Hip-Hop.Ru - Центральный сайт о Хип Хоп культуре в Рунете

Разговоры
  Hip-Hop.Ru Форум Пользователи Социальные группы Сообщения за день Блоги Баня Поиск Сообщения за день Все разделы прочитаны
рисует
Аватар для Max Asabin
Сообщения: 499
Регистрация: 11.07.2011
Откуда: Да
Старый пост, нажмите что бы добавить к себе блог 2 Декабря 2011, 16:24
ВКонтакте Facebook Instagram Отправить сообщение через twitter для Max Asabin
  #1876 (ПС)
-Цитата от Воин Посмотреть сообщение
Посоветуйте песенки нагруженные смыслом
MC 1.8 - Чужим, MC 1.8 - Аквал

offline
Лечу блестящим лещом...
Аватар для Др.ЖиваГо
Сообщения: 1,860
Регистрация: 29.09.2007
Откуда: Питер
Старый пост, нажмите что бы добавить к себе блог 2 Декабря 2011, 17:09
  #1877 (ПС)
Sein Vinsen, то что я чем то подобен собаке не делает меня собакой или похожим на неё(ведь похожесть должна иметь гораздо больше сходств))

так же тот факт что бомж есть человек не делает тебя похожей на бомжа, так что пошла сука ты тупая на хуй я всегда могу ответить,)) мне это весело
Sein Vinsen,сабачонка это твоя небритая пизда

Добавлено через 5 минут 33 секунды
а как мирно всё начиналось))) зря ты себя возомнила философом ))) ведь ты тупа как доски,и твои метафоры не годятся мне в подмётки,потому что каждое слово как выстрел из плётки,запечатлеет тебя на чёрно белой плёнке снимка

не пытайся играть на ассоциациях,не потому что это плохо у тебя получается,а потому что у меня это получается гораздо лучше при том я могу тебя опровергнуть элементарным способом , так что иди дальше откармливать свою тушу

Добавлено через 19 минут
и последнее , ты пытаешься меня лишь очернить, совершенно не замечая, как я офигенно логичен,зарифмован,обоснован и тд))
это говорит о том что ты предвзята))) ну естественно,я же тебе крепко ответил

Добавлено через 6 минут 11 секунд
кстати я чисто интуитивно угадал что ты толстая))) ответ кроется в том,что красивые чиксы редко имеют амбиции на философа , элементарно вацан, или сбрось пару сотен килограмм веса, а потом кричи дец во саб либо, иди и убейся)) ты мне напомнила политика женщину одну,она на брейн ринге была, на свинью смахивает
а я вот имею стройную фигуру, и ещё к тому же не слаб))) по тому что отжимаюсь)) плюс позволяю себе бухать и курить, так что ты реально в отсосе как будто дося ищи себе борова

Добавлено через 7 минут 11 секунд
пока не перевалила за несколько тон


Последний раз редактировалось Др.ЖиваГо, 2 Декабря 2011 в 17:33.
offline
Дыня ушёл.
Аватар для Сикрет
Сообщения: 3,787
Регистрация: 14.03.2009
Откуда: Berlinoy
Старый пост, нажмите что бы добавить к себе блог 2 Декабря 2011, 17:52
  #1878 (ПС)
ты так о своём тут статусе заботишься, что погряз уже по уши в говне

offline
Лечу блестящим лещом...
Аватар для Др.ЖиваГо
Сообщения: 1,860
Регистрация: 29.09.2007
Откуда: Питер
Старый пост, нажмите что бы добавить к себе блог 2 Декабря 2011, 17:59
  #1879 (ПС)
гавном воняет из твоей гнилой пасти))) мне просто не приятно когда меня пытаются задеть, это кажется тебе парадоксальным?
человеку это должно нравится?
сомневаюсь)))
короче говоря, тебе меня не судить, ты не судья дрэд

Добавлено через 1 минуту 28 секунд
Я-Есмь, ты подпевало

Добавлено через 11 минут 12 секунд
и вообще больше мне будь добр не пиши))

offline
Дыня ушёл.
Аватар для Сикрет
Сообщения: 3,787
Регистрация: 14.03.2009
Откуда: Berlinoy
Старый пост, нажмите что бы добавить к себе блог 2 Декабря 2011, 18:11
  #1880 (ПС)
Ну почему ты такое мудло ?

Ты же сам провоцируешь своим тупым поведением, вот как тебя не цепануть?! Так и рука чешется чтобы тебе леща дать ( в моём случае эфирного) . И не позорься сними свою маску "благоразумия" а то слишком ты тупое говно, на благоразумного ваще не тянешь.

Добавлено через 1 минуту 22 секунды
ок, не буду я тебе больше писать, мало того ты мне всю личку засрал своим говнореперским спапом так и тут ещё что то выёбываешься ...

offline
Лечу блестящим лещом...
Аватар для Др.ЖиваГо
Сообщения: 1,860
Регистрация: 29.09.2007
Откуда: Питер
Старый пост, нажмите что бы добавить к себе блог 2 Декабря 2011, 18:17
  #1881 (ПС)
Ты эфирный мудел

ты мог бы сука не писать мне,а мог бы написать в вежливой форме и я бы)) тебе не грубил, так что не манди дебил


ещё раз говорю, иди жопу рукой подотри на раз два три под мой новый фри
долбаный ты фрик

Добавлено через 1 минуту 26 секунд
так что не гони тут про то что я тебя провоцировал
ты сам мне написал, пацан из прямого эфира,блять

Добавлено через 3 минуты 28 секунд
и в личку ты сам мне пидр хуйню слал,
нет ты не говна кусок, ты целых три куска

offline
Дыня ушёл.
Аватар для Сикрет
Сообщения: 3,787
Регистрация: 14.03.2009
Откуда: Berlinoy
Старый пост, нажмите что бы добавить к себе блог 2 Декабря 2011, 18:33
  #1882 (ПС)
ладно похер не тебя, что было то было. Главное не звизди тут много, между нами я то знаю кто говно

в личке кстати у меня досехпор к сожалению воняет, надо бы твои письма поудалять

ладно отдыхай салага, а то припотел походу там. Честь твою наверно благоразумную я задел немножко

... раслабся братуня, это репчик

offline
Лечу блестящим лещом...
Аватар для Др.ЖиваГо
Сообщения: 1,860
Регистрация: 29.09.2007
Откуда: Питер
Старый пост, нажмите что бы добавить к себе блог 2 Декабря 2011, 18:52
  #1883 (ПС)
замнём в общем тему, только не гони больше

offline
Дыня ушёл.
Аватар для Сикрет
Сообщения: 3,787
Регистрация: 14.03.2009
Откуда: Berlinoy
Старый пост, нажмите что бы добавить к себе блог 2 Декабря 2011, 19:00
  #1884 (ПС)
Да всё нормально, поугарали . Главное во время остановиться .

offline
Стараюсь стать лучше
Сообщения: 1,501
Регистрация: 23.04.2008
Откуда: Russian Federation
Старый пост, нажмите что бы добавить к себе блог 2 Декабря 2011, 21:18
  #1885 (ПС)
философия не наука так что идите нахуй

offline
Киса
Аватар для Лаки
Сообщения: 846
Регистрация: 25.01.2011
Откуда: Пенсильвания
Старый пост, нажмите что бы добавить к себе блог 2 Декабря 2011, 21:27
  #1886 (ПС)
-Цитата от Др.ЖиваГо Посмотреть сообщение
Sein Vinsen, то что я чем то подобен собаке не делает меня собакой или похожим на неё(ведь похожесть должна иметь гораздо больше сходств))

так же тот факт что бомж есть человек не делает тебя похожей на бомжа, так что пошла сука ты тупая на хуй я всегда могу ответить,)) мне это весело
Sein Vinsen,сабачонка это твоя небритая пизда

Добавлено через 5 минут 33 секунды
а как мирно всё начиналось))) зря ты себя возомнила философом ))) ведь ты тупа как доски,и твои метафоры не годятся мне в подмётки,потому что каждое слово как выстрел из плётки,запечатлеет тебя на чёрно белой плёнке снимка

не пытайся играть на ассоциациях,не потому что это плохо у тебя получается,а потому что у меня это получается гораздо лучше при том я могу тебя опровергнуть элементарным способом , так что иди дальше откармливать свою тушу

Добавлено через 19 минут
и последнее , ты пытаешься меня лишь очернить, совершенно не замечая, как я офигенно логичен,зарифмован,обоснован и тд))
это говорит о том что ты предвзята))) ну естественно,я же тебе крепко ответил

Добавлено через 6 минут 11 секунд
кстати я чисто интуитивно угадал что ты толстая))) ответ кроется в том,что красивые чиксы редко имеют амбиции на философа , элементарно вацан, или сбрось пару сотен килограмм веса, а потом кричи дец во саб либо, иди и убейся)) ты мне напомнила политика женщину одну,она на брейн ринге была, на свинью смахивает
а я вот имею стройную фигуру, и ещё к тому же не слаб))) по тому что отжимаюсь)) плюс позволяю себе бухать и курить, так что ты реально в отсосе как будто дося ищи себе борова

Добавлено через 7 минут 11 секунд
пока не перевалила за несколько тон
ты прав!точнее просто некуда
вот! вижу достойного потомка Юрия Гагарина и Георгия Жукова!
оставайся всегда таким же, таких как ты больше нет!

offline
Лечу блестящим лещом...
Аватар для Др.ЖиваГо
Сообщения: 1,860
Регистрация: 29.09.2007
Откуда: Питер
Старый пост, нажмите что бы добавить к себе блог 2 Декабря 2011, 21:39
  #1887 (ПС)
спасибо

offline
Сообщения: 3,311
Регистрация: 09.05.2011
Откуда: Birmingham
Старый пост, нажмите что бы добавить к себе блог 2 Декабря 2011, 21:59
  #1888 (ПС)
-Цитата от Stun(AMR) Посмотреть сообщение
философия не наука так что идите нахуй
у каждого свое представление о философии

offline
Дыня ушёл.
Аватар для Сикрет
Сообщения: 3,787
Регистрация: 14.03.2009
Откуда: Berlinoy
Старый пост, нажмите что бы добавить к себе блог 3 Декабря 2011, 00:14
  #1889 (ПС)
Живой у тебя есть своя теория реальности ?! например буддисты говорят что типа всё иллюзия, но я могу их опровергнуть как 2 пальца обосать, да не буду их самолюбие будить )).
У тебя какая теория реальности ?

offline
Лечу блестящим лещом...
Аватар для Др.ЖиваГо
Сообщения: 1,860
Регистрация: 29.09.2007
Откуда: Питер
Старый пост, нажмите что бы добавить к себе блог 3 Декабря 2011, 00:34
  #1890 (ПС)
Добавлено через 2 минуты 35 секунд
-Цитата от Я-Есмь Посмотреть сообщение
Живой у тебя есть своя теория реальности ?! например буддисты говорят что типа всё иллюзия, но я могу их опровергнуть как 2 пальца обосать, да не буду их самолюбие будить )).
У тебя какая теория реальности ?
у меня нет теорий, у меня есть ответы по разным темам
я не могу их вызвать произвольно не все сразу не по отдельности))) мне надо просто вопрос задать,и я дам своё мнение,это как во сне,люди на самом деле просчитывают вероятные события, человек их не помнит,чтобы не перегружать психику тем чего в реальности не происходило, но выводу конечные запоминаются на коре(мои доводы,основанные на принципах развития мысли) в мозговых отделах подсознания
и если в будущем будет затронуто близкое к одному из выводов понятие, то ответ сам выдастся
что то вроде того,хотя у человека по большому счёту вся память таким образом работает,просто мой пример более контрастный так как информация не связанна с воспоминаниями

если что сообщение перечитай,так как я его отредактировал ))

offline
Дыня ушёл.
Аватар для Сикрет
Сообщения: 3,787
Регистрация: 14.03.2009
Откуда: Berlinoy
Старый пост, нажмите что бы добавить к себе блог 3 Декабря 2011, 00:58
  #1891 (ПС)
-Цитата от Др.ЖиваГо Посмотреть сообщение
Добавлено через 2 минуты 35 секунд
-Цитата от Я-Есмь Посмотреть сообщение
Живой у тебя есть своя теория реальности ?! например буддисты говорят что типа всё иллюзия, но я могу их опровергнуть как 2 пальца обосать, да не буду их самолюбие будить )).
У тебя какая теория реальности ?
у меня нет теорий, у меня есть ответы по разным темам
я не могу их вызвать произвольно не все сразу не по отдельности))) мне надо просто вопрос задать,и я дам своё мнение,это как во сне,люди на самом деле просчитывают вероятные события, человек их не помнит,чтобы не перегружать психику тем чего в реальности не происходило, но выводу конечные запоминаются на коре(мои доводы,основанные на принципах развития мысли) в мозговых отделах подсознания
и если в будущем будет затронуто близкое к одному из выводов понятие, то ответ сам выдастся
что то вроде того,хотя у человека по большому счёту вся память таким образом работает,просто мой пример более контрастный так как информация не связанна с воспоминаниями

если что сообщение перечитай,так как я его отредактировал ))

ок давай попробуем . Можешь дать тогда ответ на то как добиться чистейшей реальности, без всяких илюзионых моментов и фальшивых каких то случайностей (из прошлого например, которого уже нет) ?! Добиться такой чистоты чтоб я незнаю, прям как блеск золото оно было. Ясное и чистое, ну и красивое .

Как ты думаешь это реально ?

Пысы: оталкиваясь от природы конечно, которая не измена и постояна )).

offline
Лечу блестящим лещом...
Аватар для Др.ЖиваГо
Сообщения: 1,860
Регистрация: 29.09.2007
Откуда: Питер
Старый пост, нажмите что бы добавить к себе блог 3 Декабря 2011, 01:05
  #1892 (ПС)
Я-Есмь,

надо познать истину(относительную как спирт 96 градусов))
это реально в наше время

Добавлено через 2 минуты 26 секунд
как понять из прошлого которого нет,если понял ,то ответ изменить свою карму,методом переоценки жизненого опыта?

offline
Дыня ушёл.
Аватар для Сикрет
Сообщения: 3,787
Регистрация: 14.03.2009
Откуда: Berlinoy
Старый пост, нажмите что бы добавить к себе блог 3 Декабря 2011, 01:15
  #1893 (ПС)
Ну это например какието моменты прошлого, как не удачный жизненный опыт который блокирует правильно расценить реальную ситуацию на данный момент. Типа того .

Вот взять интернет тоже, человек с кемто общается а рядом то никого нету - искажение уже идёт, но мы этого не понимаем.

Ну и переоценка мировозрения думаю тоже может помочь прояснить реальные моменты, надо лишь понять и почувствовать природу. (нашу среду обитания) как перво источник жизнений силы

а интернет нахер отрубить

offline
Лечу блестящим лещом...
Аватар для Др.ЖиваГо
Сообщения: 1,860
Регистрация: 29.09.2007
Откуда: Питер
Старый пост, нажмите что бы добавить к себе блог 3 Декабря 2011, 01:24
  #1894 (ПС)
первое ты прав))) это карма отрицательная


но за компьютерами сидят реальные люди, надо просто уметь правильно общаться,что зависит от интеллекта.

интернет , это величайшее творение людей которое переломит полюбас ход нашего развития или эволюции

Добавлено через 2 минуты 41 секунду
по поводу почувствовать природу и среду обитания, не понял

offline
Дыня ушёл.
Аватар для Сикрет
Сообщения: 3,787
Регистрация: 14.03.2009
Откуда: Berlinoy
Старый пост, нажмите что бы добавить к себе блог 3 Декабря 2011, 01:39
  #1895 (ПС)
Ну если расценивать всё это логикой (линейным мышлением ) то да, вроде как люди реальны там где то они есть. Но живого контакта как токого нет. Вот и получается полная хернь.

Искажение писдецкое идёт на самом деле

Ну про среду обитания это сложно, не могу обьяснить. Всё пока на уровне чувств , немного интуиции, даже эмоции и понимания "тонкого".

ok, спасибо за ответ. Я вырубаю свою шайтанмашину, с шайтан-интернетом

offline
Лечу блестящим лещом...
Аватар для Др.ЖиваГо
Сообщения: 1,860
Регистрация: 29.09.2007
Откуда: Питер
Старый пост, нажмите что бы добавить к себе блог 3 Декабря 2011, 01:43
  #1896 (ПС)
всё таки общение это в первую очередь обмен мыслями))) остальное принципиально не важно

offline
АГЕНТ УТКАНОСА
Аватар для lind
Сообщения: 1,025
Регистрация: 07.05.2011
Откуда: Ялта
Старый пост, нажмите что бы добавить к себе блог 3 Декабря 2011, 02:59
  #1897 (ПС)
Кто-нибудь в логике хорошо разбирается?

Дыня??

offline
Лечу блестящим лещом...
Аватар для Др.ЖиваГо
Сообщения: 1,860
Регистрация: 29.09.2007
Откуда: Питер
Старый пост, нажмите что бы добавить к себе блог 3 Декабря 2011, 15:10
  #1898 (ПС)
дыня в логике плохо разбирается
он в арбузах не плохо разбирается

offline
Дыня ушёл.
Аватар для Сикрет
Сообщения: 3,787
Регистрация: 14.03.2009
Откуда: Berlinoy
Старый пост, нажмите что бы добавить к себе блог 3 Декабря 2011, 15:35
  #1899 (ПС)
-Цитата от Др.ЖиваГо Посмотреть сообщение
всё таки общение это в первую очередь обмен мыслями))) остальное принципиально не важно
Ну да вприцепи обмен мыслями есть )), неможко он не плох этот интернет. Но сука искажает всё равно, да и пох чё уж

offline
в Бане
Сообщения: 9,986
Регистрация: 19.05.2006
Откуда: Тайланд
Записей в блоге: 4
Старый пост, нажмите что бы добавить к себе блог 3 Декабря 2011, 17:55
  #1900 (ПС)
-Цитата от Я-Есмь Посмотреть сообщение
для каво верность собрался хранить
Для себя Ну меня и не тянет какбы вступать в какие то отношения, я свободен от этого. Поэтому собственно я и удивился этому сну...
Знаешь я даже когда в клубы хожу, то у меня даже развлечение такое есть, немного жестокое конечно, но я не специально... У меня с телом и ритмом всё хорошо и кароче девушки сами крутятся воокруг меня, а я как зигующий будда довожу из до состояния полной боевой готовности, а потом сваливаю
Кстати клубы отличный полигон для испытаний, народа много, и можно допустим телепатически сделать круг воокруг себя, или там всякие идеи в головы внедрять как Дикаприо... вообщем прикольно

-Цитата от Др.ЖиваГо Посмотреть сообщение
просто его могут другие не любить.
Тоесть для тебя Любовь может быть только взаимная ? Ты способен любить того кто тебя нелюбит или допустим нелюбить того кто тебя любит ?

-Цитата от Др.ЖиваГо Посмотреть сообщение
даже альтруисты,то же эгоисты ,просто у них убеждения не правильные,и они думают,что если они буду давать,то им буду давать(на небесах)))
Ты слишком плохо знаком с этим чувством То что ты называешь любовь, я называю контракт.
Знаешь в чём стратегическая ошибка эгоистов? В том что они думают что альтруисты тоже просят что то СЕБЕ в замен. А так как эгоисты на то они и эгоисты, то они судят по себе, и говорят мол альтруисты они мол внутри эгоисты ибо делают ради выгоды...
Ты наверное не разу не любил, раз так говоришь. Знаешь если смотреть чисто ТЕХНИЧЕСКИ то эгоисты это ананисты...
Как думаешь ананисты знает что чувствуют люди занимающийся плотным сексом?

-Цитата от Др.ЖиваГо Посмотреть сообщение
дынь,ты просто подумай только,сколько твоих дешевых довыдов я опроверг и пойми,что тебе меня учить нечему
Я тебя не учу я лишь держу зеркало, уроки ты сам в себе находишь.

-Цитата от Др.ЖиваГо Посмотреть сообщение
только несбыточные надежды,несут страдания
Тебя не любили, ты стал ананистом... Получается эгоизм это продукт страдания, первый половой признак так сказать Ведь если бы все любили друг друга, то любить себя в принципе ненужно было бы, правельно?
Кстати смотри какой интересный парадокс.
Ты говоришь что ВСЕ эгоисты, получается что люди от которых ты берешь любовь к себе на самом деле не есть любовь к тебе но любовь к ним самим, и польза которую ты получаешь от когото, на самом деле не есть выгода для тебя, но возможно выгода для НЕГО, ведь он же всё делает из выгоды к себе, и слыша тебя он слушает себя...
Получатся ты всегоишь марионетка, и любое действие во вне (реч, тело, ум) это на самом деле не твоя выгода, но выгода других... Чтобы не оставаться вечно в дураках, я бы тебе посоветывал податься в отшельники, там ты сможешь любить себя и только себя, РАЙ ананиста !!!....ооой эгоиста, пардон..

-Цитата от Др.ЖиваГо Посмотреть сообщение
не пытается меня так или иначе(неочевидно в том числе) задеть.
Любовь к себе дала тебе больше счастья ?

-Цитата от Др.ЖиваГо Посмотреть сообщение
как дыня проталкивал,типа что знание и незнание равноценны.

если было бы так,то никакой науки бы не существовало бы,никаких технологий,никаких адронных коллайдеров.
Если я тебе скажу что у Анзорика крутой ресторан и он делает оболденно вкусное огненное мороженное, но чтобы туда попасть нужно взять 8 линию метро, выйти на станции москвы реки, пройти прямо до зелёного дома, повернуть на лево и у сфетафора взять улицу лермантова, ты поймёшь где это и попробуешь это мороженное зная что ты неразу небыл в Москве и проживаешь в посёлке Петька ульяновской области ?

offline
Закрытая тема
Тэги темы: пофилосовствуем, споры, философия, читай и не жалей
Здесь присутствуют: 2 (пользователей - 0 , гостей - 2)
 
Опции темы
Часовой пояс GMT +3, время: 10:12.