Hip-Hop.Ru - Центральный сайт о Хип Хоп культуре в Рунете

Разговоры
  Hip-Hop.Ru Форум Пользователи Социальные группы Сообщения за день Блоги Баня Поиск Сообщения за день Все разделы прочитаны
Eys
OG
Аватар для Eys
Сообщения: 4,623
Регистрация: 03.08.2011
Откуда: МсК
Старый пост, нажмите что бы добавить к себе блог 2 Сентября 2019, 20:58
  #2876 (ПС)
-Цитата от AirMisha Посмотреть сообщение
Бичочечки, у нас бархатный. Есть что противопоставить?
Иди в пизду Мишань.

offline
Ответить с цитированием
нормальный пользовотель
Аватар для forest grimd
Сообщения: 1,656
Регистрация: 04.05.2019
Откуда: у меня эти красивые усики?
Старый пост, нажмите что бы добавить к себе блог 2 Сентября 2019, 21:06
  #2877 (ПС)
босоногий паренёк красиво гордится наличием песка на берегу речки у дома, респект, очень здраво

offline
Ответить с цитированием
Шурик и его приключения
Аватар для приключения Шурика
Сообщения: 5,393
Регистрация: 07.04.2006
Откуда: Рига, Латвия
Старый пост, нажмите что бы добавить к себе блог 2 Сентября 2019, 21:08
Домашняя страница
  #2878 (ПС)
-Цитата от AirMisha Посмотреть сообщение
Бичочечки, у нас бархатный. Есть что противопоставить?
педофил чтоле ?

offline
Ответить с цитированием
мир всем местным
Аватар для shamhal
Сообщения: 2,728
Регистрация: 02.05.2007
Старый пост, нажмите что бы добавить к себе блог 2 Сентября 2019, 21:10
  #2879 (ПС)
-Цитата от Zato4ka Посмотреть сообщение
Не нужен свет в конце тоннеля когда в нем Петрик нахуй

offline
Ответить с цитированием
Пока мамы дома нет rec.
Аватар для Я СОЗДАЛ
Сообщения: 24,647
Регистрация: 04.06.2008
Откуда: под андервотом
Записей в блоге: 1
Старый пост, нажмите что бы добавить к себе блог 3 Сентября 2019, 02:28
Домашняя страница ВКонтакте Instagram Отправить сообщение через twitter для Я СОЗДАЛ
  #2880 (ПС)
Этот пользователь был исключен из обсуждения этой темы за нарушения правил форума, все его ответы тут будут убраны.

offline
Ответить с цитированием
пососёмся?
Сообщения: 21,702
Регистрация: 08.09.2007
Старый пост, нажмите что бы добавить к себе блог 3 Сентября 2019, 10:31
  #2881 (ПС)
От плюх нет понта, накурит Гидропонка?

offline
Ответить с цитированием
на районе
Аватар для Maver1ck
Сообщения: 407
Регистрация: 20.04.2009
Откуда: прохипхопру
Старый пост, нажмите что бы добавить к себе блог 3 Сентября 2019, 12:34
ВКонтакте Отправить сообщение для Maver1ck с помощью Skype™ Отправить сообщение через twitter для Maver1ck
  #2882 (ПС)
Клава клёвая таки..

offline
Ответить с цитированием
настоаши пользователь
Аватар для dj кизяк
Сообщения: 1,758
Регистрация: 31.10.2017
Старый пост, нажмите что бы добавить к себе блог 3 Сентября 2019, 12:41
  #2883 (ПС)
тупая пиздень с колхозными песнями

offline
Ответить с цитированием
Сын Свободы
Аватар для Cosimo de' Medici
Сообщения: 1,973
Регистрация: 14.11.2006
Откуда: kiselevsk > moscow
Старый пост, нажмите что бы добавить к себе блог 3 Сентября 2019, 16:50
  #2884 (ПС)
-Цитата от dj кизяк Посмотреть сообщение
тупая пиздень с колхозными песнями
Настоаши рыцарь

offline
Ответить с цитированием
502 Bad Gateway
Аватар для krein
Сообщения: 3,509
Регистрация: 26.01.2011
Откуда: растут ноги???
Старый пост, нажмите что бы добавить к себе блог 3 Сентября 2019, 17:08
ВКонтакте
  #2885 (ПС)
Клава какая-то бледная. Я бы посоветовал ей почаще посещать солярий

offline
Ответить с цитированием
мир всем местным
Аватар для shamhal
Сообщения: 2,728
Регистрация: 02.05.2007
Старый пост, нажмите что бы добавить к себе блог 3 Сентября 2019, 17:29
  #2886 (ПС)
Славяни с дредами очень хуево смотрятся

offline
Ответить с цитированием
САРО
Аватар для Holla@Me
Сообщения: 13,112
Регистрация: 17.04.2006
Откуда: Киев
Записей в блоге: 2
Старый пост, нажмите что бы добавить к себе блог 3 Сентября 2019, 17:45
Домашняя страница MySpace Отправить сообщение для Holla@Me с помощью Skype™
  #2887 (ПС)
-Цитата от shamhal Посмотреть сообщение
Славяни с дредами очень хуево смотрятся

Децл даже умер.

offline
Ответить с цитированием
HANUMAN
Аватар для Zato4ka
Сообщения: 7,112
Регистрация: 07.10.2009
Откуда: БУР
Старый пост, нажмите что бы добавить к себе блог 3 Сентября 2019, 18:46
  #2888 (ПС)
братан, не в обиду. твое фото прямо легло в аккурат

offline
Ответить с цитированием
на районе
Аватар для Maver1ck
Сообщения: 407
Регистрация: 20.04.2009
Откуда: прохипхопру
Старый пост, нажмите что бы добавить к себе блог 3 Сентября 2019, 19:20
ВКонтакте Отправить сообщение для Maver1ck с помощью Skype™ Отправить сообщение через twitter для Maver1ck
  #2889 (ПС)
нормальная баба

offline
Ответить с цитированием
активный пользователь
Аватар для Romm1ch
Сообщения: 5,259
Регистрация: 18.01.2007
Откуда: Москва
Записей в блоге: 2
Старый пост, нажмите что бы добавить к себе блог 4 Сентября 2019, 00:01
Домашняя страница ВКонтакте Live Journal LastFm Отправить сообщение для Romm1ch с помощью Skype™ Отправить сообщение через twitter для Romm1ch
  #2890 (ПС)
-Цитата от Zato4ka Посмотреть сообщение
братан, не в обиду. твое фото прямо легло в аккурат
В очередной раз убеждаюсь в твоей блядской трусливой натуре. Такой остромёт фотошопер, блять, я хуею... . Рассмешил аухеть не встать . Тебе хоть денег платят за это,???

Пацаны! Вот чисто ради прикола, посмотрите.
Этот ******* смонтировал фото... Ну ок. Всем смешно ?? хз..
Себя удовлетворил ?? Наверное да. Вспомнил что то. Дай Роммича захуячу )) ну ок.

Я такой - а типа давай, и я на него чонть сделаю.. Ну типа ДИС на ДИС, хуле, ради прикола.
Окей, давай пободаемся..
Полез искать этого ******** сегодня. ПОТРАТИЛ 1,5 часа по поиску во всех темах - а там ХУЙ!!..
ВЕСЬ БЛЯТЬ ФОРУМ ОБЛАЗИЛ - ничего не нашёл !!! Вернее нашёл этого ******, но где отметился темах, где с фото, ВСЁ ПОУДАЛЯЛ *******!!!

И выглядит это вот так... Во всех темах "удалённые файлы"
Я облазил все года с фото, везде где есть его след и еблет, его еблета нет! Что за хуйня ??
Везде этот ****** потёр себя.. О чём это говорит???






p/s
******* - пидарасина

offline
Ответить с цитированием
KREMLIN Crew
Аватар для КурюСпайс
Сообщения: 8,941
Регистрация: 02.09.2014
Откуда: улица Солевая
Старый пост, нажмите что бы добавить к себе блог 4 Сентября 2019, 00:03
  #2891 (ПС)
-Цитата от Romm1ch Посмотреть сообщение
-Цитата от Zato4ka Посмотреть сообщение
братан, не в обиду. твое фото прямо легло в аккурат
В очередной раз убеждаюсь в твоей блядской трусливой натуре. Такой остромёт фотошопер, блять, я хуею... . Рассмешил аухеть не встать . Тебе хоть денег платят за это,???

Пацаны! Вот чисто ради прикола, посмотрите.
Этот ******* смонтировал фото... Ну ок. Всем смешно ?? хз..
Себя удовлетворил ?? Наверное да. Вспомнил что то. Дай Роммича захуячу )) ну ок.

Я такой - а типа давай, и я на него чонть сделаю.. Ну типа ДИС на ДИС, хуле, ради прикола.
Окей, давай пободаемся..
Полез искать этого ******** сегодня. ПОТРАТИЛ 1,5 часа по поиску во всех темах - а там ХУЙ!!..
ВЕСЬ БЛЯТЬ ФОРУМ ОБЛАЗИЛ - ничего не нашёл !!! Вернее нашёл этого ******, но где отметился темах, где с фото, ВСЁ ПОУДАЛЯЛ *******!!!

И выглядит это вот так... Во всех темах "удалённые файлы"
Я облазил все года с фото, везде где есть его след и еблет, его еблета нет! Что за хуйня ??
Везде этот ****** потёр себя.. О чём это говорит???






p/s
******* - пидарасина
Я тя ваще не знаю но то шо ты потратил полтора часа на поиски фоток какогото мужика из сети говорит о том шо ты как минимум конкретно обиделся братуха

offline
Ответить с цитированием
пососёмся?
Сообщения: 21,702
Регистрация: 08.09.2007
Старый пост, нажмите что бы добавить к себе блог 4 Сентября 2019, 00:08
  #2892 (ПС)
-Цитата от Romm1ch Посмотреть сообщение
-Цитата от Zato4ka Посмотреть сообщение
братан, не в обиду. твое фото прямо легло в аккурат
В очередной раз убеждаюсь в твоей блядской трусливой натуре. Такой остромёт фотошопер, блять, я хуею... . Рассмешил аухеть не встать . Тебе хоть денег платят за это,???

Пацаны! Вот чисто ради прикола, посмотрите.
Этот ******* смонтировал фото... Ну ок. Всем смешно ?? хз..
Себя удовлетворил ?? Наверное да. Вспомнил что то. Дай Роммича захуячу )) ну ок.

Я такой - а типа давай, и я на него чонть сделаю.. Ну типа ДИС на ДИС, хуле, ради прикола.
Окей, давай пободаемся..
Полез искать этого ******** сегодня. ПОТРАТИЛ 1,5 часа по поиску во всех темах - а там ХУЙ!!..
ВЕСЬ БЛЯТЬ ФОРУМ ОБЛАЗИЛ - ничего не нашёл !!! Вернее нашёл этого ******, но где отметился темах, где с фото, ВСЁ ПОУДАЛЯЛ *******!!!

И выглядит это вот так... Во всех темах "удалённые файлы"
Я облазил все года с фото, везде где есть его след и еблет, его еблета нет! Что за хуйня ??
Везде этот ****** потёр себя.. О чём это говорит???






p/s
******* - пидарасина
Ебать ты психа дал, старичок.
Ты ещё к нему в лес сгоняй, предъяви за эту хуйню..

А дреды збс тема. Так то вроде и хуйня, но что важно - женщину украшают.

offline
Ответить с цитированием
активный пользователь
Аватар для Romm1ch
Сообщения: 5,259
Регистрация: 18.01.2007
Откуда: Москва
Записей в блоге: 2
Старый пост, нажмите что бы добавить к себе блог 4 Сентября 2019, 00:09
Домашняя страница ВКонтакте Live Journal LastFm Отправить сообщение для Romm1ch с помощью Skype™ Отправить сообщение через twitter для Romm1ch
  #2893 (ПС)
-Цитата от КурюСпайс Посмотреть сообщение
-Цитата от Romm1ch Посмотреть сообщение
-Цитата от Zato4ka Посмотреть сообщение
братан, не в обиду. твое фото прямо легло в аккурат
В очередной раз убеждаюсь в твоей блядской трусливой натуре. Такой остромёт фотошопер, блять, я хуею... . Рассмешил аухеть не встать . Тебе хоть денег платят за это,???

Пацаны! Вот чисто ради прикола, посмотрите.
Этот ******* смонтировал фото... Ну ок. Всем смешно ?? хз..
Себя удовлетворил ?? Наверное да. Вспомнил что то. Дай Роммича захуячу )) ну ок.

Я такой - а типа давай, и я на него чонть сделаю.. Ну типа ДИС на ДИС, хуле, ради прикола.
Окей, давай пободаемся..
Полез искать этого ******** сегодня. ПОТРАТИЛ 1,5 часа по поиску во всех темах - а там ХУЙ!!..
ВЕСЬ БЛЯТЬ ФОРУМ ОБЛАЗИЛ - ничего не нашёл !!! Вернее нашёл этого ******, но где отметился темах, где с фото, ВСЁ ПОУДАЛЯЛ *******!!!

И выглядит это вот так... Во всех темах "удалённые файлы"
Я облазил все года с фото, везде где есть его след и еблет, его еблета нет! Что за хуйня ??
Везде этот ****** потёр себя.. О чём это говорит???






p/s
******* - пидарасина
Я тя ваще не знаю но то шо ты потратил полтора часа на поиски фоток какогото мужика из сети говорит о том шо ты как минимум конкретно обиделся братуха
а я тебя знать не знаю, но то, что ты потратил 2 минуты, на то, что бы прочитать мужика, которого знать не знаешь и ответить, то тебе явно нехуй заняться.. не лезь в чужие тёрки

offline
Ответить с цитированием
Шурик и его приключения
Аватар для приключения Шурика
Сообщения: 5,393
Регистрация: 07.04.2006
Откуда: Рига, Латвия
Старый пост, нажмите что бы добавить к себе блог 4 Сентября 2019, 00:27
Домашняя страница
  #2894 (ПС)
-Цитата от Romm1ch Посмотреть сообщение
-Цитата от Zato4ka Посмотреть сообщение
братан, не в обиду. твое фото прямо легло в аккурат
В очередной раз убеждаюсь в твоей блядской трусливой натуре. Такой остромёт фотошопер, блять, я хуею... . Рассмешил аухеть не встать . Тебе хоть денег платят за это,???

Пацаны! Вот чисто ради прикола, посмотрите.
Этот ******* смонтировал фото... Ну ок. Всем смешно ?? хз..
Себя удовлетворил ?? Наверное да. Вспомнил что то. Дай Роммича захуячу )) ну ок.

Я такой - а типа давай, и я на него чонть сделаю.. Ну типа ДИС на ДИС, хуле, ради прикола.
Окей, давай пободаемся..
Полез искать этого ******** сегодня. ПОТРАТИЛ 1,5 часа по поиску во всех темах - а там ХУЙ!!..
ВЕСЬ БЛЯТЬ ФОРУМ ОБЛАЗИЛ - ничего не нашёл !!! Вернее нашёл этого ******, но где отметился темах, где с фото, ВСЁ ПОУДАЛЯЛ *******!!!

И выглядит это вот так... Во всех темах "удалённые файлы"
Я облазил все года с фото, везде где есть его след и еблет, его еблета нет! Что за хуйня ??
Везде этот ****** потёр себя.. О чём это говорит???






p/s
******* - пидарасина
цепь на цепь

Показать скрытый текст
вообще советую на русский язык потратить полтора часа, хорошая инвестиция, нежели мужиков в интернетах трэйсить

offline
Ответить с цитированием
KREMLIN Crew
Аватар для КурюСпайс
Сообщения: 8,941
Регистрация: 02.09.2014
Откуда: улица Солевая
Старый пост, нажмите что бы добавить к себе блог 4 Сентября 2019, 00:28
  #2895 (ПС)
-Цитата от Romm1ch Посмотреть сообщение
-Цитата от КурюСпайс Посмотреть сообщение
-Цитата от Romm1ch Посмотреть сообщение

В очередной раз убеждаюсь в твоей блядской трусливой натуре. Такой остромёт фотошопер, блять, я хуею... . Рассмешил аухеть не встать . Тебе хоть денег платят за это,???

Пацаны! Вот чисто ради прикола, посмотрите.
Этот ******* смонтировал фото... Ну ок. Всем смешно ?? хз..
Себя удовлетворил ?? Наверное да. Вспомнил что то. Дай Роммича захуячу )) ну ок.

Я такой - а типа давай, и я на него чонть сделаю.. Ну типа ДИС на ДИС, хуле, ради прикола.
Окей, давай пободаемся..
Полез искать этого ******** сегодня. ПОТРАТИЛ 1,5 часа по поиску во всех темах - а там ХУЙ!!..
ВЕСЬ БЛЯТЬ ФОРУМ ОБЛАЗИЛ - ничего не нашёл !!! Вернее нашёл этого ******, но где отметился темах, где с фото, ВСЁ ПОУДАЛЯЛ *******!!!

И выглядит это вот так... Во всех темах "удалённые файлы"
Я облазил все года с фото, везде где есть его след и еблет, его еблета нет! Что за хуйня ??
Везде этот ****** потёр себя.. О чём это говорит???






p/s
******* - пидарасина
Я тя ваще не знаю но то шо ты потратил полтора часа на поиски фоток какогото мужика из сети говорит о том шо ты как минимум конкретно обиделся братуха
а я тебя знать не знаю, но то, что ты потратил 2 минуты, на то, что бы прочитать мужика, которого знать не знаешь и ответить, то тебе явно нехуй заняться..не лезь в чужие тёрки
Формат форума кагбе изначально ето подразумевает
Но ваши терки мне рили неинтересны воюйте се на здоровье между собой
Не нервничай токо так по пустякам

offline
Ответить с цитированием
активный пользователь
Аватар для Romm1ch
Сообщения: 5,259
Регистрация: 18.01.2007
Откуда: Москва
Записей в блоге: 2
Старый пост, нажмите что бы добавить к себе блог 4 Сентября 2019, 00:42
Домашняя страница ВКонтакте Live Journal LastFm Отправить сообщение для Romm1ch с помощью Skype™ Отправить сообщение через twitter для Romm1ch
  #2896 (ПС)
Я старый, а вы меня доводите блять...
Могу уйти, сидите тут сами.... заебали ....

offline
Ответить с цитированием
нормальный пользовотель
Аватар для forest grimd
Сообщения: 1,656
Регистрация: 04.05.2019
Откуда: у меня эти красивые усики?
Старый пост, нажмите что бы добавить к себе блог 4 Сентября 2019, 00:59
  #2897 (ПС)
бля, Ромич, ну чо ты так обиделся на Казяна-то? хуй знает, вообще левак какой-то. сходил бы лучше чтоли в солярий в носках венс а потом красиво флексил на стримах, а не вот это вот всё

offline
Ответить с цитированием
в Бане
Аватар для Толян Морс
Сообщения: 14,320
Регистрация: 21.05.2005
Откуда: Нефтеюганск
Старый пост, нажмите что бы добавить к себе блог 4 Сентября 2019, 06:46
Отправить сообщение для Толян Морс с помощью Skype™
  #2898 (ПС)
-Цитата от AirMisha Посмотреть сообщение
Бичочечки, у нас бархатный. Есть что противопоставить?
ты там на этом пляже уже забомжевал похоже, ещё и меня чуть с собой не затянул

Добавлено через 10 минут 39 секунд
еще я жрал водку с чизбургерами, катался на колесе обозрения и бухал со скинхедами, я ж сам блядь нацист
очень злой нацист

Добавлено через 41 минуту 18 секунд
первый раз в жизни видел так близко верблюда, я почему то думал они размером с лошадь, но они блядь реально огромные, когда эта хуйня встала, это блядь животное из Звездных Войн

 
Фотографии:
(202.5 Кбайт / 96 просм.)
(397.0 Кбайт / 102 просм.)
(156.6 Кбайт / 119 просм.)
(302.1 Кбайт / 119 просм.)
(211.7 Кбайт / 99 просм.)
 

Последний раз редактировалось Толян Морс, 4 Сентября 2019 в 07:28.
offline
Ответить с цитированием
HANUMAN
Аватар для Zato4ka
Сообщения: 7,112
Регистрация: 07.10.2009
Откуда: БУР
Старый пост, нажмите что бы добавить к себе блог 4 Сентября 2019, 09:06
  #2899 (ПС)
-Цитата от Romm1ch Посмотреть сообщение
-Цитата от Zato4ka Посмотреть сообщение
братан, не в обиду. твое фото прямо легло в аккурат
В очередной раз убеждаюсь в твоей блядской трусливой натуре. Такой остромёт фотошопер, блять, я хуею... . Рассмешил аухеть не встать . Тебе хоть денег платят за это,???

Пацаны! Вот чисто ради прикола, посмотрите.
Этот ******* смонтировал фото... Ну ок. Всем смешно ?? хз..
Себя удовлетворил ?? Наверное да. Вспомнил что то. Дай Роммича захуячу )) ну ок.

Я такой - а типа давай, и я на него чонть сделаю.. Ну типа ДИС на ДИС, хуле, ради прикола.
Окей, давай пободаемся..
Полез искать этого ******** сегодня. ПОТРАТИЛ 1,5 часа по поиску во всех темах - а там ХУЙ!!..
ВЕСЬ БЛЯТЬ ФОРУМ ОБЛАЗИЛ - ничего не нашёл !!! Вернее нашёл этого ******, но где отметился темах, где с фото, ВСЁ ПОУДАЛЯЛ *******!!!

И выглядит это вот так... Во всех темах "удалённые файлы"
Я облазил все года с фото, везде где есть его след и еблет, его еблета нет! Что за хуйня ??
Везде этот ****** потёр себя.. О чём это говорит???






p/s
******* - пидарасина
ну вот, узнаю нормального ромича давно хотел чтобы тебя прорвало. не прорвало бы сейчас, прорвало бы позже, и хорошо если не в реальной жизни а в инете. потому что рома быть мягким и мягкого изображать- разное. если долго изображать добряка можно в один момент не приведи и за мокруху заехать, потому что накапливается. тебе респектуха рилли мое фото в первом посте этой темы, остальные удалил потому что постил фото левых людей, каюсь

offline
Ответить с цитированием
Дед
Сообщения: 16,654
Регистрация: 26.10.2003
Старый пост, нажмите что бы добавить к себе блог 4 Сентября 2019, 12:19
ВКонтакте
  #2900 (ПС)
-Цитата от Толян Морс Посмотреть сообщение
первый раз в жизни видел так близко верблюда, я почему то думал они размером с лошадь, но они блядь реально огромные, когда эта хуйня встала, это блядь животное из Звездных Войн
Какие-то чересчур нтеллигентные скинхеды тебе попались. Что за город на последних двух фотках?

offline
Ответить с цитированием
Ответ
Тэги темы: kodak, polaroid, щщи
Здесь присутствуют: 2 (пользователей - 0 , гостей - 2)
 
Опции темы
Похожие темы на: Фотографии форумщиков 2018-2019
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Фотографии форумщиков 2016-2018 Шматко Разговоры 5029 28 Марта 2018
Фотографии форумщиков. Толстый Разговоры 1928 15 Мая 2005
Фотографии форумщиков Толстый Разговоры 2773 26 Декабря 2004
Часовой пояс GMT +3, время: 16:45.