Hip-Hop.Ru - Центральный сайт о Хип Хоп культуре в Рунете

Кино a.k.a. Фильмы
  Hip-Hop.Ru Форум Комьюнити Сообщения за день Баня Поиск
Таксист
Аватар для Taxi Driver
Сообщения: 8,495
Регистрация: 20.01.2007
Откуда: С Проспекта
Старый пост, нажмите что бы добавить к себе блог 16 мая 2011, 08:18
  #3976 (ПС)
Забил на все и посмотрел кое что.

Девушка на мосту/La fille sur le pont . Давно был наслышан, глянул только сейчас. Мило так в целом, забавненько. Паради

Я всегда хотел быть гангстером/J'ai toujours rêvé d'être un gangster. Ну вот это замечательные пестики, весь фильм с улыбкой сидел. Вторая зарисовка, про суицидальную девченку решает. Это при том, что я не любитель. Тарантино нахуй идет

Ненависть/La haine. Есть отличные моменты, но как-то не проникся я. Актеры хорошо смотрятся, неплохой фильм, однако, опять же не любитель. Кассель по де Ниро косил. 7-8 из 10 субъективно.

Три ч/б французских фильма за раз.

Близость/Closer. Робертс, Оуэн, Портман, Лоу играли в квадрат. Даже не знаю, мне наверное больше понравился, чем не понравился, странно это. Как бы далеко не лучший об отношениях. Лоу в конце вообще еблан полнейший, фу 7 из 10 где-то, субъективно.
Забавный момент
Показать скрытый текст
Я одел халат


Лучший фильм выходных: Я всегда хотел быть гангстером/J'ai toujours rêvé d'être un gangster

Добавлено через 2 минуты 54 секунды
Хороший плохой злой и малхоланд драйв не успел глянуть

offline
Bon à interner
Сообщения: 5,805
Регистрация: 26.06.2008
Старый пост, нажмите что бы добавить к себе блог 16 мая 2011, 09:29
ВКонтакте
  #3977 (ПС)
-Цитата от maerkid Посмотреть сообщение
отличная наводка, на самом деле, мне очень понравилось. такой лёгкий, потешный, ручной даже можно сказать абсурд плавно перетекает в тяжёлый и гнетущий абсурд. можно смело ставить в один ряд с двумя последними картинами андерссона. еще оказывается с вармердамом я уже пересекался, на фильме новые сказки братьев гримм, но не выдюжил и до середины.

offline
لمملكة العربية السعودي