Ольга
Регистрация: 15.04.2008 Откуда: Санкт-Петербург | -Цитата от Руслан А этого стыдиться надо как бы, а не, ояебу, фотографировать это частично благодаря фоткам
я и помню весь тот день Показать скрытый текст
как на митинге стояли возле флагов с че
как мальборо курили
как сбежали оттуда
как дождь шёл
как зонт утопили мой
как после в 92 рассуждали на тему
какая машина у нас будет на свадьбе
как вышли не на той остановке
как затем до центральной аптеки пришлось идти
как там покупали сироп
как уронили его
как пили сироп и я фотографировала
как промокли на лавочке под одним зонтом
как пошли в парке 28 и по арбату гулять
как потом нас штормить стало
как я уехать домой не могла
как мы стояли под дождём - два аптечных ковбоя...
блять блять блять  | | | |
Регистрация: 09.03.2009 | Мда, вы туссин с дюшесом разбадяжили что ли?  | | | | Whiteman the Blacksoul
Регистрация: 02.04.2006 Откуда: Караганда, KZ | по сиропчику) прям как негры на юге США)
не знаю, у меня организм последнее время кроме пиваса мало что принимает, хотя раньше по всякому улетал... наверное знак своеобразный, что хватОк уже) | | | | "ISQ"
Регистрация: 23.08.2008 | -Цитата от Бермуда -Цитата от Руслан А этого стыдиться надо как бы, а не, ояебу, фотографировать это частично благодаря фоткам
я и помню весь тот день Показать скрытый текст
как на митинге стояли возле флагов с че
как мальборо курили
как сбежали оттуда
как дождь шёл
как зонт утопили мой
как после в 92 рассуждали на тему
какая машина у нас будет на свадьбе
как вышли не на той остановке
как затем до центральной аптеки пришлось идти
как там покупали сироп
как уронили его
как пили сироп и я фотографировала
как промокли на лавочке под одним зонтом
как пошли в парке 28 и по арбату гулять
как потом нас штормить стало
как я уехать домой не могла
как мы стояли под дождём - два аптечных ковбоя...
блять блять блять  гуляем значит  | | | | Канонир
Регистрация: 28.12.2006 Откуда: Квартал | -Цитата от Капитан Кусто по сиропчику) прям как негры на юге США)