Hip-Hop.Ru - Центральный сайт о Хип Хоп культуре в Рунете

Разговоры
  Hip-Hop.Ru Форум Комьюнити Сообщения за день Баня Поиск
Дыня ушёл.
Аватар для Сикрет
Сообщения: 3,787
Регистрация: 14.03.2009
Откуда: Berlinoy
Старый пост, нажмите что бы добавить к себе блог 17 декабря 2011, 11:41
  #2451 (ПС)
В каждом человеке сидят Гений, Раб и Дебил, которые борются за власть. (c) правда жизни ёпт .

offline
активный пользователь
Сообщения: 1,539
Регистрация: 07.05.2005
Старый пост, нажмите что бы добавить к себе блог 17 декабря 2011, 12:20
  #2452 (ПС)
-Цитата от Др.ЖиваГо Посмотреть сообщение
жор,есть один философ ))) его по моему зовут бальтазар - уважаю этого засранца,он четыреста лет назад знал много)))
но надо помнить что с развитием человечество философия выходит на новый уровень
это как классика и нью рэп, в сравнение не идёт
знаю только Бальтазара из 6 сезона "сверхъестественное" - забавный тип))

Добавлено через 1 минуту 53 секунды
-Цитата от например,допустим-то Посмотреть сообщение
братцы,нужен пример толкования сна по фрейду
сам бы,но увы не помню снов
полно таких, например толкование Фрейдом детского сна Леонардо. тебе любое толкование подойдёт?

Добавлено через 6 минут 54 секунды
начни с Википедии "Толкование сновидений" З.Фрейд

-
Толкование символов

Человек. Символ человека в целом — дом. «Дома с совершенно гладкими стенами изображают мужчин; дома с выступами и балконами, за которые можно держаться, — женщин».
Родители. Символы родителей — «император и императрица, король и королева или другие представительные лица».
Дети, братья, сёстры. Дети, братья и сестры символизируются маленькими зверенышами, паразитами.
Рождение. «Рождение почти всегда изображается посредством какого-либо отношения к воде, в воду или бросаются, или выходят из нее, из воды кого-нибудь спасают или тебя спасают из нее, что означает материнское отношение к спасаемому».
Смерть. Символ смерти — отъезд, поездка по железной дороге.
Нагота. Символ наготы — одежда вообще и форменная одежда в частности.
Мужские половые органы. Многообразны символы мужских гениталий: это число 3; предметы, похожие на мужской член по форме — палки, зонты, шесты, деревья и т. п.; предметы, имеющие способность проникать внутрь и ранить — ножи, кинжалы, копья, сабли, огнестрельное оружие (ружья, пистолеты, револьвер); предметы, из которых льется вода — водопроводные краны, лейки, фонтаны; предметы, обладающие способностью вытягиваться в длину — висячие лампы, выдвигающиеся карандаши и т. д.; инструменты — пилочки для ногтей, молотки и т. п.; предметы, имеющие способность подниматься — воздушный шар, аэроплан; менее понятны причины, по которым мужскими сексуальными символами стали некоторые пресмыкающиеся и рыбы, прежде всего змеи, а также шляпа и пальто; кроме того, мужской половой орган может символизироваться каким-нибудь другим органом — ногой или рукой.
Женские половые органы. Символами женских половых органов выступают «предметы, обладающие свойством ограничивать полое пространство, что-то принять в себя» — шахты, копи и пещеры, сосуды и бутылки, коробки, табакерки, чемоданы, банки, ящики, карманы и т. д.
Матка. «Многие символы имеют больше отношения к матке, чем к гениталиям женщины, таковы шкафы, печи и прежде всего комната. Символика комнаты соприкасается здесь с символикой дома, двери и ворота становятся символами полового отверстия. Материалы тоже могут быть символами женщины, дерево, бумага и предметы, сделанные из этих материалов, например, стол и книга. Из животных несомненными женскими символами являются улитка и раковина; из частей тела рот как образ полового отверстия, из строений церковь и капелла».

Символы — единственные элементы сновидений, которые могут быть истолкованы аналитиком без помощи сновидца, ибо они имеют постоянное, универсальное значение, которое не зависит от того, в чьём именно сновидении эти символы появляются.
Добавлено через 22 минуты 51 секунду
а нет, ошибся, в случае с Леонардо он толковал детскую фантазию, а не сон, хотя суть одно и то же

-
Один-единственный раз, насколько мне известно, Леонардо привел в одной из своих ученых записей сведение из своего детства. В одном месте, где говорится о полете коршуна, он вдруг отрывается, чтобы предаться вынырнувшему воспоминанию из очень ранних детских лет: «Кажется, что уже заранее мне было предназначено так основательно заниматься коршуном, потому что мне приходит в голову как будто очень раннее воспоминание, что, когда я лежал еще в колыбели, прилетел ко мне коршун, открыл мне своим хвостом рот и много раз толкнулся хвостом в мои губы».
Итак, детское воспоминание в высшей степени странного характера. Странное по своему содержанию и по возрасту, к которому оно относится. Что человек сохранил воспоминание о времени, когда он был грудным ребенком, в этом, может быть, нет ничего невероятного, хотя такое воспоминание не может ни в каком случае считаться надежным. Однако' то, как утверждает Леонардо, что коршун открыл своим хвостом рот ребенку, звучит так невероятно, так сказочно, что навертывается другое предположение, более доступное пониманию, которое разом разрешает затруднения. Эта сцена с коршуном не есть воспоминание Леонардо, а фантазия, которую он позже создал и перенес в свое детство. Детские воспоминания людей часто имеют именно такое происхождение; они вообще не фиксируются при переживании и не повторяются потом, как воспоминания зрелого возраста, но только впоследствии, когда детство уже окончилось, они воскресают, причем изменяются, искажаются, приспосабливаются к позднейшим тенденциям, так что их трудно бывает строго отделить от фантазий. Может быть, самый лучший способ составить себе понятие об их природе, это вспомнить, каким образом у древних народов начала составляться история. Пока народ был мал и слаб, он не думал о том, чтобы писать свою историю: обрабатывали землю страны, защищали свое существование от соседей, старались отнять у них земли и обогатиться. Это было героическое и доисторическое время. Потом началось другое время, когда стали жить сознательной жизнью, почувствовали себя богатыми и сильными, и теперь явилась потребность узнать, откуда произошли и каким образом стали тем, что есть. История, начавшая отмечать последовательно события настоящего времени, бросила взгляд и назад в прошлое, собрала традиции и саги, объяснила пережитки старого времени по нравам и обычаям и создала таким образом историю древних времен. Эта история древности по необходимости была, скорее, выражением мнений и желаний настоящего, чем изображением прошлого, потому что многое исчезло из памяти народа, другое было искажено, иные следы прошлого истолкованы превратно в духе времени, и кроме всего этого писали ведь историю не по мотивам объективной любознательности, но потому, что хотели влиять на своих современников, их поднять и воодушевить или показать им их отражение. Сознательные воспоминания человека о пережитом в зрелом возрасте можно вполне сравнить с этим процессом создания истории, а его воспоминания детства по способу своего образования и по своей беспочвенности – поздно и тенденциозно составленной первобытной историей народа.
Если, следовательно, рассказ Леонардо о коршуне, посетившем его в колыбели, только позже родившаяся фантазия, то должно бы думать, что едва ли стоит дольше на ней и останавливаться. Для ее объяснения можно было бы удовольствоваться открыто выр*аженной тенденцией придать санкцию предопределения судьбы своему занятию проблемой птичьего полета. Однако это пренебрежение было бы такой же несправедливостью, как если бы легкомысленно отбросить материал о сагах, традициях и толкованиях в древней истории народа. Несмотря на все искажения и превратные толкования, ими все-таки представлено реальное прошлое; они то, что народ создал себе из переживаний своего давно прошедшего, под влиянием когда-то могучих и теперь еще действующих мотивов, и если бы только можно было знанием всех действующих сил вновь исправить эти искажения, то за этим легендарным материалом мы могли бы открыть историческую правду. То же самое относится и к воспоминаниям детства или фантазиям единичных личностей. Небезразлично, что человек считает оставшимся в памяти из его детства. Обыкновенно за обрывками воспоминаний, ему самому непонятными, скрыты бесценные свидетельства самых важных черт его духовного развития. Но так как в психоаналитической технике мы имеем превосходные средства, чтобы осветить сокровенное, то можно попытаться пополнить посредством анализа пробел в истории детства Леонардо. Если мы не достигнем при этом достаточной степени достоверности, то мы можем себя утешить тем, что стольким другим исследованиям о великом и загадочном человеке суж-дена была не лучшая участь.
Но когда мы посмотрим глазами психоаналитика на фантазию Леонардо о коршуне, то она недолго будет представляться нам странной. Мы вспоминаем, что часто, например в сновидениях, видели подобное, так что мы уверены, что нам удастся эту фантазию сего странного языка перевести на язык общепонятный. Перевод указывает тогда на эротическое. Хвост («coda») – один из известнейших символов и способов изображения мужского полового органа, в итальянском не менее, чем в других языках; представление, заключающееся в фантазии, что коршун открыл рот ребенку и хвостом там усиленно работал, соответствует представлению о fellatio, половом акте, при котором член вводится в рот другого лица. Довольно странно, что эта фантазия носит такой сплошь пассивный характер; она напоминает также некоторые сны женщин или пассивных гомосексуалистов (играющих при сексуальных отношениях женскую роль).
Пусть, однако, читатель повременит и в пламенном негодовании не откажется следить за психоанализом из-за того, что уже при первом применении он приводит к непростительному посрамлению памяти великого и чистого человека. Очевидно ведь, что негодование это никогда нам не сможет сказать, что означает фантазия детства Леонардо; с другой стороны, Леонардо недвусмысленно признался в этой фантазии, и мы не откажемся от мысли – от предубеждения, если угодно, – что такая фантазия, как и каждое создание психики, как-то: сон, видение, бред, должно иметь какое-нибудь значение. Поэтому лучше уделим немного внимания аналитической работе, которая ведь не сказала еще своего последнего слова. Влечение брать в рот мужской орган и его сосать, которое причисляется в гражданском обществе к отвратительнейшим извращениям, встречается все же часто у женщин нашего времени и, как доказывают старинные картины, также у женщин старого времени, и, видимо, в состоянии влюбленности притупляется его отталкивающий характер. Врач встречает фантазии, основанные на этой склонности также и у женщин, которые не познакомились с возможностью такого полового удовлетворения, читая сексуальную психопатологию Крафт-Эбинга, или посредством других источников. Видимо, женщинам доступно создавать непроизвольно такие желания-фантазии. Потому что, проверяя, мы видим также, что эти так тяжко преследуемые обычаями действия допускают самое безобидное объяснение. Они не что иное, как переработка другой ситуации, в которой мы все когда-то чувствовали себя отлично, когда в грудном возрасте брали в рот сосок матери или кормилицы, чтобы его сосать. Органическое впечатление этого нашего первого жизненного наслаждения, конечно, осталось прочно запечатлевшимся; когда дитя знакомится позже с выменем коровы, которое по своей функции сходно с грудным соском, а по форме и положению на брюхе с пенисом, оно уже достигло первой ступени для позднейшего образования этой отвратительной сексуальной фантазии.
Мы понимаем теперь, почему Леонардо воспоминание о мнимом переживании с коршуном относит к грудному возрасту. Под этой фантазией скрывается не что иное, как реминисценция о сосании груди матери, человечески прекрасную сцену чего он, как многие другие художники, брался изображать кистью на Божьей Матери и ее Младенце. Во всяком случае, запомним, хотя мы еще и не понимаем, что эта одинаково важная для обоих полов реминисценция была обработана мужчиной Леонардо в пассивную гомосексуальную фантазию. Мы оставим пока в стороне вопрос, какая связь могла бы быть между гомосексуальностью и сосанием материнской груди, и только вспомним, что молва в самом деле считала Леонардо гомосексуально чувствующим. При этом нам безразлично, подтвердилось или нет обвинение против юноши Леонардо: не реальное действие, а образ чувствований решает для нас вопрос, можем ли мы в ком-нибудь обнаружить гомосексуальность.
Другая непонятная черта детской фантазии Леонардо прежде всего возбуждает наш интерес. Мы объясняем фантазию сосанием матери и находим мать замененною коршуном. Откуда произошел этот коршун и как он попал сюда?
Одна догадка навертывается, но такая отдаленная, что хочется от нее отказаться. В священных иероглифах древних египтян мать в самом деле пишется посредством изображения коршуна.[25] Эти египтяне почитали также божество материнства, которое изображалось с головой коршуна или со многими головами, из которых, по крайней мере, одна была головой коршуна.[26] Имя этой богини было Мут; случайное ли это созвучие со словом «Mutter» (мать)? Итак, коршун действительно имеет отношение к матери, но в чем может это нам помочь? Можем ли мы предполагать у Леонардо это сведение, когда чтение иероглифов удалось только Франсуа Шампольону (1790–1832)?[27]
Интересно знать, каким путем древние египтяне пришли к тому, чтобы выбрать коршуна символом материнства. Религия и культура египтян была уже для греков и римлян предметом научного интереса, и задолго до того, как мы получили возможность читать египетские письмена, в нашем распоряжении были единичные о них сведения в сохранившихся сочинениях классической древности, сочинениях, которые частью принадлежат известным авторам, как Страбон, Плутарх, Аммиан Морцеллин, частью носят неизвестные имена и сомнительны по своему происхождению и времени появления, как иероглифы Гораполло Гилус и дошедшая до нас под божественным именем Гермес Трисмегит – книга восточной жреческой мудрости. Из этих источников мы узнали, что коршун считался символом материнства, потому что думали, что существуют только женского рода коршуны и что у этой породы птиц нет мужского пола.[28]
Как же совершалось оплодотворение коршунов, если они все были только самки? Этому хорошее объяснение дает одно место у Гораполло. В известное время эти птицы останавливаются в своем полете, открывают свои влагалища и зачинают от ветра.
Мы теперь неожиданно пришли к необходимости признать очень вероятным то, что еще недавно должны были отвергнуть как абсурд. Леонардо мог очень хорошо знать о научной сказке, которой коршун обязан тем, что египтяне его изображением писали понятие «мать». Это был человек, массу читавший, который интересовался всеми областями литературы и знания. Мы имеем в «Codex Atlanticus» указатель всех имевшихся у него в определенное время книг [М u n t z E. Leonardo da Vinci. P. 282 (Мюнц Е. Леонардо да Винчи).
] и еще многочисленные заметки о других книгах, которые он заимствовал у друзей; по списку книг, который Рихтер составил по его запискам, мы едва ли можем переоценить размеры им прочитанного. Не было у него недостатка и в старых и в современных произведениях естественно-исторического содержания. Все эти книги были в то время уже напечатаны, и как раз Милан был в Италии центром молодого книгопечатания.
Если мы пойдем дальше, то натолкнемся на сведение, которое возможность того, что Леонардо читал сказку о коршуне, превращает в уверенность. Ученый издатель и комментатор Гораполло делает примечание к уже цитированному тексту: «Впрочем, церковные отцы считали в порядке вещей ту басню о коршунах, об их непорочном зачатии, которое происходит, следовательно, особым способом».
Итак, басня об однополости и зачатии коршунов ни в коем случае не осталась безразличным анекдотом, как аналогичная о скарабеях; служители церкви опирались на нее, чтобы иметь естественно-исторический аргумент против сомневающихся в священной истории. Если по самым лучшим источникам древности коршунам было суждено оплодотворяться от ветра, почему бы нечто подобное не могло однажды произойти с женщиной? Вследствие этого отцы церкви «почти все» старались рассказывать басню о коршуне, и едва ли можно сомневаться, что благодаря такому могущественному покровительству она стала известна и Леонардо.
Создание фантазии о коршуне Леонардо мы можем представить себе следующим образом: когда он прочел однажды у Отцов церкви или в естественно-исторической книге о том, что коршуны все самки и умеют размножаться без помощи самцов, тогда вынырнуло в нем воспоминание, превратившееся в эту фантазию. Она говорила, что он ведь тоже был таким детенышем коршуна, имевшим мать, но не имевшим отца, и, что часто бывает в столь давних воспоминаниях, к этому присоединился отзвук наслаждения, полученного им у материнской груди. Намеки авторов на дорогой для каждого художника образ Святой Девы с Младенцем должны были способствовать тому, что эта фантазия показалась ему драгоценной и значительной. Ведь таким образом он приходил к отождествлению себя с младенцем Христом, утешителем и спасителем.
и т.д. Леонардо да Винчи. Воспоминание детства

Добавлено через 35 минут 24 секунды
нашёл например

-
Мне недостает нужного материала для доказательства этого утверждения. Педиатрам же, напротив того, недостает точки зрения, которая единственно дает возможность понимания целого ряда явлений как с соматической, так и с психической их стороны. В качестве курьезного примера того, как легко в ослеплении медицинской мифологией пройти мимо понимания таких случаев, я приведу один случай, найденный мною в исследовании pavor nocturnus Дебаке (17) (с. 66)
Один тринадцатилетний мальчик чрезвычайно слабого здоровья стал боязливым и робким; сон его отличался беспокойным характером и почти регулярно раз в неделю прерывался тяжелым припадком страха и галлюцинациями. Воспоминания об этих сновидениях были всегда очень отчетливы. Он рассказывал, что черт кричал ему: «А, наконец-то ты нам попался!» Кругом пахло смолой и серой, и его кожу обжигало пламя. Просыпаясь в страхе после таких сновидений, он в первую минуту не был в силах крикнуть, но потом голос возвращался к нему, и слышно было ясно, как он говорил: «Нет, нет, не меня, я ничего ведь не сделал» или «Нет, нет, я никогда больше не буду!» Однажды он сказал даже: «Альберт не делал этого!» Он перестал раздеваться, так как, по его словам, «пламя обжигало его только тогда, когда он был раздет». Сновидения эти грозили подорвать его здоровье, и его увезли в деревню. После полуторагодового пребывания там он оправился и потом некоторое время спустя сознался: «Я не осмеливался признаться в том, что постоянно испытывал покалывание и повышенное возбуждение в области мошонки; в конце концов, это настолько выводило меня из себя, что я думал выброситься из окна спальни». Нетрудно догадаться, что:
1. Мальчик раньше онанировал, отрицал, по всей вероятности, свою вину и слышал постоянные угрозы. (Его восклицания: «Я никогда больше не буду», «Альберт никогда не делал этого»).
2. В периоде возмужалости в нем снова пробудилось желание мастурбировать, но:
3. В нем возникло сопротивление, подавившее либидо и превратившее его в страх, который впоследствии включил в себя и страх перед тяжелою карой.
Послушаем, однако, выводы автора.
Из нашего исследования явствует, что:
1. Влияние половой зрелости у юношей со слабым здоровьем может вызвать состояние общей слабости и даже сильную анемию мозга.
2. Такая анемия мозга вызывает перемену характера, демономанические галлюцинации и чрезвычайно сильные ночные, а быть может, и дневные проявления страха.
3. Демономания и самообвинения мальчика можно свести к воздействию полученного им в детстве религиозного воспитания.
4. Все эти явления, благодаря продолжительному пребыванию на воздухе, физическим упражнениям и восстановлению сил, после периода возмужалости исчезли.
5. Наследственности и застарелому сифилису отца можно приписать причину образования мозговых явлений у ребенка.
И заключительные слова:
Это наблюдение мы рассматриваем в рамках навязчивого, апиритического бреда; это особое состояние мы относим к церебральной ишемии (недостаточности кровообращения).
З. Фрейд "Толкование сновидений"


Последний раз редактировалось JORA, 17 декабря 2011 в 12:58.
offline
активный пользователь
Аватар для seRvak
Сообщения: 2,596
Регистрация: 31.03.2007
Старый пост, нажмите что бы добавить к себе блог 17 декабря 2011, 13:33
  #2453 (ПС)
-Цитата от Я-Есмь Посмотреть сообщение
В каждом человеке сидят Гений, Раб и Дебил, которые борются за власть. (c) правда жизни ёпт .
А Хозяин?

offline
в Бане
Сообщения: 9,986
Регистрация: 19.05.2006
Откуда: Тайланд
Старый пост, нажмите что бы добавить к себе блог 17 декабря 2011, 14:28
  #2454 (ПС)
-Цитата от Я-Есмь Посмотреть сообщение
В каждом человеке сидят Гений, Раб и Дебил, которые борются за власть. (c) правда жизни ёпт .

http://www.youtube.com/watch?v=5ObxvXa-uVQ

offline
13 класс
Сообщения: 4,192
Регистрация: 30.07.2009
Откуда: Рига/Дубай
Старый пост, нажмите что бы добавить к себе блог 20 декабря 2011, 01:05
ВКонтакте
  #2455 (ПС)
Парни, расскажите мне про время, мне надо эссе на завтра написать про время..Были бы интересны ваши мысли)

offline
активный пользователь
Сообщения: 1,539
Регистрация: 07.05.2005
Старый пост, нажмите что бы добавить к себе блог 20 декабря 2011, 10:30
  #2456 (ПС)
а время то капает, завтра всё ближе, а парни не торопятся рассказывать,... кап...кап.......

offline
Киса
Аватар для Лаки
Сообщения: 845
Регистрация: 25.01.2011
Откуда: Пенсильвания
Старый пост, нажмите что бы добавить к себе блог 20 декабря 2011, 16:39
  #2457 (ПС)
-Цитата от Школьник Посмотреть сообщение
Парни, расскажите мне про время, мне надо эссе на завтра написать про время..Были бы интересны ваши мысли)
писали уже что-то про время. где-то на 63 странице начинаются дебаты

offline
13 класс
Сообщения: 4,192
Регистрация: 30.07.2009
Откуда: Рига/Дубай
Старый пост, нажмите что бы добавить к себе блог 21 декабря 2011, 15:49
ВКонтакте
  #2458 (ПС)
Спасибо парни. Выручили.
Я накатал нормальное эссе. Старик Бенджи мне помог, Франклин который.))

offline
в Бане
Сообщения: 9,986
Регистрация: 19.05.2006
Откуда: Тайланд
Старый пост, нажмите что бы добавить к себе блог 21 декабря 2011, 19:34
  #2459 (ПС)
-Цитата от Школьник Посмотреть сообщение
Спасибо парни. Выручили.
Фигня вопрос мэн!
Если вдруг ещё что накатать надо, ты не стесняйся

Показать скрытый текст
...только вовремя

offline
Law of One
Аватар для Александр Хлапов
Сообщения: 8,138
Регистрация: 18.01.2007
Откуда: Питер/Miami
Старый пост, нажмите что бы добавить к себе блог 21 декабря 2011, 20:33
Домашняя страница Отправить сообщение для Александр Хлапов с помощью MSN
  #2460 (ПС)
Время в уме,а что кроме ума есть еще?
Для того что бы мы торопились учится,нужно время,но оно так же иллюзорно как и материя,если ты можешь отбросить все мысли сразу,время остановится и ты будешь вне времени,там куда уйдешь после смерти.

offline
13 класс
Сообщения: 4,192
Регистрация: 30.07.2009
Откуда: Рига/Дубай
Старый пост, нажмите что бы добавить к себе блог 22 декабря 2011, 01:15
ВКонтакте
  #2461 (ПС)
-Цитата от ДЫНЯ Посмотреть сообщение
-Цитата от Школьник Посмотреть сообщение
Спасибо парни. Выручили.
Фигня вопрос мэн!
Если вдруг ещё что накатать надо, ты не стесняйся

Показать скрытый текст
...только вовремя
Я в первый же день учёбы второго семестра узнаю все темы для эссе и докладов на философский темы и выложу их тут и буду записывать мысли твои и остальных и потом что нибудь рожу уже для учительницы))))

offline
активный пользователь
Сообщения: 1,539
Регистрация: 07.05.2005
Старый пост, нажмите что бы добавить к себе блог 22 декабря 2011, 01:31
  #2462 (ПС)
-Цитата от Школьник Посмотреть сообщение
-Цитата от ДЫНЯ Посмотреть сообщение
-Цитата от Школьник Посмотреть сообщение
Спасибо парни. Выручили.
Фигня вопрос мэн!
Если вдруг ещё что накатать надо, ты не стесняйся

Показать скрытый текст
...только вовремя
Я в первый же день учёбы второго семестра узнаю все темы для эссе и докладов на философский темы и выложу их тут и буду записывать мысли твои и остальных и потом что нибудь рожу уже для учительницы))))
будь осторожен тут иногда встречаются такие мысли, которые к философии имеют отношение чуть (?) меньше чем к шизофазии например)

— На самом деле самого дела нет. В самой деятельности заключена самость дела — и наоборот. Наоборот получим оборот на и таким образом перевернем образ. Я уже не говорю о природе говора в роде при уже. Ужи и узы… вы меня понимаете, Ватсон?
— Конечно, я так и думал, Холмс. Дайте-ка еще вашу трубочку…

offline
_
Аватар для Kaizen
Сообщения: 574
Регистрация: 20.06.2011
Старый пост, нажмите что бы добавить к себе блог 22 декабря 2011, 01:37
  #2463 (ПС)
-Цитата от JORA Посмотреть сообщение
— На самом деле самого дела нет. В самой деятельности заключена самость дела — и наоборот. Наоборот получим оборот на и таким образом перевернем образ. Я уже не говорю о природе говора в роде при уже. Ужи и узы… вы меня понимаете, Ватсон?
— Конечно, я так и думал, Холмс. Дайте-ка еще вашу трубочку…
надо прочитать пару раз, чтобы понять что написано

offline
13 класс
Сообщения: 4,192
Регистрация: 30.07.2009
Откуда: Рига/Дубай
Старый пост, нажмите что бы добавить к себе блог 22 декабря 2011, 21:51
ВКонтакте
  #2464 (ПС)
-Цитата от JORA Посмотреть сообщение
-Цитата от Школьник Посмотреть сообщение
-Цитата от ДЫНЯ Посмотреть сообщение
Фигня вопрос мэн!
Если вдруг ещё что накатать надо, ты не стесняйся

Показать скрытый текст
...только вовремя
Я в первый же день учёбы второго семестра узнаю все темы для эссе и докладов на философский темы и выложу их тут и буду записывать мысли твои и остальных и потом что нибудь рожу уже для учительницы))))
будь осторожен тут иногда встречаются такие мысли, которые к философии имеют отношение чуть (?) меньше чем к шизофазии например)

— На самом деле самого дела нет. В самой деятельности заключена самость дела — и наоборот. Наоборот получим оборот на и таким образом перевернем образ. Я уже не говорю о природе говора в роде при уже. Ужи и узы… вы меня понимаете, Ватсон?
— Конечно, я так и думал, Холмс. Дайте-ка еще вашу трубочку…
Я это запомню))))

offline
активный пользователь
Аватар для zerno
Сообщения: 4,484
Регистрация: 14.10.2001
Откуда: СССР
Старый пост, нажмите что бы добавить к себе блог 22 декабря 2011, 23:04
Домашняя страница ВКонтакте Live Journal LastFm Отправить сообщение через twitter для zerno
  #2465 (ПС)
вот написал ещё одну поебеньку на всю ту же тему околосмерти, мож кому интересно...

SABOTEUR

Лень - как саботаж жизни

Саботаж.... полный саботаж собственной деятельности. На любое благое начинание срабатывает пресловутый закон "сохранения энергии", по-русски ЛЕНЬ. Но я хочу заглянуть глубже. Схуя ли лень? Просто лень? Просто не воспитан? Простой ленивый типичный кусок дерьма? Нирвана? Гностицизм? Последствия дедской травмы головы??

Показать скрытый текст
SABOTEUR

Саботаж.... полный саботаж собственной деятельности. На любое благое начинание срабатывает пресловутый закон "сохранения энергии", по-русски ЛЕНЬ. Но я хочу заглянуть глубже. Схуя ли лень? Просто лень? Просто не воспитан? Простой ленивый типичный кусок дерьма? Нирвана? Гностицизм? Последствия дедской травмы головы??
Во мне сидит какая-та часть, которая наслаждается моим тлением... не каким то облагороженным на манер паланиковского "бойцовского клуба", где прямая и чёткая цель была (саморазрушение), а какая-та маленькая подленькая ЧАСТЬ, некая СУЩНОСТЬ, которая занимается саботажем любого благого начинания. Если ранее чётко мог лампочкой над головой зажечься вопрос ЗАЧЕМ?? то сейчас такого уже нет, это как бы въелось уже, это рефлекс. Нахуй делать вот то-то или то-то? Это фраза уже не формулируется, не материализуется из СУЩНОСТИ, а просто она стала аксиомой. Ну нахуй вот бегать опять, нахуй спорт, биты нахуй, а политка эта ебучая?? ну она то тебе зачем? и прочее прочее.. вплоть до "нахуй чашку нести на кухню, всё равно ща чай ещё будешь пить попозже". Просто ЛЕНЬ?
OKAY. По профессору Савельеву (да я и думаю по другим теориям и практикам) функция лени - СОХРАНЕНИЕ ЭНЕРГИИ. По педивикии "Лень — отсутствие или недостаток трудолюбия, предпочтение свободного времени трудовой деятельности. Может быть признаком депрессии.
Причинами лени могут быть:
- Переутомление, объективная вымотанность орга­низма, растраченность физических, энергетических и эмоциональных ресурсов.
- Несоответствие нашего «должен» нашему «хочу» — когда мы тратим время своей жизни на дела, не явля­ющиеся для нас желанными.
- Интуитивное ощущение ненужности выполняемой в данный момент задачи.
В психологии лень — это отсутствие мотивации. По современным предположениям, уровень лени у особи может задаваться генетически".

Хорошо. Не берём лень естественную, лень РАБОЧЕГО ЧЕЛОВЕКА, тут всё ясно. "Должен и хочу" уже интересней, хотя и более инфантильный тезис, хотя с учётом общей инфантализации общества вполне вероятен паразитизм "должен и хочу", но всё же рассмотрим ВЗРОСЛОГО ЧЕЛОВЕКА, который знает что ДОЛЖЕН должен главенствовать над хочу, хотя бы в жизненноважных сферах, а лучше и в других. Далее НЕНУЖНОСТЬ. Тут сложнее. Работа она нужна всегда, не работаделю (или обществу) то самому себе любимому - чтобы получить прайс. Хобби, искусства и прочие страсти души? Ну тут уже как говорится дело личное, или как сказал, если не ошибаюсь Уайльд "если можен не писать - не пиши, пиши если только не можешь не писать". Жестковато и чуть по ницщеански, но всё же интересно сказано, что-то в этом есть, как говорится. Ну всё же рассмотрим ситуйшан когда НУЖНОСТЬ есть, сильная или не очень сильная НО ЕСТЬ. Часто же бывает что ЛЕНЬ всё равно присутсвует, хотя есть не только нужность или мотивация там какая-то, а ещё и СТИМУЛЯЦИЯ (палка чтобы пиздить скот на латыни).
Сохранение энергии... интересно. В этом кстати много скрыто позитива мне кажется... но вот главный вопрос... если ты сохраняешь энергию, то ДЛЯ ЧЕГО? Например сохраняешь прайс под подушкой в носке. Нахуя? явно знаешь нахуя, если не конкретно (тёлки, тачки, бухло) то хотя бы абстрактно (старость, свадьба, похроны). Жадность? Когда гребёшь под себя да побольше и побольше. Ну окей, сохраняешь энергию как можно больше. Рано или поздно встаёт вопрос что с ней делать. ВО что так сказать вложить? Обычно энергия сохраняется для каких то дел. Энергия жизненно нужна например для РАЗВИТИЯ. В полном спектре всех возможных толкований этого термина. Например когда ребёнок нихуя не работает на еду и жкх, а что делает со своей ЭНЕРГИЕЙ освобождённой? Учится, развивается. Ну в идеале конечно. Так то понятно что 20 процентов учится, остальные 80 щас хуи пинает.
Но что делать когда пресловутая СУЩНОСТЬ, тормозит даже ВЛОЖЕНИЕ сохранённой ЛЕНЬЮ энегрии в какое бы то не было РАЗВИТИЕ? Как это то уже называется? Когда решил съебаться с последних пар, чтобы отодохнуть и сходить вечером в качалку, а в итоге весь день спал и втухал за компом? Или на крайняк (что по-моему наверное и страшней) СУЩНОСТЬ энергию сохранённую ленью пускает не в то русло. Аки перестройка. Собрали чаянья и желание народа перемен К ЛУЧШЕМУ и пустили всю эту энергию в перемену к худшему или просто В ПАР. Например, в аналогии с этими же парами, когда вечером ты пошёл не в качалку качаться а в кабак пиздеться.
Так, кто же вы тогда mr СУЩНОСТЬ? Какая же у Вас реальная ЦЕЛЬ? Чем Вы являетесь. Когда и так и этак не подпадаете под все эти причинно-следственные теории возникновения? Неужели мы опять раскапываем это ебучее желание НЕ ЖИТЬ, ссаный танатос, тягу к смерти, эманацию, гностицизм, мизантропизм, негативизм, не принятие жизни и прочее прочее прочее... как не назови всё к одному сводится, в той или иной раскарске просто.

Кургинян интересную штуку в передаче изрёк, что люди есть двух корневых систем: СИЛЬНОЙ СМЫСЛОВОЙ и СИЛЬНОЙ КОРНЕВОЙ (если не путаю названия, но они не сильно важны тут). Короче люди с "сильной смысловой системой" без смысла (каким бы он не был, хоть капитилистическим, хоть коммунистическим, хоть космическим) тлеют. Лежат. Не двигаются. И не хотят жить де-факто, но живут де-юре. Люди с "сильной корневой системой" заебца могут АКТИВНО жить и в отсутсвие СМЫСЛОВ. Не будем вдаваться в подробности почему одним нужен смысл "там за горизонтом" (а если его нет, то им не мило и то что ЗДЕСЬ И СЕЙЧАС, пусть оно сладко и сытно), а другим достатчно этого ЗДЕСЬ И СЕЙЧАС, а "после нас хоть потоп" или "хуле мне думать об этом, и сам не думай, чё ФИЛОСОФ ЧТО ЛЕ??".

Тяги к жизне нет ни в чём. Причём она настолько стала ЕСТЕСТВЕННА (что просто пугает), что пиздец какой-то. Общество больно, причём не важно что какие-то клетки (в бол-во с сильной корневой системой) здоровы. Вполне может быть такое, но в ЦЕЛОМ ОБЩЕСТВЕ БОЛЬНО. Нахуй всё это? нахуй надо ВСЁ ВОТ ЭТО? ТЫ можешь не спрашивать себя об этом никогда, не читать УМНЫХ КНИГ модных философов, не смотреть ничего кроме концертов и плясок различных полупокеров, писать себе статус вконтакте Я АКТИВНЫЙ ПОЗИТИВНЫЙ ЧЕЛОВЕК, говорить тоже самое работодателю, который именно это требует при приёме на работу... вообщем можешь как хочешь кривляться и избегать это щекотливой темы... ты не будешь её ОСОЗНОВАТЬ. ты будешь её просто ЧУВСТВОВАТЬ. Как обезьяна силу притяжения. А там придумай себе хоть какие причины (земля плоская, потом всё падает вниз), это всё поебень, "врёшь, не уйдёшь" скажет тебе СУЩНОСТЬ. Ну или не тебе (если ты модный активист-карьерист безсмысленный ну или имеешь счастье обрести СМЫСЛ, причём не тупо биологический (жрать спать срать плодится доминировать)), а твои соотечественикам, если сильно не повезёт родителям, родственникам, если ваще не повезёт конкретно то ДЕТЯМ.

И что же делать? а хуй его знает. Я эту поебень то еле накатал, раз 10 хотел САБОТИРОВАТЬСЯ чаем. Угли тлеют. Страдальцы страдают. И не просто муравечики там с окраин городских, а вообщем-то все. От бабангиды до медведева с путиным (которых после внесения в повестку дня РАЗВИТИЯ сразу на шытки подняли). Как, кто то там говорил, чтобы что то изменить, не плохо бы было для начала это ОСОЗНАТЬ. Охвтатить, понять и прочее. Хотя любой мизантроп скажет, что осознав то как раз ЭТО/СМЫСЛ, как раз жить то и перехачивается . Но хуй то! Мы как раз эту СУЩНОСТЬ осознать хотим, и почему эта сука нам жизнь отравляет, ты чувствуешь в себе яд - пели молодые реперы из касты - он в тебе с рождения. Вот и нужен нам рефлекс борьбы ШАГ к освобождению! "И вечный бой, покой нам только снится".

22 ДЕКАБРЯ (ЧЕТВЕРГ)


offline
активный пользователь
Сообщения: 1,539
Регистрация: 07.05.2005
Старый пост, нажмите что бы добавить к себе блог 23 декабря 2011, 16:03
  #2466 (ПС)
Лень — это далеко не нормальное качество, это симптом психопатологии. (с) Эрих Фромм — немецкий социолог, философ, социальный психолог, психоаналитик, комсомолец, спортсмен и т.д.

-
который знает что ДОЛЖЕН должен главенствовать над хочу, хотя бы в жизненноважных сферах, а лучше и в других
-
Ну всё же рассмотрим ситуйшан когда НУЖНОСТЬ есть, сильная или не очень сильная НО ЕСТЬ. Часто же бывает что ЛЕНЬ всё равно присутсвует, хотя есть не только нужность или мотивация там какая-то, а ещё и СТИМУЛЯЦИЯ (палка чтобы пиздить скот на латыни).
тут важно понимать, кому должен и кому нужно. в целом если человеку НУЖНО идти утром на нелюбимую работу которую он дико ненавидит, чтобы заработать собственно, ему следует подумать, что на самом деле ему в первую очередь НУЖНО сменить работу на ту, на которую будет "ХОЧУ" идти, а не только нужно.

-
Неужели мы опять раскапываем это ебучее желание НЕ ЖИТЬ, ссаный танатос, тягу к смерти, эманацию, гностицизм, мизантропизм, негативизм, не принятие жизни и прочее прочее прочее... как не назови всё к одному сводится, в той или иной раскарске просто.
как вариант, но не всегда. иногда это ещё и от желания избежать неудачи, если у человека выработалось стабильное мнение, что он облажается или его труд даже в случае успеха принесёт мизерный результат (он не получит млн.$ и всемирное признание сразу же, как это всегда и происходило до этого) - это недостаточно мотивирует его

-
Кургинян интересную штуку в передаче изрёк, что люди есть двух корневых систем: СИЛЬНОЙ СМЫСЛОВОЙ и СИЛЬНОЙ КОРНЕВОЙ (если не путаю названия, но они не сильно важны тут). Короче люди с "сильной смысловой системой" без смысла (каким бы он не был, хоть капитилистическим, хоть коммунистическим, хоть космическим) тлеют. Лежат. Не двигаются. И не хотят жить де-факто, но живут де-юре. Люди с "сильной корневой системой" заебца могут АКТИВНО жить и в отсутсвие СМЫСЛОВ. Не будем вдаваться в подробности почему одним нужен смысл "там за горизонтом" (а если его нет, то им не мило и то что ЗДЕСЬ И СЕЙЧАС, пусть оно сладко и сытно), а другим достатчно этого ЗДЕСЬ И СЕЙЧАС, а "после нас хоть потоп" или "хуле мне думать об этом, и сам не думай, чё ФИЛОСОФ ЧТО ЛЕ??".
любопытно


-
Тяги к жизне нет ни в чём. Причём она настолько стала ЕСТЕСТВЕННА (что просто пугает), что пиздец какой-то. Общество больно, причём не важно что какие-то клетки (в бол-во с сильной корневой системой) здоровы. Вполне может быть такое, но в ЦЕЛОМ ОБЩЕСТВЕ БОЛЬНО. Нахуй всё это? нахуй надо ВСЁ ВОТ ЭТО? ТЫ можешь не спрашивать себя об этом никогда, не читать УМНЫХ КНИГ модных философов, не смотреть ничего кроме концертов и плясок различных полупокеров, писать себе статус вконтакте Я АКТИВНЫЙ ПОЗИТИВНЫЙ ЧЕЛОВЕК, говорить тоже самое работодателю, который именно это требует при приёме на работу... вообщем можешь как хочешь кривляться и избегать это щекотливой темы... ты не будешь её ОСОЗНОВАТЬ. ты будешь её просто ЧУВСТВОВАТЬ. Как обезьяна силу притяжения. А там придумай себе хоть какие причины (земля плоская, потом всё падает вниз), это всё поебень, "врёшь, не уйдёшь" скажет тебе СУЩНОСТЬ. Ну или не тебе (если ты модный активист-карьерист безсмысленный ну или имеешь счастье обрести СМЫСЛ, причём не тупо биологический (жрать спать срать плодится доминировать)), а твои соотечественикам, если сильно не повезёт родителям, родственникам, если ваще не повезёт конкретно то ДЕТЯМ.
тут уже совсем серьезные обсуждения начинаются
Показать скрытый текст
Томас Нагель. Смысл жизни.

Возможно, вам уже приходила в голову мысль, что ничто на свете в действительности не имеет значения – ведь через двести лет никого из нас уже не будет в живых. Это странная, эксцентричная мысль, поскольку непонятно, почему из того факта, что за двести лет все мы успеем умереть, должно следовать, что ничего из совершаемого нами теперь не имеет никакого значения.

Суть этой идеи, похоже, заключается в том, что наша жизнь – с ее борьбой за достижение каких-то целей, стремлением как-то устроить свою судьбу – это нечто вроде мышиной возни, и все это имело бы смысл только в том случае, если бы все эти достижения сохранились навеки. Но такого не будет. Даже если вы создадите великое литературное произведение, которое будут перечитывать через тысячи лет, все равно, в конце концов, и солнце погаснет, и саму вселенную постигнет коллапс, и все следы ваших трудов и деяний исчезнут. Как бы то ни было, мы не вправе надеяться даже на частицу подобного бессмертия. И уж если вообще есть какой-то смысл в том, что мы делаем, нам следует искать его в рамках самой нашей жизни.

Какие с этим могут быть трудности? Вы в состоянии объяснить смысл большинства своих поступков. Вы работаете ради заработка, который нужен для того, чтобы прожить самому и, наверное, вашей семье; вы едите потому, что испытываете голод, а спите потому, что устали; ходите на прогулку и созваниваетесь с друзьями, потому что это доставляет вам удовольствие; читаете газеты, чтобы узнать, что происходит в мире, и т.д. Если бы вы всего этого не делали, то чувствовали бы себя не в своей тарелке. Так в чем тут проблема?

Проблема в том, что, хотя большинству поступков – и значительных и мелких, – которые мы совершаем в жизни, находятся оправдания и объяснения, ни одно из этих самых объяснений не показывает, в чем же смысл вашей жизни в целом – смысл того целого, частицами которого /80/ являются все наши дела и поступки, успехи и неудачи, устремления и разочарования. Если вы задумаетесь над этим целым, то вам может показаться, что никакого смысла в нем нет вообще. С точки зрения стороннего наблюдателя ничего не значило бы, если бы вас и вовсе не было на свете. А после того как ваша жизнь закончится, не будет иметь никакого значения и то, что вы все-таки когда-то существовали.

Разумеется, ваше существование имеет значение для других людей – ваших родителей и всех тех, кому вы небезразличны, – но, вообще говоря, их жизнь в целом тоже лишена смысла, так что, в конечном счете, не имеет значения, что вы для них что-то значите. Вы значимы для них, а они – для вас, и это, наверное, придает вашей жизни ощущение осмысленности, но, по сути, вы просто, так сказать, втянуты в игру взаимного признания. Поскольку уж человек живет, у него есть потребности, заботы и интересы, в силу которых какие-то люди и вещи становятся значимыми для его жизни. Но в целом все это не имеет значения.

Но имеет ли значение, что это не имеет значения? «Ну и что из того?» – можете вы спросить. «Достаточно уже того, что для меня имеет значение, успел я или опоздал на нужный мне поезд, забыл или не забыл покормить свою кошку. Большего мне и не требуется – надо просто жить». Это превосходный ответ. Но им может удовлетвориться только тот, кто действительно способен избегать более глубоких размышлений и вопросов о смысле жизни в целом. А уж если вы зададитесь таким вопросом, то вам откроется, что, возможно, ваша жизнь лишена смысла.

Мысль о том, что по истечении ближайших двухсот лет вас уже не будет на свете, – это просто способ уяснить себе, что ваша жизнь включена в более широкий контекст, так что осмысленности мелких повседневных дел и забот недостаточно для ответа на главный вопрос. А что, если ваша жизнь в целом все-таки имеет значение – значение по отношению и в связи с чем-то большим, чем-то высшим? Означало бы это, что она, в конечном счете, не бессмысленна?

Ваша жизнь может иметь более глубокое значение в самых разных отношениях. Возможно, вы принимаете участие в политическом или социальном движении, которое меняет этот мир к лучшему во благо грядущих поколений. /81/ Или же просто делаете все возможное для своих детей, обеспечивая их и их потомство. Наконец, вы можете считать свою жизнь значимой, исходя из религиозных соображений: ваше пребывание на земле – это лишь приуготовление к вечной жизни в прямом общении с Богом.

Я уже отмечал, в чем состоит проблема со смыслом, зависящим от общения с другими людьми, даже если это люди из отдаленного будущего. Если человеческая жизнь имеет смысл в качестве части чего-то более масштабного, то все равно можно спросить и про это последнее: какой смысл имеет оно само? Ответ может состоять в отсылке к чему-то еще более масштабному, или ответа может не быть никакого. Если ответ все же дается, мы просто повторим свой вопрос. Если же ответа нет, то наш поиск смысла заканчивается на чем-то, что смысла не имеет. Но если бессмысленность допустима применительно к более широкому контексту, частью которого является наша жизнь, то почему ее нельзя допустить и по отношению к самой нашей жизни, взятой в целом? Что страшного в том, что ваша жизнь лишена смысла? А если это неприемлемо для вас, то почему это должно быть приемлемо в отношении более широкого контекста? Что нам мешает спрашивать снова и снова: «Но в чем все-таки смысл всего этого?» (человеческой истории, смены поколений и всего остального).

Упование на религиозный смысл жизни носит несколько иной характер. Если вы верите, что смысл вашей жизни состоит в исполнении воли любящего вас Бога, во встрече с Ним в загробной жизни, то, по-видимому, не подобает задавать вопрос: «А смысл этого в чем?» Тогда должно существовать нечто выступающее смыслом самого себя и не имеющее внешней по отношению к себе цели. Но именно по этой самой причине такое нечто сталкивается уже со своими собственными проблемами.
Идея Бога, по-видимому, такова, что на ее основе можно объяснить все остальное, но которая сама не нуждается в объяснении. Вот только затруднительно понять, как такое возможно. Если мы спрашиваем: «Почему мир таков, каков он есть?» – и получаем ответ с религиозной точки зрения, то что помешает нам снова спросить: «А это почему так?» Каким должен быть ответ, чтобы пресечь все наши /82/ дальнейшие «почему» раз и навсегда? А если эти «почему» могут прекратиться на каком-то этапе, то почему тогда, а не раньше?

Похоже, именно такие проблемы возникают в том случае, когда в качестве последнего оправдания ценности и смысла наших жизней ссылаются на Бога и Его волю. Идея, согласно которой наша жизнь есть исполнение Божьей воли, должна, как считается, придавать ей смысл таким образом, что дальнейшие вопросы о смысле излишни и недопустимы. Вопрос: «Какой смысл в Боге?» – столь же неуместен, как и вопрос: «Как можно объяснить Бога?»

Но для меня проблема с ролью Бога как предельного объяснения заключается в том, что я не уверен, что понимаю саму эту идею. Может ли на самом деле существовать нечто столь всеохватное, что сообщает смысл всему остальному, что в нем заключено, но само не имело бы никакого смысла и не нуждалось бы в нем? Нечто, о смысле чего нельзя было бы спросить извне, потому что никакого «извне» по отношению к нему нет.

Если роль Бога заключается в том, чтобы придавать нашей жизни смысл, который недоступен нашему пониманию, то это слабое утешение. Бог как последнее оправдание и последнее объяснение – это, похоже, непостижимый ответ на вопрос, от которого мы не можем избавиться. С другой стороны, может, в таком ответе как раз и заключена вся суть дела, а я просто не способен уразуметь религиозные идеи. Возможно, вера в Бога – это вера в разумность и постижимость Вселенной, однако не для нас.

Но оставим этот вопрос и обратимся к более скромным масштабам человеческой жизни. Даже если в целом жизнь и лишена смыла, то, возможно, по этому поводу не стоит так уж сокрушаться. Наверное, мы можем признать это обстоятельство и просто жить, как жили. Вся штука в том, чтобы трезво смотреть на вещи и не терять почвы под ногами, и пусть оправданием жизни будет сама ваша жизнь и жизнь тех, с кем вас связала судьба. Если вы когда-либо спросите себя: «Какой вообще смысл жить?» – будь вы студентом, барменом или кем бы то ни было, – вы ответите: «Никакого смысла. Если бы меня вообще не было или если бы все на свете мне было безразлично, это не имело бы /83/ никакого значения. Но я существую, и кое-что меня волнует. Только и всего. Это все, что можно сказать».

Одних полностью устраивает такая позиция. На других она производит гнетущее впечатление, хотя и представляется неизбежной. Отчасти проблема в том, что некоторые из нас питают неискоренимую склонность воспринимать себя с излишней серьезностью. Мы желаем видеть себя значимыми «извне». Оттого, что наша жизнь в целом кажется лишенной смысла, какая-то часть нашего существа испытывает разочарование и досаду – та часть, которая всегда надзирает за тем, что мы делаем. Многие человеческие усилия, особенно те, которые направлены на достижение амбициозных целей, а не простое выживание и обеспечение комфорта, черпают энергию именно в ощущении собственной значимости – ощущении, что совершаемое тобой важно не только для тебя самого, но важно и в каком-то более высоком смысле: важно вообще и для всех. Отказ от подобной уверенности грозит нам утратой движущих стимулов – именно этот ветер раздувает наши паруса. Если жизнь есть нечто неподлинное, ненастоящее, несерьезное и впереди – лишь могила, то, наверное, нелепо так уж серьезно относиться к самим себе. С другой стороны, если уж мы не можем не воспринимать себя всерьез, то нужно, наверное, просто смириться с тем, что это выглядит смехотворно. Жизнь, вероятно, не только бессмысленна, но и абсурдна.


-
И что же делать? а хуй его знает. Я эту поебень то еле накатал, раз 10 хотел САБОТИРОВАТЬСЯ чаем. Угли тлеют. Страдальцы страдают. И не просто муравечики там с окраин городских, а вообщем-то все. От бабангиды до медведева с путиным (которых после внесения в повестку дня РАЗВИТИЯ сразу на шытки подняли). Как, кто то там говорил, чтобы что то изменить, не плохо бы было для начала это ОСОЗНАТЬ. Охвтатить, понять и прочее. Хотя любой мизантроп скажет, что осознав то как раз ЭТО/СМЫСЛ, как раз жить то и перехачивается . Но хуй то! Мы как раз эту СУЩНОСТЬ осознать хотим, и почему эта сука нам жизнь отравляет, ты чувствуешь в себе яд - пели молодые реперы из касты - он в тебе с рождения. Вот и нужен нам рефлекс борьбы ШАГ к освобождению! "И вечный бой, покой нам только снится"
на этой прекрасной ноте хочу добавить шикарное мотивирующее видео

...

offline
анонимный
Аватар для Анонимус
Сообщения: 3,783
Регистрация: 23.03.2011
Откуда: МММ
Старый пост, нажмите что бы добавить к себе блог 24 декабря 2011, 08:54
  #2467 (ПС)
Кто читал Канта?

offline
новенький
Сообщения: 11
Регистрация: 11.11.2011
Старый пост, нажмите что бы добавить к себе блог 24 декабря 2011, 19:43
  #2468 (ПС)
-Цитата от Анонимус Посмотреть сообщение
Кто читал Канта?
Ну я читал Канта. Мало интересного нашёл для себя.

offline
Insane In The Brain
Аватар для THE REKVADER
Сообщения: 1,134
Регистрация: 28.12.2010
Откуда: из квартиры
Старый пост, нажмите что бы добавить к себе блог 24 декабря 2011, 19:58
Домашняя страница
  #2469 (ПС)
сдал экзамен по философии

offline
в Бане
Сообщения: 9,986
Регистрация: 19.05.2006
Откуда: Тайланд
Старый пост, нажмите что бы добавить к себе блог 24 декабря 2011, 20:21
  #2470 (ПС)
-Цитата от REKVADER UP Посмотреть сообщение
сдал экзамен по философии
Кому сдал ??

offline
Insane In The Brain
Аватар для THE REKVADER
Сообщения: 1,134
Регистрация: 28.12.2010
Откуда: из квартиры
Старый пост, нажмите что бы добавить к себе блог 24 декабря 2011, 20:40
Домашняя страница
  #2471 (ПС)
-Цитата от ДЫНЯ Посмотреть сообщение
-Цитата от REKVADER UP Посмотреть сообщение
сдал экзамен по философии
Кому сдал ??
преподавателю

offline
в Бане
Сообщения: 9,986
Регистрация: 19.05.2006
Откуда: Тайланд
Старый пост, нажмите что бы добавить к себе блог 24 декабря 2011, 20:46
  #2472 (ПС)
-Цитата от REKVADER UP Посмотреть сообщение
преподавателю
Думал ментам сдал

offline
Insane In The Brain
Аватар для THE REKVADER
Сообщения: 1,134
Регистрация: 28.12.2010
Откуда: из квартиры
Старый пост, нажмите что бы добавить к себе блог 24 декабря 2011, 22:23
Домашняя страница
  #2473 (ПС)
-Цитата от ДЫНЯ Посмотреть сообщение
-Цитата от REKVADER UP Посмотреть сообщение
преподавателю
Думал ментам сдал
нет уж, только не ментам

offline
анонимный
Аватар для Анонимус
Сообщения: 3,783
Регистрация: 23.03.2011
Откуда: МММ
Старый пост, нажмите что бы добавить к себе блог 25 декабря 2011, 03:49
  #2474 (ПС)
-Цитата от сам по себе Посмотреть сообщение
-Цитата от Анонимус Посмотреть сообщение
Кто читал Канта?
Ну я читал Канта. Мало интересного нашёл для себя.
А что именно читал?

offline
Bon à interner
Сообщения: 5,805
Регистрация: 26.06.2008
Старый пост, нажмите что бы добавить к себе блог 26 декабря 2011, 10:22
ВКонтакте
  #2475 (ПС)
я читаю Канта. Критику чистого разума. категорически прописана хуиной доле здесь обретающейся братвы для спуска обратно на землю с безвоздушных розовых высот и ёбаных ванильных небес.
чудеснейшее средство против ньюэйджевского метеоризма.
читай и чувствуй себя говном.

offline
Закрытая тема
Тэги темы: пофилосовствуем, споры, философия, читай и не жалей
Здесь присутствуют: 1 (пользователей - 0 , гостей - 1)
 
Часовой пояс GMT +3, время: 05:16.