Hip-Hop.Ru - Центральный сайт о Хип Хоп культуре в Рунете

Кино a.k.a. Фильмы
  Hip-Hop.Ru Форум Комьюнити Сообщения за день Баня Поиск
нормальный пользователь
Аватар для Бродящий дождик
Сообщения: 630
Регистрация: 05.10.2014
Старый пост, нажмите что бы добавить к себе блог 9 сентября 2020, 02:00
  #1126 (ПС)
оно конечно всё так, но

изредка бывает и так, шо старик, как поздний РЕМБРАНДТ, именно на склоне лет забивает на все ограничения и начинает по-настоящему бомбить -- с навыками МАСТЕРА и фанатичностью, которой позавидуют юные пассионарии... и у годара, коли уж его помянули, именно этот случай, поскольку все лучшее он снял начиная с 80х (в том числе в нулевых топовые работы были). от "имя кармен" (пиздец, каждый кадр вскрывает, лучшая работа) до "хвалы любви" и "нашей музыки". дальше уже действительно чересчур маразматично, но всё, что в указанном интервале, едва ли можно назвать "старческим дрочем". другое дело, что это скорее киноэссеистика, нежели обычное игровое кино. но на своем закате искусство часто скатывается в рефлексию обо всем на свете и о самом себе в первую очередь, беккет тоже в 50-60-е хуярил тока о том, что писать невозможно (кстати еще один пример позднего проявления дарования).

при этом -- возвращаясь к французу -- развитие-то вполне закономерное, потому что даже в первом -- про "дыхание" -- какая-либо внятность отсутствовала в принципе, чисто стильный набор кадров, контингентность поэтишная во главе угла стоит. в этом смысле как раз ближе к случаю германа, который в ТББ довел до предела некоторые фишки, которые уже в лапшине присутствовали.

хотя спорить с тем, что современное кино находится в говне и кризисе (впрочем, в литературе и живописи дела еще хуже и уже очень давно), невозможно. людям пора перестать заниматься искусством, какое-то абсолютное бессмысленное занятие, в мире походу ничего уже не репрезентуется, какой-то новый киноязык более-менее универсальный выдумать почти невозможно. а фильмов за сто с хуем лет и так уже много наснимали.

но триер последний хороший, а жармуш терпимый (тока в конце моча-моралите омерзительное)

Добавлено через 7 минут 55 секунд
я если что В ЦЕЛОМ сам глубоко презираю стариков в искусстве, но вот конкретно режики подчас реально очень долго набирают РАЗГОН -- дебюты например хуярят в том возрасте, когда приличные поэты уже начинают готовиться к отправке на тот свет или даже гниют в могиле


Последний раз редактировалось Бродящий дождик, 9 сентября 2020 в 02:24.
offline
Ответить с цитированием
активный пользователь
Аватар для Инженер Полигнойс
Сообщения: 4,212
Регистрация: 19.08.2008
Старый пост, нажмите что бы добавить к себе блог 9 сентября 2020, 02:24
LastFm
  #1127 (ПС)
-Цитата от Бродящий дождик Посмотреть сообщение
оно конечно всё так, но

изредка бывает и так, шо старик, как поздний РЕМБРАНДТ, именно на склоне лет забивает на все ограничения и начинает по-настоящему бомбить -- с навыками МАСТЕРА и фанатичностью, которой позавидуют юные пассионарии... и у годара, коли уж его помянули, именно этот случай, поскольку все лучшее он снял начиная с 80х (в том числе в нулевых топовые работы были). от "имя кармен" (пиздец, каждый кадр вскрывает, лучшая работа) до "хвалы любви" и "нашей музыки". дальше уже действительно чересчур маразматично, но всё, что в указанном интервале, едва ли можно назвать "старческим дрочем". другое дело, что это скорее киноэссеистика, нежели обычное игровое кино. но на своем закате искусство часто скатывается в рефлексию обо всем на свете и о самом себе в первую очередь, беккет тоже в 50-60-е хуярил тока о том, что писать невозможно (кстати еще один пример позднего проявления дарования).

при этом -- возвращаясь к французу -- развитие-то вполне закономерное, потому что даже в первом -- про "дыхание" -- какая-либо внятность отсутствовала в принципе, чисто стильный набор кадров, контингентность поэтишная во главе угла стоит. в этом смысле как раз ближе к случаю германа, который в ТБО довел до предела некоторые фишки, которые уже в лапшине присутствовали.

хотя спорить с тем, что современное кино находится в говне и кризисе (впрочем, в литературе и живописи дела еще хуже и уже очень давно), невозможно. людям уже пора перестать заниматься искусством, какое-то абсолютное бессмысленное занятие, в мире походу ничего уже не репрезентуется, какой-то новый киноязык более-менее универсальный выдумать почти невозможно. а фильмов за сто с хуем лет и так уже много наснимали.

но триер последний хороший, а жармуш терпимый (тока в конце моча-моралите омерзительное)
я конечно примерно понимаю о чем ты, но чето хуй его знает. от годара я не то чтобы когдато фанател вообще, но мне кажется самые нормальные работы у него гдето в серединке, типа король лир вот более менее запомнился живенький такой, фильм детективы, про вьетнам документалка МЕЙД ИН ЮЭСЭЙ вполне себе покатит ну она вроде пораньше.

я дохуя смотрел артхауса раньше, но щас чето вообще не могу переносить это ощущение ебаной всепоглощающей скуки. а оно пиздец вот нового годара включаешь и тебе СКУЧНО становится на третьей минуте, ты уже думаешь ну ебать это все конечно же прекрасно очень круто ты придумал но когда это закончится уже блять у меня другие дела есть пойду лучше ими позанимаюсь. раз в полгода конечно можно поглядеть такое под ахуительно возвышенное настроение, проникнуться атмосферой всей хуйней, но это очень редко происходит.

мне кажется это ощущение кризиса возникает именно изза того что время теперь подругому распределяется, ускорение там вся хуйня, как бы 2 часа тратить на вялую хуйню ПРО ИСКУССТВО западлец где ничего радикально нового нихуя ты не увидишь, а дохуя часов тратить на новую книжку которая в потоке так это вообще ебануться можно. а сериалы вот нормально здравствуют, потому что там везде сценарная замануха.

если тебя не увлекает не втягивает в динамику то получается обычно какаято хуятина. и жанровое кино и сериалы как раз могут нормальную динамику и взаимодействие со зрителем предложить, какието приколы угары, а вот от авторского нихуя такого не заметно.

а так то мне не кажется что в киноиндустрии какойто ахуенный кризис, произошла нормальная диверсификация жанров. конечно хуево что деньги пока в основном на конъюнктурку выдают, но не то чтобы жанровое кино в какомто ахуенном кризисе, от года к году поразному бывает. меня печалит только то что люди нахуй разучились хорроры страшные снимать практически, но я чувствую что грядет новая поросль, уже вижу ее почерк то тут то там, главное чтобы среди режиссеров стало поменьше занудных мудаков которые считают себя ахуенно умными и творческими, и побольше пиздатых ремесленников которые шарят в приемах.

Добавлено через 8 минут 46 секунд
вот смысла в новых книжках я допустим действительно вообще не вижу, там реально уже столько накоплено что достаточно вощемта просто читать, хочешь античную ебашь, хочешь средневековую читай, хочешь из 16 века барочные романы, хочешь гравити рейнбоу как бы на любой вкус и на всю жизнь тебе хватит.

а у индустрии развлечений потипу кино всетаки срок сохранности гораздо меньше, и как бы уже не прет, и фишечки изнашиваются но можно придумывать новые фишки, на самом деле дохуя еще пространства для приемов и приколов, кино пиздец молодое такто. так что у фильмов есть будущее вполне себе на мой взгляд, экономические ниши потипу нетыликса шаддера и амазона хорошо растут, независимые студии там А24 блумхаус тоже в порядке. еботню от студий крупных конечно скоро станет совсем невозможно глядеть и там все очень печально, но кому она как бы нужна кроме совсем уж говноедов.


Последний раз редактировалось Инженер Полигнойс, 9 сентября 2020 в 02:35.
offline
Ответить с цитированием
нормальный пользователь
Аватар для Бродящий дождик
Сообщения: 630
Регистрация: 05.10.2014
Старый пост, нажмите что бы добавить к себе блог 9 сентября 2020, 03:52
  #1128 (ПС)
-Цитата от Инженер Полигнойс Посмотреть сообщение
-Цитата от Бродящий дождик Посмотреть сообщение
оно конечно всё так, но

изредка бывает и так, шо старик, как поздний РЕМБРАНДТ, именно на склоне лет забивает на все ограничения и начинает по-настоящему бомбить -- с навыками МАСТЕРА и фанатичностью, которой позавидуют юные пассионарии... и у годара, коли уж его помянули, именно этот случай, поскольку все лучшее он снял начиная с 80х (в том числе в нулевых топовые работы были). от "имя кармен" (пиздец, каждый кадр вскрывает, лучшая работа) до "хвалы любви" и "нашей музыки". дальше уже действительно чересчур маразматично, но всё, что в указанном интервале, едва ли можно назвать "старческим дрочем". другое дело, что это скорее киноэссеистика, нежели обычное игровое кино. но на своем закате искусство часто скатывается в рефлексию обо всем на свете и о самом себе в первую очередь, беккет тоже в 50-60-е хуярил тока о том, что писать невозможно (кстати еще один пример позднего проявления дарования).

при этом -- возвращаясь к французу -- развитие-то вполне закономерное, потому что даже в первом -- про "дыхание" -- какая-либо внятность отсутствовала в принципе, чисто стильный набор кадров, контингентность поэтишная во главе угла стоит. в этом смысле как раз ближе к случаю германа, который в ТБО довел до предела некоторые фишки, которые уже в лапшине присутствовали.

хотя спорить с тем, что современное кино находится в говне и кризисе (впрочем, в литературе и живописи дела еще хуже и уже очень давно), невозможно. людям уже пора перестать заниматься искусством, какое-то абсолютное бессмысленное занятие, в мире походу ничего уже не репрезентуется, какой-то новый киноязык более-менее универсальный выдумать почти невозможно. а фильмов за сто с хуем лет и так уже много наснимали.

но триер последний хороший, а жармуш терпимый (тока в конце моча-моралите омерзительное)
я конечно примерно понимаю о чем ты, но чето хуй его знает. от годара я не то чтобы когдато фанател вообще, но мне кажется самые нормальные работы у него гдето в серединке, типа король лир вот более менее запомнился живенький такой, фильм детективы, про вьетнам документалка МЕЙД ИН ЮЭСЭЙ вполне себе покатит ну она вроде пораньше.

я дохуя смотрел артхауса раньше, но щас чето вообще не могу переносить это ощущение ебаной всепоглощающей скуки. а оно пиздец вот нового годара включаешь и тебе СКУЧНО становится на третьей минуте, ты уже думаешь ну ебать это все конечно же прекрасно очень круто ты придумал но когда это закончится уже блять у меня другие дела есть пойду лучше ими позанимаюсь. раз в полгода конечно можно поглядеть такое под ахуительно возвышенное настроение, проникнуться атмосферой всей хуйней, но это очень редко происходит.

мне кажется это ощущение кризиса возникает именно изза того что время теперь подругому распределяется, ускорение там вся хуйня, как бы 2 часа тратить на вялую хуйню ПРО ИСКУССТВО западлец где ничего радикально нового нихуя ты не увидишь, а дохуя часов тратить на новую книжку которая в потоке так это вообще ебануться можно. а сериалы вот нормально здравствуют, потому что там везде сценарная замануха.

если тебя не увлекает не втягивает в динамику то получается обычно какаято хуятина. и жанровое кино и сериалы как раз могут нормальную динамику и взаимодействие со зрителем предложить, какието приколы угары, а вот от авторского нихуя такого не заметно.

а так то мне не кажется что в киноиндустрии какойто ахуенный кризис, произошла нормальная диверсификация жанров. конечно хуево что деньги пока в основном на конъюнктурку выдают, но не то чтобы жанровое кино в какомто ахуенном кризисе, от года к году поразному бывает. меня печалит только то что люди нахуй разучились хорроры страшные снимать практически, но я чувствую что грядет новая поросль, уже вижу ее почерк то тут то там, главное чтобы среди режиссеров стало поменьше занудных мудаков которые считают себя ахуенно умными и творческими, и побольше пиздатых ремесленников которые шарят в приемах.

Добавлено через 8 минут 46 секунд
вот смысла в новых книжках я допустим действительно вообще не вижу, там реально уже столько накоплено что достаточно вощемта просто читать, хочешь античную ебашь, хочешь средневековую читай, хочешь из 16 века барочные романы, хочешь гравити рейнбоу как бы на любой вкус и на всю жизнь тебе хватит.

а у индустрии развлечений потипу кино всетаки срок сохранности гораздо меньше, и как бы уже не прет, и фишечки изнашиваются но можно придумывать новые фишки, на самом деле дохуя еще пространства для приемов и приколов, кино пиздец молодое такто. так что у фильмов есть будущее вполне себе на мой взгляд, экономические ниши потипу нетыликса шаддера и амазона хорошо растут, независимые студии там А24 блумхаус тоже в порядке. еботню от студий крупных конечно скоро станет совсем невозможно глядеть и там все очень печально, но кому она как бы нужна кроме совсем уж говноедов.
у годара почти все что ты назвал 80-е как раз, король лир хорош, да, и на нём уже чисто серийный нарратив всё остальное вытесняет. как раз вполне бодрит такая дикая смена всего на экране, текст-музыка-изображение в каких-то отношениях странных, реально задействованы мультимедийные возможности кино, даже увлекает и держит внимание, как поэтичное эссе какое-то прочел между делом (это еще и короткие фильмы обычно, в метро с телефона можно посмотреть пока куда-нибудь едешь). а про "последний" -- ты наверное "образ и речь" включил, там да, я тоже врубил и испугался, тут же выключил ну человеку 90 лет уже, это реально край, чудо, что он еще дышит-то

меня кстати наоборот сериалы ломает смотреть, потому что они ДОЛГИЕ, а на кино пару часов какое угодно еще можно вечер отвести, даже если зевнешь с десяток раз -- но с точки зрения ВРЕМЯЗАТРАТНОСТИ терпимо. вот вывезти 5 сезонов, даже если дробится на маленькие порции по серии, -- это уже что-то нечеловеческое. за всю жизнь осилил сопрано, твинпикс и еще парочку каких-то менее культовых, и ВСЕГДА БЫЛО ОЧЕНЬ ТЯЖЕЛО, как льва толстого читать примерно. инленд импайр проще 3 раза посмотреть, например, чем сезон твинпикса (особенно второй) зазырить, и впечатлений больше. меня удивляет, что это так популярно и всем легко дается

в целом согласен, что совсем уж хоронить кино рано и есть какие-то перспективы, чё-то еще может ИЗМЕНИТЬСЯ, но как раз и выходит, что вся направленность -- на малые ниши (и культурологические бредни в киноформате -- тоже нишевая тема теперь), чисто жанровые, и тут КОМУ ЧТО интересно можно выделять; но более-менее "универсальный" киноязык (типа как большой кинонарратив, метакинонарратив, хуй знает) реализовать нереально, постоянное переизобретение велосипеда происходит, или какие-то концептуальные эксперименты как у диаса (и смотреть это реально невозможно), и в этом плане очевидный кризис. т.е. для меня кризис, а так-то скорее смена правил игры и доминирующих тенденций, да.

т.е., даже у безумных германа и годара поздние фильмы более-менее "универсальны" (они как последние великие художники модерна, у которых чё-то новое увидишь), а для просмотра хоррора нужен конкретно угар по хоррорам; и это уже немного другое. с литературой такая хуйня где-то в эпоху молодости пинчона и случилась, лет эдак на 40 пораньше, чем с кино, например. и мне кажется, дело не только в потоке, вот со времён начала нулевых нихуево так времени прошло -- и почти ничего из "потока" не отсортировалось, не выделилось; тебе вот там вроде нравился фильм француза с голубевой, чё-то про пальмы, забыл название, а по-моему это просто АНТОНИОНИ С НАСИЛИЕМ какой-то, тоже скучно и как-то не впечатляет. И ТАК ВЕЗДЕ. это даже не к спору, а как пример просто.

и я вот дохуя людей знаю, которых и чтение современных книжек развлекает (хотя казалось бы потенциал литературы исчерпан), тут вопрос только том, какой кому формат удобнее (развлекательнее); а какие-то небольшие нишевые инновации и в тексте можно внедрять все равно.

мне вот проще всего по комнате как психопат или по улице под музыку ходить, например, звук как-то более заражает динамикой ("вовлекает"), чем картинка или текст, от которых отвлекаешься на какие-то свои мысли постоянно. а музыка, которая вроде просто "фон", почему-то лучше напряжение держит и какие-то живые эмоции даёт. и именно "нишевый простор" с ней реально бесконечный, потому что если кино всегда всегда требует бабок и усилий дохуя людей, то для извлечения пиздастых звуков сегодня не нужно вообще почти ничего (правда, и фильтровать ввиду изобилия довольно сложно становится). кино вряд ли в таком инди-формате когда-нибудь сможет существовать, разве что при коммунизме заживем.

Добавлено через 9 минут 5 секунд
вышел какой-то общий посыл, слегка неловко за такое, но похуй


Последний раз редактировалось Бродящий дождик, 9 сентября 2020 в 04:06.
offline
Ответить с цитированием
активный пользователь
Аватар для Инженер Полигнойс
Сообщения: 4,212
Регистрация: 19.08.2008
Старый пост, нажмите что бы добавить к себе блог 9 сентября 2020, 04:59
LastFm
  #1129 (ПС)
да базаришь все примерно так и есть. происходит активно в последние десятилетия мощная плюрализация и диверсификация культурной продукции.

эта УНИВЕРСАЛЬНОСТЬ годара германа рене и тд была результатом более-менее единой институциональной среды в которой были налажены механизмы фильтрации: журналы фестивали продюсеры и тд. сейчас нормальному человеку это покажется ебаным фашизмом, да собственно так оно и было. вот антон долин простигосподи он же только слово промолвит ему сразу хочется за шиворот нассать и в ебальник плюнуть. и как бы похуй антон долин это или какой нибудь другой ахуенно важный павлин французский немецкий. никакого АВТОРИТЕТА у этих васьков не осталось и они все сгинули и сейчас похоронены под ебашащими фонтаном потоками информации.

у меня есть ощущение что зарядило эту ебаху именно массовое распространение интернета в нулевых. там в 90х в литературе еще была бесконечная шутка которая сейчас в канон "высокой культуры" уже вошла более-менее наряду с пинчоном.

сейчас же если человек или группа людей чето производят культурную продукцию, они не могут ориентироваться на какуюто УНИВЕРСАЛЬНОСТЬ потому что никаких адекватных мерок для этой универсальности нет. институциональный авторитет проебали не только всякие философы и критики но и собственно производители. как бы не оставляет ощущение что все что делают всякие лавдиазы цай минляни это не в вечность идет а устаревает раньше чем было снято. и если ты вышел и на сложном ебальнике рассказываешь что принес тут всем ШЕДЕВР то тебя можно сразу смело нахуй посылать и отправлять на задроченный берлинский фестиваль или еще какой чтоб тебя там старые пидоры тискали.

поэтому и артхаус стал нишевым жанром для определенной узкой группы людей.

получается что модель распределения культурных продуктов трансформировала основные принципы их производства.

Добавлено через 10 минут 27 секунд
вот у канта в эстетике СУЖДЕНИЯ ВКУСА которые ты высказываешь способны претендовать на общезначимость. если сейчас еще найдутся ебанаты которые попрежнему считают что их ахуенный вкус может претендовать на общезначимость, то слушать их все равно никто не будет, а будут смотреть на них как на ебаные ископаемые. никакого ОБЩЕГО ЧУВСТВА эстетического у людей выходит не осталось. а значит само оно являлось хуйней которую производят социальные институты. наебнулись институты - наебнулось общее чувство.

offline
Ответить с цитированием
нормальный пользователь
Аватар для Бродящий дождик
Сообщения: 630
Регистрация: 05.10.2014
Старый пост, нажмите что бы добавить к себе блог 9 сентября 2020, 06:35
  #1130 (ПС)
лет 100 назад читал известную книжку СОСТОЯНИЕ ПОСТМОДЕРНА, чужое лицо кстати советовал когда-то -- беседа заставляет о ней вспомнить, аж метанарратив с языка соскочил, в метакинонарратив обратившись правда. впрочем, лиотару в 70е интернет -- в современном виде -- и не снился, да и чё там было написано я уже довольно смутно помню.

тоже думал об этом, насчет интернета и институтов в том числе. но так-то без фашистского структурирования и приведения к ЕДИНОМУ с очень сомнительными (то бишь пустыми) основаниями универсальность всегда к хуям рушится -- и, если расширить, ведь не только эстетическая, а по сути просто любая. и получается, что постоянно находишься меж двух огней, где с одной стороны -- дикое и монструозное насилие (например школа), с другой -- полный обрыв коммуникации (который так-то тоже может привести к насилию). фашизм -- это плохо, но любая речь -- уже в какой-то степени насилие. впрочем, в конкретном вопросе все действительно очевидно -- ради интернета и краха институций очевидно можно и высокодуховным кино с общим эстетическом чувством пожертвовать

а так нечего добавить, да

offline
Ответить с цитированием
активный пользователь
Аватар для Инженер Полигнойс
Сообщения: 4,212
Регистрация: 19.08.2008
Старый пост, нажмите что бы добавить к себе блог 9 сентября 2020, 07:16
LastFm
  #1131 (ПС)
у меня к французской культурфилософии в какойто момент выработалась неприязнь, зацени вот германа люббе В НОГУ СО ВРЕМЕНЕМ на рутрекере валяется. он там рассказывает почему постмодерн это историзированный модерн и при чем тут вообще история.

например авторитет науки в современном обществе нихуя не упал, по крайней мере естественных наук. и авторитета у них становится все больше, сегодняшняя политическая повестка например ярко об этом свидетельствует. да и социальные науки некоторые потипу экономики нормально себя чувствуют. а там чувак ебашит телеги достойные французских леваков-параноиков типа все накрылось медным тазом ребята анархия.

немцы объясняют что дело не в конце метанарративов а в массовом понимании слишком высокой сложности современных социальных систем, которые уже нихуя не получается целенаправленно менять. поэтому истории про прогресс и светлое будущее, мировую революцию и прочий космополитизм звучат сегодня настолько нелепо: ни у кого нет достаточно организационных ресурсов чтобы мировую революцию и светлое будущее заебашить, да и риски слишком высокие, а риски сегодня это наше будущее.

тем не менее демократические идеалы инклюзивности, государства всеобщего благосостояния прекрасно себя чувствуют, правда они теперь все с националистическим душком. по сути институты социальные как раз и должны осуществлять опосредование этих "двух огней". например в северной европе потипу финляндии норвегии неплохая кастомизация школ уже давно произошла. а у нас люди массово детей из школ спасают и переводят на домашнее обучение потому что ну как бы нахуй оно надо. ну да это уже совсем далеко от темы

а вот конец метанарративов в искусстве и культурном производстве это уже ближе к реальности. но тут тоже надо хорошо понимать где и что такое искусство, что такое культурные индустрии и каким образом они вообще друг с другом соотносятся. есть ощущение что собственно искусство сегодня это какойто зацикленный на себе выродок, уже даже стремно бывает слово это употреблять как посмотришь на БИЕНАЛЕ или в ебаные музеи их стерильные заскочишь. дико нишевая хуйня с крупным оборотом капитала и полной оторванностью от реальности. примерно такое же ощущение например от модных фестивалей потипу канн венеции берлина.

культурные индустрии между тем прекрасно себя чувствуют и ахуенно наращивают объемы производства, кастомизируют контент, приходят в каждый дом и готовы предложить тебе все что душе угодно: высокодуховное кино на любой дух, сериальчики от 5 минут до пары часов, все возможные виды порно и тренды ютуба: все зависит исключительно от твоего желания включаться в поиск, перераспределение и производство. но тут как бы нихуя не анархия, а нихуево сложные самоорганизующиеся системы и стремительная эволюция. пока мы конечно в промежуточном положении и люди до сих пор недовольны мол кругом одно говно, полная деградация и швах. но это потому что все эти инструменты и системы пиздец какие недавние и в общем с точки зрения истории буквально вчера появились.

offline
Ответить с цитированием
-
Аватар для Паринь Палехче
Сообщения: 6,992
Регистрация: 15.10.2004
Старый пост, нажмите что бы добавить к себе блог 10 сентября 2020, 00:31
  #1132 (ПС)

Жестокий Зимний Блюз [2006]

Вот этот корейский фильмец очень задел. В меру и жести, и драмы, и юморок присутствует, плюс деревенская романтика. Картинка тоже очень приличная.
А ещё там играет корейская версия "Миллион алых роз"

8,5/10

offline
Ответить с цитированием
нормальный пользователь
Аватар для Георгий Лукич Градов
Сообщения: 910
Регистрация: 08.02.2020
Откуда: spb
Старый пост, нажмите что бы добавить к себе блог 10 сентября 2020, 02:24
  #1133 (ПС)
-Цитата от Бродящий дождик Посмотреть сообщение
оно конечно всё так, но
изредка бывает и так, шо старик, как поздний РЕМБРАНДТ, именно на склоне лет забивает на все ограничения и начинает по-настоящему бомбить -- с навыками МАСТЕРА и фанатичностью, которой позавидуют юные пассионарии...
а бывает и так, что на выходе есть только посмертные затянувшиеся оды о себе, и если говорить о том, что искусство кинчика приказывает долго жить, то это уже довольно давно происходит - наиболее интересные работы представляются именно деконструкцией и прямым возвращением к истокам, либо же оммажами; современное кинишко никуда не придет и приходить в общем то не должно
там канта упомянули, а у него одним из монументов было присутствие высшей и низшей точки. только упущена из вида та самая колокольня, которая эти значения и расставляет: в край всех заебавшая фраза про вкус и цвет как раз простейшей истиной тут и является, цели ответить на самый сложный вопрос нет и не стояло никогда. пока есть нетребовательный запрос, бесхитростного ответа достаточно.
в фразе "собственно искусство сегодня это какойто зацикленный на себе выродок" можно причастность к современности вообще к хуям убрать, это и к прошлым вещам применимо, без пресловутого перенасыщения на это и внимания бы никто не обращал, а значит это уже приписанное кем-то уродство, но никак не врожденное.
так вот к слову о колокольне в виде зрителя или читателя, у которых к батаю и лакану неприязни ещё нет, а пелевин пишет "на злобу дня": Очевидно, всё зависит от изначального запроса заинтересованного, для более-менее желающего разобраться человека степени погружения по сути нет, с общедоступностью стирается даже какой-никакой условный уровень, а при таких условиях систематизировать имеет смысл только остаточные явления (типа критика на серьезных щщах клоуна антона долина,бэдкомедиана, либолюбогодругого, тематические вечера с просмотрами старых фильмов, в общем связанные события любой локальности) хотя тоже в принципе нахуй не вперлось.
проблема современного авторского кинчика лишь в том, что оно отражает современное время, т.e. функцию то оно свою выполняет, но это единственный ракурс, с которого оно может быть интересно. а беда старого артхавуса в том, что ему либо требуется "подыграть", либо его тщательно изучать, ради удовольствия чаще наверно только пересматривают. я даже хуй ща вспомню, че я из АВТОРСКОГО смотрел последнее, чет последнее время какие-то грайндхаусные-настолькоплохичтодажехороши- трешовые боевики смотрел вперемешку с новыми нахуй этот драматизм обо всём, даже бросающееся в глаза упадничество можно с легкостью игнорировать
секрет любви к кинчику также прост как и секрет счастливой жизни, не ебать се мозг, палить чо по кайфу жи есть

offline
Ответить с цитированием
rap god
Аватар для kyler
Сообщения: 8,310
Регистрация: 29.12.2010
Откуда: Территория репа
Старый пост, нажмите что бы добавить к себе блог 10 сентября 2020, 11:52
  #1134 (ПС)
-Цитата от Паринь Палехче Посмотреть сообщение

Жестокий Зимний Блюз [2006]

Вот этот корейский фильмец очень задел. В меру и жести, и драмы, и юморок присутствует, плюс деревенская романтика. Картинка тоже очень приличная.
А ещё там играет корейская версия "Миллион алых роз"

8,5/10
Вот так должен выглядить пост в этом треде.

Пидорасам киноэстетам, которые обмениваются своим очень интересным мнением на пол страницы, предлагаю создать отдельную конфу и ебатьсь там в жепы.
Я в тему захожу фильм на вечер выбрать по совету форумчан, на хуй мне ваши мысли по поводу современного искусства

offline
Ответить с цитированием
В шмыхле?
Аватар для Шмых
Сообщения: 8,570
Регистрация: 12.08.2013
Откуда: Кудах-тах-тах!
Старый пост, нажмите что бы добавить к себе блог 10 сентября 2020, 12:18
  #1135 (ПС)
-Цитата от kyler Посмотреть сообщение
-Цитата от Паринь Палехче Посмотреть сообщение

Жестокий Зимний Блюз [2006]

Вот этот корейский фильмец очень задел. В меру и жести, и драмы, и юморок присутствует, плюс деревенская романтика. Картинка тоже очень приличная.
А ещё там играет корейская версия "Миллион алых роз"

8,5/10
Вот так должен выглядить пост в этом треде.

Пидорасам киноэстетам, которые обмениваются своим очень интересным мнением на пол страницы, предлагаю создать отдельную конфу и ебатьсь там в жепы.
Я в тему захожу фильм на вечер выбрать по совету форумчан, на хуй мне ваши мысли по поводу современного искусства
Чёрную конопляную ветвь этому господину

Правда я удивлён, что кто-то тут вообще смотрит художественные фильмы: как один мудак куда-то идёт, с кем-то там пиздит, а потом они оба идут пиздить третьего мудака из-за какой-то пиздецовой хуйни и затем побитые с разукрашенными (в прямом смысле) ёблами плачут, а побившие с сурьёзными фейсами важничают
Показать скрытый текст
и типа это всё по-настоящему

offline
Ответить с цитированием
Секс-машина
Аватар для Жирный Ублюdok
Сообщения: 421
Регистрация: 04.08.2017
Откуда: Шотландия
Старый пост, нажмите что бы добавить к себе блог 10 сентября 2020, 17:10
  #1136 (ПС)
-Цитата от Шмыхофреник Посмотреть сообщение
-Цитата от kyler Посмотреть сообщение
-Цитата от Паринь Палехче Посмотреть сообщение

Жестокий Зимний Блюз [2006]

Вот этот корейский фильмец очень задел. В меру и жести, и драмы, и юморок присутствует, плюс деревенская романтика. Картинка тоже очень приличная.
А ещё там играет корейская версия "Миллион алых роз"

8,5/10
Вот так должен выглядить пост в этом треде.

Пидорасам киноэстетам, которые обмениваются своим очень интересным мнением на пол страницы, предлагаю создать отдельную конфу и ебатьсь там в жепы.
Я в тему захожу фильм на вечер выбрать по совету форумчан, на хуй мне ваши мысли по поводу современного искусства
Чёрную конопляную ветвь этому господину

Правда я удивлён, что кто-то тут вообще смотрит художественные фильмы: как один мудак куда-то идёт, с кем-то там пиздит, а потом они оба идут пиздить третьего мудака из-за какой-то пиздецовой хуйни и затем побитые с разукрашенными (в прямом смысле) ёблами плачут, а побившие с сурьёзными фейсами важничают
Показать скрытый текст
и типа это всё по-настоящему
ты бля аскет ебаный хули выебываешься? ты как те интеллектуалы выше с мыслями на пол страницы. кинцо заебись, посмотрел, отдохнул. если не смотришь то нах в теме ошиваешься?


посмотрел, короче, Джентльменов Гая Ричи. тот, конечно, до Карты Деньги Два Ствола уже вряд ли допрыгнет, но глянуть можно разок. картинка красивая, стиль есть, но впечатляющих моментов нихуя, к сожалению. зато веет ностальгией какой-то перевернутой, типа как раньше, только по-новому

offline
Ответить с цитированием
GNOY
Аватар для Dochka_PENDOSA
Сообщения: 7,706
Регистрация: 13.04.2012
Откуда: Волгоград
Старый пост, нажмите что бы добавить к себе блог 10 сентября 2020, 19:34
  #1137 (ПС)
-Цитата от kyler Посмотреть сообщение
-Цитата от Паринь Палехче Посмотреть сообщение

Жестокий Зимний Блюз [2006]

Вот этот корейский фильмец очень задел. В меру и жести, и драмы, и юморок присутствует, плюс деревенская романтика. Картинка тоже очень приличная.
А ещё там играет корейская версия "Миллион алых роз"

8,5/10
Вот так должен выглядить пост в этом треде.

Пидорасам киноэстетам, которые обмениваются своим очень интересным мнением на пол страницы, предлагаю создать отдельную конфу и ебатьсь там в жепы.
Я в тему захожу фильм на вечер выбрать по совету форумчан, на хуй мне ваши мысли по поводу современного искусства
-Цитата от Шмыхофреник Посмотреть сообщение
-Цитата от kyler Посмотреть сообщение
-Цитата от Паринь Палехче Посмотреть сообщение

Жестокий Зимний Блюз [2006]

Вот этот корейский фильмец очень задел. В меру и жести, и драмы, и юморок присутствует, плюс деревенская романтика. Картинка тоже очень приличная.
А ещё там играет корейская версия "Миллион алых роз"

8,5/10
Вот так должен выглядить пост в этом треде.

Пидорасам киноэстетам, которые обмениваются своим очень интересным мнением на пол страницы, предлагаю создать отдельную конфу и ебатьсь там в жепы.
Я в тему захожу фильм на вечер выбрать по совету форумчан, на хуй мне ваши мысли по поводу современного искусства
Чёрную конопляную ветвь этому господину

Правда я удивлён, что кто-то тут вообще смотрит художественные фильмы: как один мудак куда-то идёт, с кем-то там пиздит, а потом они оба идут пиздить третьего мудака из-за какой-то пиздецовой хуйни и затем побитые с разукрашенными (в прямом смысле) ёблами плачут, а побившие с сурьёзными фейсами важничают
Показать скрытый текст
и типа это всё по-настоящему
Предлагаю сделать два формата поста .

1) «тайтл» заебись, смотрите это - для илиты
2) «тайтл» санина для бамжей - не смотрите это

Можно залить постер , ограничения 640х480 , Линк на КП.

А кто решит тут попиздеть , обсудить кино - его нахуй алабмчик пусть в кутузку на месяц

offline
Ответить с цитированием
rap god
Аватар для kyler
Сообщения: 8,310
Регистрация: 29.12.2010
Откуда: Территория репа
Старый пост, нажмите что бы добавить к себе блог 10 сентября 2020, 19:57
  #1138 (ПС)

кловерфилд 10-8/10
то что понравилось из последнего что посмотрел

возможно из за моей любимой писечки Винстед

offline
Ответить с цитированием
активный пользователь
Аватар для Инженер Полигнойс
Сообщения: 4,212
Регистрация: 19.08.2008
Старый пост, нажмите что бы добавить к себе блог 10 сентября 2020, 20:16
LastFm
  #1139 (ПС)
-Цитата от kyler Посмотреть сообщение
-Цитата от Паринь Палехче Посмотреть сообщение

Жестокий Зимний Блюз [2006]

Вот этот корейский фильмец очень задел. В меру и жести, и драмы, и юморок присутствует, плюс деревенская романтика. Картинка тоже очень приличная.
А ещё там играет корейская версия "Миллион алых роз"

8,5/10
Вот так должен выглядить пост в этом треде.

Пидорасам киноэстетам, которые обмениваются своим очень интересным мнением на пол страницы, предлагаю создать отдельную конфу и ебатьсь там в жепы.
Я в тему захожу фильм на вечер выбрать по совету форумчан, на хуй мне ваши мысли по поводу современного искусства
я в этой теме блядь зависал когда ты под стол пешком ходил щенок. пиздуй ка сам в свои свинарни искать корма

offline
Ответить с цитированием
сырный пользователь
Аватар для Smoking Cheese
Сообщения: 2,973
Регистрация: 15.12.2012
Откуда: Макондо
Старый пост, нажмите что бы добавить к себе блог 10 сентября 2020, 20:19
  #1140 (ПС)
-Цитата от zelenoe_moloko Посмотреть сообщение

1) «тайтл» заебись, смотрите это - для илиты
2) «тайтл» санина для бамжей - не смотрите это
что-то мне это напоминает

offline
Ответить с цитированием
я классный
Аватар для парк
Сообщения: 7,772
Регистрация: 02.01.2012
Откуда: Бузулук
Старый пост, нажмите что бы добавить к себе блог 10 сентября 2020, 20:34
  #1141 (ПС)
да и раньше так было всегда)
еще были любители похуесосить попкорновое кино мол это хуета для бомжей
игноришь простыни текста и все, если тебе не интересно
обычно название с ссылкой на кп и свое ссаное мнение отписываешь и идешь дальше

offline
Ответить с цитированием
rap god
Аватар для kyler
Сообщения: 8,310
Регистрация: 29.12.2010
Откуда: Территория репа
Старый пост, нажмите что бы добавить к себе блог 10 сентября 2020, 20:38
  #1142 (ПС)
-Цитата от Инженер Полигнойс Посмотреть сообщение
-Цитата от kyler Посмотреть сообщение
-Цитата от Паринь Палехче Посмотреть сообщение

Жестокий Зимний Блюз [2006]

Вот этот корейский фильмец очень задел. В меру и жести, и драмы, и юморок присутствует, плюс деревенская романтика. Картинка тоже очень приличная.
А ещё там играет корейская версия "Миллион алых роз"

8,5/10
Вот так должен выглядить пост в этом треде.

Пидорасам киноэстетам, которые обмениваются своим очень интересным мнением на пол страницы, предлагаю создать отдельную конфу и ебатьсь там в жепы.
Я в тему захожу фильм на вечер выбрать по совету форумчан, на хуй мне ваши мысли по поводу современного искусства
я в этой теме блядь зависал когда ты под стол пешком ходил щенок. пиздуй ка сам в свои свинарни искать корма
А что так жепу то разорвало, маня?

offline
Ответить с цитированием
активный пользователь
Аватар для Инженер Полигнойс
Сообщения: 4,212
Регистрация: 19.08.2008
Старый пост, нажмите что бы добавить к себе блог 10 сентября 2020, 20:51
LastFm
  #1143 (ПС)
-Цитата от kyler Посмотреть сообщение
-Цитата от Инженер Полигнойс Посмотреть сообщение
-Цитата от kyler Посмотреть сообщение

Вот так должен выглядить пост в этом треде.

Пидорасам киноэстетам, которые обмениваются своим очень интересным мнением на пол страницы, предлагаю создать отдельную конфу и ебатьсь там в жепы.
Я в тему захожу фильм на вечер выбрать по совету форумчан, на хуй мне ваши мысли по поводу современного искусства
я в этой теме блядь зависал когда ты под стол пешком ходил щенок. пиздуй ка сам в свои свинарни искать корма
А что так жепу то разорвало, маня?
да ты чего дружище я по доброму, ты безобидный олененок

offline
Ответить с цитированием
Сионский русофоб
Аватар для eleftheria
Сообщения: 14,380
Регистрация: 10.08.2007
Откуда: State department
Старый пост, нажмите что бы добавить к себе блог 10 сентября 2020, 23:10
ВКонтакте
  #1144 (ПС)
-Цитата от Инженер Полигнойс Посмотреть сообщение
мне кажется это ощущение кризиса возникает именно изза того что время теперь подругому распределяется, ускорение там вся хуйня, как бы 2 часа тратить на вялую хуйню ПРО ИСКУССТВО западлец где ничего радикально нового нихуя ты не увидишь, а дохуя часов тратить на новую книжку которая в потоке так это вообще ебануться можно. а сериалы вот нормально здравствуют, потому что там везде сценарная замануха.
я это для себя поясняю тем, шо культурный бэкграунд стал довольно большим и просто отсутствует былой запал юнца для которого всё было вновьё и новый материал воспримается через эту призму - я кино ща почти не смотрю по той причине, шо всё превратилось в какой-то ебанный гипертекст со сменяющимися декорациями.
был такой момент когда пошел попить певка с кентом, который токо начинал свой путь в мире артхауса и он мне делился впечатлениями о "тропах славы" кубрика мол это кино чуть ли не поменяло его мировозрение хуё-моё. на шо я начал его осаждать типа есть целый пласт давно отрефрексированной культурки, где на вершине айсберга восседают гюнтер грасс с "жестянным барабаном" и его ахуенной экранизацией, селин, хэмингуей, хеллер с "уловкой 22" и куча примеров в кено типа "джонни взял ружьё", "взвод" стоуна, "иди и смотри" и куча других произведений, на фоне которых кубрик воще дико примитивный, вторичен и прямолинейный автор. на шо мой собеседник немного обиделся и до конца посиделок разговор не очень-то и клеился. и спустя пару лет понимаю, шо не такое уж и хуёвое кено снял кубрик и как же был прав ебанный ролан барт декларировавший смерть автора.
-Цитата от Инженер Полигнойс Посмотреть сообщение

а вот конец метанарративов в искусстве и культурном производстве это уже ближе к реальности. но тут тоже надо хорошо понимать где и что такое искусство, что такое культурные индустрии и каким образом они вообще друг с другом соотносятся. есть ощущение что собственно искусство сегодня это какойто зацикленный на себе выродок, уже даже стремно бывает слово это употреблять как посмотришь на БИЕНАЛЕ или в ебаные музеи их стерильные заскочишь. дико нишевая хуйня с крупным оборотом капитала и полной оторванностью от реальности. примерно такое же ощущение например от модных фестивалей потипу канн венеции берлина.
ну дык искусство исторически было тем, шо цитировало само себя и было доступно только небольшому проценту избранных в то время, када основная часть населения жила в рабских условиях обслуживаю эту прослойку. бля я вот вспоминаю фильм КВАДРАТ, который пару лет назад выиграл золотую ветвь в каннах - ну это же максимально скучная и унылая параша, а критикам дико зашла
но вот так сложилось, шо мы живём в эпоху общедоступных благ и само понятие искусства приобретает совершенно другой оттенок - можно ли считать онным фильм про сильную и независимую женщину(в духе западной лево-либеральной повестки), который смотрят сотни миллионов и восторженно о нём отзываются?
кино, которое мы так любили и смотрели тысячами часов сейчас нахуй никому не нужно и совершенно не вписывается в современный дискурс. я вот вспоминаю рассказ антохи долина про то как сам сука джим джармуш 5 лет(или скоко там прошло после патерсона) бегал по миру с протянутой рукой и шел на поводу студий шобы выпустили его последний фильм и прям дико ору с происходящего - кино, шобы его выпустили, нужно снимать либо для массового зрителя, либо для седых маразматиков в комиссиях разных канн и для чистого творчества, как было в середине прошлого века, тупо не осталось места.

offline
Ответить с цитированием
Дмигхт
Аватар для Dmight
Сообщения: 6,937
Регистрация: 19.11.2011
Откуда: K
Старый пост, нажмите что бы добавить к себе блог 11 сентября 2020, 00:31
  #1145 (ПС)
-Цитата от kyler Посмотреть сообщение
-Цитата от Паринь Палехче Посмотреть сообщение

Жестокий Зимний Блюз [2006]

Вот этот корейский фильмец очень задел. В меру и жести, и драмы, и юморок присутствует, плюс деревенская романтика. Картинка тоже очень приличная.
А ещё там играет корейская версия "Миллион алых роз"

8,5/10
Вот так должен выглядить пост в этом треде.

Пидорасам киноэстетам, которые обмениваются своим очень интересным мнением на пол страницы, предлагаю создать отдельную конфу и ебатьсь там в жепы.
Я в тему захожу фильм на вечер выбрать по совету форумчан, на хуй мне ваши мысли по поводу современного искусства
кто ты такой, что предлагаешь ебанутым шизоидам ПРЕКРАТИТЬ делиться здесь размышлениями и ПЕРЕЖИВАНИЯМИ насчёт своего охуительного опыта контакта С миром кинематографа? Люди ведь кино обсуждают, а не какую-нибудь левую душную ХУЙНЮ

offline
Ответить с цитированием
Mims
Аватар для WHAT?!
Сообщения: 4,072
Регистрация: 13.06.2007
Старый пост, нажмите что бы добавить к себе блог 11 сентября 2020, 00:49
  #1146 (ПС)
Кризис в кино продолжается и приходиться выискивать старые фильмы для просмотра ...

Драйвер на ночь https://www.kinopoisk.ru/film/717025/
Посмотрел с удовольствием ,не шедевр конечно ,но зашло хорошо + Джесика Альба

Рыцарь Дня https://www.kinopoisk.ru/film/455188/
Многие наверно видели по ТВ его показывали раньше .Милое кинцо + боевик 7 из 10 .

Время монстров https://www.kinopoisk.ru/film/1036250/
где то увидел,что это ведьмак на минималках решил глянуть . 1 из 10 полная хуета весь фильм на перемотке , не стоит даже 15 потраченных минут , за весь фильм пару слов и битвы проходят за кадром слышно только звук сражения , такого наебалова ещё не видел

offline
Ответить с цитированием
я классный
Аватар для парк
Сообщения: 7,772
Регистрация: 02.01.2012
Откуда: Бузулук
Старый пост, нажмите что бы добавить к себе блог 11 сентября 2020, 07:29
  #1147 (ПС)
что думаете про новые правила оскара?
сначала показалось, что это шутка
надеюсь, что большие режиссеры забьют хуй на эти правила и оскар и будут дальше снимать хорошее кино

offline
Ответить с цитированием
активный пользователь
Аватар для Инженер Полигнойс
Сообщения: 4,212
Регистрация: 19.08.2008
Старый пост, нажмите что бы добавить к себе блог 11 сентября 2020, 07:57
LastFm
  #1148 (ПС)
-Цитата от eleftheria Посмотреть сообщение
-Цитата от Инженер Полигнойс Посмотреть сообщение
мне кажется это ощущение кризиса возникает именно изза того что время теперь подругому распределяется, ускорение там вся хуйня, как бы 2 часа тратить на вялую хуйню ПРО ИСКУССТВО западлец где ничего радикально нового нихуя ты не увидишь, а дохуя часов тратить на новую книжку которая в потоке так это вообще ебануться можно. а сериалы вот нормально здравствуют, потому что там везде сценарная замануха.
я это для себя поясняю тем, шо культурный бэкграунд стал довольно большим и просто отсутствует былой запал юнца для которого всё было вновьё и новый материал воспримается через эту призму - я кино ща почти не смотрю по той причине, шо всё превратилось в какой-то ебанный гипертекст со сменяющимися декорациями.
был такой момент когда пошел попить певка с кентом, который токо начинал свой путь в мире артхауса и он мне делился впечатлениями о "тропах славы" кубрика мол это кино чуть ли не поменяло его мировозрение хуё-моё. на шо я начал его осаждать типа есть целый пласт давно отрефрексированной культурки, где на вершине айсберга восседают гюнтер грасс с "жестянным барабаном" и его ахуенной экранизацией, селин, хэмингуей, хеллер с "уловкой 22" и куча примеров в кено типа "джонни взял ружьё", "взвод" стоуна, "иди и смотри" и куча других произведений, на фоне которых кубрик воще дико примитивный, вторичен и прямолинейный автор. на шо мой собеседник немного обиделся и до конца посиделок разговор не очень-то и клеился. и спустя пару лет понимаю, шо не такое уж и хуёвое кено снял кубрик и как же был прав ебанный ролан барт декларировавший смерть автора.
-Цитата от Инженер Полигнойс Посмотреть сообщение

а вот конец метанарративов в искусстве и культурном производстве это уже ближе к реальности. но тут тоже надо хорошо понимать где и что такое искусство, что такое культурные индустрии и каким образом они вообще друг с другом соотносятся. есть ощущение что собственно искусство сегодня это какойто зацикленный на себе выродок, уже даже стремно бывает слово это употреблять как посмотришь на БИЕНАЛЕ или в ебаные музеи их стерильные заскочишь. дико нишевая хуйня с крупным оборотом капитала и полной оторванностью от реальности. примерно такое же ощущение например от модных фестивалей потипу канн венеции берлина.
ну дык искусство исторически было тем, шо цитировало само себя и было доступно только небольшому проценту избранных в то время, када основная часть населения жила в рабских условиях обслуживаю эту прослойку. бля я вот вспоминаю фильм КВАДРАТ, который пару лет назад выиграл золотую ветвь в каннах - ну это же максимально скучная и унылая параша, а критикам дико зашла
но вот так сложилось, шо мы живём в эпоху общедоступных благ и само понятие искусства приобретает совершенно другой оттенок - можно ли считать онным фильм про сильную и независимую женщину(в духе западной лево-либеральной повестки), который смотрят сотни миллионов и восторженно о нём отзываются?
кино, которое мы так любили и смотрели тысячами часов сейчас нахуй никому не нужно и совершенно не вписывается в современный дискурс. я вот вспоминаю рассказ антохи долина про то как сам сука джим джармуш 5 лет(или скоко там прошло после патерсона) бегал по миру с протянутой рукой и шел на поводу студий шобы выпустили его последний фильм и прям дико ору с происходящего - кино, шобы его выпустили, нужно снимать либо для массового зрителя, либо для седых маразматиков в комиссиях разных канн и для чистого творчества, как было в середине прошлого века, тупо не осталось места.
незнаю насчет смерти автора, мне вот кажется что это преувеличение нихуевое как обычно у французов. и индивидуальный стиль в кино остается и нихуя с ним не случится, но сейчас он просто чаще в жанр интегрирован и работу с жанром там комедия боевичок хоррор нуар историческое кино. а вот автор без жанра уже действительно никому особо не сдался. но как бы автор в жанре это ахуенная модель и она не сегодня появилась вообще и даже не в девяностых. просто кроненберг и карпентер оказались более дальновидными чем годары и тарковские.

на фестивалях особенно канском видимо в последнее время совсем сброд набирают в жюри, это раньше там вот годар трюффо подобная поросль ахуенно знали матчасть и вообще шарили в кино именно как критики; а сейчас и критики измельчали пиздец а в жюри вообще сидят какието отморозки типа туповатых актеров продюсеров абсолютно устаревших персонажей ну короче уровень развития так к оскару стремится потихоньку.

как бы понятна непрязнь к обдроченным фильмам по накатанной которые как раз оскары из года в год берут про расизм феминизм и прочее, но хуле это конъюнктурная хуйня. мне кажется оскар форсил такое кино почти всю историю своего существования за редкими исключениями.

а пространства для оригинальности на мой взгляд в фильмах меньше не становится, просто теперь другие способы ее выражения которые не так много людей вопервых освоило, а как это монетизировать и распространять еще меньше. момент пресыщенности конечно тоже есть само собой, но мне кажется суть не в нем а в том что ЦАЙТГАЙСТ теперь другой. вот и мы тут по стариковски пиздим КУЛЬТУРНУЮ АНАЛИТИКУ выдаем а у людей прямо агрессия возникает типа че это вообще за ебанутые

антону долину я фундаментально не доверяю, все что он рассказывает это хуета на мой взгляд. у меня ощущение что джармуш просто ахуенный старпер хочет чтобы ВСЕ КАК РАНЬШЕ БЫЛО КАК ВО ВРЕМЕНА РЕНЕССАНСА типа тебе ПАТРОН дал денег ну давай снимай и ЧТОБ В КИНОТЕАТРАХ ВЫШЛО, потому что я не верю чтобы например амазон или ебаный нетфликс или еще какая площадка подобная не дали джармушу денег на фильм, а в ближайшее время мне кажется абсолютное большинство капитала на НЕФОРМАТ и негарантированную кассу будут крутиться там.

Добавлено через 9 минут 38 секунд
-Цитата от парк Посмотреть сообщение
что думаете про новые правила оскара?
сначала показалось, что это шутка
надеюсь, что большие режиссеры забьют хуй на эти правила и оскар и будут дальше снимать хорошее кино
в америке тоже должно быть немного СОВЕТСКОГО СОЮЗА. мы защитим права малых народностей мои либеральные братья!

большие режиссеры может и забьют, но тогда последние оставшиеся у них продюсерские бабки потекут к тем кто готов под формат подстроиться.

как бы какой фильм от большого режиссера выигрывал оскар последний раз? или там хотябы последний хороший фильм который оскар выигрывал? мне кажется там и так год за годом какаято средненькая хуета выигрывает от ноунеймов которая в идеологическую повестку вписывается.

но речь тут точно не про режиссеров нихуя а про передел бабла от студий. а студии на правила точно не забьют они деньги зарабатывают а не хорошее кино снимают.

offline
Ответить с цитированием
Дмигхт
Аватар для Dmight
Сообщения: 6,937
Регистрация: 19.11.2011
Откуда: K
Старый пост, нажмите что бы добавить к себе блог 11 сентября 2020, 10:28
  #1149 (ПС)
-Цитата от парк Посмотреть сообщение
что думаете про новые правила оскара?
сначала показалось, что это шутка
надеюсь, что большие режиссеры забьют хуй на эти правила и оскар и будут дальше снимать хорошее кино
меня больше поразил тот факт, что до этого момента таких правил не было, учитывая что в последнее время усиленно номинировали и награждали фильмы о геях, неграх, геях-неграх, инвалидах, геях-инвалидах, межвидовой любви и т.д.

offline
Ответить с цитированием
я классный
Аватар для парк
Сообщения: 7,772
Регистрация: 02.01.2012
Откуда: Бузулук
Старый пост, нажмите что бы добавить к себе блог 11 сентября 2020, 13:41
  #1150 (ПС)
-Цитата от Dmight Посмотреть сообщение
-Цитата от парк Посмотреть сообщение
что думаете про новые правила оскара?
сначала показалось, что это шутка
надеюсь, что большие режиссеры забьют хуй на эти правила и оскар и будут дальше снимать хорошее кино
меня больше поразил тот факт, что до этого момента таких правил не было, учитывая что в последнее время усиленно номинировали и награждали фильмы о геях, неграх, геях-неграх, инвалидах, геях-инвалидах, межвидовой любви и т.д.
я вот не совсем понял, фильмы должны быть об инвалидах-геях или играть в фильме должны геи-инвалиды
а если геи будут играть натуралов и наоборот и с инвалидами так же

offline
Ответить с цитированием
Ответ
Здесь присутствуют: 1 (пользователей - 0 , гостей - 1)
 
Похожие темы на: ФИЛЬМЫ №18. Кино-курилка: рецензии, разговоры о кино
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
ФИЛЬМЫ №17. Кино-курилка: рецензии, разговоры о кино Skyscore Кино a.k.a. Фильмы 4962 9 июля 2019
ФИЛЬМЫ №16. Кино-курилка: рецензии, разговоры о кино коуч Кино a.k.a. Фильмы 4974 15 октября 2015
ФИЛЬМЫ №15. Кино-курилка: рецензии, разговоры о кино коуч Кино a.k.a. Фильмы 4974 29 мая 2014
ФИЛЬМЫ №14. Кино-курилка: рецензии, разговоры о кино Skyscore Кино a.k.a. Фильмы 4981 8 августа 2013
Часовой пояс GMT +3, время: 20:31.