Hip-Hop.Ru
Страница 101 из 105: « Первая 518191949596979899100101102103104105

Hip-Hop.Ru (https://www.hip-hop.ru/forum/)
-   DJing / Создание музыки (https://www.hip-hop.ru/forum/djing-sozdanie-muzyki-f12)
-   -   FruityLoops и FL Studio : Вопросы и ответы Часть №3 (https://www.hip-hop.ru/forum/fruityloops-i-fl-studio-voprosy-i-otvety-chast-434725/)

Black Lodge 14 августа 2024 11:33

Цитата:

Цитата от dj кизяк (Сообщение 1080948102)
тимба у них позер безрукий ухахаха посмотрите на них :morj:

https://www.youtube.com/watch?v=FbgwBgSvnns

синт в конце кринжуха лютая, узнаю говеный почерк тимбы

dj кизяк 14 августа 2024 13:53

Цитата:

Цитата от Black Lodge (Сообщение 1080948245)
Цитата:

Цитата от dj кизяк (Сообщение 1080948102)
тимба у них позер безрукий ухахаха посмотрите на них :morj:

https://www.youtube.com/watch?v=FbgwBgSvnns

синт в конце кринжуха лютая, узнаю говеный почерк тимбы

тимбалан придумал грайм

Учусь улыбаться 14 августа 2024 14:56

Цитата:

Цитата от Ритуал (Сообщение 1080937734)
Цитата:

Цитата от 92 the kid (Сообщение 1080937527)
Показать скрытый текст
Цитата:

Гост-продюсеры сплошные, не слышал что ли кулстори про то как диджей квик сделал ударные на ин да клаб, а выяснилось это спустя годы только
Гейм сказал недавно тоже, что на документари нету ни одного бита от дре
Он не писал биты никакие и не наигрывал ничего, к примеру открой буклет релапс и посмотри кто там на клавишных на всех треках
ну во первых давай начнем с того что какой нахуй релапс,это не совсем удачный прям альбом.Потом,Дрэ всегда говорил что любит работать в команде и коллаборировать,то что там квик сделал ударные и дрэ его не вписал это хуево конечно но там дело не только в ударных вообще.По сути один из частых сопродюссеров Дрэ это его коллега Майк Элизондо.Некоторые даже говорят что Дрэ не придумал джи фанк а его придумал 187 cold um вместе с которым они делали биты к первому альбому группы Above The Law,только вот на том альбоме стандартный вэст кост рэп начала 90-х и джи фанком не пахнет.Идея с джи фанковскими свистелками это дрэ фишка которую он придумал ещё на треке N.W.A - Dope Man в 87году,потом он довел до ума где он практически сам спродюссировал The Chronic (который до сих пор является одним из самых легендарных рэп альбомов всего времени, в первой пятерке точно),сольник снупа,которые определили звучание западного побережья 90-х.Да,возможно в нулевых он больше коллабил,больше сотрудничал с другими музыкантами,но это он определил звучание вест коста и на нулевые.Даже если взять Still Dre,да там Скотт Сторч делал мелодию но Дрэ делал похожие пианино вест кост биты ещё раньше,тот же California Love в 96ом (лучший якобы бит его на тот момент) который он отдал Тупаку,правда тот потом на него из за истории со Снупом в суде бочку катил.Дрэ определял звучание игры (пускай не всего рэпа,но определенного побережья на 20 лет,плюс конец 80-х).И да,ты говоришь Дрэ не играл,да я сам лично видосы видел где он играет на пианино,о чем ты говоришь.

Цитата:

Ты свои убеждения о его пиздатости строишь на мифах про невъебенное оборудование, невозможности повторить саунд, чуть ли не греческий огонь какой-то
Определенный гламур вокруг него создали просто и ты ведешься на него
Какой гламур,какие мифы,я тебе выше обьяснил почему Дре легенда,он приложил руку к нескольким культовым репперам и альбомам,пускай где то это были коллобарации но он управлял процессом и влиял на звучание мейнстрима рэпа определенных лет также как и впоследствии этого всего он был одним из главных продюссеров на чем вообще строилось звучание рэпа,то есть определенная основа.Не он один,но один из тех кто влиял.

Цитата:

Ты свои убеждения о его пиздатости строишь на мифах про невъебенное оборудование
Я эти убеждения строю на том что слушал сам и на чем вырос будучи школьником и мне есть с чем сравнивать.Многое музло я затер до дыр ещё в школе,я слушал его альбомы,эминема,раннего снупа,дез роу и т.п.Что то я тогда заслушал и щас уже не так вставляет,да и вообще если взять масштабно,мне не весь его каталог нравится,что то не заходит,но большинство треков с его альбомов и хитов к которым приложил он руку мне нравится или я это слушал ещё малым.Вот давай даже сравним типичный продакшен того времени и нынешний.Вот например Tay Keith,мемфиский продюссер один из топовых якобы щас в индустрии,и ты послушай его биты.



Они звучат как какая то игрушечная хуйня.Чуть лучше чем ебаные рингтоны из нулевых). Мало того что они звучат не настолько жирно,слишком много высоких частот,так у него и биты все одинаковые как один.Либо это пианинка из нексуса или ещё откуда то,либо это какие нить колокольчики ну либо ещё какие то инструменты изредка.Но суть в том что это одинаково звучащие биты которые щас может школьник сделать,которые идут от одной ноты,то есть нет разнообразия в характерах мелодий,настроениях,когда у того же Дрэ совсем разные по характеру биты а тут одна и та же депрессивно злая хуйня из одной и двух с половиной нот.Понимаешь???

И послушать насколько жирно и мощно звучали биты Дрэ,в стиле Дрэ те же пианино того времени сделаные не на дурацких плагинах,насколько теплое и жирное звучание а не вот эта цифровая хуйня.


Показать скрытый текст

С любым продюсером есть видосики, как он делает бит, либо интервью про то как он работает, даже у тимбеленда, хотя он тоже тот еще пиздабол

С каким любым продюссером???у тимбилэнда как и у какого нибудь скотт сторча два,три видоса из той эпохи где они делают биты и обчелся.Это нынешние выходят в IGLive а потом другие это сливают на ютуб)назови мне какого нибудь крупного культового продюссера из старой школы у кого будет куча видосов со студии того времени.

Цитата:

Обычно всегда охота подсмотреть что-то, открыть для себя. А здесь получается тупо негде такое любопытство проявить, предлагается верить на слово в пиздеж про крутого продюсера
И супер-оборудование не означает, что там каждый день по 100 хитов из него вылетало автоматически, аж рендерить не успевали. Там тоже уверен ебли достаточно было. Да даже когда сингл куш вышел сказали, что якобы год этот бит делали
Ага,ты пытаешься убедить себя в том что из него раздули супер продюссера.Но такого не бывает,человек который не является тем кем его считают сам таким не будет,только на словах.То есть понимаешь,если его считают значит заслуженно,и я уже обьяснил.

Он к продакшну The Chronic не имеет отношения, это известная тема давно распутанная
Doggystyle спродюсировал Daz Dillinger
Я тебе говорю за его успехом стоит куча анкредит-продюсеров и это нихуя неправильно
Цитата:

назови мне какого нибудь крупного культового продюссера из старой школы у кого будет куча видосов со студии того времени
Есть документалка на 13 часов, как The Neptunes делают альбом джастину тимберлейку

Добавлено через 2 минуты 4 секунды
Цитата:

Цитата от настоаши Сильвестр (Сообщение 1080937529)
Может кому интересно будет, раз уж о Дре речь идёт.

https://www.youtube.com/watch?v=bxTwdVrQeA8&t=570s

Вот типичное "нормисное" представление, помню прибомбил с этого видоса нормально

А скинь пожалуйста ссылку на документалку с Neptune's, интересно такое глянуть

92 the kid 14 августа 2024 17:47

Цитата:

Из той эпохи? Pollow da Don, Scott Storch, The Neptunes, Danja, DJ Khalil, DJ Battlecat, Mr. Porter
один Battlecat вообще из 90-х,остальные все в нулевых пришли и только одни там вообще смогли придумать что то новое и перевернуть игру.Что значит позер вообще для тебя???Тимбилэнд по твоему ниче нового не придумал???а Дрэ???А фаррел не позер когда чуть ли не в каждом клипе лицом торговал???

Цитата:

Строго похуй
Использовал тритон-вст в самых разных по стилю треках, результатом доволен
Он хуже чем оригинал.Мне не похуй.Я это доказываю.Зачем вы спорите.

Цитата:

Так ты же говоришь, что в современных битах неинтересные ударные и тд
Слушая всяких тей китов, что же ты ожидал тогда
Просто послушай, как вкусно этот бит сделан, сколько здесь фишек, автоматизаций всяких и тд
Этому биту уже почти 10 лет.Мне вообще не нравятся соул биты на которые любят надрачивать,за некоторыми исключениями.Мне биты из негритятинской классики больше нравятся на фанке,всякого рода смуз рнб дерьме 80-х,диско и т.п.А если оркестровое то не соул а классика или саундтречные темы.Хз,вообще не понимаю соул этот,опять же за редкими исключениями для себя.А про ударные,ты послушай вообще треки современных рэпперов или поскачивай хотя бы драм киты начиная от всяких 808ых мафий до всяческих онлайн продюссеров,кики везде дерьмо практически,я за все время когда пытался тыкать подобную херню использовал один два кика за все время на протяжении пары тройки лет пока меня это не заебало.Снейры везде одинаковые плюс минус или производные от одних и тех же звуков.Только 808ые ещё как то разнятся.Вот и все.Перкуссия тоже плюс минус везде одна и та же во всех китах.Кароче априори трэп паки это хуета.И на трэп релизах современных рэпперов звуки на ударных тоже одинаковые практически ВЕЗДЕ потому что их юзают продюссеры из современных паков по большему счету.
Цитата:

Ну я тогда хз, с одной стороны ты типа аудиофил и у тебя высокие требования к качеству
Но в то же время у тебя настрой делать шляпу и не запариваться, делать биты такого же качества, как у тех, кого ты хейтишь
Не понимаю твою логику
Что значит шляпу???где я сказал шляпу???ты в голове это своей придумал???причем тут сведение и то что в целом рэп стал пластмассовым и неинтересным.Enter The Wu-Tang вообще не был качественным и что???это не мешает ему быть в списке Rolling Stones величайших релизов.Плюс если ты интересуешься сведением то должен знать простую истину что половина сведения это подбор правильных звуков,и хоть ты какую хрень не возьми ты из нее конфетку не сделаешь.Звук с железа более качественный чем с плагинов,опять же мое мнение.Мне просто не нравится слишком цифровой звук,мне не нравится ни большинство современных хитов в плане мелодий,музыки,не все это саунддизайнерское дерьмо,человек слушает музыку а не сраные звуки епт.Раньше рэп был более жирным и крутым.Что тут непонятно?????
Цитата:

делать биты такого же качества, как у тех, кого ты хейтишь
ну вообще то у тех кого я хейчу сведение на достойном уровне.Ну это все вылизанная пластмасса,я хейчу их за их стиль и звучание,я просто заслушан на других вещах поэтому мне другие вещи нравятся.Проблема современного рэпа вообще больше в том что он слишком однообразен сам по себе.Большинство продюссеров лепят один и тот же бит по кругу.А то что он цифровая какашка наверное дело вкуса,мой младший брат который младше меня не будет слушать ни доктора Дре ни Ву тэнг,ни Тупака,он включит какого нибудь обоссаного Yeat или Plaboy Carti и скажет ЕЕЕЕЕ ВОТ ЭТО РЭП БЛЯЯЯЯ а не твои динозавры.Потому что он начал слушать тот рэп который уже делался на плагинах.Ну как ни крути классика есть классика и есть тру и база.
Читка современных рэпперов тоже какая то блять не такая по большему счету,даже если это не щенячий скулеж а фау фау,все равно какой то не такой фау фау.Кароче понятно все с тобой,продал ты рэп за пакет плагинов от Waves.

Добавлено через 2 минуты 25 секунд
Цитата:

Наоборот, ламповым станет
Не гони,он ещё хуже станет потому что он более тусклый,послушай и сравни с оригиналом.Проблема в исходниках,ты хоть как не своди.Его можно сделать ярче но на мой взгляд он не будет таким жирным как оригинал.

Добавлено через 6 минут 47 секунд
Цитата:

Вот даже джейзи долго сопротивлялся когда-то, но в итоге выбрал говно, ибо выбор был не велик)
Да не там в целом неплохой бит.Судя по реакции Джей Зи он ему явно понравился.

Добавлено через 5 минут 27 секунд
Цитата:

А скинь пожалуйста ссылку на документалку с Neptune's, интересно такое глянуть
Да в ютубе набери Neptunes Justin Tmbirlake in studio или documentary.Там вообще половина всех записей они тупо сидят пиздят или просто Фаррел играет на барабанах или бит по кругу гоняют в полувидимом каком то помещении где нихуя вообще не видно ахаха.

Ритуал 14 августа 2024 21:42

Цитата:

Цитата от ГеттоГрамота (Сообщение 1080948284)
Цитата:

Цитата от Ритуал (Сообщение 1080937734)
Цитата:

Цитата от 92 the kid (Сообщение 1080937527)
Показать скрытый текст


ну во первых давай начнем с того что какой нахуй релапс,это не совсем удачный прям альбом.Потом,Дрэ всегда говорил что любит работать в команде и коллаборировать,то что там квик сделал ударные и дрэ его не вписал это хуево конечно но там дело не только в ударных вообще.По сути один из частых сопродюссеров Дрэ это его коллега Майк Элизондо.Некоторые даже говорят что Дрэ не придумал джи фанк а его придумал 187 cold um вместе с которым они делали биты к первому альбому группы Above The Law,только вот на том альбоме стандартный вэст кост рэп начала 90-х и джи фанком не пахнет.Идея с джи фанковскими свистелками это дрэ фишка которую он придумал ещё на треке N.W.A - Dope Man в 87году,потом он довел до ума где он практически сам спродюссировал The Chronic (который до сих пор является одним из самых легендарных рэп альбомов всего времени, в первой пятерке точно),сольник снупа,которые определили звучание западного побережья 90-х.Да,возможно в нулевых он больше коллабил,больше сотрудничал с другими музыкантами,но это он определил звучание вест коста и на нулевые.Даже если взять Still Dre,да там Скотт Сторч делал мелодию но Дрэ делал похожие пианино вест кост биты ещё раньше,тот же California Love в 96ом (лучший якобы бит его на тот момент) который он отдал Тупаку,правда тот потом на него из за истории со Снупом в суде бочку катил.Дрэ определял звучание игры (пускай не всего рэпа,но определенного побережья на 20 лет,плюс конец 80-х).И да,ты говоришь Дрэ не играл,да я сам лично видосы видел где он играет на пианино,о чем ты говоришь.


Какой гламур,какие мифы,я тебе выше обьяснил почему Дре легенда,он приложил руку к нескольким культовым репперам и альбомам,пускай где то это были коллобарации но он управлял процессом и влиял на звучание мейнстрима рэпа определенных лет также как и впоследствии этого всего он был одним из главных продюссеров на чем вообще строилось звучание рэпа,то есть определенная основа.Не он один,но один из тех кто влиял.


Я эти убеждения строю на том что слушал сам и на чем вырос будучи школьником и мне есть с чем сравнивать.Многое музло я затер до дыр ещё в школе,я слушал его альбомы,эминема,раннего снупа,дез роу и т.п.Что то я тогда заслушал и щас уже не так вставляет,да и вообще если взять масштабно,мне не весь его каталог нравится,что то не заходит,но большинство треков с его альбомов и хитов к которым приложил он руку мне нравится или я это слушал ещё малым.Вот давай даже сравним типичный продакшен того времени и нынешний.Вот например Tay Keith,мемфиский продюссер один из топовых якобы щас в индустрии,и ты послушай его биты.



Они звучат как какая то игрушечная хуйня.Чуть лучше чем ебаные рингтоны из нулевых). Мало того что они звучат не настолько жирно,слишком много высоких частот,так у него и биты все одинаковые как один.Либо это пианинка из нексуса или ещё откуда то,либо это какие нить колокольчики ну либо ещё какие то инструменты изредка.Но суть в том что это одинаково звучащие биты которые щас может школьник сделать,которые идут от одной ноты,то есть нет разнообразия в характерах мелодий,настроениях,когда у того же Дрэ совсем разные по характеру биты а тут одна и та же депрессивно злая хуйня из одной и двух с половиной нот.Понимаешь???

И послушать насколько жирно и мощно звучали биты Дрэ,в стиле Дрэ те же пианино того времени сделаные не на дурацких плагинах,насколько теплое и жирное звучание а не вот эта цифровая хуйня.


Показать скрытый текст

С любым продюсером есть видосики, как он делает бит, либо интервью про то как он работает, даже у тимбеленда, хотя он тоже тот еще пиздабол

С каким любым продюссером???у тимбилэнда как и у какого нибудь скотт сторча два,три видоса из той эпохи где они делают биты и обчелся.Это нынешние выходят в IGLive а потом другие это сливают на ютуб)назови мне какого нибудь крупного культового продюссера из старой школы у кого будет куча видосов со студии того времени.


Ага,ты пытаешься убедить себя в том что из него раздули супер продюссера.Но такого не бывает,человек который не является тем кем его считают сам таким не будет,только на словах.То есть понимаешь,если его считают значит заслуженно,и я уже обьяснил.

Он к продакшну The Chronic не имеет отношения, это известная тема давно распутанная
Doggystyle спродюсировал Daz Dillinger
Я тебе говорю за его успехом стоит куча анкредит-продюсеров и это нихуя неправильно
Цитата:

назови мне какого нибудь крупного культового продюссера из старой школы у кого будет куча видосов со студии того времени
Есть документалка на 13 часов, как The Neptunes делают альбом джастину тимберлейку

Добавлено через 2 минуты 4 секунды
Цитата:

Цитата от настоаши Сильвестр (Сообщение 1080937529)
Может кому интересно будет, раз уж о Дре речь идёт.

https://www.youtube.com/watch?v=bxTwdVrQeA8&t=570s

Вот типичное "нормисное" представление, помню прибомбил с этого видоса нормально

А скинь пожалуйста ссылку на документалку с Neptune's, интересно такое глянуть

https://www.youtube.com/playlist?list=PLepv_Ut4-sZ5r1kZa...ZW9o-F2V8b

somnitelen 14 августа 2024 21:48

Цитата:

Цитата от 92 the kid (Сообщение 1080948316)
Цитата:

Из той эпохи? Pollow da Don, Scott Storch, The Neptunes, Danja, DJ Khalil, DJ Battlecat, Mr. Porter
один Battlecat вообще из 90-х,остальные все в нулевых пришли и только одни там вообще смогли придумать что то новое и перевернуть игру.Что значит позер вообще для тебя???Тимбилэнд по твоему ниче нового не придумал???а Дрэ???А фаррел не позер когда чуть ли не в каждом клипе лицом торговал???

Цитата:

Строго похуй
Использовал тритон-вст в самых разных по стилю треках, результатом доволен
Он хуже чем оригинал.Мне не похуй.Я это доказываю.Зачем вы спорите.

Цитата:

Так ты же говоришь, что в современных битах неинтересные ударные и тд
Слушая всяких тей китов, что же ты ожидал тогда
Просто послушай, как вкусно этот бит сделан, сколько здесь фишек, автоматизаций всяких и тд
Этому биту уже почти 10 лет.Мне вообще не нравятся соул биты на которые любят надрачивать,за некоторыми исключениями.Мне биты из негритятинской классики больше нравятся на фанке,всякого рода смуз рнб дерьме 80-х,диско и т.п.А если оркестровое то не соул а классика или саундтречные темы.Хз,вообще не понимаю соул этот,опять же за редкими исключениями для себя.А про ударные,ты послушай вообще треки современных рэпперов или поскачивай хотя бы драм киты начиная от всяких 808ых мафий до всяческих онлайн продюссеров,кики везде дерьмо практически,я за все время когда пытался тыкать подобную херню использовал один два кика за все время на протяжении пары тройки лет пока меня это не заебало.Снейры везде одинаковые плюс минус или производные от одних и тех же звуков.Только 808ые ещё как то разнятся.Вот и все.Перкуссия тоже плюс минус везде одна и та же во всех китах.Кароче априори трэп паки это хуета.И на трэп релизах современных рэпперов звуки на ударных тоже одинаковые практически ВЕЗДЕ потому что их юзают продюссеры из современных паков по большему счету.
Цитата:

Ну я тогда хз, с одной стороны ты типа аудиофил и у тебя высокие требования к качеству
Но в то же время у тебя настрой делать шляпу и не запариваться, делать биты такого же качества, как у тех, кого ты хейтишь
Не понимаю твою логику
Что значит шляпу???где я сказал шляпу???ты в голове это своей придумал???причем тут сведение и то что в целом рэп стал пластмассовым и неинтересным.Enter The Wu-Tang вообще не был качественным и что???это не мешает ему быть в списке Rolling Stones величайших релизов.Плюс если ты интересуешься сведением то должен знать простую истину что половина сведения это подбор правильных звуков,и хоть ты какую хрень не возьми ты из нее конфетку не сделаешь.Звук с железа более качественный чем с плагинов,опять же мое мнение.Мне просто не нравится слишком цифровой звук,мне не нравится ни большинство современных хитов в плане мелодий,музыки,не все это саунддизайнерское дерьмо,человек слушает музыку а не сраные звуки епт.Раньше рэп был более жирным и крутым.Что тут непонятно?????
Цитата:

делать биты такого же качества, как у тех, кого ты хейтишь
ну вообще то у тех кого я хейчу сведение на достойном уровне.Ну это все вылизанная пластмасса,я хейчу их за их стиль и звучание,я просто заслушан на других вещах поэтому мне другие вещи нравятся.Проблема современного рэпа вообще больше в том что он слишком однообразен сам по себе.Большинство продюссеров лепят один и тот же бит по кругу.А то что он цифровая какашка наверное дело вкуса,мой младший брат который младше меня не будет слушать ни доктора Дре ни Ву тэнг,ни Тупака,он включит какого нибудь обоссаного Yeat или Plaboy Carti и скажет ЕЕЕЕЕ ВОТ ЭТО РЭП БЛЯЯЯЯ а не твои динозавры.Потому что он начал слушать тот рэп который уже делался на плагинах.Ну как ни крути классика есть классика и есть тру и база.
Читка современных рэпперов тоже какая то блять не такая по большему счету,даже если это не щенячий скулеж а фау фау,все равно какой то не такой фау фау.Кароче понятно все с тобой,продал ты рэп за пакет плагинов от Waves.

Добавлено через 2 минуты 25 секунд
Цитата:

Наоборот, ламповым станет
Не гони,он ещё хуже станет потому что он более тусклый,послушай и сравни с оригиналом.Проблема в исходниках,ты хоть как не своди.Его можно сделать ярче но на мой взгляд он не будет таким жирным как оригинал.

Добавлено через 6 минут 47 секунд
Цитата:

Вот даже джейзи долго сопротивлялся когда-то, но в итоге выбрал говно, ибо выбор был не велик)
Да не там в целом неплохой бит.Судя по реакции Джей Зи он ему явно понравился.

Добавлено через 5 минут 27 секунд
Цитата:

А скинь пожалуйста ссылку на документалку с Neptune's, интересно такое глянуть
Да в ютубе набери Neptunes Justin Tmbirlake in studio или documentary.Там вообще половина всех записей они тупо сидят пиздят или просто Фаррел играет на барабанах или бит по кругу гоняют в полувидимом каком то помещении где нихуя вообще не видно ахаха.

иногда тебя даже интересно читать

Ритуал 14 августа 2024 22:24

Цитата:

один Battlecat вообще из 90-х,остальные все в нулевых пришли и только одни там вообще смогли придумать что то новое и перевернуть игру.Что значит позер вообще для тебя???Тимбилэнд по твоему ниче нового не придумал???а Дрэ???А фаррел не позер когда чуть ли не в каждом клипе лицом торговал???
Дре твой от батолкэта многое взял как раз, а DJ Khalil привил ему любовь к комбо-органам, которые потом стали визитной карточкой Дре
Все хиты Тимбеленда 00-х годов сделал Danja
Послушай M.I.A. - Bad Girls и задумайся почему это звучит так по-тимбовски
У Polow da Don твои Дре и Тимбеленд за щеку берут, это пиздец какой уровень, при этом чувак в одну каску все делал, без орд гост-продюсеров и шнырей-ассистентов
Цитата:

Он хуже чем оригинал.Мне не похуй.Я это доказываю.Зачем вы спорите.
То, что ты от sf2 кончаешь ушами, я не пытаюсь опровергнуть
Изначально речь шла о том, что у Дре и Тимбеленда такие распиздатые биты были, что их якобы невозможно повторить, не задействуя супер-пупер железки (тритон и мотиф, как правило, ну охуеть)
Все можно и даже лучше
Цитата:

поскачивай хотя бы драм киты начиная от всяких 808ых мафий до всяческих онлайн продюссеров,кики везде дерьмо практически,я за все время когда пытался тыкать подобную херню использовал один два кика за все время на протяжении пары тройки лет пока меня это не заебало.Снейры везде одинаковые плюс минус или производные от одних и тех же звуков.Только 808ые ещё как то разнятся.Вот и все.Перкуссия тоже плюс минус везде одна и та же во всех китах.Кароче априори трэп паки это хуета
Ну а ты чо думал, в сказку попал?
В этом и работа продюсера, дрочись, подбирай, леери, собери себе свой кит
Цитата:

Что значит шляпу???где я сказал шляпу???ты в голове это своей придумал???
Так ты же говоришь тебе поебать на сведение, нахуй не нужон оно ваше сведение типа
Цитата:

ну вообще то у тех кого я хейчу сведение на достойном уровне
У тей кит достойное сведение ты считаешь?

Добавлено через 11 минут 51 секунду
Цитата:

А то что он цифровая какашка наверное дело вкуса,мой младший брат который младше меня не будет слушать ни доктора Дре ни Ву тэнг,ни Тупака,он включит какого нибудь обоссаного Yeat или Plaboy Carti и скажет ЕЕЕЕЕ ВОТ ЭТО РЭП БЛЯЯЯЯ а не твои динозавры.Потому что он начал слушать тот рэп который уже делался на плагинах.Ну как ни крути классика есть классика и есть тру и база.
Ну это пиздюковская музыка, согласен, бич нашего времени, что поделать
Но нормальное вкусное музло выходит по-прежнему все равно
Пускай слушает Mick Jenkins, альбом Denzel Curry - Melt My Eyez See Your Future

Добавлено через 15 минут 11 секунд
Цитата:

не все это саунддизайнерское дерьмо,человек слушает музыку а не сраные звуки епт.Раньше рэп был более жирным и крутым.Что тут непонятно?????
Киллера Майка два альбома последних послушай, неколготочный реп, но тем не менее там саунд на стиле, и дань традициям, и актуальный современный саунд в то же время

Добавлено через 43 минуты 17 секунд
И даже классический стиль можно стилево делать, и делают это продюсеры, которые пишут пластмассовый треп

https://youtu.be/d29h7gT2kJ0
https://youtu.be/Kl_5uxdkdmY

92 the kid 15 августа 2024 19:53

Цитата:

Дре твой от батолкэта многое взял как раз, а DJ Khalil привил ему любовь к комбо-органам, которые потом стали визитной карточкой Дре
Все хиты Тимбеленда 00-х годов сделал Danja
Послушай M.I.A. - Bad Girls и задумайся почему это звучит так по-тимбовски
У Polow da Don твои Дре и Тимбеленд за щеку берут, это пиздец какой уровень, при этом чувак в одну каску все делал, без орд гост-продюсеров и шнырей-ассистентов
Сначала ты говорил что Дрэ слизал у продюссера Изи И то ли Даза,теперь Батлкэт.Че то ты подпиздываешь,каким образом он мог спиздить у него если они не состояли даже в совместных проектах и не были на одной студии или лейбле?насколько мне известно.В душе не ебу за этого Pollow Da Don,он вообще на половину южатину продил и пришел к середине,концу нулевых когда рэп почти умер.Тимбилэнд свое звучание ещё придумал в начале нулевых.Кстати трек M.I.A больше на сторча похож.Ну чисто по мелодии.

Цитата:

То, что ты от sf2 кончаешь ушами, я не пытаюсь опровергнуть
Что такое Sf2???Саундфонты??звуки которые закидываются???

Цитата:

Изначально речь шла о том, что у Дре и Тимбеленда такие распиздатые биты были, что их якобы невозможно повторить, не задействуя супер-пупер железки (тритон и мотиф, как правило, ну охуеть)
не знаю что там повторить не повторить,я говорю что тогда музыка лучше была.И почему то музыку на плагинах чтобы делали лучше я не слышу.Очень редко.

Цитата:

Ну а ты чо думал, в сказку попал?
В этом и работа продюсера, дрочись, подбирай, леери, собери себе свой кит
Ты че думаешь я не умею это делать??)))я теперь ещё раз повторяю,послушай современные релизы,там везде одинаковые снейры,ударные,одни и те же.В паках тоже самое даже трендовых продюссеров одно и тоже,5 звуков на всю индустрию,чё там леерить ахахаха.

Цитата:

Так ты же говоришь тебе поебать на сведение, нахуй не нужон оно ваше сведение типа
Если сведение плохое значит музыка априори шляпа???даже если там могут быть какие нибудь гениальные идеи???то есть главное в музыке это сведение по твоему???Сведение это более техническая часть нежели творческая как бы не называли там ее типо это тоже творческое.Там больше технического.Это просто доведение продукта до ума.Но не раз бывало что приходилось слушать песни и в более плохом качестве.Задача музыканта,композитора,битмейкера писать музыку.Сводят пусть звукачи.Ну или если ты в битстор активно продвигаешь,желательно чтоб сведос был подтянут.

Цитата:

У тей кит достойное сведение ты считаешь?
Ну как бы студийное топовое.Наврятли он там че то сводит,это делают звукачи.Я подразумеваю вообще всю перхоть - всех этих трэвисов скоттов,лилов,пилов,чилов,чилимов и т.п.У них хорошее сведение как бы,потому что там инженеры сидят.

Цитата:

Ну это пиздюковская музыка, согласен, бич нашего времени, что поделать
Но нормальное вкусное музло выходит по-прежнему все равно
Пускай слушает Mick Jenkins, альбом Denzel Curry - Melt My Eyez See Your Future
Вообще он фанат suicideboyz.Послушал Denzel Curry,Mik Jenkins.Вообще не понравилось,мелодий нету там.Вообще не о чем просто.Я вообще никогда не был фанатом этой абстракщины,альтернативщины.Лучший альбом в этом поджанре это дебют компани флоу для меня.Все остальное отдыхает.Современное мейнстримовое мне вообще ниче не нравится,все полная хуйня какая то.Будь трэп или какой нибудь там Dave East или ещё кто нибудь подобного рода,хотя я слушал Casanova года 4 назад,у него есть треки крутые..А так все отстой какой то,музыки вообще нету.Я в рот ебал такой рэп,мне больше наверное заходит че то из андеграунда,не обязательно ист кост,из трэпа тоже,но мало впринципе.

Цитата:

Киллера Майка два альбома последних послушай, неколготочный реп, но тем не менее там саунд на стиле, и дань традициям, и актуальный современный саунд в то же время
Да я как то натыкался на одно что то там,ну хз.Ну попробую ещё посмотреть.

Цитата:

И даже классический стиль можно стилево делать, и делают это продюсеры, которые пишут пластмассовый треп
Первый не видно.Второй норм.Но вообще это не трэп продюссер на втором,я про него почитал.

Ритуал 15 августа 2024 23:32

Цитата:

Сначала ты говорил что Дрэ слизал у продюссера Изи И то ли Даза,теперь Батлкэт.Че то ты подпиздываешь,каким образом он мог спиздить у него если они не состояли даже в совместных проектах и не были на одной студии или лейбле?насколько мне известно.
Не-не мужик они много вместе работали, и над детоксом он работал тоже, и несколько лет назад Дре какой-то очередной альбом писал в стол Батолкэт тоже над ним работал
Цитата:

Если сведение плохое значит музыка априори шляпа???даже если там могут быть какие нибудь гениальные идеи???то есть главное в музыке это сведение по твоему???Сведение это более техническая часть нежели творческая как бы не называли там ее типо это тоже творческое.Там больше технического.Это просто доведение продукта до ума.Но не раз бывало что приходилось слушать песни и в более плохом качестве.Задача музыканта,композитора,битмейкера писать музыку.Сводят пусть звукачи.Ну или если ты в битстор активно продвигаешь,желательно чтоб сведос был подтянут.
Ну это вот то о чем ты и говоришь, говняная музыка всюду результат такого подхода
Так если музыка супер-творческая и креативная, там само собой и сведено все будет хорошо. А залупу штамповать тяп-ляп, там какое творчество?
А артисты, которые о качестве заботятся, они и биты не залупные выбирают и хотя бы подсведенные
По-твоему получается короче, что раньше биты делали на хардвере и он заебись звучал сразу, нахуй никто ничего не сводил, либо само как-то сводилось. А сейчас все делают на софтвер, ну значит и сводить не надо, хуле, один хуй залупа, ведь сделано на вст
Цитата:

Ну как бы студийное топовое.Наврятли он там че то сводит,это делают звукачи.Я подразумеваю вообще всю перхоть - всех этих трэвисов скоттов,лилов,пилов,чилов,чилимов и т.п.У них хорошее сведение как бы,потому что там инженеры сидят.
Ты угараешь что ли, где там хорошее сведение
90% треков в репе, чтоб ты понимал, сводятся и выпускаются под обычную мп3, а продюсеры так же как ты и мыслят, никаких обработок не вешают даже, кроме гейна, все клипует и тд
Альбом Канье Vultures 2 недавний послушай просто, там пацанчики, которые над ним работали, так же как ты мыслили, результат налицо

Black Lodge 15 августа 2024 23:52

Ну трэвиса скотта майк дин сводил (и на гитаре еще играл в некоторых треках), на тех альбомах убойный сведос

Добавлено через 3 минуты 49 секунд
Цитата:

Цитата от Ритуал (Сообщение 1080948985)
Ты угараешь что ли, где там хорошее сведение
90% треков в репе, чтоб ты понимал, сводятся и выпускаются под обычную мп3, а продюсеры так же как ты и мыслят, никаких обработок не вешают даже, кроме гейна, все клипует и тд
Альбом Канье Vultures 2 недавний послушай просто, там пацанчики, которые над ним работали, так же как ты мыслили, результат налицо

На самом деле даже топ звукари говорят если звучит, то и заебись, например у зиверт последний альбом весь гудит по низам, но это работает. Сводил лукашев вроде

Ритуал 17 августа 2024 16:05

Цитата:

Цитата от Black Lodge (Сообщение 1080948986)
Ну трэвиса скотта майк дин сводил (и на гитаре еще играл в некоторых треках), на тех альбомах убойный сведос

Добавлено через 3 минуты 49 секунд
Цитата:

Цитата от Ритуал (Сообщение 1080948985)
Ты угараешь что ли, где там хорошее сведение
90% треков в репе, чтоб ты понимал, сводятся и выпускаются под обычную мп3, а продюсеры так же как ты и мыслят, никаких обработок не вешают даже, кроме гейна, все клипует и тд
Альбом Канье Vultures 2 недавний послушай просто, там пацанчики, которые над ним работали, так же как ты мыслили, результат налицо

На самом деле даже топ звукари говорят если звучит, то и заебись, например у зиверт последний альбом весь гудит по низам, но это работает. Сводил лукашев вроде

Не спорю, но если мы говорим о стагнации в репе, то это не в последнюю очередь из-за того, что в мейнстриме мало кто запаривается над сведением битов

dj кизяк 17 августа 2024 16:36

Цитата:

Цитата от Ритуал (Сообщение 1080948356)
Киллера Майка два альбома последних послушай, неколготочный реп, но тем не менее там саунд на стиле, и дань традициям, и актуальный современный саунд в то же время

залупень для карликов :morkovka:

ooZee 17 августа 2024 16:53

Цитата:

Цитата от dj кизяк (Сообщение 1080949486)
Цитата:

Цитата от Ритуал (Сообщение 1080948356)
Киллера Майка два альбома последних послушай, неколготочный реп, но тем не менее там саунд на стиле, и дань традициям, и актуальный современный саунд в то же время

залупень для карликов :morkovka:

Твоё мнение имело бы право на существование, если бы ты например отмалчивался с хитрой улыбкой на вопросы А КОГО ТЫ ПОСОВЕТУЕШЬ ТОГДА?:guinda:

92 the kid 18 августа 2024 17:16

Цитата:

Не-не мужик они много вместе работали, и над детоксом он работал тоже, и несколько лет назад Дре какой-то очередной альбом писал в стол Батолкэт тоже над ним работал
В начале 90-х во времена хроники я думаю наврятли они работали.

Цитата:

Ну это вот то о чем ты и говоришь, говняная музыка всюду результат такого подхода
Так если музыка супер-творческая и креативная, там само собой и сведено все будет хорошо.
Я ещё раз повторю,сначала музыка,потом сведение.Есть такая вещь как профессия,один пишет музыку,другой сводит,третий продвигает и т.п.Тут кому как,кому нравится то тот и пишет и сводит,а некоторые (онлайн продюссеры) вообще все три дела делают.Я мелодист в первую очередь и ударник,я сведением не заморачиваюсь,стараюсь делать чтобы более менее приемлимо звучало насколько могу.Если кому то понравится,все это будет все равно кучу раз звукачом сводится до финальной записи.Сводить надо прям хорошо если ты лупмейкер например или онлайн биты продаешь,в остальных случаях по желанию.Кто то отправляет биты и если там даже погрешности есть там все равно все ещё кучу раз сводится инженером будет.Ты мне скидываешь какие то ролики и говоришь чтобы я смотрел какие то гениальные вещи где он обьясняет про какие то компрессоры,как он там сводит 808ой и ударные))Да нафиг мне вообще всрался этот компрессор)я вообще им никогда не пользовался,и без него могу биты сделать.Да может у меня не прям студийное альбомное сведение и т.п. но все же
https://drive.google.com/drive/folders/1_a6EzmTOvl7EEASy...sp=sharing
(4,5 и 7 я полностью сам писал,причем давненько уже,на остальных сэмплы)
Я кроме сайндчейна через peak controller 808ого с киком на ударку вообще ниче не вешаю,какие ещё компрессоры))))это что вообще???)))

Цитата:

А артисты, которые о качестве заботятся, они и биты не залупные выбирают и хотя бы подсведенные
Поверь если бит крутой то даже если он грязный могут даже топовые артисты забрать.Я просто не раз об этом слышал и даже помню недавно в ролике один чел (Bolo Da Producer) который работал далеко не с последними артистами и водит других разных продюссеров к себе на канал говорил об этом что он ниче там не сводит,не вылизывает и т.п.Это сугубо индивидуально.

Цитата:

По-твоему получается короче, что раньше биты делали на хардвере и он заебись звучал сразу, нахуй никто ничего не сводил, либо само как-то сводилось. А сейчас все делают на софтвер, ну значит и сводить не надо, хуле, один хуй залупа, ведь сделано на вст
Я говорю о том что на аналоговых и железных синтах и даже ромплерах звучание более жирное у звуков,потому что сравнивал.Естественно что там тоже сводили.Залупа не залупа,это уже на вкус и цвет.Я уже пятьсот раз обьяснил что на мой взгляд рэп тогда был жирней потому что писался на железе,аналоге и т.п.
Цитата:

Ты угараешь что ли, где там хорошее сведение
90% треков в репе, чтоб ты понимал, сводятся и выпускаются под обычную мп3, а продюсеры так же как ты и мыслят, никаких обработок не вешают даже, кроме гейна, все клипует и тд
Альбом Канье Vultures 2 недавний послушай просто, там пацанчики, которые над ним работали, так же как ты мыслили, результат налицо
Хз,похуй.

Добавлено через 12 минут 13 секунд
Цитата:

Цитата от Ритуал (Сообщение 1080949480)
Цитата:

Цитата от Black Lodge (Сообщение 1080948986)
Ну трэвиса скотта майк дин сводил (и на гитаре еще играл в некоторых треках), на тех альбомах убойный сведос

Добавлено через 3 минуты 49 секунд
Цитата:

Цитата от Ритуал (Сообщение 1080948985)
Ты угараешь что ли, где там хорошее сведение
90% треков в репе, чтоб ты понимал, сводятся и выпускаются под обычную мп3, а продюсеры так же как ты и мыслят, никаких обработок не вешают даже, кроме гейна, все клипует и тд
Альбом Канье Vultures 2 недавний послушай просто, там пацанчики, которые над ним работали, так же как ты мыслили, результат налицо

На самом деле даже топ звукари говорят если звучит, то и заебись, например у зиверт последний альбом весь гудит по низам, но это работает. Сводил лукашев вроде

Не спорю, но если мы говорим о стагнации в репе, то это не в последнюю очередь из-за того, что в мейнстриме мало кто запаривается над сведением битов

Нет,ты зациклен на сведении.Стагнация в том что все однообразно и никто не старается делать чего то своего,все дрочат тайп биты.Ну и плюс как и сказал,звуки более жирные были,оборудование и т.п.А щас порог вхождения ниже и каждый второй школьник может сидеть пиликать.

ooZee 18 августа 2024 18:05

Цитата:

Цитата от 92 the kid (Сообщение 1080949804)
щас порог вхождения ниже и каждый второй школьник может сидеть пиликать.

Значит у нешкольников, а настоящих талантов есть конкурентное преимущество

92 the kid 18 августа 2024 18:20

Цитата:

Цитата от ooZee (Сообщение 1080949832)
Цитата:

Цитата от 92 the kid (Сообщение 1080949804)
щас порог вхождения ниже и каждый второй школьник может сидеть пиликать.

Значит у нешкольников, а настоящих талантов есть конкурентное преимущество

Щас даже школьники имеют работы с западными артистами,ну это в основном - один луп сделал,отправил другому,тот че то допилил,потом он отправил третьему битмарю из окружения артиста и т.п.Таких полно.Ну все практически по стилю одинаковы,все это считай трэп шарманка одна и та же.

ooZee 18 августа 2024 18:50

Цитата:

Цитата от 92 the kid (Сообщение 1080949850)
Цитата:

Цитата от ooZee (Сообщение 1080949832)
Цитата:

Цитата от 92 the kid (Сообщение 1080949804)
щас порог вхождения ниже и каждый второй школьник может сидеть пиликать.

Значит у нешкольников, а настоящих талантов есть конкурентное преимущество

Щас даже школьники имеют работы с западными артистами,ну это в основном - один луп сделал,отправил другому,тот че то допилил,потом он отправил третьему битмарю из окружения артиста и т.п.Таких полно.Ну все практически по стилю одинаковы,все это считай трэп шарманка одна и та же.

Брат. Делай для себя. Делай то что сам хотел бы слушать. Похуй на то что там школьники какие-то винтернетах с кем-то коллабят

Underground 18 августа 2024 19:10

Цитата:

Цитата от ooZee (Сообщение 1080949882)
Цитата:

Цитата от 92 the kid (Сообщение 1080949850)
Цитата:

Цитата от ooZee (Сообщение 1080949832)
Значит у нешкольников, а настоящих талантов есть конкурентное преимущество

Щас даже школьники имеют работы с западными артистами,ну это в основном - один луп сделал,отправил другому,тот че то допилил,потом он отправил третьему битмарю из окружения артиста и т.п.Таких полно.Ну все практически по стилю одинаковы,все это считай трэп шарманка одна и та же.

Брат. Делай для себя. Делай то что сам хотел бы слушать. Похуй на то что там школьники какие-то винтернетах с кем-то коллабят

Это главное, что б в первую очередь самому нравилось что делаешь. А если пытаться подстроиться под волну, в историю как великий точно не войдёшь

Слушаешь щас хиты 90ых, например, и понимаешь как там ограниченно было у них, в сравнении с нынешними возможностями.
Отсутсвие выбора упрощает задачу (с)

Ритуал 19 августа 2024 03:27

Цитата:

Я ещё раз повторю,сначала музыка,потом сведение.Есть такая вещь как профессия,один пишет музыку,другой сводит,третий продвигает и т.п.
Четвертый важное ебало корчит, как Дре
А делает все вообще пятый в одного
Как Dawaun Parker, из музыкального колледжа в студию тупо на практику тип пришел и наклепал все его хиты нулевых годов
Потом Дре чисто себя любимого пишет в кредиты и все. Как сейчас A&R записывают себя в продакшн, потом читаешь 10 человек на бите, из них двое над битом работали, цыганские схемы короче, молодцы ребята, Дре одобряе
Цитата:

Сводить надо прям хорошо если ты лупмейкер например или онлайн биты продаешь,в остальных случаях по желанию.
В этом и загвоздка
Простой пример, чувак козырнул в инсте "этот бит сделан за 5 минут!", в комментах автор лупа ему спесь сбивает "а луп 30 минут делался...", трек Drake и 21 Savage
То есть тот, кто делал ударные на похуй, руководствовался твоим подходом типа и так сойдет
А лупмейкер как раз дрочился и сводил
Это к вопросу о том самом креативе и соусе, о котором ты говоришь, типа если идея норм то и похуй
Ну вот конкретный пример, 30 минут для идеи (достаточно большое время для лупа, а значит вряд ли он на отъебись делался), 5 минут для похуй
Чей вклад зарешал?
Бывает, конечно, и ударные вывозят. Пример Dr. Dre - Deep Water, где Дре пригласил Cardiak специально для ударных, и он сидел дрочил эти ударные долгое время достаточно. То есть опять же сводил, доводил до идеала. Не звукач или кто-то там рандомный, а именно он. Результат ахуевший вайб и кач
Цитата:

Поверь если бит крутой то даже если он грязный могут даже топовые артисты забрать.Я просто не раз об этом слышал и даже помню недавно в ролике один чел (Bolo Da Producer) который работал далеко не с последними артистами и водит других разных продюссеров к себе на канал говорил об этом что он ниче там не сводит,не вылизывает и т.п.Это сугубо индивидуально.
Топовые не значит что заботятся о качестве
Нюанс еще в том, что артист работает на студии, слушает на мониторах, на которых сам понимаешь любое говно может звучать норм, записался и все, а что там дальше по сведосу будет его может мало ебать
И тут одно уточнение как бы важно внести. Я давно эту хуйню заприметил, breakdown бита смотришь на ютубе, нихуя обработок нет типа, трек слушаешь там слышно весь микс пересобирали. От наших русских битмарей тоже такую хуйню услышишь, потом улыбка звукаря, собиравшего эту кашу в более-менее приемлимый вид, да-да бля ага)), много приятных слов о качестве выгнанного проекта. К слову, это если сам звукарь нормальный еще, так-то и среди них уникумов хватает, кто любит улучшать инструментал, да еще так что пики проебываются и т.д. Отстаивать сведение можно до матов, нервы тратить. Дохуя именитых продюсеров западных, кстати, достаточно жестко контролят финальный мастер
Тоже пример приведу. У Дензела Кури вышел тейп недавно, который позиционируется, как возвращение к райдер-клановскому звучанию (ты говоришь Крис Тревис тебе заходил, думаю понятно). Но только отличие в том, что там уже не по-распиздяйски сделано, как в те времена, а ответственно подошли к саунду, слышно, что над каждой деталью дрочились
И хоть и ударные все те же миллион раз юзаные, но они с умом и в тему сведенные. И одно это положительно выделяет на фоне остального репа
Цитата:

Кто то отправляет биты и если там даже погрешности есть там все равно все ещё кучу раз сводится инженером будет
90% репа говорит об обратном. Обилие кликов, щелчков, когда одни и те же Spinz 808 и Rack Kick, кочующие из трека в трек, никто не удосуживается обработать напильником полирнуть эквалайзером или там где в фл в сэмплере фейды всякие крутишь, тупо подготовить ваншот, просто лишнюю залупу эту ну уберите вы, хуй там, никто в моно даже не поставит
Можно возразить типа это не баг, а фича, особенно сейчас, когда в моде дисторшенные 808 и заглитченные ударные. Но опять же есть банальная рукожопость, а есть контролируемая всратость, когда все со вкусом и придает правильные краски аранжировке
Исправляют ли это на сведосе трека? Редко. Хотя, казалось бы, есть эти самые декликеры, которые для этого и предназначены, и которые применяют для вокала, но для устранения артефактов в битах нет. Потому что 90% популярного репа сейчас сводится на мп3 и никто не будет сводить не то что кучу раз, а вообще к биту не прикоснется
Единственное отмечу звукорежиссершу, которая сводит лил беби, вот она пиздец топ, хз притрагивается ли она к биту, но как-то она так делает, что в основном уместно все звучит, какого бы качества бит ни был
Цитата:

Я говорю о том что на аналоговых и железных синтах и даже ромплерах звучание более жирное у звуков,потому что сравнивал.Естественно что там тоже сводили.Залупа не залупа,это уже на вкус и цвет.Я уже пятьсот раз обьяснил что на мой взгляд рэп тогда был жирней потому что писался на железе,аналоге и т.п.
Что изменилось?
Музыка по-прежнему делается таки на самом что ни на есть жирном аналоге, джуно-мугах и т.д.
Львиная доля гремевших треков индустрии за последние лет десять сделаны на аналоге
Сейчас, возможно, как раз даже больше аналога, чем раньше
Вот этому чуваку, например, залечи за пластмассовый звук

Ударные однообразные? Раньше-то не однообразные были, когда одни и те же дискеты по рукам ходили и одни и те же заводские банки юзали. Но дело-то не в этом
Ты говоришь, что похуй ничего сводить не надо, пускай однообразно, но в то же время недоволен качеством музыки, которая сделана по такому принципу
Ничего само собой не будет звучать жирно и неоднообразно
Опять же если говорить о старых битах и жирноте. При пристальном изучении, при как бы реверс-инжиниринге понимаешь, что, например, в лидах и духовых, которые использовались в тех битах, решало опять же внимание к деталям. А именно изюминкой там были портаменто, вибрато, а так же работа с ADSR-огибающей
Сам по себе тебе жир не даст ничего. И сводить как бы надо для жирноты, что мелодии, что ударные
А ты говоришь похуй на все и удивляешься, что вся музыка так звучит сейчас, при таком-то подходе
Цитата:

Ты мне скидываешь какие то ролики и говоришь чтобы я смотрел какие то гениальные вещи где он обьясняет про какие то компрессоры,как он там сводит 808ой и ударные))
Ты не выкупил видос, дело именно в креативе и подходе, эстетике определенной. Это именно то, о чем ты говоришь, о творчестве. Я тут всю эту хуйню пишу не столько про сведение как таковое, а про сам подход пытаюсь донести. Что креатив это не мимолетный ветерок вдохновения, как понос, когда тебя якобы посетила какая-то гениальная идея. А когда у тебя ничего не получается, ты тыкаешься, фрустрируешь, но рано или поздно что-то получится, если ты понимаешь, как технически сделать креативно. Это может быть какой-то один звук, какая-то одна нота с определенной высотой велосити. Со временем это уже как снежный ком и с каждым разом осознанная креативность как бы бустится. Ты понимаешь какие приемы применять
Надеюсь не слишком надменно это все звучит лол, сам как ты понимаешь тоже нихуя не умею особо, ну надеюсь понятно объяснил все равно))
Face 2 Face четкий бит, Theyre Creeping up on You тоже ниче типа Infamous Mobb 2003 год

Добавлено через 1 минуту 56 секунд
Цитата:

Цитата от dj кизяк (Сообщение 1080949486)
Цитата:

Цитата от Ритуал (Сообщение 1080948356)
Киллера Майка два альбома последних послушай, неколготочный реп, но тем не менее там саунд на стиле, и дань традициям, и актуальный современный саунд в то же время

залупень для карликов :morkovka:

Что незалупень тогда кидай за последние годы в репе

Учусь улыбаться 19 августа 2024 05:52

Цитата:

Цитата от Ритуал (Сообщение 1080948347)
Цитата:

Цитата от ГеттоГрамота (Сообщение 1080948284)
Цитата:

Цитата от Ритуал (Сообщение 1080937734)
Он к продакшну The Chronic не имеет отношения, это известная тема давно распутанная
Doggystyle спродюсировал Daz Dillinger
Я тебе говорю за его успехом стоит куча анкредит-продюсеров и это нихуя неправильно

Есть документалка на 13 часов, как The Neptunes делают альбом джастину тимберлейку

Добавлено через 2 минуты 4 секунды

Вот типичное "нормисное" представление, помню прибомбил с этого видоса нормально

А скинь пожалуйста ссылку на документалку с Neptune's, интересно такое глянуть

https://www.youtube.com/playlist?list=PLepv_Ut4-sZ5r1kZa...ZW9o-F2V8b

Спасибо!

рем диггер 19 августа 2024 08:19

Нюанс еще в том, что артист работает на студии, слушает на мониторах, на которых сам понимаешь любое говно может звучать норм, записался и все, а что там дальше по сведосу будет его может мало ебать
:confused::confused:

ooZee 19 августа 2024 12:56

Нюанс нюанса в том что на мониторах все звучит как раз более уебищно, чем на мультимедийных колонках:rolleyes:

Леша7емь 19 августа 2024 12:58

Цитата:

Цитата от рем диггер (Сообщение 1080950577)
Нюанс еще в том, что артист работает на студии, слушает на мониторах, на которых сам понимаешь любое говно может звучать норм, записался и все, а что там дальше по сведосу будет его может мало ебать
:confused::confused:

смешно
Цитата:

Цитата от ooZee (Сообщение 1080950807)
Нюанс нюанса в том что на мониторах все звучит как раз более уебищно, чем на мультимедийных колонках:rolleyes:

:horosho:

Ритуал 19 августа 2024 13:05

Что не так? На рокитах слушал типа круто звучит как будто все сведено, на обычных колонках включаешь шляпа полная

Лобсанг 19 августа 2024 14:28

Главное чтобы на вот этих

Показать скрытый текст


колонках звучало пиздато, остальное вкусовщина :o


Часовой пояс GMT +3, время: 12:53.
Страница 101 из 105: « Первая 518191949596979899100101102103104105

Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions Inc.

vBulletin Optimisation provided by vB Optimise (Pro) - vBulletin Mods & Addons Copyright © 2025 DragonByte Technologies Ltd.