Hip-Hop.Ru - Центральный сайт о Хип Хоп культуре в Рунете

Русский рэп
  Пользователи Социальные группы Сообщения за день Календарь Блоги Баня Поиск Сообщения за день Все разделы прочитаны
Сообщения: 5,820
Регистрация: 21.04.2009
Откуда: столько оленей на хип-хоп ру?
Старый пост, нажмите что бы добавить к себе блог 18 Июля 2009, 22:38
ВКонтакте
  #701 (ПС)
-Цитата от KING-OF-CRUNK Посмотреть сообщение
-
Короче, птаха собрался вызвать Айзу на миксфайт, Гуф поссорился из за этого с птахой и ушёл из группы.всё логично
не птаха чпокнуть её хотел
чпокнуть гуфа

offline
Ответить с цитированием
активный пользователь
Аватар для andrkol
Сообщения: 23,855
Регистрация: 23.03.2008
Откуда: Italy
Старый пост, нажмите что бы добавить к себе блог 18 Июля 2009, 22:39
ВКонтакте
  #702 (ПС)
пиздец сколько тут срача

offline
Ответить с цитированием
нормальный пользователь
Аватар для GrayD.22
Сообщения: 594
Регистрация: 29.03.2007
Откуда: Днепр
Старый пост, нажмите что бы добавить к себе блог 18 Июля 2009, 22:41
ВКонтакте Отправить сообщение через twitter для GrayD.22
  #703 (ПС)
как раз создают шумиху вокруг себя в предверии выхода сольников. Все логично впринципе. имхо

offline
Ответить с цитированием
сын лейтенанта Шмидта
Аватар для Шура Балаганов
Сообщения: 6,295
Регистрация: 18.11.2007
Откуда: как дворник - вечно на районе
Старый пост, нажмите что бы добавить к себе блог 18 Июля 2009, 22:54
  #704 (ПС)
-Цитата от Трэй Посмотреть сообщение
Короче, птаха собрался вызвать Айзу на миксфайт, Гуф поссорился из за этого с птахой и ушёл из группы.всё логично
она неТРУ, раз не вышла на честный бой

offline
Ответить с цитированием
активный пользователь
Аватар для andrkol
Сообщения: 23,855
Регистрация: 23.03.2008
Откуда: Italy
Старый пост, нажмите что бы добавить к себе блог 18 Июля 2009, 22:54
ВКонтакте
  #705 (ПС)
« C днем рождения ПТАХА!

Что происходит с CENTR’ом??

В последнее время, всех тревожит вопрос что происходит с группой и покидает ли её состав Гуф?

Участники группы, сказали, что делать подобные заявления пока рано.

Во всех коллективах бывают разногласия, но это не означает конец. (с) Птаха.

Осенью выйдут три сольных альбома от Птахи, Слима и Гуфа, а уже потом можно будет думать о том, как быть дальше.

Мы убедительно просим вас не устраивать панику, а тем кому хочется высказаться, прямая дорога на наш форум.
http://centrgroup.ru/2009/07/18/chto-proisxodit-s-centrom.html

offline
Ответить с цитированием
сын лейтенанта Шмидта
Аватар для Шура Балаганов
Сообщения: 6,295
Регистрация: 18.11.2007
Откуда: как дворник - вечно на районе
Старый пост, нажмите что бы добавить к себе блог 18 Июля 2009, 22:55
  #706 (ПС)
-Цитата от Andrkol08 Посмотреть сообщение
« C днем рождения ПТАХА!

Что происходит с CENTR’ом??

В последнее время, всех тревожит вопрос что происходит с группой и покидает ли её состав Гуф?

Участники группы, сказали, что делать подобные заявления пока рано.

Во всех коллективах бывают разногласия, но это не означает конец. (с) Птаха.

Осенью выйдут три сольных альбома от Птахи, Слима и Гуфа, а уже потом можно будет думать о том, как быть дальше.

Мы убедительно просим вас не устраивать панику, а тем кому хочется высказаться, прямая дорога на наш форум.
http://centrgroup.ru/2009/07/18/chto-proisxodit-s-centrom.html
завтра после обеда уже можно начинать

offline
Ответить с цитированием
С музыкой по жизни ♫
Аватар для Нэм
Сообщения: 1,073
Регистрация: 15.04.2008
Откуда: Москва
Старый пост, нажмите что бы добавить к себе блог 18 Июля 2009, 23:02
MySpace
  #707 (ПС)
Они уже сделали свое дело. Так что пофиг кто куда уйдет

offline
Ответить с цитированием
В Норме
Аватар для KITREAL
Сообщения: 5,622
Регистрация: 16.10.2008
Откуда: Казань
Старый пост, нажмите что бы добавить к себе блог 18 Июля 2009, 23:02
ВКонтакте Отправить сообщение для KITREAL с помощью Skype™ Отправить сообщение через twitter для KITREAL
  #708 (ПС)
может группа и сохранится) можно любить или не любить некоторых участников группы, но визуально они все равно выглядят вместе лучше и народ их такими знает. Возможно, хотя бы из-за этого.

offline
Ответить с цитированием
новый пользователь
Сообщения: 58
Регистрация: 02.12.2008
Старый пост, нажмите что бы добавить к себе блог 18 Июля 2009, 23:05
  #709 (ПС)
-
Они уже сделали свое дело. Так что пофиг кто куда уйдет
не хуя птаха ещё на эскалейт не накопил

offline
Ответить с цитированием
Сообщения: 5,119
Регистрация: 17.12.2008
Откуда: POlAND
Старый пост, нажмите что бы добавить к себе блог 18 Июля 2009, 23:05
  #710 (ПС)
совет да любовь им

offline
Ответить с цитированием
УРКАГАН
Аватар для БЕЛЯШ
Сообщения: 4,400
Регистрация: 10.12.2006
Откуда: Москва (Ховрино)
Старый пост, нажмите что бы добавить к себе блог 18 Июля 2009, 23:06
  #711 (ПС)
-Цитата от ФанкиМэн Посмотреть сообщение
совет да любовь им
сява салам

offline
Ответить с цитированием
Аватар для Трэй
Сообщения: 8,139
Регистрация: 30.09.2008
Старый пост, нажмите что бы добавить к себе блог 18 Июля 2009, 23:14
LastFm
  #712 (ПС)
-Цитата от KING-OF-CRUNK Посмотреть сообщение
-
Они уже сделали свое дело. Так что пофиг кто куда уйдет
не хуя птаха ещё на эскалейт не накопил
Естественно не заработал.всё на шмаль, всё на шмаль...

offline
Ответить с цитированием
Visca El Barca!
Аватар для Ghost
Сообщения: 2,811
Регистрация: 20.02.2009
Старый пост, нажмите что бы добавить к себе блог 18 Июля 2009, 23:26
  #713 (ПС)
Кстати центргруп только у меня не работает?

offline
Ответить с цитированием
Banned
Сообщения: 73
Регистрация: 30.05.2009
Откуда: Курган
Старый пост, нажмите что бы добавить к себе блог 18 Июля 2009, 23:27
ВКонтакте
  #714 (ПС)
круто

offline
Ответить с цитированием
Аватар для Джазо
Сообщения: 5,446
Регистрация: 09.03.2009
Старый пост, нажмите что бы добавить к себе блог 18 Июля 2009, 23:27
  #715 (ПС)
-Цитата от GhosT Посмотреть сообщение
Кстати центргруп только у меня не работает?
У меня тоже...

offline
Ответить с цитированием
h1gh-info.ru
Аватар для H1GH
Сообщения: 13,017
Регистрация: 21.02.2008
Старый пост, нажмите что бы добавить к себе блог 18 Июля 2009, 23:36
ВКонтакте Отправить сообщение через twitter для H1GH
  #716 (ПС)
Мне кажеца утка пиарышная

offline
Ответить с цитированием
серая стена
Аватар для HoP-C
Сообщения: 413
Регистрация: 12.07.2009
Откуда: Ижевск
Старый пост, нажмите что бы добавить к себе блог 18 Июля 2009, 23:38
ВКонтакте Отправить сообщение для HoP-C с помощью Skype™
  #717 (ПС)
правильно)) Ща сольной займетсо)))

offline
Ответить с цитированием
supermassive gravity cat
Аватар для Пашка Технофашист
Сообщения: 2,485
Регистрация: 16.09.2001
Откуда: tallinn.ee
Старый пост, нажмите что бы добавить к себе блог 18 Июля 2009, 23:54
Домашняя страница Отправить сообщение для Пашка Технофашист с помощью Skype™ Отправить сообщение через twitter для Пашка Технофашист
  #718 (ПС)
http://centrgroup.ru/2009/07/18/chto-proisxodit-s-centrom.html

кипешные вы правда.

offline
Ответить с цитированием
Аватар для default username
Сообщения: 4,874
Регистрация: 18.03.2009
Старый пост, нажмите что бы добавить к себе блог 19 Июля 2009, 01:02
  #719 (ПС)
не верю (с)

offline
Ответить с цитированием
Аватар для Hann
Сообщения: 11,805
Регистрация: 20.08.2007
Старый пост, нажмите что бы добавить к себе блог 19 Июля 2009, 01:05
  #720 (ПС)
закрыли бы тему чтоли. написано же на их сайте, что никто пока никуда не уходит

вот пример, из Крэк Ассаи ушел, спокойно обсудили и ничего. тут слухи пускают и срач нереальный. вам чо вкайф шутить так ахуительно не пойму

offline
Ответить с цитированием
Junior
Аватар для Korrado Soprano
Сообщения: 364
Регистрация: 17.12.2007
Старый пост, нажмите что бы добавить к себе блог 19 Июля 2009, 01:16
  #721 (ПС)
-Цитата от Hann Посмотреть сообщение
закрыли бы тему чтоли. написано же на их сайте, что никто пока никуда не уходит

вот пример, из Крэк Ассаи ушел, спокойно обсудили и ничего. тут слухи пускают и срач нереальный. вам чо вкайф шутить так ахуительно не пойму
блять, да канешно нам в кайф мусолить всю эту хуйню
форум вроде как для этого, , вот новость, а вот мы ё обсуждаем , плоскошутим, уугораем,
ТЕБЯ ЕБЁТ!??
не трогает тема-иди мимо хуило


насечёт темы-чё там с Айзай? Типо птаха выебал айзу, а гуф не понял Юмора ? Или типо Гуф с Айзой предложили давиду секс вттроём, а в последний момент передумали, и теперь типоо стесниельно лёхе и давиду вглаза друг-другу саатреть?
Или чё там ? Одни гипотезы,а где же факты?

offline
Ответить с цитированием
Аватар для default username
Сообщения: 4,874
Регистрация: 18.03.2009
Старый пост, нажмите что бы добавить к себе блог 19 Июля 2009, 01:21
  #722 (ПС)
-Цитата от Korrado Soprano Посмотреть сообщение
-Цитата от Hann Посмотреть сообщение
закрыли бы тему чтоли. написано же на их сайте, что никто пока никуда не уходит

вот пример, из Крэк Ассаи ушел, спокойно обсудили и ничего. тут слухи пускают и срач нереальный. вам чо вкайф шутить так ахуительно не пойму
блять, да канешно нам в кайф мусолить всю эту хуйню
форум вроде как для этого, , вот новость, а вот мы ё обсуждаем , плоскошутим, уугораем,
ТЕБЯ ЕБЁТ!??
не трогает тема-иди мимо хуило


насечёт темы-чё там с Айзай? Типо птаха выебал айзу, а гуф не понял Юмора ? Или типо Гуф с Айзой предложили давиду секс вттроём, а в последний момент передумали, и теперь типоо стесниельно лёхе и давиду вглаза друг-другу саатреть?
Или чё там ? Одни гипотезы,а где же факты?
птаха? теперь точно ничему не верю

offline
Ответить с цитированием
Особый статус
Сообщения: 104
Регистрация: 20.02.2009
Старый пост, нажмите что бы добавить к себе блог 19 Июля 2009, 01:26
  #723 (ПС)
Короче они выпускают по сольнику и пиарят их тем что якобы центр распался. потом, когда срубят бабло с сольников, будут пиарится типа Центр снова вместе.
Тема будет 2 по популярности после стима и джигана.

offline
Ответить с цитированием
LIZA ONE LOVE
Аватар для Риментон
Сообщения: 8,779
Регистрация: 18.12.2007
Откуда: merkulova str.
Старый пост, нажмите что бы добавить к себе блог 19 Июля 2009, 01:28
Отправить сообщение через twitter для Риментон
  #724 (ПС)
Вот так нихуя себе

offline
Ответить с цитированием
Аватар для Hann
Сообщения: 11,805
Регистрация: 20.08.2007
Старый пост, нажмите что бы добавить к себе блог 19 Июля 2009, 01:29
  #725 (ПС)
-Цитата от Korrado Soprano Посмотреть сообщение

блять, да канешно нам в кайф мусолить всю эту хуйню
форум вроде как для этого, , вот новость, а вот мы ё обсуждаем , плоскошутим, уугораем,
ТЕБЯ ЕБЁТ!??
не трогает тема-иди мимо хуило
заметь, я как минимум тебя никак не называл, чисто наперед предполагая, что кто нибудь да в таком духе ответит, но мог, просто агрессия да еще и в интэрнете это нелепо само по себе. для тебя наверно открытием будет, что форум создан для общения, для общения по темам. а не для того, чтобы "мусолить всю эту хуйню" эта тема об уходе человека из группы. он никуда не уходит. тема исчерпана как бы. пока не было подверждения вы с кайфом мусолили. сейчас это уже бессмысленно, так как есть опровержение. если исходить из правил форума тема себя исчерпала. почитай сообщения, которые написаны в то время когда ты в школу ходил лет 8 назад (может и сейчас ходишь кто знает) и ты увидишь что там есть уважение. не везде. но оно было. намного больше чем сейчас. желаю тебе с ним относится к людям, которые против тебя ничего не имеют, или хотябы с равнодушием.

аминь

offline
Ответить с цитированием
Ответ
Тэги темы: centr, guf, rolex-x, гуф, Центр
Здесь присутствуют: 2 (пользователей - 1 , гостей - 1)
SaimenZ
Опции темы
Похожие темы на: Guf / ex-Rolex-X / (ex ЦАО Рекордс, ex CENTR) - Обсуждение Исполнителя
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Птаха (ЦАО Рекордс, группа CENTR). - Обсуждение Исполнителя - Часть 02 KITREAL Русский рэп 2015 26 Октября 2018
Слим a.k.a. Slim a.k.a. Slimus (Дымовая Завеса, CENTR) - Обсуждение Исполнителя R.T.3(Shoot) Русский рэп 2894 29 Апреля 2018
Группа CENTR (ЦЕНТР): Guf / ex-Rolex-X /, Птаха, Слим a.k.a. Slim Ветал Русский рэп 5133 30 Декабря 2007
Часовой пояс GMT +3, время: 18:20.