пососёмся?
Сообщения: 22,224
Регистрация: 08.09.2007 | -Цитата от maerkid а я резко переключился с Вудика на Феллини, позже опять вернусь к нему, есть чего смотреть.
причем макаронника планирую по хронологии от начала до конца а я вроде все его фильмы посмотрел, которые мне интересными показались
остальные всякие там триллеры хуиллеры и туповатенькие комеди я как-то не думаю что буду смотреть.
ухожу в экзотическое кино. про океаны всякие
щас посмотрел 3 фильма про идонезию. ввс, нг и ещё там всяике про вулканы -Цитата от Зема Калашников "Стоун" - нудная хуетень с нулёвым сюжетом, первый раз не понравился фильм с Нортоном.
"13" - фильмец вроде от души, но развязка какая-то быстрая и странная.
"Солт" - ну так, один раз глянуть, тоже ничего интересного.
На очереди "Пила 7". Толи фильмы начали дерьмовые делать, толи у меня запросы охуевшие. Стоуна надо заценить, кстати | | | | Bon à interner
Сообщения: 5,805
Регистрация: 26.06.2008 | Я чуть не помер пока Стоуна смотрел. Фильм оказался полезен и интересен только с точки зрения замера моей воли - оказалась не плохой - высидел до конца, но с другой стороны это обошлось мне где-то в дюжину крепких машинальных ударов лбом о коленку. | | | | активный пользователь
Сообщения: 3,475
Регистрация: 11.07.2005 | -Цитата от я солнышко Стоуна надо заценить, кстати крутой | | | | сорок седьмой
Сообщения: 505
Регистрация: 04.06.2009 Откуда: UVAO MSK | -Цитата от dianoctambulizm Я чуть не помер пока Стоуна смотрел. Фильм оказался полезен и интересен только с точки зрения замера моей воли - оказалась не плохой - высидел до конца, но с другой стороны это обошлось мне где-то в дюжину крепких машинальных ударов лбом о коленку. Я с четвёртого захода только досмотрел. Фильм реально пиздец. | | | | как же это здорово
Сообщения: 5,455
Регистрация: 06.01.2009 Откуда: Донецкь | Донни Дарко кто смотрел?? | | | | сорок седьмой
Сообщения: 505
Регистрация: 04.06.2009 Откуда: UVAO MSK | -Цитата от Forman Донни Дарко кто смотрел?? отличный муви, мне понравился.
пересмотрю на днях, спасибо что напомнил.
если понравился, глянь "Чамскраббер", думаю тоже заценишь. с него я ваще нормально выхватил. | | | | как же это здорово
Сообщения: 5,455
Регистрация: 06.01.2009 Откуда: Донецкь | -Цитата от Зема Калашников -Цитата от Forman Донни Дарко кто смотрел?? отличный муви, мне понравился.
пересмотрю на днях, спасибо что напомнил.
если понравился, глянь "Чамскраббер", думаю тоже заценишь. с него я ваще нормально выхватил. та я думаю дарко посмотреть,в отзывах пишут что очень сумбурный и запутанный фильм,интересно глянуть че там
глянул только что ''Игры разума'' фильм впечатлил очень Кроу вообще сыграл на ура как по мне,неожиданно даже,а Джон Нэш красава,живет еще | | | | космос кокосмос
Сообщения: 5,680
Регистрация: 30.05.2005 | Убийца внутри меня. в переводе гоблина.
Хуятина тупая.
Гоблин не перестаёт удивлять;
геи, копы, старые пердуны в отставке.
Что же будет дальше? =) | | | | пососёмся?
Сообщения: 22,224
Регистрация: 08.09.2007 | Плотина против Тихого океана
тащемтада
что-то в духе Где-товАфрике, но в 3.7 раза слабей.
запомнилась убогая грудь дочери гг
как бы не встретить такую по жизни...
бабе 16 лет атам ужеполный спаниель
после такого и падает солдатик. причём хорошо если тока на этот раз а не навсегда | | | | Це наша земля
Сообщения: 29,193
Регистрация: 09.02.2004 | качаю "Комната в Риме" ща посмотри что и как rutracker
http://rutracker.org/forum/viewtopic.php?t=3190291
| | | | активный пользователь
Сообщения: 3,893
Регистрация: 02.05.2008 | Скайлан это бля гавно шлак ацтой дерьмо унылое без сюжета вообще без нечего..наверное худший фильм который я видел в этом году | | | | нормальный пользователь
Сообщения: 645
Регистрация: 24.02.2009 | -Цитата от Зема Калашников "Стоун" - нудная хуетень с нулёвым сюжетом, первый раз не понравился фильм с Нортоном.
"13" - фильмец вроде от души, но развязка какая-то быстрая и странная.
"Солт" - ну так, один раз глянуть, тоже ничего интересного.
На очереди "Пила 7". Толи фильмы начали дерьмовые делать, толи у меня запросы охуевшие. просто ты фильмы пиздато подбираешь Добавлено через 1 минуту 10 секунд -Цитата от roma_chudo Убийца внутри меня. в переводе гоблина.
Хуятина тупая.
Гоблин не перестаёт удивлять;
геи, копы, старые пердуны в отставке.
Что же будет дальше? =) в смысле перевод гоблина? озвучка замеса по переводу гоблина или что? | | | | сорок седьмой
Сообщения: 505
Регистрация: 04.06.2009 Откуда: UVAO MSK | -Цитата от slynidiot -Цитата от Зема Калашников "Стоун" - нудная хуетень с нулёвым сюжетом, первый раз не понравился фильм с Нортоном.
"13" - фильмец вроде от души, но развязка какая-то быстрая и странная.
"Солт" - ну так, один раз глянуть, тоже ничего интересного.
На очереди "Пила 7". Толи фильмы начали дерьмовые делать, толи у меня запросы охуевшие. просто ты фильмы пиздато подбираешь Давно ничего не смотрел и просто поскачивал то, что последнее в нормальном качестве вышло. | | | | космос кокосмос
Сообщения: 5,680
Регистрация: 30.05.2005 | -Цитата от slynidiot в смысле перевод гоблина? озвучка замеса по переводу гоблина или что? озвучка Замез
под конец поржал над взрывом. | | | | нормальный пользователь
Сообщения: 645
Регистрация: 24.02.2009 | -Цитата от Зема Калашников -Цитата от slynidiot -Цитата от Зема Калашников "Стоун" - нудная хуетень с нулёвым сюжетом, первый раз не понравился фильм с Нортоном.
"13" - фильмец вроде от души, но развязка какая-то быстрая и странная.
"Солт" - ну так, один раз глянуть, тоже ничего интересного.
На очереди "Пила 7". Толи фильмы начали дерьмовые делать, толи у меня запросы охуевшие. просто ты фильмы пиздато подбираешь Давно ничего не смотрел и просто поскачивал то, что последнее в нормальном качестве вышло. тогда не удивляйся. это то же самое что вслепую в автобусы забегать, авось подойдёт.
к подбору фильмов надо скрупулёзно подходить -Цитата от roma_chudo -Цитата от slynidiot в смысле перевод гоблина? озвучка замеса по переводу гоблина или что? озвучка Замез
под конец поржал над взрывом. я сам не видел еще, только скачал. стоит ли смотреть? | | | | космос кокосмос
Сообщения: 5,680
Регистрация: 30.05.2005 | -Цитата от slynidiot
я сам не видел еще, только скачал. стоит ли смотреть? только если ты любишь нудное безсмысленное насилие
там просто типок весь фильм хуйнёй страдал без какой-либо привлекательности сюжета или режиссуры, а в конце можно догадаться что будет | | | | нормальный пользователь
Сообщения: 645
Регистрация: 24.02.2009 | тогда лучше не буду тратить время.
да уж, гоблин поменял планку - раньше переводил шедевры, а сейчас хрень проходную всякую. деньги деньги деньги, ебать | | | |
Сообщения: 8,278
Регистрация: 16.10.2008 | Озвучка в Погребенном заживо дико понравилась.
и сам фильм тоже хорош. | | | | нормальный пользователь
Сообщения: 645
Регистрация: 24.02.2009 | -Цитата от summersnow Озвучка в Погребенном заживо дико понравилась.
и сам фильм тоже хорош. озвучка то может и норм, а вот перевод хуйня!
особенно момент: "ФААК!! ФАААААААК!!!" | | | | активный пользователь
Сообщения: 10,651
Регистрация: 08.04.2008 Откуда: Днепропетровск | "Отличница легкого поведения" посмотрел, думал хуже будет. ну так, разок глянуть, сойдет. Добавлено через 1 минуту 34 секунды -Цитата от summersnow Озвучка в Погребенном заживо дико понравилась.
и сам фильм тоже хорош.
тоже, кстати, очень понравился дубляж
вот разве что за исключением этого момента с "Фак!" | | | | активный пользователь
Сообщения: 3,475
Регистрация: 11.07.2005 | пара фильмов с томасом джейном, которые ничего так.
1) Мгла Фрэнка Дарабонта. Не особо уважал из-за "мили" и "шоушенка" этого режика, но "Walking dead" меня порадовал, решил посмотреть очередной жутик с Кингом.
Довольно плотный в принципе-то фильм. Где то во второй четверти провисает и скучно было, но потом пошли интересные диалоги за жизнь и смерть, ну а потом вообще извечная тема что люди - гавно, ну и диалог с богом тоже ничего так. В конце - крепенько.
2) Территория тьмы Томаса Джейна с Томасом Джейном. можно сказать, по качеству - абсолютно противоположный "Мгле" фильм. Но по впечатлениям даже больше порадовал. Штампы хоррорские а-ля "попутчик" обыграны на ура. Низкий бюджет и хуёвая обработка видео, на удивление, неповторимый стиль в итоге создали. Случай, схожий с "И грянул гром", если проводить с фантастикой параллель.
Надо короче ещё "отправь их в ад, мелоун" посмотреть с этим мужиком, по прицепу что-то крутое очень. Её сердце
Майкл Уинтерботтом - злоебучий пидорас, урод, козёл и вообще я его ненавижу. Но чото он моим любимым режиссёром становится. У него в башке пиздец.
Кстати, вот если бы Джоли в "подмене" играла как здесь, она бы подмену не испортила. | | | | M a i d d e m
Сообщения: 1,605
Регистрация: 31.08.2008 Откуда: Благовещенск | Законопослушный гражданин пиздатый фильмец | | | | Ваш Email не подтвержден !
Сообщения: 4,945
Регистрация: 07.08.2009 | а я вот продолжаю палить фильмографию Феллини
пятидесятые.
"Дорога", "Маменькины сынки", "Огни Варьете"
в порядке уменьшения уровня ахуенности, так сказать.
в принципе первый кинч его на режиссерском кресле не особо вкатил, как бы просто роуд перипетии театральной трупы. "Дорога" шедевр. дико запоминающиеся персонажи.
плюс глянул заключительную часть продовольственной серии Капланоглу.
"Мед". ну все эти народные танцы и приключения юного натуралиста не по мне. в общем меня "молоко" и "яйцо" поболее доставили. хотя именно он получил приз в Берлине. мед - медведю, медведь к меду. | | | | занимаюсь любовью
Сообщения: 2,384
Регистрация: 10.12.2009 Откуда: Москва | -Цитата от Skyscore 1) Мгла Фрэнка Дарабонта. Не особо уважал из-за "мили" и "шоушенка" этого режика, Что с "Милей" и "Шоушенком" не так, по-твоему? | | | | хз че сюда написать :(
Сообщения: 4,389
Регистрация: 28.12.2006 Откуда: Новосибирск | "13". от многих слышал, что фильм нереально пиздат.
посмотрел. обычный, средний фильм, ниче ахуенного толком нет.фильм вывозят лишь известные фамилии.
"3 дня на побег" нормальный, хороший фильмец.весь фильм переживал за главного героя) | | | | |