что этот канал для соло используется)), включены переключатели Shape и Bright (с ними звук более читаемый).
Немного прибраны басы и высокие частоты, опять же, чтобы смягчить звук и убрать ненужный бубнеж на низких. Зато прибавлена ручка Presence — для читаемости и атаки.
Вот так звучит наш отрывок на выходе усилителя: http://soundcloud.com/frank_2022/solo-ballad-amped Кабинет
Кабсим оставим тот же, что и в записи ритм-гитары, но на этот раз будем использовать импульс Mesa Boogie, снятый микрофоном, расположенным сбоку от кабинета. Такое расположение микрофона уменьшает количество низких частот, зато добавляет больше пространства звуку.
Так звучит отрывок после использования симулятора кабинета: http://soundcloud.com/frank_2022/solo-ballad-cab Первый эквалайзер
Пока что вырисовывается неплохой звук, но мне показалось, что присутствуют лишние частоты. Чтобы их убрать, используем промежуточный эквалайзер.
Вообще, если делать по науке, то нужно сделать узкий вырез и медленно двигать его по частоте, чтобы понять, где находится эта паразитная частота. Но для ускорения работы перед тем, как заняться этим неблагодарным делом (частоту эту иногда довольно долго приходится искать), я обычно проверяю различные пресеты, в надежде обнаружить подходящий, который избавит от проблемы. И — о чудо!) Нашелся такой пресет)
Его и используем. Дилей
Атмосферности, чувства и пространства звуку может добавить грамотно настроенный дилей. Здесь я использовал стереодилей с разными задержками для левого и правого канала — это создает очень приятный атмосферный эффект. Главное тут не переборщить с ручками Mix (отвечает за уровень подмешивания обработанного сигнала к исходному) и Feedback (отвечает за частоту возвратов звука), нам нужна атмосфера, а не нечто психоделическое)
Еще один важный момент — стоит убрать излишне высокие частоты в обработанном сигнале. Высокие частоты в дилее (как и в реверберации, кстати) загрязняют трек, да и для создания нужной атмосферы они совершенно необязательны. В данном случае за полосу пропускания отвечают ручки Lo и Hi группы filter. Ревербератор
Ревербератор мы используем с той же целью, что и дилей — для атмосферности и торжественности. Рекомендации здесь те же — ручкой Mix не злоупотреблять, здесь достаточно лишь легкого намека на реверберацию.
Пункт об ограничении высоких частот тоже остается неизменным, грязь в треке нам не нужна. Здесь за полосу пропускания отвечают ручки lo и hi группы Freq. Второй эквалайзер
Этот эквалайзер — финальный, его мы используем для того, чтобы "усадить" дорожку в микс. Как обычно с электрогитарой — отрезаем низ, чтобы дать место басу, и верх (полезного звука у электрогитары в верхних частотах практически нет).
Так звучит отрывок после всех устройств тракта: http://soundcloud.com/frank_2022/solo-ballad-aftereffects
Если заинтересовались, то вот полная версия импровизации. Гитарист я далеко не самый искусный, так что чем богаты, тем и рады: http://soundcloud.com/frank_2022/solo-ballad P.S.: Все представленные в посте плагины либо бесплатные, либо встроенные в DAW, так что повторить результат можно без лишних финансовых затрат или пиратства) | | | | |